Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..152153154..236237

Маслов
Старожил форума
24.01.2011 22:24
Да, Леша - это я.
Маслов
Старожил форума
24.01.2011 22:27
Пиши на почту: maslovvt@mail.ru
KAW.
Старожил форума
24.01.2011 23:01
брат2:
Весь спирт не выпьешь, но к этому надо стремиться!
24/01/2011 [09:37:12]

ВО!!! +5!!!
Вот только, к сожалению, у каждого своя "бочка" и выпивать её спешить не надо
KAW.
Старожил форума
24.01.2011 23:04
VaGa:
Уж не тот ли Васильев, который, будучи генерал-майором, был командующим ВВС САВО в 80-е годы?
24/01/2011 [20:40:57]

Скорее всего это тот, который в начале 90-х командовал ВВС ЗабВО
Pilotiaga
Старожил форума
24.01.2011 23:05
DP
"puteshestvennik:
.... А что б незавидовали "большой пенсии, их бы пригласить, на костёр.когда на ВПП горел Руслан

Где и чей, если не секрет? Давно?"

DP, наш Путешественик (дядя Гена) говорил о Руслане. Так это не самолёт "Руслан", а наш боевой товарищ, лётчик и ком.отряда нашего 30го полка самолётов ТУ-22 по имени Руслан, по фамилии Сапронов. Он и весь его экипаж сгорел на ВПП (точнее, около ВПП и нашей центральной стоянки) после страшной аварии на посадке с отрывом одного крыла и последующим переворотом "на спину" всего самолёта. Вины экипажа в этой катастрофе не было совершенно (лётчик не смог даже начать выравнивание самолёта, штурвал "не шёл", ну а причины этого - как-нибудь отдельно). Т.е., если даже кто и был жив после удара о ВПП, то катапультироваться уже не мог, ведь катапультирование-то вниз, т.е. в даном случае после переворота самолёта - вверх, но прежде надо было бы ещё сбросить люки, а этого тоже сделать было уже нельзя, ведь люки вверх не летают). Мы, конечно, подбежали и пытались их спасти, но оставшееся топливо (10-12 тонн) не дало нам подобраться близко к кабине, кроме того начали рваться снаряды кормовой пушки, всевозможные баллоны (кислородные, воздушные, пожаротушения), гидроаккамуляторы и т.д. и мы залегли прямо около горящего самолёта, были даже пострадавшие... К большому нашему сожалению катастроф у нас в полку было немало. А сколько было случаев, когда экипажи с большим трудом и риском уходили от катастроф... Всё это Путешественик напомнил, видимо, к вопросу "о пенсиях"...
KAW.
Старожил форума
24.01.2011 23:37
To VaGa:
Про якобы случай в Баграме с почтовым Ан-12 я рассказывал на 1-й ветке. Вкратце повторюсь. Один товарищ купил у десантников (за спирт, естественно) выстрел от ПТУРа Carl Gustav. Вроде как без пусковой установки его "запусить" нельзя, но ему это удалось. И когда эта ракета пошла вверх, то либо ветром её развернуло, то ли головка этот почтовик захватила, и она угодила ему в киль. Экипаж в это время в гермоотсеке перебрасывался в картишки. Почувствовав удар подумали, что начался духовский обстрел. Выскочили из самолёта, а к ним бежит какой-то чел и орёт: "Мужики, я не хотел" (или что-то типа того). Историю эту слыхал от упоминаемого мною Вовы Мякишева. Расказчик он интересный, но из тех, которым поверить - себя обмануть. Однако через пару лет я услыхал про это в Чите от знакомого вертолётчика, бывшего в 83-84 гг в Кундузе. Можно было бы поверить, но я немножко интересуюсь авиационной историей и повреждений Ан-12-х (да и других типов) по этой причине мне не встречалось. И на той, 1-й ветке, я спрашивал не про достоверность повреждения самолёта, а про реальность "запуска" такой ракеты
sedoyhlb
Старожил форума
25.01.2011 00:29
konstk:

sedoyhlb:

"На вдув" не получится. Сколько ни вдувай - пыли на разъёмах и прочей мишуре море останется. Только обдувка под давлением! И кисточкой с полужёстким ворсом достаточно длинным в помощь струе. Отлично подходит обычная малярная кисть из свиной щетины. Я для продувки приспособил компрессор от аэрографа. А сколько пыли в доме - пока компа не было и не замечал даже. :-)

Не спора ради - чисто обмен опытом! Может кому пригодится :-) Ещё КАК получится "на вдув"! Я для этой цели изготовил комплект насадок (пластиковых) различных формы, длины, толщины - с целью добраться до труднодоступных мест. Кисточка в большинстве случаев нужна. Маленькая. С достаточно длинной ручкой. Ворс исключительно "натуральный" (никакой синтетики - электростатическая безопасность). Пылесосом работать бесконтактно. Воздушного потока бытового пылесоса - 1000-1200 Вт вполне достаточно для качественной очистки и недостаточно для повреждения монтажа :-) Для "особо тонкой" работы могу порекомендовать самодельный пылесос: пластиковая бутылка 1, 5 л. из под напитка обрезается по длине (у меня 15 см от горлышка), в пробке делается отверстие и приспосабливается гибкая трубка необходимых длины и толщины. С обратной стороны (где обрезано) в бутылку вставляем вентилятор т.н. "компьютерный" желательно помощнее и закрепляем его там. Для достижения максимальной эффективности места соединений (трубка-пробка и кулер-бутылка) должны быть герметичны. Ну и марлевый мешочек одеть на бутылку со стороны вентилятора в качестве пылесборника да резинкой закрепить. 12В - стандартное напряжение компьютерных кулеров. Вот и всё! Ну а насчёт автомобильных компрессоров... Не стОит вдаваться в теоретические изыскания - приведу недавний случай из практики: пару недель назад принесли мне в мастерскую системный блок. Нестабильная работа, не сохраняет настройки bios и т.д. Проблема началась после самостоятельного техобслуживания "хотел как лучше" в гараже посредством компрессора с "хорошим давлением". Полная разборка. В результате проведённого внешнего осмотра системной платы было выявлено следующее: в обвязке микросхемы ПЗУ транзистор стоит с оборванным коллектором (поверхностный монтаж - дело тонкое!) Несколько минут на устранение и машина вернулась к нормальной жизни. Вот. Собственно упоминание гаража с компрессором и подвигло меня к написанию этого поста - очень не хотелось бы чтоб кто-то из братушек-идиотушек сам себе проблем наделал! А что касается "выдува" - я отказался от него лет десять назад не только из за экологической обстановки в мастерской. Доминирует технический аспект: частенько в системный блок попадают посторонние предметы у людей несмотря на то, что он, как правило, закрыт. Завалил набок, выдуваю. Что-то там да и задулось между системной платой и стенкой корпуса. И выходить оттуда никак не хочет несмотря на мои потуги. Может хрен с ним... а вдруг предмет металлический? Пришлось материнку демонтировать - винт металлический нашёл! Да лучше бы его пылесос всосал, чем машину разбирать! Извиняюсь за много букофф :-) С уважением, Олег
zamena
Старожил форума
25.01.2011 00:41
Вертикальным с северов.
С уважением!

http://s001.radikal.ru/i196/11 ...
zamena
Старожил форума
25.01.2011 01:35
"Летят самолёты - салют мальчишу..."

Штурманов с праздником!
Точных карт, звездного неба, трезвых лётчиков - что еще нужно человеку, чтобы дожить до пенсии?

http://s40.radikal.ru/i088/110 ...
zamena
Старожил форума
25.01.2011 01:44
Раньше День штурмана ВМФ праздновался в день весеннего (21 марта) и день осеннего (23 сентября) равноденствий. Именно в эти дни можно точно и без инструментов определить стороны света — Солнце в любой точке восходит строго на востоке, а заходит, соответственно, на западе.

Но с 1997 года, в соответствии с приказом Главнокомандующего ВМФ Российской Федерации № 253 от 15 июля 1996 года «О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности», День штурмана Военно-Морского Флота отмечается 25 января, в день основания штурманской службы Российского флота.

Необходимость подготовки отечественных капитанов и штурманов возникла с началом строительства в России военного флота. Реализацией этой идеи стало создание в Москве Школы математических и навигацких наук в Сухаревой башне. В указе Петра I от 25 января 1701 года было сказано: «Быть математических и навигацких, то есть мореходных хитростно искусств учению». Этот день и является официальной датой основания штурманской службы российского флота.

С уважением!

И без обид:

Заметим, что император Петр I также издал Устав, в котором были прописаны некоторые основные правила и ограничения для штурманов: «Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают» или «Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом, всю баталию расстраивают».
Pilotiaga
Старожил форума
25.01.2011 02:43
Ьужики, мне эта статья (точнее - две статьи) понравилась, поэтому кому интересно - можете почитать: РЕКВИЕМ ПО АНГЛОСАКСАМ (Часть1 и часть2)

http://www.lebed.com/2010/art5 ...

http://www.lebed.com/2010/art5 ...
vgrechihin
Старожил форума
25.01.2011 11:01
http://ura-inform.com/society/ ...
Вот куда деньги народа со сберкнижек делись. А Рuteshestvennik говорит что плохие люди не долго живут.
Зенов Олег
Старожил форума
25.01.2011 12:13
Здравствуйте. Понравился ответ Пилотяге Чемберлену: А жили мы "за забором" не по нашей прихоти, а по необходимости, ведь ракеты со спец.БЧ, что подвешивают под самолёт, не могут обходиться "без забора". Тут и с "заборами-то" лезут "непрошеные гости", а без них вообще худо было бы... И мне странно всё это объяснять вроде бы авиационному человеку...
Представил - нет забора, нет охраны. Картина масло нужно летел на стрельбы. - Лететь нельзя, кто-то скоммуниздил ракеты! ))) Повторюсь с другими авторами, а что на гражданке или ГА всё чин-чинарём, нет пьянства, все всё соблюдают?
лелик2
Старожил форума
25.01.2011 12:14
KAW.: Можно было бы поверить, но я немножко интересуюсьавиационной историей и повреждений Ан-12-х (да и других типов) по этой причине мне не встречалось

Вполне могло быть, вы же наверняка знаете что не всегда о повреждениях АТ(особенно если что-то сломали по собственному р-ству).Иногда все решалось на уровне полка или эскадрильи.
Хотя мир не без добрых людей. У нас однажды в ТЭЧ "сложили" переднюю стойку. Решили "наверх" не докладывать, даже кран с позиции вызывали не по телефону, а через посыльного.
Мобильников еще не было(а дальнюю связь не каждому соединят), но тем не менее минут через 10 позвонили из дивизии и спросили что случилось. Но даже тот случай в официальные сводки не попал.Конечно все зависит от последствий ЧП.Куча случаев когда меняли ПВД, щитки и даже радиопрозрачные конуса по тихому.
В.Золотов
Старожил форума
25.01.2011 15:28
Вот нашёл старые стихи своего дружбана Гены Мамедова.
Шкрабы, думаю, оценят.

Вывозная
(можно исполнять на мотив песни из кинофильма "Служебный роман")

У природы нет плохой погоды
Всякая погода - благодать.
Ерунда, что в это время года
С километра "зебру" не видать.

Я на метре делаю проходы,
разогнав тумана бахрому, -
У природы нет плохой погоды,
Всякая погода- ПМУ.

Вот бы запросили доразведку,
Я им все, что думаю скажу.
Чувствую, в дожде теряют метку,
Снова по оврагам захожу.

Чудом предпосылку не всучили:
На разборе - мать и перемать,
А то, что дальний привод отключили,
Надо благодарно принимать!

Вывозная в муках, будто роды.
Завтра я в туман опять уйду.
Нет плохой погоды у природы,
Просто есть пилоты ни в.. дугу
oleg_minorov
Старожил форума
25.01.2011 15:58
konstk:

Если спец с допуском, то пусть внимательно и вдумчиво продует ещё блок питания.

Вот мне интересный системник раз попался. Знакомый приволок. Минут 20 работает, потом виснет. Остынет, опять работает. Продул. Никаких изменений.Проверил все разъёмы. Никакой реакции. Потом случайно глянул на радиатор процессора через вентилятор. Сам вентилятор я до этого прочистил. Не пойму, не видно рёбер радиатора. Снимаю вентилятор с радиатора. Пыль легла, как тонкая бумага на всю поверхность радиатора сверху. Аккуратно снял, завернул в лист бумаги. Включил аппарат, работает, подлец! Эту посылку отдал хозяину и попросил, чтобы не потерял и обязательно показал жене. Потом они у меня спрашивают, как эту бумажку хранить и для чего она. Пришлось всё рассказать. А они поняли, что это нужная вещь для компьютера и её надо обязательно хранить.

В.Золотов:

У природы нет плохой погоды
Всякая погода - благодать.
Ерунда, что в это время года
С километра "зебру" не видать.

Как шкраб, оценил!
VaGa
Старожил форума
25.01.2011 16:08
to oleg_minorov:
Спасибо за весьма полезные советы. Если позволите, то я хочу задать вопрос. У меня уже довольно старенький комп, но пока работает - менять не хочу. Да и для пенсионера - довольно накладное мероприятие. Но вот недавно появилась проблема - если по каким-то причинам приходится выключить компьютер (штатно, через "Пуск"!!), то последующее включение можно выполнить только минут через 15. Может, что-то в блоке питание перегревается и не выдает необходимых параметров, пока не остынет? Хотя, больше похоже на неисправные конденсаторы на маме, так как при обнулении BIOS компьютер включается сразу.
Прошу прощение, что малость не в тему.
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 16:10
Эх... Про пыль в системниках можно долго беседовать. Самое страшное-это системники которые долго в серьезно прокуреных комнатах работали. Жуть... Простой кисточкой и продувкой не лечится.
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 16:23
то VaGa:
Как говориться: Правильной дорогой идете товарищи!
Абсолютно правильно мыслите. Глядеть на вздутые конденсаторы на материнской плате, в особенности вокруг процессорного разъема. Ну и блок питания если сильно древний, тож поглядеть имеет смысл. Как говаривал один преподаватель в институте(с военного завода дядька): "Самое главное что в электронном аппарате? Питание, товарисчи студенты, питание! Без надлежащего питания даже вы можете заболеть" Кстати сказать: Блоки питания примерно конца 90 годов, работают и по сей день, а вот современные... после 2002 года примерно, не выдерживают никакой критики. Кстати, есть эмпирическое правило по выбору БП в магазине: сравнить по весу БП одинаковой мощности-тот который тяжелее, наверняка качественней
VaGa
Старожил форума
25.01.2011 16:28
Эх ма! Чует сердце - придется бабку свою раскручивать на новый комп.
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 16:35
to VaGa:
Не факт. Сам сижу за машиной, которая по нонешним меркам, даже на печатающую машинку не тянет. Но.. Для интернета, кино посмотреть, музыку послушать, книжку почитать-за глаза достаточно. Может имеет смысл попробовать подремонтировать малость? Тот же блок питания новый явно дешевле нового системника. Не так ли? "Старый друг-лучше новых двух"
VaGa
Старожил форума
25.01.2011 16:40
to vovanchik:
"Старый друг-лучше новых двух"

Тоже верно. Ладно, будем посмотреть. Или ждать окончательного выхода из строя.
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 17:00
to VaGa:
"Или ждать окончательного выхода из строя", а вот этого ни в коем случае делать нельзя, бывали случаи, что неисправный блок питания уносил с собой в небытие абсолютно всю электронику в системнике(сам тому свидетель, в живых осталась звуковая карта(не встроенная естественно), а остальное-усё на свалку)! А у Вас на винчестере явно есть информация, которую терять не хотелось бы.
VaGa
Старожил форума
25.01.2011 17:10
to vovanchik:

Старый воин - мудрый воин. У меня на столе лежит 1, 5 Тб внешний хард, где вся ценная инфа в дифференциальном архиве. И обязательно, раз в 3-5 дней, я его дополняю. :-)
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 17:38
to VaGa:
"Или ждать окончательного выхода из строя", а вот этого ни в коем случае делать нельзя, бывали случаи, что неисправный блок питания уносил с собой в небытие абсолютно всю электронику в системнике(сам тому свидетель, в живых осталась звуковая карта(не встроенная естественно), а остальное-усё на свалку)! А у Вас на винчестере явно есть информация, которую терять не хотелось бы.
oleg_minorov
Старожил форума
25.01.2011 17:42
VaGa:

"...Но вот недавно появилась проблема - если по каким-то причинам приходится выключить компьютер (штатно, через "Пуск"!!), то последующее включение можно выполнить только минут через 15".

У самого происходит то же самое. Причём с первых дней. Вначале не сразу определил. Потом везти в магазин за 100 км на поиск и замену полуисправного агрегата не хотелось. Вот так 7 лет и живу. По возможности системник не выключаю без надобности. Работает с утра и часов до 23. Только, если исчезаю из дома часа на полтора, тогда выключаю. Думаю, что-то в блоке питания, а что там искать среди импортных деталей и, не зная схемы и её работы, один чёрт разберёт.
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 17:44
вот ведь... дубль получился
to VaGa:
Вот все бы пользователи такие были, как Вы, тогда б у нас админов, железячников проблем бы вообще не было. Умер винт-куча фоток, куча всего... Что делать? Так и хочется чего нить такое богопротивное ляпнуть... Думать, блин, хоть немного...
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 17:51
to Oleg_Minorov:
Компьютерные блоки питания хитромудрые-импульсные. Они без нагрузки работать иногда не хотять, заразы, в разнос идут. А нагрузка у них-компьютерное железо. Поэтому "на коленке" их ремонтировать можно, но не желательно. Прощще, наверное, взять у кого нибудь на время заведомо исправный, подключиться и сделать выводы....

Как бы от создателя ветки "по шапке" не получить... Название ветки "Идиоты в авиации"
VaGa
Старожил форума
25.01.2011 17:59
to vovanchik:
Как бы от создателя ветки "по шапке" не получить... Название ветки "Идиоты в авиации"


Может, не получим? Это как бы маленький форум в форуме, своего рода флудилка. Так шта, бум надеяться, что по выговору не влепят. :-)
Pilotiaga
Старожил форума
25.01.2011 19:36
Улыбнись - народ...
У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у третьих бюстгальтером...
Я вчера пил такой дорогой коньяк, что с утра было жаль идти в туалет..
Еще раз назовешь меня курицей - и я снесу тебе яйца...
Вчера нашел вторую половинку, всю ночь мерил, не моя..
Женщина хочет, чтобы хотели ее хотеть, когда она хочет...
Не обязательно быть умным, чтобы тебя посещали интересные мысли. Достаточно иметь E-Mail.
Только в американских фильмах 20-ти летняя блондинка с 4-м размером груди может быть специалистом по ядерному оружию.
Школа - это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
Чтобы купить квартиру в центре Москвы, нужно работать 400-450 лет: Вот видите - правительство заботится о том, чтобы мы жили как можно дольше!
Если вы заблудились в лесу, а компаса под рукой нет, дождитесь осени - птицы полетят на юг.
Пессимист - плачет в жилетку, оптимист - в декольте.
Самый лучший способ создать малый бизнес: купи большой и наберись терпения...
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Старость начинается тогда, когда больше денег тратится на поддержание здоровья, чем на его разрушение.
Даже у самого плохого человека можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать
Аркаша
Старожил форума
25.01.2011 19:59

sedoyhlb:

konstk:

Спасибо! Еле успеваю написать пару строк. И пылесосил взасос и наоборот, выбивал, стирал (в спирте) пока эффекта - ноль. ... и тонким слоем: фью-ю-ю... пробовал..
Аркаша
Старожил форума
25.01.2011 20:08
vgrechihin:

http://ura-inform.com/society/ ...

Нехер было в лётчики идти, надо было в комбайнёры подаваться.
vovanchik
Старожил форума
25.01.2011 20:11
to Аркаша
В спирте - это Вы зря стирали в спирте. Спирт-только для орального использования, ну в крайнем случае- для "метода тонкопленочной очистки" (шутю, конечно). Если что, пишите в личку, майл реальный, мож чем помогу...
vgrechihin
Старожил форума
25.01.2011 22:45
2Аркаша
Зато есть что вспомнить и никто в спину не плюнет, да еще нескольких пацанов научил в небе летать. Другое дело что было это в 91-93годах, пригодилось ли им это.
nikolai
Старожил форума
26.01.2011 00:06
"Pilotiaga:
http://www.lebed.com/2010/art5 ...
:"...одним из первых признаков упадка цивилизации является
появление соответствующих правителей...рехнувшиеся идеоло-
ги и правители – один из симптомов, но не причина..."
Стендовик
Старожил форума
26.01.2011 08:51
О чистке компов.
Собственноручно написАл инструкцию (регламентные работы, как в авиации), составил план-график, подписАл начальник отдела АСУ, "согласился" главный инженер, утвердил директор. Размножил и раздал всем начальникам отделов под роспись, догадывался, какая может быть реакция, когда дело дойдет до конкретных действий.
Приходил с утра пораньше и забирал системник к себе в лабораторию на пару часов. Вот бабий вой начался!
"Поздно пить боржоми!" - идите ругайтесь с директором, а не со мной. И ведь пошли, "возмущенные".
Директор, при очередном обходе, попросил продемонстрировать ему, на хрена я все это затеял. Увидел вылетающую тучу пыли (на углеобогатительной то фабрике :-) и после этого ни одна ... рта больше не открывала.
моторист
Старожил форума
26.01.2011 09:40
О зависании компов-за "мою жизнь в искусстве", начавшуюся в 1997 году, самыми частыми причинами были перегрев из-за забитых пылью радиаторов процессора (эх, где вы, 286 и 386, коим это было до фени!), когда вентилятор дует не на радиатор, а на войлочную прослойку, описанную Олегом Миноровым, и вздувшиеся кондёры в цепях питания процессора. Раз даже наблюдал попытку начать реактивное движение-стаканчик конденсатора почти "взлетел", по всей маме ошмётки стекловолокна от "мокрой" обкладки. Кстати, перепаивал сам неоднократно, причём самым "варварским" способом-простым 40-ваттным паяльником-и работали "мамани". И свитчи Коннексантовские аналогично болели зависанием и лечились так же. А вот ремонт БП-как правило дело нерентабельное, проще купить новый (и потом его регулярно освобождать от пыли, ибо это пылесос №2 в компе). Соответственно №1-кулер проца, а №№3 и 4-кулеры видеокарты и северного моста (если есть). Кстати, иногда выясняется, проблемы с охлаждением возникают из-за высохшей термопасты, либо из-за перекоса при установке радиатора, когда он не прилегает к охлаждаемой микросхеме. Встречал я и удалых парней, считавших, что чем толще слой термопасты, тем лучше-типа "кашу маслом...". Потом этот толстый слой подсыхает-и привет, получился "теплоизолятор".
vovanchik
Старожил форума
26.01.2011 10:43
to моторист:
Термопаста-это отдельная песня. Один раз подходит щеловек, говорит, что комп виснет, все плохо.... Я его спрашиваю, чего творил с компом? Чистил говорит от пыли, как почистил, так всё и началось.Так вот, это лицо, начитавшись умных советов как правильно чистить компьютер от пыли, сняло радиатор с процессора, а за неимением термопасты-намазало зубной пастой(определил по запаху)-итог проц перегревался жутко(ладно INTEL, с AMD такие фокусы не прошли бы). Спросил: ну на х..(зачем)?Ответ поразил: Дык похожие ведь, по цвету и консистенции.
А ещё, в ту пору, когда ламповые черно-белые телевизоры были отнюдь не редкость, при ремонте обнаружил вместо предохранителя-габаритный аналог, выточенный из цельного куска толстенной медной проволоки.... Очень долго хранил, но потерял к сожалению
Аркаша
Старожил форума
26.01.2011 12:25
Прошу заглянуть, в какой ж.. мы живём http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
nikolai
Старожил форума
26.01.2011 15:12
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
-стратегия завлекания противника на
территорию Отечества.
VaGa
Старожил форума
26.01.2011 16:12
Даже если предположить, что 50% приведенных цифр взято с потолка, один хрен - картинка складывается весьма печальная (но не для всех).
вта
Старожил форума
26.01.2011 18:08
Ну когда, когда же будет про авиацию?
Только не про морскую!
oleg_minorov
Старожил форума
26.01.2011 18:17
А вот и про авиацию. Предполётные указания в полку на самолёте Ил-28. На аэродроме стоят транзитные Ан-12 и пара УТИ МиГ-15, но в разных местах. Чтобы МиГи не мешали рулению, командир полка даёт указание инженеру, показывая на них и на Ан-12: "Уберите эти "окурки" вон к тому "сараю""! Для него других смолётов не существовало.
VaGa
Старожил форума
26.01.2011 19:08
Вылетаем в командировку, в Каменск-Уральский. Вылетаем долго и нудно - нет погоды. Один наш радист сильно "прибаливает" после дня рождения. Знает точно, что у меня есть спирт и пытается вымолить грамульку. Обещаю, как только загрузимся и вырулим, налью. Наконец дали добро. Пока запускались, пока выруливали страждущий наш принял на грудь успокоительных капель (20 капель воды на пол-стакана спирта) и тут же отрубился. Вырулили, долго молотили на исполнительном и..... прорулив по полосе заруливаем обратно - погода окончательно скрючилась. Экипаж нам сообщает, что на сегодня отбой часа на три и предлагает подышать свежим воздухом. Будим нашего бедолагу. Естественно, он интересуется: "Что, уже прилетели?" Ну и естественный ответ: "Ну конечно, это Каменск-Уральский". Вылазим из самолета. И возглас: "Ну ни фига себе, у НИХ все, как у нас, один к одному". Но окончательным шоком для него стало появление ДСЧ, родного брата-близнеца того ДСЧ, который нас выпускал!
konstk
Старожил форума
26.01.2011 23:14
oleg_minorov

Ну это известное дело, когда каждый пилот свой тип ВС хвалит и им гордиться.
Базировался в моём родном посёлке объединённый авиаотряд. Была эскадрилья "самолётчиков" и эскадрилья вертолётчиков - 1 АЭ и 2 АЭ соотвественно. У 1АЭ основной тип - Ан-2 (плюс пара-тройка Л-410 и столько же Ан-24), 2 АЭ поголовно Ми-8. Суда классов совершенно разных. Так вот обычная пикировка пилотов перед разбором полётов и прочего "познавательно-воспитательного" процесса. Вертолётчики: "Вот это "лайнер" рулон перкаля и ведро заклёпок! Давайте ему третью плоскость присобачим, перпендикулярно первым двум - вместо паруса!" На что со стороны "самолётчиков" последовало: "Летаете на кирпиче с бантиком, уж лучше помолчали бы!"
А потом как-то был в пилотском общежитии в конце месяца, когда саннорма вылетана и народ традиционно снимает стресс. Так вот в память врезались слова одного из пилотов Ан-2, обращённые к вертолётной части компании: "Вы всё подначиваете, а какая надёжная машина "Аннушка"! А сколько она глупостей прощает!"

С Уважением.
Pilotiaga
Старожил форума
26.01.2011 23:23
Тоже про авиацию. В начале 80х сел я на ТУ-22 по погоде на запасной - в Шауляй. Там тогда стоял полк МИГ-23х и отдельная эскадрилья ТУ-126 (это модификация ТУ-95го с огромным "грибом"- антеной на крыше). Поставили меня на одной из поперечных перемычек между магистральной и обычной РД. Говорю РП, что здесь я буду мешать, куда-нибудь на стоянку меня... РП командует, "Выключай здесь", выключил. На другой день у них полёты, а мне дали "добро" на перелёт в Кёнигсберг. Запустил, проверил управление, прогрел движки, по программе надо проверить форсаж каждому по отдельности. Заметьте, я связь веду на 1м (перелётном) канале, т.е. у меня связи с МИГами нет, только с РП. Только разжог одному форсаж, как связной на земле кричит благим матом: "Командир, срочно убери форсаж, позади рулил МИГ и его чуть не перевернуло!". Вобщем, чудом МИГ натурально чуть не взлетел прямо с рулёжки (пока форсажа не было лётчик струю газов не видел, вот и влез, а когда увидел - было уже поздно, хорошо что я вовремя убрал движок на МГ). Улететь тогда мне не случилось и не из-за этого злосчастного МИГа, а по причине приварившегося РАП (розетки аэродромного питания от наземного источника питания). Так и не смог тех.экипаж оторвать его, пришлось выключить движки... И вот тут меня местный ком.полка вызвал и попытался "вздрючить" за случай с его МИГом. Я ему ответил, что не далее как вчера я предупреждал вашего РП - не ставить здесь, т.к. помешаю вам, нет - оставил меня здесь. Сегодня он сам дал "добро" на перелёт, причём на 1м (перелётном) канале связи. Вы должны были на предполётных указаниях предупредить Л.С. и напоминать каждому проруливавшему позади меня самолёту пока я гоняю двигатели. Вы этих мер не приняли, вот и случилось ЧП. Кроме того, в НПП сказано, что за безопасность руления во всех случаях отвечает командир корабля (лётчик). Вобщем, он быстренько пошёл на попятную и сказал "Да ладно, это я так ... чтобы вызвать тебя сюда. А не выделишь ли ты мне малость вашего "шила"? На том мы и закончили наш "разговор на повышеных тонах", а я конечно "выделил" ему 10л и мы стали обслуживаться на аэродроме до вылета как ВИП персоны...
KAW.
Старожил форума
26.01.2011 23:39
VaGa:
Но окончательным шоком для него стало появление ДСЧ, родного брата-близнеца того ДСЧ, который нас выпускал!
26/01/2011 [19:08:52]

Прилетели в Оренбург. Правачок, недавно прибывший молодой лейтенант, пристально смотрит на встречающего ДСЧ и выдаёт: "А чего это Коля тут делает?" (Коля - это борттехник с нашей инженерной ЛЛ Ан-12). Я ему - "Наш Ан-12 здесь, вот он и пришёл поздороваться". Он мне - "Так ведь Ан-12-й был на базе, когда мы улетали!" Тут вступил штурман -"Ну так мы летели без малого 4 часа, а у них путевая поболее". Правак в недоумении: "Так ведь они и не планировали никуда лететь". Тут подыграл командир: "Пока мы оформлялись их выдернули по тревоге". В общем, совместными усилиями мы убедили парня, что встречал нас наш бортехник с Ан-12-го. Хотя то был его брат-близнец, служивший там.
KAW.
Старожил форума
26.01.2011 23:48
To Pilotiaga:
У проруливавшего позади Вас МиГа должны были быть проблемы с движком
Георгий Петров
Старожил форума
27.01.2011 00:29
Проводили в соседнем тренировку по доставке и подвеске "изделий" на носители.
Я руковожу полётами своего полка, одновременно принимаю Ми-6 ые и разруливаю их по стоянкам.
На одной из стоянок вертушку никто не встретил и она стала косить молодые берёзки вдоль РД.
Экипаж пробовал потом (как поляки) свалить на меня покалеченные винты, но знание статей НПП позволило мне не брать на свою голову чужое раз.байство.
puteshestvennik
Старожил форума
27.01.2011 01:04
PILOTIAGA Серёжа, как говорил п/п Зайцев Н.В.: " Аналогичный случай был и в нашей деревне -корова пукнула и рога отлетели" Так и у меня получилось на Севере, когда мы девяткой прилетели в Оленегорск и у Мышко В.А. в двигатель камень попал.Он улетел на моём, с восьмёркой, а меня оставил.Привезли на АН-12 движок, заменили и я пошёл на облёт по Кольскому полуострову.Подхожу к самолёту а сзади стоит огромная, осветительная мачта(для зимы, как в "Лужниках" на стадионе) Я говорю местному ком.АП( стояли тогда там ТУ-16.)Оттяните мой с-т на РД.Он говорит не бойся, мачта чешского производства, хоть и дорогая, но устоит, никакие бури , зимой не смогли за 5 лет уронить."Как хотите.говорю?!"Запустил, начал прогрев, проверку управлениея, вывржу, по очереди на форсаж.Слышу крики, беготня по аэродрому(мне то сзади не видно??) " земля" кричит-хватит, убирай газы- а то гарнизон, разрушишь, уже мачту, ценою 50000-завалил.Как зимовать, будем? И так 6 месяцев зима и ночь!!"Порулил на взлёт, на исполнительном РП орёт.ты "Черноморский пират" не вздумай сверз звук, над гарнизоном, развивать, у меня в гарнизоне, дома, старые!!!"На взлёте сразу прижал до 1000 и "боевой левый.при топливе 12т залупил полный форсаж.На БК, на 3-м доложил 9000 м.Ступак Витя кричит-уже 12 т м.РП-"Отход по заданию-разрешаю" Видимость была 400 км.Сел, смотрю, стоит весь лётно-тех.состав а в руках у кого ведро, у кого чайник, у кого кастрюля и впереди их ком.АП.Спустили нас вниз он, подходит и говорит:" Что б никому ни литра не давал.Хватит и так беды, наделал, нехватает, что б полк споил, а вдруг тревога.Я потом, пришлю машину, дай "стаканчик"Вообщем 5 дней ждал "Добро".Каждый день ком.состав возил наш экипаж на рыбалку, и играли в преф, а нач.штаба переносил заявку. Улетали-плакал весь гарнизон и махал, утирая глаза, платками.!Ещёбы улетали 3 красавца, я-длинноносый Витька С.курносый, но весёлый и красавец мужчина Володя Скорик!!!.О самолёте и говорить не буду-красивее ТУ-16-го!!За мачту не платил деньгами не рубля.Сейчас бы до смерти, пришлосьбы, расчитываться! С приветиком.Дядя Гена.
1..152153154..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru