Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..130131132..236237

Игорь.
Старожил форума
28.12.2010 19:03
2vovan_su: на соседней ветке у Вас Ми-4 на 7000, здесь Ми-6 на 14000. Вы ничего не перепутали? Ми-6 в стратосфере-это круто)))
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 19:09
Так и есть, и движки ТВ-2, и Д-25 на Ми-6 имели "самолётное происхождение".В очередной раз ослепили глаза цифры о его скорости и грузоподьёмности, а про Нпракт скромно указано 4500.Хотя 5 тонн он "заносил" аж на 5 с половиной км.Видно, авторы монографии поскромничали...))
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 19:15
Уважаемый Игорь, нет, это рекорд на вертолётах сказано(14), а про Ми-6 -восемь. Просто что смутило меня-это справится ли несущий винт на больших Н
vovan_su
Старожил форума
28.12.2010 19:23
2 Лишний
Вы правы, просто не все в курсе, что есть в гугле не всегда есть реально.
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 19:27
))) Я гугель не умею, я по-старинке, журнал Авиация и время))) перерыл. Но есть знакомый человечек-могу напрячь, он этот Ми-6, как свои пять пальцев)))
KAW.
Старожил форума
28.12.2010 19:31
Лишний:
Так и есть, и движки ТВ-2, и Д-25 на Ми-6 имели "самолётное происхождение".В очередной раз ослепили глаза цифры о его скорости и грузоподьёмности, а про Нпракт скромно указано 4500.Хотя 5 тонн он "заносил" аж на 5 с половиной км.Видно, авторы монографии поскромничали...))
28/12/2010 [19:09:24]

Это вы что за монографию обсуждаете?
Я что-то не слыхал, чтобы ТВ2 и Д-25 на самолётах устанавливались. Если имеется ввиду первый Ту-95 с четырьмя "спарками" ТВ-2, то ТВ-2Ф и ТВ2-117 - совершенно разные моторы. А вот переделки наоборот, из вертолётных в самолётные, широко известны: ТВ7-117 (Ил-114) и ТВ3-117ВМА-СБМ1 (Ан-140)
Игорь.
Старожил форума
28.12.2010 19:35
Вы правы, действительно Ми-4 около 7000, и около 14000 вертолеты, может и Ми-6, не нашел про данный геликоптер...На что же там винты опираются?
Аркаша
Старожил форума
28.12.2010 19:36
Стендовик:
"Склеена заготовка под приклад для МР-512, буду резать под себя - стреляю с левого плеча. Для нее же приобретен оптический прицел, выточены заготовки для глушителя. Апгрейд продолжается :-)"

Думаю, нахрена глушитель на фоторужьё...
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 19:39
Уважаемый КАW, я только всё попрятал(((.ТВ-2-117а не из ТВ-2ф "вырос", а Д-25 на Ми-6 -"родня" двигателю Д-20.Год и номер журнала не знаю-отксерокопированные страницы.Тут есть маленькая неоднозначность...
vovan_su
Старожил форума
28.12.2010 19:47
2 KAW
На Ми-6 не было в те времена вертолетных двигателей вот и взяли самолетный доработав.
В прицепе все в-тные все самолетные . На счет высот и скоростей вертолетов -
Ми- 24 А =350 км/ч
Н 5000м с копейками
крен 55
и сравните с гугл
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 19:59
А как он "звучал", этот Ми-6 -это что-то!Сразу гордость))).Говорят, его можно было грузить чуть ли не "внавалку", по принципу, сколько влезет.И особо не заморачивались там с центровочной линейкой.))) На "восьмерке"-то глаз-да-глаз за загрузкой)))
vovan_su
Старожил форума
28.12.2010 20:12
2 Лишний
Центровка в основном для влета и посадки по вертолётному, видел как Ми-8 МТ привез с Асмара( Замена знает такой кишлак) 42 человека, уж как они там поместились не знаю, но борт был без створок с сеткой.
oleg_minorov
Старожил форума
28.12.2010 20:18
jess:

"...РП -"Включай дублирующую"
Курсант -"Включил-НЕ РАБОТАЕТ!"
РП - "Что показывает?"
Курсант -"Ничего-СТРЕЛКА ОТВАЛИЛАСЬ!""

Руковожу курсанскими полётами. Всё идёт нормально, но тут один курсант, летя по маршруту от ИПМ, говорит то, что не предусмотрено радиообменом. Мне слышится следующее:
-Отказал "фииии", включил изолирующий.
Включение изолирующего клапана говорит о какой-то неисправности в двигателе. Переспрашиваю. Ответ тот же. Никто из группы руководства его команды не понял. Прошу продублировать его доклад кого-нибудь из лётчиков, находящихся в воздухе. Мне кто-то докладывает:
- У него отказал ГИК (гироиндукционный компас), Идёт по дублирующим (приборам).
Чтоб тебе услышать такое, думаю сам себе. Дублирующий прибор у него один - компас КИ-12, которым никто уже не польэуется. Команда - разворот на 180 и домой. А на душе такое облегчение!!!
oleg_minorov
Старожил форума
28.12.2010 20:18
jess:

"...РП -"Включай дублирующую"
Курсант -"Включил-НЕ РАБОТАЕТ!"
РП - "Что показывает?"
Курсант -"Ничего-СТРЕЛКА ОТВАЛИЛАСЬ!""

Руковожу курсанскими полётами. Всё идёт нормально, но тут один курсант, летя по маршруту от ИПМ, говорит то, что не предусмотрено радиообменом. Мне слышится следующее:
-Отказал "фииии", включил изолирующий.
Включение изолирующего клапана говорит о какой-то неисправности в двигателе. Переспрашиваю. Ответ тот же. Никто из группы руководства его команды не понял. Прошу продублировать его доклад кого-нибудь из лётчиков, находящихся в воздухе. Мне кто-то докладывает:
- У него отказал ГИК (гироиндукционный компас), Идёт по дублирующим (приборам).
Чтоб тебе услышать такое, думаю сам себе. Дублирующий прибор у него один - компас КИ-12, которым никто уже не польэуется. Команда - разворот на 180 и домой. А на душе такое облегчение!!!
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 20:24
Да уж, по "бычьему глазу" фиг зайдёшь, "я так думаю"...
vovan_su
Старожил форума
28.12.2010 20:38
2 oleg_minorov
Дублирующий прибор у него один - компас КИ-12, которым никто уже не польэуется. Команда - разворот на 180 и домой. А на душе такое облегчение!!!

Когда перегоняешь в ремонт , после пары посадок остается два из трёх- как повезёт

КИ-12(13) , РМИ, ГПК., а та по жд. или направлению.
oleg_minorov
Старожил форума
28.12.2010 20:52
"...Да уж, по "бычьему глазу" фиг зайдёшь, "я так думаю"...

Успокаивало только то, что курсант ДОСААФ летал только тогда, когда светило два солнца, одно спереди, а другое сзади.

Шутка конечно. Но у нас курсант в любое время дня мог сказать азимут солнца, взглянув на часы. И ту же должен был сказать, где это солнце должно быть при выходе из любой зоны. За умением ориентироваться инструктора строго следили за курсантами.
вта
Старожил форума
28.12.2010 20:54
Лишний:

осадите гонор свой! чай не у bez на ветке.

про свой "бан", вы либо сами читайте внимательно, либо завязывайте со спиртным, у меня форум заблокировали , а не в бан отправили!
вы свою высокомерность приберегите для ....я уже говорил для кого.
и пишите под своим настоящим ником.
vovan_su
Старожил форума
28.12.2010 21:14
2 вта
Перед новым годом вспоминают все хорошее , плохое впереди.
Вон кошка, которую дали на неделю , живет пол года и иногда на клавиши компа. давит, так что -захерачить?

Замене.
Дима где прервался -это кошак прошёл по клаве.
Лишний
Старожил форума
28.12.2010 21:14
Итак , хватит.Мыло подсветил.Гадьте туда. С превеликим удовольствием отвечу
mi-8tz
Старожил форума
28.12.2010 21:22
Лишний:

Да уж, по "бычьему глазу" фиг зайдёшь, "я так думаю"...
----
Если по ПВП то как два пальца об асфальт...
вта
Старожил форума
28.12.2010 21:27

Лишний:

моё мыло тоже не секрет, тоже ГАДьТЕ туда.С превеликим удовольствием отвечу
валера-майл@бк.ру
боча
Старожил форума
28.12.2010 21:47
Поговорили - что мёду напились!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.12.2010 22:08
C наступающим!
www.yotube.com/watch?v=LcDj_fgFnsA
zamena
Старожил форума
28.12.2010 22:37
konstk:
..."Колька, тормози! ОН ПРАВ!!!"...
...рисовать на капоте звёздочки по количеству побед над вражеской техникой...

Убил!!!
zamena
Старожил форума
28.12.2010 22:53
Стендовик:
Нет бы с самого простого начать: протяни руку и вот он дефект :-)

Старина! Соль на раны сыпать не буду. Это бывает - переклинивает в репе иногда. Не грусти, теперь все новое. Забей! И катайся дальше.
Зенов Олег
Старожил форума
28.12.2010 22:59
Во безпредел творится в Домодедове и др. аэп. Теперь министр говорит надо было аэп-та закрывать. Ага. Неск-ко дней прошло, дошло. Бутылка воды 500 р, бутер 500. Бомбилы до вокзала за 10-15 000 р везут. Привезли добрые люди бесплатную воду, так у шлагбаумов тёмные люди предлагали продать им, что "навариваться". Сам воочию не видел из ТВ и радио. Ну не понимаю, почему такой беспредел! Сибиряку - вот тебе Россия, а не Европа! Вот почему не принимают мер к тем же продавцам воды?! Да и бомбилы хороши! А где такси? Слов нет. Ничего у нас не изменится. Хотя я и оптимист, а получается пессимизм!
zamena
Старожил форума
28.12.2010 23:01
Для нее же приобретен оптический прицел, выточены заготовки для глушителя.

Дело киллеров живет и процветает?

Инженеру хорошо, а убивцу лучше.
я бы в киллеры пошел, пусть меня научат!

Шутю, конечно.

Когда имел ТОЗ-36 (спортревольвер), то в комплект кроме штатной рукоятки входила заготовка, которую надо было обточить и подогнать под свою руку. Сделал - кайф, а не стрельба. Оружие должно быть не только надежным, но и удобным.
zamena
Старожил форума
28.12.2010 23:29
Зенов Олег:

...А где такси? ...

Ежели скажу где..., то меня выпорют админы.
Зенов Олег
Старожил форума
28.12.2010 23:38
Да я не пойму вообще проблему с такси, не только там, но и в городе, у вокзалов, у хлебных мест. Вначале рагогнали, приватизировали таксопарки, а теперь решают эту задачу, как справиться с бомбилами.
DP.
Старожил форума
28.12.2010 23:48
oleg_minorov:
...курсант ДОСААФ летал только тогда, когда светило два солнца, одно спереди, а другое сзади

5


На "братском" серийном авиазаводе висит плакат, выцвевший, еще с советских времен: "Запомни ету пару строк: работай так, чтоб снизить срок!" И бесполезно кому -то объяснять, что речь шла искючительно о сроке сдачи изделий...
Pilotiaga
Старожил форума
29.12.2010 03:03
Стендовик
"Для Pilotiaga:
Прочитал о Вашей "бочке" на Ту-22.
Как сказал Киса Воробьянинов: "Да-а-а, у-у-ж!"

А оператор, которого мы со штурманом не предупредили, "выразился" ещё круче, он заорал истошным голосом (с перепугу, наверное):"Командир, правое крыло оторвалось"... А не сказали потому, что побоялись, - если бы он перед полётом сказал:"Я категорически против бочки", то крутнуть её было бы уже нельзя, а если узнает "по факту случившегося", то уж не "заложит".

DP
"Запомни эту пару строк: работай так, чтоб снизить срок!" И бесполезно кому -то объяснять, что речь шла искючительно о сроке сдачи изделий..."

Тоже 5



konstk
Старожил форума
29.12.2010 06:46
На 14000 метров не поднимался ни один вертолёт. Максимальная официально зарегистрированная высота полёта вертолёта: 12442 метра. Ж.Буле 21 июня 1972 года на вертолёте "Лама" он же SA-315 от "Аэроспасьяля". Фактически - продоллжение линейки "Алуэта-2" Эта же "Лама" имеет и официально самую большую высоту выполнения взлёта - 7500 м. Источник: http://www.vertolet-media.ru/c ...

С Уважением.
konstk
Старожил форума
29.12.2010 07:05
На счёт загрузки вертолётов. Мой братишка, когда только начинал работать, всегда говорил: "Топливо и свой груз веса не имеют!" Поэтому гражданские вертолётчики зачастую ходили с перегрузом, когда небольшим, а когда и значительным. Сперва то, что сам видел.

Перевозили нас с одной точки на другую. Ми-8 загрузили бутором под самый потолок грузовой кабины. Мы ехали сверху груза.

То, что брат рассказывал.
Надо было на подвеске утащить вездеход ГАЗ-71. Вездеход "раззули", стоит на катках. Подошли, зацепили подвеской. Пытаются стартовать вертикально - шиш! Отрывают вездеход на метр-полтора и машина дальше не идёт. Поставили на землю и пошли с разгоном. Вездеход на катках по земле скачет. Район - горный, время года - лето, хоть и заполярье - за бортом около +30, взлетали по долине ручья. Набрали скорость, выдернули вездеход и дальше цитирую: "Шаг-газ под мышку, через горушку перепрыгнули, даже катками верхушку горки не задели. Стали высоту набирать, одноременно в креслах поёрзали и лишнюю воду с сидений согнали..."

С Уважением.
vovan_su
Старожил форума
29.12.2010 10:02
Ну я и загнул с 14000м.
konstk прав.
моторист
Старожил форума
29.12.2010 10:45
С наступающим всех!
О пневматиках-уж не знаю точно про 25-й "мигарь", но на всех остальных попадавших в мои руки и поле зрения аэропланах пневматики накачивались воздухом. Другое дело, что иногда получалось, что воздушки нет, а азотка рядом, а ждать-ловить воздушку нет желания или возможности-вот и вдували азот. Возможно, это и видел KAW. Правда, за это иногда и пальчиком грозили-азот-то гораздо дороже воздуха, воздух "прессовали" прямо на месте, а азот обычно возили откуда-то, где была установка разделения воздуха на фракции (а это процесс ещё тот, сжижают воздух в турбодетандерах и потом разгоняют по фракциям, как самогон-температура кипения у азота, кислорода и прочих дел разная).
На Су-24 колёса основных стоек с бескамерными шинами на всех модификациях-и простых, и М, и МР, и МП. А вот передние с некоторых пор (по крайней мере с 23 серии простых 24-к) заменили на камерные КН-21, точно как на Су-17. Но скорее не из заботы о технотуре, а по причине постоянных обрывов болтов, которыми стягивались половинки барабана-оборванная часть болта вместе с гайкой норовила влететь в воздухозаборник, если отлетала на большой скорости при разбеге-пробеге. А на КН-21 4 болтика, скреплявшие полуреборды, не отлетали никогда.
Система нейтрального газа и правда наддувалась азотом. Но только до тех пор, пока азот в баллоне не кончался. А потом наддув шел воздухом.
former tolmach
Старожил форума
29.12.2010 11:08
С наступающим Новым годом всех Вас, братцы-идиотушки! Всех благ, счастья и здоровья!
Вот для настроения, про крутых кроликов за речкой: http://smotri.com/video/view/? ...
oleg_minorov
Старожил форума
29.12.2010 11:20
DP
"Запомни эту пару строк: работай так, чтоб снизить срок!" И бесполезно кому -то объяснять, что речь шла искючительно о сроке сдачи изделий..."

Да, очень оригинально кто-то мыслил тогда на заводе!!!!!
Мне один лётчик рассказывал, что когда он служил в конце 60-х годов в Вазиани, то у них над дверью при выходе из домика дежурного звена висела выписка из УК, где говорилось о том, что за неперехват реальной воздушной цели светил срок (какой, не помню). Вот и вся воспитательная работа. Никакой замполит и психолог не нужен!!!
Al
Старожил форума
29.12.2010 11:45
в свое время на КДП с той-же целью повесил статью УК РСФСР (тогда еще) - срок до 8-ми лет (это для) ГРП - действовало.


Al
Старожил форума
29.12.2010 11:57
в свое время на КДП с той-же целью повесил статью УК РСФСР (тогда еще) - срок до 8-ми лет (это для) ГРП - действовало.


Al
Старожил форума
29.12.2010 12:00
в свое время на КДП с той-же целью повесил статью УК РСФСР (тогда еще) - срок до 8-ми лет (это для) ГРП - действовало.


former tolmach
Старожил форума
29.12.2010 12:32
- Дорогая, у меня для тебя сюрприз!
- Неужели премию получил?
- Точно! В размере трех окладов!
- Молодец!
- И на все эти деньги я купил тебе букет цветов!
- Идиот...

брат2
Старожил форума
29.12.2010 13:19
Старший прапорщик перед зеркалом. Закрыв погоны руками:
- Так вроде дурак дураком...
Открыв погоны:
- А так - старший прапорщик...

В древние времена, когда первобытные люди охотились на мамонтов,
один из дикарей предложил их окружать и загонять в ловушку. Так появились
командиры.
Когда все люди поели и осталось еще немного мяса, один предложил
положить его в холодную пещеру. Так появились заместители по тылу.
Но когда люди пришли через день, то мяса не обнаружили. Так появились
прапорщики.

Товарищ прапорщик, к тебе жена приехала!
- Не к "тебе", а к "вам"!
- К нам он вчера приезжала, а сегодня к тебе!




konstk
Старожил форума
29.12.2010 14:23
Про гласную и негласную агитацию.

Слышал, что у диспетчеров ходит грустная присказка: "Не сядет самолёт - сядешь ты". И, увы, знаю несколько случаев, когда крайним оставался именно диспетчер.

С Уважением.
Pilotiaga
Старожил форума
29.12.2010 17:19
konstk - диспетчеров не только "сажали", но, как все знают, даже убивали... Так был убит диспетчер (по моему Швейцарский), который "свёл" два самолёта над Боденским озером и убит он был родствеником жертв этого столкновения в воздухе. Тогда в нашем ТУ-154 погибло много детей, летевших по-моему из Уфы на отдых в Европу... Получился "отдых на том свете" и это очень грустно потому, что никаких отказов техники не было, а причиной был - "человеческий фактор" и конечно диспетчер был тогда виноват, но, возможно, и не только он один, ведь его оставили одного в условиях очень интенсивного воздушного движения в довольно узком навигационном коридоре, на месте пересечения трасс, чего делать просто недопустимо...
брат2
Старожил форума
29.12.2010 18:38
Про культурных военных

http://www.youtube.com/watch?v ...
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
29.12.2010 19:32

Зенов Олег:

Во безпредел творится в Домодедове и др. аэп. Теперь министр говорит надо было аэп-та закрывать.

А у нас всегда так. То зима неожиданно, то реагента не хватает, понимаешь.
А ежели своей техники не хватает в столице, так обращайтесь в Тамбов, завсегда поможем:
http://s008.radikal.ru/i306/10 ...
http://s014.radikal.ru/i329/10 ...
http://s003.radikal.ru/i204/10 ...
Этот агрегат успешно справляется с любым снегом на СТО у моего друга.
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
29.12.2010 19:45

ЛЮБОПЫТНЫЕ.
http://s013.radikal.ru/i324/10 ...
"... и будем мы, и в горе и в радости , и до скончания дней своих..."
(Подсмотрел сегодня у друга в гараже.)
Аркаша
Старожил форума
29.12.2010 20:40
hilperic .
а есть травматические гранатометы?

- охренеть..
zamena
Старожил форума
29.12.2010 21:40
СВИДЕТЕЛЬ:

Этот агрегат успешно справляется с любым снегом на СТО у моего друга.

То, что могут в России - не могут нигде! Другу 5
1..130131132..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru