Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..236237

афанасий
Старожил форума
03.02.2011 00:01
Надымчанин:

в совете федерации предлагают полностью запретить продажу радиоуправляемые вертолеты в россии, а также изъять их у граждан, которые имеют их на руках.

Надымчанин, ну что за хрень вы несёте? Может дадите ссылку? Вы дурачёк или провакатор?
Pilotiaga
Старожил форума
03.02.2011 00:24
DP - при расчёте МБВ радиовысотомеры (любой марки) даже не упоминаются:

Расчет безопасной высоты полета по давлению 760 мм. рт. ст. Безопасная высота по давлению 760 мм рт. ст. рассчитывается при полете на эшелоне, когда шкалы давлений барометрических высотомеров установлены на отсчет, равный 760 мм рт. ст. Такой расчет производится по минимальной истинной безопасной высоте, абсолютной высоте наивысшей точки рельефа с учетом искус­ственных препятствий на данном участке трассы, минимальному атмосферному давлению и температуре воздуха.
При расчете безопасной высоты учитываются как постоянные элементы, так и переменные (атмосферное давление и темпера­тура воздуха). Поэтому он должен выполняться перед каждым по­летом и обеспечивать пролет самолета на установленной мини­мальной истинной безопасной высоте относительно самого высо­кого препятствия - на данном участке трассы над точкой с мини­мальным давлением.
Безопасная барометрическая высота по давлению 760 мм рт. ст. рассчитывается по формуле
Н760 мбв = Н без.ист + Нp — Δ Нt + (760 — Н прив.мин ) • 11,
где Н без. ист — установленное значение минимальной истинной безопасной высоты для полетов по правилам полетов по приборам (по ППП); Н р — абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом высоты искусственных пре­пятствий на данном участке трассы в пределах установленной ширины полосы. При полетах по воздушным трассам и марш­рутам вне трасс по ППП рельеф и препятствия учитываются в полосе по 25 км в обе стороны от оси трассы (маршрута); Рприв.мин—минимальное атмосферное давление по маршру¬ту (участку) полета, приведенное к уровню моря; ΔHt— мето¬дическая температурная поправка высотомера, которая учи¬тывается по навигационной линейке; 11 — барометрическая ступень в метрах у земли, соответствующая изменению давле¬ния на 1 мм рт. ст.
Для полетов по трассам и маршрутам вне трасс по правилам полетов по приборам установлены следующие минимальные ис¬тинные безопасные высоты (вне зависимости от скорости само¬лета):
1. Над равнинной, холмистой местностями и водными прост¬ранствами Hбез. ист = 400 м.
2. Над горной местностью с высотой гор до 2000 м Hбез. ист = 600 м.
3. Над горной местностью с высотой гор более 2000 м Hбез. ист =1000 м
puteshestvennik
Старожил форума
03.02.2011 00:26
PILOTIAGA&Серёжа в 15-м полку случилось не в конце, а в начале 70-х и тогда сгорело 4 самолёта. А у нас, кажется до тебя. Мне запланировали полёт на № 51-м ТУ-22. стартех-Насыров, кажется Саша.А у меня гостили, как всегда, гости, я их, без разрешения ком.АЭ свозил вечером в Симферополь.Утром иду на полёты, сам знаешь, с мешком, за плечами(ЗША и КМ-32)Н.В.Зайцев на меня :"Куда собрался?" Я вытаращил глаза на него, а он:"Опять уезжал, без разрешения?"На чём, летать , собрался? Самолёта то, нет?"" Оказалось вечером Насыров стал, на стоянке гонять движки и как дал одному форсаж, движок взорвался.Насыров успел выскочить из кабины и отбежать, начался пожар, начали взрываться снаряды Н-20(забыл или НР-23 ?) За две минуты самолёт сгорел, кроме ф-1(кабина) А если б не у Насырова, на стоянке, а у меня на взлёте??? Лежал бы , сейчас, рядом с Русланчиком-прекрасным лётчиком и шахматистом. А подсказать про Юру Малюгина не можешь? Где и что? Он был отличный лётчик и художник.Видел его картины?? Ну теперь пощитай по пальцам, сколько косая, ходила, вокруг меня, при полётах в Саках??? Как не странно и в ДОСААФ не иеньше, но иногда, я так думаю, нелюди, подстраивали.Они терпеть не могли военных пилотов.То от ПВД оторвут, то АРК, растроят, то ....Чего у нас в МА, никогда, не было.
Pilotiaga
Старожил форума
03.02.2011 01:10
LSV_485 - Волноваться совершенно незачем, здесь все равны... Вопрос, в связи с "деликатностью данной темы" вполне нормальный и на нашей ветке, я бы сказал, - уместный, тем более - в России, где были и те и другие (в отличие от Европы или Америки). Так что - вливайся в "стройные ряды" и ждём любого интересного рассказа.
И ещё раз - уважаемому DP. В горах РВ может легко "так же помочь", как и польскому ТУ-154 10 апреля прошлого года (если, конечно, пилотировать по нему, а не по барометрическому высотомеру)...
Pilotiaga
Старожил форума
03.02.2011 01:36
Puteshestvenik - Да, Гена, память у тебя превосходная, всё помнишь! Верно, 51я сгорела до меня. Ну "косая" ходила за всеми летавшими на ТУ-22 (да вобщем-то и не только на нём), но надо признать - за тобой особенно настойчиво... А насчёт Юры Малюгина с сожалением могу сказать, что умер несколько лет назад. А лётчик был действительно превосходный, он меня и переучивал на ТУ-22 (это он показывал мне вертикальную набора высоты 150 м.сек.), да и на ТУ-16 мы с ним летали тоже. Ну и художник был он - тоже талантливый! Видел его картины - классные, были с женой у него дома по случаю дня рождения по-моему. А пушка называлась ДК-20, НР-23 была по-моему на ИЛ-28.
former tolmach
Старожил форума
03.02.2011 08:02
Стендовик:
former tolmach! В той таблице нет звания блокфюрер. В концлагерях у "начальников" из самих заключенных было. Оно, мне кажется, больше подойдет.
И уж конечно, никаких херров!
---
Да уж, я вот подумал, что Обербандгруппенфюрер, тоже соответствует моменту- как в бородатом анекдоте: какое самое многочисленное вооруженное ОПС в РФ? - МВД.

Надымчанин
Старожил форума
03.02.2011 11:50
Теперь инспектор ГАИ по праву станет защитником

Талантливых и результативных профессионалов тем меньше, чем выше вакансия.
На должность замминистра так вообще с трудом находятся люди. Но стране повезло. Терроризм на транспорте будет остановлен умением и заслугами самого успешного начальника придорожной милиции страны за всю историю существования этой службы – Кирьяновым. На дорогах он навел такой невиданный порядок и так блистательно показал себя, что по праву стал первым в стране придорожным начальником, удостоенным трех генеральских звезд на погоны. Но увы, столь профессиональному начальнику необходимо двигаться дальше, спасая страну. Поскольку на дорогах больше нечего делать и даже целевая федеральная программа по освоению двух миллиардов долларов выполнена досрочно, масштабу личности просто необходимо предоставить соответствующий масштаб деятельности. Уровень заместителя министра хоть и полумера, но все же позволяет неплохо реализоваться.

И теперь, на наше счастье, генерал Кирьянов грянет квалификацией по террору и организует в сопредельных транспортных сферах работу с министерским размахом. Новому делу очень помогут наработки, методики, успехи и достижения прежней должности. Понятно, что сразу обезопасить все самолеты и поезда страны не получится. Но защитить наиболее важные, будет вполне по силам. Необходимо на каждый особо оберегаемый самолет и поезд поставить по мигалке и пустить их по встречке, прижав к обочине остальных, ожидающих свою очередь на безопасность. А чтоб избежать случайностей, перед приоритетным составом надо будет пустить эскорт на бронепоездах. С самолетами все проще – оказавшихся на встречном курсе можно и с земли сбить силами ПВО, и срубить тараном головного истребителя. А ведь еще существует транспорт водный. И если встанет во весь рост важная задача обеспечить безопасность на реке, озере или море, не придется изобретать новую методику. Оперативно-тактическое соединение кораблей прикрытия и - ни один террорист даже удочкой с берега не достанет. Ну, а всякие там окрестные рыбаки, народ на лодках и мелкие танкеры с ледоколами пусть только попробуют не уступить дорогу конвою с мигалками, крякалками и ракетно-торпедными знаками приоритета.

Конечно же, в таком важном деле, как обеспечение безопасности на транспорте, удастся использовать успехи, достигнутые Кирьяновым в подготовке личного состава. Наконец-то на поездах, самолетах и кораблях займутся делом любимые народом специалисты, мелкоформатно зажатые полосатой палкой, радаром и видеокамерой на обочине дороги. Теперь инспектор ГАИ по праву станет защитником не отдельного перекрестка или знака «40», а масштабно обеспечит безопасность страны привычными и проверенными временем и народом методами. Тем более, что ГАИ терроризму противостоит давно и резонансно. К списку с Буденовском, Бесланом и Норд-Остом добавятся сопоставимые успехи.

Кирьянов – правильный выбор. Удачи ему на новом месте. Ну, а мы уж как-нибудь сами. Если повезет…
http://autorambler.ru/journal/ ...
Надымчанин
Старожил форума
03.02.2011 11:59
афанасий:
Афоня , а вы что так разволновались ? Бросьте , а то так и до и суицида недалеко...
А если это я сам написал , вы топнете на меня ножкой ?
Держи болезный , с ментофорума это )))
http://www.police-russia.ru/sh ... пост №9
наука
Старожил форума
03.02.2011 12:02
По ходу дела Надымчанин провакатор и троль. Не надо кидаться такими вещами. И так люди озлоблены все на всех. Или хочется народ на восстание поднять? Не надо революций! Проходили мы это, знаем. Или история нас по прежнему не учит?

для разрядки (история не моя, но из источников "заслуживающих доверия"):
На заводе стоял вытяжной вентилятор, имел ограждение из достаточно мелкой сетки, но палец просунуть вроде можно. Один работяга на спор просунул-палец отрубило. Крик-скандал. Директор поручает инженеру по охране труда провести занятие: как делать не надо. Во время занятия раздается вопрос-что конкретно делать нельзя. Инженер тут же показал и тоже лишился пальца!
Надымчанин
Старожил форума
03.02.2011 12:24
наука:
По ходу дела вы чудак !
вован казанский
Старожил форума
03.02.2011 12:50
Надымчанин! Вы и сюда забрались! Не та это ветка, чтобы ментов хаять! На соответствующей ветке гадьте! Авм это очень нравиться делать!
вован казанский
Старожил форума
03.02.2011 12:51
Надымчанин! Вы и сюда забрались! Не та это ветка, чтобы ментов хаять! На соответствующей ветке гадьте! А вам это очень нравиться делать!
наука
Старожил форума
03.02.2011 13:02
для Надымчанин.
Извиняюсь, если задел не по делу. Мне самому такое положение дел не нравится. Просто кругом все ноют, что всё плохо. Но реально даже для себя ни чего не делают. Любит русский народ попереживать. Собрались на кухне попереживали под водочку, и по своим углам разбежались.
p.s. поправь меня если я не прав. может к какому конструктиву придём?
p.p.s. только политику не надо трогать, грязное это дело.
vovan_su
Старожил форума
03.02.2011 13:40
2 DP
3. Над горной местностью с высотой гор более 2000 м Hбез. ист =1000 м

насколько я понимаю по постам vovan_su, о НПП и НШС у них конечно знали, но приоритетом считали выполнение боевой задачи, а при этом по возможности еще и не убиться

Если все документы выполнять то вообще не летали, потолок 4500м , а аэродром Бамиан- 2700м в долине.Жить захочешь и не такие выкрутасы выполнишь.
http://skywar.ru
потеря вертолета Ми-8МТ 280-го овп (Кандагар). В составе группы из 15 вертолетов полка, экипаж к-на С.Новикова возвращался после десантирования в р-не Черной Горы домой. Неожиданно вертолет был подбит, пришлось совершать вынужденную посадку, поломав при этом несущий винт и хвостовую балку. На подбор экипажа пошел Ми-8МТ к-на О. Тараненко, во время посадки он попал под обстрел из ДШК, отказал один из двигателей, появилась утечка топлива. Забрав летчиков Тараненко сумел выполнить взлет на одном двигателе и вернуться на базу.
Надымчанин
Старожил форума
03.02.2011 17:39
вован казанский:
Герр полицай , ты рамсы не попутал ?
БоСтах
Старожил форума
03.02.2011 18:43
Безопасная барометрическая высота по давлению 760 мм рт. ст. рассчитывается по формуле
Н760 мбв = Н без.ист \+ Нp — Δ Нt \+ (760 — Н прив.мин ) • 11,

Судя по всему, Сергей Борисович, память у Вас тоже нехилая.
БоСтах
Старожил форума
03.02.2011 18:43
Безопасная барометрическая высота по давлению 760 мм рт. ст. рассчитывается по формуле
Н760 мбв = Н без.ист \+ Нp — Δ Нt \+ (760 — Н прив.мин ) • 11,

Судя по всему, Сергей Борисович, память у Вас тоже нехилая.
oleg_minorov
Старожил форума
03.02.2011 19:00
1969 год. Мы, молодёжь, дошли по КБП до полётов на малой высоте. Ну а про ветра в Ситал-Чае и ремонт бетона я уже как-то писал. Улетел один в зону на малой высоте. А тут поднялся ветер и пыль с ГВПП потянуло строго по посадочному курсу. В районе точки выравнивания она была на высоте метров 20. А в начале БВПП у нас была организована стоянка и заправка самолётов во время полётов. Посадку производили на грунт. Такую пыль увидели в первый раз ну и немного РП и остальные запаниковали. Начали собирать борты на посадку. А этого товарища в зоне никак не дозовутся. Потом оказалось, что он сидел на СПУ и команд не слышал. Комполка был в воздухе и пошёл в эту зону поискать его. Тот должен был работать на 200 метров. Командир приходит в зону на 500. Нашёл его, намного ниже. Занял 200, тот всё равно ниже. 100 метров. Пилот крутит виражи ещё ниже. Но в общем его дозвались. Пришли на аэродром. Пилота выпороли, отстранили от полётов. Следующий лётный день. Другой пилот после выполнения задания запрашивает выход из зоны. РП ему даёт 200 метров. Тот подтверждает, мол понял, 500. РП ему опять - 200метров. Тот снова подтвердил 500. РП чуть ли не матом его заставил подтвердить 200 метров. Приходит он к 4 развороту на 500 метров и полёт по кругу выполняет на 500. На разборе получает хорошую дыню и отстранение от полётов. После этого он искренне возмущался. Предыдущего пилота выпороли за 200 метров, а его за 500. За что? Он же безопасность для себя соблюдал, думал что похвалят или хотя бы не заметят. Несправедливость налицо. Да, забыл написать, самолёт Ил-28.
Тугрик
Старожил форума
03.02.2011 20:10
Николай от техника-механика не отказываюсь, но частная авиация оказываеться это не просто деньги а очень большие деньги коих пока в наличии нет !!!
Тугрик
Старожил форума
03.02.2011 20:12
Николай от техника-механика не отказываюсь, но частная авиация оказываеться это не просто деньги а очень большие деньги коих пока в наличии нет !!!
zamena
Старожил форума
03.02.2011 20:32
Всем здравия и мира желаю.
По "техническим причинам" тройку дней только читал. И то до сих глаза побаливают. Прикрывал тылы семейству до последнего. Все уже слегли, я еще ползал. Но и меня подлый гриппок подловил.
Прочел много интересного и познавательного. Как всегда с юмором и техническими выкладками. Я уже как-то говорил, что через год общения на нашей ветке становишься спецом широкого профиля (по доброму смеюсь). И где-нибудь в летной компании, ежели не сильно зарываться, то можно слегка закосить под своего (тут уже ржу).
nikolai
Старожил форума
03.02.2011 20:35
"Тугрик:
...частная авиация оказываеться это не просто деньги
а очень большие деньги"

Ну, хотя-бы помечтать...По крайней мере, есть время,
чтобы собрать документацию.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
03.02.2011 20:36
oleg_minorov
В 1970 в Белой не служили? У нас там один борт (ИЛ-28 733 ОБАП Домна) на учениях с деревянной пробкой вместо краника слива топлива сел.
nikolai
Старожил форума
03.02.2011 20:41
"zamena:
...где-нибудь в летной компании, ...можно
слегка закосить под своего..."

Евгеньич, напрасно тешишь себя надеждой.
Можно, но, я думаю, только в какой-нибудь
другой компании.
nikolai
Старожил форума
03.02.2011 20:51
С параллельной ветки:
"Московский водочный завод приступил к выпуску
водки в бутылках с левой резьбой. Такого западла,
с похмелья, от него не ожидал никто..."
вован казанский
Старожил форума
03.02.2011 21:01
Гн. т.н."Надымчанин", Я Вам не тыкал! С Вами я в бане не парился и водку не пил! Гадить на этой ветке не надо! Вы же сами соответствующюю ветку придумали. Будьте любезны, срите там. Там и отвечу.
zamena
Старожил форума
03.02.2011 21:02
nikolai:

Евгеньич, напрасно тешишь себя надеждой.

Во-первых, сначала умирает человек, а потом уже надежда.
Во-вторых, в скобки посмотри, суровый ты наш.
zamena
Старожил форума
03.02.2011 21:07
Бостаху

"Столько лет, столько зим где тебя носило?"(С)

С возвращением!
Надымчанин
Старожил форума
03.02.2011 21:10
вован казанский:
Про какую ветку ведете речь уважаемый ? Я вам что-то должен ?
Указания будете раздавать подопечным из КАЗа . Есть желание опровергнуть приведенные ссылки , обращайтесь к "первоисточникам" на Рамблер и ваш любимый ментофорум.
Штирлиц
Старожил форума
03.02.2011 21:13
Судя по всему, Сергей Борисович, память у Вас тоже нехилая.

Судя по всему Сергей Борисович использует нехилый архивчик.
Или я не прав?
KAW.
Старожил форума
03.02.2011 21:13
DP.:
Когда-то в Гостомеле Ан-12 во время газовки прыгнулш через колодки и изрубил винтами "технический домик" с другой стороны стоянки. Как оказалось, техник бывший в кабине изо всех сил пытался отвернуть, но для этого... ВРАЩАЛ ШТУРВАЛ!!!
02/02/2011 [21:59:30]

Не верится мне в это.
Во-первых, на транспортных самолётах ТЕХНИК никогда не гоняет движки, поскольку для этого есть БОРТТЕХНИК.
Во-вторых, если он что-то и вращал, то не ШТУРВАЛ, а ШТУРВАЛЬЧИК управления передней ногой.
И в-третьих, в кабине он один н7икак не мог находиться, поскольку на Ан-12 РУДы у командира и правака, приборы контроля - у борттехника, генераторы - у радиста
zamena
Старожил форума
03.02.2011 21:14
former tolmach:

Да уж, я вот подумал, что Обербандгруппенфюрер, тоже соответствует моменту- как в бородатом анекдоте: какое самое многочисленное вооруженное ОПС в РФ? - МВД.

Ну, старина-переводяга, убил, наповал!!!!!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
03.02.2011 21:19
Вспомнилось сегодня в бане про полеты на восток.
Китайский рынок в Уссурийске.Борттехник торгуется с продавцом, а у того на все один ответ-ТЫСЯСЯ!Уже достал всех нас.Ему вопрос-ТЫ ПО РУССКИ ПОНИМАЕШЬ? Ответ-ЛУСЕ ТЕБЯ!
Там же.
Стоит дедуля возле прилавка и пытается торговаться с китайцем.Тот недовольный его пытается отшить.Подхожу-Отец, в чем проблемы?-Да, вот, рулетку хочу пятиметровую купить, а этот в цене не уступает.-И сколько просит?-15 тысяч(1997 год).Я спрашиваю китайца-сколько стоит метровая?-ТЫСЯСЯ!-Значит пятиметровая-5 тысяч!-НЕТ, ПЯНАТЬСЯТЬ! Даю ему пять штук, говорю-Иди отец, мы тут сами разберемся.И долго еще нам вслед неслись китайские проклятия.
PS-Чего у них не отнять-любят торговаться.И если грамотно подойти к вопросу-начальная цена падает в разы.Еще вспомнилось.Плейеры(на уши одевают).Дочке привезти-КАЙФ!-ПОЧЕМ?-Триста!-Оптом по сто отдашь?-ОТДАМ!-ДВА!
А про полицию...В фильме "Берегите женщин" есть классная фраза-ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО МАКАРОНЫ!, , ,
zamena
Старожил форума
03.02.2011 21:20
vovan_su:

Если все документы выполнять то вообще бы не летали, потолок 4500м , а аэродром Бамиан- 2700м в долине.Жить захочешь и не такие выкрутасы выполнишь.

Именно так! Союзные инструкции были тихо похерены. А про возможности вертушек сами конструкторы узнавали много того, что им самим было неведомо.
nikolai
Старожил форума
03.02.2011 21:23
Не сердись, Евгеньич...
Утром автобус от штаба везёт работников
на аэродром.В автобусе почти тишина, ожи-
вление, когда на очередной остановке вхо-
дит новая группа:пилоты, техники, штурмана,
аэродромная служба...И дальше, до следую-
щей остановки, почти тихо.Всё.Приехали.Ра-
зошлись по службам.Черес час-полтора вы-
лет.В конце лётного дня народ ожидает ав-
тобус.От утреннего спокойствия не оста-
лось и следа.Правда, техники, также как и
утром, спокойны и, как-то ушедшие в себя.
Возбуждены, обычно, лётный состав.Заново
переживают события лётного дня, обсужда-
ют.Шутки, анекдоты...
вован казанский
Старожил форума
03.02.2011 21:31
Вы г.н. "Надымчанин" просто тривиальный форумный вонючка. Гадите везде! Потому что знаете, что по физиономии не получите. А как же черт побери хочется, только обязательно в перчатке, чтобы ее потом выкинуть! Воняйте дальше! Не смею больше внимани обращать!
DP.
Старожил форума
03.02.2011 21:37
KAW.:
И в-третьих, в кабине он один н7икак не мог находиться, поскольку на Ан-12 РУДы у командира и правака, приборы контроля - у борттехника, генераторы - у радиста

Убит наповал именно этой фразой. Медленно уползаю.
Но рассказывал мне эту историю человек, которому я не могу просто так взять и не поверить, поэтому остается только гадать, каким образом это МОГЛО случиться.
Надымчанин
Старожил форума
03.02.2011 21:38
Вова , в чем проблема то ?
zamena
Старожил форума
03.02.2011 21:44
DP.:

KAW.:
И в-третьих, в кабине он один н7икак не мог находиться, поскольку на Ан-12 РУДы у командира и правака, приборы контроля - у борттехника, генераторы - у радиста

Убит наповал именно этой фразой. Медленно уползаю.

Только не слишком далеко от ветки. Оклемаешься - бегом назад. Вишь, я после переводяги уже реанимировался.
zamena
Старожил форума
03.02.2011 22:16
Штирлиц:

Судя по всему, Сергей Борисович, память у Вас тоже нехилая.

Судя по всему Сергей Борисович использует нехилый архивчик.
Или я не прав?

С Борисычем не забалуешь! Память у него что надо (завидую белой завистью). А архивчик без памяти - куча бамаг. Ведь надо знать, о чем речь, да еще помнить, где искать. А я, непутевый, иногда знаю, что знаю, но не помню, где знаю.
zamena
Старожил форума
03.02.2011 22:46
наука:
только политику не надо трогать, грязное это дело.

А это в подтверждение

http://autorambler.ru/journal/ ...

http://news.rambler.ru/8922976/
боча
Старожил форума
03.02.2011 22:47
Доброго всем вечера! Кто в курсе - Лишний пожизненно в сандунах?))) Скучно без него.
Pilotiaga
Старожил форума
03.02.2011 22:49
Vovan_su - Спасибо за рассказ о вертолётчиках в Афгане! Они просто герои и, к тому же, мастера лётного дела! Взлететь на одном движке и добраться до базы - очень даже непросто...

БоСтах - Приветствую, дорогой! Ну про мою хорошую память ты погорячился... Вот наш "главный разведчик" ветки (и даже не одной нашей ветки) - Штирлиц сразу "унюхал" суть дела... Я считаю, - настоящий специалист своего дела должен мастерски уметь пользоваться имеющейся литературой в помощь своей памяти (что я и делаю). Простой пример, - "Карта обязательных проверок" на борту самолёта для этого и служит. Несмотря на то, что многие летают на конкретном типе самолёта по многу лет и разумеется - всё, что надо проверить перед взлётом или посадкой помнят на память, читать её надо обязательно (она, кстати, так и называется), потому что в полёте бывают такие передряги, что после них бывает простые вещи трудно вспомнить, не только это. Но, правда, эти простые формулы не требуют особо хорошей памяти...

И ещё. Мужики, предлагаю прекратить склоки и разборки всем сторонам небольшого конфликта! Мне кажется, что на Надымчанина вы зря так остро реагируете... Он просто без предварительного объяснения преподнёс статьи из наших СМИ, которые сатирически обличают ситуцию и "героев" этих статей, а некоторые восприняли это как его собственные мысли и "пошла коса на камень". Возможно я и ошибаюсь, но в любом случае давайте будем более внимательны и терпимы друг к другу (да и чуть вежливее - тоже не помешает), потому что несмотря ни на что - наша ветка мне представляется одной из самых спокойных и добрых, где собрались очень толковые и заслуженые специалисты и мне здесь, скажем так, - уютно ...
zamena
Старожил форума
03.02.2011 22:53
боча:

Доброго всем вечера! Кто в курсе - Лишний пожизненно в сандунах?))) Скучно без него.

Раньше приходил приговор, что за что-то там на такой-то срок. А сейчас непонятно. Хотя здесь может быть исключение не в лучшую сторону. Почему - сам знаешь, наверное.
Читает он регулярно. Привет всем нашим передает.
Pilotiaga
Старожил форума
03.02.2011 23:04
Ну ZAMENA, - хорошо сказал про память: "Помню, что есть архивчик с нужной информацией, но не помню - где!?" 5+++++
И статьи представил как всегда "меткие" и "едкие", не в бровь а в глаз, как говорят. Молодец!
Тугрик
Старожил форума
03.02.2011 23:52
Тьфу перепутал эскадрилью партизанскую надо называть "Первая партизанская имени Махно". На передку написать надпись Х у й уйдеш! а сзаду Х у й догониш!!!!
zamena
Старожил форума
03.02.2011 23:58
Тугрик:

Тьфу перепутал эскадрилью партизанскую надо называть "Первая партизанская имени Махно". На передку написать надпись Х у й уйдеш! а сзаду Х у й догониш!!!!

А по нонешним временам за экстримизьму не привлекут?
Тугрик
Старожил форума
04.02.2011 00:32
Не не привлекуть писать то буду на ху* и на жепе
Pilotiaga
Старожил форума
04.02.2011 01:20
KAW -
"И в-третьих, в кабине он один н7икак не мог находиться, поскольку на Ан-12 РУДы у командира и правака, приборы контроля - у борттехника, генераторы - у радиста"

Такого не может быть, чтобы приборов КРД не было на приборной доске между командиром и праваком! Не удивляй так сильно личный состав ветки (особенно DP, ну и меня тоже).
VaGa
Старожил форума
04.02.2011 06:29
Всем доброго времени суток! Не смотря на мелкие бои местного значения, в целом на ветке царит дружественная и приятная атмосфера, что несомненно радует.
Хочу спросить у знатоков Ил-28. Давненько уже слышал байку, про то, как механик-срочник снимал панель гидроаккумулятора в нише шасси. Суть дела: л/с была поставлена задача - заменить г/аккумулятор. Техник звена отправляет солдатика с заданием - снять панель г/агрегатов. Вроде делов на пять минут - панель легкосъемная, на "дзусах" (четвертьоборотных замках). Но прошло уже с пол-часа, а механик не возвращается. Пошли посмотреть, куда он делся. И вот такая картина - механик торчит в нише шасси и слегка попискивает. Верхняя часть туловища напрочь зажата..... вылезшим из отсека МЯГКИМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ! Оказалось, что механик перепутал панели и открутил стенку отсека бака. Самое интересное, что винты крепления панели бака в эксплуатации не откручиваются и чтобы их даже стронуть с места - нужна приличная силушка.
Вот такая байка.
1..156157158..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru