VaGa
"А чего стоит наше вечное: "Давай-давай! Самолет завтра летает!"?
Помню такой случай. В ТЭЧ аврал, срочно надо заканчивать регламентные работы"
Ну, валенки-то нам не выдавали даже зимой, поэтому их мы не могли вставить в закрывающиеся люки, так что сделали то, что придумали (а дело было летом)...
А теперь по поводу аврала в ТЭЧ. Этот случай тоже произошёл в нашем полку в 50х годах, только на вооружении тогда стоял ИЛ-28. И вот в ТЭЧ его готовили к "выписке", фонарь был снят, в кабину лётчика понабилось сразу двое техников. Один сидел в кресле, а другой влез сверху и что-то там делал. А, как всегда, никто не подумал снять пиропатрон в стреляющем механизме (а мы помним - фонарь был снят, поэтому воздушная чека отсутствовала, т.к. была соединена с фонарём), ну и (почти естественно) ... он выстрелил обоих сразу. Они пробили стекляную крышу ангара (точнее - заголовник кресла пробил), построеного кстати ещё немцами, и упали на эту самую крышу, особо сильно не повредились (патрон поднял их не очень высоко, т.к. расчитан на одного, а их было двое, да и стекло ангара ему "пришлось преодолеть", а поскольку кресло имеет некоторый наклон назад, они упали позади "пробоины" в крыше, вот и обошлось по-лёгкому). Так что идиоты в авиации, видимо, всегда были, ну и наверное, всегда будут...
Лишь Замена раком по паркету.
Начат сдуру в хижине ремонт."
Я где-то читал, что ремонт нельзя закончить. Его можно только прекратить!