Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..174175176..236237

ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
13.03.2011 11:53
Только что вернулся со всенародного волеизъявления.При получении бюллетеня был приятно удивлен тем, что сын, находящийся в данный момент в столице уже проголосовал.И, что характерно-подпись в списках не его.Пришлось возмутиться и написать заявление.Народ вокруг ликовал!Надо было видеть рожи комиссии, утверждающей, что это ошибка.Знаю, что подтасуют, но что бы так нагло!Воистину, партия воров и жуликов.
КВС Су-24
Старожил форума
13.03.2011 12:05
Какая чека? Они с чеками запускались? Если да, то техника в тюрьму. Хотя скорее всего чеки сняты были.Вопрос к тем кто летал и обслуживал СУ-24.Катапультирование видимо раздельное если кресло летчика не ушло

на простых Су-24 потянул штурман-ушел штурман....потянул летчик-ушел штурман...потом летчик...
KAW.
Старожил форума
13.03.2011 12:18
ШКРАБ Михалыч:
Только что вернулся со всенародного волеизъявления.При получении бюллетеня был приятно удивлен тем, что сын, находящийся в данный момент в столице уже проголосовал.
13/03/2011 [11:53:57]

Несколько лет назад, на таком "волеизъявлении" знакомая узнала, что помимо её и дочери, в её доме "живут" трое кавказцев
former airman
Старожил форума
13.03.2011 12:55
to лелик2:
Дело не в жесткости. На К-36ДМ есть защелки.Устанавливается чека, сжимаются защелки и ручка переламывается вперед-вниз для безопасности.После того как летчик полностью пристегнулся, ручка устанавливается прямо и чека снимается.Как было на первых сериях кресел?

Я понял "переламывается" в буквальном смысле, а Вы имели ввиду - складывается. На Су-24 ничего такого не было, во всяком случае до 1993г.
DP.
Старожил форума
13.03.2011 14:25
Бессовестно украл с соседней ветки...
http://www.lavka-chudes.ru/pro ...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
13.03.2011 14:51
DP
А у меня такой есть!В прошлом годе дети подарили на день варенья.Приобретается на трассе Тамбов-Москва в р-не поселка Керамика.
Александр Коченов
Старожил форума
13.03.2011 14:51
Стендовику: С запозданием (был на службе) большое спасибо!!!
Захожу намедни в магазин "Магнит" есть такие в Питере(Краснодарская сеть).
С удивлением громко говорю: Ба, сколько новеньких(кассиры, охрана и т.д.)
Менеджер незнакомая дама отвечает:--Я здесь человек, временый!!!
С притворным вз0дохом , смиренным поповским голоском я ей в ответ:--Мы ЗДЕСЬ
все временные!! Заставил, расхохотаться даму-пенсионерку:-Это точно!
Помните об этом! Оставляйте о себе добрую память! Не унижайте! Не оскорбляйте
друг друга.Где было сколько полос, фиг с ним.Если человек пришел на
ветку по шевелению сердца пусть из стройбата, не пинайте его.Не сложилось,
здоровье подвело, а душа его парит в воздухе.А встречал и летчиков которые
тяготились своей профессией.Нас привело сюда любовь к авиации, а объдинило
братство идиотов! Которые не мечтали о тёплом бухгалтерском кресле, заслуженном
гемморое..Словом покой нам только снится..Ле Хаим!! За жизнь!!!
Георгий Петров
Старожил форума
13.03.2011 18:01
Александр Коченов:


Ничего не стОит НАМ так дёшево и не оценивается другими так дорого, как наше доброе отношение ...
Так выпьем (трижды) за любовь!
инженерСД82
Старожил форума
13.03.2011 18:10
Вот документ оцените.Гулял он в разных местах, но ситуация реальная. Всяко бывало.http://narod.ru/disk/740890600 ...
Стендовик
Старожил форума
13.03.2011 20:34
Честно спёр, не помню откуда :-)
Катапультирование на земле (всё по нолям):
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
И в воздухе:
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 21:51
KAW.
Старожил форума
13.03.2011 21:58
лелик2:
тоже наворовал
13/03/2011 [21:41:43]

4-й закон авиации: "Укради у ближнего своего. Ибо если ты не украдёшь у него - он украдёт у тебя!"
DP.
Старожил форума
13.03.2011 21:59
Древний ролик, но по теме
http://video.ukrhome.net/watch ...
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 22:00
Не умеешь воровать- не берись.
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 22:06
Самолет наш-идиоты ихние. http://s008.radikal.ru/i303/11 ...
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 22:12
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 22:15
zamena
Старожил форума
13.03.2011 23:22
лелик2:

Не умеешь воровать- не берись.

Только не обижайся! Классно написал. Это я к тому, что про закопанные в Ираке Миги я уже здесь выкладывал (ржу). Просто так здорово совпало (опять ржу, по доброму).

лелик2
Старожил форума
13.03.2011 23:50
Только не обижайся! Классно написал. Это я к тому, что про закопанные в Ираке Миги я уже здесь выкладывал (ржу). Просто так здорово совпало (опять ржу, по доброму).

Значит я вашу ссылку пропустил. Просто интересно стало-ведь действительно маскировали, самолет зачехлен "по зимнему"(судя по килям), берегли технику.
Таймень
Старожил форума
14.03.2011 09:22
KAW
Скорее всего это было уже в Бжеге.....

Может быть тогда поверите факту.
http://s53.radikal.ru/i140/110 ...
Зенов Олег
Старожил форума
14.03.2011 10:17
Про самолёт в Ираке - как же его надо реанимировать к полётам? Ск-ко на это потребуется времени? Про катапультирование - сноп огня для стоящего самолёта на земле наносит ему повреждение, хотя бы окраске?
Александр Коченов
Старожил форума
14.03.2011 10:26
-Логика российского кинобоевика, вышибить дверь
из гранатомета, а потом тихо красться чтоб
никто не услышал!
Таймень
Старожил форума
14.03.2011 10:36
Galkin-79:

Насколько помню РЛЭ Миг 23-го, перед покиданием Выкл. "САУ" кр. кн. на РУС и таких
последствий бы не было. Значит действовал не в соответствии с РЛЭ.

Однозначного ответа дать нельзя. Ответьте себе, если есть желание на хотя бы 2 вопроса:
- какой режим управления САУ-23 включается при взлете на МиГ-23?
- в каких экстренных случаях не терпящих отлагательства и на каких этапах полета, экипаж немедленно должен покинуть самолет?
Фактически самолет после взлета, только перешел в набор высоты, которая составила 100-120м, сороковая секунда после взлета. Обороты упали, ессно с выкл. форсажа и не росли в течении 15 сек. НАсколько самолет начал давать "просадку", сказать трудно. НАТОвцы, тогда нам не все вернули, что бы определить истинную причину отказа двигателя.
Возможности КМ-1м, тоже не безграничны. Думаю помните, что на снижении, безопастная высота катапультирования определяется умножением текущей на вертикальную. Конечно, есть смысл отключить САУ, когда есть время и когда задействованы режимы стабилизации угловых положений, автоматической навигации (маршрут), приведения к горизонту и т.д. Случай конечно диковатый, думаю, что чисто стечение обстоятельств- работа демпфирования, с частичной работой СОУА, РУД выведен, плюс статическая устойчивость самолета по скорости, сделали свое дело. Предполагаемой причиной определили окисление контактов в ШРе. Комиссия по расследованию определила действия летчика правильные. Но в силу своей должности и стольпечального исхода полета, ему пришлось уйти. Случаев в авиации, когда несвоевременно покидали самолет уйма, исход- летален! Как то так.
nikolai
Старожил форума
14.03.2011 10:42
"лелик2:
Не умеешь воровать- не берись."

"А, ты, не воруй, а то пасодют!"
Таймень
Старожил форума
14.03.2011 10:44
Петрову Г.М.
Скоро щука пойдёт? :) Острога не затупилась?

Михалыч здрасьте!
Душа болит, а сердце плачет! Вспоминаю апрель всегда, но это уже в прошлом.
oleg_minorov
Старожил форума
14.03.2011 10:53
Стендовик:

Честно спёр, не помню откуда :-)
Катапультирование на земле (всё по нолям):


Обрати внимание на второе фото. Не похоже, что это в воздухе. Мне кажется оно обработано в фотошопе. Рули высоты стоят на приличное пикирование. А про первое не скажу, может оно и правда.
лелик2
Старожил форума
14.03.2011 12:01
Мне кажется оба снимка туфта. "Показательное"катапультирование быть не может, т.к. хоть и доказано что кресло обеспечивает спасение при H=0 и V=0, все же есть ограничения по скорости(на МиГ-31 если не ошибаюсь 120км/час), ограничение связано со сбросом фонаря.Самолет с ракетами(судя по окраске изделия учебные).Совершенно "случайно" такое не снимешь.
Короче надо встретится, поехать на базу хранения и провести эксперимент, доказано что просроченные патроны стреляют.Свою кандидатуру не предлагаю-я не летчик и вешу 115кг. Отсыревшие пороха не поднимут.
Из Сибири
Старожил форума
14.03.2011 13:21
лелик2:
Короче надо встретится, поехать на базу хранения и провести эксперимент, доказано что просроченные патроны стреляют.Свою кандидатуру не предлагаю-я не летчик и вешу 115кг. Отсыревшие пороха не поднимут.

Как в том анекдоте: я не доктор, но посмотреть могу:))))))
Свою тоже не предлагаю, хотя - 95 кг. Кондиции уже не те, позвоночник в труселя высыпется.

nikolai
Старожил форума
14.03.2011 13:55
"лелик2:
...Отсыревшие пороха не поднимут."

Но встряхнут порядочно!
Александр Коченов
Старожил форума
14.03.2011 14:17
Главное ребята перцем не стареть!!!!
Аркаша
Старожил форума
14.03.2011 15:10
Всё по взрослому: http://www.youtube.com/watch?v ...
former tolmach
Старожил форума
14.03.2011 18:17
лелик2
Старожил форума
14.03.2011 18:17
Аркаша: Всё по взрослому

5+ Игрушки обожаю с детства.Сейчас собираю "Автолегенды СССР". В Украине выходят с опозданием на год. Завтра выкупаю 30 выпуск. И цена меньше чем в России.Только из-за этого я уехал на ПМЖ в Киев. http://s50.radikal.ru/i130/110 ...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
14.03.2011 18:18
По поводу наземного катапультирования.
Был у нас ремзавод-Элки починяли.Сначала 29-е, а потом 39-е.И вот один придурок(высокого звания Идиота не достоин)решил свести счеты с жизнью.Красиво.Как летчик.При посредствии катапультного кресла.И стрельнулся во время предварительной подготовки.Взлетел метров на 15-20 и красиво оттуда на..бнулся метрах в 10 от самолета.Скончался по дороге в больницу.Вывод:на Л-39 с земли в положении 0-0 катапультироваться опасно!
Александр Коченов
Старожил форума
14.03.2011 18:30
Лёва как вы относитесь к сексу?
--Как, как!!! Я ему жизнью обязан!!!!
nikolai
Старожил форума
14.03.2011 21:45
Однако, ситуация:
http://news.rambler.ru/9292485/
zamena
Старожил форума
14.03.2011 21:59
Москва, Смоленка, 28 м от здания МИД РФ, 14.03.11
(надпись справа внизу - называем вещи своими именами)

Я засек - сколько это продержится.

http://s46.radikal.ru/i111/110 ...
nikolai
Старожил форума
14.03.2011 22:07
"zamena:
...Я засек - сколько это продержится.
http://s46.radikal.ru/i111/110 ...

Service Unavailable-обслуживание недоступно.
Может по другим каналам?
nikolai
Старожил форума
14.03.2011 22:11
Снимаю замечание-открылось.
http://s46.radikal.ru/i111/110 ...
Александр Коченов
Старожил форума
14.03.2011 22:11
zamena: Так это же Тютчев, а он нонешней властью канонизирован.
Его декламировал САМ:--Умом России не понять....
Ну а Юзеф Алешковского оне не читали, хотя изымали..
--Давно пора едрёна мать,
--Умом Россию понимать!
--А указанье--только верить,
--Пора давно уже похерить!!!!!
Александр Коченов
Старожил форума
14.03.2011 22:17
Из письма в редакцию журнала "Здоровье"
--...а ваши статьи о половом воспитании
способствуют укреплению воинской дисциплины!
С уважением майор Ф.С.Онучкин, замполит в/ч17456.
Георгий Петров
Старожил форума
14.03.2011 22:35
Не моё.


Женская месть.

После развода муж дал своей, теперь уже бывшей, жене только день, чтобы выехать. Упаковав своё имущество, она решила устроить себе прощальный пир с креветками, черной икрой, и бутылочкой шампанского. Пообедав, она взяла несколько полусъеденных хвостиков от креветок, начинила их икрой и засунула в карнизы для занавесок.
Mуж со своей новой подругой были просто счастливы в течение первых нескольких дней. Ho вскоре весь дом стал пахнуть чем-то нехорошим. Перепробовав всё, что можно было, потратив кучу денег, чтобы избавиться от запаха, они решили продать этот зловонный дом и переехать в другой.
Прошел месяц, но они так и не смогли найти покупателя. Им пришлось взять кругленькую сумму в банке, чтобы купить новый дом, так и не продав старый …
Но тут позвонила бывшая жена. На обычный вопрос: - как дела, - он рассказал ей о проблемах с продажей дома, не особо вдаваясь в детали. Она сказала, что скучает по своему старому дому ужасно и хотела бы выкупить его.
Мужик быстренько согласился на цену , которая была десятой частью стоимости дома. Hеделю спустя, довольный мужик стоял и ухмылялся, наблюдая за тем, как грузчики упаковывали его вещи, чтобы перевезти их в новый дом…
ВСЕ вещи, включая и карнизы для занавесок…
лелик2
Старожил форума
14.03.2011 23:36
Т-3 уже давно стал Су-9, вылечили двигатель, катапульта обеспечивала спасение летчика с высоты 30 метров. Самолета перестали бояться. Летай себе на здоровье! Славка Разбоев из нашей первой лидерной эскадрильи стал командиром эскадрильи. Летал так же уверенно и смело, как в свое время на Т-3. Безумно любил своего сынишку и жену. Все трое были какими-то свежими, полненькими и смешливыми. Я не могу вспомнить их неулыбающимися. Но небо жестоко. 1974 год. Аэродром Озерное. Славка взлетел ведущим пары. Уверенно ввел самолет в разворот. А ведомый не среагировал. Так в боксе неожиданно пропускают нокаутирующий удар. Потом удивляются: не могло этого быть! Самолеты столкнулись. Удар пришелся по кабине Разбоева. Он погиб сразу. Ведомый катапультировался. Командир полка Генрих Шмырков руководил полетами и видел все это со стартового командного пункта как на ладони. "Пожар! Катапультируйся! Пожар!" - кричал он по радио. В это время в воздухе находилась спарка УтИ МиГ-15. Майор Кожар, приняв слово "пожар" за свою фамилию, катапультировался. Летевший с ним в передней кабине лейтенант увидел, что инструктор катапультировался, и сделал то же самое. УтИ МиГ-15 благополучно упала, не убив никого на земле. Кожар утверждал, что на УтИ МиГ-15 тоже был пожар, лампочка пожара горела. Ему не верили. Прибывший на расследование катастрофы маршал авиации Савицкий быстро согласился с летчиком и попросил показать в кабине, как тот действовал при катапультировании. Стоя на стремянке, маршал закрыл летчику глаза рукой и попросил показать, где тот видел лампочку пожара. Кожар после секундной паузы уверенно ткнул пальцем в верхнюю часть приборной доски. Лампочка пожара в задней кабине УтИ МиГ-15 располагалась внизу на левом борту. Можно было бы, конечно, посмеяться над не очень хладнокровными действиями экипажа УтИ МиГ-15, над хитростью маршала, но память неумолимо возвращает к улыбающемуся Славке Разбоеву.
лелик2
Старожил форума
14.03.2011 23:43
Серега Балабанов, капитан, являл собой типаж сельского учителя. Высок, худощав, интеллигентен, в речи проскакивает деревенский акцент. Бывал резок в суждениях, но всегда гасил резкие высказывания мягкой улыбкой. Летал, как все. Был у него ЗиМ, машина по тем временам оглушительно роскошная, но кичливость была ему совершенно неведома, и это чудо техники всеми воспринималось естественно и просто. Его жена была прокурором в Краматорске, ничем особенным внешне не выделялась, но именно она стала причиной этой романтической и трагической истории. 1960 год. Серега заходил на посадку с курсом 85 градусов на МиГ-15бис. Заход выполнен. Пройден ближний привод. Вдруг самолет с большим креном резко уходит вправо в сторону лесистого оврага и врезается в землю. Расследование однозначно установило – самоубийство.
Аркаша
Старожил форума
15.03.2011 01:50
лелик2:
в тему. http://wikimapia.org/8535028/r ...
Из Сибири
Старожил форума
15.03.2011 07:45
Аркаша:

лелик2:
в тему. http://wikimapia.org/8535028/r ...

Не помню, на этой ветке, или на форуме где то случай обсуждался.
Внесу уточнение. Летчик таранил ровно первый подъезд. По ходившим сплетням промахнулся пилот. Жена с тещей проживали ровно в другом конце дома. Обычная сдвоенная пятиподъездная хрущевка. Их там несколько скучено достаточно стоит, точно выцеливать, видимо, трудно было.
Молва народная тогда ходила такая: техник гонял движки, молодой пилот попросил убрать колодки порулить. Ну и порулил... Жена с б/у тещей потом из этого дома очень быстро съехали.
Мне почему-то помнится, что в школе мы были в это время. По какой причине в воскресенье в школе не помню. Неподалеку от места трагедии, примерно в километре, может чуть больше. И слышали мы этот самолет, два захода он сделал, на малой высоте, что было непривычно. И взрыв. Из детской памяти такое не сотрешь.
Бегали непосредственно на место. Через час примерно. Но, туда близко уже не пускали, а дом этот долго потом стоял с дырой, затянутой брезентом.
Тугрик
Старожил форума
15.03.2011 09:03
О ходе испытаний отечественного боевого лазера ничего не известно, поскольку они были совершенно секретными. Единственно что пока можно сказать, что было выполнено несколько десятков работ по цели (стратосферный аэростат), находящейся на высотах 30-40 км. Кроме того выполнялись стрельбы по и мишени Ла-17.

Эту машину по некоторым сведениям ждала незавидная участь √ самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (Подмосковье)┘

Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).

Напрашиваеться попросец и кто здесь идиот?
nikolai
Старожил форума
15.03.2011 10:55
Посмотрите на каком месте стоит вся Япония:
http://wikimapia.org/#lat=35.6 ...
Аркаша
Старожил форума
15.03.2011 10:56
не могу без слёз... http://www.lastflight.info/con ...
1..174175176..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru