Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..236237

vovan_su
Старожил форума
29.01.2011 19:21
Не моё, но ....
На заседание Государственной думы единой россией был вынесен на рассмотрение лозунг: "Долой коррупцию, посадим всех коррупцинонеров в тюрьму". Большинством голосов этот лозунг был признан экстремистским, направленным на насильственное свержение существующего строя в РФ
лелик2
Старожил форума
29.01.2011 22:12
Где-то в конце 80-х или начале 90-х в первоапрельском номере " Комсомольской правды" некоторые заметки были помечены *.В одной из них говорилось о том, что транспортный самолет с грузом диетических яиц не может осуществить посадку из-за проблем с шасси и летает уже вторые сутки.В следующем номере на вопросы читателей-Чем питается экипаж? Как решается проблема с топливом? редакция отвечала что люди на борту питаются яйцами из груза, а топливом дозаправляются в воздухе.
В очередном номере написали что это была первоапрельская шутка и поэтому заметка для особо одаренных была помечена*.
боча
Старожил форума
29.01.2011 22:44
лелик2:
Действительно, было такое, году либо в 89-м либо в 90-м. Ну "особо одаренные" из числа сторонних наблюдателей с ними всё ясно, им простительно, но вот мой командир классного отделения в училище /лётном/ на полном серьезе озвучил этот случай преподавателю на занятии по аэродинамике. Бедный п/п-к Завозин не знал что ответить. Года два его потом подкалывали...
Зенов Олег
Старожил форума
29.01.2011 23:05
Путешественнику большое спасибо за воспоминания на Саках. В очередной раз убеждаюсь правоте слов сказанных лётчиком АН-22 Дьяконовым, что самая интересная профессия - ЛЁТЧИК!
Pilotiaga
Старожил форума
29.01.2011 23:18
Боча и Лёлик2 - так то была первоапрельская шутка "с продолжением".., а мне вот однажды в училище целый полковник (начальник УЛО) натурально отдал честь в движении... Я об этом на первой ветке уже рассказывал (он решил показать, так сказать, "личным примером", потому что я не очень понял его объяснения, как отдавать честь в движении в УЛО, когда уже идут занятия и шуметь нельзя). А сзади бежал мой друг Витя Кубраков, который и оказался "свидетелем", что и определило в дальнейшем мою "известность". Когда какой-нибудь сержант угрожал мне нарядом вне очереди, ребята так и говорили: "Какой наряд? Да ему полковники честь отдают!" Так и повелось до выпуска, приклеилось ко мне - "ему полковники честь отдают"...
лелик2
Старожил форума
30.01.2011 00:01
Pilotiaga: ..."ему полковники честь отдают"...

У нас в полку полковник из корпуса проверял строевую подготовку на итоговой.Один ст.л-т. при одиночном проходе мимо полковника и ногу поднимал красиво, и голову повернул налево, и руку держал у виска ровно при отдании воинского приветствия, только ЛЕВУЮ. Проверяющий либо не заметил, либо виду не подал, короче оценки не снижал.Настоящий полковник.
Георгий Петров
Старожил форума
30.01.2011 00:14
А вот кто помнит, какие команды должен дать командир, чтобы из строя - шеренга, перестроить отделение в колонну по два?

У нас в 66 году Витя Гребенников на этом перестроении "срезался" перед проверяющим.
Pilotiaga
Старожил форума
30.01.2011 00:31
Гергий Петров
"У нас в 66 году Витя Гребенников на этом перестроении "срезался" перед проверяющим."

А у нас на строевом смотре один курсант в движении одиночно шёл "особым аллюром", т.е. какая нога такая и рука (например, левые) поднимались вместе... Все упали со смеху, а потом выпустили стенгазету, где про него написали стих: "Посмотрите, как нелепо шаг печатает Прилепа". Но ничего, это не помешало ему стать впоследствии командиром полка...
Sapience
Старожил форума
30.01.2011 01:47
А вот кто помнит, какие команды должен дать командир, чтобы из строя - шеренга, перестроить отделение в колонну по два?

Взвод, разойдись. В колонну по два становись.
Георгий Петров
Старожил форума
30.01.2011 01:53
1. На первый - второй рассчитайся.
2. Ряды сдвой.
3. Направо сомкнись.
4. Напра - во!

Как-то вот так.
Sapience
Старожил форума
30.01.2011 02:03
Неудивительно, что ваш Володя срезался.
Георгий Петров
Старожил форума
30.01.2011 09:17
Sapience:

Неудивительно, что ваш Володя срезался.


Витя ... хороший парень, но не строевик! :)
VaGa
Старожил форума
30.01.2011 10:51
Прочитал про шутку на 1 апреля и вспомнил случай. Правда, он к 1 апреля отношения не имеет.
Сидим в дежурном звене, пульку гоняем. И, как всегда, лениво перебрасываемся хохмочками.
Один рассказывает: "Выруливаю, взлетаю. Чувствую, самолет входит в левый крен и выходить не собирается. Глянул, а у меня по левому борту АПА на проводах болтается. Забыли отстегнуть." Посмеялись и дальше пулю пишем. Проходит где-то минут 15. И тут встревает вооружейник, до этого читавший книгу. Говорит очень серьезно: "Звиздишь ты все, Саня. Не мог ты с АПА взлететь - тебя бы ТЕХПОСТ НЕ ПРОПУСТИЛ..."
Все свалились в судорогах.
Штирлиц
Старожил форума
30.01.2011 20:30
Все свалились в судорогах.

И нечего ржать. Взрыватель фугасный, с замедлением.

Штирлиц
Старожил форума
30.01.2011 20:33
Все свалились в судорогах.

И нечего ржать. Взрыватель фугасный с большим замедлением.
Маслов
Старожил форума
30.01.2011 23:13
А вот такой случай:
1982 год, аэродром Воздвиженка, задание: перелет одиночного экипажа в Завитинск, выпускает зам. комдива. Разбор полетов начался еще на предполетных указаниях (штурман был не так выбрит), указания - разбор полетов закончились за 15 мин до окончания время заявки и приказ: не успеете взлететь, пеняйте на себя. До самолета от КДП бегом минут 10, что делать? Останавливаем АПА, 5 минут сэкономили, ни о какой проверке а\т или нормальной подготовке к полету и речи не было. Главное что бы у штурмана все успело включиться и прогреться, а я уж как-нибудь. Он в кабину, а я остановился и пришел в ужас (самолет стоит с креном на левую сторону, в левой стойке нет азота, выпивший техник лежит под крылом на капонире, а он должен был лететь с нами и утром я его уже ругал). Что делать? Останешься – неизвестно что будет дальше, лететь нельзя или можно или нужно? Решаю – летим. Выруливаем на исполнительный (предварительного осмотра – нет), на исполнительном сообщают: у вас не работает СРЗО, подруливайте к КДП, сейчас быстро дивизионные специалисты разберутся. Ну думаю, отлетался, сейчас откроют крышку люка, выпадет пьяный техник, самолет со стойкой без азота – короче все! Пронесло, сообщают: неисправность у нас на земле, снова занимайте исполнительный, проруливаю КДП (только стойку бы не увидели) и снова на исполнительный. Все, взлетел, смотрю на АГД и вижу его родного к верху ногами, сам же и забыл включить! Если бы это было ночью да еще в СМУ пришлось бы попотеть, а днем проще, включил, занял эшелон и в горизонтальном полете соответственно выставил. Сели в Завитинске, осмотрел вместе с техником отряда стойку, ни чего не нашли, осмотрел переднюю стойку (нагрузки же есть), нашел срезанный болт соединяющий поворотную цапфу, но из зацепления он не вышел. Опять повезло, а так бы остался без управления передним колесом. Прибыли в штаб, а там меня уже ждет выговор (за плохо выбритого штурмана). И кому это все надо было?
Pilotiaga
Старожил форума
30.01.2011 23:39
Маслов - интересно, а что за аппарат у вас был?
Маслов
Старожил форума
31.01.2011 00:01
Ту-16
former tolmach
Старожил форума
31.01.2011 12:41
Вот такая грамота:
http://i081.radikal.ru/1101/1c ...
Самолет-Вездеход
http://pics2.pokazuha.ru/pic00 ...
v777v
Старожил форума
31.01.2011 12:52
зачем такое делать из самолета?
zamena
Старожил форума
31.01.2011 19:59
Как передает из Шарм-эш-Шейха корреспондент Би-би-си, ситуация в курортном городе остается спокойной, самолеты продолжают прибывать в местный аэропорт и отправляться из него

http://i082.radikal.ru/1101/69 ...
http://s013.radikal.ru/i324/11 ...
VaGa
Старожил форума
31.01.2011 20:06
v777v:
зачем такое делать из самолета?


Не говорите..... Как будто памятник другу осквернили....
zamena
Старожил форума
31.01.2011 20:10
"Реклама" бывает разная. Не хило там учат, судя по всему.

http://s010.radikal.ru/i312/11 ...
DP.
Старожил форума
31.01.2011 20:21
zamena:
....прибывать в местный аэропорт и отправляться из него
http://i082.radikal.ru/1101/69 ...

Сверхмалая высота, радиоконтрастные ориентиры(береговая линия)... Классика!
Картинка в учебник!
DP.
Старожил форума
31.01.2011 20:21
zamena:
....прибывать в местный аэропорт и отправляться из него
http://i082.radikal.ru/1101/69 ...

Сверхмалая высота, радиоконтрастные ориентиры(береговая линия)... Классика!
Картинка в учебник!
zamena
Старожил форума
31.01.2011 20:30

Памятный доллар к 11.09. А кто-то может себе представить "юбилейный" рубль Норд Ост или АПЛ Курск?

http://s008.radikal.ru/i305/11 ...

http://s16.radikal.ru/i191/110 ...
zamena
Старожил форума
31.01.2011 21:11

Селезнёв Павел вып. 69:

отдаю ему свой ободранный, но исправный, свой он с матюками закидывает за капонир! Так я стал владельцем эксклюзивного " генеральского" шлемофона.

А скажите по секрету (шепотом), что вы там так вовремя сломали?
Старый Солдат
Старожил форума
31.01.2011 21:39
VaGa:

Прочитал про шутку на 1 апреля и вспомнил случай. Правда, он к 1 апреля отношения не имеет.
Сидим в дежурном звене, пульку гоняем. И, как всегда, лениво перебрасываемся хохмочками.
Один рассказывает: "Выруливаю, взлетаю. Чувствую, самолет входит в левый крен и выходить не собирается. Глянул, а у меня по левому борту АПА на проводах болтается. Забыли отстегнуть." Посмеялись и дальше пулю пишем.

Наш вариант (Забайкалье, 1985 год):
И тут встревает один вооружейник, до этого читавший книгу. Спрашивает очень серьёзно: ну, и твои действия?
- Да, что, говорит рассказчик, забыл выключить "Аэродромное питание"
- Ну, а дальше, спрашивает оружейник?
- Выключил "Аэродромное питание" и АПА ушла!
- А КАК ЖЕ ВОДИТЕЛЬ!!!??? С ТАКОЙ ВЫСОТЫ!!! ОН УЦЕЛЕЛ???
Все свалились в судорогах.
zamena
Старожил форума
31.01.2011 21:44
Маслов:

...Прибыли в штаб, а там меня уже ждет выговор (за плохо выбритого штурмана). И кому это все надо было?

"И было б так смешно, коль не было б так грустно..."!
Вы стали популярны. Вас "вывешивают" уже на др. форумах. Рассказ классный, жизнь хреновая.
zamena
Старожил форума
31.01.2011 22:14
И кто мог подумать?

"Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Алексей Федоров уволен со своего поста. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника президента России Аркадия Дворковича. По его словам, пост Федорова займет глава холдинга «Сухой», первый вице-президент ОАК Михаил Погосян.

Решение об отставке Федорова стало следствием невыполнения поручений президента России по подготовке инновационных программ госкорпорации".
zamena
Старожил форума
31.01.2011 23:38
Вера Бойченкова:

Здравствуйте! Папа просил дать ссылку на фотографии с музея авиации в Англии, Даксфорде. Вот она http://fotki.lv/lv/DancinGirl/ ...
Приятного просмотра

Нам до таких музеев, как до Китая раком. Увы!
Скрытый
Старожил форума
01.02.2011 00:57
Прочитал про шутку на 1 апреля и вспомнил случай. Правда, он к 1 апреля отношения не имеет.
Сидим в дежурном звене, пульку гоняем. И, как всегда, лениво перебрасываемся хохмочками.
Один рассказывает: "Выруливаю, взлетаю. Чувствую, самолет входит в левый крен и выходить не собирается. Глянул, а у меня по левому борту АПА на проводах болтается. Забыли отстегнуть." Посмеялись и дальше пулю пишем.

Наш вариант (Забайкалье, 1985 год):
И тут встревает один вооружейник, до этого читавший книгу. Спрашивает очень серьёзно: ну, и твои действия?
- Да, что, говорит рассказчик, забыл выключить "Аэродромное питание"
- Ну, а дальше, спрашивает оружейник?
- Выключил "Аэродромное питание" и АПА ушла!
- А КАК ЖЕ ВОДИТЕЛЬ!!!??? С ТАКОЙ ВЫСОТЫ!!! ОН УЦЕЛЕЛ???
Все свалились в судорогах.


Да ладно вам)))) Оружейник тоже схохмил
former airman
Старожил форума
01.02.2011 01:27
zamena

Нам до таких музеев, как до Китая раком. Увы!

Это точно, довелось побывать в Музее Королевских ВВС в Лондоне. Музей небольшой по площади, но очень содержательный и интересный. Там всё, от первых самолётов до "Тайфуна". Вот, например, "Фантом":

http://s58.radikal.ru/i161/110 ...
Pilotiaga
Старожил форума
01.02.2011 01:43
Да, классный фотоальбом!!! Спасибо Вере Бойченковой, которая организовала все эти снимки, спасибо отцу её - нашему Puteshestvenik, который её сагитировал на всю эту немаленькую работу, ну и разумеется, главному помощнику в этом деле - ZAMENA! Я пока бегло посмотрел, думаю, ещё долго будем в этом фотоальбоме разбираться. А ты, Дима, похоже от компьютерного "чайника" далеко уже ушёл, наверное к "самовару" приближаешься, молодец! Отдельное спасибо за присланое в личку! Тоже классно!
Да уж, хороший музей авиации, ничего не скажешь. И здесь хочу сказать одно "но". Любой музей хорош прежде всего экспонатами (это - главное), собраными со всех стран, а затем уже организацией самой экспозиции. И здесь могу сказать, что англичанам довольно несложно собрать нужные экспонаты. Они легко получают всё, что пожелают, даже российскую военую авиатехнику, благо её много по раным странам осталось. А вот у меня один знакомый на Украине получил лицензию на создание авиационного музея в самых высоких инстанциях. Экспонаты из стран СНГ ему предоставляют почти беспрепятственно. И решили они попросить в Англии один Си Харриер, морской вариант (разумеется по обмену). Я тоже малость помогал им в этом, обратился от их имени во все музеи Англии, в том числе и в тот, что на этих фотографиях... Нет, не дают не только морского а вообще никакого Харриера и даже в обмен. И это несмотря на то, что в Англии этих Харриеров было выпущено более 800 и подавляющее большинство их уже списано и стоит где-то здесь. Ну небольшая часть утрачена (разбились), некоторая часть отдана в Английские музеи, некоторая часть в музеях многих других стран, но большое число этих самолётов всё же стоит в запасниках и их не дают ни в Россию, ни в Украину даже в обмен на что-нибудь стоящее... Примерно так же поступают американцы... Так что собрать подобную коллекцию авиатехники в России и на Украине труднее, чем тем же англичанам. Но, надо сказать, в России и на Украине не очень-то сохраняют и ценят хотя бы то, что можно было бы собрать, а часто даже быстрее продадут на цветной лом (деньгами же пахнет), но не отдадут в музей. Я таких примеров знаю несколько, а сколько их всего!? И очень жаль...
лелик2
Старожил форума
01.02.2011 02:05
http://s009.radikal.ru/i309/11 ...
"Новый облик" Россия
лелик2
Старожил форума
01.02.2011 02:09
http://s007.radikal.ru/i301/11 ...
На Украине немного лучше.
лелик2
Старожил форума
01.02.2011 02:16
Но есть и так.http://s52.radikal.ru/i135/110 ...
лелик2
Старожил форума
01.02.2011 02:20
oleg_minorov
Старожил форума
01.02.2011 11:43
To лелик2

Больно смотреть на такие фото. И ведь точно также поступают со страной.


"...пост Федорова займет глава холдинга «Сухой», первый вице-президент ОАК Михаил Погосян".

Где-то на каком-то форуме прочитал, что этот вице так заявил:
- Самолёты строят менеджеры, а инженеры - просто отвёртки!

Вот и мы все просто болтики со срезанной резьбой, а эта шушера нами бросается, как хочет.
Прошу извинить, что сорвался на политику, таким темам здесь просто не место.
лелик2
Старожил форума
01.02.2011 13:38
Немного о веселом.На работе технолог кулинарии приносит акт списания просроченных продуктов
написанный от руки.Читаю в слух: п.1-салат "оливье" 360гр.п.2-салат "ВАГИНА"420гр.
Технолог покраснела и говорит: не "ВАГИНА", а "ВОГНИК"(огонек по украински), это у меня почерк такой. Извините говорю Наташа, читал без очков.
Зенов Олег
Старожил форума
01.02.2011 16:23
А вот кто мне объяснит, кому перед Домодедово мешал памятник-самолёт? Кстати, какой-то редкий, но порезали, не отдали-продали в музей. Ну почему?! Извиняюсь, как-то спрашивал, говорил про это здесь же. Просто прочитал Пилотягу и опять те же вопросы. Самолётов море. А музеев, памятников кот наплакал. Обидно. Жена уже и то говорит, что ничего хорошего от правительства не ждёт. Пора мол перебираться на Запад. Плюс непонятная образовательная программа, которая стартует в сентябре.
наука
Старожил форума
01.02.2011 18:20
Если память не изменяет в домодедово стоял Ту-114. С музеями конечно беда... но вроде как частные музей начали помаленьку открывать (до западных конечно пока дааааааалеко). На Западе главное преимущество это стабильность и уверенность, что если контракт подписан то он выполняется. А новая образовательная программа это просто полный пипец, А если, как обещают, на каждого педагога будет два человека контроля за выполнением этой программы, то надо бежать.
DP.
Старожил форума
01.02.2011 21:00
oleg_minorov:
"...пост Федорова займет глава холдинга «Сухой», первый вице-президент ОАК Михаил Погосян".

Где-то на каком-то форуме прочитал, что этот вице так заявил:
- Самолёты строят менеджеры, а инженеры - просто отвёртки!

Все ясно! В проектировании самолета "СуперДжета" участвовали люди очень толковые. И я никак не мог понять, как у них получилось ТАКОЕ.
боча
Старожил форума
01.02.2011 21:14
лелик2:

Да мы, по всей видимости, коллеги и в поставиационной жизни!!!
Штирлиц
Старожил форума
01.02.2011 21:18
Ну ведь уже на каждого рабочего имеется чоповец или мент или вертухай. А педагогика как беспризорная. Теперь разумное, доброе, вечное будет сеяться под присмотром, чтобы меньше вырастало недовольных политикой партии ЕР.
DP.
Старожил форума
01.02.2011 21:20
лелик2:
...На Украине немного лучше.

Небольшой фото репортаж о Государственном авиационном музее в Киеве (Жуляны) http://dreamreader.jimdo.com/ф ...
Правда, в старом качестве (учебные площадки КИИГА и КВАИУ) он мне нравился больше, но хоть как-то...
DP.
Старожил форума
01.02.2011 21:42
Предшественник вертолета Ми-6 на снимке, также находившийся а балансе КВАИУ стал жертвой авиационного идиотизма. Както раз курсанты в учебных целях гоняли двигатели. По технологиии надо было запустить один движок запустить, потом остановить, затем со вторым то же самое. Но в этот день должен был транслироваться в прямом эфире какой-то серьезный матч. А тут еще инженер, руковод ивший процессом, траванулся какой-то пакостью и отлучался каждые пять минут... В общем запустили движки вместе. Движки на малом газу, но и вертолет был пустой. Приподнялся он метра на три на "подушке" и завис. Тут еще подул ветерок, и вертолет начало сносить в сторону действующей ВПП, через площадку КИИГА. Все кто это видел, оцепененели. Вертолет плавно проплыл над забором, над фюзеляжем Ил-62 и Ту-134...
Когда он оказался на полосой, курсанты в кабине вышли из ступора и начали проявлять активность. В результате полосу временно закрыли на ремонт, а фюзеляж Ми-6 еще долго пролежал на краю учебной площадки.
Кстати, именно после этого случая в ВВС появился приказ, о том, что гонки двигателей вертолетов должны проводиться только при наличии на борту пилота.
Надымчанин
Старожил форума
01.02.2011 21:48
DP.:
Это кто вам такую шнягу поведал ?
DP.
Старожил форума
01.02.2011 21:54
Надымчанин:
Это кто вам такую шнягу поведал ?

Разные преподователи из КИИГА и КВАИУ в разное время. Конечно, история обрастала каждый раз новыми подробностями, но основная идея не менялась. Да и битый фюзеляж я видел. Значит действительно что-то такое случилось.
Надымчанин
Старожил форума
01.02.2011 22:00
Максимум что они смогли бы сделать - положить вертолет на бок при попытке
зависания . Не летают сами вертолеты...
1..154155156..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru