Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..122123124..236237

Стендовик
Старожил форума
15.12.2010 14:26
Для СТР-503:
Соглашусь с Вами, что заголовок дурацкий. Но, дальше в тексте: "попали в военный госпиталь с различными диагнозами, связанными с переохлаждением".

Как раз сегодня разговаривал с отцом одного из тех заболевших пацанов, ездил он к нему. Три раз в день по таблетке аспирина. Ждут контейнер с медикаментами.
При всем при этом, казарма - наисовременнейшая, новое здание, кубрики на четырех человек, мебель и т.п.

Одно дело активно двигаться, другое - стоять по два часа на морозе.

"Стамбул - город контрастов!" (С) Или Юргинская дивизия? :-)
СТР-503
Старожил форума
15.12.2010 15:49
2Стендовик:
Все равно, с переохлаждением- странно... Сам столкнулся с этим, когда по собственному разгильдяйству выпал за борт в Охотском море. Вода за бортом +2 говорят, человек выдерживает такую температуру не более 15 минут. Меня подняли ч/з 40 (хотя мне показалось- гораздо больше) Лечили спиртом. Растирали и внутрь 2 раза по 100. Обошлось без последствий. Может дело в стессовом состоянии, организм мобилизуеться с целью выжить?
0стровитянин
Старожил форума
15.12.2010 16:19
Вода за бортом \+2 говорят, человек выдерживает такую температуру не более 15 минут.
====
Температуру воды порядка плюс пять - человек выдерживает в среднем 10 минут.

====
Меня подняли ч/з 40 (хотя мне показалось- гораздо больше) Лечили спиртом. Растирали и внутрь 2 раза по 100. Обошлось без последствий
====
Вам повезло. Крепкий организм. Рекорд ЕМНИП был на СФ - порядка двух часов.

Кстати вообще-то многие сразу ласты склеивают.
Термический шок и рефлекторная становка сердца.

Между прочим - почему медики категорически против ухарства когда из баньки
да в снег или тем более прорубь или холодную воду.

Стендовик
Старожил форума
15.12.2010 16:27
Для СТР-503:
Кто бы пацанов спиртом растирал, да каждый день? :-)
Тем более, что пищу у них теперь готовят гражданские. Не то что расхода не остается, бывает на пришедших в столовую не хватает, и порции мизерные, как результат - постоянное недоедание. Это не со слов пацана, командир роты этому моему знакомому жаловался.
В общем - бардак.

Стресс конечно дело великое. В Казахстане дело было. Проходили мимо отары и к нам кинулись казахские овчарки, волкодавы. Стой спокойно и не дергайся, людей они не трогают, но понюхать то надо? Так мой дружок, не зная их повадок, на голый бетонный столб пятиметровый залез, на самую верхушку :-)
KAW.
Старожил форума
15.12.2010 19:21
Для Сафокла:
Простите, но в приведённом Вами случае про стартеха Ту-142 масса нестыковок, не позволяющих считать этот факт правдоподобным. На тяжёлых машинах, в состав экипажа которых входят бортовой и наземные (старший, плоскостники и СКВшники) техники, каждый расписывается за определённое РТЭ оборудование. Причём борттехник ставит подпись за контроль подчинённых ему наземных специалистов, а сам контролируется начальником ТЭЧ отряда. Но итоговую подпись о готовности самолёта к полёту ставит только он. Т.е уже согласно только по этой формальной процедуре Ваш рассказ можно считать байкой.
Далее. На большинстве типов, стартех расписывается за двигатели. И в том полёте что-то случилось с 3-й СУ. Что стартех мог знать о движке такого, чего не мог знать бортач? Ведь эксплуатируя системы воздухе, о самолёте он всегда знает намного больше наземника. Конгечно, может быть ситуация, когда стартех старый, а бортач молодой. Но согласно всем регламентам ТО, предполётную подготовку проводит лицо, выполнявшее предварительную. И если даже допустить, что стартех отказался ставить свою подпись в предполётную, то за него уже никто другой не мог расписаться. Нужно по-новой проводить предварительную. А совмещать их разрешается только транспортным самолётам и только лишь на внебазовых аэродромах при выполнении многодневных перелётов. На базе такого быть никогда не могло.
Что касается самой базы Каменного Ручья, то прошу уважаемого oleg_minorov'а меня извинить, но на специализированных форумах ссылки на неё считаются дурным тоном. И эта ссылка не исключение. Каменный Ручей и Монгохто - два совершенно разных аэродрома. Во всех штурманских сборниках они обозначаются как Советская Гавань (Каменный Ручей) и Советская Гавань (Монгохто). Есть ещё третий аэродром - Советская Гавань (Постовая). Как это её "писатели" Вики туда не приплели? Не знали наверное про неё.
Ещё раз прошу без обид. "Платон мне друг, но истина дороже"(с) М.Сервантес
oleg_minorov
Старожил форума
15.12.2010 19:53
KAW.:

"...Что касается самой базы Каменного Ручья, то прошу уважаемого oleg_minorov'а меня извинить, но на специализированных форумах ссылки на неё считаются дурным тоном".

Вопросов нет. Я никого не хотел обидеть, просто подумал, что ему проще будет найти информацию. Если я кого-то обидел, то приношу свои извинения!
konstk
Старожил форума
15.12.2010 20:14
Ещё немного про действия в экстремальных ситуациях.

Первая история - байка, за достоверность не ручаюсь. Итак: было это ещё в те времена, когда геологи могли ходить в маршрут поодиночке. Вот один ушёл. В расчётное время на базу не вернулся. Подождали его ещё - нет. Собрался народ на поиски - мало ли что, может ногу подвернул или того хуже... Пошли по его маршруту. Шли-шли, выходят на вершину очередной горушки, на которой торчит останец метров 15 высотой и внешним видом больше на бетонный столб похожий. Без альпинистского снаряжения - фиг залезешь. На вершине останца сидит тот самый геолог. Ему
- Ты что там делаешь?
- Встретил медведя, от него сюда залез.
- Ну так слазь, медведя давно уже нет.
- Не могу!
- А как ты туда залез?
- Не помню!
В итоге народу пришлось мастерить лестницу и снимать товарища.

А теперь что со мною было.
Мой первый и пока единственный сплав по горной реке. Забросили нас вертушкой в верховье одной северной речушки. Попили чаю, уложили бутор и пошли вниз. Опыта сплава ни у одного из четверых "сплавщиков" не было. Пока сплавлялись - пару раз заряжала снежная крупка. Температура воздуха не выше +4, ветер, пасмурно, заряды дождя. В общем то, что один мой хороший знакомый называет: "Не погода, а шмурдяк!" Ну и ввиду полного отсутствия опыта на очередном перекате-таки врюхались. Причём так, что из всего бутора остались сухими только консервы и всё, что было в полиэтилен замотано. Спальники, палатки, рюкзаки со сменой одежды - всё впромокло. На четверых осталось две сухих рубашки и две сухих куртки. Еле до берега догребли. Выволокли всё на сушу и галопом костёр разводить. Спички не замочили. Развели костёр и разделись догола. А ветрок поддувает и видим - палатка как жесть стала, и одежда мокрая, которая подальше от костра. По реке шуга не идёт, но явно чуть ниже нуля.
Был у нас спирт "Ройал". Накатили грамм по несколько. Кое-как просушились, отгребли костёр, сверху лапника накидали и под мокрой палаткой спать легли, один на костре дежурить остался. Утром все бодры и веселы. Но самое главное - на сплав я выдвигался с дикой болью в горле. Пока на вертушке нас к месту высадки везли - сжевал чуть не пол-стандарта "Стрептоцида".

С Уважением.
DP.
Старожил форума
15.12.2010 23:46
zamena:
... Специально для народа скажу, что конструкторы вертушек не подозревали, какие реальные возможности были у их машин...

Насколько мне известно, происходило это из за того, что теория полета вертолета конечно существует, но она во многом эмпирическая, и аналитически поведение вертолета может быть правильно спрогнозировано далеко не всегда.(более подробно писать боюсь, это не каки-нибудь "вторые" режимы, в этих нестационарных дебрях можно реально погрязнуть).
В результате, например, в Уфимском летном училище преподавателям аэродинамики старались дать налет на вертолете (хотя - бы часов 20) чтобы то, что они рассказывали курсантам, очень сильно не расходилось с реальностью.
После командироки в Афганистан Тищенко (тогдашний Генеральный КБ Миля) сказал, что теперь уже точно не знает, почему вертолет летает.
Лишний
Старожил форума
15.12.2010 23:59
Уважаемый DР, подпишусь под каждым словом.Эти же мысли и в моём котелке, вот только вразумительно сформулировать их я не в состоянии.)))Сами понимаете, почему)))
zamena
Старожил форума
16.12.2010 01:02
DP.:

После командироки в Афганистан Тищенко (тогдашний Генеральный КБ Миля) сказал, что теперь уже точно не знает, почему вертолет летает.

Класс!!!
Срочно разослать во все заведения, гду обучают на вертикальных. Часть экзаменов можно будет отменить.
zamena
Старожил форума
16.12.2010 01:53
идиоты не только в авиации бывают

http://s49.radikal.ru/i123/101 ...
konstk
Старожил форума
16.12.2010 05:56
Зато крокодилы довольны. :-)

С уважением.
Лукич
Старожил форума
16.12.2010 09:43
Тоже о стрессе.
Папа мой, пусть земля ему будет пухом, рассказывал однажды, как он строил наш гараж в конце 80-х годов. Работал он тогда (впрочем как и всегда) водителем на автобусе ПАЗ-672, а водители, как известно, народ ушлый и всегда примечают где что плохо лежит. Так вот и он приметил на территории какой-то конторы бетонный пасынок (почему пасынок называется, непонятно) и так этот пасынок просился в фундамент под гараж, что тут же был мобилизован шурин и было у них на все про все пару минут, чтобы никто не заметил. Подскочили они к этому пасынку, сгребли в охапку и забросили в заднюю дверь автобуса. Приехали на место строительства гаража, тужились-тужились, не могут выгрузить. Смотрят друг на друга в недоумении, погрузить смогли, а выгрузить не могут! Пришлось звать подмогу...
vovan_su
Старожил форума
16.12.2010 09:57
После командироки в Афганистан Тищенко (тогдашний Генеральный КБ Миля) сказал, что теперь уже точно не знает, почему вертолет летает.


За речкой, 80 годах, Ми -24 начали попадать в «подхват»- самопроизвольное увеличение тангажа
до 90 (кому как повезёт).Мне повезло(шутка), с -10 до+ 90( дальше САРПП не пишет) за 3-4 сек.
Для выявления причин в Кабул прибыли летчики- испытатели. Так как свободных бортов не было, комэска Ю. Варочкин выделил им вертолеты на которых летают рядовые лётчики каждый день- с полной заправкой + 2 блока УБ-32+ 2 сотки.
При попытке выполнить контрольное висение л-и с удивлением отметили что вертолет не отрывается от земли. Зарулив на стоянку сняли БК, кроме пулемёта.
На повторном контрольном 1.5- 2 м. Слили топливо и чудо, висит 10м. Покрутив крутой пилотаж, начали нам объяснять технику пилотирования и особенности эксплуатации. На вопрос – как воевать без БК и половиной заправки предложили нам рассчитывать взлётный вес по номограммам.
Предложили им рассчитать для аэродрома Газни , Н- 2500, Т-+35, штиль, - нет таких номограммам. Сейчас узнаем что нас обучали взлетать с переднего колеса. А мы могли показать как в перегоночном (G-12 500 кг) летом +30, Н 1700, можно взлететь разогнав вертолет на трех стойках до 120 км/ч( по ИЭ не более 60) .
брат2
Старожил форума
16.12.2010 13:26
Всем привет! Смотрим фильм "Путешествие из Белоруссии в Россию" http://video.mail.ru/mail/vlad ...
vgrechihin
Старожил форума
16.12.2010 15:43
По поводу Каменного Ручья:
http://s012.radikal.ru/i320/10 ...
Это гражданский а/п СовГавань, полоса грунт 1300м, когда я приехал в 1986г в Хабаровск, пассажиров возили туда. Сначала садились с обеими курсами, но после того как при заходе с сопок по крутой глиссаде не угробили несколько с-тов большими перегрузками при посадке(а допуск к полетам на этот а/д) давали только после нескольких провозок КВС с самостоятельным налетом 500ч, стали садится только с одним курсом, а влетать только с обратным на Ванино. И когда садились со встречным более 5м/с то значит ночуем - а/д дневной. После частых задержек и переносов рейсов, нам отдали запасной а/д военных МайГатка, 19км на запад от поселка СовГавань
http://s015.radikal.ru/i333/10 ...
но всегда когда прилетали был ограничитальный пеленг и нас предупреждали: "Работает Каменный Ручей" 36км на север пос.МанГохто а/д Каменный Ручей
http://s44.radikal.ru/i104/101 ...
Стендовик
Старожил форума
16.12.2010 16:00
Захожу на форум, а у ИДИОТОВ В АВИАЦИИ-2 - 6102 постов! Это надо отметить :-)
Скрытый
Старожил форума
16.12.2010 16:20
У кого были такие инструкторы на полетах?
http://smotri.com/video/view/? ...
Стендовик
Старожил форума
16.12.2010 16:51
Во-время спохватился - 6201 :-(
"Склероз назваес-ся" (С) Чукча
zamena
Старожил форума
16.12.2010 20:59
Стендовик:

Захожу на форум, а у ИДИОТОВ В АВИАЦИИ-2 - 6201 пост! Это надо отметить

Все готово! Начали!

http://s44.radikal.ru/i103/101 ...
Лишний
Старожил форума
16.12.2010 21:06
Уважаемый Замена, а чего оно не открывается? Так нечестно!!! Вечно я в пролёте!
Надымчанин
Старожил форума
16.12.2010 21:18
Лишний:
Хорош плакать ))) Там все в ёлочку...
Лишний
Старожил форума
16.12.2010 21:21
О, "откупорились" напитки))), в смысле, ссылка открылась)))
bobsky
Старожил форума
16.12.2010 21:23
почти Ё-мобиль, источник тот же, но в этот раз Ёдиот стал гораздо круче:

Комитет по рынку труда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), который возглавляет Михаил Прохоров, подготовил проект поправок к Трудовому кодексу (ТК). В частности, комитет предлагает законодательно закрепить возможность введения с согласия работника 60-часовой рабочей недели. Об этом пишет газета "Коммерсант". Сейчас в ТК говорится, что "нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю".

Есть предложения какую степень ему присвоить?

Прошу осторожнее с эпитетами дабы не попасть под раздачу
боча
Старожил форума
16.12.2010 21:24
Лишний:
Игорь, там фото, под которым можно написать :"Новый год к нам мчится, скоро всё случится".
Уже начались новогодние корпоративы кое где, и, соответственно, начинает случаться всякое...
боча
Старожил форума
16.12.2010 21:28
А когда он выпустит свой планер он, наверное, будет называться Е-блан?)))
Лишний
Старожил форума
16.12.2010 21:31
Шо, хде, без меня?Эх...А завтра вроде День РВСН только.
Да, Новый год...Чхнуть не успел, а он вот он уже...
zamena
Старожил форума
16.12.2010 21:33
bobsky:

Есть предложения какую степень ему присвоить?

Прошу осторожнее с эпитетами дабы не попасть под раздачу

1. ХХХХХХХХХХХХХХ
2. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
3.


И никаких репрессий.
брат2
Старожил форума
16.12.2010 21:37
vgrechihin:
пос.МанГохто а/д Каменный Ручей

Правильно нужно писать-Монгохто!
Это вам не МАсква!
bobsky
Старожил форума
16.12.2010 21:39
to боча:

Кандидатура Прохорова значится в списке госпредставителей в совет директоров «Шереметьево», С июля 2009 года - член Совета директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
боча
Старожил форума
16.12.2010 21:48

2 bobsky: Я разве против. Впрочем, меня особо то и не спрашивали, Ему, наверное, как раз 20 часов в неделю не хватает для управления аэропортом, а бесплатно пахать - жаба давит.


bobsky
Старожил форума
16.12.2010 22:01
to боча:

если бы бесплатно ... разок история с вознаграждениями всплыла и все...
что то типа того :
ОАО "АвтоВАЗ" по итогам работы в 2009 г. выплатило коллегиальному исполнительному органу 103, 121 млн руб. без учета вознаграждений. правление АвтоВАЗа состоит из 14 человек.
DP.
Старожил форума
16.12.2010 22:58
16 декабря 1994 года выполнил первый полет самолет Ан-70 0101.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Стендовик
Старожил форума
17.12.2010 08:20
"Я паркуюсь как идиот":
http://fishok.net/enter/fotos/ ...
Стендовик
Старожил форума
17.12.2010 08:33
"Я паркуюсь как идиот":
http://idiot.kr.ua/
http://forum.obninsk.ru/viewto ...
http://inetauto.ru/2008/04/21/ ...

Оказывается и это - еще не всё :-)
vgrechihin
Старожил форума
17.12.2010 09:10
http://idiot.kr.ua/
Это мойродной город в котором я живу
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
17.12.2010 11:50
Ну вот и дождались!ПЯТНИЦА!Свидетель борется с админом-не может войти никак.А куда пропал Гироскоп?Совсем детей позабросил!Где новогодние подарки?
puteshestvennik
Старожил форума
17.12.2010 12:44

Зенов Олег! Добрый день всем родным Идиотушкам. Дядька " Путешественник" прибыл, после, длительного путешествия по ближнему и дальнему зарубежью.Поразило обилие снега и заносов от Норвегии до Израиля и Турции.Видел, своими глазами, как плакали ослы и верблюды от холода, а люди, толкали в гору автобусы и, тоже рыдали, и прклинали зиму.Радовались, только дети-они вдоволь наигрались в снежки.Да!"Моника" дала прикурить всей Европе, боюсь, что ещё.появится " Пан Гималайский" и наделает людям и животным хлопот, с едой и с дорогами Сегодня в честь Дня Рождения моей младшенькой дочери(23 г.) в Прибалтике светит солнце и голубое небо, ветра нет.Можно бы сбегать на лыжах, но очень пушистый снег.беговые лыжи, проваливаются в снег.Всем желаю весёлого настроения в честь пятницы и, вроде. Дня ракетных войск ??? Олег, внимательно слушаю твои вопросы и с удовольствием отвечу на них. Штирлицу и Пилотяге, особый, братский ПРИВЕТ!!!
Зенов Олег
Старожил форума
17.12.2010 14:50
Ура! Я так рад! Славу богу, что у Вас было БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! А то лезли всякие мысли. Всем здравствуйте, и особенно Путешественнику! Может быть сообщение будет сумбурным, но это не беда. Я первую ветку и Саки не читал. Возможно ответы есть и там. Думаю, не большая беда, да и остальным будет интересно и они примут обсуждение. Во-первых, с ДР Вашу дочь! Всего ей хорошего, здоровья и чтобы сбылись все её мечты и пожелания! Чтобы она радовала, вас родителей! Первый вопрос с САКИ. Как это так, что вы после увольнения, практически сразу устроились на работу ВОДИТЕЛЕМ в совхоз?! Во-первых сразу после ДМБ, а во-вторых, водителем, а не инженером или механиком. Ну и основной, главный вопрос. Почему переехали в Прибалтику, в Ригу. Если это была Родина. Тогда понятно. А так в Саках, была же кв-ра, друзья, море, фрукты, овощи. И я так понимаю, тогда ещё был СССР. Так вот вопрос. Правда, тут уже была такая ветка, военпенс спрашивал совета, как народ смотрит на то, чтобы податься в тёплые страны, где лучше отн-я к пенсионерам. Что тут началось! В принципе народ поделился на 2 части: поддерживающих и негативщиков. Первые - да, можешь ехать, ты уже отдал свой долг Родине, помотался по дальним гарнизонам, помыкался по углам. Вторые же - ты не патриот, вали, без тебя будет лучше, крысы бегут с тонующего корабля первыми. Я за первых. Человек отдал свои лучшие годы жизни службе Родине и он имеет право жить там где он хочет, где ему более комфортно и его ценят и уважают. Вот я бы и хотел спросить Вас Уважаемый Путешественник, как вам живётся заграницей? Как к вам относится коренное население? Знаете ли вы язык? Как вам там живётся? Что не нравится? Ведь не зря говорится, хорошо там где нас нет. Отсюда из России, кажется, что заграницей всегда хорошо и лучше. Не верится. ))) Думаю, что у вас свои трудности. Но думаю, что у вас больше справедливости и порядка. Поясню. Думаю многие согласятся, что особо никто и не припомнит, чтобы за воровство, не надлежащее выполнение своих обязанностей НИКТО в России отвественности не несёт! У вас же, если скандал с чиновником, так он сам или его заставляют уйти в отставку. Ну и последний вопрос про спорт. Откуда берете силы на спорт?! Велосипед, лыжи, самолёты, прыжки... Я значительно моложе, раньше занимался, а щас и надо, есть уже болячки, но матушка-лень. Было бы хорошо, чтобы и Пилотяга, и другие товарищи высказали свою точку зрения на вопросы. И будет у нас пятничная дискуссия! )))
zamena
Старожил форума
17.12.2010 17:42
Правда что у полиции будет свой собственный гимн?
- Да-а, что-то из Мусоргского.

http://s001.radikal.ru/i194/10 ...
Лишний
Старожил форума
17.12.2010 19:58
Ур-ра, пятница!Ну и праздник ракетчиков заодно-как удачно всё совпало!)))
Лишний
Старожил форума
17.12.2010 20:05
Уважаемый DР подарил клип про Ан-70, спасибо! Честно говоря, такой приятный самолётик(во всяком случае, внешне), я поражаюсь, почему ему так не везёт...Ну и вообще, как-то к винтовым самолётам больше тянет. Недаром в бурсе какой-то полковник говорил:"Сынки, обязательно надо винты прочувствовать!"
Pilotiaga
Старожил форума
17.12.2010 20:14
ZAMENA - как сказал, что "У полиции будет свой гимн: Что-то из Мусоргского", я чуть не упал со стула от смеха... Нет, к самому композитору - моё полнейшее уважение и респект, но афоризм для России звучит классно...
puteshestvennik - очень рад услышать наконец сослуживца! Молодец, что во многих местах побывал, много повидал и делишься впечатлениями! Первым делом поздравляю тебя с Днём Рождения дочери! Многих лет ей счастливой жизни и, конечно, здоровья! Удивительно также, что у тебя такая молодая дочь, простые расчёты показывают, что она родилась у тебя после 50, вот здорово!
Зенов Олег. Если кратко ответить на твои вопросы, то так: Относятся в основном прекрасно, но естественно не все абсолютно (а по-другому-то нигде и не бывает). Язак знаю, на мой взгляд, недостаточно, ведь я и в школе и в училище изучал немецкий, а вот поди ж ты знай, что понадобится в жизни!? Живётся неплохо, материально здесь все живут, конечно, лучше. Но англичане всё же не идут в сравнение с русскими. У них в гости ходить без разрешения нельзя, брать деньги взаймы - здесь такого не знают. Обучают их, на мой взгляд, хуже, науки преподают очень узко. Они многих простых вещей не знают. Я уже говорил, они не знают, какие потери понесла Россия в ВОВ, да и свои потери тоже (примерно 490 тыс.), считают, что основную тяжесть в Победе в ВОВ вынесли США и Англия, а Россия только помогала. Но это уже от политиков. Что такое - голод, они тоже не знают, в самые трудные времена они всё-таки не голодали. Вояки они - слабые, с русскими (российскими) - не сравнить. Но чего нет, того нет практически совсем - никакой коррупции. Никогда полицейскому на дороге взять деньги не предлагают, а он даже и не поймёт. И порядок (даже не о чистоте я, а именно о порядке) везде, тоже так воспитаны. Раза два в месяц в таунхолле (по-нашему в горсовете что ли) принимает МР (мэмбер параламент, т.е. член Парламента) по любому вопросу, очереди никакой нет. А трудности, конечно, есть, хотя они и другие. В коротком сообщении не расскажешь.
Штирлиц
Старожил форума
17.12.2010 21:22
Поздравляю Путешественника с:
- возвращением в родные пенаты,
- днем рождения дочери,
- выходом на ветку и (раз он об этом помнит)
- днем РВСН.
А за погоду надо сказать спсибо не пани Монике, а Монике Левински.
Лишний
Старожил форума
17.12.2010 21:59
Что-то захотелось побуянить (пока никого нет) и составить список самых злостных прогульщиков!))) Итак, ... )))
KAW.
Старожил форума
17.12.2010 22:03
Лишний:
как-то к винтовым самолётам больше тянет. Недаром в бурсе какой-то полковник говорил:"Сынки, обязательно надо винты прочувствовать!"
17/12/2010 [20:05:34]

Да, "винты" - это что-то особенное! Но и сложнее они. Что для лётчика, что для техника...
Лишний
Старожил форума
17.12.2010 22:09
То-то и оно, уважаемый КАW, а теперь представьте, постичь вертолёт?
zamena
Старожил форума
17.12.2010 22:12
Мишутка увидал цены-2011 на ЖКХ (Живи, Как хочешь)

http://s014.radikal.ru/i327/10 ...

По пятницам даже космонавты на головах ходят

http://i042.radikal.ru/1012/47 ...

zamena
Старожил форума
17.12.2010 22:18
Лишний:

То-то и оно, уважаемый КАW, а теперь представьте, постичь вертолёт?

Постичь непостижимое так же трудно, как впихнуть невpiхуемое.
KAW.
Старожил форума
17.12.2010 22:22
Лишний:
а теперь представьте, постичь вертолёт?
17/12/2010 [22:09:18]

Это вообще аэродинамическое несовершенство (не в обиду, а в шутку)
Припоминаю из инструкции Ми-14, что на скоростях до 60 км/ч вертолёт склонен к кабрированию, а от 60 до 90 - к пикированию. А может и наоборот. Забыл уже, 25 лет прошло...
1..122123124..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru