Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..150151152..236237

mi-8tz
Старожил форума
23.01.2011 01:04
создав колебания по тангажу с частотой около 1 Гц есть опасность отрубить хвостовую балку винтом?
Это из-за автопилота, выход простой -выкл. вкл по тангажу, обучали еще курсантам

Так точно , только на площадке ночью или на снежок без автопилота ...Сам понимаещь...

Малый газ
Старожил форума
23.01.2011 05:06
DP.:
Правда ли, что создав колебания по тангажу с частотой около 1 Гц есть опасность отрубить жвостовую балку винтом?


Создавая всякие ненужные колебания есть опасность добираться домой пешком :)
http://s40.radikal.ru/i090/110 ...
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
23.01.2011 09:54
V.G.:
Я с Вами, сударь, свиней не пас!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
23.01.2011 09:55
V.G.:
Я с Вами, сударь, свиней не пас!
oleg_minorov
Старожил форума
23.01.2011 10:37
Вертолётчики! Слышал байку, что аэродинамику для вертолёта создали тогда, когда он залетал в полную силу. Кто придумал, самолётчики или всё-таки вертолётчики?
1
Старожил форума
23.01.2011 11:46
DP.:

2mi-8tz:
2Надымчанин:
Вопросы к специалистам по вертолету Ми-8:
Правда ли что на "просто Ми-8"(не МТ и не МТВ) неформально рекомендовалось непосредственно перед взлетом в условиях обледенения выключать ПОС и включать только вустановившемся наборе?
Правда ли, что создав колебания по тангажу с частотой около 1 Гц есть опасность отрубить жвостовую балку винтом?

Балку можно рубануть при интенсивном взятии РУ на себя при вводе в горку и выводе из пикирования
1
Старожил форума
23.01.2011 11:55
Про ПОС.Во вх.устройстве вентилятора стоит радиоизотопный сигнализатор обледенения РИО-3, если вручную ПОС не включена при обледенении сигналом от датчика автоматически включается обогрев входного устройства правого двигателя, обогрев левого включается только вручную, придумано так именно для того, чтобы исключить одновременное выключения обоих двигателей при возможном сходе льда

mi-8tz:



... РИ-65 это провокатор и перед тем как врубить ПОС , необходимо визуально убедиться в состоянии входных устройств - видна глазурь -не включай ПОС , НЕ НАДО ! (я так думаю )..

Уважаемый mi-8tz, а на гражданских бортах разве не стоят визуальные датчики обледенения на блистерах? такой штырёк черный с красными полосками нанесенными через полсантиметра, по ним в теории можно даже интенсивность обледенения определять
zamena
Старожил форума
23.01.2011 12:26
oleg_minorov:

Вертолётчики! Слышал байку, что аэродинамику для вертолёта создали тогда, когда он залетал в полную силу. Кто придумал, самолётчики или всё-таки вертолётчики?

Точно самолетчики. Вертолетчики до сих пор не знают, почему вертолет вообще летает. Ну летает он и всё!
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
23.01.2011 13:30
Наш клиент: http://prikol.i.ua/view/574651/
1
Старожил форума
23.01.2011 13:31
zamena:

oleg_minorov:

Вертолётчики! Слышал байку, что аэродинамику для вертолёта создали тогда, когда он залетал в полную силу. Кто придумал, самолётчики или всё-таки вертолётчики?

Точно самолетчики. Вертолетчики до сих пор не знают, почему вертолет вообще летает. Ну летает он и всё!

zamena:
у нас командир роты в училище подведение итогов всегда начинал одной и той же фразой: "курсанты нашей роты делятся на две категории-те, которые хотят стать пилотами и учатся хорошо, и те которые хотят стать helicopter driver, водителями вертолета, вот с них мы и начнем"
тогда получается, что часть вертолетчиков, которая в училище хотела стать именно пилотами, все таки знают почему и как летает вертолет:))
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 13:51
ШКРАБ Михалыч:

У друга дочка из Египета привезла ирландской самогонки.

Не дошло, уважаемый, где Ирландия и где Ебипет?
mi-8tz
Старожил форума
23.01.2011 13:55
1:
Уважаемый mi-8tz, а на гражданских бортах разве не стоят визуальные датчики обледенения на блистерах? такой штырёк черный с красными полосками нанесенными через полсантиметра, по ним в теории можно даже интенсивность обледенения определять

Конечно можно.Особенно когда в заряд попадёшь.А ночью только на него и смотришь.Вспоминаеться как в Нарьянмаре ночью 1200 не смогли набрать.За две минуты облипли так что приборы от вибрации не разглядеть.Пришлось возвращаться...
С уважением.
1
Старожил форума
23.01.2011 14:01
2 mi-8tz
мне как то не доводилось в такие условия попадать, чтобы по визуальному сигнализатору обледенения интенсивность отслеживать
madpilot
Старожил форума
23.01.2011 14:04
oleg_minorov:

Вертолётчики! Слышал байку, что аэродинамику для вертолёта создали тогда, когда он залетал в полную силу. Кто придумал, самолётчики или всё-таки вертолётчики?

Ну это точно байка)))))))).
А аэродинамику придумали ученые

zamena
Старожил форума
23.01.2011 14:08
Идиоты бывают не только в авиации (а может они и не идиоты?)

http://s012.radikal.ru/i320/11 ...
1
Старожил форума
23.01.2011 14:10
2 mi-8tz
но зато один раз на Кавказе попали в соляной дождь, стекла на высоте 30 метров грязью залепило как на легковой на трассе в дождь за грузовиком, ни черта не видно, а омыватель в отличие от 24-ки не предусмотрен, дворники только грязь размазывали, еле до Северного дотелепали, пришлось повыше забираться, чтоб в горушку какую нибудь не воткнуться, что чревато ранним обнаружение чехами и пуском Стингера, ориентировку вел в приоткрытый блистер, как еще командир сесть умудрился
zamena
Старожил форума
23.01.2011 14:14
"Проникновенье наше на планете особенно заметно вдалеке....."

http://s002.radikal.ru/i198/11 ...
madpilot
Старожил форума
23.01.2011 14:38
1:

а омыватель в отличие от 24-ки не предусмотрен


Ну если бы туда еще и спирт бы заливали)))))), Да и со спиртом иногда он только во вред, один раз бортовому по рукам вдарил, когда без спроса(только лишь из лучших побуждений, как ему казалось) надавил еа кнопку опрыска пару раз и дворник включил....... хых у нас блистер не откроешь)))))))))) вот и представь как лететь и на посадку заходить пришлось)))))))
mi-8tz
Старожил форума
23.01.2011 15:22
1:
Даа...Бывают "весёлые" моменты.Приятно вспоминать с пивком на диване.Вспомнился наиважнейший агрегат - КО-50 , который сдох практически сразу после взлета из Котласа в Архангельск при t=-30 за бортом. Эти два с половиной часа не забыть, хорошо что варежки меховые были (на ноги натянули)и автопилот нормально работал и пасажиров не было...Бегали по салону как пингвины поочереди. Сейчас смешно.

Pilotiaga
Старожил форума
23.01.2011 17:44
mi-8tz
"Даа...Бывают "весёлые" моменты.Приятно вспоминать с пивком на диване.Вспомнился наиважнейший агрегат - КО-50 , который сдох практически сразу после взлета из Котласа в Архангельск при t=-30 за бортом."

У нас тоже бывали "весёлые моменты", только с точностью до наоборот в смысле температуры: когда надо было сэкономить "шило" (а это, сами понимаете - надо было всегда), то включали режим "Кольцевание испарителя" (а испаритель это и есть - шило) и он не шёл куда ему было положено, т.е. на охлаждение воздуха, поступающего в кабины из-за 9й ступени компрессора (а это более +200 град), а мимо кабины шёл обратно в бак. Таким образом, мы не нагревали и не "поганили шило" до состояния "массандры" и экономили ЕГО, но... В кабине при этом было "мягко говоря тепло", а в реальности - почти что сауна, особенно при полётах на предельно-малой высоте. Вылезали мокрыми в полном составе экипажа (но довольные...). Даже техники "не спешили" лезть за чем-либо в кабину, давали кабине остыть в прямом смысле слова (и это несмотря на то, что снаружи тоже было "не холодно", ведь лето, Крым)...
Тугрик
Старожил форума
23.01.2011 18:59
У нас тоже бывали "весёлые моменты", а позвольте а как и на скольких делились эти приятные моменты опосля ?
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
23.01.2011 19:05
Аркаше
Ирландия и Египет объединяются в домодедовском "Дьюти-фри"
Стендовик
Старожил форума
23.01.2011 19:11
Pilotiaga:
"...Вылезали мокрыми..."


На земле тоже так бывает. Но, причина, более прозаичная :-)
Летом, когда попадаешь в "пробку" и тащишься по несколько метров на первой передаче, смотришь - температура поползла выше нормы, система охлаждения не справляется, открываешь окна, включаешь печку и наслаждаешься "баней на колесах".
Лучше самому быть мокрым, чем двигатель перегреть.
Ми-8мт
Старожил форума
23.01.2011 19:20
Малый газ:
DP.:
Правда ли, что создав колебания по тангажу с частотой около 1 Гц есть опасность отрубить жвостовую балку винтом?

Создавая всякие ненужные колебания есть опасность добираться домой пешком :)

Замечательный снимок.
Когда наша эскадра первый раз была в Баграме, один наш летчик, Витя Н., так сработал органами управления на Ми-8мт, что лопастями ХВ (!) задел за килевую(!) балку. Этот случай вызвал неслабый интерес у представителей КБ им. М.Л. Миля. Приезжали туда, беседовали с Витей. Тот рассказал как и что делал. Поверили. А как не поверишь, на балке отметина осталась.
А на самом деле это была не совсем Витина работа. Витя нашел там земляка на истребителях, тот прокатил его как-то на спарке. Эмоций было через край. Сделал ответный олаверды. Вот они вдвоем так и взлетали, что, в результате получили то, что получили.
И еще, почему-то не во всех случаях, когда командир резко брал ручку на себя, почему-то не всегда срабатывали цетробежные ограничители свеса лопастей. Саша Тарасов в Кундузе таким образом рубанул по балке. Отлетел чуть подальше от района боевых и аккуратно подсел. Группа тех. помощи меняла балку в полевых.
Ребят! А хотите расскажу природу возникновения контрольного отверстия на одной из граней гайки крепления колеса основной стойки шасси? Раньше, до 84-го года, этого отверстия не было, ни у нас в ВВС ни в ГА, ни на других бортах.
А вообще, бросаю курить, двое суток как держусь. Пока ничего, полет нормальный. Евгенич, а Санька мне два блока сигарет в кантине купил. Чего делать-то будем?
VaGa
Старожил форума
23.01.2011 19:30
Ми-8мт:
Витя нашел там земляка на истребителях, тот прокатил его как-то на спарке. Эмоций было через край. Сделал ответный олаверды. Вот они вдвоем так и взлетали, что, в результате получили то, что получили.


Уж не в 1984 или 1985 году это было? До боли знакомый случай.....
SSA-10
Старожил форума
23.01.2011 19:37
У нас тоже бывали "весёлые моменты", только с точностью до наоборот в смысле температуры: когда надо было сэкономить "шило" (а это, сами понимаете - надо было всегда), то включали режим "Кольцевание испарителя" (а испаритель это и есть - шило) и он не шёл куда ему было положено, т.е. на охлаждение воздуха, поступающего в кабины из-за 9й ступени компрессора (а это более \+200 град), а мимо кабины шёл обратно в бак. Таким образом, мы не нагревали и не "поганили шило" до состояния "массандры" и экономили ЕГО, но... В кабине при этом было "мягко говоря тепло", а в реальности - почти что сауна, особенно при полётах на предельно-малой высоте. Вылезали мокрыми в полном составе экипажа (но довольные...). Даже техники "не спешили" лезть за чем-либо в кабину, давали кабине остыть в прямом смысле слова (и это несмотря на то, что снаружи тоже было "не холодно", ведь лето, Крым)..

Господа! Я конечно понимаю что ВЫ все "Идиоты", но неужели всё так у вас и было? И это все ради того , что бы напиться? Тогда, надо признать, слава богу, что больше нет СССР и ВС СССР.
Для справки: 30 лет в ГА.
Ми-8мт
Старожил форума
23.01.2011 19:45
mi-8tz:
1:
Даа...Бывают "весёлые" моменты.Приятно вспоминать с пивком на диване.Вспомнился наиважнейший агрегат - КО-50 , который сдох практически сразу после взлета из Котласа в Архангельск при t=-30 за бортом.

На Дальнем Востоке, зимой, дневные, температура тоже за минус тридцать, на 61-ом борту отказал обогреватель, борт только что с КВР. На маршрут ходил экипаж. Вышли с пилотской, лица красные, пальцев в перчатках нет, у штурмана папочка с картами под рукой зажата и улыбки на лицах застыли.
Командование и летчиков Возжаевской дивизии возили на полигон, цели им надо было посмотреть с тысяч трех, учения на носу были (тоже зимой). Уж чего там им рассказали про вертолет, но пришли они все в меховом. Даже ползуны меховые надели. С командиром перемигнулись и показали им что есть вертолет! Обогреватель запустил в ручном, на полный, заслонка в положении - воздух из салона. Пилотскаую откроешь, руку вверх поднимешь, жарко очень. Они бедные даже молнии на ползунах вниз рванули, не только куртки сняли.
А в другом случае, запустись обогреватель, еще неизвестно как бы тогда полет для нашего экипажа закончился.
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 19:48
Аркаше
Ирландия и Египет объединяются в домодедовском "Дьюти-фри

Ну, блин, молодец! Я тоже раза три подхода сделал... Закусил грибочками, хорошо... Утёрся. Спасибо!
Дочь с Туниса в прошлом году привозила финиковую водку. Нормально. Наша самогонка лучше.
Ми-8мт
Старожил форума
23.01.2011 19:50
VaGa:
Смена 82-83 годы. Небось, потом это рассказывалось и в поздние смены?
Жму руку Кенигсбергцу!
VaGa
Старожил форума
23.01.2011 20:16
to Ми-8мт:

Я не вертолетчик :-)
84-85 г.г., МиГ-23, Баграм.
А вот кого-то из командиров-вертолетчиков катали на спарке, это точно.
zamena
Старожил форума
23.01.2011 20:17
Ми-8мт:
...Евгенич, а Санька мне два блока сигарет в кантине купил. Чего делать-то будем?

Вопрос интересный. Ну раз ты бросаешь, а я, слабовольный, нет, то в субботу эту проблему мы с Санькой решим.Он бросать не собирался, а ему еще пол Сибири облететь.
Ми-8мт
Старожил форума
23.01.2011 20:20
Если было всегда приятное соседство, почему бы летчикам с вертолетов не подлетнуть на истребителе и наоборот, по дружеской договоренности?
Ми-8мт
Старожил форума
23.01.2011 20:26
zamena:
Так и понял, Евгенич, проблема будет решена с шутками и прибаутками, как всегда.
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 20:38
ШКРАБ Михалыч:

Аркаше
Ирландия и Египет объединяются в домодедовском "Дьюти-фри"

Теперь догнал. Открыл холодильник и с третьего раза догнал. Спасибо, Михалыч, что составил компанию!
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 20:56
SSA-10:
Господа! Я конечно понимаю что ВЫ все "Идиоты", но неужели всё так у вас и было? И это все ради того , что бы напиться? Тогда, надо признать, слава богу, что больше нет СССР и ВС СССР.
Для справки: 30 лет в ГА.
Так и было! Поверьте, это не "голофлот" и мы в галстуках только на построение ходили. А белые рубашки я только пару раз одевал уже в МА. Вы работали в городах с населением. Мы служили в ДВО, ЗабВО и т.д. Некоторые "удалые" наливали ванны. Продавали. А развлечений, кто не рыбак и не охотник, в самый раз или бляди или жёнушки чужие ..
Pilotiaga
Старожил форума
23.01.2011 20:57
Тугрик
"а как и на скольких делились эти приятные моменты опосля ?"

Тугрик, я точно не знаю - на скольких делили, т.к. лётный экипаж обычно "получал" по 10л (3 человека) и убывал, сколько получал стар.тех. - обычно было никому не известно (кроме них самих), остальной тех экипаж обычно получал по резиновой грелке (это - 3л), ну там группы обслуживания тоже что-то получали, сколько - до сих пор не знаю, конечно оставалось и инженеру АЭ (думаю, не меньше, чем лётчики, если не больше). Вобщем-то, о "разделе главного имущества спиртоносца ТУ-22" я не большой знаток, может Штирлиц или Путешественик больше знают.

SSA-10
"И это все ради того , что бы напиться?"

Нет конечно, всё это не ради этого... Во-первых, если всё это использовать для "напиться", то весь лётный состав был бы списан на нелётную работу "по пьянке", а таких случаев у нас не было, да по-моему и из тех.состава тоже (ну может один, два за много лет, так это - не масштаб, на гражданке пили гораздо больше). Т.е. пили её мы по чуть-чуть и только, как говорят, "по поводу" (отмечали праздники, Д.рожд., всевозможные даты, награды, звёздочки...). Но на мой взгляд, больше всего "шило" (у нас её называли "шлёмка", т.к. после первого самостоятельного наливали прямо в защитный шлем - ЗШ) применялось как "разменная монета" в любом обмене, в любом деле. Ею "подмазывали" везде: от СТО автомобилей до ГАИшников, насколько я знаю, её даже некоторые дельцы предлагали в ресторанах (и там её охотно принимали). Мне однажды пришлось везти 2 двадцати литровые пластиковые канистры прямо в пассажирском салоне ИЛ-18 (тогда это отнюдь не считалось опасным и не запрещалось) на свою собственную свадьбу (очень даже "помогло" в общем "хоре спиртного" на свадьбе, я вам скажу).
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 20:58
Аркаша:

SSA-10:
Господа! Я конечно понимаю что ВЫ все "Идиоты", но неужели всё так у вас и было? И это все ради того , что бы напиться? Тогда, надо признать, слава богу, что больше нет СССР и ВС СССР.
Для справки: 30 лет в ГА.

Так и было! Поверьте, это не "голофлот" и мы в галстуках только на построение ходили. А белые рубашки я только пару раз одевал уже в МА. Вы работали в городах с населением. Мы служили в ДВО, ЗабВО и т.д. Некоторые "удалые" наливали ванны. Продавали. А развлечений, кто не рыбак и не охотник, в самый раз или бляди или жёнушки чужие ..
Георгий Петров
Старожил форума
23.01.2011 21:01
А кто из идиотушек будет 20 февраля на Кутузовском?
VaGa
Старожил форума
23.01.2011 21:12
Помню, когда я предложил работягам за ремонт в хате рассчитаться спиртом, сразу вопрос: "Сколько?" Я ставлю перед ними 20-ти литровую канистру. По началу немая сцена и только судорожно двигающиеся кадыки работяг. Потом ответ: "Хозяин, за такое количество мы тебе ремонт забабахаем из своего материала." Напомню, на дворе стоял год борьбы с пьянством силами Директив ЦК КПСС и водки по талонам.
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 21:15
Pilotiaga: "...пластиковые канистры..."

А "НАЗики"? Раздутые под почти 3 литра?
Георгий Петров
Старожил форума
23.01.2011 21:31
http://www.popmech.ru/blogs/po ...

Самолёт с овальным крылом.
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 21:38
"Родная" тема, похоже.. На Су-17 было около 25-26 л СВС. Как говаривал к-р Филимонов "асы гибли на земле.." К сожалению выбора не было. Сдерживающих факторов мало. Да, надо признать, так и было. Зато в отпуск мы летали "голофлотом"И в начале 70-х даже в форме! Нас еще уважали. Позже уже стеснялись..
Аркаша
Старожил форума
23.01.2011 21:46
Постоянно зависает комп. Подскажите, какой выход из положения?
KAW.
Старожил форума
23.01.2011 22:24
SSA-10:
Господа! Я конечно понимаю что ВЫ все "Идиоты", но неужели всё так у вас и было? И это все ради того , что бы напиться? Тогда, надо признать, слава богу, что больше нет СССР и ВС СССР.
23/01/2011 [19:37:15]

А ничего и не изменилось. Так было, так есть и так будет, пока в самолётах используется спирт.
SSA-10
Старожил форума
23.01.2011 22:24
2Pilotiaga
А вы представте, могло это быть там где вы сейчас живете? У меня т здесь, в РФ прочитав вашу ветку , вопрос возникает нахрена же нужны были вооружнные сили СССР, ЧТОБЫ НА НАШАРУ СПИРТ ПИТЬ? И потом сидя на неплохой пенсии, обсуждать это?
Ну вот это, подтвержденнием, не служит?

VaGa:

Помню, когда я предложил работягам за ремонт в хате рассчитаться спиртом, сразу вопрос: "Сколько?" Я ставлю перед ними 20-ти литровую канистру. По началу немая сцена и только судорожно двигающиеся кадыки работяг. Потом ответ: "Хозяин, за такое количество мы тебе ремонт забабахаем из своего материала." Напомню, на дворе стоял год борьбы с пьянством силами Директив ЦК КПСС и водки по талонам.



KAW.
Старожил форума
23.01.2011 22:29
VaGa:
84-85 г.г., МиГ-23, Баграм.
23/01/2011 [20:16:12]

С Саней Саратовым (СД или САПС) и Вовой Мякишевев (АВ) не пересекались?
SSA-10
Старожил форума
23.01.2011 22:34
Да, с вами сложно, видимо за забором вы вы привыкли жить, поэтому с вами при встрече в нормальной жизни так необычно общаться...
VaGa
Старожил форума
23.01.2011 22:37
to KAW:
Этих ребят не знаю. У нас таких не было.




SSA-10
Старожил форума
23.01.2011 22:38
Кстати, забыл добавить, я не брат2, хотя ВТА поддерживаю.
KAW.
Старожил форума
23.01.2011 22:44
To Va Ga:
Значит они там были ранее. А байку про то, как ПТУР Carl Gustav попал в киль почтовику Ан-12, слыхали?
1..150151152..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru