Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..173174175..236237

Таймень
Старожил форума
11.03.2011 15:39
zamena
___________
Я б не стал относить Вами описанный случай в "Идиоты". Сам полет самолета- да, нештатно выглядел. Скуридин, не очканул, а действовал в соответствии с РЛЭ, высота была мала и обороты двигателя проваливались дважды. А вот дальше, конечно цирк. Думаю, что если старлей сказал бы такое при летчиках, ключевцы пробили бы ему пинка под зад. ИМХО.
Таймень
Старожил форума
11.03.2011 15:42
zamena
__________
Извиняюсь, описка. Не ключевцы, а колобжегцы.
zamena
Старожил форума
11.03.2011 17:29
Таймень:

zamena
___________
Я б не стал относить Вами описанный случай в "Идиоты".

Прошу прощения, Таймень. Почитайте посты выше. Я лишь притащил на ветку "идиотскую" историю про эпизод в летной столовой. Название ветки ни о чем не говорит? А ежели Вы читали и первую ветку и вторую полностью, то про мое отношение и уважение к авианароду должны знать.
Таймень
Старожил форума
11.03.2011 17:45
zamena:
_________
Листаю периодически. В курсах, да и сам не без юмора. Нескоко не против, но кой что различимо. ИМХО.

Георгий Петров
Старожил форума
11.03.2011 19:09
Таймень:


Привет!
Скоро щука пойдёт? :) Острога не затупилась?
KAW.
Старожил форума
11.03.2011 20:56
Таймень:
zamena___________
Я б не стал относить Вами описанный случай в "Идиоты". Сам полет самолета- да, нештатно выглядел. Скуридин, не очканул, а действовал в соответствии с РЛЭ, высота была мала и обороты двигателя проваливались дважды. А вот дальше, конечно цирк. Думаю, что если старлей сказал бы такое при летчиках, ключевцы пробили бы ему пинка под зад. ИМХО.
11/03/2011 [15:39:32]

Таймень:
Извиняюсь, описка. Не ключевцы, а колобжегцы.
11/03/2011 [15:42:16]

Скорее всего было уже в Бжеге, т.к. вряд ли бы гнали вертушку из Чехии через всю Польшу для дозаправки в Колобжеге.
И на первой ветке я описывал, как наши вертолётчики на прыжках в Баде, на подколки "свистков" отвечали, что у тех весьма своеобразная романтика, когда "в жопе огонь, а в глазах тоска", и "что они за мужики, если за три дня до полётов им нельзя, а после полётов они неделю не могут". И ничего, "пикировка" из словесной стадии в физическую не перешла.
KAW.
Старожил форума
11.03.2011 21:04
Георгий Петров:
Плакаты в маршрутках.
10/03/2011 [22:59:18]

В Елизово видел на маршрутке надпись:
"Автобус резиновый, влезут все"
И маршрутки там называются "микрик" (от "микроавтобус")
А недавно услыхал от сына - студента МГТУ ГА, что у них в универе маршрутки называют "гАзэль-вАген"
mi-8tz
Старожил форума
11.03.2011 21:35
Всё равно не интересен ...
puteshestvennik
Старожил форума
11.03.2011 22:46

Александр Коченов: Саша, Здоровья, тебе богатырского, Счастья, немеренного, солнечных дней--побольше, весёлого настроения и Успехов во всех Делах, в малых и в Великих.
С уважением дядя Гена.Присоединяюсь к посланию Пилотяге, сам, не умею сделать.
zamena
Старожил форума
11.03.2011 23:18
mi-8tz:

Всё равно не интересен ...

Если кто не интересен,
не хрен петь здесь грустных песен.
Дуй на ветку анекдотов,
хохочи там до икоты.

Коль не можешь сам ваять,
не фиг тут другим мешать.

На этом общение прекращаю навсегда. Скучно с троллями.
Аркаша
Старожил форума
12.03.2011 13:14
zamena:

На этом общение прекращаю навсегда. Скучно с троллями.

Жаль. Мне всегда было очень интересно Ваше слово.
Galkin-79
Старожил форума
12.03.2011 15:46
Таймень:

zamena
___________
Я б не стал относить Вами описанный случай в "Идиоты". Сам полет самолета- да, нештатно выглядел. Скуридин, не очканул, а действовал в соответствии с РЛЭ, высота была мала и обороты двигателя проваливались дважды. А вот дальше, конечно цирк. Думаю, что если старлей сказал бы такое при летчиках, ключевцы пробили бы ему пинка под зад. ИМХО.


11/03/2011 [15:39:32]
Насколько помню РЛЭ Миг 23-го, перед покиданием Выкл. "САУ" кр. кн. на РУС и таких
последствий бы не было. Значит действовал не в соответствии с РЛЭ. А так приговор
для всех 23-их к базам хранения и распиловке (т.к. НАТОвцы нашли тумблеры на "бороде"
и отнесли все 23-и к "носителям".
mi-8tz
Старожил форума
12.03.2011 15:51
уважяемый , я в авиаци 21 календарь и налёт на Ми-8 3000 часов и опусы клоуна из сельхозавиации действительно туповаты .Логика у Вас интересная- кому не нравлюсь тот троль. А на ветке живу с первой страницы первой части .Всего наилучшего , авиатор .
zamena
Старожил форума
12.03.2011 18:49
Аркаша:

zamena:

На этом общение прекращаю навсегда. Скучно с троллями.

Жаль. Мне всегда было очень интересно Ваше слово.

Это относится к конкретному человеку.
Но не к ветке и ее уважаемым участникам. До недавнего времени ветка была самой дружелюбной и теплой. И одной из самых посещаемых. Это явно кому-то стало поперек горла. Никто не шпынял никого. Не понравилось что-то, проезжали. И не тыркали постоянно кого-нибудь, а по дружески подкалывали. И никто никого не оскорблял. Поэтому я некоторым и сказал, чтобы зря не напрягались. Я их не читаю и отвечать не собираюсь.

С уважением.
grigory
Старожил форума
12.03.2011 19:06
2Стендовик:
А ловили ли Вы, милейший, лягух? Кусочек листа на крючек и перед мордой у неё? Клюёт безоткатно. А затем ей соломинку в одно из природных отверстий и подуть в неё с другой стороны? Один из моих друзей при этой процедуре не подрасчитал давление, создаваемое его легкими... То тёща и то фотография, а тут морда друга

на стажировке в 1974 на Белой поймали лягуху и сунули в барокамеру установки КУ-7.решили поднять в стратосферу.высоту записать не успели...от начальника группы получили по полной
боча
Старожил форума
12.03.2011 19:39
2grigory:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Мне, конечно, не жалко. Но, как уже кто то замечал, авторство надо указывать, иначе возникает чувство дежавю и легкого сумасшествия. Я всегда с вами, но Муза моя, видимо, пока что решила отдохнуть, а флудить желания особого нет. Александра Коченова с днём рождения!!!
mi-8tz
Старожил форума
12.03.2011 20:29
Ошибаетесь , уважаемый . Все конфликты на ветке затеяны Вами. И пока идёт срач -Вас не видать и не слыхать.Ну а когда все остыли - тут " Проявляю интерес..."
Привет "авиатор".
боча
Старожил форума
12.03.2011 20:59
Это кому адресовано, можно уточнить?
vovan_su
Старожил форума
12.03.2011 21:04
2 mi-8tz:
тест = сколько посадочных полос в Гардезе, про курс не спрашиваю.
боча
Старожил форума
12.03.2011 21:08

vovan_su:

Полностью согласен с Вашей мыслью - из под этого ника явно другие "уши" выглядывают.
vovan_su
Старожил форума
12.03.2011 21:18
2 боча
да не все знают про подземный аэродром
mi-8tz
Старожил форума
12.03.2011 21:18

vovan_su:
тест = сколько посадочных полос в Гардезе, про курс не спрашиваю
--------
Извиняйте , в Вашей спальне не присутствовал....
vovan_su
Старожил форума
12.03.2011 21:30
2 mi-8tz
Ну не Брежнева не читал, но осуждаю.
vovan_su
Старожил форума
12.03.2011 21:30
2 mi-8tz
Ну не Брежнева не читал, но осуждаю.
mi-8tz
Старожил форума
12.03.2011 21:35
Ладно парни , повеселились и хватит .Ну задел меня zamena за живое (нельзя меня воспитывать в 50 ) , ну не люблю когда коментарии из-за спины, НУ ИДИОТ Я .Всё , каюсь.
Меня Евгений зовут .Дима привет .
DP.
Старожил форума
12.03.2011 22:17
KAW
Полностью согласен с этим прогнозом. И вот почему. 26-го февраля, когда я уезжал из Харькова, Янек, по примеру Вовы и Димы, 4 часа общался в эфире с народом. И в процессе сборов я по радио слышал это общение. В конце кто-то спросил, что если на 20-м году независимости и реформ в магазинах нет гречневой крупы, то не является ли это поводом для ухода премьера с правительством в отставку? У нас кто-нибудь рискнул бы на такое?

В дгонку Вашего поста... http://vpk.name/news/50482_an1 ...

Так что не все у вас потеряно! И сельский житель, полезший в горяший самолет, в надежде кого-то спасти, не боясь, что кто-то не одобрит. И односельчане, защитившие своего соседа от "пожарников", так что и у вас найдутся!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
12.03.2011 22:20
nikolai
Старожил форума
12.03.2011 23:33
Михалыч, видео не открывается.
zamena
Старожил форума
13.03.2011 00:17

для vovan_su
Гардез, ежели не ошибаюсь?

http://s50.radikal.ru/i129/110 ...

http://s013.radikal.ru/i322/11 ...
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 01:39
Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0"), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.

Какая чека? Они с чеками запускались? Если да, то техника в тюрьму. Хотя скорее всего чеки сняты были.Вопрос к тем кто летал и обслуживал СУ-24.Катапультирование видимо раздельное если кресло летчика не ушло?Была ссылка на фото, ручки судя по всему непереламывающиеся?
На Миг-31 кресло К-36ДМ, там ручки переламываются.
former airman
Старожил форума
13.03.2011 02:08
to лелик2:
Была ссылка на фото, ручки судя по всему непереламывающиеся?

Да, они мягкие.
А за чеку простим того, кто это написал, он ведь не профессионал. Техник в том случае всё сделал, как положено.
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 02:36
Дело не в жесткости. На К-36ДМ есть защелки.Устанавливается чека, сжимаются защелки и ручка переламывается вперед-вниз для безопасности.После того как летчик полностью пристегнулся, ручка устанавливается прямо и чека снимается.Как было на первых сериях кресел?
Стендовик
Старожил форума
13.03.2011 05:42
Александр Коченов! С Днём Рожденья и удачи!
(Извините, что поздно.)

ИДИОТЫ и тролли, что на форуме, что в жизни, высказываются одинаково, только ИДИОТЫ в реале иногда еще и действуют, как например недавно в нашем городе:
Сидели два пенсионера, выпивали, само собой разумеется, молодость вспоминали, службу. ИДИОТ на флоте служил, а тролль возьми и назови его "сапогом"!
В результате тролль в морге - топором по бестолковке получил, а ИДИОТ - в СИЗО...

"Ребята! Давайте жить дружно!" (С)
Не будем обидные слова говорить друг другу, и уж тем более, за топоры хвататься! :-)
VaGa
Старожил форума
13.03.2011 07:57
Доброго времени суток всем! Давненько не отмечался на ветке. Всех именинников с днями рождения. Здоровья и благополучия. Раз уж зашел разговор о креслах, выкладываю уникальный снимок - отстрел кресла КМ-1М из самолета МиГ-27. Отстрел был выполнен для подтверждения работоспособности пиросредств с истекшим сроком годности. Держки были приведены в действие при помощи простой веревки и небольшого блока, закрепленного на козырьке.

http://s012.radikal.ru/i319/11 ...
Стендовик
Старожил форума
13.03.2011 08:10
Для VaGa:
Жаль фото не очень качественное. Непонятно, что там летит: кресло, фонарь и еще нечто. Кресло нагружали чем-то?
VaGa
Старожил форума
13.03.2011 08:15
Нет. Кресло было без НАЗа, без дополнительной нагрузки, бес парашюта. Фонарь был снят. Есть еще видеозапись на кассете VHS. Но пока не оцифрованна.
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 09:24
Отстрел был выполнен для подтверждения работоспособности пиросредств с истекшим сроком годности. Держки были приведены в действие при помощи простой веревки и небольшого блока, закрепленного на козырьке.

Подтвердили, а дальше?
VaGa
Старожил форума
13.03.2011 09:53
лелик2:
Подтвердили, а дальше?

Мне бы не хотелось ворошить то не легкое прошлое, связанное с развалом нашей общей Державы. Все помнят, каким образом приходилось поддерживать авиацию на крыле, когда все ресурсы были исчерпаны, а поставок не предвиделось. Вот и продляли ресурсы всему и вся. Этот эксперимент был подтверждением того, что просроченные пиросредства могли работать. Но вот законность таких продлений очень шаткая....
DP.
Старожил форума
13.03.2011 09:53
zamena:
для vovan_su
Гардез, ежели не ошибаюсь?
http://s50.radikal.ru/i129/110 ...

Класс! Фото прямо по теме ветки! Обратите внимание на блок НУРСов лежащий на земле, с торчащим из него до половины НУРСом! Это чтобы споткнулся какой-то враг, который ночью придет на стоянку за бомбами!
DP.
Старожил форума
13.03.2011 09:57
З.Ы. Прошу прощения! Не то, чтобы уже на земле - это я загнул. Так через ракету еще кто-то переступит!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
13.03.2011 10:04
Попробую еще раз.
http://www.youtube.com/watch?v ...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
13.03.2011 10:07
Извините, тупой.
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 10:12
Но вот законность таких продлений очень шаткая....

Знакомо-кидали с самолета на с-т колеса, тормоза, шины, стойки и пр. изделия с ограниченым ресурсом. И пиросредства с кресла на кресло переустанавливали. А отстреливать зачем? Ясен пень будет все стрелять, крутится и вертется после выработки ресурса.Шины и тормоза не берем-они действительно изнашиваются.А вот законность-это другой вопрос.Сослуживец был в Алжире, работал на МиГ-23-говорит местные товарисчи с заменой агр.с огр.ресурсом вообще не заморачивались. К авариям и катастрофам относились очень спокойно-самолет упадет-даже полеты не забивали до выяснения причины."Аллах дал-Аллах взял"
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
13.03.2011 10:15
VaGa
Старожил форума
13.03.2011 10:17
to лелик2:
Для того и отстрелили, чтобы к незаконному приказу о продлении пристегнуть бумажку с заключением комиссии: "Усе работает! Проверено экспериментально." Знаю, что бред сивой кобылы, но на то был приказ с верху - "Отстрелить и доложить!"
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
13.03.2011 10:21
Ай, да рученьки мои, шаловливые!Получилось!!!!!
лелик2
Старожил форума
13.03.2011 10:33
VaGa:

to лелик2:
Для того и отстрелили, чтобы к незаконному приказу о продлении пристегнуть бумажку с заключением комиссии: "Усе работает! Проверено экспериментально." Знаю, что бред сивой
кобылы, но на то был приказ с верху - "Отстрелить и доложить!"

Разрешение дает изготовитель.Все остальные "приказы"должны основываться на нем.Прочая самодеятельность-криминал.Причем тот кто приказал останется в стороне.Впрочем вы не хуже меня это знаете.С уважением.
vovan_su
Старожил форума
13.03.2011 10:40
Гардез, ежели не ошибаюсь?

Дима, во втором заходе в Гардезе не бывал, в основном Асадабад и Газни.
Просто мало кто знает о наличии второй грунтовой полосы, там садились самолёты зеленых и советники.
zamena
Старожил форума
13.03.2011 11:15
vovan_su:

Просто мало кто знает о наличии второй грунтовой полосы, там садились самолёты зеленых и советники.

Она?

http://i042.radikal.ru/1103/48 ...
zamena
Старожил форума
13.03.2011 11:40
лелик2:

Знакомо-кидали с самолета на с-т колеса, тормоза, шины, стойки и пр. изделия с ограниченым ресурсом...

Увы, и сейчас все то же самое. Новый облик, панимашь....
1..173174175..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru