Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..149150151..236237

madpilot
Старожил форума
21.01.2011 16:58
Ми-8мт:

Понятно. Вам естественно было не до этого, когда полк уходил в небытие, а соседям это не надо. "Уйдут" соседей и обелиски развалятся полностью и окончательно... . И от этого еще больше становится грустно.


Эээх........да действительно паскудно это все
madpilot
Старожил форума
21.01.2011 16:59
Ми-8мт:

Понятно. Вам естественно было не до этого, когда полк уходил в небытие, а соседям это не надо. "Уйдут" соседей и обелиски развалятся полностью и окончательно... . И от этого еще больше становится грустно.


Эээх........да действительно паскудно это все
лелик2
Старожил форума
21.01.2011 17:00
madpilot:

Ми-8мт:

Да вообщем то на полковой ветке мне и сказать нечего. Нет полка, аэродрома нет, летающие борта ушли к нам, "слоны" на базу хранения.......грустно, все таки 14 лет прослужил в полку, грустно очень

С 1 декабря 09г. был в распоряжении(в"новый облик" не вписался по возрасту), а в сентябре прошлого года рано утром в субботу пошел за грибами и вышел на ЦЗТ. Тишина, стоят самолеты, запах ГСМ и еще непонятно чего. В крайнем полку прослужил 17 лет.Кто знает-тот поймет...
Ми-8мт
Старожил форума
21.01.2011 17:17
лелик2:
Все как-то думал слетать в гарнизон. Мой борт стоял уже среди нелетающих. Бортовой номер 66, крайние заводского 4317. Ласточка. Управление у него было легкое, движки сильные. Наши летчики любили на нем летать. И вытаскивал он нас, прощал нас балбесов за наши же ошибки. Мне хотелось с ним попращаться, как с живым. Потрогать его руками, поблагодарить за долгую службу нам, людям. На нем летали ребята кого там оставили. И это ему бы сказал...
Стендовик
Старожил форума
21.01.2011 17:21
Не всё же нам о грустном.

В тот год, когда родилась дочь, в отпуск никуда не ездил - не до того было. А на следующий год решили с женой съездить к ее родственникам в Новый Оскол. (Билеты на самолет обоим туда и обратно - "Халява, сэр!", начстрой сказал, что на паровоз только с разрешения командира).
Прилетели в Домодедово, на "моторе" переехали в Быково. Рейс "Быково - Новый Оскол" на L-410 утром, надо сидеть всю ночь. Еще когда подъезжали к аэропорту, обратил внимание на людей, расположившихся на откосах дороги, значит в аэропорту "полный П". Благо лето было жарким, настолько жарким, что когда сунулись в "комнату матери и ребенка", сразу и выскочили оттуда: духота, детские вопли и запашок, неописуемый.
Ничего, все предусмотрено. Коляску, "маде ин не наше", можно было использовать в режиме как прогулочной (ребенок сидит), так и в режиме для сна (ребенок лежит), и можно было собрать "в пучок" - габариты 800х200х200, мм конечно. Детское питание, кипятком залей и все готово - с собой, кипятильник - с собой, кофе с сахаром - автоматически. Зашел в медпункт, попросил разрешения воды вскипятить - "добро" дали.
До сих пор, вспоминаю и улыбаюсь: лето, теплынь, звездное небо, дочь, накормленная в коляске спит, мы с женой сидим на газоне, курим и прихлебываем кофе... Лепота! :-)
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
21.01.2011 17:26
Не мое:
Искусственный туман под нами проплывает,
Злой русский отключил свой старенький радар.
Диспетчер не спешит, диспетчер понимает,
На этой полосе наш борт никто не ждал

Ты смотришь мне в глаза и дышишь перегаром:
"Наш бравый президент сейчас сойдёт с ума.
Уйдёшь на запасной - отправит в кочегары..."
Ещё один "pull up" и вот она земля...
Зенов Олег
Старожил форума
21.01.2011 18:09
НЕ МОЁ: Анекдот в Красноярске (мотался туда на неделю недавно) хороший рассказали, про перспективу)))))))) : Колхоз….Развалившееся бывшее социалистическое хозяйство….Захудалое правление этого гребан-ного колхоза…Трухлявая собачья конура возле покосившегося крыльца….
Внутри сидит Шарик…
Подходит как-то к Шарику один крутой местный чувак, владелец местного мясо комбинат, молоко завода и еще всякой всячины и говорит:
«Шарик, давай к нам на завод переходи? Будешь охранять комбинат, кормежки будет вкуснючей немеренно!!! Отходов всяких немеренно, мяса всякого куча. Конуру тебе новую утепленную справим! А еще у соседей, на овоще базе, суч-ка нефиговая бегает….будет чем по вечерам заняться…. Давай, переходи?»
Шарик не проявляя особой заинтересованности , говорит:
«А ПЕРСПЕКТИВЫ-ТО КАКИЕ??????
Крутой чувак в недоумении :
«Шарик, какая перспектива??? Ты о чем??? Я тебе охренен-ные условия жизни и работы предлагаю! А ты про какие такие перспективы говоришь?!»
Шарик:
«Вот тут давича председатель колхоза с главным бухгалтером разговаривали на крыльце, так вот я их разговор слышал. Председатель главбуху и говорит: ЕСЛИ ТАК ДЕЛА И ДАЛЬШЕ ПОЙДУТ, МАРЬЯ МИРОНОВНА, ТО СКОРО БУДЕМ Х.. У ШАРИКА СОСАТЬ!!!! ВОТ ТАКИЕ У НАС С ВАМИ ПЕРСПЕКТИВЫ…………..

вта
Старожил форума
21.01.2011 19:16
Возможно, я не правильно донёс свою мысль, возможно, кто-то переиначил смысл моих слов.
Не важно .
Повторюсь для всех, я уважаю и преклоняюсь перед теми, кто в сапогах и кроссовках бегал по горам и ущельям ТОГДА и ТАМ!
Но не приемлю я хвастовство, в любом его проявлении , от участников ТЕХ событий.

А тем, ярым защитникам ДЛ, но не имевшим никакого отношения к ДРА, лучше помолчать.(если ещё совесть и честь есть)
Стендовик
Старожил форума
21.01.2011 20:06
Для вта:
Не выступая в роли адвоката, хочу Вас спросить:
- Здесь, в этой теме, в чем конкретно Вы увидели хвастовство zamena?
Даже такой ресурс, как Википедия, дает определение хвастовства, как: "излишнее преувеличение своих достоинств, успехов и прочих качеств (иногда мнимых)".
Его дела, которым есть свидетели, и соучастники его дел, присутствующие, в том числе, в этой теме, дают ему право обозначить себя.
Был бы анонимный треп, было бы понятно Ваше возмущение.
Почему он должен сидеть в подполье? Он бычки не собирал, как Ваш "брат2".
Так что же Вас раздражает? Может быть, сначала в себе разберетесь?
вта
Старожил форума
21.01.2011 20:29
Стендовик:
Вы от куда узнаёте про день войск ГРУ, СН ВДВ и тому подобное?:-)))

Ещё раз пытаюсь донести до некоторых,
всем , и мне в том числе, известно прошлое Лютого,
зачем повторять и напоминать к месту и не к месту про это?

Вам назвать кучу ников авиарушных, "побывавших" там, за речкой?
они не достойны уважения?

а те, кто в других точках работали, они кто по вашему определению?
Стендовик
Старожил форума
21.01.2011 20:46
Для вта:
Вам назвать кучу ников авиарушных, "побывавших" там, за речкой?
они не достойны уважения?

а те, кто в других точках работали, они кто по вашему определению?


Назовите! Пригласите их сюда! Они ведь ИДИОТЫ! И мы их ВСЕХ уважаем.
Еще раз уточню: ИДИОТЫ, а не идиоты. Им тоже есть, что рассказать.

Один мой друг - сержант запаса, командир отделения разминирования, инженерно-саперная служба ВДВ. Пострелять? С пяти метров слону в ж@пу не попадет. Нож метать? Ему проще булыжник бросить :-)
Как вы думаете, орденом Красного Знамени за красивые глаза награждают?
СПЕЦ! Как говорится, кто на что учился.
Другой - целый подполковник, морпех. Тоже Красное Знамя. Только как раз за "точку" - Анголу.
Почему Вы думаете, что только с zamena нам есть с кем праздновать?
Для меня честь, когда ОНИ меня братом называют.
VaGa
Старожил форума
21.01.2011 21:17
Вспомнил курьезный случай "за речкой".

У местного населения очень большим спросом пользовались парашюты от ФАБ-500Ш. Мы их тихонько вытаскивали, так как все равно их кидали, как обычные бомбы - а чего добру пропадать. Уже точно не помню, сколько афошек давали за купол, но для нас это были хорошие бабки - на джинсы, на часы с 7-ю мелодиями и пр. невидали того времени. По началу представители нашего "горячего цеха" страшно топотили ножками, мол что ж вы делаете, ироды! Духи из этих парашютов лестницы плетут и по горам лазают. В общем, чуть ли не пособниками врага сделали. Но мы то точно знали, что из них духи плели кровати, гамаки, детям даже одежонку справляли.
И вот однажды на стоянке вдруг появляется весь "горячий цех" плюс половина штабных прапоров - не вынесла "душа поэта", что такие бабки мимо уходят. Пришли якобы оказать помощь в подвеске БК, ну и за одно пару куполов снять.
Им дали понять, что это не так просто. Сначала бонбы надо растарить, погрузить на тележки, подвести к самолетам, подвесить. А уж потом и купола будем снимать. И невдомек им было, болезным, что 500Ш уже давно кончились и кидали мы все подряд.
Все это они выяснили, когда самолеты ушли на удар. Ребятишки были в шоке, узнав, что с 6(!!!!!!!) утра добросовестно растаривали и таскали обычные РБК-500.
Больше на стоянке они не появлялись.
mi-8tz
Старожил форума
21.01.2011 22:31
konstk:

Да, ещё вспомнилось, что в моих краях вертолёты чаще садились на вынужденную зимой, если экипаж прохлопывал ушами начало момента обледенения и лёд потом срывался в воздухозаборники двигателей.

С Уважением.
-------
Какая чушь.Да , ПОС может не справиться в условиях интенсивного обледенения но выставлять дураками экипаж , я думаю , может человек не особо компетентный.
У вас места наверное аномальные - ПОС не включают , пьют из крышек вентиляторов.
10 лет отлетал на северах и ни чего подобного не замечал...

С Уважением.
zamena
Старожил форума
21.01.2011 23:13

VaGa:

Ребятишки были в шоке, узнав, что с 6(!!!!!!!) утра добросовестно растаривали и таскали обычные РБК-500.
Больше на стоянке они не появлялись.

Классно вы халявщиков полечили!!!
zamena
Старожил форума
21.01.2011 23:21
лелик2:

В крайнем полку прослужил 17 лет.Кто знает-тот поймет...

Понимаю, сочувствую и молча жму руку.

Из трех бригад СН и двух отдельных отрядов, в которых имел честь служить, живой только один отряд. Остальные помножены на ноль и теперь соответствуют новому облику (т.е. уничтожены).
DP.
Старожил форума
22.01.2011 00:06
zamena:
Из трех бригад СН и двух отдельных отрядов, в которых имел честь служить, живой только один отряд. Остальные помножены на ноль и теперь соответствуют новому облику (т.е. уничтожены).

Хотел бы ободрить, но боюсь. Еще в экстремисты запишут! :)

И все таки возвращусь к вопросу: можно ли как-то скачать ролик про Гошту? Хочу его показать одному из участников. Правда, десантники со свойственной скромностью :) упомянули о его участии только одной фразой: "Командиры групп и летчики .... получили подробные снимки узлов обороны моджахедов...", но он наверное Гошту помнит здорово!.
Тугрик
Старожил форума
22.01.2011 00:21
Вот и вся причина катастрофы в Смоленске
Как ты любил высоту
И полосу пошире!
Но не одобрял суету
Ту –
Сто пятьдесят четыре
zamena
Старожил форума
22.01.2011 00:33
DP

Зайди в личку или в скайп ко мне! Жму лапу!

Заинтриговал!
ЗЦ ЕС
Старожил форума
22.01.2011 00:41
Тугрик:

Вот и вся причина катастрофы в Смоленске
Как ты любил высоту
И полосу пошире!
Но не одобрял суету
Ту –
Сто пятьдесят четыре

Тугрик не надо на костях плясать, там погибли люди.
zamena
Старожил форума
22.01.2011 00:41
DP.:

2Zamena: Как-то ролик можно скачать? Хочу показать причастному к событиям, а он в Интернет не входит.

наверное с ю/тьюба. Кинь письмо на мыло или в скайп. Я ссылку дам. Здесь может сразу ролик повиснуть. Я же чайник. Но уже кипяченый.
Тугрик
Старожил форума
22.01.2011 00:54
а да забыл дописать "Безотносительно"
Тугрик
Старожил форума
22.01.2011 00:55
а да забыл дописать "Безотносительно"
zamena
Старожил форума
22.01.2011 02:01
Всех причастных с Днём авиации ПВО! Удачи, мужики!

http://s001.radikal.ru/i194/11 ...

http://s004.radikal.ru/i208/11 ...
Роман Бойко
Старожил форума
22.01.2011 02:52
Всем доброго здравия, ребята, а есть кто с 32 К ПВО, конкретно с Хотилова????
боча
Старожил форума
22.01.2011 09:00
Не люблю размещать ссылки но тут не смог удержаться:http://www.stihi.ru/2010/07/21/1012
Наши люди!!!
брат2
Старожил форума
22.01.2011 09:01
Про войска дяди Васи http://www.ruclip.com/video/O1 ...
боча
Старожил форума
22.01.2011 09:03
А если так попробовать:


Не люблю размещать ссылки но тут не смог удержаться:
http://www.stihi.ru/2010/07/21/1012
Наши люди!!!

22/01/2011 [09:00:55]
konstk
Старожил форума
22.01.2011 09:14
НЕ Лишнему

Помнится Вы искали модель "летающего банана" в 72 масштабе. Вроде как Италери анонсировал на этот год его перевыпуск. так что запасемся терпением. :-)

С Уважением.
V.G.
Старожил форума
22.01.2011 11:45
Для Селезнев Павел вып.69:

Не мое:
Искусственный туман....

Твое- по уровню
konstk
Старожил форума
22.01.2011 12:56
mi-8tz

Какая чушь.Да , ПОС может не справиться в условиях интенсивного обледенения но выставлять дураками экипаж , я думаю , может человек не особо компетентный.
У вас места наверное аномальные - ПОС не включают , пьют из крышек вентиляторов.
10 лет отлетал на северах и ни чего подобного не замечал...


У меня лежит на диске архив авиапроишествий Якутского УГА начиная от "времён царя Гороха" и практически по 2000 год. Места аномальные - вся Якутия. Специально залез в раздел АП с Ми-8. Просмотрел подряд 4 папки. В четвёртой: "Самопроизвольное выключение двух двигателей в условиях интенсивного ливневого снега". Погибли КВС и пассажир. Дата - 29 сентября. Дальше рыть не стал. Но помню, что там есть АП из-за взлёта с охрененным перегрузом (ну захотелось кэпу за один рейс всё увезти, и человек 20 рыбаков и весь бутор и всю рыбу, летом, в +30 и в горной местности)
Про остановку двигателей в полёте из-за срыва льда в каналы воздухозаборников мне рассказывали сами пилоты. И про то как "ушами хлопали" - тоже.
Я так понимаю, что Вас возмутила именно эта фраза: "если ушами прохлопали"? И дались Вам крышки вентиляторов...
Кстати, а где на Северах работали?

С Уважением.
Аркаша
Старожил форума
22.01.2011 13:06
для вертолётчиков http://video.i.ua/user/436077/ ...
zamena
Старожил форума
22.01.2011 13:33
konstk:

НЕ Лишнему......

Старина, он пошел в тундру за вениками. Парят его, в отличие от некоторых.
боча
Старожил форума
22.01.2011 13:53

zamena:

konstk:

НЕ Лишнему......

Старина, он пошел в тундру за вениками. Парят его, в отличие от некоторых.





Парят за "некоторых"?
zamena
Старожил форума
22.01.2011 14:08
боча:


Парят за "некоторых"?

Точнее вместо...
zamena
Старожил форума
22.01.2011 14:16
Бывает и такой транспорт

http://i055.radikal.ru/1101/1d ...
DP.
Старожил форума
22.01.2011 16:53
zamena:
наверное с ю/тьюба. Кинь письмо на мыло или в скайп.

Отправил почту. Не примите за спам.
zamena
Старожил форума
22.01.2011 17:28
DP.:

Отправил почту. Не примите за спам.

Поздно! Оно же было несколько, так сказать, анонимное. Увы.
zamena
Старожил форума
22.01.2011 17:33
DP
Жду дубль на яндексе. Остальное в почте тоже самое. Только "свой-чужой" не забудь!
mi-8tz
Старожил форума
22.01.2011 17:36
konstk:
Просмотрел подряд 4 папки. В четвёртой: "Самопроизвольное выключение двух двигателей в условиях интенсивного ливневого снега".

Это вовсе не означает что ПОС не была включена .Говорил ведь, что не всегда система справляется. Сам привозил на обогреваемой кромке лопастей лёд 2 см. при включённой ПОС.
Ну а если обледенели входные двигателей , то обогревы логичнее выключить-меньше вероятность срыва льда.Сам не видал , но деды рассказывали что восьмёрки садились с таким слоем льда что во входное только кулак пролезал .
Ну а случаи с перегрузом были есть и будут на всех видах транспорта и от этого ни куда не денешся...
Служил 85-92 в средней азии , 92-2002 Авхангельск .
С Уважением .
DP.
Старожил форума
22.01.2011 18:04
zamena:
Жду дубль на яндексе. Остальное в почте тоже самое. Только "свой-чужой" не забудь!

Отправил еще раз на подсвеченный адрес. Сейчас скину еще не яндекс.
konstk
Старожил форума
22.01.2011 21:13
mi-8tz

Рассказывали мне конкретно такой случай. Когда без включенной ПОС влетели в заряд мокрого снега. Начали обледеневать. Врубили ПОС. Двигатели встали. Машина тысяч с полутора посыпалась вниз. На высоте порядка 700 смогли запуститься вновь. Самое похабное выяснилось несколько позднее. Метео дало прогноз чуть выше нуля. По факту оказалось около пяти мороза. Плюс толи мокрый снег, толи слегка переохлаждённый дождь. К счастью никому талон не вырезали, но отсношали.

С Уважением.
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2011 21:48
konstk:

Дружище , не грузите народ байками )))
Метео прогноз чуть выше нуля )))
ПОС на МИ-8 включается уже при +5
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2011 21:52
Вдогонку - и ПОС двигателей включается не одновременно...
DP.
Старожил форума
22.01.2011 22:17
2mi-8tz:
2Надымчанин:
Вопросы к специалистам по вертолету Ми-8:
Правда ли что на "просто Ми-8"(не МТ и не МТВ) неформально рекомендовалось непосредственно перед взлетом в условиях обледенения выключать ПОС и включать только вустановившемся наборе?
Правда ли, что создав колебания по тангажу с частотой около 1 Гц есть опасность отрубить жвостовую балку винтом?
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2011 22:29
DP.:

Не знаю с какой частотой создавали колебания по тангажу и каким образом
это замерялось , но балку НВ обрубали )))Было дело...
По РЛЭ уже не помню , но выключение ПОС двигателей применялось на взлете , если
НЕ ХВАТАЛО мощи ))) Худо-бедно +400 кг давало по докам . Ну и конечно все в пределах
разумного , без фанатизма )))
mi-8tz
Старожил форума
22.01.2011 23:09
konstk:

mi-8tz

Рассказывали мне конкретно такой случай. Когда без включенной ПОС влетели в заряд мокрого снега. Начали обледеневать. Врубили ПОС. Двигатели встали

Эээээээээ.....Ну а я про что говорил? Это называется не "ушами прохлопали " , а действовали крайне не грамотно. РИ-65 это провокатор и перед тем как врубить ПОС , необходимо визуально убедиться в состоянии входных устройств - видна глазурь -не включай ПОС , НЕ НАДО ! (я так думаю ) Ну а если думать лень , тогда читай Инструкцию Экипажу.
Там точно рекомендуют включать ПОС при +5 (только с Н=50 м). Дпя Тэшек это было актуально , слабоватенькие аппараты , но надёжные.МТ- это
конечно, мощща , но очень нежный компрессор ТВ-3-117 и ПОС лучше включать на предварительном...Эк меня тыркнуло ...Подойду к холодильнику...
С Уважением .
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
22.01.2011 23:28
У друга дочка из Египета привезла ирландской самогонки.Как интересно после этого почитать про вертушки!!Ребята, вы СУПЕРРРРР!!!Я никогда не мог понять, как эта хрень летает, но видел на ней тааааакие выкрутасы, аж дух захватывало!Респект и уважуха!Всем вертящимся летчикам!
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2011 23:39

ШКРАБ Михалыч:

Да мы сами иногда удивляемся )))
vovan_su
Старожил форума
22.01.2011 23:49
неформально рекомендовалось непосредственно перед взлетом в условиях обледенения выключать ПОС
Отбор воздуха на обогрев от двигателя, точно не помню , но лошадок 100-200 отбирает.

создав колебания по тангажу с частотой около 1 Гц есть опасность отрубить хвостовую балку винтом?
Это из-за автопилота, выход простой -выкл. вкл по тангажу, обучали еще курсантам
mi-8tz
Старожил форума
22.01.2011 23:55
2mi-8tz:
2Надымчанин:
Вопросы к специалистам по вертолету Ми-8:
Правда ли что на "просто Ми-8"(не МТ и не МТВ) неформально рекомендовалось непосредственно перед взлетом в условиях обледенения выключать ПОС и включать только вустановившемся наборе?
----
Думаю зсдесь сугубо индивидуальый подход .Бывало замучанная МТ рядом не стояла с приличной Тэшкой(просто Ми-8).Но всегда всё начиналось с разумного подхода
к конкретной ситуации -погода , загрузка , машина . Точно знаю что у каждой машины свой характер и двух одинаковых не бывает. У меня любимые Ми-8тз № 83(Джамбул) и Ми-8Мтб № 07(Архангельск ), на ней в "Не валяй дурака " летал...
1..149150151..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru