Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..236237

VaGa
Старожил форума
23.01.2011 22:47
Уважаемый SSA-10. Я иногда оглядываюсь назад, на свои прожитые "за забором" годы и, Вы знаете, прихожу к выводу, что жили мы очень даже нормальной жизнью. Уж не знаю, почему Вы решили, что жизнь у нас становится нормальной только по выходу на пенсию?
KAW.
Старожил форума
23.01.2011 22:58
SSA-10:
нахрена же нужны были вооружнные сили СССР, ЧТОБЫ НА НАШАРУ СПИРТ ПИТЬ? И потом сидя на неплохой пенсии, обсуждать это?
23/01/2011 [22:24:04]

Как буд-то в Аэрофлоте не пили. Первые Ан-26е все приходили с блистерами штурмана, которые поснимали только на ремонте. Я уж не говорю про Ли-Вторые, Ми-4е и Ил-14е, которые Вы не застали. Ну а про МАПовские Ан-8е и говорить нечего. А что касается "неплохой пенсии", так Вы наверняка не знаете, что из военных мало кто доживал до второй пенсионной книжки. Так что не спешите с выводами.
former airman
Старожил форума
23.01.2011 23:26
to Аркаша:

Постоянно зависает комп. Подскажите, какой выход из положения?

Самый оптимальный вариант - обратитесь к специалисту. Попробуйте почистить комп от мусора с помощью программы CCleaner (там есть русский язык). Скачать можно здесь:
http://www.piriform.com/ccleaner
Pilotiaga
Старожил форума
24.01.2011 03:16
SSA-10
"На хрена нужны Вооружёные Силы СССР, чтобы на шару спирт пить?"

Во-первых, ВС СССР, да и России, служат не для того, чтобы что-то пить, а чтобы защищать страну от возможных посягательств, и для защиты в случае возможной войны! Как раз это мы и делали. Именно поэтому на нас и не напали, что чувствовали нашу военую мошь. И в этом - главная заслуга всех ВС СССР (сейчас - России) и в том числе Авиации ВС СССР. А если и приходилось иногда что-нибудь обмыть или отметить, так это - в свободное от службы (внеслужебное) время, а уж платить или не платить за выпивку - это такие несущественые для этого важного дела - ЗАЩИТЫ РОДИНЫ нюансы, что мне удивительно ваше возмущение. На войне и то 100 грамм перед боем выдавали, а уж в мирное время никому не запрещено тем более. Да и доставалась нам эта "шпага", как я рассказывал, не путём кражи, а путём экономии её своим потом в прямом смысле слова.
А насчёт "неплохой пенсии" скажу: первое - государство ещё никому (!) не выдавало незаслуженую пенсию, оно могло выдать пенсию меньше, чем заслужил, но чтобы больше, чем заслужил - никогда! Так что размер пенсии соответствует вкладу в дело Обороны. Второе - далеко не все из моих однокашников вообще получили эту пенсию - треть моих однокашников погибла, не достигнув пенсионного возраста (из 90 выпустившихся 32 погибли, причём, только 2 погибли не в воздухе). В-третьих, многие мои однокашники, получившие её, вскоре тоже умерли - это сказываются те самые "тяготы службы", за которые государство платит "неплохую пенсию". Мой сын тоже закончил Оренбургское лётное училище и некоторый срок служил в военой авиации, затем перешёл в гражданскую, сейчас летает на А-320. Так он говорит - нет никакого сравнения в сложности полётов военой авиации и гражданской. На "гражданке" во много раз полёты легче и проще (хотя налёт и больше), чем в военой, не говоря уж об условиях и особенностях военой службы (ночные дежурства, тревоги и то, что вы называете "жить за забором"). А жили мы "за забором" не по нашей прихоти, а по необходимости, ведь ракеты со спец.БЧ, что подвешивают под самолёт, не могут обходиться "без забора". Тут и с "заборами-то" лезут "непрошеные гости", а без них вообще худо было бы...
А здесь на ветке мы "не пенсии обсуждаем", а делимся воспоминаниями о нашей службе, о курьёзных, смешных, а подчас и трагических моментах нашей лётной и технической службы, да и не только лётной, а и любой другой тоже. И мне странно всё это объяснять вроде бы авиационному человеку...
konstk
Старожил форума
24.01.2011 06:06
SSA-10

Энное количество страниц назад я описывал случай, произошедший в ГА. Когда в бачок омывателя Л-410 техники вместо спирта залили практически водку. И экипаж вынужден был садиться в мороз за -40 с открытыми форточками, с пассажирами за спиной.
Придурки попадаются, к сожалению, и в ВВС и в ГА. Причём независимо от страны. Регулярно сообщают о выявлении членов экипажей "под шафером" непосредственно перед вылетом. Недавно вот пилота, кажется "Дельты" или "Амэрикан эйрлайнз" обнаружили. Также гражданские техники умудряются при ТО применять несертифицированные материалы и прочее. Ну там зашплинтовал гайку не стальной калёной проволокой "ГОСТ - ХХХУУУ", а попавшейся под руку скрепкой. А потом на висении у Ми-8 на высоте 30 метров шплинт срезает и генератор обрывается... Или при гонке двигателя Ан-2 техник забыл вторую колодку поставить. Ан-2 с одной колодки сошёл и винтом пошинковал морду стоявшему напротив Л-410.
Про неплохие пенсии. Вы как-то скромно умолчали, что пилоты ГА раньше первое пенсионное получали по достижении налёта в 3000 часов. В 70-х - 80-х годах прошлого века - это три-четыре года работы. Сейчас планку налёта подняли, кажется, до 4500. Это я к тому, что в ВВС СССР пилот в 25 - 26 лет пенсионное получить ну никак не мог. И уволится "по собственному" - тоже. Ну а количество дубовых и никому не нужных правил что в ГА, что в ВВС всегда зашкаливало. Я про всякие "истории марксизма-ленинизма" и прочую муть.
У Хайнлайна в "Чужаке в чужой стране" есть хорошая фраза: "Я понял, вы смеётесь когда хотите остановить боль!" Так вот здесь на ветке половина историй как раз из разряда либо смейся, либо стреляйся. И правильно сказано было немного выше: "Это сейчас, сидя на диване, прикольно вспоминать как два часа при -30 шли без обогревателя в кабине и перчатки на ноги натянули..."

С Уважением.
VaGa
Старожил форума
24.01.2011 07:15
KAW.:
А байку про то, как ПТУР Carl Gustav попал в киль почтовику Ан-12, слыхали?

Может что-то и слышал, но уже больше 25 годков прошло, так что многое не вспомнить.
Надо бы поделиться байкой с обитателями ветки.

На моей памяти "демократы", при проверке цепей пуска на Су-22, пустили С-8 и попали в ангар своей ТЭЧ. Дырень вывалило метра три в диаметре, но никто не пострадал.



Тугрик
Старожил форума
24.01.2011 07:33
SSA-10
"На хрена нужны Вооружёные Силы СССР, чтобы на шару спирт пить?"


В авиации пьют много, но с отвращением!!! писал уже тут но выше
Тугрик
Старожил форума
24.01.2011 07:33
SSA-10
"На хрена нужны Вооружёные Силы СССР, чтобы на шару спирт пить?"


В авиации пьют много, но с отвращением!!! писали уже тут но выше
Тугрик
Старожил форума
24.01.2011 07:33
SSA-10
"На хрена нужны Вооружёные Силы СССР, чтобы на шару спирт пить?"


В авиации пьют много, но с отвращением!!! писали уже тут выше
Тугрик
Старожил форума
24.01.2011 07:33
SSA-10
"На хрена нужны Вооружёные Силы СССР, чтобы на шару спирт пить?"


В авиации пьют много, но с отвращением!!! писали уже тут выше
Тугрик
Старожил форума
24.01.2011 07:33
SSA-10
"На хрена нужны Вооружёные Силы СССР, чтобы на шару спирт пить?"


В авиации пьют много, но с отвращением!!! писали уже тут выше
брат2
Старожил форума
24.01.2011 09:37
Весь спирт не выпьешь, но к этому надо стремиться!
oleg_minorov
Старожил форума
24.01.2011 12:44
"Аркаша:

Постоянно зависает комп. Подскажите, какой выход из положения?"

Самый простой выход - переустановка операционной системы. Обязательно установить программу типа acronis. Это для создания копии диска в архиве. Потом в случае отказа операционки при её помощи можно восстановить первоначальное состояние диска даже самому слабому юзеру. После установки всех необходимых программ - чистка от мусора программой типа ccleaner, дефрагментация. Затем создание слепка диска программой acronis true или ей подобной.
СТР-503
Старожил форума
24.01.2011 13:09
Для очередного тролля на ветке:SSA-10
Много раз пришлось летать мне на замену экипажа чартерными рейсами ГА. Насмотрелся на ваш
"трезвый" образ жизни...
И если тому, что мы с моря возвращались целыми и здоровыми- заслуга моя и моего экипажа,
то то, что оставались целыми при перелетах- заслуга не пилотов ГА с трясущимися с бодуна руками, а исключительно везения и ангела- хранителя.
вта
Старожил форума
24.01.2011 13:19
Потекло по трубам ...
вован казанский
Старожил форума
24.01.2011 13:59
Опять писюнами меряться начнут!!! Ну не та эта ветка! Гадьте где-нибудь в другом месте!!!
Из Сибири
Старожил форума
24.01.2011 14:08
вта:

Потекло по трубам ...

Действительно. Давно сюда уже затекло. И попахивает время, от времени. Как избавиться, вот, не знаем, уж больно прилипчиво.


Для SSA:
Люди, конечно, все - разные. И мнения имеют право быть разными. Но, на мой скромный взгляд, глупо делить людей, любящих небо и преданных ему, на ВВС, ГА и т.п.
И делить само небо - глупо. Одно оно для всех, для всех одинаково и на всех его хватит. И - на ВВС, и - на ГА. И на всех других.
И, по меньшей мере, странно, что, прожив на свете более пяти десятков лет, Вы так и не научились понимать, кто из ху, перед Вами и ху из кто. Кроме "спирта на шару", люди в ВВС куда более достояными делами занимались, о чем даже на этой ветке немало написано. Все успевали.
А, будучи сам из ГА, могу сказать, что и там хватает, и Идиотов, и любителей всяческой "шары", и бездельников. И работают там далеко не только трезвенники, если речь была еще и об этом. За примерами, к сожалению, слишком далеко ходить не надо.

Эх, ветеран-ветеран... Ну хрен ли пиписками то меряться на старости лет?





вта
Старожил форума
24.01.2011 15:04
Из Сибири:
Вы противоречите сами себе,
Одних надо делить, других не надо. и всё это в одном посте от
24/01/2011 [14:08:29]

Эх , моряк-моряк. Как своё авто праворульное починили? :-))
Аркаша
Старожил форума
24.01.2011 15:23
former airman и oleg_minorov:

Спасибо за подсказку! Непременно воспользуюсь.
puteshestvennik
Старожил форума
24.01.2011 15:33
PILOTIGA Серёжа!Привет.Перестань " авиационных детей" дразнить "Шлёмкой"Они же не знают.как она добывалась и как делилась? А что б незавидовали "большой пенсии, их бы пригласить, на костёр.когда на ВПП горел Руслан.Да дать послушать рёв детей и жён, на похоронах, когда в гробу лежит, разорванное тело, да в ДС посидеть, с нами неделю, через неделю, да придти домой с взорвавшимся движком!Что то из 100 служивших со мной и летавших на "змее-горыныче", сейчас в живых трое. Бесполезно говорить" летающим чемоданам"! !И юмора не понимают, когда пилот прибавит в 10 раз, выпитого спирта.Объяснять им-что горохом, об стенку., Больше не называй -канистру в 20 литров.Говори-"выставил пол -бутылки" и они, все, злопыхатели, будут очень, довольны и про пенсию, напомни, что срезали в два раза, Ох! Как им, сразу, станет, на душе приятно и будут, зимой сс....ть -кипятком!Кстати такие "завистники"долго, не живут.Тебя не было ещё в полку.когда ко мне.один, с буксы, приставал."Вы и больше получаете, и машина(Запорожец) у тебя есть, и комнат у тебя две, и скорость в полёте больше, и бабы, около, тебя вертятся?" Как то прошёл ВЛК, отлетал и.....умер.Лежит в гробу в ДО, а щёки розовые.Некоторые проходили мимои шептали:" Ни надо, никогда , завидовать другим.У каждого своя Судьба!"Оглянись вокруг, где сейчас, све завистники.?? Все там будем.Говорят завтра День-Штурманов.Надо поздравить!!!Хоть и называл их Пётр Первый-"Хамским Отродьем!" (Это он сказал, а не я.)
vovanchik
Старожил форума
24.01.2011 15:45
2Аркаша:
Иногда причина зависания компа-перегрев комплектующих. Имеет смысл перед переустановкой ОС и прочими действами, открыть системник и почистить от пыли (Иногда клиенты очень удивляются такому количеству пыли "Откуда стоко пыли? Компьютеру всего 6-12 месяцев"). Идеальный вариант: Советский пылесос на "выдув" и кисточка малярная
VaGa
Старожил форума
24.01.2011 15:50
На счет пылесосов советских - это точно! Ну нету на импортной технике дырки на "выдув". Сейчас таскаю системник в гараж, чтобы пыль выдуть компрессором.
лелик2
Старожил форума
24.01.2011 16:15
Из Сибири: Ну хрен ли пиписками то меряться на старости лет?

Правильно, нечего мерятся-в чужих руках хрен всегда толще.
лелик2
Старожил форума
24.01.2011 16:49
puteshestvennik: 24/01/2011 [15:33:43]

5+
Сам сталкиваюсь постоянно. Прослужил 29 с половиной лет(22 на севере) , 42 года льготной выслуги. Вернулся в Киев, нашел работу(сам, никого не просил помочь)теперь слышу - и пенсия у тебя хорошая, и зарплата, и квартиру купил.Спрашиваю-а вам что мешало поступить в училище и всю жизнь мотаться по гарнизонам?
DP.
Старожил форума
24.01.2011 17:12
puteshestvennik:
.... А что б незавидовали "большой пенсии, их бы пригласить, на костёр.когда на ВПП горел Руслан

Где и чей, если не секрет? Давно?
KAW.
Старожил форума
24.01.2011 18:04
лелик2:
Спрашиваю-а вам что мешало поступить в училище и всю жизнь мотаться по гарнизонам?
24/01/2011 [16:49:30]

А в ответ всегда звучало: "Зато вам хорошо платят"
SSA-10
Старожил форума
24.01.2011 18:26
Всё, умолкаю, убедили, несколько не себе был вчера.:)
SSA-10
Старожил форума
24.01.2011 18:26
Всё, умолкаю, убедили, несколько не в себе был вчера.:)
SSA-10
Старожил форума
24.01.2011 18:26
Всё, умолкаю, убедили, несколько не в себе был вчера.:)
вта
Старожил форума
24.01.2011 18:44
puteshestvennik=БГВ
nikolai
Старожил форума
24.01.2011 19:07
Хоть слонячья жизнь и не лёгкая, но я никогда
не завидовал пилотам.
sedoyhlb
Старожил форума
24.01.2011 19:28
"Идеальный вариант: Советский пылесос на "выдув" и кисточка малярная"

Дык на "вдув" вероятно "поэкологичнее" будет и чихать не придётся :-) Да и в гараж тащиться не надо!
Аркаша
Старожил форума
24.01.2011 19:30
vovanchik: Спасибо, очень признателен! Самое, что я умею, это как раз профилактическая чистка. Завтра обещал придти спец.
SSA-10: Вот Вам и вывод: терракт и другие терракты их просто не было пока мы пили "задарма" шлёмку и прочую СВС. Теперь едим ба-а-льшой ложкой...
sedoyhlb
Старожил форума
24.01.2011 19:31
"Идеальный вариант: Советский пылесос на "выдув" и кисточка малярная"

Дык на "вдув" вероятно "поэкологичнее" будет и чихать не придётся :-) Да и в гараж тащиться не надо!
Из Сибири
Старожил форума
24.01.2011 19:32
вта:
Из Сибири:
Вы противоречите сами себе,
Одних надо делить, других не надо. и всё это в одном посте от

Валерий, я не считаю возможным для себя вести диалог с Вами о противоречиях в моих выссказываниях в даной ветке. Пока еще готов свою точку зрения, хотя бы, на предмет: "делить" аргументировать в непубличной переписке с Вами.
Почта у меня открыта.
Если у Вас есть желание, черкните, я готов к разговору. Если к Вас есть простое желание поприсутсвовать в ветке с негативом,
воспрепятствоввать этому, к сожалению, не могу.
Ну и удачных курултаев, на всякий случай.

2 SSA-10:
Уважаемый, мною -принимается. Надеюсь и остальными Идиотами - тоже. С Вас история. А лучше - не одна. Их ведь реально было. :)
луанраб
Старожил форума
24.01.2011 19:49
В.В., открытие сделали?
Человеку за 75.
То, что он любит СССР, это преступление?
Его рассказы о своей жизни, это не хвастовство.
Это скорее всего тоска по ушедшей молодости.
Те кто знает его близко, знают, что привирает и шутит.
Не понять Вам В.В., не понять, людей живших в СССР.
Служивших в Советской Армии не понять.
Три года прошло, всё в войнушку играете.
Список личных врагов пополнился или нет?
Ну, ведь уже не смешно, Валерий Валерьевич.
Сменят место дислокации "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ",
и они будут правы. Рустему положительные эмоции нужны.
Да и ветеранам лучше не нервничать лишний раз.

Это лично моё мнение. Я ни с кем не советовался.
лелик2
Старожил форума
24.01.2011 19:51
На соседней ветке предложил совместно реконструкцией рокового полета ТУшки смоделировать поход с Сусаниным. Несмотря на любовь к собиранию грибов , в лесу ориентируюсь очень плохо. Готов участвовать в экспедиции.
А если серьезно зачем это нужно? Есть тренажеры и компьютеры. Можно на земле при помощи наземных средств обслуживания создать все условия полета и работы техники.
В 1995 году после аварии МиГ-31 над Белым морем морем мой самолет(той же серии что и упавший) поставили в ТЭЧ на Г/подъемники и несколько часов гоняли под давлением. В кабину садился даже командующий 6 Армии ПВО ген.л-т.Васильев.
Не буди лихо пока оно тихо. Это мое личное мнение.
луанраб
Старожил форума
24.01.2011 19:51
В.В., открытие сделали?
Человеку за 75.
То, что он любит СССР, это преступление?
Его рассказы о своей жизни, это не хвастовство.
Это скорее всего тоска по ушедшей молодости.
Те кто знает его близко, знают, что привирает и шутит.
Не понять Вам В.В., не понять, людей живших в СССР.
Служивших в Советской Армии не понять.
Три года прошло, всё в войнушку играете.
Список личных врагов пополнился или нет?
Ну, ведь уже не смешно, Валерий Валерьевич.
Сменят место дислокации "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ",
и они будут правы. Рустему положительные эмоции нужны.
Да и ветеранам лучше не нервничать лишний раз.

Это лично моё мнение. Я ни с кем не советовался.
VaGa
Старожил форума
24.01.2011 20:40
to лелик2:
В кабину садился даже командующий 6 Армии ПВО ген.л-т.Васильев.

Уж не тот ли Васильев, который, будучи генерал-майором, был командующим ВВС САВО в 80-е годы?
konstk
Старожил форума
24.01.2011 20:51
sedoyhlb:

"На вдув" не получится. Сколько ни вдувай - пыли на разъёмах и прочей мишуре море останется. Только обдувка под давлением! И кисточкой с полужёстким ворсом достаточно длинным в помощь струе. Отлично подходит обычная малярная кисть из свиной щетины. Я для продувки приспособил компрессор от аэрографа. А сколько пыли в доме - пока компа не было и не замечал даже. :-)

Аркаше.

Если спец с допуском, то пусть внимательно и вдумчиво продует ещё блок питания. У меня на той неделе рабочий комп заглючил так, что сердце ёкнуло - думал хана винту на котором результаты 8 лет экспериментов. Оказалось в блоке питания на диодной сборке пайку порвало...

С Уважением.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
24.01.2011 21:05
Для SSA-10
Извините за нескромность.
За 25 лет армейской службы прошел тяжелый путь от летчика-инструктора до командира корабля летчика-инструктора.Майор(звание на ступень выше занимаемой должности за 10 лет инструкторской работы).Военный летчик -инструктор 1-го класса(через три года после выпуска).Имею налет 4320 часов(5579 посадок).Подготовил и выпустил 65 курсантов.Спирта на типах самолетов не имел(очень жалею, столько вопросов можно было бы решить в 95-96-м годах, когда денежное удовольствие получали раз в три месяца).В ГА, насколько мне известно, таких проблем не было, зарплата шла регулярно(раз в пять выше, чем в ВВС).А летать в мягком кресле, при белой рубашке и стюардессе , подающей кофе в кабину, гораздо приятнее и удобнее чем на парашюте, привязанным к катапультному креслу и с кислородной маской на морде лица.Мне еще повезло-Тамбов областной город и вся служба без переездов.
Не обижайся, ежели что не так.
mi-8tz
Старожил форума
24.01.2011 21:17
лелик2:
В 1995 году после аварии МиГ-31 над Белым морем морем мой самолет(той же серии что и упавший) поставили в ТЭЧ на Г/подъемники и несколько часов гоняли под давлением.

Как раз довелось искать экипаж этого Миг-31 ночью над морем.Командир спину повредил, хоршо корабль рядом был -подобрали мужиков.А в 2003 м в Белгороде в поликлинику к терапевту на приём пришёл .Оказалась жена того самого пилота .Тоже на пенсию в Белгород уехали.Конечно же общие знакомые нашлись. Во жизня...
zamena
Старожил форума
24.01.2011 21:18
Предлагаю помянуть новопреставленных В Домодедово! И дай Бог выздороветь остальным!
лелик2
Старожил форума
24.01.2011 21:19
VaGa:

to лелик2:
В кабину садился даже командующий 6 Армии ПВО ген.л-т.Васильев.

Уж не тот ли Васильев, который, будучи генерал-майором, был командующим ВВС САВО в 80-е годы?

Нет, это генерал из авиации ПВО.
Маслов
Старожил форума
24.01.2011 21:21
ШКРАБ Михалыч(у)
А какой год выпуска из ТВВАУЛ? Как там Леша Захаров поживает? Вот у кого должно быть множество анекдотов и разных небывалых случаев.
VaGa
Старожил форума
24.01.2011 21:22
Михалыч, +100

Мы в лихие 90-е за свой счет тягач заправляли, чтобы на аэродром выехать. В городке, "за забором", света нет, газа нет, горячей воды нет (точнее и не было никогда). Батареи чуть теплые. И ничего, выжили. За это я благодарен своей дражайшей половине, которая все это умудрилась вынести, да и меня поддерживала, как могла. Я порой вообще удивляюсь, как это она смогла все 30 лет службы ни разу не сказать, что зря связала свою судьбу с военным.
Когда мы улетали в ДРА, она была уже на 8-м месяце. Дочку свою я первый раз увидел, когда ей исполнился почти год.
Эх, что-то рас.........ся я.
konstk
Старожил форума
24.01.2011 21:23
ШКРАБУ Михалычу

Смотря где. Зарплату и в ГА не то что месяцами - годами не давали. Ну там выпишут аванса немного. Народ даже уволившись не всегда расчёт на руки получал. "Варяжили" транспортники. Крутились и на перевозках пассажиров (у Ершова это очень хорошо описано), особенно из перифери к центру. А вот тем, кто работал по АСР, ПАСОП и прочей санавиации... Да и про какую белую рубашку со стюардессой рядом можно говорить пилоту Ан-2 где-нибуть в Чокурдахе? Ну то есть белые рубашки одевать периодически пытались заставить. Особенно на подборе площадок с воздуха - белая рубашка как знание марксизма-ленинизма. Без неё никуда!

С Уважением.
Сергеичь
Старожил форума
24.01.2011 21:28
2 Маслов
ШКРАБ Михалыч = Леша Захаров




Маслов
Старожил форума
24.01.2011 21:35
Вот это да, мог бы и сам догадаться!!!
Ну привет тогда ШКРАБ Михалыч!!!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
24.01.2011 22:02
Витя, ты что ли?
1..151152153..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru