nikolai, возможно...просто я боюсь немножко "засорить" ваши разговоры отвлечением в медицину...
про ножницы, салфетки, забытые в животе - правда. Бывали такие случаи. Женщина с не ножницами только, а зажимом лежала у нас в отделении (оперировали в другой больнице, а пришла потом к нам). Забытый марлевый шарик сама доставала после другого хирурга...Всякое бывает. Причиной тому- расслабленность, а порой и разгильдяйство, безразличие. Но таких историй не много, поверьте! Вот как вы реагируете, когда в СМИ начинают трезвонить, что летать у нас не умеют, строить самолеты не умеют и вообще авиация - это что-то страшное?? Вот примерно и у нас, медиков, такая же реакция на рассказы о ошибках и упущениях врачей...Да, это есть. Да, это страшно. мы это не отрицаем. Надо разбираться и наказывать. Но не устраивать показательные "выступления" с поливанием грязью всех причастных к медицине...
nikolai, эта речь не в Ваш адрес была, не волнуйтесь)))) Просто наболело.., Когда сутками "пашешь", а тебя потом поливают...
А историю расскажу. Немного не такую, как Вы просите, но все же...Это было несколько лет назад. Ночное дежурство на несколько отделений...вроде тишина, все баиньки укладываются...я ушла к себе во врачебку. Вдруг из коридора грохот и шум! Выскакиваю: стоят наши мужчины-доктора из другого отделения, держат за рубаху мужичка, у которого в руках ... огнетушитель!!! У мужика "белая горячка" с перепою, ему привидился пожар и он рванул тушить его в детское отделение, разбив предварительно все попавшиеся на пути стекла!!! Оттуда его ко мне и притащили.
- Ваш??
- Мой.
- забирайте!
??? Я в шоке! Во мне 1.65, в буйном - почти 2 метра! И он с огнетушителем!! Шарахнет по голове - мало не покажется! А коллеги спокойненько так развернулись и отчалили...
Смотрим с психом друг на друга...Вдруг он срывается с места, замахивается и делает шаг ко мне (не зря говорят - вся жизнь перед глазами проносится в такие моменты!), потом так же резко разворачивается и в другую сторону!!! Ура! Это был мой единственный шанс и от случился! Мужик рванул в "карман" отделения, закрывающийся на решетку и замок. В тот вечер вахтеры забыли его закрыть, чем спасли мне жизнь. Мужик - туда, я мед.сестер - в галоп за ключами)) Закрыли мы его!!! Все, можно спокойно вызывать подмогу - психиатрическую бригаду и заполнять бумажки...Я устроилась в кресле в 20 метрах от моего узника, пишу справки для "психов", радуюсь второму дню рождения...
И в этот момент мой псих затихает...Э, не к добру! поворачиваю голову - точно - чет-там раскрутил, нажал и...Я впервые в жизни увидела как срабатывает порошковый огнетушитель!!!!)))))) Когда туман рассеялся (уже и психи приехали) мы увидели потрясающую картинку: наш пленник...за решеткой...с огнетушителем в руках как в почетном карауле!!!))))
Вот такие истории)))) Забрали его)) полечили. Вроде живой))
из Африки или тьмутаракани поступают известия:--потерпел катастрофу АН-12.
И можно только догадываться в каких условиях он эксплуатировался и
меняли ли на нем движки согласно ресурсу.
24/04/2011 [21:53:30]
Мне когда-то, после ДМБ, предлагали работу в Конго - из 2-х Ан-8х собрать один и на нём полетать.
И потом ещё, как-то общаясь с бывшим сослуживцем, вернувшимся из Судана, спросил, на каком самолёте он летал. Он ответил, что без регистрации, опознавательных знаков и... формуляров. На вопрос о заводском номере - назвал мне его. В своих бумагах я нашёл, что это самолёт моего бывшего 150-го ВТАП, списанный в 1997 г. в Улан-Удэ по причине пожара ВСУ. Когда при следующей встрече в гаражах я рассказал об этом, товарищ нисколько не удивился и пояснил, что да, смолёт горел. Его списали, на заводе в Таганроге или Старой Руссе подшаманили и загнали "под пальму". Формально самолёта нет, а практически летает во всю. И таких бортов там много. Называют их "Летучими голландцами"
Что касается регламента, то все африканские борты проходили регламент в Шардже. Выполнялось это следующим образом. Борт пригоняется на ТО и его экипаж улетает домой. Новый прибудет недели через три. За это время, в течение дня двух, расписываются необходимые работы, после чего самолёт в оставшееся время усиленно эксплуатируется на коммерции местным экипажем. Наработка и налёт, естественно, не пишется и, следовательно, не учитывается.