Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141142143..236237

Зенов Олег
Старожил форума
09.01.2011 17:18
Про Гаврилу. Во-первых, конечно, непонятно, почему никто не сделал тактично замечание, ну или "тайно" намёк какой-нибудь))). Во-вторых, а есть ли сведения, инф-я, как он щас живёт сам и члены его семьи - жена, дети.
Лишний
Старожил форума
09.01.2011 17:26
После 21-00 или 22-00 алкоголь крепкий не продают. Дали такой совет))
Без проблем. Подходите к витрине, открываете бутылку, ну и фсё!
Расплатитесь как за попорченный товар.
Проверено - действует!
П.С. Шкраб Михалыч, скайп проверьте
zamena
Старожил форума
09.01.2011 17:30
У нас каникулы, пьянки-гулянки, ремонты всякие, а Он бдит! За нас радеет! Денно и нощно.
Отец родной (на фига родня такая, лучше был бы сиротой).

"Президент России Дмитрий Медведев произвел ряд кадровых перестановок в Вооруженных силах Российской Федерации, сообщает в воскресенье пресс-служба Кремля. Указы президента коснулись двух контр-адмиралов, 24-х генерал-майоров, двух генерал-лейтенантов, 30-и полковников и трех капитанов первого ранга." из новостей
Teko
Старожил форума
09.01.2011 17:41
Pilotiaga:
Продолжу как-нибудь в следующий раз.


Ждем с нетерпением!
Автору воспоминаний +1000
KAW.
Старожил форума
09.01.2011 17:43
Pilotiaga:
Русские туристы смеются до икоты, глядя на рекламные щиты "Кока-колы".
Там красуется традиционная замёрзшая бутылочка, а надпись на щите
гласит: "Доконали тварь!". Между тем, в переводе с чешского это всего
лишь мощный рекламный слоган - "Совершенное творение!".
09/01/2011 [02:38:02]

А вот если по-нашему - то в самую точку!
zamena
Старожил форума
09.01.2011 18:06
KAW.:

а надпись на щите
гласит: "Доконали тварь!". Между тем, в переводе с чешского это всего
лишь мощный рекламный слоган - "Совершенное творение!".

А вот если по-нашему - то в самую точку!

Опередил! У Идиотов и мысли одинаковые!
Зенов Олег
Старожил форума
09.01.2011 19:48
Хрен бы с чешким языком. Вот у меня у русского чеха жену сократили - СРАЗУ выплатили 6 000 ЕВРО и около 6-8 месяцев будет биржа платить процентов 80 от з/п, т.е. года 2 можно вообще не работать!
konstk
Старожил форума
09.01.2011 19:49
Pilotiaga

Сергей Борисович, "звёздное небо" сейчас можно заказать практически в любой уважающей себя конторе по изготовлению натяжных потолков.
А вот у меня в голове мЫсля одна бродит страшная. Поскольку перед новым годом по желанию любимой совершил очередной переезд, то стоит задача ремонта. Проектированием занялся сам. И одну комнату хочу оформить в авиационных мотивах (это будет моя лёгкая мстя любимой). Потолок и одна стена - фотографии Ан-12 на Северном полюсе. Сброс груза - потолок и проход над торосами - стена. А вот окно хочу оформить как вид со штурманского места (всё того же Ан-12) при заходе на полосу. И хочу уточнить у знающих: полоса будет с действующим световым оборудованием - какие цвета используются на полосе, РД, МРД? Да, возможно по вечерам иногда буду включать подсветку приборов в кабине. У Ан-12 подсветка каким цветом была?

Про языки. Ещё в школе с товарищем как-то изучали русско-якутский разговорник. Запомнилось: девушка - кыыс, гнус (в смысле мелкое кровососущее) - быт. После этого наконец понял фразу "быт заел". :-)

С Уважением.
Pilotiaga
Старожил форума
09.01.2011 21:21
Konstk
"Потолок и одна стена - фотографии Ан-12 на Северном полюсе. "

Konstk - идея, на мой взгляд, - просто прекрасная! Да ещё окно под штурманскую кабину - класс! Или как у нас говорили в самом хорошем смысле - мечта идиота! Насчёт цвета огней, мне кажется, тебе лучше взять с И-нета снимки раличных полос цивильных аэродромов, ведь АН-12 транспортный самолёт, а они садятся на все аэродромы, в том числе и на самые цивилизованые аэродромы, чего не скажешь о боевых. Мы, например, садились только на военые, а там светооборудование скромненькое. Поэтому толковых советов, я например, не могу дать. Есть вот прекрасные видеофильмы под рубрикой "Глазами пилота. Взгляд из кабины", там хорошо показана работа экипажа на всех этапах полёта и конечно аэродромы.
Ребята - я понимаю возмущение многих таким типом людей, как Гаврилов, сам такой же, но если он во-первых, как говорят в авиации "старый кадр", вобщем-то опытный лётчик (хотя был почему-то привилегированым, т.к. заправляться в воздухе отказался наотрез и его не выгоняли), во-вторых, он был многим командир и это останавливало, а в-третьих, его по-моему просто терпели, как некоево "экзотического" кадра (ведь шить тапочки на продажу в конце 60х, начале 70х было даже крамольно). Даже иногда в разговоре, когда собеседник хотел выразить отрицательное отношение (ну там, кто-то не дал в долг или что-то подобное), говорили: "Ну ты же не Гаврилов!?" или "Ты что - Гаврилов?"
Teko - сейчас у меня пришли гости (англичане), как уйдут - "портрет Гаврилова слегка подкрасим".
oleg_minorov
Старожил форума
09.01.2011 21:41
Вспомнилось об языках. На каком-то авиафоруме читал про радиообмен. Там такая запись: Немец летит над Германией и пытается вести радиообмен по немецки. Диспетчер требует от него перехода на английский. Тот возмутился, мол, почему он над своей страной должен вести радиообмен на английском. Кто-то влез и говорит ему: "Потому-что вы войну проиграли". У меня идиотский вопрос: "Какую войну мы проиграли, если министр транспорта решил ввести со временем у нас на внутренних рейсах ведение радиообмена на английском языке?"
zamena
Старожил форума
09.01.2011 22:21
oleg_minorov:

У меня идиотский вопрос: "Какую войну мы проиграли, если министр транспорта решил ввести со временем у нас на внутренних рейсах ведение радиообмена на английском языке?"

И под любым предлогом оснащаться импортными самолями!
лелик2
Старожил форума
09.01.2011 22:24
О туристах.
Недавно в Киеве на Андреевском спуске слышал как продавец сувениров рассказывал туристам о казаках.Показывает на курительную трубку и говорит что казаки перед боем обязательно 20 минут курили. Но так как не было табака, курили специальную траву.Потом шли в бой и рубили своих и чужих.По моему Гоголь отдыхает.
лелик2
Старожил форума
09.01.2011 22:31
О туристах.
Недавно в Киеве на Андреевском спуске услышал как продавец сувениров рассказывал туристам о казаках.Показывает на курительную трубку и говорит что казаки перед боем обязательно 20 минут курили.Но так как не было табака курили специальную траву.Потом шли в бой и рубили чужих и своих.По моему Гоголь отдыхает.
SSA-10
Старожил форума
09.01.2011 22:35
А почему так мало "Идиотов из ГА"? Им видимо нужно было работать? Без обид, ВВС, с удовольствием Вас читаю.
Зенов Олег
Старожил форума
09.01.2011 22:46
Щас по Звезде показали "Крылья России". Впервые увидел В-36, у него винты не вперёд смотрят, а назад. Потом показали дозаправку в воздухе. Не знал, что можно через крыло. Ну это так, прилюдия. А теперь вопрос знатокам. Все наши самолёты ТУ-22, 95, 160 построены давно. А что дальше? Пройдёт 10-20-30 лет, какая им замена? Или тогда отпадёт в таких самолётах потребность? Или же ихнии Боинги будем покупать? ))) Последний вопрос, утрирую, но всё же.
Лишний
Старожил форума
09.01.2011 22:55
У нас много надувных разработано...
Штирлиц
Старожил форума
09.01.2011 23:06
К теме - языки.
Году в 73 по моему, летали мы в Болгарию "с дружественным визитом". После посещения столовой вышли покурить. Дымим, осматриваем окресности, нахваливаем чистые аккуратные газоны. На газоне табличка "Пушенето забранено". После обсуждения пришли к выводу, что это означает - по газонам не ходить, хотя зачем культурным людям такие надписи.
Когда подошли местные ребята, перевели - курить запрещено.
Лишний
Старожил форума
09.01.2011 23:11
Уважаемый Штирлиц, Ваш перевод однозначно лучше!)))
nikolai
Старожил форума
09.01.2011 23:17
"oleg_minorov:
...Какую войну мы проиграли..."

Холодную, брат.
nikolai
Старожил форума
09.01.2011 23:29
С начала этого года у нас началось использование
бензина с 10% содержанием спирта(этанола).Сегодня
заправил на 20 13, 62л.(по квитанции).Цена 1, 469/л.
http://www.e10bensiini.fi/
Пока изменений в работе двигателя не заметил.По ука-
занному выше адресу для моего авто нет противопока-
заний.
Лишний
Старожил форума
09.01.2011 23:31
Ох и ценушки...
SSA-10
Старожил форума
09.01.2011 23:44
Нормальные цены, экология, и нефть не нужна.
zamena
Старожил форума
09.01.2011 23:44
Лишний:

Ох и ценушки...

Ещё не вечер, друг не Лишний. Скоро уже. Кое у кого аппетиты растут.
zamena
Старожил форума
10.01.2011 00:56
Есть подозрение, что сие вам многим до боли знакомо.

http://video.mail.ru/mail/zame ...
Pilotiaga
Старожил форума
10.01.2011 02:45
Да, Дима, знакомо и именно "до боли", хотя должен сказать, что например, у нас в Крыму снега зимой было немного, но иногда всё же может и сыпануть "как положено", тогда всё примерно также.
Ну вот гости ушли, можно и кое что интересное про "Гаврилу" добавить...
А этот случай очень необычный, я бы сказал, забавный. Конец 60х, я ещё правак, полетели с ним в Пушкин (под Ленинградом, там был рем.завод для ТУ-16х). Один аппарат надо сдать, дождаться приёма второго, его облетать и домой, короче командировка недели на 2-3. Там он познакомился с женщиной (он, вобщем-то мужчина видный, статный, симпатичный), в командировке, почему бы и нет. Он, конечно, перед знакомством представился ей неженатым (как говорят в Авиации: «Колёса в воздухе, - уже и не женатый»). Но тут оказался «случай особый» - ей было это обстоятельство неважно, а хотела она завести себе ребёнка без мужа (женщинам это легко – только намекни). Она долго и тщательно подбирала «кандидатуру» и тут подвернулся он, - красивый, высокий, а главное лётчик, т.е. априори – здоровый во всех смыслах. У них случился своеобразный «договор» - он «трудится в поте лица на этом поприще» всю командировку, на будущего ребёнка он не претендует ни коим образом. Всё это он мне постепенно рассказал (точнее сказать - похвастался), вот было ли у них письменое соглашение, он мне не сказал. Итак, он «потрудился» на славу 3 недели и мы улетели обратно. Как потом оказалось, он так тщательно маскировался под неженатого, что как-то в подпитии сказал ей свой адрес и даже (!) пригласил в гости показать будущего ребёнка... Лучше бы он такой глупости не делал (ну это и дураку понятно, но он, видимо, был «идиотом клиническим», а не простым, как мы все). Далее в 1974м году летом наблюдаю возле КПП Гвардейское «картину маслом». Подъезжает этот Гаврилов на своей Волге со своей женой (редчайший случай в истории) к КПП после выезда (полк-то был ракетоносный, а ракеты со спец.БЧ, т.е. режим выезда строгий, всех записывали). Стоит, ждёт, когда матрос найдёт его в Книге регистрации и отметит, а матрос говорит: «Тов. Майор, вас тут ожидает гражданка!» (почти что Никанорова) и показывает на стоящую рядом скамейку и одновременно кричит ей: «Гражданка, вот майор Гаврилов приехал» (она, оказывается недавно пришла с 5-6 летним сыном и спросила на КПП м-ра Гаврилова, ей сказали, он на выезде, сейчас будет). И получилась «картина, достойная кисти Айвазовского»... Она подходит к его машине (лето, окна открыты) и говорит: «Виктор Сергеевич, здравствуйте, вы просили показать вам сына, вот он!» и показывает ему на пацанчика, называя его по имени ... Замешательство было недолгое.., затем его «попадья» (мы её так называли, т.к. была длинная и всегда в чёрном) поднимается над ним в машине, как гора и начинает его лупить что есть силы и орать так, что слышно всем вокруг, что-то вроде: «Ах ты, сволочь...» далее текст не печатный... Машина, хоть и Волга, но раскачивалась из-стороны в сторону с неимоверной силой, женщина с ребёнком отскочила в сторону и через 2 минуты удалилась, а колонна машин перед КПП всё увеличивалась, т.к. «владелец» первой долго был не в состоянии проехать КПП, а объехать его нет возможности. Что у них с женой было дальше, не знаю, но не разводились, это точно, я так понял – постепенно всё успокоилось.
Скрытый
Старожил форума
10.01.2011 03:12
Прикольно Гаврилов отжигает : )
aviafan
Старожил форума
10.01.2011 08:38
Уважаемый "ШКРАБ Михалыч"!
Не подскажете, в каких годах отправляли машины в Энгельс и Прилуки?
И в каких количествах?
Также полезны будут и их номера. Бортовые и заводские, если, конечно где-то в записях они остались.
На соседней ветке говорят про 5 Ту-135УБЛ, переданных в Полтаву, где они получили(?) номера 41-45. Это их "родные" б/н или вновь присвоенные?
Получается, что "под Полтаву и Энгельс" в своё время целую эскадрилью в Тамбове "порезали" или борта брали со всего полка?
С уважением.
Сергей
aviafan
Старожил форума
10.01.2011 08:40
Уважаемый "ШКРАБ Михалыч"!
Не подскажете, в каких годах отправляли машины в Энгельс и Прилуки?
И в каких количествах?
Также полезны будут и их номера. Бортовые и заводские, если, конечно где-то в записях они остались.
На соседней ветке говорят про 5 Ту-135УБЛ, переданных в Полтаву, где они получили(?) номера 41-45. Это их "родные" б/н или вновь присвоенные?
Получается, что "под Полтаву и Энгельс" в своё время целую эскадрилью в Тамбове "порезали" или борта брали со всего полка?
С уважением.
Сергей
VaGa
Старожил форума
10.01.2011 09:19
Посмотрел ролик - вспомнил, как зимой на стоянках играли в футбол и катались на противнях с укрытий. Эх, молодость бесшабашная. Жаль, что в то время редко кто брал с собой фотоаппарат....
KAW.
Старожил форума
10.01.2011 13:05
zamena:
Есть подозрение, что сие вам многим до боли знакомо.
10/01/2011 [00:56:03]

Да, и проедура, и место (Елизово)
KAW.
Старожил форума
10.01.2011 13:15
VaGa:
Посмотрел ролик - вспомнил, как зимой на стоянках играли в футбол и катались на противнях с укрытий.
10/01/2011 [09:19:23]

У нас в Бжега в первую зиму новичкам устраивали "Списывание девиации" - затаскивали на укрытие и спускали вниз. А служившие в Коломые товарищи рассказывали, что когда там выдавалась снежная зима, новичков толпа поднимала на руки и с разбегу втыкала головой в сугроб. Для этой цели бралась плановая таблица и оформлялась по всей форме. Избежать этой "традиции" мог только прибывший на высокую должность. Но и ему хоть комок снега в карман, но всё же засовывали
VaGa
Старожил форума
10.01.2011 14:57
KAW.:
...новичков толпа поднимала на руки и с разбегу втыкала головой в сугроб. Для этой цели бралась плановая таблица и оформлялась по всей форме.


На счет новичков не помню, врать не буду. Но вот стоило кому-то появиться на полетах в новой меховой куртке - все, трындец! Головой в сугроб обеспеченно.
Шум
Старожил форума
10.01.2011 17:26
zamena:
Есть подозрение, что сие вам многим до боли знакомо.


Еще как знакомо! Напомнило зиму 1986-87гг. Я - курсант 1-го курса. Борисоглебск. И надо же было так сложиться звездам, что в этом году училище подвергалось ГИМО. Думаю, что это такое, рассказывать не надо )))). Перед приездом - полная задница - все носятся как угорелые... Да ладно, понимаете наверно )))
И вот какому-то суперумному военному пришла в голову мысль - почистить училищный плац с помощью "Горыныча". Каково же было удивление "военных офицеров", когда они увидели, как со снегом улетают огромные куски асфальта, с этого, не побоюсь этого слова, "священного места"))). Конечно недостатки к приезду комиссии были устранены, но смеху нам - курсантам добавилось))) такскать - помогли - облегчили жизнь переменному составу в чистке снега))).

Про это ГИМО выложу попозже еще немного историй - друзья вызывают пива попить.

Олегу Зенову: про выпускника 92. ФИО не подскажешь? Дело в том, что я их почти всех знаю. В Липецке живет довольно много выпускников этого года, поддерживаем отношения. На юбилеи их выпуска приглашают. Можно на мыло. Спасибо.
брат2
Старожил форума
10.01.2011 17:58

Pilotiaga:
Вот такой
удивительный Чешский язык.

09/01/2011 [02:38:02]

По-чешски kozel, а по-русски все равно КОЗЕЛ!
Почитайте притчу про баранов и бывалого козла

http://www.litprichal.ru/work/ ...
"Идиоты"! Не подобляйтесь стаду баранов, не идите на поводу
у всяких козлов!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
10.01.2011 18:45
aviafan
Сейчас уже точно и не вспомнить, но в Энгельсе было бортов 10, отдавали мы и Орск поровну.У них были две аэ 160-х и одна УБЛ-ы.Для поддержания летных навыков.Примерно также было и в Прилуках, у нас туда даже пара штурманов перевелись которые были родом с Украины.Когда все развалилось неизвестно, что там дальше было.Знаю, что заклятые друзья помогали тушки резать.В Энгельсе мы работали с местными летчиками в 95-96 годах.А про номера бортов-про это уж точно ничего не сообщу.В полку у нас поэскадрильно делились 1аэ-01до10, 2-я20-29, 3-я третий и 4-я четвертый десяток.А когда осталось две эскадрильи-все перемешалось.У меня был борт 25, а последний полет на 47-м.
aviafan
Старожил форума
10.01.2011 19:44
"ШКРАБ Михалыч", большое спасибо!
Насколько я понял, в Энгельс борта передавались в 1995-96 гг., т.е. гораздо позже 1991 г.?

А по Ту-134УБЛ в Прилуках на соседней ветке рассказывали: две - в музеях (Полтава и Киев), две порезаны, 1 - в Минске (её переоборудовали в вариант УБК, да так ничего и не вышло).

А отдавать свой родной борт в другую часть, в тем более видеть, как его режут, и врагу не пожелаешь. Ибо каждый самолёт имеет свой особый, ни с чем не сравнимый, характер и маленькую (или большую) металлическую душу...

С наилучшими пожеланиями.
oleg_minorov
Старожил форума
10.01.2011 20:19
Шум:

"...И вот какому-то суперумному военному пришла в голову мысль - почистить училищный плац с помощью "Горыныча".

Практически все знают, что курсантов всегда посылали убирать посторонние предметы с полосы. А уж обломков битума там видимо-невидимо. Поставил я задачу нашему рационализатору сделать машину для подметания полосы. Дали ему МАЗ-500 - топливозаправщик и ВК-1А. Он приспособил этот движок сзади боком под 90 градусов к оси машины, чтобы дул вправо. Машина получилась прекрасная. Два прохода по полосе, один по рулёжкам и ни одной мусоринки. На правой двери нарисовали бабу Ягу в ступе. Ранняя весна. Мусору в гарнизоне хватает. А снег только сошел, грязи кругом выше крыши. А тут с Москвы к нам комиссия. Ну не ударять лицом в грязь. Даю команду продуть обочины дорог в гарнизоне. Водителю персонально сказал, чтобы при чистке дорог около зданий обороты большие не держал. Бесполезно сказал! У КПП было овощехранилище. Крыша чуть выше земли. А это сооружение было построено где-то в 40-50-х годах. Шифер едва живой. Он и дунул. Потом курсанты собирали остатки шифера, чтобы хоть на время прикрыть это безобразие. Конечно, комиссия заметила, что старой листвы у дорог на 30-40 метров от обочины нет. Объяснил, что убрали осенью. А вот почему крыша рябая и собрана с обломков, так и не поняли. Что я им тогда наговорил, не помню. Но к осени крышу покрыли новым шифером.
А вот зерновой ток у элеватора ей подметали. Директор элеватора доволен был и санэпидстанция не привязывалась.
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
10.01.2011 21:50
Напомнило зиму 1986-87гг.... в этом году училище подвергалось ГИМО. Думаю, что это такое, рассказывать не надо )))). Перед приездом - полная задница - все носятся как угорелые.
Про это ГИМО выложу попозже еще немного историй ..

ГИМО. Строевой смотр. К строю приближается проверяющий, бравый офицер в морской форме.
Комбат подает команду:" Равняйсь! Смирно! Равнение налево! Товарищ полковник! Личный состав...."
- ДВА! Развернулся и ушел.
Долго еще чесал репу комбат глядя на удаляющегося капитана первого ранга.
Штирлиц
Старожил форума
10.01.2011 22:34
СВИДЕТЕЛЬ:
Долго еще чесал репу комбат глядя на удаляющегося капитана первого ранга.

С этими чванистыми флотоводцами бывает...
В 75 году я уже перевелся в Саки, но оставался в Весёлом в командировке, чтобы выполнить 2 посадки при минимуме для оформления 2 класса.
Полеты. У меня двигатель не хочет запускаться. Техники занялись им вплотную, а летный экипаж забился в СБК и шуршит в домино. И тут в этом несветлом помещении становится значительно темней от черных шинелей, над которыми слабо просвечиваются золотые листья и погоны с большими звездами.
Я подал команду: "Смирно", и доложил о причине нашего нахождения здесь, называя старшего из них ген.-лейт-том. Группа адмиралов очень обиделась. Для порядку выдрали меня (в устной форме)за то , что не возглавил ремонт дв-ля, а пустил всё на самотёк, и ушли.
От уходящей группы доносились слова нашего замполита: " Он не наш, он дурачек, он уже в Саках", и дальше неразборчиво.
Pilotiaga
Старожил форума
10.01.2011 22:36
Заговорили о ГИМО. Не знаю, насколько достоверно, но слышал, как на показе удара Морской Авиации по различным целям для МО СССР на горе Канчекская 23 июня 1977 года (наш полк тогда в составе 9ки бомбил с малых высот эту самую Канчекскую, склон был прямо против трибун, откуда они наблюдали) истребители-бомбардировщики должны были уничтожить условную цель на воде (большой деревянный плот около берега) с пикирования. Так командиры и тыловики объединились, решили "убить двух зайцев" - т.е. "повысить надёжность попадания" и одновременно обеспечить "высоких гостей" рыбой... Они под этот плот снизу заложили хороший заряд и в момент удара с воздуха подорвали его... Тыловики говорили, - рыбы всплыло мягко говоря "достаточно" (т.е. - огромное колличество, хватило на всех и ещё осталось). Ну а мы почти срыли эту гору, во всяком случае после взрывов впереди идущих полков (а были все Крымские морские полки, да ещё какие-то) стояла пыль выше нас и трясло так, что трудно было удержать строй, а как прицеливался наш ведущий штурман Новосёлов, мне не понятно, а ведь мы бомбили "по команде ведущего", т.е. - все сразу, по его команде по 8 ФАБ-250 на каждом самолёте.
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
10.01.2011 22:42
Штирлиц:
От уходящей группы доносились слова нашего замполита: " Он не наш, он дурачек, он уже в Саках", и дальше неразборчиво.

Ну, что с него взять? Одним словом - ЗАМПОЛИТ.
Георгий Петров
Старожил форума
10.01.2011 22:52
А я вот горжусь тем, что со мной, ещё с училища любили летать штурмана-замполиты и начальники политотделов :)
zamena
Старожил форума
10.01.2011 22:54

Штирлиц:

....От уходящей группы доносились слова нашего замполита: " Он не наш, он дурачок, он уже в Саках", и дальше неразборчиво.

Уважаемый Александр! Разве можно такое на ночь-то ? Наповал!
Pilotiaga
Старожил форума
10.01.2011 23:06
На тему - проверок "ГИМО". В 1977 году МО СССР решил проверить Авиацию Черноморского Флота на полигоне Канчекская в восточном Крыму. Участвовали все полки ВВС ЧФ, наш в том числе и какие-то ещё не крымские. Мы (как и все) бомбили 9кой гору Канчекскую (трибуны "гостей" были прямо напротив), бомбили с малой высоты (600м) с 30 сек интервалом полков. Пыль от предыдущих полков поднялась такая, что почти ничего не было видно, а трясло так, что трудно было удержать строй, а вот как прицеливался штурман ведущего Новосёлов я не понимаю, а ведь мы сбрасывали по 8 ФАБ-250 каждый по "команде ведущего" (т.е. - если бы он бы мазанул, был бы шухер ещё тот). Но главное, я хотел сказать вот что. Около берега была сооружена условная цель (какой-то плот из брёвен), её в конце "удара" должны были уничтожить с пикирования истребители-бомбардировщики. Так командиры "скооперировались" с тыловиками (командирам хотелось "повысить надёжность поражения цели", а тыловикам - обеспечить многочисленых "гостей" рыбой). Короче, под этот плот был заложен "заряд достаточной мощности" и в момент атаки с воздуха этот заряд подорвали... Тыловики рассказывали, что рыбы было мягко говоря "достаточно", т.е. ох---но много, хватило на всё и ещё осталось. Нашему полку поставили "зачёт". Вот я и подумал: одному батальону ГИМО легко поставило "незачёт" за какую-то ерундовую оплошность, а нам пришлось "ну очень попотеть", гору-то мы почти срыли, да ещё ведь было много тренировок 9кой, чтобы заработать "зачёт". При таких проверках никто не знает - кому как повезёт...
Pilotiaga
Старожил форума
10.01.2011 23:10
Извиняюсь за повтор, после отправки комп. дал сигнал, что не проходит, проверил - нет ничего, отослал снова - вылезло два!? Кино и немцы...
zamena
Старожил форума
10.01.2011 23:48
Георгий Петров:

А я вот горжусь тем, что со мной, ещё с училища любили летать штурмана-замполиты и начальники политотделов :)

Жить хотели. Знали с кем летать лучше, а с кем лучше не летать. "Я так думаю"
VaGa
Старожил форума
11.01.2011 08:09
Приехали как-то к нам в часть киношники снимать фильм про ратные будни защитников неба. Один из сюжетов - выруливание и взлет из ДЗ. В дежурном звене снимать запретили, поэтому было принято решение всю сцену снимать в обычном укрытии.
Выбрали ЖБУ, которое находилось практически на МРД. Подвесили ракеты, посадили народ в патерну, оператор залез на укрытие и начали съемку. По команде народ дружно выскочил из патерны и начали имитировать действия по команде "Воздух". Но не учли одно обстоятельство - самолет с крылом 16 не проходит через ворота зоны. И вот картинка - самолет выруливает из ЖБУ, летчик переводит рычаг на 16-ть градусов, крыло выпускается и сметает два столба ограждения вместе с воротами. Командир, наблюдавший за происходящим со стороны, молча плюнул, сел в газик и уехал. Потом самолет неделю в ТЭЧ клепали.
моторист
Старожил форума
11.01.2011 09:55
О чешском языке: пропустили одно из самых дивных слов-"сливки" в переводе с чешского-"помои".
Тут пересматривал "О чём говорят мужчины":
-Как будет по-украински Венгрия?....Угоршчина!
-И как они там живут?(с)
nikolai
Старожил форума
11.01.2011 12:07
"Лишний:
Ох и ценушки..."

Прошлым летом Е-95-й был больше 1, 5.
Зимой, обычно, около 1, 25.А сейчас цена,
как летом.К лету, думаю, до 2, 0 за литр
подымут.Выгодно будет раз в месяц съез-
дить в Выборг, за 350км.
ИЛ76тд
Старожил форума
11.01.2011 14:25
zamena: +1000 за ролик!
1..141142143..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru