Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..236237

oleg_minorov
Старожил форума
04.01.2011 12:12
"...zamena:
Лишь Замена раком по паркету.
Начат сдуру в хижине ремонт."

Я где-то читал, что ремонт нельзя закончить. Его можно только прекратить!
Pilotiaga
Старожил форума
04.01.2011 13:39
VaGa
"А чего стоит наше вечное: "Давай-давай! Самолет завтра летает!"?
Помню такой случай. В ТЭЧ аврал, срочно надо заканчивать регламентные работы"

Ну, валенки-то нам не выдавали даже зимой, поэтому их мы не могли вставить в закрывающиеся люки, так что сделали то, что придумали (а дело было летом)...

А теперь по поводу аврала в ТЭЧ. Этот случай тоже произошёл в нашем полку в 50х годах, только на вооружении тогда стоял ИЛ-28. И вот в ТЭЧ его готовили к "выписке", фонарь был снят, в кабину лётчика понабилось сразу двое техников. Один сидел в кресле, а другой влез сверху и что-то там делал. А, как всегда, никто не подумал снять пиропатрон в стреляющем механизме (а мы помним - фонарь был снят, поэтому воздушная чека отсутствовала, т.к. была соединена с фонарём), ну и (почти естественно) ... он выстрелил обоих сразу. Они пробили стекляную крышу ангара (точнее - заголовник кресла пробил), построеного кстати ещё немцами, и упали на эту самую крышу, особо сильно не повредились (патрон поднял их не очень высоко, т.к. расчитан на одного, а их было двое, да и стекло ангара ему "пришлось преодолеть", а поскольку кресло имеет некоторый наклон назад, они упали позади "пробоины" в крыше, вот и обошлось по-лёгкому). Так что идиоты в авиации, видимо, всегда были, ну и наверное, всегда будут...
VaGa
Старожил форума
04.01.2011 14:16
to Pilotiaga:
Так что идиоты в авиации, видимо, всегда были, ну и наверное, всегда будут...


Эт точно. На старте проверяли МРК. УПГ уже отсоединили, но бортовые штуцера и лючок еще были открыты. Рядом уже топотил сандалями летчик, готовился лететь на этом борту. Подошел к штуцерам и смотрит. Потом не выдержал и даванул на клапан (к стати сказать, усилие нажатия там не маленькое). Естественно, струя гидрашки лупанула ему прямо в репу. Парень на секунду растерялся, а потом ничего не придумал лучше, чем давануть еще разок. Видать, с первого раза не понял, что произошло. После второго нажатия человек наконец понял, что ему не стоило этого делать еще в первый раз. Эту картину наблюдал комэска и многозначительно изрек: "Не суй свой нос туда, куда собака даже свой хрен не сует".

Лишний
Старожил форума
04.01.2011 14:22
Доброго дня! Извините, что не в тему, но хочу порекомендовать книгу "Цена победы в рублях". Автор- Максим Кустов
Такая вот ещё одна необычная страница той страшной войны
кастюсь калиновский
Старожил форума
04.01.2011 14:23
св
брат2
Старожил форума
04.01.2011 14:25
В Монгохто Дежурный по части ночью игрался с ПМ и нечаянно выстрелил!Испугавшись, быстро
закрыл ствол ладонью и выстрелил еще раз!!!

Военная тайна


Ни арифметик, ни грамматик!
Только не спи и зорко бди!
На блокпосту стоит солдатик
При А К Ме на груди.

Нелегкий час принёс майора
Из штаба округа, полка ль,
Был расторопный до упора,
А может, даже и москаль.

-Солдат! Фамилия?
-Петренко.
-Где батальон?
-Вон там и здесь!
-Где знамя?
-Знамя там, за стенкой!
...Солдат докладывал как есть.

Узнав про всё, как хрен случайный
Майор в конце как заорет:
-А вдруг шпион я? Кто же тайны
Вот так вот, сдуру, выдаёт?!

Финал: лежит майор без звука.
Дымится раскаленный ствол...
-Ну ты дывы якая ...ука!
Сказал солдат и пот утёр.


vovan_su
Старожил форума
04.01.2011 15:18
Как то середине 70 наша вэ приступила к освоению ночных полетов, т.к. не было Ми-24У ,
вывозные выполняли Ми-24Д, на Ми-24А управление в передней кабине считаемся
аварийным, РУ размером РУ стимулятора, расположена справа нише, такой же куцый рычаг ШГ и + УС, УКТ, УВ.
Но суть не в этом , а разнице в конструкции фонарей. На Ашке сдвижной блистер, на Дешке открывается в сторону на петлях, при открытии должно произойти сбрасывание давления и разгерметизация, что не всегда срабатывало. При пересадке обычно ждали когда откроют изнутри, под конец полетов нос поднимается и добраться трудновато , один из торопливых не дождался и полез открывать снаружи, в результате получает удар распахнувшейся, 40 кг. Дверью и отлетает на несколько метров. Так как видать не первый случай , стоит защита от таких, открывается не полностью а около15 см .
Хорошо зима, снег и одёжка по сезону.
брат2
Старожил форума
04.01.2011 16:43
Про паркет!
Наташа Ростова не надела под бальное платье трусов. Танцуя на балу села на шпагат и присосалась к паркету. Гости собрались вокруг нее и обсуждают, как поступить. Ржевский вносит предложение: - Давайте этажом ниже прямо под ней потолок просверлим - воздух внутрь попадет, давление уравняется, она и отлипнет. Все хором как загалдят на него: - Ржевский, вы в своем ли уме? Это палисандровый паркет, за него Наташин батюшка имение в Костромской губернии продал. А мастеров, чтоб его стелить, аж из Парижа выписывали! Ржевский: - Ну тогда давайте ей в рот наваляем. Пи...а сок даст, скользкой станет. Мы её волоком протащим на кухню, а там кафель дешевый!
nikolai
Старожил форума
04.01.2011 17:16
"VaGa:
...А чего стоит наше вечное: "Давай-давай! Самолет завтра летает!"?""

Это только неопытному взгляду кажется, что работы всего-ничего.
А надо-же разъёмные соединения совместить и проверить на соос-
ность(и не пальцем!), и слегка смазать, и болт вставить, и гайку
затянуть с нужным моментом, и нужный шплинт вставить, и развести
на коронку.После этого-расписаться о выполненной работе.Сменный
инженер проконтролирует и тоже распишется.А уж тогда...В этом
случае наш сменный инженер говорил:"Давайте, побыстренькому за-
кончим и перейдём на другую работу...".
Pilotiaga
Старожил форума
04.01.2011 17:16
Vovan_su
"один из торопливых не дождался и полез открывать снаружи, в результате получает удар распахнувшейся, 40 кг. Дверью и отлетает на несколько метров"

У нас в 124м МРАП (ТУ-16К-10) был точно такой случай, только последствия намного тяжелее. На ТУ-16 прежде, чем открыть входной люк передней кабины, необходимо было закрыть наддув кабины от двигателей, стравить давление из шлангов герметизации и открыть (обязательно) сдвижные форточки лётчиков. Только после этого техники могли приступить к открытию люка, а люк этот очень тяжёлый, более 40 кг. И в 1970м один механик забыл об этих мерах безопасности и дёрнул ручку "Открытие люка" (причём, на нём нанесена предупреждающая надпись)... А избыточное давлениие не было стравлено, форточки лётчики ещё не открыли, в результате был такой удар, что он стал инвалидом в 25 лет (с получением пенсии, конечно, но это мало успокаивает человека, вечно сидящего на коляске)... Всё же авиационный идиотизм не всегда обходится без последствий...
oleg_minorov
Старожил форума
04.01.2011 17:37
Други! Для охотников:
http://www.ivi.ru/video/view/? ...

Я не охотник, но получил большое удовольствие видеть сие.
Лишний
Старожил форума
04.01.2011 17:46
Уважаемый oleg_minorov:
Вы знаете, подобное чувство испытал при просмотре передачи по "Дискавери" о производстве корабельных штурвалов.Натурально слюну до пола пустил.Хотя на кой мне эти штурвалы?)))
zamena
Старожил форума
04.01.2011 18:07
oleg_minorov:

Други!
Я не охотник, но получил большое удовольствие видеть сие.

Впечатляет. Руки у людей откуда надо растут. Был бы помоложе - позавидовал бы. Но на красоту смотреть можно всегда.
VaGa
Старожил форума
04.01.2011 18:23
Хотел вспомнить печальный случай, но потом передумал. Правильно сказал Pilotiaga: "Всё же авиационный идиотизм не всегда обходится без последствий". Поэтому не будем о грустном. Вспомним лучше замполитов.
Идет итоговая проверка. Проверяют тревожные чемоданы, неиссякаемый источник закуся. И тут нашего замполита осеняет гениальнейшая идея. А почему у всего личного состава РАЗНЫЕ тревожные чемоданы? Это же непорядок, вопиющее нарушение общепринятого единообразия! И толкает наш замполит предложение, заключающееся в том, чтобы все имели одинаковые чемоданы, но разные по цвету: управление - красные, 1 АЭ - зеленые, 2 АЭ - синиеи т.д. Но идея не прижилась, так как в нашем городе просто не нашлось такого количества одинаковых чемоданов, да еще и пяти цветов.
Стендовик
Старожил форума
04.01.2011 18:30
Для VaGa:
Правильно! "Хоть и безобразно, но однообразно" (С)
У тех, о ком oleg_minorov дать посмотреть, замполита точно нет :-)
KAW.
Старожил форума
04.01.2011 18:40
Коль зашёл разговор про катапульты, то вставлю и свои 5 копеек. Помнится, что спецы всегда и везде (во всяком случае во всех тех полках, в которых я служил)очень боялись этих кресел. И над некоторыми мы, СДшники, иногда потешались, когда во время межполётной, возьмёшь чеки у товарища, выпустившего свой борт и покажешь спецу, сидящему в кабине твоего, что мол снял с кресла. Все впадали в ступор и орали благим матом "Вставь обратно" и боялись даже пошевелиться, не говоря уже о том, чтобы пристав оглянуться на заголовник кресла, на который колодка с чеками всегда ложилась.
И ещё вспомнилось, что летом 91-го, будучи в Кульбакино (Николаев), утром в столовой услыхали, что накануне ночью, в "железном ряду" стоявших на хранении Ту-22М2 сработала катапульта. Ночью кто-то туда зачем-то залез. Кресла были разряжены, но было давление в пневмоцилиндре. Может кто из знакомых с этим типом скажет - возможно ли было такое? К тому времени М2 уже лет несколько там стояли, и давление, если бы и не было стравлено, стравилось бы само. Хотя, в авиаици, как и в Арктике, возможно всё...
Аркаша
Старожил форума
04.01.2011 18:43
Vovan_su
один из торопливых не дождался и полез открывать снаружи,

Кстати, о дверях... Замкомэск Селезнёв (авиационная фамилия) всегда участвовал в пьянках с холостяками. Садился на хвост, так сказать. Но не в нашей жадности было дело. Стали замечать, что на другой день всё становится известным начПО полка (отдельный полк, смешная дивизия). Когда чаша терпения иссякла, Селезня напоили так, что у него со всех дренажей текло, отвели , сердешного, под двери комполка, нажали на звонок и смылись. На другой день Селезень стоял перед офицерами, а командир всё расспрашивал его "с участием" - не болит ли голова, не жёстко ли было спать в прихожей у командира, когда вернёт половик, который утром майор намотал на шею вместо шарфа и, убежал не поблагодарив и не попрощашись..
Сегодня я понимаю, что не совсем корректно поступили. Сделайте уж скидку на нашу молодость, невоспитанность и дикие нравы.
А почему "авиацинная фамилия"? Командир, забывая иногда фамилию подчинённого начинал вспоминать.. - Ну, этот, блин, ну авиационная фамилия: Курочкин.. Нет! Тарелочкин!
В авиационных у него ходили: Петухов, Соколов и все остальные птичьи фамилии. И инженер полка оружейник КОЛОДКИН!
Стендовик
Старожил форума
04.01.2011 19:03
Для KAW.:
Су-17М3Р стоял больше года, двигатель ждал. Двигатель пришел, надо в ТЭЧ буксировать, для этого надо фонарь открыть. Полезли смотреть, есть давление или нет (ВЗ вызывать или нет), а на борту 250 очей как было, так и есть.

Для Аркаша:
Один из замполитов, у нас перебывавших, носил истинно замполитовскую фамилию - Безязычный.
KAW.
Старожил форума
04.01.2011 19:26
Хотел отправить пОст про смешные фамилии, но фильтр не пропускает. уже и разделял их, и заменял похожие кириллические латинскими - не пропускает, сволочь!
Аркаша
Старожил форума
04.01.2011 19:57
Стендовик: Один из замполитов, у нас перебывавших, носил истинно замполитовскую фамилию - Безязычный

На КПП прибыл м-р Кувалда. Боец с повязкой на рукаве представился: - Сержант Топор!
Кувалда: - Мать твою! Издеваешься?
- Никак нет, тащ майор!
- А ну показывай, где у тебя телефон!
Успокоился только после того, когда дежурный по части подтвердил, что фамилия сержанта действительно Топор..
А ещё у военных железнодорожников (знакомые там служили) сменили друг друга командиры батальона - Кримец, Кравец и Самец!
На Д. Востоке зама по ИАС АП Виктора Ивановича Белого сменил Виктор Иванович Чёрный. Оценили их деятельность очень просто: Белый был чёрным, а Чёрный - белым!
Сергеичь
Старожил форума
04.01.2011 20:19
KAW.:


...в "железном ряду" стоявших на хранении Ту-22М2 сработала катапульта.Кресла были разряжены, но было давление в пневмоцилиндре.

Пневмоцилиндры, 2 шт., исп. для подброса крышки люка, которая в свою очередь связана с катапультой.КТ-1м могла сработать в том случае, если предохранительные наземные чеки(4шт.) не были (очень сомнительно, но чего не бывает)установлены.Опять же, КТ-1М были разряжены, поэтому стрельнуть могла только крышка, видимо какой-то фуфел дёрнул рычаг аварийного сброса крышки люка.Да, КТ-1 - 4ш.т., крышки-4ш.т.))))))))
Извиняюсь за занудство.)))
брат2
Старожил форума
04.01.2011 20:24
Про авиационные фамилии







1 сентября МарьИванна спрашивает первоклашек

(Ми) Как вас дети зовут? Вот ты мальчик, как тебя зовут?
- Я - Петя Иванов
(Ми) - А тебя как девочка зовут?
- Катя Петрова.
(Ми) - А тебя малыш?
- Я Вова, а фамилию не скажу.
(Ми) - Почему же?
- Смешная она, неприличная...
(Ми) Ну хоть намекни...
- Ну она... про то... что в рот берут...
(Ми) Ладно, садись, Х...ев.
- Не Х...ев я никакой, я Ложкин :(
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
04.01.2011 21:12
Спросил сегодня у жены-какое число?, а она говорит-вторник.Если бы еще знать в каком городе...
А перед праздниками любимая решила ремонт в ванной совершить.Начало было скромным.30-го приехал сын.Ломали и строили...Вчера приехала дочка(аркитехтор Мендисобаль)А любимая думала перед Новым годом в ванной помыться...Я то, хоть в баню хожу...
Про люки Ил-28.Открываются воздухом-150атм.Для слива отстоя из воздушной системы после заруливания открывались люки-С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ(выключатель сначала на ЗАКР., потом на ОТКР.)Штурманы знали, а на спарке...Заруливают, -техник-ЛЮКИ!Инстр-р(молодой) выключатель на открытие.БА-БАХ!!(он е....мать, надо ж с противодавлением)Выключателем в обратную сторону.И ЕЩЕ ДВА РАЗА БА-БАХ!!!!
Кишлачник
Старожил форума
04.01.2011 22:28
Всем привет. Куда подевали Гироскопа, сознавайтесь.
Кишлачник
Старожил форума
04.01.2011 22:30
Всем привет! Куда подевали Гироскопа, сознавайтесь.
Зенов Олег
Старожил форума
04.01.2011 22:58
В Остафьево начгарнизона Непейпиво. О, фамилия!
Георгий Петров
Старожил форума
04.01.2011 23:02
У замполита фамилия Родин.
Содатик-художник рисует плакаты на стоянку. Я отпечатываю такой вот лозунг: "Прежде думай о Родине, а потом - о себе" и подсовываю ему ... Но бдительный замполит не пропустил плакат ... искал потом провокатора ... не нашёл.
zamena
Старожил форума
04.01.2011 23:16
Георгий Петров:
Но бдительный замполит не пропустил плакат ... искал потом провокатора ... не нашёл.


Наверное Вы были не первым! Я только фамилию прочитал, об то же подумал. Эх и доставалось бедолаге!
puteshestvennik
Старожил форума
04.01.2011 23:19
Зенов Олег.Я тут, давно писал, но ещё раз повторю, что в Весёлом, в 5-м полку, одновременно, служили в начале 60-х, люди с такими фамилиями.Голый, Хороший, Нехороший, Загниборода, Кривонос, Перебейнос, Варивода, Варипиво, Непейвода, Глухой, Многолет, Налётов, Самолётов, Дубина, Дятлов, Коровин, Козлов, Овечкин, .Гусев, Орлов, Воробьёв, Скворцов, Чайка, Волков, Баранов, Берлин, Москвин, Мамочкин, Трегуб, Гулюк, Ухов, , несколько Харченко и т.д.Главное- все прекрасные ребята, прекрасные труженики неба и земли.Очень дружный был НАРОД.Новый Год встречали полком в лётной столовой с песнями и танцами до утра.Таких людей больше нет и не будет.Спортили фильмами всех и жаждой к наживе и богатству.А мы, в основном, думали о небе и довольны были, что имеешь "Яву", "мотороллер " Вятку" машину "Запорожец" только Коля Зыбин имел " Волгу", а Слава Налётов" Москвич-407".Все были довольны жизнью, а, главное, были молоды и физически, очень, здоровыми.У всех был отличный аппетит, но за водкой ходили к " Дяде Ване", за 114 км, в Красноггвардейск.Кто там служил-помнит!!!Интересно, сколько нас осталось??? Ко всем с уважением.
nikolai
Старожил форума
04.01.2011 23:20
Иногда и на форуме коммунистов России:
http://forum.kprf.ru/
среди хамства можно прочитать разумные мысли.
Вроде высказывания посетителя "Крестьянин":
"...Потом опомнились, глядь - а у власти опять антинародный режим..."
DP.
Старожил форума
04.01.2011 23:23
О фамилиях: три курсанта в одном экипаже - Таран, Копец и Могила.
KAW.
Старожил форума
04.01.2011 23:25
nikolai:
Вроде высказывания посетителя "Крестьянин":
"...Потом опомнились, глядь - а у власти опять антинародный режим..."
04/01/2011 [23:20:33]

Анекдот.
1612 год. В Кремле засели какие засранцы. Разгневанный народ взял вилы и выгнал их.
1812 год. В Кремле снова засели какие-то засранцы. Разгневанный народ взял вилы и выгнал их.
2012 год. К Кремле опять засели какие-то засранцы...
puteshestvennik
Старожил форума
04.01.2011 23:40
Виноват ! За водкой ходили пешклм или ездили на " Вятке"или на " Запорожце" за 14 км.Во, блин, допился, на НГ.буковки, не вижу. ХА-ха-ха!!!
Зенов Олег
Старожил форума
04.01.2011 23:40
Путешественнику. Что ж за водка была у Дяди Вани, что приходилось за ней ездить за 114 км? А про любовь к лыжам, велосипеду где? ))) А плавать любите? И откуда такая любовь к спорту? Ведь не часто встречаю на лыжне 30-40 летних, а уж Вашго возраста и подавно.
zamena
Старожил форума
04.01.2011 23:41
DP.:

О фамилиях: три курсанта в одном экипаже - Таран, Копец и Могила.

По идее это должен был быть "непотопляемый" экипаж.
У моего друга - боевого вертикального - фамилия - Бессмертный. Так на серьезные задачи комполка забирал его к себе в экипаж. И спец классный и талисман хороший.

Недавно в Афгане опять (три раза тьфу через левое плечо) фамилию оправдал.
Зенов Олег
Старожил форума
04.01.2011 23:44
Я то ж виноват! ))) Прочитал первое сообщение и начал писать, а потом прочёл 14 км. А про спорт жду. )))
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 00:13

Олег.Спортом начал заниматься в 6 лет, когда в 41-м мать несла на руках 2-х летнего брата, а я сбоку бежал, верхом на прутике, а вторым прутиком, погонял"лошадку" и так 300 км, удирали от немцев, целую неделю до г.Калинин( Тверь), акто поехал поездом, все погибли под бомбами.С 7 лет мечтал стать лётчиком т.к. рядом было лётное училище и курсанты, часто садились на поля на У-2 и И-16.Учился плохо и только занятие спортом, помогло легко поступить в лётное училище.А в нашей "деревне"(г.Рига) было много, БЕСПЛАТНЫХ школ и стадионов + аэроклуб.Отец с войны привёз немецкий спортивный велик, лыжи купил я сам .В те годы разрядный значок был, размером, как орден Ленина-3-х цветов.1-й разряд-красный, 2-й синий, 3-й зелёный.Так в училище приехал с 2-й по гимнастике, велосипед, лыжи, стрельба, Бег(800, 1000, 1500) 3-й по метанию молота, по парашютному и планерному Спорту.Отсюда недостаточно, хорошая учёба, знание языков, грамматики.При средней сдачи экзаменов в 93 ВМАУ из 2500кандидатов(мест -800) был, одним из первых, зачислен в училище, в основном, по ходотайству нач.физо п/п Власова.Доверие его оправдал на всю военную службу.Был Чемпионом Ленинградского ВО, Северо-Кавказского ВО и Крымской обл.Отлетал в небе, в общей сложности -40 лет.Последний раз летал 2008-мг. прыжков с парашютом более 500.Пошёл 76-годик.Как плохо становится, бросаю алкоголь, хожу пешком, бегаю, опять велосипед, лыжи, гантели.Баб, почти, забросил, изредка вспоминаю, взбрыкиваю, но не в ущерб, здоровью.Хочется пожить и посмотреть, до куда мы, докатимся???Детей много, внуков, не сосчитать, правнуков законных 2, остальных, где то-10.Чего и Вам желаю.Главное петь песни из оперетт и ходить на танцы-" Тем, кому за 30 !" Исповедь окончена, моя.Уже сутки трезвый после встречи Н.Г. Поэтому всё излагал с трезвой головой, но с, грамматическими, ошибками.Прошу меня особенно, не бить.Пожалейте старенького, но не совсем, больного, старичка-боровичка.Будем жить!!!
Игорь.
Старожил форума
05.01.2011 00:34

Зенов Олег:

Путешественнику. Что ж за водка была у Дяди Вани, что приходилось за ней ездить за 114 км?

Был там в 70-х годах, прилетали мы туда на МиГ-25, полк тогда летал на Ту-16, так за водкой они точно куда-то ездили, потому что в гарнизоне ее не продавали.
Зенов Олег
Старожил форума
05.01.2011 00:40
Спасибо за быстрый и обстоятельный ответ. Вытекает следующий вопрос: "А как же так, с детства хотели быть лётчиком, а учились плохо? Ведь знали ведь, что ему нужны хорошие знания?" А с плаванием не дружите? ))) У вас там ведь море рядышком. В Советкие времена престижно было отдыхать в Прибалтике. Мы с дочерью по субботам ездим в бассейн. Про баб улыбнуло. Долгих Вам лет, крепкого здоровья! Думаю, Вы здесь и на Саках нас ещё порадуете своими рассказами и своим оптимизмом! Кстати, про успехи в учёбе, отец в школе не особо блистал знаниями, но в 1959 году с красным дипломом окончил Борисоглебское ВВАУЛ. Я так понимаю и вас сократил Хрущёв с истребителей в МА, правильно? И про алкоголь. Что-то я особо не верю, что вы им злоупотребляете. Думаю, по праздникам чуть-чуть, в меру. Но никак не каждый день перед каждым приёмом пище по стопарю, другому. С уважением.
Игорь.
Старожил форума
05.01.2011 00:43
Олег, отвечал другой))))))))
Зенов Олег
Старожил форума
05.01.2011 00:55
Игорю - вижу. ))) Я благодарил и написал Путешественнику, но и вам спасибо. )))
Pilotiaga
Старожил форума
05.01.2011 01:40
Про фамилии и замполитов. У нас в 30 ОДРАП (Саки, ТУ-22) был замполит с "девичьей" фамилией - Дурнягин. Вполне соответствовал фамилии. Вот пример. Как вы знаете, у нас на ТУ-22 было большое колличество СВС, после полётов происходил "делёж" и её наливали во всевозможные ёмкости. Самыми распространёными были обычные резиновые грелки, но любая тара пряталась в баул. И вот стоим с мужиками, тут же Дурнягин, а рядом проходит прапорщик с моей АЭ. Дурнягин спрашивает: "Твой что ли"? Отвечаю: "Мой". Он командует: "Беги догоняй, у него в бауле СВС плещется". Я говорю: "Ничего такого не слышал, не побегу", тогда он (начальник политотдела, целый подполковник) срывается с места и бегом за ним. Далее сцена. Тот, увидев погоню, тоже припустил, как положено и прямиком в 5тиэтажную гостиницу. Забегает к кому-то из знакомых в комнату, вынимает грелку и бросает её под кровать, затем выходит с пустым баулом. Тут его хватает НачПо и тащит ко мне (и не лень же). Притаскивает, командует: "Открывай баул", тот открывает - пусто, наш НачПо в трансе, видно, что тяжело переживает и свою постыдную погоню и такую "подъ--ку", спрашивает: "А чего же ты побежал"? Тот отвечает: "Ну вижу - кто-то гонится, вот и сработал инстинкт самосохранения". Мы все смеёмся, а Дурнягин посрамлёный и понурый уходит. Вскоре он поменял фамилию на Виноградов, правда суть человека всё равно не изменилась...

Другой замполит, Баранов, от нечего делать приходит на стоянку во время полётов и наблюдает, как лётчик на спарке гоняет двигатели и проверяет управление перед выруливанием. На другой день он рассказывает о своих впечатлениях в курилке:"Вот сразу видно, где опытный лётчик, а где неопытный. Вчера наблюдаю, как молодой лётчик Гребешков готовится к вылету с инструктором Малюгиным. Двигатели ревут, а "молодой" только и ныряет в кабину, то туда, то сюда (а это он проверяет управление , двигатели, гидросистемы и .т.д. - это добавляю я (!), чтобы читателю было понятно), а опытный - никуда не ныряет, только одними глазами, вот оно - мастерство!"(а ему и не надо никуда нырять, ведь он контролирует обучаемого, просто смотрит - это я (!)опять добавил, чтобы читатель понял суть дела)... После такой "умной" оценки мы все расхохотались над замполитом, но он подумал, что смеёмся над лётчиком, надулся от важности (сам себе показался очень умным и знающим) и тут сидящий рядом инструктор Малюгин сам натурально "послал" Баранова... Только тогда он понял, что он сморозил и, оправдываясь, пошёл "по адресу"...
VaGa
Старожил форума
05.01.2011 08:16
Еще одна история, связанная с фонарями.
Заруливает спарка МиГ-23УБ. Оба фонаря приоткрыты. Выключили двигатель и пилот заднего кабинета открывает фонарь полностью. Техник ставит стремянку и, пока он ставил чеки и укладывал "поджопник", летчик встал, взявшись руками за подфонарную панель передней кабины (передний-то фонарь приоткрыт). В это время летчик в передней кабине по запарке вместо того, чтобы открыть фонарь, поворачивает ручку на закрытие и зажимает фонарем восемь пальцев второму летчику. Рев был на весь старт. В итоге человек получил серьезнейшие переломы и раздробления практически всех пальцев. Чуть летной работы не лишился, потому что плохо срастались фаланги.
Аркаша
Старожил форума
05.01.2011 11:35
puteshestvennik:

Снимаю шапку . Нет, не только перед возрастом!
С Уважением!
Лишний
Старожил форума
05.01.2011 11:38
Какие-то пакости творятся с форматом страницы, ну таааакая широкая!
http://chestyle.com/lj/2010012 ...
Если хотите, чтоб улыбнуло)))
zamena
Старожил форума
05.01.2011 11:39
Pilotiaga:

Про фамилии и замполитов. У нас в 30 ОДРАП (Саки, ТУ-22) был замполит с "девичьей" фамилией - Дурнягин. Вполне соответствовал фамилии.

Борисыч! У нас еще одно объединяющее родственное чувство - мягко говоря, нелюбовь к замполитам!
zamena
Старожил форума
05.01.2011 11:59
Аркаша:

puteshestvennik:

Снимаю шапку . Нет, не только перед возрастом!
С Уважением!

Ещё бы! В 74 он еще на ПО-9 прыгал! Кроссы бегает, на лыжам ходит. На Ла-5-й летает. Вискарик коньячком запивает. А память? Такие истории из летной и не только жизни рассказывает. Дай Бог здоровья дяде Гене-бою!
zamena
Старожил форума
05.01.2011 12:11
Из серии "Ни хрена себе, сказал я себе..."

http://www.bbc.co.uk/russian/m ...
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 12:20
Разговорами о ремонте навеяло.
Красили в аэропорту спецмашины и выпросил у завгара две 2-х литровые банки краски:
одна - голубая, как кабины ЗиЛ-130, другая - светло-бежевая, ГАЗ-овская. Думал,
принесу на станцию юных техников, обрадую судо- и автомоделистов.
Прихожу на следующий день со службы домой, с порога запах в нос. Моя дражайшая половина,
вся из себя радостная, сообщает:
- А я краску, что ты принес, смешала вместе и полы в зале покрасила! Цвет получился
интересный, ни у кого такого нет!
- И у нас не будет.
- Почему?
- Ты бы хоть спросила сначала. Краска - автомобильная эмаль МЛ. Горячей сушки!
В общем пришлось еще и растворитель РДВ выпрашивать. "Малярша", как сама покрасила,
так сама и отмывала.
Лишний
Старожил форума
05.01.2011 12:31
Уважаемый Стендовик, спасибо, что строчки подрезали!)))
История прямо-таки поучительная! Представляю, как покатывались
со смеху все причастные. Сам ржу-вот это я злорадный!)))
1..135136137..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru