Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..172173174..236237

former airman
Старожил форума
10.03.2011 17:25
to 045:
Добежал ?

+100, хорошо спросил ! :-)))
alhanai
Старожил форума
10.03.2011 17:29
прямо по фюзеляжу бежал?
alhanai
Старожил форума
10.03.2011 17:31
прямо по фюзеляжу бежал?
Георгий Петров
Старожил форума
10.03.2011 19:33
045: Добежал?


А как же :-)))
лелик2
Старожил форума
10.03.2011 20:16
моторист: вот только некоторые пропуски автор дописал "от себя", не совсем зная реалии.
Это роман , а не рапорт.Описываются события середины восьмидесятых годов. Если действительно писАлся вначале дневник как сказано в послесловии, то все нормально. Нечего посторонним знать табель постам и время заступления караула, структуру авиагарнизона и т.д.Стартеха в разных полках могли называть по своему, где-то тем более не звено, а отряд. да и автор не кадровый военный.Это мое личное мнение. А от керосина с жидкостью "И" у меня самого был ожог на руке.
лелик2
Старожил форума
10.03.2011 20:28
Виноват, там сказано рукопись а не дневник.
vovan_su
Старожил форума
10.03.2011 21:07
что немцы пожаловались 1-му секретарю КПГ Вальтеру Ульбрихту на шум не дающий спать по ночам.


В конце 70 наш полк перебазировался в Нивенское , и проводить полеты 2 полков стало затруднительно, так как большая часть ком.экипажей , в том числе и я, были БК, нужен был налет ночью. День можно и с полевых аэродромов, но ночью надо более стационарное.
Вот и на аэродроме Елгава и сделали типа сборов. 8-10 летных смен в неделю, кто ночью , кто днем в две смены. Там в районе 4 разворота при заходе со стороны реки было несколько пяти этажек. Жители написали жалобу - по ночам прилетает сотни вертолетов( летали по кругу), к конце концов у кого то не выдержали нервишки и произвели несколько выстрелов из ружья. Программу мы закончили и прошлись на ПМВ эскадрильей (20 вертолетов) над этими домами.
Потом комэска долго отписывался.
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
10.03.2011 21:13
Уважаемые боевые друзья!

Сегодня у нашего замечательного рссказчика и моего личного друга Саши Коченова ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Пожелаем ему крепкого здоровья, удачи, и в дальнейшем нас радовать своим присутствием на этой ветке.
С ветеранским приветом, Юра.
vovan_su
Старожил форума
10.03.2011 21:17
Сегодня у нашего замечательного рссказчика и моего личного друга Саши Коченова ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Присоединяемся к поздравлениям.
Георгий Петров
Старожил форума
10.03.2011 21:35
Александра Коченова с Днём Рождения.
Здоровья, счастья, успехов в любви ... и простой человеческой радости.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
10.03.2011 21:38
ВЕТЕРАНУ, АЛЕКСАНДРУ КОЧЕНОВУ-КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ И КУЧУ БАЕК НАМ ВСЕМ НА РАДОСТЬ!
zamena
Старожил форума
10.03.2011 21:38
Дядя Саша!
С днём Рожденья!
Здоровья лётного, неба мирного, бука неломающегося и не терять оптимизьмы!
вован казанский
Старожил форума
10.03.2011 21:41
Дядя Саша!
С днём Рожденья!
KAW.
Старожил форума
10.03.2011 22:02
Дядя Саша!
С Днём Рожденния!
И пусть ваш юмор никогда не иссякнет!
KAW.
Старожил форума
10.03.2011 22:06
Для аркаша:
Были ещё и Як-9Т с 57-мм пушкой. Но толку от них было так же мало, потому в серию они и не пошли.
zamena
Старожил форума
10.03.2011 22:07
Я подымаю этот тост за вертолет.
И за людей, кто с ним давно сроднился.
Кто каждый раз готовится в полет,
как будто со штурвалом он родился.

Пусть говорят что неказист и мал,
И что быстрей его летают птицы.
Но он такое в жизни повидал,
Что Боингам ни разу не приснится.

Я подымаю зтот тост за Ми-восьмой,
Трудягу и извозчика спецназа,
За то что он, как конь мой боевой,
спасал всегда и не подвел ни разу.

Я подымаю этот тост за тех ребят,
Что подвиги вершат не для показа,
Вытаскивая раненых солдат,
летая в Африке, Афгане, на Кавказе.

Я подымаю этот тост за вертолет.
он не герой, он работяга наших будней.
он самый главный среди северных широт,
тайги, степей и малярийных джунглей.

http://i051.radikal.ru/1103/f7 ...
Аркаша
Старожил форума
10.03.2011 22:18
АЛЕКСАНДРУ КОЧЕНОВУ:
"Желаю в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться,
И не найти свою кровать!"

Ко всем предыдущим высказываниям в Вашу честь с уважением присоединяюсь и уже поднимаю за Ваше здоровье!
двигателист-89
Старожил форума
10.03.2011 22:22
В 2003 году на аэродроме Морозовск , из-за несогласованных действий лётчика и штурмана произошло капультирование всего экипажа. Самолёт Су-24м произвёл самостоятельно посадку на своём аэродроме не получив при этом повреждений (исползованные катапультные кресла, помятый тормозной щиток и левая створка фонаря в счёт не идут - правая упала в снег и не разбилась-установили на самолёт). Самолёт продолжили использовать по назначению.
Аркаша
Старожил форума
10.03.2011 22:28
KAW.:

Для аркаша:
Были ещё и Як-9Т с 57-мм пушкой. Но толку от них было так же мало, потому в серию они и не пошли.

Блин, ну это ваще перебор, мне кажется. Летающая гаубица! Вместо летчика - наводчик с "туберкулёзными палочками" в петлицах... От 37 мм давно отказались. Молодёжь подскажет: более 23 мм во фронтовой авиации пушек нынче наверное нет?
nikolai
Старожил форума
10.03.2011 22:40
Александра Коченова,
с Днём Рожденья!Здоровья и успехов!
А вот и торт со взбитыми сливками!
А количество свечек сам установишь.
http://img50.imageshack.us/img ...
KAW.
Старожил форума
10.03.2011 22:52
Для Аркаша:
30-мм на базе ГШ-30
Георгий Петров
Старожил форума
10.03.2011 22:59
Плакаты в маршрутках.

- Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки!
- 10 минут страха и вы дома. Стоимость аттракциона 20 рублей.
- Просьба семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой.
- Тише скажешь - дальше едешь!
- "Водитель не осьминог, всем сразу сдачу дать не может"
- "Предупреждайте об остановке заранее, причем кричите так, как будто Вы ее 5 минут назад проехали!"
- Внимание! Машина на автопилоте!
- Граждане! Не хлопайте сильно дверью, она может отвалиться и упасть вам на ноги.
- Дверь закрывайте душевно, а не от души!
- Внутри салона на дверце:" Место для удара головой"
- Если хочешь жить - заткнись!
- Закрой её как дверь своего ХОЛОДИЛЬНИКА (на двери внутри)...
- Закурил сам - угости водителя.
- Книга жалоб в следующей машине.
- Кто хлопнет дверью, тот станет льготником...
- ЛЮДИ ХОДИТЕ ПЕШКОМ!!!!
- "Мамаши садите на руки 5 летних детей, а не 16 летних придурков"
- Надпись на двери "Дверями не трахать".
- Надпись на двери водителя: "Машину охраняет клоп - спидоносец"
- Надпись на двери рядом с водителем: "Подумай, нужен ли ты здесь?"
- Надпись на передней двери, около мест рядом с водителем - "Места для 90-60-90"
- Остановка где-нибудь ЗДЕСЬ будет где-нибудь ТАМ!!!
- Остановки говорите заранее и громче, водитель глухой и ему нужно время, чтобы поставить ПРОТЕЗ на тормоз.
- Остановок под названием "ТУТА" и "ЗДЕСЯ" на маршруте нет
Аркаша
Старожил форума
10.03.2011 23:03
Фотокарточка первого в истории авиации катапультировавшегося при Н=0 и V=0 (Су-24, кресло штурмана, при запуске двигателя) Османова Владимира Магомедовича, к великому сожалению уже покойного: http://s59.radikal.ru/i163/091 ...
Аркаша
Старожил форума
10.03.2011 23:10
KAW.:

Для Аркаша:
30-мм на базе ГШ-30

Если можно, на каких типах? "ГШ": Грязев, Шипунов?
лелик2
Старожил форума
10.03.2011 23:13
Георгий Петров:

Плакаты в маршрутках.


"Землю-крестьянам, заводы-рабочим, деньги-водителю"
лелик2
Старожил форума
10.03.2011 23:26
Аркаша:

Фотокарточка первого в истории авиации катапультировавшегося при Н=0 и V=0 (Су-24, кресло штурмана, при запуске двигателя) Османова Владимира Магомедовича, к великому сожалению уже покойного: http://s59.radikal.ru/i163/091 ...

Слышал такую версию этого проишествия-перед запуском ручка управления самолетом была в положении"на себя", в процессе запуска при появлении давления в гидросистеме самопроизвольно пошла в нейтральное положение, потянув за собой рукоятку катапультирования. Так это было или нет не знаю, но случай идиотский.
Аркаша
Старожил форума
10.03.2011 23:35
zamena
Старожил форума
10.03.2011 23:38
Народ!
Это вам. Прочел и решил выложить.

Нет в авиации несчастных:
Движением прекрасен свет.
Взлетевшему вдруг станет ясно -
Чудеснее полёта нет.

Судьба способность в нас открыла, -
Жить в небе жизнью вольных птиц.
И нас влечет желанья сила
Шагнуть за круг земных границ.

Шурша отталкивать бетонку,
Что пальцами морское дно
И ощущать, как многотонка
С тобой в паренье заодно.

Рвануться серебристой ланью
В синь неба, где мечта бела,
Погладить предрассветной ранью
Край дымки плоскостью крыла.

Подобно шмелю в вихре мчаться,
Сдвигая краюшек Земли
И в солнечных лучах купаться,
Как в летней луже воробьи.

Нащупать тонкую тропинку
Через пески, леса, моря
И подмигнуть застывшей льдинке
На плексигласе фонаря.

С грозой, что с Зевсом в колеснице,
С почтеньем строгим разойтись.
Сверкать в сияниях зарницы
И называть родною Высь.

А в миг, когда ни зги не видно,
Летучей мышью в час ночной,
Зайти по ниточке, завидно,
Навстречу с взлётной полосой.

И по-вороньи, филигранно,
К земле приблизить самолёт,
И испытать в душе нирвану
Посадкой нежною, как взлёт.

Нет в авиации несчастных
И невезучих тоже нет.
Скажи: что может быть прекрасней,
Чем раньше всех встречать рассвет?!

Семёнов Е.М.

former airman
Старожил форума
10.03.2011 23:46
Александру Коченову:
С днём рождения ! Здоровья и благополучия !

для лелик2:
Так и было, летчику обожгло правую щеку, он покидал кабинет через место штурмана, т.к. не стал открывать свою створку фонаря. Позже экипаж получил от КБ Сухого именные часы, а от КБ Северина - именные ЗШ-5.

Об этом случае копипаст из "Уголка неба":

Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0"), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.
KAW.
Старожил форума
10.03.2011 23:59
Для Аркаша:
Да, Грязева и Шипунова. А устанавливается на всех, находящихся сейчас в производстве: МиГ-29, Су-25, Су-30, Су-33, Су-34
Аркаша
Старожил форума
11.03.2011 00:03
Для лелик2:
про Османова: http://airwiki.org/enc/bomber/ ...
Служил в 132 БАД замечательный художник Иван Антоныч и, как полагается, он рисовал дружеские шаржи на друзей. Зарисовка про Владимира Магомедовича.
Вдали на горизонте загорает в бикини пышногрудая блондинка. На переднем плане Магомедыч (пот градом!) в плавках, скрытно и по пластунски ползёт в направлении блондинки. Сзади остается БОРОЗДА (!) и птицы на свежей пашне...
Какие были люди!
KAW.
Старожил форума
11.03.2011 00:04
former airman:
и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла.
10/03/2011 [23:46:32]

После этого случая ручки правого кресла доработали - поставили перемычку
vovan_su
Старожил форума
11.03.2011 00:26
МиГ-29, Су-25, Су-30, Су-33, Су-34
на Ми-24П стоит 2*30
former airman
Старожил форума
11.03.2011 00:26
to KAW:

Я в курсе, служил на Су-24. Держки стали мягче, дополнительно на земле стали стали ставить упоры для стабилизаторы ("яйца"), чтобы они не опускались на пикирование при отсутствии давления.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Аркаша
Старожил форума
11.03.2011 00:33
former airman:
"...на пикирование при отсутствии..."

Прошу прощения, мне сдаётся - "на кабрирование".
Аркаша
Старожил форума
11.03.2011 00:42
двигателист-89:

В 2003 году на аэродроме Морозовск , из-за несогласованных действий лётчика и штурмана произошло капультирование всего экипажа. Самолёт Су-24м произвёл самостоятельно посадку на своём аэродроме не получив при этом повреждений (исползованные катапультные кресла, помятый тормозной щиток и левая створка фонаря в счёт не идут - правая упала в снег и не разбилась-установили на самолёт). Самолёт продолжили использовать по назначению.

Для Су-24м бесподобный случай! На каком этапе глиссады произошло катапультирование? Других подробностей нет?
KAW.
Старожил форума
11.03.2011 01:05
To former airman:
Я тоже служил на них одно время. Так что мы с Вами в некотором роде коллеги!
Pilotiaga
Старожил форума
11.03.2011 01:14
Александр Коченов, поздравляю тебя с Днём Рождения! Здоровья тебе, удачи во всём и хорошего весеннего настроя!
Нет у меня "натурального" - получи "виртуального"!!!

http://s016.radikal.ru/i337/11 ...

former airman
Старожил форума
11.03.2011 01:31
to Аркаша:

Прошу прощения, мне сдаётся - "на кабрирование".

Это мне надо прощения просить. Да, Вы правы ! Я ошибся, конечно же на кабрирование.
Из Сибири
Старожил форума
11.03.2011 07:20
Уважаемого Александра Коченова поздравляю с Днем рождения!
Здоровья сибирского, бодрости духа и хороших рассказов!
Штирлиц
Старожил форума
11.03.2011 10:06
Из Новороссийска
Присоединяюсь к словам оратора Из Сибири.
моторист
Старожил форума
11.03.2011 10:44
2 лёлик2 и Аркаша:
Про "рукопись" или "дневник", да ещё "найденный", и само послесловие-вот это как раз чисто литературный ход. Очень частый в романистике, остобенно 19-первой половины 20. Так что не стоит думать, что автор боялся выдать табель постам или ещё какую военную тайну. Просто мне резанула глаза некая лоскутность повествования. Я сам начинал службу как раз в ИБА, 168 апиб, именно в том же самом 1983 году, и сам "студент". Автор этой повести явно не служил сам, да и похоже, в том РКИИГА не учился, по крайней мере не закончил. Просто достаточно удачно скомпилировал рассказы нескольких человек, сведя всё это под одну "обложку", а то, что не попало в рассказы, домыслил, ориентируясь на представления, бытующие в головах непричастных к военной авиации граждан. Эти детали просто режут глаз. Типа "командир полка сформировал у себя роту охраны" Ну представьте, что садитесь в мерседес, а там всё мерседесовское, но вот вместо руля, к примеру, вожжи под торпеду уходят. Примерно такое ощущение местами бывает. Герой книги после 4 лет "военки" и месяца (а не 2 недель, как написано) стажировки в полку просто не может быть таким нулём в том, что касается устройства жизни в ВВС. Опять же, 95% книги-прямо из жизни, я как в молодости побывал, и тем досаднее те нелепые 5%, это как ложка дёгтя в известной бочке... Всё сказанное-строго ИМХО.
А. Коченова-с днём "выпуска с предприятия-изготовителя" :-)
Аркаша
Старожил форума
11.03.2011 11:15
ЗЕНИТчики проиграли "Твенте" всухую 0-3.

to моторист:

Что с двухгодичника возьмёшь? Наши ходили с поднятыми воротниками шинелей. Иные красили ступни ног, чтоб на носках экономить... А дырявые носки (конечно до дембеля они носили только выданные со склада!) было нормой, а один, выпускник МЭИ, обладатель именно таких принципов и носков говаривал - зато, мол, на красный "запорожец", мечту детства, он уже имеет! Но нередко при этом были талантливы.
"За домами как клоака
разместились два барака.
Тот, что ближе - для людей,
Тот, что дальше для зверей..." поэму о холостяках написал двухгодичник Борисов.
Служили они из под палки и не успевали узнать терминологии. Да и не вникали (за большим исключением). Примером может служить
http://voiska.ru/forum/lofiver ... - даже ЗШ не знают! А вообще мне понравилось. Хотя всегда должны быть критики и воспринимаю сказанное Вами без огорчения и спасибо за диалог.
zamena
Старожил форума
11.03.2011 12:01
Всем здравия желаю!
С пятницей!
Тут про катапультирование говорили. Нашел. Ежели и было уже - сильно бейте.

Обычный день в авиаполку. Полеты. В воздухе несколько экипажей. В том числе и спарка - впереди молодой летчик, сзади инструктор - майор Кожар.
- Маячок 504 -му! Загорелась сигнализация ПОЖАР ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ!.. Наблюдаю пламя и дым из правого двигателя! Высота 200! - доложил один из летчиков на землю.
- Пожар?! Прыгай! Повторяю прыгай! - кричал руководитель полетов(РП).
... Майор Кожар проснулся от сильного удара. Внизу была земля. Он посмотрел наверх - над ним белел купол его парашюта. Чуть выше - его лейтенант. Тоже с парашютом.
- Ничего не понимаю. - подумал майор. - Летали по кругу. Лейтенант управлял. Я вроде заснул...Чего катапультировались то?

- Лииийтинант, какого ...., ты , ...., дернул за ручки! - орал командир полка на лейтенанта.
- Так, товарищ полковник, РП крикнул : Пожар прыгай! Я и дернул ручки...
- Идиот, он это кричал другому экипажу : Пожар, Прыгай! ...О, Господи!..

Обычный день - минус два самолета. Как плюс - люди целы... И это главное
vovan_su
Старожил форума
11.03.2011 12:02
Что с двухгодичника возьмёшь?
Были и вполне нормальные, у нас б/т были после Бауманки, летающие, остались служить, прошли Афган, но вначале были шибко умные. Но инженерная хватка сказалась при вводе полка за речку, НТЗ придумал и сделал приспособу для замены двигателей в полевых условиях, обрезок лопасти и штатная лебедка, меняли и втроем , экипажем.
моторист
Старожил форума
11.03.2011 12:19
2 Аркаша:

Служили они из под палки и не успевали узнать терминологии. Да и не вникали (за большим исключением).

Это когда и где? Надо быть совсем тупым, чтобы за 4 года военки и 2 в армии хотя бы "словей" не нахвататься. Народ всякий был, и "военную" (читай-"общевойсковую") сторону службы большинство конечно воспринимало как долбо... хм, дятлизм. Но вот что до работы на технике-за редчайшими исключениями уродов-сачков не было. Были времена, когда наша доблестная 3 аэ состояла из "студентов" не меньше чем на 3/4. Техники самолётов- особенно. Может, именно мне всё это так режет глаз, потому что всё остальное очень точно коррелирует с моими собственными впечатлениями, собственным опытом.
А что до перечня неувязок-есть там такие, которые точно выдают "посторонность" непосредственного создателя текста. Например, про Лунинец-полки туда сажали строго по одному, и очередь была строгой, чисто конвеер. Так что рассказ про одновременно работавших наших, немцев и поляков-чистой воды авторский ход, чтобы нравы порисовать. И капониров там отродясь не было, куда якобы на показуху самоли потащили. В общем, "тщательнЕе надо!"(с)ММЖ.
Хотя, конечно, куда автору тягаться по нелепостям с Томом Клэнси в переводе И. Почиталина. Вот там жесть так жесть!
zamena
Старожил форума
11.03.2011 12:25

Аркаша:

Кажись, это зампоЛЕТяга-полковник из Колобжега (СГВ), "дистанционно управлял" и убил местного вьюноша.

Во времена службы в ЦГВ, экипаж, в состав которого входил и старлей Л., перегонял вертолёт на ремонт в Союз. Путь лежал через Польшу и для дозаправки была выполнена посадка на аэродром, где базировались истребители. Этот аэродром был знаменит тем, что именно с него взлетал один, печально известный политработник. Чей самолёт, ещё долго летел без него. Было время обеда и экипаж проследовал в столовую.
Вертолётчики в столовой истребителей, это конечно событие. Местные остряки, рискнули поупражняется в острословии.
Глупцы, не ведающие что творят! С кем потягаться решили! Старлей Л. снисходительно выслушал избитые остроты по поводу мельниц, бетономешалок, аэродинамических недоразумений. Затем, покончив с обедом, сказал просто, ---Ну и что, за то мы летаем.
---А мы что?---не учуяв подвоха, спросил какой-то остряк.
Старлей Л., не спеша, с достоинством поднялся со своего места и также просто ответил, ---Не знаю, по докладам пилотов ПВО НАТО, МиГ-23 беспилотный аппарат.
Покидая обеденный зал, старлей Л., слышал за спиной только стук столовых приборов.
Александр Коченов
Старожил форума
11.03.2011 14:00
ТОВАРИЩИ : KAW, вован казанский, ШКРАБ Михалычу, Георгию Петрову и персонально
Диме и Юре--СПАСИБО!!!!!!!!!.Тронули до слёз черствое сердце.Если честно
все эти открытки с поздравлениями я не открывая удалил.Родственики! Оно
и без поздравлений понятно любят, поздравляют.Ваши поздравления сертификат,
что я член вашего братства.Братства--Идиотов посвятивших жизнь авиации,
куда "нормальный" человек точно не сунется!!!Всем ВАМ участникам ветки,
низкий поклон и пожелания...БЫТЬ!!!
Александр Коченов
Старожил форума
11.03.2011 14:20
От капитана Врунгеля: Идем через Атлантику.Видим плавает огромный шар.Весь обгорелый.
Запросили базу.Команда:Поднять на борт, спрятать и доставить в союз.Только поместили
в трюме находку, налетели штатовские геликоптеры.Запрашивают нас не видели?.НЕ
видели, не слышали идем своим ходом, никого не трогаем и нас не трошь.За нами ж
ДЕРЖАВА была.Топчутся буржуины вокруг, а остановить не решаются.А шарик видно
сигналы подавал...Отстали.Перешли на дипломатические каналы.Уже их президент
нашему генсеку звонит:-Пардон вы у нас сперли спускаемый аппарат.А наш:-- ничего
не знаю.Дома нас встречали, тройным оцеплением автоматчиков.Набежали чекисты,
ученые.С нас подписку взяли о не разглашении на 50 лет.Я орден получил и
команду не обидели-медалями одарили.А жене попозже рассказал по пьяни, но
она сочла что я бредил..
Александр Коченов
Старожил форума
11.03.2011 14:37
От капитана Врунгеля: Идём той же Атлантикой.Видим плавает большой буй.
Вероятный противник много их набросал чтоб следить за нашими субмаринами.
Начальство велело брать. Поднимаем на палубу.И Лёха радист читает по
английски надпись, переводит в уме и с криком полундра прыгает за борт.
Остановились, выловили Лёху.А он тресё.. сётся от холода и от страха одновременно.
А надпись гласит:--Аппарат самоликвидируется в 24 часа. Ждем.Тогда не
молились.Для того чтоб пресечь панику велел провести открытое партейное
собрание:-О текущем моменте, в свете очередного съезда..Да, момент течет
время идет.Взрыва нет и через 24 часа подал пример команде пошел посмотреть.
Ну и что же вы думаете.У ей подлюки люминаторы открылись для затопления...
1..172173174..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru