Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..153154155..236237

Pilotiaga
Старожил форума
27.01.2011 01:30
Георгий Петров, - молодец! И я говорю - не только командир "летающей посуды" должен знать НПП (сейчас возможно уже другие, ну вобщем, - руководящие документы), но и РП в обязательном порядке. Только так можно иногда "выгрести" из трудной ситуации (ну и при этом, конечно, надо ещё их самому соблюдать)...
KAW - всё это произошло быстро, буквально за секунды. Лётчик МИГа рулил по РД позади меня, струи газов от моего ТУ-22 не видел, со мною связи не имел и предупреждён никем не был. Рулил себе по РД и вдруг самолёт создал большой крен прямо на РД!? (ну сами понимаете - струи от двигателей, у которых 33 тонны тяги для МИГ-23 - это слишком много, он же наверное не больше 15 тонн весит). Лётчик ох..л, фальцетом с криком "обратился" к своему РП с жалобой, а его самолёт снова упал на поднявшееся было колесо... Но в форсаж он не попал (под огонь из форс.камеры), никаких камней или посторонних предметов в двигатель не залетело и поэтому обошлось "по-лёгкому", ничего с движками его не случилось, да и потом после проверки выяснилось, что и самолёту ничего не сделалось. Но момент был очень "острый", - не среагируй я своевременно и он бы мог просто перевернуться, или натурально взлететь с последующими непредсказуемыми, но обязательно хреновыми последствиями...
И добавлю кое-что более весёлое. Там же в Шауляе, когда мы собрались всё-таки улетать (через недели две), на "проводы" пришли технари и с МИГ и с ТУ, с их базы, посмотреть - как взлетает этот самолёт (ТУ-22), вобщем много народу. И когда мой стар.тех Иван Козырюк рассказывал мне об этом уже в Кёнигсберге, он был очень удивлён, что некоторые спрашивали его, а что это за самолёт? (никогда не видели) Иван им ответил, а после эти бойцы достали из-за пазухи по грелке и спросили его: "А не нальёшь ли и нам немного "шила"? Иван говорит: "Я был поражён, - люди не знают, что за самолёт, а то что у него есть "шило" они уже знают..."
моторист
Старожил форума
27.01.2011 10:09
О струе из сопла и вреде курения.
В 1982 году попали мы на стажировку после 5 курса и военной кафедры в прославленный "Нашей Рашей" город Таганрог. В ту пору базировался там учебный полк Ейского училища на Су-7Б и спарках. Кто там бывал тогда-помнит, что на ЦЗ трубы проходили над бетоном, между колонками, и заруливать как обычно, проезжая между отбойником и колонками, не получалось-самолёт проруливалдальше своего места, поворачивал на 45 градусов, выключал двигатель. Тут же техник с механиком цепляли водилёнок ручной, подбегали все, кто не был занят, и руками пихали аэроплан на место. А так как Су-7 держал хвост морковкой, струя от двигателя пролетала довольно высоко и ничего не цепляла. Все в полку за много лет привыкли к такому положению дел. А обычным местом для перекура были отбойники-народ там сидел-лежал, как и везде на аэродромах. И ещё одна деталь-между колонками стояли сваренные из стальных трубок примерно 15-мм диаметра подставки под инструментальные ящики. При этом на крышках заправочных колонок красовались крупные трафареты-"Инструмент на колонки не ЛОЖИТЬ!". Сразу понимаешь-ты на юге России. Там предметы "ложат", растения "садят", в домах водятся "тубаретки" и "ризетки".
А теперь амбула. Как-то раз в день, когда не было полётов, на аэродром, уж не помню почему, сели два Су-17М3 и одна спарка 17УМ3. Так как ЦЗ было свободно, а толкать на места между колонками их было некому, они просто прорулили и развернувшись под углом к осевой, встали. И всё было бы хорошо, но перед поворотом поддали газку, чтобы нормально развернуться, да и перед выключением на АЛ-21 это надо делать, чтобы масло выгнать из нижнего редуктора после длительной работы на малых оборотах. А сопло двигателя на Су-17М3 раза в два ниже, чем на Су-7, струя метёт по бетонке. И этой струёй подхватило красивую оранжевую подставку под инструментальный ящик (они ничем к бетону не крепились) и швырнуло её в сторону соседних отбойников. Возникает вопрос-а причём тут вред курения? Отвечаю-у тех отбойников, отлынивая от общественно полезного труда, курили несколько бойцов, и подставка попала в эту группу, причинив травмы разной степени тяжести. А не курили бы у отбойника-остались бы целы :)
KAW.
Старожил форума
27.01.2011 10:42
To Pilotiaga:
Я понял, что тот МиГарь не попал под форсажную струю. Про движок спросил потому как сами оказались в аналогичной ситуации в Будённовске. прилетели мы туда уже затемно и поставили нас скраю ЦЗ, аккурат в створе поворота на РД. По темноте этого не увидели (1-й раз там были). А кгщда днём стали запускаться, увидел, что температура у РУшки вдруг полезла за предел. Прокричал командиру о прекращении запуска и выключил РУшку. Оказалось, что выруливавший Су-25 при повороте на нас дунул, вот температура и полезла. Так что дело не в самой форсажной струе, а в потоке горячих газов вообще. Но ваш случай, конечно, вообще удивительный. Хрен с ним, с МиГовским движком. Действительно, главное, что с самолётом ничего не случилось
VaGa
Старожил форума
27.01.2011 10:47
Зима, полеты, заруливает "спарка" МиГ-23УБ. Из дренажной трубки г/насоса "свистит" гидрашка. Все ясно - накрылось уплотнение вал-рессоры. Для спецов тех лет кинуть насос на старте - как два пальца об бетон (почему-то сейчас самолет обязательно тянут в ТЭЧ). Подставили противень, открутили штуцера, гидрашки в противень налилось прилично. После замены насоса запустили двигатель, малость газанули, поработали рулями, глянули давление, герметичность - и вперед, "спарка" готова. Естественно, что в попыхах из противня гидрашку не слили, а просто оттащили его под колонку.
Экипаж в кабине, запуск, выруливание. Как на зло, основное колесо попало в стык плит, где приварены петли. Пришлось добавить "гари", чтобы вырулить. В это время вдоль колонок идет кто-то из молодых летчиков, в новейшей ДС-ке. Естественно, видя выруливающую "спарку", парень поворачивается к ней спиной и поднимает воротник. Спарка выруливает на оборотах и струей газов поднимает противень. Он, как фанера над Парижем, взмывает на пол-метра и попадает пилоту под коленки.
И вот картина - по бетону скользит противень, а в нем сидит наш бедняга, да еще и вся задница в гидрашке. Помню, выпороли всех - и за противень, и за выруливание на больших оборотах, и за хождение где попало.
KAW.
Старожил форума
27.01.2011 10:52
VaGa:
В это время вдоль колонок идет кто-то из молодых летчиков, в новейшей ДС-ке.
27/01/2011 [10:47:55]

Обновил, так сказать, куртяшку
VaGa
Старожил форума
27.01.2011 11:31
Как-то на полетах присутствовал генерал Владимиров, в то время зам. командующего ВВС САВО. Летает на "спарке", в заднем кабинет, шесть заправок. У него старенький ЗШ-3, но новехонький зимний меховой шлемофон. Всегда удивлялся старым летчикам - и зимой, и летом летали в зимних шлемаках.
После каждой посадки он вылазил, оставлял "горшок" под передней стойкой и шел перекурить, пока самолет готовят к повторному. И вот, где-то уже пятая заправка, второй летчик осматривает самолет, генерал подходит, одевает подшлемник и достает из "горшка" шлемак и ... Мама дорогая, надо было видеть, какой он шлемофон достал!!! Старый, ободранный, без шнуров, со сгнившей сеточкой летний кожаный шлемак. Генерал секунду смотрит на это безобразие, с размаху кидает "горшок" на бетон и молча уходит в сторону СКП. Спарочник, техник звена, да все, кто это видел - в шоке.
Минут через 10 объявляют отбой полетов и общее построение на старте. Перед строем долго выступал замполит, потом командир - но все безуспешно. Ни один человек так и не признался в воровстве. Я и по сю пору не могу даже предположить, кто осмелился на такой поступок. Блин, это было ужасно позорное пятно на весь наш полк.
наука
Старожил форума
27.01.2011 15:20
Разрешите представиться и влиться в выше дружное сборище авиаИдиотов. Отношения к большой авиации кроме большой любви не имею, но имею отношение к самой малой(занимаюсь авиамоделизмом). С недавних пор руковожу авиамодельным кружком (в качестве подработки и занятию наукой). Читаю обе ветки с самого начала. И возникло желание посоветоваться с местным людом. Посоветуйте чему детей учить в первую очередь. А то ругани много, что "наших детей учат не тому и не так...." а конструктива ни какого. Одно понятно, что именно из мальчишек, что ходят сейчас в кружки и растет новое поколение авиаторов. И каким оно будет определяется именно сейчас(во как сказал).
наука
Старожил форума
27.01.2011 15:22
Разрешите представиться и влиться в выше дружное сборище авиаИдиотов. Отношения к большой авиации кроме большой любви не имею, но имею отношение к самой малой(занимаюсь авиамоделизмом). С недавних пор руковожу авиамодельным кружком (в качестве подработки и занятию наукой). Читаю обе ветки с самого начала. И возникло желание посоветоваться с местным людом. Посоветуйте чему детей учить в первую очередь. А то ругани много, что "наших детей учат не тому и не так...." а конструктива ни какого. Одно понятно, что именно из мальчишек, что ходят сейчас в кружки и растет новое поколение авиаторов. И каким оно будет определяется именно сейчас(во как сказал).
madpilot
Старожил форума
27.01.2011 16:26
Добро пожаловать, как оворится.
Чему учить молодежь??????
Хых извечный вопрос, думаю, что нужно в первую очередь учить самостотельно принимать решения, и что самое главное нести личную и полную ответственность за эти решения, сужу по нынешним лейтнантам этого многим не хватает
VaGa
Старожил форума
27.01.2011 16:33
to наука:
Добро пожаловать! Уважаю авиамоделистов, т.к. сам когда-то в детстве увлекался. А вопрос во истину извечный. Я думаю, что в первую очередь надо учить подрастающее поколение учить выбирать нужное направление в жизни. Поверьте, стать алкоголиком или наркоманом на двадцать порядков проще, чем дворником на аэродроме.
puteshestvennik
Старожил форума
27.01.2011 17:14

Pilotiaga Серёжа а всётаки они заходили на АП и он отключился только при уходе. ирадиообмен почитай внимательно.кто и что говорил, чьи голоса? Повнимательнее и тогда многое увидишь в другом свете.Привет всем.
наука
Старожил форума
27.01.2011 17:19
для VaGa
----
Поверьте, стать алкоголиком или наркоманом на двадцать порядков проще, чем дворником на аэродроме.
----
я думаю это понимает каждый но не у каждого хватает сил победить свою лень.

Этой весной думаю некоторых из своих ребят буду учить радиоуправляемые самолёты пилотировать. Наткнулся на книжку В. А. Сычёва "ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТУ" 1950 года. Появилась мысль: может устроить им игру в курсантов. Как положено по всем ступеням настоящего обучения, но только с моделями? Думаете они поддадутся на такую провакацию?
VaGa
Старожил форума
27.01.2011 18:23
to наука:
Хорошие ролики с р/управляемыми моделями:
http://rutube.ru/tracks/213120 ...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
27.01.2011 20:24
Наука
В первую очередь определись с пацанами.Покажи им классное кино(Красные крылья)Если заденет кого-нибудь.можно дальше работать.Главное в жизни-Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!!
VaGa
Старожил форума
27.01.2011 20:38
to ШКРАБ Михалыч:

Подписываюсь под каждым Вашим словом.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
27.01.2011 21:20
Скоро выборы.
В ящик газетный от Вовы Жирика привет.
На теоретических занятиях майор дает курсантам задачу:
-Самолет за сутки налетал сто часов......
Потом, немного подумав:
-Нет, сто много....пятьдесят!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
27.01.2011 21:56
Про летающие вертолеты
СВОЛОЧЬ!!!!!!!Чуть меня Кондратий не хватил"!!!!!Нельзя так над нормальными летчиками издеваться.ОН ЖЕ ВОТ-ВОТ НА ГОЛОВУ СЯДЕТ!!!!!!И ЕЩЕ АТАКУЕТ!!!"!Чтобы над вами УБ-Л пролетел метрах на тридцати!
KAW.
Старожил форума
27.01.2011 22:45
ШКРАБ Михалыч:
На теоретических занятиях майор дает курсантам задачу:
-Самолет за сутки налетал сто часов......
Потом, немного подумав:
-Нет, сто много....пятьдесят!
27/01/2011 [21:20:09]

Был у нас один борттехник, который при заполнении формуляров частенько писал всю командировку одним числом. И если бы он летал не на грузовичке, а на на курсоглиссадной лаборатории, то точно, что самолёт в сутки налётывал бы 50 часов! А может и более.
Георгий Петров
Старожил форума
27.01.2011 23:08
наука:


Где Вы территориально находитесь?
Это я к тому, что у меня кое что осталось от попыток привить внуку любовь к авиамоделизму.
Есть:
немного покоцаный тренер,
пульт управления,
винты,
рулевые машинки,
приёмник, стартёр ...
kadet04
Старожил форума
27.01.2011 23:18
Обратно в СССР
Услышал вчера в машине, нашёл на ютубе. Слушаю второй день без остановки, сердце щемит.
Очень авиационный припев
http://www.youtube.com/watch?v ...
kadet04
Старожил форума
27.01.2011 23:58
Извиняйте, как обычно заторопился :-(
http://www.youtube.com/watch?v ...
Тугрик
Старожил форума
28.01.2011 00:35
К вопросу о моделизме. Собираю модели танков и самолетов. Попутно узнаю историю создания образца и историю жизни конструторов. Собираеться очень приличный материал. С этим материалом и моделями провожу экскурсии и техническую учебу. Уже раскрыл 8 тем о творчестве различных конструкторов. На подступах у меня тема "Владимир Мясищев - уравнение существования". Заказал модель ВМ-Т Атлант, на очереди модель Бурана. Вдруг какой гений откроеться. А то потеряем какого нить будушего главного конструктора. Слезами ведь горючими умоемся!!!
Тугрик
Старожил форума
28.01.2011 00:41
Тугрик:

К вопросу о моделизме. Собираю модели танков и самолетов. Попутно узнаю историю создания образца и историю жизни конструторов. Собираеться очень приличный материал. С этим материалом и моделями провожу экскурсии и техническую учебу. Уже раскрыл 8 тем о творчестве различных конструкторов. На подступах у меня тема "Владимир Мясищев - уравнение существования". Заказал модель ВМ-Т Атлант, на очереди модель Бурана. Вдруг какой гений среди слушателей откроеться. А то потеряем какого нить будушего главного конструктора. Слезами ведь горючими умоемся!!!
kadet04
Старожил форума
28.01.2011 00:42
Кстати, может кто-то ещё на 2011-ый календарей не купил?
Можно распечатать самому :-)
Мне понравилось, я себе три штучки сделал
http://img521.imageshack.us/im ...
http://img819.imageshack.us/im ...
http://img263.imageshack.us/im ...

На работу принесу, интересно какая будет реакция?
PS порадовали выходные данные и перечень праздников
Pilotiaga
Старожил форума
28.01.2011 00:51
Наука
"Чему учить детей в первую очередь?"

Вопрос довольно важный и простой (на первый взгляд), вот ответ на него - довольно непростой и даже трудный. Думаю, сколько наших идиотов будут давать советы, столько и будет мнений... И это правильно. Мне по сердцу твоё начинание, я тоже в детстве и юности занимался авимоделизмом. В школе в г.Свердловске, где я учился, по всяким праздникам устраивали выставки юных умельцев. И меня каждый раз просили принести какую-нибудь модель самолёта или планера и я приносил каждый раз новую, т.к. строил их не только в авиамодельном кружке, но и дома. Попробую и я свой "пятачок" на эту тему вставить... Не знаю, какого возраста твои ребята, насколько они "продвинуты" в авиационном плане, но я бы начал не с радиоуправляемых моделей (это, на мой взгляд, не совсем авиамоделизм, а больше похоже на сложную и дорогую промышленую игрушку) а с постройки модели простейшего планера, который запускают с леера в поле. Отрегулировать его на планирование по кругу с большим радиусом и запускать. Дать попробовать каждому. Дать ребятам азы аэродинамики, чтобы начали понимать, отчего всё же летают птицы и самолёты... А затем уже построить самолёт, хоть резиномоторный, хоть с компрессионным движком, но важно строить самим, чтобы каждый выпилил и довёл до ума какую-нибудь нервюру или шпангоут. Научить их работать со стапелем. Дальше можно построить кордовую модель. А вот какие качества личности в них развивать - здесь уже сказали правильно, но я думаю, это уже больше работа (и забота) профессионалов-педагогов и, конечно, родителей и уж потом руководителя авиамодельного кружка. И не потому, что я против такого воспитания, а потому, что надо знать, как это делать (а это, видимо, не так уж просто) и при этом личный пример - прежде всего. Потому, что знаю, если сам не обладаешь этими качествами, которым хочешь научить ребят, то - ничего из этой затеи не выйдет... А знания и умения передать всё-таки легче. У меня есть один хороший знакомый, он был у нас авиационным техником самолёта ТУ-22, но главное - он выдающийся авиамоделист, т.к. участвует в самых высоких соревнованиях и ведёт тоже авиамодельный кружок. Могу, как говориться, "дать координаты", если разумеется - он не против.
former airman
Старожил форума
28.01.2011 01:12
to Тугрик:

http://s04.radikal.ru/i177/110 ...

Эта фотография сделана в южной Англии на кантри-шоу. Мне понравилась надпись на башне модели советского тяжёлого танка ИС-2.
Тугрик
Старожил форума
28.01.2011 01:15
я такую херню на своих моделях писать не буду однозначно
former airman
Старожил форума
28.01.2011 01:22
to Тугрик:

Согласен с Вами, но простим англичанам незнание тонкостей русского языка. Мне эта надпись напомнила анекдот: "В пионерском лагере висит плакат: "Пионер, люби Родину - мать твою !"
Тугрик
Старожил форума
28.01.2011 01:59
Мне моя родина не мать
Тугрик
Старожил форума
28.01.2011 02:52
это то место где приходиться жить
_xenofil
Старожил форума
28.01.2011 04:59
ШКРАБ Михалыч:
…Чтобы над вами УБ-Л пролетел метрах на тридцати!
В 73, кажется, году группа летчиков отдыхала на реке Арысь чуть ниже плотины у Караспана.
Имелась и рация для связи, но она позволяла это сделать только через борт находящийся в воздухе.
Во время очередного сеанса связи через спарку МиГ-15 УТИ их спросили где они находятся..
Пару раз пройдя на большой высоте над плотиной со спарки никого не увидели, хотя была огромная восьмиместная палатка, но она была развернута под кронами деревьев.
Пришлось уточнить местонахождение (300 м ниже плотины, левый берег) и народу высыпать на берег из кустов, где от солнца прятались.
В этот момент спарка прошла над плотиной в 15-20 метрах, да еще с приличным креном, чтобы левый берег осмотреть.
Люди, случайно оказавшиеся в этот момент на плотине, реально попадали с перепугу.
Да и на молодых летчиков, судя по разговорам, это тоже неизгладимое впечатление произвело.
Стендовик
Старожил форума
28.01.2011 09:37
Для наука:
Добро пожаловать!
К уже сказанному Вам могу добавить: находите контакты с родителями. У многих нет времени заниматься своими чадами, а многие просто не понимают, что это такое - авиамоделизм.
Отец одного из моих пацанов работал "костоправом" и хотел привлечь сына к этому делу, а мальчишка с детства - Идиот авиационный. Доходило до скандалов, запретов посещать кружок. Пригласил мужика на тренировку, потом показал лабораторию, рассказал о технологиях, владеть которыми учится его сын. "Ха! А я думал он игрушками занимается!"
С тех пор обрел в его лице не только союзника, а еще и спонсора. Человек убедился, что он деньги не на ветер выбрасывает и не к кому-то в карман.
А самое главное он понял, что его сына в авиамодельном кружке плохому не научат :-)
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.01.2011 09:49
Как-то раз присели в Воронеже на запасном.Встали на стоянке ночью.На утро приходим на аэродром .Оказалось-мешаем вырулить перелетным Миг-25.Ихние техники на нас в ор-Уступите дорогу!наш БТ-Ребята, мне надо движки расчехлять(высоко), то, се...За три литра Массандры запустились, прорулили 10 метров, а им добра на улет(так же как и нам)не дали.Самое интересное-сидели без денег и талонов.Три дня питание килькой, кровяной колбасой и черным хлебом.Потом штурман встретил однокашника, занял 50 рублей-поели колбасы!
VaGa
Старожил форума
28.01.2011 09:57
Года три назад повел племянника на станцию юных техников. Зашли в авиамодельный кружок. И обуяла меня тоска. Руководитель - мужичонка непонятного возраста и явно с похмела. На потолке пару планеров класса А-1 висят. Человека три пацанов увлеченно выстругивают стендовые модельки военных самолетов, лишь смутно напоминающих оригиналы. И все... Поговорил с мужичком, тот слезу пустил - мол, финансирования нет, материалов нет, зарплата мизерная. Выяснил, что он бывший школьный учитель труда и к авиации никакого отношения не имеет. Пришлось племянника вести обратно. Я это к чему. Если государство не начнет финансировать подобные учреждения должным образом (хотя бы как в наше босоногое детство), то грош цена всем потугам энтузиастов-одиночек. Не пойдут пацаны в такие кружки. Надо искать спонсоров, увлеченных авиацией и которым не по фигу будущее наших пацанов.
наука
Старожил форума
28.01.2011 11:36
Спасибо всем за тёплую встречу и добрые советы.
Отвечаю всем по порядку. Териториально я нахожусь в городе Пущино мос. области. Это не далеко от Серпухова. Поблизости аэродром Большое Грызлово. Ребята у меня занимаются от 7 лет. Старшим лет по 10-13. Они уже и планера схематические делали и на соревнования с ними ездили. Надо им дальше расти, а реальной альтернативы RC моделям нету. Есть конешно спортивные классы свободнолетающх, но это другое отношение к делу более серьёзное и вдумчивое. Это придёт позже, по себе знаю(в школе серьёзно классом F1A занимался). А когда кругом народ RC запускает у ребят глаз только на них и лежит. Я им и хочу показать, что не игрушки это, что здесь надо с умом и всей ответственностью подходить. А модели строить - это они конечно сами будут. С родителями контачим. Город у нас маленький почти все всех знают. Правда бывают ситуации когда на запусках модели(запускал свою в городе) подходит родитель, говорит:"Классно, завтра своего детёныша к вам приведу". Приводит. а детёнышу не до этого, ему за комп или новым телефоном похвастатся.
konstk
Старожил форума
28.01.2011 11:43
VaGa

С государственным финансированием кружков - тоже палочка о двух концах. Вожу знакомство по переписке с несколькими мужиками, которые на полностью добровольных началах вели кружки моделизма. Так вот когда "государево око" навело резкость на это благое начинание - мужики быстренько свернули ОФИЦИАЛЬНУЮ деятельность. Потому что вся забота государства в основном свелась к спуску сверху руководящих документов и постоянных требований "обеспечить к ***". Т.е. помещения как были при школах и ДТЮ, так и остались. Как народ свой инструмент в кружки таскал и расходники за свой счёт покупал - так и осталось. Ни с организацией выставок, ни тем более поездок на соревнования-конкурсы - помощи никакой. Зато отчётность, постоянные проверки и прочие "патриотические действа" - в полном комплекте. Поэтому если рядом нет какого-либо увлечённого не по должности, а просто по-человечеки начальника местного уровня - ни шиша не вытанцовывается.

С Уважением.
наука
Старожил форума
28.01.2011 12:24
для konstk
Так то оно так. Но печально смотреть на то, что в городе не было ни одного технического кружка, а на занятиях труда в школах ребят учили суп готовить (потому как ни станков ни преподавателей нет). Поэтому пришлось напрячся написать кучу бумажек. Теперь по бумагам кагда идёт проверка всё хорошо, всё по плану, а в реальности совсем всё по другому...
Автожир
Старожил форума
28.01.2011 13:13
ИДИОТУШКИ! Дорогие! Со 154-й страницей вас!
Знаете, как странно получается - еще в 2007 году на авиалиниях ЮТэйра, например, "полнтиник" был рабочей лошадкой, а первые "бобики" - экзотикой...
Теперь же... с год назад летал в Ханты "туполем" в трехклассной компоновке (второй салон)... разбег... и... ой.. а как-то мы плавно взлетели.. чего-то не бросает и не трясет... Батюшки-святы, забыл, старый, что на "Туполе" лечу... и то же самое на посадке - мягкое касание полосы, реверс - добро пожаловать в Ханты...

Пишу.. наверное.. на эмоциях.. в память о порезанном АФЛовском 85646, на котором первый раз летал на Балтику, в Кениг...
konstk
Старожил форума
28.01.2011 13:26
наука

Про реальность в курсе. Пока логотип "Единой России" на лоб не прилепишь и не начнёшь на каждом углу кричать, что "только благодаря неусыпной заботе "партии власти" солнце восходит на востоке и заходит на западе..." Примерно так один знакомый перед выборами и поступил. Только теперь жалуется, что в зеркало с опаской смотрится.

С Уважением.
vgrechihin
Старожил форума
28.01.2011 14:01
Pilotiaga
Старожил форума
28.01.2011 14:12
Народ, улыбнись ещё раз:
Еще не вечер, а уже как утром.
Если Вы проснулись на улице, значит Вы там заснули!
Если голова болит, значит она есть.
Естественный отбор денег.
Жена - это счастье, которое с годами становится полным.
Женился я рано, где-то полдесятого утра.
Женщину сделать счастливой легко, но дорого.
Живи в тиши, а к нам грамотки пиши.
Жила-была девочка, сама виновата.
Закинул старик в море невод и сидит, как дурак, без невода.
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро.
Здравствуйте, мужчины и женщины!А так же те, у кого еще все впереди!
Или я хороший человек, или оно все-таки тонет.
Иных уж нет, других долечим.
Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих
Как объяснить иностранцу, что для русского одна бутылка водки - нормально, две
- много, а три - мало?
Кандидату в Президенты срочно требуются бешеные бабки. Человек сто пятьдесят.
Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски!
Красна изба не кутежами, а своевременными платежами.
Кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает.
Каждый мужчина имеет право налево.
Кто поспел, того и съели.
Кто раньше встал, того и тапки.
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула.
Любимая, а может быть, ты, все-таки устала?
Любите газету, неиссякаемый источник кульков для семечек.
Любовь - это Вам не просто так! Ею надо заниматься.
Любовь зла, а козлы этим пользуются!
Любовь нечаянно нагрянет, когда жену совсем не ждешь.
Лежит боец, не справился с атакой.
Если первый раз не получилось, значит, парашютный спорт не для Вас!
Любишь кататься, люби и катайся!
Мальчик объяснил жестами, что его зовут Хуан.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан.
Матушка-Лень зовет.
Меня выгнали из дома. За непосещаемость.
Меняю дорогого друга на более дешевого, с доплатой.
Мечта идиота обычно выглядит, как жена соседа.
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!
Мужчина гоняется за женщиной, пока она его не поймает.
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки
никого не любят!
Мы не правые и не левые, потому что мы валенки!
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус .
Местами стать бы Гулливером...
Мой дядя самых честных грабил.
Мужчины! Женитесь! Женщины! Мужайтесь!
На безрыбье и Дед Мороз - Снегурочка.
Назвался груздем - лечись дальше.
Наша страна богатых, но временно бедная.
Нашедшего выход затаптывают первым.
Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало!
Наших спортсменов легко узнать по желтым трусам и голубым майкам, остальные
лыжники одеты немного теплее.
Не бесплатно отряд пошел на врага.
Не болтайте ерундой.
Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.
Не имей мобильный, а имей рабочий!
Не могу стоять, когда другие работают, пойду полежу.
Не спи, поскрипи!
Не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже.
Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю.
Нету времени на медленные танцы.
Никогда не играйте в чехарду с носорогом.
Ну вот, опять, нет повода не выпить.
На птичьих правах далеко не влетишь.
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире.
Не все то золото, что плохо лежит.
Не все то солнце, что встает!
Не йоги горшки обжигают!
Не отвлекаются любя!
konstk
Старожил форума
28.01.2011 14:13
vgrechihin:

Таки да! Сейчас такой конструктор либо днём с огнём не найти, либо стоить он будет... :-(

С Уважением.
KCM
Старожил форума
28.01.2011 14:20
Да, таких, точно, нет, а вот таких сколько хочешь http://www.magicstudio.ru/kata ...
Стендовик
Старожил форума
28.01.2011 16:28
Среди авиамоделистов ходит байка-анекдот, как в середине 70-х авиамоделист (насколько помнится, всеми уважаемый ленинградский Сан Саныч Эрлер) сделал для "Ленфильм"-овских киношников RC копию Юнкерса-87 (того самого: "лапотника"). Во время съемок фильма (вроде бы "Ижорский батальон") киношники сняли дубль и попросили его увести модель из кадра, покрутиться в стороне и опять съимитировать атаку позиций с пикирования. Без всяких злых намерений он "покрутился" над пляжем, где отдыхала толпа ленинградцев...
Какими же скачками эта толпа неслась с пляжа во все стороны!
Тут сплелось многое: война закончилась относительно недавно и "крест" на самолете все понимали однозначно, фантастики с ее "провалами во времени" многие начитались, и самое главное: определить визуально истинные размеры летательного аппарата в воздухе - невозможно :-)
P.S. Выхлоп двигателя у него тоже был копийный.

Всех Ленинградцев - с Днем Снятия Блокады!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
28.01.2011 18:14
По поводу шлемофона. В ЮГВ был зам по боевой ВА генерал-майор, летал еще в войну, герой Советского Союза. Год был 1971. Подлетывал он у нас в полку, в нашей эскадрилье на ИЛ-28. Летал так, как говорят, "заклепки повылазят"! Приехал он к самолету, сел в кабину, запустился, связи с КП нет!Машет бешено руками и беззвучно матерится, кабина закрыта! Залезаю по стремянке, открываю кабину, выслушиваю кучу нелицеприятного обо мне и моей родне до седьмого колена. Связи нет! А шлемофон у него был замечательный, почти что ручной работы, меховой, кожа...... таких ни у кого не было! После полученного втыка, в панике подключаю свой шлемофон связываюсь с КП, все в порядке! Говорю ему, что связь есть, можно лететь, закрываю кабину, убираю стремянку, но через минуту, через стекло, вижу что лицо генерала становится багровым ! До меня доходит, что у него неисправен шлемофон, залезаю, отдаю ему свой ободранный, но исправный, свой он с матюками закидывает за капонир! Так я стал владельцем эксклюзивного " генеральского" шлемофона.
лелик2
Старожил форума
29.01.2011 11:36
VaGa:... Из дренажной трубки г/насоса "свистит" гидрашка...

На МиГ-25, Миг-31(наверняка еще где-то) применяется гидрожидкость 7-50С-3.
Помню когда лейтенантом начинал обслуживать МиГ-25 "древний" НТЗ научил как легко
запомнить ее название-750 грам спирта на троих.
former airman
Старожил форума
29.01.2011 11:36
Что случилось, куда все подевались ?
VaGa
Старожил форума
29.01.2011 11:44
Суббота, однако.
former tolmach
Старожил форума
29.01.2011 12:00
vgrechihin:
----
У моей матушки, в классе училась дочка одного из создателей такого конструктора, так он принес ей такой конструктор на пробу, мол пусть ваш сынок поиграет и скажет свое мнение, мы долго в него играли с пацанами пока все нужные детали не посеяли, там, можно было собрать колесный БТР и, кажется, вертолет, не помню точно, классный был набор, всё что осталось пригодилось для велика и в хозяйстве :))))
oleg_minorov
Старожил форума
29.01.2011 17:32
konstk:


Таки да! Сейчас такой конструктор либо днём с огнём не найти, либо стоить он будет... :-(


А я такой конструктор, в нём чуть больше деталей, купил внуку в этом году на день рождения. Отдал около 300 рублей. В магазине было 3 набора, этот средний.
1..153154155..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru