Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..194195196..236237

ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
22.04.2011 22:02
С..а-Я надеюсь все поняли, собака женского пола.Совсем админ достал, нормально и сказать нельзя!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
22.04.2011 22:05
Такая забота о нашей нравственности.Я на аэродроме от слова пиписька впадал в краску!
zamena
Старожил форума
22.04.2011 22:59
Как сообщает «Интерфакс», около 20:00 мск загорелся один из вагонов электрички, подъезжавшей к железнодорожной станции «Сочи». К месту происшествия подъехали несколько пожарных расчетов.

это сборная по биатлону там тренировалась

http://s39.radikal.ru/i086/110 ...
nikolai
Старожил форума
22.04.2011 23:39
"Георгий Петров:
...А если...?"

Возможно, я автор "компонентной гипотезы" бытия.
А также, не встречал другого развития "компонентности
бытия", как современного наполнения:
-Космос-инерция,
-Хаос-энергия,
-Теос-информация.
Различение-по вероятности:
-Космос-абсолютная вероятность,
-Хаос-наибольшая вероятность,
-Теос-наименьшая вероятность.
Условие:"если", "или" и др., как минимум наполовину
снижают вероятность простого процесса.Возьмите про-
цесс "безопасность полётов".Это многокомпонентный
и многоэтапный процесс.И никто не возразит, что его
вероятность не должна быть меньше 100%.
Покойный академик Н.М.Амосов (кардиохирург) сказал:
"Чудеса есть, но они не имеют практического значения."
Так-что выбирайте сами-"иметь или не иметь..."
Моё мнение:вера-это право, но когда её обсуждают-
это уже политика!
Георгий Петров
Старожил форума
23.04.2011 00:27
:вера - это право, но когда её обсуждают - это уже политика!


... Обсуждают чужую или навязывают свою, тогда - политика.
Но когда говорят о своей вере в поиске единомышленников - тогда это попытка найти родственную (христианскую - в моём случае) душу.
vgrechihin
Старожил форума
23.04.2011 00:45
По уму лучше игнорировать. Но иногда так хочеться в...ебало руки чешутся аж "нимагу", а для этого нужен вариант№2. Но ведь для этого Бог их наверное и создает. А если без юмора, кусаться в интернете - глупость. Для настоящих мужчин - лицо в лицо, просто хотелось немного покусаться, но оно не отвечает. Посему как я и говорил ранее лучше руку не пачкать что бы убрать дерьмо, само выветрится.
vgrechihin
Старожил форума
23.04.2011 00:59
2 Георгий Петров
Я уважаю Вашу веру в Бога и даже преклоняюсь перед Вашими чувствами. Но я думаю, Что об этом можно говорить если определился в своих чувствах. Нас слишком долго приучали что Его нет и очень сложно переубедить себя. На данный этап я пришел к мысли что просто не греши (не всегда получается, но если делаешь для души а не для показухи то быстро и не получится), а там разберутся. Хотя я считаю что Человек живет не для того что бы попасть в рай, а для того что бы ему в спину никто не плюнул. У Шевчука есть песня об этом "Пролетела..."
Аркаша
Старожил форума
23.04.2011 01:00
Как показывает жизнь, без дерьма не бывает. Про ложку дёгтя слыхали? И про палку о двух концах слыхали....
Так что если не эти, то другие всё равно будут. А, скажите, где их нет?
Всегда на любой ветке они есть. И везде их посылают и прочее. Мне лично по барабану. С ними диалог вести я не хочу и не буду.
Andy_K
Старожил форума
23.04.2011 01:13
сhuk66, вишни в Бэбске знаю, а вот улицы "214 стрелковой дивизии".... Есть "217 стрелковой дивизии" )))
лелик2
Старожил форума
23.04.2011 01:40
брат2:

лелик2:

Брат2 как тот матрос

Ошибаешься, Леля!
Похоже вас здесь несколько петушков, только и пишете про жопу!
Поэтому и приходиться здесь вас....Стыдить!

Я уже писАл что нах... таких родственников.Кто ты есть чмо что-бы стыдить гвардии майора запаса? Точно видать ты на срочной службе в опущенных ходил.
nikolai
Старожил форума
23.04.2011 08:38
"Георгий Петров:
...Но когда говорят о своей вере в поиске единомышленников..."

То можно напоротся на противников.По-этому, нет смысла продол-
жать "спор тысячелетий".Спросите у основоположника темы.Я ду-
маю, что он глубокомысленно промолчит...
Георгий Петров
Старожил форума
23.04.2011 09:02
nikolai:

"Георгий Петров:
...Но когда говорят о своей вере в поиске единомышленников..."

То можно напороться на противников.


А можно и не напороться ... поэтому давайте не формализовать хотя бы эту специфическую ветку, тем более, что я не так часто пристаю к людЯм со своими размышлениями о смысле бытия ... :)
Александр Коченов
Старожил форума
23.04.2011 09:10
Я пом.пом деж. на КП-1. Терлись на проходной для приобретения навыков
несения службы в качестве деж. по части. В 00 часов в мыле, глаза
во флюгере влетает курсант захлебываясь докладывает о прибытии.
И чувствуется весь в счастье успел! Дежурный, П/Полковник рапорт
принял и удивленно спрашивает:-А где вы товарищ курсант так
испачкали синии бриджи.Коленки у вас зеленые.На секунду замешкавшись
курсант нашелся:--Ежа ловил в кустах тов. полковник.
--Ежа? Ну что ж идите.
сhuk66
Старожил форума
23.04.2011 09:17
Andy_K:

сhuk66, вишни в Бэбске знаю, а вот улицы "214 стрелковой дивизии".... Есть "217 стрелковой дивизии" )))

Не судите строго, я переписывал с моей очень плохой фотографии, остальное все правда :)Да уй кто их запоминал то в курсантские времена, Помню кафе Сугроб:))
KAW.
Старожил форума
23.04.2011 09:31
To сhuk66:
Здесь фотки можно выложить только с помощью внешнего файлообменника. например - Радикала
http://www.radikal.ru/
сhuk66
Старожил форума
23.04.2011 10:27
Мой путь в авиацию, или как я стал ИДИОТОМ
Зима .Конец февраля.
Небольшой шахтерско-железнодорожнный поселок на юге нашей тогда еще необъятной Родины мне лет 7-8.

Из окна моего дома видно как на горизонте садятся и (это сейчас я понимаю, что заходят на посадку) и взлетают какие то аэропланы.
ВСЕ! !Решение принято .Мы три другана, Валера, Коля и я , достаем лыжи из подвала и ВПЕРЕД, !!, интересно посмотреть хто это там летает, а вдруг еще и покатают?
Выходим за лесополосу , и тут это чудо авиационной техники проноситься над нашими головами, садиться , разворачивается хвостом в нашу сторону и дает полный газ
Такого УЖАСА я в жизни наверное больше никогда не испытывал, . нас просто кувыркало вместе с лыжами, лыжными палками. в уши, в глаза и в открытые перекошенные в немом крике рты летел снег, вперемешку с какой то соленой Уйней. (Я представляю веселые лица этого экипажа Ан -2, или как вы их называете «химики»)
Как я добрался домой, я не помню. Мама до сих пор со смехом вспоминает, мои детские глазенки, наполненные страхом и слезами , и мои вопросы а не умру я от этой соленой ерунды.
М, Да…Это потом все было...Авиамодельный кружок, поступление в ЕВВаул, , учеба в БВВаул , Но любовь и уважение к АВИАЦИИ у меня у меня появились именно тогда…

брат2
Старожил форума
23.04.2011 11:36
Точно видать ты на срочной службе в опущенных ходил.

Нет.Я баб офицерских трахал! А херовым офицерам бил пыром в гудок!
брат2
Старожил форума
23.04.2011 11:50
Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах.

- Ну, и касается того, что, мол, войска годами пребывали в походах, и это сплачивало воинов настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:

- Значит, легионеры были педиками?

Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики, говорите? Да не дай вам Бог, милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет, мой юный друг, это не были , как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИdАРАСЫ!!
Лелик! Я же Вас педиком не называл! Так и Вы следите за базаром! Или Вы сами
себя к ним причислили? Берегите свое очко, Леля!
Замене спасибо за бесплатную рекламу моего творчества на ветке МА.Только не
надо меня пугать, Рэмбо!
Ну и всем озабоченным идиотам совет-чаще включайте чувство юмора, легче будет жить!
Георгий Петров
Старожил форума
23.04.2011 11:58
НАШ человек, если и соврал, то красиво:

Ехал я вчера домой на машине. По пути купил две бутылочки лимонада "буратино" в стекле. Вышел из магазина, залез в машину, пью холодненький напиток, от скуки сдираю этикетку с бутылок. Потихоньку начинаю трогаться, но не успеваю проехать и 30 метров, как меня тормозят два ГИБДДшника-ника... Видели бы вы, как горели их глаза, когда они увидели стеклянную бутылку с "пивом" у меня в руке. Останавливают меня, бегом несутся ко мне, на лицах явная радость. Говорят мол, распитие алкоголя за рулем карается огромным штрафом, то да се... Я им отвечаю, что это не пиво вовсе, а лимонад. Один из них берет открытую бутылку и отпивает, пока он пробует напиток на вкус, бутылку отбирает второй и тоже делает глоток… Черт меня дернул пошутить:
- Мне пиво нельзя - у меня туберкулёз ...
Впервые в жизни меня хотели от3.14-здить Гаишники ... Но не решились.
konstk
Старожил форума
23.04.2011 13:23
Мой двоюродный брат после афгана долго не любил газированные и причисленные к ним напитки в стеклянной таре. И вот почему. "За речку" он попал в 80-м году. Через месяц после учебки колонна попала под обстрел, он получил осколок в бедро. Госпиталь и снова "за речку". Служил в автобате и мотался через границу туда-сюда. По его словам под водительким сидением рядом с запасом гаечных ключей и прочего инструмента у него "на всякий случай" дежала пара гранат, тип не знаю, не уточнял. Так вот, при очередном возвращении из Союза, он прикупил пару бутылок газировки (а может пива) и сунул их к инструменту. Колонна пошла обратно, въехали на территорию Афганистана, едут дальше. Жарко, трясёт. Тут он говорит: "Слышу, под сидением что-то рвануло. Первая мысль - ну всё, я уже "там", это граната сработала. Потом первая волна испуга прошла - вроде "там", а дорога всё та же, колонна всё та же и никакого облегчения в плане тряски и жары. Видимо не в Раю, но вроде как и для Ада климат больно мягкий. Осторожно сую руку под сидение и нашупываю осколки стекла. От тряски и температуры рванула газировка..."

С Уважением.
vovan_su
Старожил форума
23.04.2011 14:08
Сидим как то в компании, разговор пошёл о горах.
Спросили меня, как там на высоте, говорю что более 6000 м. не бывал, правда на Ан-12 в грузовой на 7000, но пассажиром.
Ну как , наверно кислорода не хватает, дышать тяжело- да отвечаю, выше 40000м. кислорода точно мало , чтобы прикурить надо 4 спички зажигать сразу.
Картина Репина.
лелик2
Старожил форума
23.04.2011 14:13
Сестра А херовым офицерам бил пыром в гудок!

Таки надо бы стрелку забить, неученый ты наш.
konstk
Старожил форума
23.04.2011 14:22
vovan_su

Я один раз летом в погреб у тёщи спустился. Что-то надо было подсветить себе там. Зажигаю спичку - головка дымит, огня нет. После пятой или шестой попытки - чувствую, что дыхание с сердцебиением начали учащаться, допёрло что кислорода маловато будет. Быстрее на лестницу. Вылез, отдышался. Тёще выговор вкатал устный за непроветривание погреба. А тёща мне в ответ: "То-то я смотрю, что в погреб как спущусь - так голова кружиться начинает!.." Сколько я в тот момент про себя слов всяких сказал, даже парочку новых придумал!

С Уважением.
лелик2
Старожил форума
23.04.2011 15:20
на ОРТ промелькнула реклама с понедельника "Баллада о бОмбере".Как правильнЕй?
former airman
Старожил форума
23.04.2011 15:49
to лелик2:

Вся служба прошла в бомбардировочной авиации (ФБА), и всегда говорили - бомбЁры.
oleg_minorov
Старожил форума
23.04.2011 15:56
"Георгий Петров:
...Но когда говорят о своей вере в поиске единомышленников..."

То можно напороться на противников.


Поручика Ржевского один товарищ спросил, как у него так легко получается с женщинами? Тот отвечает, что он подходит к женщине и спрашивает, можно ли ей впендюрить. Товарищ ему в ответ, что за это можно и в морду получить. "Да" - отвечает Ржевский- "Можно. Но можно и впендюрить".
ELENAALTAY
Старожил форума
23.04.2011 16:31
Добрый день, уважаемые авиаторы!!! Специально зарегистрировалась, чтобы сказать Вам огромное спасибо!!! За Ваши рассказы, за оптимизм, который царит здесь!
раньше жутко боялась летать! Просто невероятно! И так получилось, что сейчас по работе перелеты 2-3 раза в месяц...Забралась к вам и влюбилась в самолеты!) Много разных сайтов еще прочитала о том, что происходит в полете, почему и как меняется звук двигателя, чего такое интересное происходит внутри этой замечательной машины во время полета...
И вот...вчера вернулась из Москвы! Потрясающие впечатления! Я понимала, что и почему происходит (ну, или думала, что понимала это...)))) и страх ушел..)) Хотя нет, не совсем..)) Немножко замерло все в душе, когда самолет заходил на круг - сидела около крыла и когда оно начало подниматься и этот процесс все не прекращался...)) Хотелось крикнуть: "Хва-а-атит!!!")))))
Спасибо огромное пилотам авиакомпании S7 рейсов 218 и 217 (Барнаул-Москва 17.04.2011, Москва-Барнаул 20.04.11)
лелик2
Старожил форума
23.04.2011 18:05
former airman:

to лелик2:

Вся служба прошла в бомбардировочной авиации (ФБА), и всегда говорили - бомбЁры.

Согласен.
лелик2
Старожил форума
23.04.2011 18:15
Мой ныне покойный классный руководитель рассказывал анекдот. Спрашивают профессора как правильно говорить-"портфЕль" или "пОртфель".Тот отвечает "Пятьдесят процЕнтов доцЕнтов говорят портфЕль, а другие пятьдесят прОцентов дОцентов говорят пОртфель"
vovan_su
Старожил форума
23.04.2011 18:21
На Ми-24 А - передний- летчик- оператор- бомбардир, на других Д. В. П просто летчик - оператор, на 24 А стоял ОПБ , на остальных сброс по счислению , на Ми-24 П по секундомеру.Но на ПМВ на спор могли в кузов грузовика положить , хоть сотку или 250- 270.
Александр Коченов
Старожил форума
23.04.2011 19:58
лёлик 2--пОртфель...
Есть ещё вариант.Это смотря что в него ложить.
Если ложить докУменты тогда точно пОртфель.
Если класть докуметы, тогда портфель.
Александр Коченов
Старожил форума
23.04.2011 20:05
Прочитал в инете о сошествии благодатного огня.
От элементарного поджога от лампады или от линзы.
Предлагаются варианты химические.Глицерином и марганцовкой
мы старушек пацанами пугали.Бросишь скомканую бумагу
в урну и через секунд 20 зашипит, задымит и огонь покажется.
Это и из разряда --молодые идиоты развлекаются.
konstk
Старожил форума
23.04.2011 20:19
Химию в школе всегда любил и был постоянным участником всяческих тематических вечеров. Один раз готовим очередной показ для первоклашек. Идея - берётся, кажется, серная кислота и в неё немного сыплется марганцовки. Зажимается между пальцев ватка, смоченная метиловым спиртом и "лёгким движением руки" в чеплашке со смесью серной кислоты и марганцовки возникает пламя. Но юные пытливые умы хотят чтобы было покраше. Предложил для пущего эффекта в чеплашку спичек наложить в виде дров для костра. Сложили, замесили состав. Химик берёт в руки ватку с метанолом и проверяет как оно работает. Сперва слышен треск, потом слегка рвануло. Все в полном неддоумении - почему жахнуло. Тут начинает доходить, что помимо марганцовки и серной кислоты в чеплашке ещё присутствовали бетроллетовая соль, красный фосфор и сера с головок впичек.
Но в тот же день немного погодя химик мне "отомстил". Следующее, что хотели показать - как реагирует кислота с металлом с выделением водорода. Я держу в руках пробирку, на дно которой насыпана алюминиевая пудра. Химик немного наливает в пробирку концентрированную серную кислоту. Реакция идёт, но как-то вяло. Химик командует мне слегка встряхнуть пробирку. В пробирке мгновенно всё "вскипает", пробирка летит на пол, у меня вся кисть залита пузырящейся смесью кислоты и пудры. Звучит следующая команда: "руку в воду" - я пихаю руку под кран, открываю на полную (горячую!)и химик торжественно сыплет на руку пищевую соду. Хорошо, что всё это было в лаборатнской, а не на показе, иначе первоклашки точно бы перепугались.

С Уважением.
Александр Коченов
Старожил форума
23.04.2011 20:33
ELENAALTAY: ...жутко боялась летать...
Летать не приходилось, да и будущее было в розовом цвете.
Заправляешь истребитель керосином 3, 5 тонны, сжатым воздухом
и лети сокол, а мы тебя будем ждать полеживая на горячей
бетонке.Как говорится:--рожденый ползать--летать не может.
И получил направление на АН-12, ну очень большой самолет
по тем временам.А наземному технику в нем место завсегда
найдется.Ну мало ли чего--говорит инженер эскадрильи-
может и сгодишься, словом лети с экипажем. Не помню чтоб
боялся, но лететь не хотелось:--А у меня парашюта нет?
--Возьми с другой машины.Взял парашют.Если откровенно, то
конечно хохмил.Взлетели.Минут через 20 лету вспомнил про
парашют.Позвал борттехника по АДО:-Покажи как им пользоваться.
Напялил на меня начал застегивать, а тут его командир
позвал лампочку заменить на приборной доске.Он снял с
меня парашют швырнул в угол и в сердцах сказал:-Если
начнем кувыркаться хер ты отсюда выберишься.Вот спасибо,
успокоил.Но к парашюту больше не подходил.Зачем, кому чего
на роду написано то и будет.Летали обыденно, без эмоций
ну как в трамвае...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
23.04.2011 20:52
Как хорошо летать!Если я командир-все остальные шли бы...Если Я КОМАНДИР!!!Легко(имея за спиной 15-, лучше 20)построить всех.Перевозка три Г(говно, грузы, генералы).У них понты, как у ВВП, а у меня штурвал в руках.Самый кайф-полетим по документам-построить перед трапом шибко умных и сверить открытый лист с командировочными предписаниями...ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДАЮТ МГНОВЕННО!!!!!!!!!!Потом заглядывая в кабину-А у Вас какой минимум? Ответ-в Кубинке сядем!И сели...Правда, домой не приняли в этот день.....
ELENAALTAY
Старожил форума
23.04.2011 21:15
Александр Коченов:
"Летали обыденно, без эмоций
ну как в трамвае..."
Ну, мне еще до этого далеко)))))))))))
До безэмоциональности...)) Пока эмоции самые положительные!))) И это очень приятно испытать после многих лет паники и страха...
ELENAALTAY
Старожил форума
23.04.2011 21:25
и пока вы не записали меня в трусихи и паникерши скажу, что по профессии я врач-хирург))))))))))) Так что с эмоциями справляться в общем-то умею...
konstk
Старожил форума
23.04.2011 21:48
ELENAALTAY:

Будучи ещё юным пионером летел из славного града Якутска в славный град Хабаровск, а далее во Владивосток. Наградила меня пионерская организация школы путёвкой во всесоюзный (в те времена) пинерский лагерь "Океан". Взлетаем в Якутске. Ту-154 ("М" или "Б2" или ещё какой - по младости лет не обратил внимания, год ??? в общем в этом году Чернобыль случился :-(, получается 1986?, март, а именно 25 число). Взлетаем, машина идёт в наборе, двигатели на взлётном. И вдруг... режим работы двигателей резко изменяется, их практически не слышно. Я сижу возле иллюминатора и хорошо вижу законцовку крыла (правый борт). И мои ощущения. Самолёт так ме-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-дленно вокруг законцовки крыла (правого)начинает "проворачиваться" и опускать нос. Почему опускать - потому что сижу в первыом салоне на первом ряду. Очень хорошо ощущается как машина на взлёте начинает задирать нос и опускать нос (такие же ощущещения в "Туполе" на последних рядах кресел - взлёт и посадку чувствуешь "задницей" (и бусть не брат-2 мне подавится слюной - я хоть и бескрылый, но когда пилоты говорят о "чувстве задницы" - я их прекрасно понимаю)). Сколько длился процесс - не знаю. Объективно - секунд пять, субъективно - раз в двадцать дольше (прошу простить сообщество за велеречивость, но у меня недавно доча, год и 11 месяцев (тогда ещё год и девять) сделала фигуру "встаём на нижнюю челюсть в движении" - я её поймал за ногу и поднял над полом, при этом её движение казалось очень медленным (а я просто в кресле немного вперёд наклонился и руку вытянул), а жена потом сказала - "и вскрикнуть "Костя, лови!!!" не успела, как ты её поймал!"). Так вот - самолёт начинает медленно крутиться вокруг законцовки правого крыла и опускать нос вниз. Тишина, потом рёв двигателей, ощутимый толчок под зад и машина поднимает нос. Оглядываюсь в салон - абсолютно белые лица и абсолютная тишина. Но ощущение тяги под задом успокоило практически за пять минут и дальше весь полёт прошёл без замечаний.

С Уважением.
Drejtori
Старожил форума
23.04.2011 21:55
, что по профессии я врач-хирург)
-----------
Вот это точно - ужас! Наблюдал как Ваш коллега ногу ножовкой пилит, чуть не вырвало! Какие там полеты... :)
ELENAALTAY
Старожил форума
23.04.2011 22:06
konstk: "Самолёт так ме-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-дленно вокруг законцовки крыла (правого)начинает "проворачиваться" и опускать нос..."
Вот! А я сидела у того крыла, которое поднималось)))) И летела на Airbus 319.

Drejtori:
что по профессии я врач-хирург)
-----------
Вот это точно - ужас! Наблюдал как Ваш коллега ногу ножовкой пилит, чуть не вырвало! Какие там полеты... :)

Поверьте, страха нет...Есть желание хорошо и правильно выполнить свою работу. И пилить тоже приходилось.., Кайфа от этого ни один нормальный хирург не испытывает.., Просто это всегда крайняя мера, без которой человека не спасти. Когда это осознаешь - тогда негатив от ситуации не такой...Хотя все равно на душе кошки всегда скребут, когда приходится такие операции выполнять...
vgrechihin
Старожил форума
23.04.2011 22:30
2 konstk:
В то время только Б2 М еще на Дальнем Востоке не было
konstk
Старожил форума
23.04.2011 22:32
ELENAALTAY

Ну так у профессионалов везде так. Что для непосвящённого чудо или на грани рвотного рефлекса - у профессионала - обычная работа, которую хочется выполнить максимально правильно.
Но иногда, глядя на матчасть нашей гражданской авиации - так очень грустно становится...

С Уважением.
oleg_minorov
Старожил форума
23.04.2011 22:44
ELENAALTAY:

Добрый день, уважаемые авиаторы!!!


Я рад, что наши опусы помогли у "нелетающего" человека убить в себе страх полёта. Но по Вашей записи видно, что скоро Вы влюбитесь в авиацию. И это будет здорово!
Штирлиц
Старожил форума
23.04.2011 22:50
Но иногда, глядя на матчасть нашей гражданской авиации - так очень грустно становится

Да уж... От матчасти остался один мат.
konstk
Старожил форума
23.04.2011 22:50
oleg_minorov
ELENAALTAY

Хочется добавить, что у ИДИОТОВ деления по гендерному признаку не производится, надеюсь.
И, судя по всему, Елена уже влюбилась в авиацию. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ!!!

С Уважением.
nikolai
Старожил форума
23.04.2011 22:51
За профессионалов!
ELENAALTAY
Старожил форума
23.04.2011 23:04
oleg_minorov, konstk, спасибо за гостеприимство!)))) Постараюсь сильно не надоедать)))
А на счет влюбилась в авиацию...Сейчас у меня действительно чувство влюбленности!)) В самолеты, в небо!..Потрясающие виды за бортом, когда летели над ночной Москвой)) Надеюсь, так будет и дальше!)) Самое главное - мне стало многое интересно. Стала читать, что-то на видео смотреть....)) И чем больше узнаешь, тем сильнее этот интерес становится...))
А еще я впервые видела, как самолеты взлетают друг за другом с интервалом в полминуты-минуту...Дело было в Домодедово...)) Впечатляет!)))
О, я ж еще сидящей рядом пассажирке помогла
Когда при заходе на посадку изменился звук работы двигателей она перепугалась и закрутила головой по сторонам..."Все в порядке. Так и должно быть!"))) И поверила же!))

konstk
Старожил форума
23.04.2011 23:04
Штирлиц:

Братишка пишет, что его контора на полном серьёзе рассматривает вопрос приобретения "Пилатусов". Бо на отечественной матчасти возить грузы и пассажиров уже практическм невозможно, бо матчасть уже старше самых старых пилотов. Поубивал бы всех министерских (как бы помягче, в общем "нетрадиционных") за то что в небе Родины всё меньше Российских самолётов. Это надо же умудриться, что цена на Ан-140 (при всей его "сырости") уже за 20 миллионов и не рублей. Правильно ATR выходит дешевле... :-(


С Уважением.
Зенов Олег
Старожил форума
23.04.2011 23:06
лелику, а в догонку про портфЕль или пОртфель загадку знаете, чем отличается портфЕль от пОртфель? ))) В одном носят докумЕнты, а в другом дОкументы. )))
konstk
Старожил форума
23.04.2011 23:07
Посмотрел на часы, по нашему времени - Христос воскресе! Православные!!!

С Уважением.
1..194195196..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru