Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..236237

Математик
Старожил форума
05.01.2011 12:39
Был у нас пилот Волков Олег, пришли молодые штурмана из училища и начали их по экипажам распределять в 3 АЭ естественно, когда дошли до фамилии Зайцев все дружно сказали "Волков"!И штурман от Волкова ушел во 2АЭ, так сказать с повышением, а Зайцев к Волкову. Долго летали ребята, к всеобщей радости.
zamena
Старожил форума
05.01.2011 12:41
Стендовик:

Разговорами о ремонте навеяло...
Цвет получился интересный, ни у кого такого нет!
- И у нас не будет....

Ну, спасибо, старина! Дважды сейчас чуть не погиб. Сначала ты убил рассказом. Потом дал жене почитать. Она меня чуть не убила. Ремонт-то её идея была!
Аркаша
Старожил форума
05.01.2011 12:49
puteshestvennikу:
Из серии "не моё".
Шла война. В Батайском (может в другом) лётном училище служил старый, древний инструктор по кличке Костыль. Ходил с палочкой, слегка прихрамывая. Летали на Поликарповских У-2. Небольшой биплан, две кабины с ветровыми козырьками, минимум приборов, инструктор позади ученика. В потёртой кожанке, в галифе и хромачах, Костыль своим морщинистым лицом олицетворял, казалось бы вечность. Нелюдимый, немногословный. Курсантам казалось, что он был такой же и десять лет назад и двадцать. Просто они были молоды!
Но инструктор имел одну привычку. Курсантам она не нравилась. Дело в том, что когда Костыль видел что курсант готов к самостоятельной посадке, на посадочном курсе отсоединял ручку управления, стучал ей по обшивке фюзеляжа (радисвязи не было) и, когда курсант оборачивался, выбрасывал за борт. У курсанта выбора, как видите, не было. Такая же ситуация ожидала и нашего Батю. Батя, (тогда ещё просто Коля) взял в полёт запасную ручку управления. Когда Костыль, постучав по борту, выбросил ручку и оскалил в усмешке жёлтые прокуренные зубы, Батя кивнул - "мол, понял!", достал из под ног припасённую ручку, постучал по борту, торжественно поднял вверх и... выбросил!
Глаза Костыля вылезли из орбит лётных очков! Рот открылся в беззвучном крике! Позже дошло, что самолёт по-прежнему управляется и Костыль успокоился. Теперь уже Батя лихорадочно думал, как улизнуть от гнева Костыля...
Зарулили. Костыль вылез из кабины, постоял молча, покачался с пятки на носок, скрипя хромом сапог. подхватил, болтавшийся у колена планшет и пошёл с аэродрома. Кажется, навсегда... Судьба Бати с ним больше не пересекалась.
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 13:27
С другой темы продублирую:
Моя жена, тогда еще будущая, попросила посмотреть ручную швейную машинку: "То джинсу
шесть слоев строчила, а теперь крутиться не хочет".
Результат осмотра: подсолнечное масло. Загустевшие капли висели и соответствующий запах.
Мазала регулярно и обильно, это она знала.
Пришлось с аэродрома тащить 20-ти литровую канистру керосина. Отделил машинку от
деревянной подставки, положил в корыто на балконе и полностью залил. Через неделю, как
говорят мореманы, "прокрутка механизма" пошла. Не вынимая из керосина, прокручивал
оборотов по десять несколько раз в день, тоже примерно неделю. Потом вытащил, дал
просохнуть и, в соответствии с картой смазки, смазал. Стрекотала :-)

zamena! Жене читать не давай. Теперь точно - убьет :-)
zamena
Старожил форума
05.01.2011 13:45
Стендовик:

zamena! Жене читать не давай. Теперь точно - убьет :-)

Это была ошибка, плавно перетекшая в предпосылку. Опыт - лучший учитель. Более ни-ни!

Будем жить!

А что за хрень? Опять страницы стали ширее!
Шум
Старожил форума
05.01.2011 13:54
С уважением к авиационным идиотам!

Про фамилии:
1989 год. Аэродром Жердевка славного Борисоглебского ВВАУЛ.
Летчик-инструктор капитан Колесник набрал себе экипаж курсантов:
- Колесов;
- Колесников;
- Колесниченко.

1991 год. Аэродром Купянск ХВВАУЛ. Перед курсантами выступает зам. ком. АП
и рассказывает об серьезных авиационных происшествиях и катастрофах в этом полку.
Типа случаются они с определенной периодичностью (ЕМНИП раз в 4 года). И этот год как раз был аварийным. Кстати, я тогда посмеялся, а жизнь через пару месяцев улыбочку-то стёрла.
Но не в этом суть. Рассказывает он нам про двух курсантов, которые когда-то и чего-то начудили в процессе полетов. Рассказывает-рассказывает и произносит фразу от которой класс затрясло:
- и эти удаки с АВИАЦИОННЫМИ фамилиями - ЧАЙКОВСКИЙ и ГРОБОВСКИЙ... Занавес!

1991 год. Город Борисоглебск. Центр переучивания. В строю пара сотен молодых выпускников различных ВВАУЛ. Распределяют по полкам и, соответственно, самолетам (МиГ-29 и Су-25).
На выбор (начальства, разумеется) предоставляется город-герой Борисоглебск (МиГ-29), Бутурлиновка (Су-25) и Тоцкое (МиГ-29). Среди вчерашних выпускников приоритеты распределились следующим образом:
- 99, 99% конечно хотели остаться в Б-бске, т.к. это практически центр культуры )))
- потом Бутурла (да простит меня Гироскоп);
- и в самую последнюю очередь Тоцкое (т.к. в наших рядах он считался самым отстойным местом).
Амбула:
Распределяющий зачитывает фамилию, лейтенант откликается - распределяющий называет аэродром.
- л-т Иванов!
- Я!
- Борисоглебск!
- Есть!

- л-т Петров!
- Я!
- Бутулиновка!
(с понурой головой) - Есть...

- л-т Сидоров!
- Я!
- Тоцкое!
(совсем убитым голосом) - Есть...

Список читал он долго и в результате дошел до буквы "Т":
- л-т Тоцкий! (Сань, если читаешь, не ругайся. Всего самого наилучшего!)
- Я!
- Ну ты понял...
Занавес!
Шум
Старожил форума
05.01.2011 13:58
"...об серьезных..."

Конечно, без "б" )))))
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 14:13
Лишний спасибо за рассказ про медведя и самолёт.! Всё понял, только зачем Миша правое колесо отломал(Ну и силища!) Ну фюзеляж изодрал, тоже ясно- там пахло едой! Но зачем он одно сиденье с кабины выкинул и винт прокручивал ? Может быть медведицу покатать решил, так он же медведь?! -инструкцию илэап не знает, зачёты не сдавал?? Я точно на таком отлетал 6 лет, налеталболее 1500 часов, назывался ЯК-12, только у меня мотор был АИ-14, посельнее, чем у этого на снимке и кабина, чуть пошире.А так, сбоку, ну очень похож!Потом летал 13 лет на "Вилге-35(налёт2300, но тот Миша, "порвал бы" с трудом, он польский цельнометалический, а вот колёса оторвал бы обои-меньше размером, но садиться можно на всё, включая в рожь, высотой 0.6-0.8 м., капустное поле и , даже на свёкольное поле, а взлетали со всего, что длиннее 250м., да ещё на фале сзади планер.Хорошая машина, но без мотора плохо планеровала.Двое убились из-за этого на смерть.Четверо сделали " капот" Я два раза сел(без мотора) но держал вертикальную 7-8 м/с и скорость 130, не меньше.Как меньше падал топором.ЯК-12-мог летать, как планер, а У-2(ПО-2)летом и без мотора трудно было заставить сесть-такая была хорошая летучесть биплана.Но миша повеселил.У меня есть редкий снимок, как здоровый медведь" изучает" планер, но ничего не сломал.Как его показать не знаю.Если только послать Пилотяге, а он разместит? Серьгей, ты согласен.К Замене не пошлю-почта идёт 2-3 месяца, хотя и живёт рядом(1002 км)Посылал в Сан-Франциско дошло за 5 дней.Вот он , проклятый "капитализм".
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 14:13
Для Шум:
Мы на подобное внимание не обращаем. Был бы человек хороший :-)

Нашел недавно в сети, хочу поделиться:
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
На мой взгляд, одна из лучших фотографий Антуана де Сент-Экзюпери.
И погиб над морем, выполняя полет на разведку...
Лишний
Старожил форума
05.01.2011 14:38
Эх, и самолёт какой классный, "Лайтнинг"!!!
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 14:40
Для puteshestvennik:
"...У меня есть редкий снимок... Как его показать не знаю..."


Дядя Гена! Если снимок "бумажный" - надо его оцифровать, т.е. отсканировать. Сейчас
практически в любом офисе такая техника есть, а действо элементарное. Мне кажется Вам
не откажут. Потом скопировать его на флэшкарту, принести домой, с флэшки скопировать
на свой компьютер. Потом зайти на
http://ipicture.ru/ или
http://www.radikal.ru/
Щелкнуть левой кнопкой мыши на "Обзор", откроется окно, в нем выбрать нужный файл
(только фото) - двойным щелчком или кнопкой "Открыть". Потом щелкнуть на "Загрузить",
подождать пока пройдет загрузка. Внизу откроется окно с уменьшенным изображением и
надписями. Ту строку, которая будет под надписью "Ссылка" скопировать и вставить в окно
для сообщений на форуме.
Удачи!
Лишний
Старожил форума
05.01.2011 14:48
Геннадий Васильевич, только не один снимок! У Вас, как мне кажется, должна быть куча авиационных фото! Мы хоть одним глазком поглядим! Пожалуйста!
Шум
Старожил форума
05.01.2011 15:30
Для Стендовик:
"...Был бы человек хороший..."

Спасибо. Стараюсь... Только, порой, плохо получается...

Для Олега Зенова:
Загляни, пожалуйста, на сайт БВВАУЛ (http://www.bvvaul.ru/) Наверняка у отца остался какой-нибудь архив. Каждой записи, каждой (даже самой плохой) фотке будем очень рады.

Для Путешественника:
Деда Гена, самый простой путь выложить фотографии:
Отступление: звонит на прошлой неделе отец:
- Коль, надо сделать копию фотографии и отправить товарищу по срочной службе (Карелия, 1953). Куда пойти?
- ко мне с фотографией и номером телефона товарища.

Приезжает. Набирай номер - набирает - немного болтает. Дай, пжста, трубку - здравствуйте, я сын Саши (как дела, как здоровье). У Вас сейчас кто-нить из молодежи "под рукой есть"?
- есть. Внучка.
- компьютер у нее есть?
- есть;
- дайте ей трубку, пж-ста;
Привет - привет (как дела, как здоровье). Интернет есть? Электронка есть? Давай! Пробное письмо прошло? - прошло.
- через 10 минут получишь фото. Распечатать есть где? ОК!
Вывод: позвони сыну или дочери (внуку или внучке). И фотографии через 10-15 минут будут на форуме.

Для Пилотяги:
Недавно задали вопрос о заправке Ту-22 (но, именно, М3) "чистым" и СВС. А ответить не могу к стыду своему, хотя в Шайковке базировались на одном аэродроме. Если знаешь, подскажи, пож-ста, сколько льется и на что? Спасибо.
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 15:55
Чтобы человек был сыт, его можно накормить рыбой, один раз.
А можно научить ловить рыбу и он будет сыт всегда.
Так, вроде бы, японцы говорят :-)
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 16:03
ШУМ.Серёжа, не знаю почему, всегда прибедняется.Говорит заправка СВС-220-240.Он не прав.Это минимум, с которым разрешали взлётА.когда длительные полёты, то при ёмкости бака в 380 литров-заправляли 320-340.Лучшая была на заводе в Казани-спирт зерновой -60 град.Далее идут Саки -55-60 гр.картофельный, редко зерновой.Привозишь крепость в зависимости, сколько дают КК.В Калининграде плохая, -35 град. в ВВС крепость не знаю, но наливали много.
Шум
Старожил форума
05.01.2011 16:13
Про ГАИ. (Казахское, правда).
В уже прошедшем году совершили с другом и по совместительству кашником (БВВАУЛ) автомобильное путешествие к другу (и по совместительству кашнику) в Республику Казахстан.
Надо сказать, что в РК российские номера - красная тряпка для быка.
Тормозят нас в очередной раз (справедливо, правда) за превышение скорости в н.п.
За рулем кореш - его и приглашают в полицейский авто. Разборки. Туда-сюда, поди сюда. Звонок нашей принимающей "казахской стороне" - нас отпускают. Но, гаишнику, видимо, становится обидно - как так?! Подходит:
- мужики, дайте хоть на бензин!
- у нас только рубли!
- я и рубли возьму;
После короткого совещания (послать- не послать)протягиваем ему 200 рублей.
Гаишник, хватая кореша за руку, задает гениальный вопрос:
- ты, брат, "от души даешь"?
- ?????????
- надо "чтоб от души - от чистого сердца"!
- да, "брат", конечно от души мы проехали 3000 км, чтоб, б..., тебе "от души" дать взятку. Пусть и смешную, но все же.

Рассказ и фотоотчет (не законченные, правда) о путешествии и полетах в славной компании "Челавиа" здесь:
http://www.bvvaul.ru/forum/vie ...

Ник - тот же.
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 16:14

Стендовик: Фоток у меня 9 альбомов.Еслиинтересуетесь, некоторые размещены на "Выпускники ЕВМОЛАУ 50-х годов стр.14-28 и на " Морская Авиация -есть 5"стр.5902, 5935 , 5959.5817, 6228, 6019, 6496, некоторые есть и на Саки-4 30-й полк стр.49-52??? Про Сент-Экзюпери, читал, что признался английский лётчик, возвращался с задания, с несброшенной бомбой, над береговой чертой у берегов франции. сбросил бомбу.которая случайно и попала в самолётэкзюпери.Обломки, вроде, в указанном месте.нашли через50-60 лет, после войны.
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 16:29
Зенов Олег. Олежек, плавать научился рано, а в Ейском ВМОЛАУ быд зимний лучший в РСФСР бассейн, где учили курсантов плавать.Учился только на 5 и летал на 5(планера помогли) а вот на госэкзамене, накануне пищей отравился, ночь не спал, на посадке на УМИГ-15коснулся легко земли 100м.до "Т " проверяющий поставил за зону 5, за посадку 4.Что и спасло от инструкторской работы в училище, куда планировало командование.Пережил 2 разгона в полках.Кого в ГВФ, на БЕ-6, на ЛИ-2, На МИ-1, МИ-4, КА-15, а я на МИГ-17, потом ТУ-16 и 10 лет ТУ22(добровольно)Т"В Досааф АН-2, Вилга-35, планера 18 модификаций, парашюты 10-12 типов.Ни о чём не жалею.Только зубы берёг бы(не открывал бы пиво зубами) а так всё начал бы с начало.
брат2
Старожил форума
05.01.2011 16:57

Вызывает прапорщик к себе солдата и спрашивает:
- Что это, Коноплев, у тебя фамилия такая наркотическая?
- Да я и сам не знаю, Гашиш Марихуанович.
Решили учёные провести эксперимент, чтобы выяснить, кто умнее прапорщик или обезьяна. Подвесили в пустой комнате банан к потолку и дали задание достать его. Некоторое время, обезьяна и прапорщик прыгали, пытаясь дотянуться до банана. Потом обезьяна отошла в сторону, присела и стала смотреть на банан, задумчиво почёсывая голову. Прапорщик продолжал прыгать. Через полчаса, обнаружив, что прыгает один, он остановился. Увидев обезьяну, спросил, почему та не прыгает? "Подумать надо", - ответила обезьяна. "Чего тут думать? Прыгать надо!", - возмутился прапорщик.
Народная примета. Если прапорщик что-то(2 банки краски) везет на велосипеде - он это "что-то" украл. Если он просто едет на велосипеде - он украл велосипед.

former airman
Старожил форума
05.01.2011 17:06
to брат2:

http://www.anafor.ru/prutkov/p ... , пункт 22.
KAW.
Старожил форума
05.01.2011 17:20
Шум:
- да, "брат", конечно от души мы проехали 3000 км, чтоб, б..., тебе "от души" дать взятку. Пусть и смешную, но все же.
05/01/2011 [16:13:00]

10 лет назад мой сослуживец поехал из Клина к себе домой а Актюбинск своим ходом. Въехал в Казахстан в районе Оренбуржья, поскольку заезжал в гости к бывшему сослуживцу. По казахской территории проехал около 300-т километров и оставив "от души" порядка 3 т.р. вернулся в Клин и полетел домой на самолёте. Какой прогресс за 10 лет однако!
Pilotiaga
Старожил форума
05.01.2011 17:43
Шум - я дико извиняюсь, но на ТУ-22М3 не летал, поэтому не знаю, - чего, сколько и куда заливают. Думаю, что в курилке у них "заливают" всегда по полной, ну как и у нас впрочем...

puteshestvennik - Гена, я не прибедняюсь, просто в твоё время возможно и заливали столько СВС (320-340 л), хотя я очень сомневаюсь, а в наше время (вскоре после твоего ДМБ) никогда больше 240 не заливали, а в 80е годы и того меньше, максимум 210 л. Здесь на ветке всегда присутствует Штирлиц, который и подтвердит мои слова.
А если надо помочь с фото, я готов помочь любым способом, как скажешь так и сделаю.

Аркаша - эту авиационную байку мы слышали ещё с курсантских времён (60е годы), уверен - слышал в свои курсантские годы и puteshestvennik
брат2
Старожил форума
05.01.2011 17:43

former airman: !
п.58 для Вас!Что шапка загорелась?
VaGa
Старожил форума
05.01.2011 17:58
Анекдот в тему про прапоров.
Заезжает командир в часть, а на встречу прапор с тачкой.
- Опять что-то свистнул?
- Никак нет, товарищ командир, мусор вывожу.
Командир не поленился, поковырял палкой в тачке. Точно, мусор всякий.
- Молодец, так и надо делать.
Прапор вывез мусор за территорию части, свалил все в канаву.
- На хер мне ваш мусор, мне тачка нужна.
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 17:59
Для former airman:
Вызывает меня начПО (ОРАП - две эскадрильи, а целый политотдел - был :-)
Не успел войти и доложить, сразу крик:
- Ты что себе позволяешь?
Ну и т.д. и т.п. в том же духе. В итоге, оказывается: старые прапорщики пожаловались ему, что я анекдоты о прапорщиках рассказываю, обидно им очень.
- Все понял?
- Ни как нет. Ничего не понял.
- Что непонятного то!?
- Понял бы Ваш гнев, если бы анекдоты о полковниках рассказывал, но, я то - сам прапорщик.
НачПО минуту помолчал и уже миролюбиво:
- Ладно, извини за шум. Но, большая к тебе просьба - не трогай ты больше этих старперов!

Так что, анекдотов о прапорщиках я знаю гоардо больше этого "персонажа". То, что он здесь постит, лишний раз доказывает его умственную и моральную неполноценность. Untermensch.

Если бы я стыдился того, что служил прапорщиком, наверное умолчал бы об этом.
А я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком, старшим авиамехаником. Не портянками на складе тряс, а "гайки крутил".
vovan_su
Старожил форума
05.01.2011 18:29
На счет авто. В конце 80-х наш начпо( начальник политотдела ) окончил курсы в столице и прибыл в полк. Не знаю чему там их учили, но слова – перестройка и т.п. сходили с его уст как и фонтан.
ЗаЪбал до такой степени , что личный (летный) решил проверить как он перестроился.
В те времена плановую таблицу составляли с низу в верх, т.е. звено- эскадрилья- полк.
У начпо перерыв НПМУ, 2 контрольных, 4 самостоятельных, он же еще инструктор то в самостоятельных может вывозить молодых штурманов по кругу, что ему и запланировали.
В результате , из-за того что была правая коробочка( т.е.) он не мог на Ми-8 контролировать
визуально полет , секундомер перестройка не научила включать он заблудился после первого.
На верх это не пошло, но слово- перестройка у многих в полку отложилось со словом блудежка.
У кого текст не влезает – вид(вверху кн.нажать--- подогнать по ширине) для Оперы.
брат2
Старожил форума
05.01.2011 18:57
Стендовик:
я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком


Молодец!Тупее прапора больше никого нет, даже чукчи умнее!
VaGa
Старожил форума
05.01.2011 19:03
брат2:

А вот это Вы зря.... У меня в эскадре прапорщик спарочником был. На его самолет любо-дорого было смотреть.
Шум
Старожил форума
05.01.2011 19:10
Pilotiaga:
Шум - я дико извиняюсь, но на ТУ-22М3 не летал, поэтому не знаю, - чего, сколько и куда заливают. Думаю, что в курилке у них "заливают" всегда по полной, ну как и у нас впрочем...

))) Спасибо!

Стендовик:
А я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком, старшим авиамехаником. Не портянками на складе тряс, а "гайки крутил".

+100. Уважаю!

KAW.:
10 лет назад мой сослуживец поехал из Клина к себе домой а Актюбинск своим ходом. Въехал в Казахстан в районе Оренбуржья, поскольку заезжал в гости к бывшему сослуживцу. По казахской территории проехал около 300-т километров и оставив "от души" порядка 3 т.р. вернулся в Клин и полетел домой на самолёте. Какой прогресс за 10 лет однако!

Да дело все в том, что ехали мы по Казахстану под весьма солидной "крышей" кашника. И чуть-что - сразу ему звонили. Поэтому, наверно, обошлось малой кровью.
А самое смешное в том, что мы два "путешественника" оправдываем звание ветки ))) Дело в том, что нам обоим пришлось уйти из армии в 99 (по-моему) году. Про Пашку говорить не буду, а меня зае...ло хроническое "нелетание" и, как, следствие, почти круглосуточный преферанс = безделье. Рапорт - сокращение - дембель. Выслуга - 19, 5 лет (льготка). Потом до 2007 года служил в "органах". Кореш тоже пенсионер "органов". Как въехали в РК - решили ксивы свои пенсионные не показывать - мало ли как к нам отнесутся - спасались "звонком другу". А на выезде из Казахстана в Кустанае тормознули в очередной раз. Мозги гаишник парил с полчаса, наверно. Пока у кореша нервы не выдержали - покрыл их матом - объяснил, что сам "бывший". В ответ:
- а какого х... ты молчал? Ммы бы за эти полчаса "заработали" бы ух сколько! Вали отсюда! Гад! Даже ксиву не взглянули. Ворон - ворону..
vovan_su
Старожил форума
05.01.2011 19:12

брат2

НЕ надоело?
zamena
Старожил форума
05.01.2011 19:24
vovan_su:

брат2

НЕ надоело?

Бесполезно, старина! Оно застыло в своем развитии на уровне чмыря-первогодка. Убогое создание.
nikolai
Старожил форума
05.01.2011 19:25
"Стендовик:
А я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком, старшим авиамехаником."

Авиационная "служебная лестница" тех.состава начинается с моториста.
А мотористов в учебных лётных отрядах КЛУ ГА всегда не хватало.На раз-
борах техники-бригадиры всегда подымали этот вопрос, что нужно, чтобы
на каждого техника было по мотористу.Один пожилой моторист пошутил:
"А зачем?Уже и так есть на каждого моториста по технику."
nikolai
Старожил форума
05.01.2011 20:09
http://rutube.ru/tracks/394652 ...
По-моему, на греческом языке...
Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 20:19
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...

Ветка хорошая, ребята тоже.

Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 20:22
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...

Ветка хорошая, ребята тоже.

Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 20:23
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...

Ветка хорошая, ребята тоже.

Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 20:23
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...

Ветка хорошая, ребята тоже.

Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...

http://www.youtube.com/watch?v ...

KAW.
Старожил форума
05.01.2011 21:18
Для Шум:
Тогда с казахскими ГАИшниками всё понятно. Товарищ про ту поездку рассказывал, что его машину "передавали" от поста к посту, на которых и "доили"
vovan_su
Старожил форума
05.01.2011 21:21
2 Drejtori
Ну это грамм не 300!
zamena
Старожил форума
05.01.2011 21:24
KAW.:

....машину "передавали" от поста к посту, на которых и "доили"

Везде одно и то же. С одного гнезда птенцы.
Остап Бендер
Старожил форума
05.01.2011 21:47
http://www.lenta.ru/news/2011/ ... свежее сегодняшнее
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
05.01.2011 22:15
Вчера в славный город Тамбов пришла зима.Помахал лопатой у гаража.Вспомнилось как на стоянке чистили.На звено(потом отряд) независимо от наличия л/с постоянное количество стоянок.Ну и взялись за закрылок от Ил-28, впряглись и вперед.Из групп подкидывали по 2-3 человека.Вот и вся механизация.Солдат не было, только офицеры и прапорщики.Были в полку человека три борттехника прапорщики.Исключительно грамотные ребята, офицерам фору давали.А потом какой-то ..дак решил, что на борту должны быть только офицеры.Дослуживали ребята механиками.ЧЕЛОВЕК меряется не званием и не должностью, а именно человечностью.А ума нет-считай калека.
На "это" просто не стоит обращать внимания-само отвалится.
KAW.
Старожил форума
05.01.2011 22:27
zamena:
Везде одно и то же. С одного гнезда птенцы.
05/01/2011 [21:24:18]

Это да. Сокурсница жены замужем за ГАшником. Правда украинским, но это роли не играет. Когда-то они приезжали в Москву и заехали к нам. За бутылочкой он много чего рассказал и после того случая, когда приезжаю в отпуск, я к ним в гости не хожу. Но хочу рассказать другое. Года три назад, они поехали на своей машине на свадьбу родственников куда-то в Воронежскую обл. А документы он забыл дома. С одной только ксивой (на двоих!) пересекли границу. Вот как у нас граница на замке! Я понимаю, что русско-украинская граница - это не таджикско-афганская. Вот потому-то на мой взгляд достойны уважения именно те, кто служит на берегах Пянджа.
Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 22:32
Ну это грамм не 300!
-----------
Извините, с телефона постил. Виноват, Больше не буду....
Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 22:35
Вот еще раз, пардон, за вторжение. Но...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ля...
Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 22:38
Вот еще раз, пардон, за вторжение. Но...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ля...
Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 22:38
Вот еще раз, пардон, за вторжение. Но...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ля...
Зенов Олег
Старожил форума
05.01.2011 22:51
Шум. Кстати, как увидел ник, сразу подумал, не с БВВАУЛ? Читаю иногда общение выпускников. ))) Про архив отца - фото. Они у меня есть здесь - http://foto.mail.ru/list/zenov ... 2 альбома БВВАУЛ и Ареда. Ленюсь уже лет 5! На некоторых фото с обратной стороне есть комментарии отца. Может когда-нибудь и подпишу. Есть ещё фото Бутурлиновки, но их там нет, мама оттуда родом. Надо отсканировать.
nikolai
Старожил форума
05.01.2011 22:54
"ШКРАБ Михалыч:
...не стоит обращать внимания-само отвалится."

Увы, Михалыч, по причине эволюции, отваливаемся...
KAW.
Старожил форума
05.01.2011 23:06
Drejtori:
Вот еще раз, пардон, за вторжение. Но...
05/01/2011 [22:38:42]

Дима, к чему эти китайские церемонии? Тебе ведь тоже есть что рассказать
1..136137138..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru