Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161162163..236237

лелик2
Старожил форума
13.02.2011 22:20
По учениям у зам. к-ра полка по ВР на левом двигателе после запуска "крякнула" термопара которая выдает температуру двигателя в кабину.Мужик полетел что-бы не сорвать учения. А вы говорите замполиты.
kadet04
Старожил форума
13.02.2011 23:53
Мне понравилось, даже очень. Особенно номер 11.
http://u-96.livejournal.com/24 ...

Жаль с нашими самолями подобного не видел.
Георгий Петров
Старожил форума
13.02.2011 23:56
лелик2:

Как всегда череда случайностей-один свой кран не поставил, второй на пробеге шасси убрал.Вечная им память.


Погиб только инструктор - Пашка Шемонаев ...
Господи, помилуй душу его.
kadet04
Старожил форума
14.02.2011 00:12
Вот кстати, может кому интересно будет, не только вертикальным. Отличный правдивый фоторепортаж, Кореновск(Краснодарский край) Севастопольская 393-я авиационная база, бывший 55-ый ОВП. Очень много фотографий.

http://twower.livejournal.com/ ... - первый пост
http://twower.livejournal.com/ ... - все посты по метке
лелик2
Старожил форума
14.02.2011 00:18

kadet04:
Мне понравилось, даже очень. Особенно номер 11.

Посмотрел и вспомнилось.Лет 10 назад читал книгу(название точно не вспомню), автор по моему Игорь(?) Бунич(?). Там описываются события Второй мировой на Тихом океане.Запомнился момент, о том как один летчик-педант приводнился на подбитом самолете, и прежде чем покинуть тонущую машину обесточил ее, и поставил все тумблера в исходное положение.По моему он был нормальный ИДИОТ,
БСР-405 опять
Старожил форума
14.02.2011 10:23
один летчик-педант приводнился на подбитом самолете, и прежде чем покинуть тонущую машину обесточил ее, и поставил все тумблера в исходное положение.
-----------и расписался в ЖПС.
Тугрик
Старожил форума
14.02.2011 11:19
Вотпомню была такая книга "Водки летчикам не давать" вот это книга!!!
756
Старожил форума
14.02.2011 14:15
БСР-405 опять:
и расписался в ЖПС.

техника рядом приводнили?
Ми-8мт
Старожил форума
14.02.2011 15:23
kadet04:
Вот кстати, может кому интересно будет, не только вертикальным. Отличный правдивый фоторепортаж, Кореновск...

Спасибо Вам! Порадовали! Очень порадовали! Красивый репортаж, чудесные "ласточки"! Дай Бог, не только Кореновские ребята будут летать на таких бортах. А как приятно летать на современных, мощных, к тому же новых бортах - многим из нас ведомо! Спасибо за хорошую новость в предверии 15 февраля! Видно как ребята бережно и с любовью к ласточкам относятся! И температура не особо низкая, а перед пробой движочки с редуктором прогревают, всем экипажем снег сметают, лед скрибочками с блистеров и стекол фонаря кабины удаляют. И лопасти то зачехлены! И спецавтомобили в хорошем состоянии! И база хорошА! Чувствуется, командование и сами ребята душой болеют за своё!
С уважением.
VaGa
Старожил форума
14.02.2011 15:23
лелик2:
Запомнился момент, о том как один летчик-педант приводнился на подбитом самолете, и прежде чем покинуть тонущую машину обесточил ее, и поставил все тумблера в исходное положение.По моему он был нормальный ИДИОТ,


Более, чем нормальный. Это все же лучше, чем выйти подышать свежим воздухом, оставив самолет с работающими двигателем и оборудованием.

Pilotiaga
Старожил форума
14.02.2011 17:41
Георгий Петров - неужели уборка передней стойки (по всей видимости) после посадки на самолёте ИЛ-28 может привести к гибели инструктора? Как это случилось, пожар начался что ли, или что-то другое? Обстоятельства известны? Георгий, если есть сведения, и это не нарушает ничьих интересов, - доложи пожалуйста, хочется ясности. Заранее благодарен.
Георгий Петров
Старожил форума
14.02.2011 18:20
Pilotiaga:

Георгий Петров - неужели уборка передней стойки (по всей видимости) после посадки на самолёте ИЛ-28


Самолёт был Як-29У.

Вот тут

http://www.proza.ru/2009/12/05/420

он есть.
Как видно передняя стойка ЗА кабиной инструктора.
former tolmach
Старожил форума
14.02.2011 18:30
Приходит бабка в дежурку:
- Помогите, кошелек украли.
- А где украли-то бабушка?
- В поселке.
- Это не к нам. Идите вы в ПОПу.
- Куда-куда?
- В поселковый отдел полиции.
Приходит бабка куда ее послали:
- Помогите, кошелек украли!
- А где украли-то?
- Да на вокзале.
- Это не к нам, идите вы в ЖОПу.
- Куда-куда?
- В железнодорожный отдел полиции.
- И где вас таким словам-то учат?
- Где где... в ....... В
.... Правительственном Институте Защитников Демократии...
Стендовик
Старожил форума
14.02.2011 19:01
Для Георгий Петров:
Як-28У
http://www.airwar.ru/enc/other ...
С уважением.
Pilotiaga
Старожил форума
14.02.2011 19:47
Георгий Петров - неужели расположение передней стойки за кабиной инструктора - это обязательное условие гибели инструктора при уборке передней стойки? А как же фюзеляж снизу, разве он хотя бы немного не защищает инструктора? Что всё же случилось в том случае? Я опять "к своим баранам", т.е. к своему ТУ-22. На ТУ-22 передняя стойка находится впереди всей кабины экипажа, но самое опасное место в случае складывания передней стойки - место штурмана, т.к. он сидит практически на входном люке (если быть точным, - буквально в сантиметрах над ним) и, если при складывании стойки штурман не успеет убежать со своего кресла куда-нибудь под кресло лётчика или оператора (они сидят очень высоко, более 2х метров над полом), то он просто сгорит, т.к. масса и скорость самолёта на посадке велики, моментально возникает пожар. Такие случаи, к сожалению, у нас уже были. А вот чтобы погибнуть будучи защищёным фюзеляжем, это мне не совсем понятно...
zamena
Старожил форума
14.02.2011 19:59
kadet04:

Вот кстати, может кому интересно будет, не только вертикальным.

Хоть одна хорошая весть за последнее время! Спасибо за репортаж!
Представляю, как народ радуется. Пополнили, новыми!
Один вопрос (ежели что - сильно не пинайте) - а как же теперь курсовой ПКТ ставить будут? Или уже не будут?
Штирлиц
Старожил форума
14.02.2011 20:11
лелик2:

По учениям у зам. к-ра полка по ВР на левом двигателе после запуска "крякнула" термопара которая выдает температуру двигателя в кабину.Мужик полетел что-бы не сорвать учения. А вы говорите замполиты.

Наверное по "воспитательной линии" к Герою представили. А если бы ещё и часы отказали?
Штирлиц
Старожил форума
14.02.2011 20:25
pilotiaga
На ТУ-22 передняя стойка находится впереди всей кабины экипажа,

Серёжа, не вводи в заблуждение народ. Вся кабина экипажа находится впереди стойки.
А погибнуть в горящем с-те после уборки шасси можно потеряв сознание от возможного удара головой или от заклиненого фонаря или от прорыва продуктов горения в кабину и быстрого удушения и т.д.
лелик2
Старожил форума
14.02.2011 20:32
Штирлиц:Зря иронизируете, очень хороший летчик, много лет был инструктором в училище. И орден "Мужества" получил заслуженно-посадил аварийный МиГ-31(пожар двигателя после взлета) с остатком 11 тонн.И еще много много раз проявлял спокойствие и выдержку в нештатных ситуациях.
mi-8tz
Старожил форума
14.02.2011 21:34
zamena:
Один вопрос (ежели что - сильно не пинайте) - а как же теперь курсовой ПКТ ставить будут? Или уже не будут?

Ну , блин, агрессор...
Георгий Петров
Старожил форума
14.02.2011 22:04
Pilotiaga:
А вот чтобы погибнуть будучи защищёным фюзеляжем, это мне не совсем понятно...


Очень тонкая обшивка и на бетоне прогорает моментально ...
kadet04
Старожил форума
14.02.2011 22:09
Ми-8мт, zamena

Я знал, что Вам понравится :-)
Но, люди!!! Мне кажется меня не поняли! Это же не мой репортаж! Я просто ссылку кинул.
Так что по поводу курсового ничего конкретного не скажу. Единственно, могу додумать.

В сети видел фотографии АМТШ с разными конфигурациями нижней части фонаря. На некоторых из них контейнер РЛС выполнен похоже с носом Бе-12, ну в смысле в виде некоего выпирающего обтекаемого цилиндра. Соответственно нижнее носовое остекление более развито, по типу классической 8-ки и остаётся место, чтобы впихнуть курсовой пулемёт. Ну это я так думаю :-) Может быть будут разные серии АМТШ. Или по опыту войсковой эксплуатации вернутся к курсовому пулемёту. Сейчас видимо возобладало мнение, что важнее дать возможность применения УР и усилить бронирование.
Лично я считаю, что боевой афганский опыт важнее. И раз там массово ставили в частях курсовой, то значит нужно конструкторам извернуться и оставить его. Жизнь это доказала, по одиночной цели ракетой палить не будешь.
Pilotiaga
Старожил форума
14.02.2011 22:15
Штирлиц - ты конечно прав, стойка расположена позади кабины. Я хотел сказать, что кабина всего экипажа находится впереди стойки. Если оценить мои дальнейшие рассуждения - то видно, что я имел ввиду именно это, т.е. я просто оговорился, а не вводил в заблуждение.
Штирлиц
Старожил форума
14.02.2011 22:18
Учусь "вешать" фотки, прошу не бить ногами по лицу.
http://i042.radikal.ru/1102/04 ...
Штирлиц
Старожил форума
14.02.2011 22:26
Ура!!! Заработало!!! Только надпись пропала.

лелик2:

Штирлиц:Зря иронизируете, очень хороший летчик,

Да и слава богу. Но если бы он на войне вернулся из за отказа датчика ТВГ- расстрел за самолётом.
Штирлиц
Старожил форума
14.02.2011 22:34
Пилотяге
я просто оговорился, а не вводил в заблуждение.

Все вы так говорите, если иголки под ногти не загоняют. А на самом деле - явная попытка дезинформации. Если бы не моя бдительность...
лелик2
Старожил форума
14.02.2011 22:48
В том и дело что не война, а он не вернулся и полетел, хотя отказ серьезный. А были такие что сами отказы придумывали что-бы не полететь. Один п/п-к, тоже по учениям, минут 40 просидел в первой готовности, дали запуск-не идет. Он сразу доклад РП, полетел запасной. Вылезает из кабины, я проверяю, а у него включено "аварийное закрытие створок ТС". Естественно запуска не будет. Даже если техник не досмотрел, НТО не проконтролировал, он же 40 минут в кабине, 40 раз можно все проверить. Но я до сих пор уверен что он лететь не хотел.
zamena
Старожил форума
14.02.2011 23:36
Штирлиц:

... расстрел за самолётом.

Это же не эстетично! За капониром-с
zamena
Старожил форума
14.02.2011 23:44
mi-8tz:

zamena:
Один вопрос (ежели что - сильно не пинайте) - а как же теперь курсовой ПКТ ставить будут? Или уже не будут?

Ну , блин, агрессор...

Практик я. Мирный.
Штирлиц
Старожил форума
14.02.2011 23:52
лелик2:
В том и дело что не война, а он не вернулся и полетел, хотя отказ серьезный. А были такие что сами отказы придумывали что-бы не полететь.

Странные какие-то летчики у вас были, судя по этому посту. Не хочешь летать- пошел и отказался.Зачем других подставлять?
А отказ ТВГ по серьёзности почти равен отказу часов.
zamena
Старожил форума
14.02.2011 23:56
kadet04:

Ми-8мт, zamena

Я знал, что Вам понравится

Тем более, что однополчане Ми-8мт, они же мои друзья, на них в Афгане-Пакистане в полный рост рассекают. И в Судан вроде пошли. Товарищ днями заменяется - могу уточнить.
лелик2
Старожил форума
15.02.2011 00:10
Штирлиц: Странные какие-то летчики у вас были, судя по этому посту. Не хочешь летать- пошел и отказался.Зачем других подставлять?
А отказ ТВГ по серьёзности почти равен отказу часов.
Вы летали вам видней. Я только на земле опробывал двигатели, если температуру КИП не показывает смысл газовки? А заброс ТС, двигателя на запуске? Но опять же- вам видней.Может и обороты не нужны?
kursant01
Старожил форума
15.02.2011 00:13
Всем здарова! Подскажите, на восьмёрках, когда , , за границу, , работать летают что с блоком СРО делают?
лелик2
Старожил форума
15.02.2011 00:20
http://s46.radikal.ru/i114/110 ... нашел на сайте ДВВАИУ
Pilotiaga
Старожил форума
15.02.2011 01:29
Штирлиц - действительно, если бы не твоя бдительность, то передняя стойка могла и вправду передвинуться вперёд кабины...
VaGa
Старожил форума
15.02.2011 06:19
Дорогие друзья! С праздником, с Днем вывода войск из Афганистана!
jess
Старожил форума
15.02.2011 06:25
Штирлицу -Простите.. Но Ваше фото с L-29 немного странно...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
15.02.2011 09:34
jess
Всех делов-то перевернутый негатив.Человек ПЕРВЫЙ раз снимок воткнул!А я бы и не заметил, если бы не ваше резюме(подножка, да?)
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
15.02.2011 09:42
Всех причастных к афганской эпопее-С Праздником!

Простите мне, что я там не был,
Не попадал под артобстрел,
Не видел, как пылает небо,
И в БТРе не горел...

Простите, что не ноют раны,
Что сплю спокойно по ночам,
За то, что "Черного тюльпана"
Не провожал и не встречал...

За бессердечье бюрократов
И за беспамятство страны
Забывшей о своих солдатах
Бесславно конченной войны...

Хоть в этом нет моей вины-
Простите мне, что я там не был...
крокодайлик
Старожил форума
15.02.2011 10:54
Пока живем - помним!
Пока помним - живем!
В России во вторник, 15 февраля, впервые отмечается День памяти о соотечественниках, исполнявших служебный долг за пределами Отечества и принявших участие в более чем 30 войнах и конфликтах, происшедших после окончания Второй Мировой войны. Эта памятная дата отмечается в соответствии с изменениями, внесенными 17 ноября 2010 года Государственной Думой РФ в Федеральный закон 1995 года "О днях воинской славы России". Ранее ее неофициально отмечали как День воина-интернационалиста.
Число и месяц новой памятной даты выбраны не случайно: 22 года назад в этот день завершился вывод советских войск из Афганистана. Основу группировки советских войск в этой стране составляла 40-я армия Сухопутных войск, на которую возлагался основной объем боевых задач.
Новая памятная дата адресована не только ветеранам Афганистана. После окончания Второй мировой войны 1, 5 миллиона наших соотечественников принимали участие в более чем 30 войнах и вооруженных конфликтах за пределами страны. Советские солдаты и офицеры воевали в Корее и Вьетнаме, Сирии и Египте, Мозамбике и Анголе, в других странах. Российские военнослужащие "тушили" горячие точки в республиках бывшего СССР, помогали поддерживать мир в Югославии, спасали от геноцида народ Южной Осетии. Всего при исполнении служебного долга за рубежом погибли примерно 25 тысяч наших соотечественников.
Беляев 81
Старожил форума
15.02.2011 11:04
ШКРАБ Михалыч:
Михалыч, здорово !!! А ты как это подножку углядел на фото ???? Ты Элку то в 1975 наверное крайний раз осматривал ???? Отэто память )))))))
nojman
Старожил форума
15.02.2011 11:39
Это не оригинальные высказывания АДМИРАЛА(на мой взгляд), но всё же;
1)Замполит полка на построении -"К власти в Афганистане пришёл наш товарищ Кармаль Бабрак или Бабрак Кармаль, да в принципе какая в х.. разница".
2)"Лучшая награда для офицера-это дать ему звание прапорщик"
3)"Я думал это овчарка, а это всего лишь собака".
jess
Старожил форума
15.02.2011 12:38
Подножки, полосы к ступенькам- уж очень в глаза бросились ну и лючок заправки кислододом конечно..Конечно негатив - не в укор автору..))
jess
Старожил форума
15.02.2011 12:39
Подножки, полосы к ступенькам- уж очень в глаза бросились ну и лючок заправки кислододом конечно..Конечно негатив - не в укор автору..))
jess
Старожил форума
15.02.2011 12:52
Подножки, полосы к ступенькам- уж очень в глаза бросились ну и лючок заправки кислододом конечно..Конечно негатив - не в укор автору..))
Ми-8мт
Старожил форума
15.02.2011 14:05
kadet04:

Ми-8мт, zamena.
Я знал, что Вам понравится :-)

Спасибо ещё раз! Ещё бы! В столь трудное время ребята получили новенькие борта! И глаз радует, повторюсь, с какой любовью к ним относятся экипажи, это видно. А иначе и быть не может.
В свое время мы тоже к бортам относились как сейчас хороший хозяин относится к своему автомобилю. Только нам не довелось в Союзе полетать на новых бортах. Новый для нас был - это пришедший с КВР. Вот 24-ки с завода приходили. Это роскошь летать на таких бортах! Летая там на МТ-ах, только мечтали, чтобы в Союзе на таких подлетнуть. А там борта, как и люди, несли очень большие нагрузки. Не каждый борт долетывал до КВР. И какой груз только и куда не доставляли. В условиях очень высоких температур, пыльности площадок, двигатели работали на износ. Не всегда и ПЗУ-то включали, понятно по каким соображения. На смену дневному экипажу приходил ночной, а борт не отдыхал.
Там у борта была своя слава, своя история. Борт идентифицировался с командиром, полюбившим, поверившим ему и бортовому технику в первую очередь. В рассказах между собой, зачастую можно было услышать - Володя на 56-ом борту ..., Серега на 86-ом, комэска на своей 80-ке... . А как только свой борт "выдыхался", подбирали другой сильный, из "вновь прибывших". И опять, на операции пойдут самые опытные экипажи на самых сильных бортах... .
С уважением.


VaGa
Старожил форума
15.02.2011 18:59
По поводу новых бортов. В Германии наш полк получил новехонькие МиГ-29. Конечно, новое оно есть новое, но еще многое зависит и от людей, работающих на этом новом. Мне пришлось воочию в этом убедиться, когда на наш аэродром сели ГДР-овские МиГ-21. Боже мой! Рядом стояли наш новейший 29-й и старенький 21-й. Наш - весь залапанный, исцарапанный отвертками, везде, где только можно, следы сапог из гудрона, на стойках циатим...
И немецкий 21-й - как будто только что с завода. Чистенький, ухоженный, об чехольчик ни одна падла ручишши в мазуте не вытирал, ни одной царапинки на обшивке.
И обидно мне стало, что не умеем мы ценить то, что имеем. Да так и не научились....
former tolmach
Старожил форума
15.02.2011 19:02
Стихи написал Александр Антонов из 345 пдп.

Всем, кто служил в Афганистане посвящается.

С Днём вывода, братишки-шурави!
Нам не знакомо слово отступать.
Мы не бежали, просто -- МЫ УШЛИ!
Сумев за честь Отчизны постоять.
Но девять долгих лет и девять зим
В Афгане гибли наши пацаны,
За то что мы пришли, спасибо им,
Героям необъявленной войны.

Давай сегодня вспомним Кандагар,
Шинданд, Баграм, Джелалабад, Газни,
Саланг, Кабул, Гардез и Чарикар,
Где нас с тобою звали «шурави»!

Теперь, когда прошло немало лет,
И матери не так уже скорбят,
Никто из нас не хочет знать ответ,
Зачем послали на войну ребят?
И мы сегодня дружно говорим,
Лихие сыновья своей страны,
За то что мы пришли, спасибо им,
Героям необъявленной войны.

Давай братишка вспомним Файзабад,
Фарах и Хост, Кундуз, Пули-Хумри,
Асадабад, Ургун, Хорог, Герат,
Где нас когда-то звали «шурави».

Давай сегодня просто помолчим,
Всё было так давно, и как вчера.
А по ночам мы иногда кричим,
И в бой идём, и снова трассера.
На третий тост мы головы склоним,
Мы никому сегодня не нужны.
За то что мы пришли, спасибо им,
Героям необъявленной войны.

Давай братишка вспомним Бамиан,
Пандшер, Шахджой и Мазари-Шариф,
Баглан и Лашкаргах и Чагчаран,
Где нас когда-то звали «шурави».

С Днём вывода, братишки-шурави!
Нам не знакомо слово отступать.
Мы не бежали, просто — МЫ УШЛИ!
Сумев за честь Отчизны постоять.
И в этот скорбный день по всей стране,
Мы вспомним тех, кто не пришёл тогда...
...Ведь День Победы нашей в той войне
Нам не дано отметить никогда!
Штирлиц
Старожил форума
15.02.2011 21:01
jess:

Штирлицу -Простите.. Но Ваше фото с L-29 немного странно...

Согласен. Но всё равно- красавЭц.

zamena:

Штирлиц:

... расстрел за самолётом.

Это же не эстетично! За капониром-с

Эх, мил человек, да кто ж на войне об эстетике думает. Тут наглядность важнее.

mi-8tz
Старожил форума
15.02.2011 21:03
крокодайлик:
Опять где-то "мирно напрактиковал " ?
1..161162163..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru