Сегодня Вооруженные Силы США и некоторых стран НАТО уже находятся в ряде стран мира, а в Ираке и Афганистане ведут боевые действия в интересах США. Ряд военных баз США уже находятся на бывшей территории Советского Союза, в укрепление которых США уже вложило немало сил и средств.
Поэтому безопасность такой великой страны, как Россия, может быть обеспечена только наличием сильных Вооруженных Сил, а не Договорами, которые мы заключаем с США. Другого пути нет и не будет!
Поэтому, когда 25 декабря 2010 года в ходе встречи Президента Д.А. Медведева с руководителями ТВ центров на заданный ему вопрос о необходимости обеспечения безопасности России, Президент заявил, что он подписал Договор с США о взаимном сокращении ядерных средств, что якобы является гарантией безопасности России, меня крайне удивил такой вывод.
Хорошо известно, что наличие Договора никогда еще не обеспечивало безопасности страны без наличия сильных вооруженных сил, причем, вооруженных обычными современными средствами вооруженной борьбы ( по которым США и НАТО не только превосходят Россию, но и продолжают их наращивать).
Подписание Договора с США о взаимном сокращении ядерных средств - это серьезная ошибка, так как в НАТО (Европе) продолжают оставаться ядерные средства Англии и Франции, а также их Вооруженные Силы с обычным вооружением, усиленные Вооруженными Силами бывших стран Варшавского Договора.
Поэтому этот Договор не обеспечивает безопасность России, но позволяет США и НАТО диктовать свои условия России, включительно до ввода войск НАТО на ее территорию.
Позволю себе доложить президенту Д.А. Медведеву, что никогда еще в истории договора не обеспечивали безопасность подписавших их государств. Приведу пример.
В 1939 году был заключен Договор между Советским Союзом и фашистской Германией, вопрос о войне Германии против Советского Союза был по существу предрешен. Поэтому фашистская Германия, заключая договор, пыталась ввести в заблуждение Советское Правительство, особенно в отношении времени развязывания войны. Для Советского Союза главным было завершить развертывание и перевооружение своих Вооруженных Сил. Для этого необходим был еще один год. К сожалению, нам недостало этого года, это стало ясно уже в первые месяцы войны, когда Красная Армия понесла тяжелые потери. Поэтому стало ясно, что не оправдал этот Договор возлагавшихся надежд. Поэтому обеспечить безопасность России мы можем только при условии наличия Вооруженных Сил, способных отразить любое нападение.
Но нельзя создавать сильные Вооруженные Силы путем развала имеющихся сил, как это сделали с СССР, как сегодня Министр А. Сердюков и Генеральный Штаб Вооруженных Сил , разваливая всю систему организации Вооруженных сил и управления ими, и перевооружения и подготовки, их обучения, разваливая военную науку, разрушая плановое производство и оснащение войск новыми средствами вооруженной борьбы.
Объявив целью создание нового облика Вооруженных Сил, руководство Министерства обороны начало с того, что приступило к их развалу. Это - или непонимание того, что делают, или, скорее всего, такая цель была грубой ошибкой руководства страны, за которую нужно отвечать по Закону.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращается генерал-лейтенант Советской Армии, участник Великой Отечественной войны с первых ее дней, по вопросу так называемой военной реформы, которая проводится в Вооруженных Силах России.
Я не хочу обсуждать этот важный вопрос с Министром обороны А. Сердюковым, который, по моему мнению, не является компетентным в этой области деятелем.
Возможно, главную роль в определении направлений развития Вооруженных Сил России играет глава Правительства В.В. Путин, продолжатель дела Б. Н. Ельцина.
Что касается А. Сердюкова, то не исключено, что он назначен министром обороны, выполнять чужую волю.
Более 50 лет я отдал службе в Вооруженных Силах Советского Союза и Организации Варшавского Договора, разрабатывая вопросы укрепления и обороны страны. За моими плечами боевой опыт Великой Отечественной войны и послевоенной службы в войсках, Генеральном штабе ВС СССР и Штабе Объединенных Вооруженных Сил стран Варшавского Договора, а также учеба в трех военных академиях.
Поэтому считаю, что имею моральное право высказать свое мнение по некоторым вопросам военной реформы и руководства Вооруженными Силами.
После Великой Отечественной войны во главе Вооруженных Сил Советского Союза стояли выдающиеся полководцы. Министрами обороны были Маршалы Советского Союза Жуков Г.К., Василевский А.М., Малиновский Р.Я., Гречко А.А. и другие руководители, которые непосредственно занимались военными реформами. Назначение же на пост Министра обороны России господина А. Сердюкова было воспринято в Вооруженных Силах, особенно опытными офицерами и генералами, да и народом, как оскорбление Вооруженных Сил.
У нас даже сегодня есть достойные генералы, способные обеспечить руководство Вооруженными Силами, в том числе проведение необходимых реформ. По данным прессы господин А. Сердюков является элитным родственником, но чтобы быть Министром обороны России, этого мало. Для этого необходимы знания и опыт руководства войсками, а не опыт бизнесмена.
Ведь так можно дойти до того, что на любой пост в Государстве будут назначаться родственники или друзья, что у нас и происходит, в том числе и в Вооруженных Силах России.
Видимо, "мы будем оставаться государством-уродом, страной идиотов(или коррупционеров), землей сумасшедших" (В. Жириновский, "Уроды", стр.19)
Анализ проводимой реформы позволяет сделать вывод, что она, по-видимому, проводится по советам Пентагона (США) и НАТО с учетом их интересов, а не интересов России, которые прямо заинтересованы в развале Вооруженных Сил России.
Вместе с тем сегодня ясно, что США и НАТО принимают сегодня меры к увеличению военного, экономического и политического потенциалов, что является прямой угрозой России. Уже сегодня 92 % крупной промышленности, банков и других богатств России являются иностранной собственностью, в том числе собственностью монополий США и монополий Западных стран.
Политика США всегда была и остается враждебной СССР и России. Вера в их миролюбие или дружбу, о чем много говорят некоторые руководители России, это или политическая наивность или прямой обман народа России. После разрушения Советского Союза и Организации Варшавского Договора, продолжилось усиление вооруженных сил НАТО, в связи с переходом Вооруженных Сил стран Варшавского Договора в состав войск НАТО!