Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..160161162..236237

Скотик
Старожил форума
10.02.2011 15:59
Идиотизм видимо в том, что это всё бездарно погублено...
Стендовик
Старожил форума
10.02.2011 16:29
Почему бездарно? Очень даже талантливо. И, наверняка, не без даров.
vovan_su
Старожил форума
10.02.2011 17:20
Да , были времена , облет средств ПВО делали все кто мог.

Как то передали в-ты в пехоту, они попросили облетать армейское ПВО.
И этот опыт потом очень пригодился в Афгане. Если не заложили духам время и место пролета, то времени на пуск ПЗРК не хватает, особенно когда на ПМВ.
Георгий Петров
Старожил форума
10.02.2011 17:57
Если антенну ПЗРК видишь на фоне неба (выше линии горизонта) то она тебя не видит ... проверено.
Стендовик
Старожил форума
10.02.2011 18:34
Сорок пять секунд на то, чтобы подняться, одеться и стать в строй - это для курса молодого бойца, пока он, молодой боец, в карантине. Потом совсем другие нормативы. На то, чтобы одеться времени не было. "Тревога!" - ноги в руки, вернее в сапоги, форму в охапку и скачками в автопарк. Пока мы бежим от казармы, наряд по парку ворота боксов открывает. Закидываешь шмутки в кабину и по газам. Оружие и противогазы старшина потом привозил.
Если по дороге на аэродром слышали, как поднялась пара с БД, значит или тревога серьезная, или цель реальная. А если уж следом поднималась пара со второй готовности, то это уже толстый песец намечался.
В летном городке все знали: если у ПВО-шников тревога - разбегайся кто куда, на дороге лучше не попадайся. Тревога у дальников проходила степенно, обстоятельно, как-бы неторопливо. Оно и понятно, цели и задачи разные.
Например, если с нашим БК можно было и скорость местами превысить, то с их "дурой" на прицепе шутки плохи были бы.
Вот так, в ОБАТО, начинались перехваты :-)
Стендовик
Старожил форума
10.02.2011 18:51
Для Георгий Петров:
"ПЗРК: история, развитие, перспективы"
http://worldweapon.ru/strelok/ ...

Вообще то, если увидеть оператора ПЗРК в предпусковой готовности, даже на фоне неба, то, это может стать последним, что ты видел в своей жизни.
лелик2
Старожил форума
10.02.2011 19:49

Стендовик: ...как поднялась пара с БД...

Васильковская байка. В полку был летчик по фамилии Парпара. Однажды он дежурил на БД, позвонил оперативный-Парпара, воздух! Кто-то неправильно продублировал команду и взлетела пара.
И еще несколько баек на эту тему.Ночью(лето) дают готовность №1, летчик поленился одеваться, побежал в трусах, майке и ЗШ(думал доложит, посидит в готовности и отбой), аего подняли и посадили на запасной.Представляю лица встречающих.
Снова БД и снова лето. Приезжают большие чины проверить ДЗ.Хотят посмотреть занятие экипажами готовности №1. Летчики оделись, бегут к самолетам. Все нормально:ВКК, ГШ, только у одного вместо ботинок-тапочки.-Ах, так! В воздух наглеца, на "потолок"! Самолет взлетает, генералы ждут посадки. Садиться МиГ-25, летчик выходит из кабины в БОТИНКАХ.Оказывается поставил их в педали и дежурил спокойно, что-бы ноги не потели.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.02.2011 20:04
"Незнайка на луне"

- А кто такие эти полицейские? - спросила Селедочка.
- Бандиты! - с раздражением сказал Колосок. - Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских - защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
- Тут у вас как-то чудно! - сказал Винтик. - Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
Pilotiaga
Старожил форума
10.02.2011 20:25
Свидетель - Действительно, размещения и базирования стратегической и даже дальней авиации в странах Восточной Европы не было. А вот летать над ними и даже сесть ненадолго не запрещалось и нам случалось это делать. Я, например, садился в Толбухине, где-то ещё садился Штирлиц (странно, что "разведчик такого высокого уровня" не садился во всей западной Европе, ему бы могли разрешить "по старой памяти" времён ВОВ...), садились и другие, я знаю точно. А цель полётов была, в основном, одна - проверка их ПВО, эти полёты хорошо описал Путешественик. Думаю, что была и "попутная цель" - ведь мы ходили проверять их ПВО вдоль всех их западных границ, при этом выявлялись их пункты радиолокационного наблюдения за нашими самолётами (что-то вроде развед.операции Южно-Корейского Боинга). Я даже думаю, - эта цель (разведка сети РЛС наблюдения и обнаружения западноевропейских Сил НАТО) была главной. Мы, конечно, имели специальные полетки, с указаными на них аэродромами этих стран, там было указано - где, какие и сколько базируется самолётов ВВС, но вся эта информация требовала постоянного уточнения и обновления... Соображай. Не уверен только, что сейчас всё это делается, хотя ... может быть сейчас есть средства более простого обнаружения всего этого, может быть космические или ещё какие-нибудь.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.02.2011 21:02
"Незнайка на луне"

- А кто такие эти полицейские? - спросила Селедочка.
- Бандиты! - с раздражением сказал Колосок. - Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских - защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
- Тут у вас как-то чудно! - сказал Винтик. - Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
Георгий Петров
Старожил форума
10.02.2011 21:05
Стендовик:

Вообще то, если увидеть оператора ПЗРК в предпусковой готовности, даже на фоне неба, то, это может стать последним, что ты видел в своей жизни.


И сколько он так может просидеть? в "предпусковой готовности"? и в какую сторону он при этом смотрит?
Pilotiaga
Старожил форума
10.02.2011 21:07
Селезнёв Павел вып.69 - Получается, что сейчас в Росси всё как в этом самом произведении "Незнайка на Луне" (казалось бы сказка - а как-будто начная фантастика, которая полностью подтвердилась)... Жуть... (а я, кстати, - вып. 68)
Стендовик
Старожил форума
10.02.2011 21:45
Для Георгий Петров:
А как можно видеть антенну ПЗРК не видя оператора?
Может быть, Вы хотели сказать "антенну ЗРК", а признаться в ошибке "религия" не позволяет? :-)
Георгий Петров
Старожил форума
10.02.2011 22:24
Стендовик:

Может быть, Вы хотели сказать "антенну ЗРК", а признаться в ошибке "религия" не позволяет? :-)


Может быть...

Но я, всё таки, жду ответа на свой вопрос:
Сколько оператор ПЗРК может просидеть? в "предпусковой готовности"? и в какую сторону он при этом смотрит?
Стендовик
Старожил форума
10.02.2011 22:47
Для Георгий Петров:
Поясните, чем вызваны Ваши вопросы.
Что-то в моих словах смутило?
Штирлиц
Старожил форума
10.02.2011 23:05
ZAMENA
"Для меня, не смотря на доходчивые пояснения, все одно загадка, как наши "укротители зверя"
(Пилотяга, Путешественник, Штирлиц) на таких скоростях над водной гладью ориентировались."

Мы все связаны "омертой", посему молчали, но срок давности истек и терпение тоже лопнуло...
Было в арсенале МА секретное оружие по имени ОМАБ. Более секретным являлась только АГИТАБ. Для тех, кто "не в теме" открою страшную тайну: ОМАБ- это ориентирно-морская авиабомба, а АГИТАБ- соответственно - агитационная.
Так вот... Вперед выдвигается экипаж с самым мощным штурманом, который, как мальчик-с-пальчик крошки, начинает метать в нужных местах эти пресловутые ОМАБЫ. Морская гладь превращается из безориентирной местности в трассу слалома-гиганта, где вместо вешек-цветные пятна на воде. Только надо их разглядеть. Вот почему в авиацию не берут дальтоников.
Но это всё ерунда, дело привычки. А вот меня с некоторых пор терзает мысль о хищническом отношении старших военных начальников к природе нашей (ноосфере)и к результатам труда нашей "оборонки". Я имею в виду ликвидацию просроченных боеприпасов путем их подрыва на полигонах, от чего страдают местные жители, флора и фауна. Кроме того при этом уничтожаются тысячи тонн стали, меди и латуни из которых СДЕЛАНЫ гильзы и снаряды. Теперь надо снова выплавлять эти тысячи тонн новых металлов опять же заражая все вокруг(кто летал зимой в районе металлургических предприятий-видели цвет снега вокруг). Ведь даже на войне снарядные гильзы собирают для перезарядки. А тут смотрю укладывают унитарные снаряды кучкой и рвут. Ведь можно элементарно выдернуть снаряд из гильзы(без взрывателя он не кусачий), порох ссыпать на переработку или сжигание, тротил из снаряда вытопить на паровой бане, а стакан использовать по новой.
И вообще надо хранить боеприпасытак, как это делают охотники в межсезонье: гильзы, дробь, порох и пыжи с капсюлями лежат по отдельности и могут пребывать в этом состоянии неограниченное время(кроме ВВ которые разлагаются). По мере надобности они могут быть мгновенно снаряжены и свеженькими поступить для применения. Может стоит эту мысль попытаться донести до президента нашего ТОО?
ЗЦ ЕС
Старожил форума
10.02.2011 23:07
Pilotiaga:

Не уверен только, что сейчас всё это делается, хотя ... может быть сейчас есть средства более простого обнаружения всего этого, может быть космические или ещё какие-нибудь.

Делается это и сейчас Сергей Борисович, только уже количество таких полетов НАМНОГО меньше. А уж как ПВО проверялось историй много знаю, жаль не смогу их весело рассказать да и букв много придется набивать.
zamena
Старожил форума
10.02.2011 23:11
Георгий Петров:

Если антенну ПЗРК видишь на фоне неба (выше линии горизонта) то она тебя не видит ... проверено.

Прошу простить за нескромный вопрос. По Вам пуски были? Или при Вас в кого-то? Это же страшное дело, я думаю, ежели видишь, что ракета пошла и ничего не можешь сделать, только если летчику орать.
Георгий Петров
Старожил форума
11.02.2011 00:01
Замене:
----------

По мне реально не стреляли, но когда мы проверяли ЗРК, то даже виртуальные пуски не успевали произвести.
Георгий Петров
Старожил форума
11.02.2011 00:12
Стендовик:

Для Георгий Петров:
Поясните, чем вызваны Ваши вопросы.
Что-то в моих словах смутило?

Мне странными показались вот эти слова:

"Вообще то, если увидеть оператора ПЗРК в предпусковой готовности, даже на фоне неба, то, это может стать последним, что ты видел в своей жизни".

Во первых этого не может быть;
Во вторых этого не может быть никогда, поскольку:
- в предпусковой готовности долго на высидишь;
- Я этого оператора просто НЕ увижу.

Свой же разговор об АНТЕННЕ ПЗРК я сводил к тому, что единственное противодействие радиолокационным станциям наведения - это ПМВ (предельно малые высоты).

П.С. Я не хотел Вас обидеть или уличить в некомпетентности. Вопрос носи, скорее, шутливый характер.
Извините.
Скотик
Старожил форума
11.02.2011 00:25
Лёлик2 упомянул про то, как лётчика подняли из готовности, и он неодетым улетел.
Подобное произошло с кем-то из финских асов, вот только парня сбили, и он пробирался по Карелии к себе, закутавшись в парашют.Если интересно-намекните, пороюсь в книжках, там смешно описано...
Pilotiaga
Старожил форума
11.02.2011 00:42
Ну Штирлиц, ну и замаскировался "под дуб морёный", что и своим трудно осознать... А между прочим, однажды по каким-то учениям нашему экипажу доверили самую ответственную и секретную миссию: сбросить АГИТАБ-1500! Готовились дня 3 или 4 (задача - вычислить площадь... "залистования", блин выговорить-то непросто). А бомбу снаряжали агитационной литературой, - считалось, что эта бомба снижает потенциал противника гораздо эффективнее, чем натуральная бомба. В итоге, когда бросили, "залистовало" так, что все расчёты оказались в ж..е, т.е. намного больше... "Противник", видимо, сразу сдался, т.к. на этом учения закончились...
Блин...
Старожил форума
11.02.2011 00:51
РЖД закупит технику для досмотра пассажиров в кратчайшие сроки...http://news.yandex.ru/yandsear ...
Это идиоты не в авиации? Или просто идиоты...
Стендовик
Старожил форума
11.02.2011 05:04
Для Георгий Петров:
Во-первых, это может быть.
В-вторых, высидишь. Задачу поставят и будешь сидеть в готовности, пока плоско@опие не заработаешь.
В-третьих, перевод из походного в боевое положение занимает пару десятков секунд и позиция выбирается повыше, чтобы как можно раньше услышать, а потом и увидеть цель.
Ну и т.д. Если объект прикрыт комплексной ПВО - ПМВ уже не спасут.
Насчет единственного противодействия... Вы, наверное, забыли о РЭР и РЭБ.
С уважением.
МиГ-21р
Старожил форума
11.02.2011 08:57
Раскажу про ракету.
Операция севернее Кабула, конец февраля, вся полоса в вертушках Ми-8 с десантом и Ми-24
мы взлетаем шестеркой Миг-21р с РБК после десанта.Задача-обработать места высадки десанта.
У каждой нашей пары в районе своя цель.Пришли в район, роспуск и каждая пара ушла на свою
цель.Связался с авианаводчиком и начали работу.После сброса вывожу из пикирования и выполняю
противоракетный маневр с отстрелом тепловых ловушек, и тут с земли кричит наводчик-По ВАМ
ПРОИЗВЕЛИ ЗАПУСК!!!Продолжаю выполнять маневр и вижу справа от себя след от ракеты, ОНА ушла
выше и я думаю самоликвидировалась.Я досих пор помню тот крик авианаводчика.Повезло.
Георгий Петров
Старожил форума
11.02.2011 09:04
Стендовик:
Вы, наверное, забыли о РЭР и РЭБ.


Ничего я не забыл.
Просто я говорил об одиночном самолёте (я ведь разведчик), а не о комплексном противодействии ПВО - РЭБ в составе ударных групп.


МиГ-21р:


Вы не из 10 ого ОРАП?
МиГ-21р
Старожил форума
11.02.2011 09:13
Угадал Георгий Михалыч, я КВМ.
vgrechihin
Старожил форума
11.02.2011 09:34
2DP:
это не ваш?
http://gazeta.ua/index.php?id= ...
Георгий Петров
Старожил форума
11.02.2011 10:34
МиГ-21р:

Угадал Георгий Михалыч, я КВМ.


Я так и подумал, Володя.
Ты был на моей страничке?

http://www.proza.ru/avtor/georgij46
konstk
Старожил форума
11.02.2011 12:20
Всем доброго здравия!

Вопрос меня один мучает. Что такое противозенитный манёвр - примерно понимаю. Но как выглядит противозенитный манёвр в горах (конкретно - в ущелье) - представить себе не могу. В горах на вертушке катали - там полёт по прямой уже адреналина добавляет, когда сверху периодически тучки просвет закрывают - аж зад горит. Но представить себе сознательное резкое изменение курса, скорости и высоты полёта в ущелье - фантазия отказывает.
Почему задал вопрос: как-то была небольшая дискуссия по поводу того, что техника пилотирования вертолёта в ущелье одинакова что у гражданских, что у военных. На что был получен ответ: военных пилотов учат выполнять противозенитный манёвр в ущелье.

С Уважением.
vovan_su
Старожил форума
11.02.2011 12:23
Бывает и так.

14 сентября 1985г. боевое повреждение вертолета Ми-24В 50-го осап (Кабул). Пара вертолетов м-р М.Кадыров - к-н С.В.Филипченков выполняла второй за день вылет с целью прикрытия вертолетов Ми-8МТ, забиравших раненых из р-на ущелья Арзу. Обнаружив несколько огневых точек, угрожавших бортам с раненными, пара пошла в атаку, на втором заходе вертолет ведомого был поражен ракетой ПЗРК в левый борт. Машину сильно тряхнуло, отказали высотомер и указатель скорости, топливные насосы, перебило жгут электропроводки. Осколками был убит оператор ст. л-т А.В.Миронов. На борту возник пожар, командир кратчайшим маршрутом направился на базовый аэродром и через 10 минут произвел посадку на фюзеляж из-за не выхода стоек шасси. Позже в вертолете насчитали 132 осколочных пробоины
Ми-8мт
Старожил форума
11.02.2011 13:25
Георгий Петров:

МиГ-21р:

Угадал Георгий Михалыч, я КВМ.


Я так и подумал, Володя.
Ты был на моей страничке?

С большим интересом читаю Ваши рассказа, миниатюры, бросил Вашу страничку в избранное. Будет больше времени, обязательно надо прочитать философские.
Очень тронул рассказ - Душа моей Мамы. Мне, описанное Вами, очень знакомо, пережито все ... .
С уважением.
МиГ-21р
Старожил форума
11.02.2011 14:04
Г.М.Петрову.
Был, что-то понравилось, что-то нет.И еще я помню тебя совсем другим, а тут такие
философские вещи.Удачи и Творческих успехов!
МиГ-21р
Старожил форума
11.02.2011 14:08
Г.М.Петрову.
Был, что-то понравилось, что-то нет.И еще я помню тебя совсем другим, а тут такие
философские вещи.Удачи и Творческих успехов!
Георгий Петров
Старожил форума
11.02.2011 15:20

МиГ-21р:
я помню тебя совсем другим


Стареем ...
VaGa
Старожил форума
11.02.2011 15:58
Всем доброго здравия и тяпничного настроения!
Как вам этот маразм? Он, правда, к авиации никакого отношения не имеет, но к идиотизму - самое прямое.
http://today.kz/ru/news/kazakh ...
mi-8tz
Старожил форума
11.02.2011 21:18
Георгий Петров:
По мне реально не стреляли, но когда мы проверяли ЗРК, то даже виртуальные пуски не успевали произвести.

Ну эт понятно , почему не успевали , - их в это время переносили . Я так думаю...
DP.
Старожил форума
12.02.2011 14:00
vgrechihin:
это не ваш?

Уважаемый vgrechihin, я тоже заглядывал на упомяутый форум. То что выложил этот молодой человек, весьма отделенно напоминало чертеж, а то что там было - весьма отдаленно напоминало транспортный самолет. Так что обороноспособность Украины не пострадалы, тем более картинку самолета показывали на МАКСЕ. Все дело в том, что молодой человек рядом дал оценку умственных и конструкторских способностей Самого Великого и Лучезарного, совершенно не склонного к всепрощению. Конечно же он неправ! Конструкторами быть дано не всем, а чтобы восстановить на отдельно взятом предприятии атмосферу 37 года - для этого надо обладать недюженным талантом. Дал бы ссылку на эту страницу, но форум с перепугу закрыли.
брат2
Старожил форума
12.02.2011 18:08

vovan_su!
А Вы были знакомы с борттехником ст.л-ом Карякиным В.?
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
12.02.2011 19:24
Пилотяге и Путешественнику. Очень интересные уточнения.Спасибо! Для меня это ново, может эти моменты где - нибудь описываются в литературе , в воспоминаниях участников событий?
Зенов Олег
Старожил форума
12.02.2011 22:22
http://xashtuk.wordpress.com/2 ... Неужели всё так плохо? Грустно и обидно. Доколе?
пилон
Старожил форума
12.02.2011 22:46
Неужели всё так плохо? Грустно и обидно. Доколе?
Плохо...А после второй ссылки, понимаешь, что и ужасно плохо!
http://www.avtolikbez.ru/?an=t ...
http://oper.ru/news/read.php?t ...
СТР-503
Старожил форума
13.02.2011 10:38
"...Один раз на ученьи видел, у берегов Болгарии, что то буруны на воде, непонятные, ровными, рядами.Снизились, смотрим баржи десантные и десятка два плавующие танки " шлёпают" по морю.Интересно было, увидеть такую картину впервые ...-танкист-в море??!!!Наверное танкисты носили тельняшки! Значит наши ребята..."

Я сам участвовал в подобных учениях в заливе Анива в 80** лохматом году
Когда на ветке представлялся первый раз, уже указывал, что срочную служил танкистом.
Так вот, ПТ-76 (модификации опускаю) идут по морю при волнении до 3 баллов, скорость-до 9 км/час. На море- это более 6 узлов, скорость вполне приличная. У ПТ-76 два водометных движетеля. С вооружения сняли их, может- правильно, броня слабая, хотя вооружение- 76мм пушка и спареный СГМТ

Георгий Петров
Старожил форума
13.02.2011 17:48
Старый лётчик инструктор говорил мне молодому, когда я "вывозился" из инструкторской кабины:
- бойся обучаемого. Он тебя убить хочет.
И на самом деле, моего однокашника молодой пилот убил, убрав шасси на пробеге после посадки ...
Пашка свой кран шасси на выпуск не поставил, вот и пострадал.
лелик2
Старожил форума
13.02.2011 18:53
Георгий Петров: Пашка свой кран шасси на выпуск не поставил, вот и пострадал.

Я извиняюсь, а согласно руководящих документов должен был поставить?
Тугрик
Старожил форума
13.02.2011 19:39
не по документам а по уму
лелик2
Старожил форума
13.02.2011 19:53
Ежели нарушил, то не совсем его убили.
Георгий Петров
Старожил форума
13.02.2011 20:02
лелик2:

Георгий Петров: Пашка свой кран шасси на выпуск не поставил, вот и пострадал.

Я извиняюсь, а согласно руководящих документов должен был поставить.


Конечно ДОЛЖЕН был.
Но ему, видно, никто не сказал, что тот, кто сидит в заднем кабинете, хочет его убить, поэтому он и должен быть предельно внимательным и ставить кран шасси на выпуск после того, как обучаемый шасси выпустил.
Не было акцента на самом главном - обеспечении собственной безопасности.
лелик2
Старожил форума
13.02.2011 20:07
Как всегда череда случайностей-один свой кран не поставил, второй на пробеге шасси убрал.Вечная им память.
VaGa
Старожил форума
13.02.2011 21:30
Рассказывали. Во Вьетнаме, спарка МиГ-21, в переднем кабинете доблестный вьетнамский летчик, в заднем - наш пилот. На взлете наш летчик от нех делать переключил без предупреждения ИТГ на задний кабинет. Вьетнамец видит, температура газов за турбиной упала и по ручкам без предупреждения. В итоге у нашего компрессионный перелом позвоночника. Калека на всю жизнь остался.... Случай нелепейший.
1..160161162..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru