Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..236237

вта
Старожил форума
29.11.2010 14:59
Простите, Валерий, не понял Вашего сравнения

29/11/2010 [14:40:50]

Так я не сравнивал ничего.Меня "Лишний" попросил про свой ратный путь рассказать, вот я вкраце и описАл его(путь).
Al
Старожил форума
29.11.2010 19:31
Декабристами П.С.Кутахов называл тех, кто в конце года (как в случае мной указанным) лихорадочно долетывал на класс, неоднократно такие полеты заканчивались не очень хорошо, в случае с Бугаевым - флюгирование и самовыключение 2-3-4 двигателей за 1, 5 сек (очередность точно не помню уже)
Al
Старожил форума
29.11.2010 19:32
Декабристами П.С.Кутахов называл тех, кто в конце года (как в случае мной указанным) лихорадочно долетывал на класс, неоднократно такие полеты заканчивались не очень хорошо, в случае с Бугаевым - флюгирование и самовыключение 2-3-4 двигателей за 1, 5 сек (очередность точно не помню уже)
брат2
Старожил форума
29.11.2010 20:56
Воспользуюся тишиной на ветке, передам высказывание моего Друга, ветерана ВДВ,
сержанта Жданова, который нам Идиотам адресовал: "Очко десантника при отрыве от самолета
(вертолета)передавливает лом, но сокращение мышц не обеспечивает герметичности отверстия!"
Все ли из десантников были так честны?
боча
Старожил форума
29.11.2010 20:57
вта: Балашов заканчивали? В каком году? Наверное, знаком с некоторыми Вашими однокашниками. В каком полку летали?
zamena
Старожил форума
29.11.2010 22:11
моторист:

... Насчёт свистков-сам не слышал, но вот самолёт со спущенными шинами видел-после полётов затащили на стоянку и оставили, колёса были перегреты, пробки выплавились, когда все уже ушли со стоянки. "Колёсоохладительных каналов" нет-в любом колесе есть отверстия вентиляционные, в них и льют воду...

Чем больше с авианародом общаюсь - тем больше поражаюсь. Как вы умудрялись всё это изучить, освоить? Тут пока что-то в машине изучишь, пощупаешь - умаешься. "Снимаю шляпу!"
zamena
Старожил форума
29.11.2010 22:23
Al:

Декабристами П.С.Кутахов называл тех, кто в конце года (как в случае мной указанным) лихорадочно долетывал на класс...

А командующий с юмором дружил. Но, подозреваю, он так окрестил тех, кто сам виновен был? У кого-то это могло произойти по объективным причинам?
А вообще разрешалось "тянуть резину", а потом попу в горсть и мелкими скачками?
У нас с этим было проще. В смысле периодически экзамены на повышение или подтверждение класса. Но за это не приплачивали, поэтому особого энтузазизьма этот процесс не вызывал.
zamena
Старожил форума
29.11.2010 22:26
Народ, есть вопрос (возможно глупый).
Почему у многих лётчиков при словах "оргпериод" начинается ярко выраженная аллергия и много отрицательных эмоций. Слышал урывками. Может кто поведает. Спинным мозгом чую, что будет интересно.
zamena
Старожил форума
29.11.2010 22:29
Вот я старая балда!

Мотористу - с возвращением!!!
Лишний
Старожил форума
29.11.2010 22:31
Уважаемому Замене: возможно-такое планирование было. Одному товарищу из года в год обещают:ночь длинная, всё успеем;и так третий год.То понос, то золотуха))).Хотя, это не смешно... А "декабризьм"-он из-за плановой системы нарисовался, как мне кажется.Тоже, небось, "год длинный..." и так далее.
zamena
Старожил форума
29.11.2010 22:57
Тема для ветки. За достоверность не ручаюсь, но слышал, что в каком-то полку летчикам предлагали сгонять на другие аэродромы и там налетать "ночные" или что-то в этом духе. Хохма сквозь слёзы или сейчас такое бывает? Кто в курсе? Можно без привязки к АС. У нас же действующие, в смысле летающие ещё есть.
zamena
Старожил форума
30.11.2010 00:55
Как и обещал - про воду и колеса.

http://r.mail.ru/cln6446/video ...
zamena
Старожил форума
30.11.2010 01:05
Вот попал на старости лет. Не зря говорил, что рылся кто-то в моем компе. Подменен ролик! Админам уже сообщил. Просил удалить. Позор на мою седую голову!
Pilotiaga
Старожил форума
30.11.2010 01:19
ZAMENA
"А вообще разрешалось "тянуть резину", а потом попу в горсть и мелкими скачками?"

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся кое-что объяснить специально для тебя, ZAMENA. Во-первых, в авиации за подтверждение класса платят: за 2й класс + 10% к годовому окладу, за 1й + 15. Поэтому заинтересованы все - и Л.С. и командование. Далее. Чтобы подтвердить класс необходимо: налетать определёный КБП минимум просто налёта (Днём, Ночью), минимум часов в СМУ (Д, Н), минимальное кол-во БП (боевых применений Д, Н - это пуски ракет, бомбо и минометание, стрельбы, ФВР - фактические воздушные разведки, и т.д., у кого что по специализации) и минимально-необходимое число посадок при "минимуме погоды" (это когда низкий край облачности и небольшая видимость), тоже для 2го кл - днём, для 1кл - ночью. Это, чаще всего, и является "камнем преткновения", т.к. сам рядовой лётчик не решает, когда ему летать "минимум", это решают начальники. Обычно они пекутся прежде всего о плане БП (боев. подгот.) полка, т.е. о боевых применениях. Да и "минимум погодный" бывает чаще всего осенью, а во многих местах и это бывает не часто из-за особенностей погоды. Или наоборот, приходят такие туманы, что вообще летать нельзя. В этих случаях или всё откладывают посадки при "минимуме" (и могут дотянуть до крайних сроков - декабря), или перелетают на другие АС, где часто бывает устойчивый "минимум" сравнительно долго, там его и "ловят". Но многие начальники, которые заботятся о подготовке Л.С. по-настоящему, стараются использовать для посадок при "минимуме" все зимние месяцы сразу после нового года, тогда "декабристов", а также угрозы неподтверждения класса нет. А все остальное для подтверждения, как правило, - не проблема.
zamena
Старожил форума
30.11.2010 01:24
Сейчас скачал ролик с диска. Сохранил. Проверил. Тот! Кинул в мой мир, чтобы можно было показать. Опять хрень полезла. Кто в этом разбирается - подскажите. Какая-то ..... этим развлекается, что ли? Сейчас еще раз админов попрошу как-то удалить. Ну и дела!
zamena
Старожил форума
30.11.2010 01:49
Pilotiaga:
...А все остальное для подтверждения, как правило, - не проблема.

Понятно. Очень много факторов влияет.
zamena
Старожил форума
30.11.2010 02:13
Чудеса продолжаются!
Некто Номинал кидает посты на нашу первую ветку.
1
Старожил форума
30.11.2010 07:39
ув.Pilotiaga, сейчас с классом ситуация другая.Надбавка к должностному окладу за снайпера 40%, за 1кл.- 30%, за 2кл.- 20%.Класс подтверждать не надо, один раз сдал, и все.
Про оргпериод.В середине-конце ноября в АВЧ (авиац.в/ч) ВВ МВД приходят орг.методич.указания(ОМУ) на след.год.
Каждый раз какие то великие и умные руководители придумывают что то новое в организации боевой подготовки, уточняют список установочных приказов, изменяют и дополняют названия, формы и правила заполнения журналов(учета налета, учета натренированности летного состава, тренажей на а/т, штурманских тренанажей, учета авиационных инцидентов и происшествий и т.д., всего около 20 наименований журналов)и недели две летный состав занимается тем, что готовят всю эту кипу макулатуры
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
30.11.2010 08:49
В продолжение темы тормозов.Садился на стул и носками ног плавно двигал другой стул, чтобы выходило равномерно.Через три дня научился, все проблемы отпали.Спасибо УЧИТЕЛЯМ!!!
Про орг.мет указивки.И прочую хрень.До сих пор сладкая фраза"задействовать личный состав"вызывает рвотные позывы.А с классом как-то раз до 26 декабря дотянул-одной посадки УМП не хватало.Ну, а когда командировки пошли проблема отпала.Всегда можно было метеобюллетень нарисовать какой надо.Плюс были в полку 2 борта с СИВ, всегда можно было минимум продлить.А с классом надо решать вопросы как в авиапоговорке:
Не оставляй водку на завтра, .уй на старость, а тормоза на конец полосы.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
30.11.2010 09:41
1:

Слава привет! Ты что номер телефона сменил пытлася тут тебе позвонить, все вне зоны действия.
1
Старожил форума
30.11.2010 09:55
ЗЦ ЕС
Юра, привет, я тебе со второго телефона звонил, я же в области стройку строю, а оператор с кодом 904 плохо в области ловит, вечером позвоню
ispxl
Старожил форума
30.11.2010 11:03
Девчата в самолете зажигают, ну не идиотки ли http://pacxogka.ru/archives/222
Pilotiaga
Старожил форума
30.11.2010 13:51
1: Спасибо за объяснение, новых правил оплаты, получения и подтверждения не знал. Скажем так, приятно удивил. Но вот то обстоятельство, что подтверждать не надо, - не сыграет отрицательную роль в уровне подготовки Л.С.?
1
Старожил форума
30.11.2010 15:25
Pilotiaga:
Но вот то обстоятельство, что подтверждать не надо, - не сыграет отрицательную роль в уровне подготовки Л.С.?

это было введено в дикие 90-е, когда налет маленький был, не то что класс подтвердить, в небо пару раз в год всего подымались и надо было хоть какой-то лишней копейкой летчиков удержать, тогда же была отменена обязательная минимальная годовая норма налета 50часов для расчета выслуги год за два, налет от летчиков не зависел, а керосина не было, иначе смысла служить вообще не было.Так до сих пор и действуют, хотя 50 часов в год минимум вроде опять вернули
Pilotiaga
Старожил форума
30.11.2010 18:32
1: Теперь понятна ситуация... Однако очень странно - Россия нефть качает на экспорт миллионами тонн, а для содержания собственной авиации топлива не хватает. Вот уж поистине "Умом Россию не понять"... Только и стаётся, что - "в Россию только верить"
Pilotiaga
Старожил форума
30.11.2010 18:52
1: Теперь понятна ситуация... Однако очень странно - Россия нефть качает на экспорт миллионами тонн, а для содержания собственной авиации топлива не хватает. Вот уж поистине "Умом Россию не понять"... Только и стаётся, что - "в Россию только верить"
вта
Старожил форума
30.11.2010 19:35
боча:
да, я Балашовский, по выпуску ВТАшник, на Ил-76 всё время пролетавший.
Сана Маштак меня лично видел!:-)))



======
[zamena - зарегистрированный пользователь]
zamena:
"...Можно без привязки к АС. У нас же действующие, в смысле летающие ещё есть."

29/11/2010 [22:57:49]
==========
Уважаемый, что такое "АС"?????
Вы бы не путали ветки и форумы.
Аэродром Сухопутный (АС) , это определение, как минимум с 1978 года, не применяется официально в руководящих документах в военной авиации.
Данная абривиатура применяется только для внутреннего пользования в МА , чисто по "инерции", по старинке, дабы показать своё отличие от остальных.
Да, кстать!!!!
Вы уже показали "глубокие" познания, и техники, и простой геометрии, про пулемётные контейнеры на парашютной подвеске!:-)))
Про сужающуюся спираль. :-)))
Pilotiaga
Старожил форума
30.11.2010 19:42
ШКРАБ Михалыч
"В продолжение темы тормозов.Садился на стул и носками ног плавно двигал другой стул, чтобы выходило равномерно.Через три дня научился, все проблемы отпали.Спасибо УЧИТЕЛЯМ!!!"

Тренажи бывают разные... У нас на курсе был курсант Лычкин. Начали летать на Л-29, ну никак не может уловить высоту начала выравнивания... Учителя сразу нашлись, говорят: "Ты залезь на второй этаж нашей казармы, это та самая высота, и присматривайся.., тогда и уловишь её". После этой рекомендации он практически каждый день сидел на крыше, смотрел усиленно вдаль, но что-то оно ему мало помогало. Уже слетал всё, что можно с инструктором, потом с ком.звена и зам.комэской, результат тот же, - то выхватит на 5 метрах над полосой и "сыпится" оттуда с убраными оборотами, то инструктор еле успеет схватить на себя ручку, чтобы не разбить самолёт... И вот иду я как-то мимо, вижу этот Лычкин сидит на краю крыши и практически спит (кимарит вовсю с закрытыми глазами)... Я тихонечко окликнул его, тот зашатался, чуть не упал, а я стал его уговаривать слезть с крыши от греха подальше. Еле уговорил, а то бы вместо списаного курсанта получили бы похороны...
Лишний
Старожил форума
30.11.2010 19:52
Чего мы ещё услышим от вта?Безумно интересно...
Лишний
Старожил форума
30.11.2010 19:52
Чего мы ещё услышим от вта?Безумно интересно...
Лишний
Старожил форума
30.11.2010 19:52
Чего мы ещё услышим от вта?Безумно интересно...
вта
Старожил форума
30.11.2010 19:56
Лишний:

а что вы ждёте?
Лишний
Старожил форума
30.11.2010 20:10
Когда на меня произойдёт наезд и тогда отведу душу, и фиг с ним, с баном, всё равно комп улыбнулся!
Не за этим здесь народ собирается.Не все знатоки.Не все даже авиаторы.Что ж такого?
В общем, цензурных слов пока нет.На АС, видать, выдуло)))
Al
Старожил форума
30.11.2010 20:12
2 Замена

Тема для ветки. За достоверность не ручаюсь, но слышал, что в каком-то полку летчикам предлагали сгонять на другие аэродромы и там налетать "ночные"....

В ДА такое практиковалось регулярно, например в Моздок прилетали с Серышево минимум ловить - ничего необычного в этом нет.
вта
Старожил форума
30.11.2010 20:18
Лишний:
меня терзают смутные сомнения!
А какой ваш ник на форуме у ксоида?
Лишний
Старожил форума
30.11.2010 20:24
Не понимаю, что такое "ксоид".А сомнения развею, уж чего тут мне скрывать.
Лишний
Старожил форума
30.11.2010 20:24
Не понимаю, что такое "ксоид".А сомнения развею, уж чего тут мне скрывать.
Штирлиц
Старожил форума
30.11.2010 20:45
Pilotiaga:

1: Теперь понятна ситуация... Однако очень странно - Россия нефть качает на экспорт миллионами тонн, а для содержания собственной авиации топлива не хватает. Вот уж поистине "Умом Россию не понять"... Только и стаётся, что - "в Россию только верить"

Чего же тут не понять? Деньги рассовали по карманам, на керосин не хватает. А олигархи бесплатно не дают, да и платно-не очень. Ведь лучше продать за бугром и выручку там спрятать. А то дома еще налоги платить заставят.
Зенов Олег
Старожил форума
30.11.2010 22:24
Как Вам речь президента? И кстати, что скажете о сокращении округов с 6 до 4? Поделюсь инф-й. Общался с знакомым из Чехии. Вспомнилось весна-лето, когда цена на нефть падала, а у нас бензин как был без изменений в цене, так и остался. И по прошествию неск-х месяцев, уж не знаю кто ДАМа или ВВП туркнул, заявили в прессе об этой нестыковке, чуть снизили, а щас догнали и перегнали. Так вот, что мне русский-чех отвечает, что у нас цена с нефтью повязана, и она может меняться в течение дня неск-ко раз. И за депупатов своих скзал, не успели выбрать, как они начали выполнять свои обещания. А у нас кто-то видел подобное? )))
DP.
Старожил форума
30.11.2010 22:50
Al:
...Декабристами П.С.Кутахов называл тех, кто в конце года (как в случае мной указанным) лихорадочно долетывал на класс...

Тогда прошу прощения, что-то нервничать начал. Просто довольно часто слышу, что лучший способ работы - это тихо лежать. Я это и сам знаю, но я же ИДИОТ!..
zamena
Старожил форума
30.11.2010 23:15
Надеюсь, что этот без "засады".
Про воду и колеса - вторая попытка.
Три раза тьфу - поехали!

http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
30.11.2010 23:26
боча:
вта: Балашов заканчивали? В каком году?

Похоже этот.

Артишук Валерий Валерьевич 29.03.66 г.р. выпускник Балашовского ВВАУЛ 87г.
zamena
Старожил форума
30.11.2010 23:33
вта:
Про сужающуюся спираль. :-)))


для вта, abcnavi, aviaradio и как там тебя ещё

Прежде, чем кукарекать, сгоняй на МА и перечитай, кто и что писал про спираль, вумный ты наш.
DP.
Старожил форума
30.11.2010 23:37
zamena:
Тема для ветки. За достоверность не ручаюсь, но слышал, что в каком-то полку летчикам предлагали сгонять на другие аэродромы и там налетать "ночные" или что-то в этом духе. Хохма сквозь слёзы или сейчас такое бывает?

В авиационной промышленности еще как бывает! Ведь невозможно на одном и том же аэродроме одеовременно поймать и -50 и +45, не говоря уже о высокогорье. Да ладно с высокогорьем, сейчас иногда нормальную грунтовую полосу найти проблема. Вроде бы почти на каждом аэродроме и есть БПБ но где-то канаву вырыли, где-то по цене не сошлись, а где-то начальство местное хочет даже не денег, а просто жизни спокойной, нахрен им какие-то испытательные полеты?
Но что делать, если самолет должен быть сертифицирован на грунтах? Полосу долго искали, и наконец нашли. У военных. Плохо только, что пока согласовывали вопрос в МО, лето наступило. Под жарким южным солнышком, полоса из грунтовой стала почти бетонной - сигма вместо 5 за 10 кг/см2. Командир части пообещал проблему решить, и в течение недель трех полосу поливали из водовозок и пожарок, да еще и шланг на поле проложили. Действительно добились сигмы 5, но тщательно увлажняемая полоса заросла чудовищным диким хреном. Длиной метра два и толщиной сантиметров двадцать, и как такие бревна вымахали? Присланный на рекогносцировку экипаж вспомогательной "двадцать шестой" чуть не повыбивал зубы о рога, при попытке прорулить по грунту, выкопал один хрен и торжественно привез в подарок начальнику ЛИС. И тогда командир в/ч чтоб хоть как-то поддержать финансовое состояние части пошел на героические меры. Весь личный состав, включая женщин и детей из военного городка, был брошен на искоренение хрена. Состоялись таки испытания, правда чуть не снесли переднюю стойку, когда попали в оставшуюся воронку (тщательно замаскированную). НО отлетали грунты, это главное!
zamena
Старожил форума
30.11.2010 23:47
1:
...всего около 20 наименований журналов)и недели две летный состав занимается тем, что готовят всю эту кипу макулатуры...

Это не шутка? Однако! Вот не думал, что бамаг столько.

Про авиацию МВД. Есть у меня два друга. Летали-воевали в армейской авиации. Потом, в расцвет развала, волею судьбы попали в МВД. И там летали-воевали. Сечас уволились. Один остался в Н.Новгороде. Другой живет в Краснодаре. Точнее - числится. Летает за бугром там, где русских берут охотно, но платят меньше, чем западникам. Ежели интересно, почта светится. Напишу о них подробней. Может - знакомы?
zamena
Старожил форума
30.11.2010 23:58
НО отлетали грунты, это главное!

Сурово!
В приарбатском округе про такие проблемы и не слышали, наверное? Им бы еще что сократить да продать.
1
Старожил форума
01.12.2010 00:32
zamena:
летчик два дня пишет бумаги и потом два часа летает:)писанины масса
zamena
Старожил форума
01.12.2010 00:51
1:

zamena:
летчик два дня пишет бумаги и потом два часа летает:)писанины масса

Та-а-ак! А ежели комотряда или комэска - геометрическая прогрессия что ли? Караул!
Скрытый
Старожил форума
01.12.2010 01:58
Да ладно, Замена, все это фигня) Вообще, ты круче большинства лётчиков, абсолютно точно.
Уверен, смерти в глаза смотрел часто за те годы в афгане. А ревущие звери, ну да, ревущие, ну да, падают иногда. Но это всё не то. Когда каждый день встречаешься с врагом лицом к лицу, когда он стреляет в тебя - это не сравнить ни с какой лётной работой.
вта
Старожил форума
01.12.2010 09:07

zamena:

Простите, не помню, мы с вами на брудершафт пили, что бы мне "тыкать"?
Выкладывать мои данные я вас просил? Тут это не приветствуется.


ну и вашими же словами:
zamena, замена, лютый.. как там Вас ещё на других форумах? :-)))
1..114115116..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru