Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..236237

Лишний
Старожил форума
28.11.2010 13:15
Брат2, расскажи о себе ещё
боча
Старожил форума
28.11.2010 13:35
Pilotiaga:

А принудительного катапультирования на данном типе предусмотрено не было?
При таком дефиците времени человек мог замешкаться, просто попасть в ступор а командиру ждать пока он решится? Хорошо на тренировках на НКТЛ, в реале все может быть по другому...
П.С.Вот DP затронул тему!))))
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.11.2010 13:53
Уже не вспомню сколько раз смотрел фильм "Истребители", а сегодня просто упал
-Командир АЭ летчику:-То, что посадку придется делать вслепую Вас не смущает?
-Летчик:-Нет, не смущает!
-Командир:-И меня тоже!
Я плякаль...
zamena
Старожил форума
28.11.2010 13:58
Так может быть, это специальный колесоохладительный канал?

Наповал!!! Это же минимум предпосылка! В городе попробую загнать сюда ролик про ЛА и воду.
DP.
Старожил форума
28.11.2010 15:19
zamena:
Наповал!!! Это же минимум предпосылка! В городе попробую загнать сюда ролик про ЛА и воду

Ну насчет того, что посадка в лужу - предпосылка - явный перегиб. Даже испытания проводятся:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Но все серьезно перед камерой! Я просто "выпал в осадок"!
Pilotiaga
Старожил форума
28.11.2010 15:31
Боча - нет, принудительного покидания на ТУ-22 не было предусмотрено.

Не беспокойся, Боча, мы со Штирлицем в "клинч" входить не будем, так, на чуть повышеных тонах можем возражать друг другу, не больше... Мы с ним на этом "аппарате" вместе "столько пудов соли съели", что это невозможно.
Al
Старожил форума
28.11.2010 16:03
24.12.87 г. Моздок Ту-95к кк м-р Бугаев, НСМУ, отказ 3-х двигателей после 2-го разворота Н=400 м, прыгнули 5 - все живы, погибли 3 - КК, ПКК, ШК, посадка на мерзлое поле поперек борозд, перегрузка - 105 (МСРП больше не пишет), шасси выпущено. Работал 1-й дв-ль (крайний левый)

А еще Кутахов П.С. в свое время говорил: "Нам декабристы не нужны..."

- это все в продолжение темы DP
zamena
Старожил форума
28.11.2010 16:29
Ну насчет того, что посадка в лужу - предпосылка - явный перегиб...

Я же не про лужу, про твою идею насчет канала. Ты явно юмора не понял. Ну, извини.
А насчет луж - видел фотки, где по ВПП почти река в сильный ливень. ЛА за брызгами почти не видно . Жуть. Так и с полосы вылететь недолго.
брат2
Старожил форума
28.11.2010 17:54
Лишний:

Брат2, расскажи о себе ещё

Да пожалуйста!Закончил в 82-м Авиационный техникум потом служил в ВВС КТОФ
механиком.После службы работал на авиазаводе слесарем-сборщиком, мастером,
зам.нач. сборочного цеха до развала Советской власти, закончил технический университет.
Теперь у меня небольшая строительно-отделочная фирма.На ветке морлетов писал правду
о службе механиков в МА.Многим эта правда не понравилась, но такая уж она была...
Бычки я собирал, как пишет тут ваш рулевой-замена, но я считаю кто их не собирал, тот в армии не служил!
В стаде овец и баранов командует всегда старый козел!Не уподобляйтесь этому стаду, товарищи Идиоты Авиации!И не обижайтесь за сравнение.Гироскопу скорейшего выздоровления и решения возникших проблем.Будем ждать когда он вернется на ветку Идиотов
в качестве родоначальника и лидера!А то скоро стройбат здесь будет устройство кирпича обсуждать!С уважением, идиот авиации брат2.
Лишний
Старожил форума
28.11.2010 18:53
Брату2:
Всяко, конечно бывает, но хотелось бы намекнуть, что на этой ветке сложился несколько другой формат общения.Устройство кирпичей, кстати, тоже вещь полезная.А различные пакости здесь не пишут.Ну как-то так.Остальное-вырезано цензурой.
zamena
Старожил форума
28.11.2010 19:14
Лишний:

Брату2:
Остальное-вырезано цензурой.

Не путай позывные. Без дефиса на ветке дисп - ов. И почта подсвечена.
Что интересно. Отдельным персонажам сходит с рук такое, за часть которого других в расход.
Интересно, почему?
брат2
Старожил форума
28.11.2010 19:34
Лишний:

Брату2:
Всяко, конечно бывает, но хотелось бы намекнуть
А различные пакости здесь не пишут

Это хорошо, что пакости не пишут!Как раз для таких идиотов как я!
А правду-матку здесь любят? Или здесь в почете лесть и лизоблюдство?
Про кошек и хорьков мне тоже не интересно! Это для морлетов и к ним
примкнувшим! Надеюсь на доброе общение! С уважением к авиаторам, брат2!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.11.2010 19:36
Летчик-это концентрированная воля, мужество, способность пойти на риск ради выполнения поставленной задачи. И.В.Сталин.
Во, бля, выдал.
nikolai
Старожил форума
28.11.2010 20:01
"брат2:
...А правду-матку здесь любят? Или здесь в
почете лесть и лизоблюдство?"

Признайся честно, а тёщу строишь на
вечернюю поверку?
вта
Старожил форума
28.11.2010 20:19
[Лишний - зарегистрированный пользователь]
Лишний:
[nikolai - зарегистрированный пользователь]
nikolai:
скажу только от себя лично.
рафинад-он, конечно, сладкий, но...!
так же и в общении.
Брат2, согласен, не всегда парламентские слова и обороты подбирает, но, он там служил!!!
я читал про замену на вертолётчиках.
уважаю Лютого за ПРОШЛОЕ!!!и только.
там же, оного, скромно вернули на землю, (история с ником "дшбэшник").
Нельзя жить только прошлыми заслугами, каждому воздатся по делам его, прошлым и настоящим.
а бегать по сайтам в поисках почитателей и собеседников не солидно таким "заменам", если только реальных нет товарищей и друзей, или просто от прошлых травм, ранений, контузий крышак не поехал.
брат2
Старожил форума
28.11.2010 20:31
вта
Нельзя жить только прошлыми заслугами, каждому воздатся по делам его, прошлым и настоящим.
а бегать по сайтам в поисках почитателей и собеседников не солидно таким "заменам", если только реальных нет товарищей и друзей, или просто от прошлых травм, ранений, контузий крышак не поехал!

Ох неприятно ему это читать!Но это правда!Хоть и горькая...
Лишний
Старожил форума
28.11.2010 20:31
Брат2, вта.
Ну покажите пример, что ли?Ратные славные дела свои опишите.А так прискакивать и поливать грязью уважаемых людей-это вас не с самой лучшей стороны характеризует.Не уподобляйтесь тем безликим, кто в "курилке" всяко МА охаивает.
Кстати, Замена всегда подсвечен, а вот его оппоненты-никогда.Странно, не правда ли?
Лишний
Старожил форума
28.11.2010 20:31
Брат2, вта.
Ну покажите пример, что ли?Ратные славные дела свои опишите.А так прискакивать и поливать грязью уважаемых людей-это вас не с самой лучшей стороны характеризует.Не уподобляйтесь тем безликим, кто в "курилке" всяко МА охаивает.
Кстати, Замена всегда подсвечен, а вот его оппоненты-никогда.Странно, не правда ли?
Лишний
Старожил форума
28.11.2010 20:31
Брат2, вта.
Ну покажите пример, что ли?Ратные славные дела свои опишите.А так прискакивать и поливать грязью уважаемых людей-это вас не с самой лучшей стороны характеризует.Не уподобляйтесь тем безликим, кто в "курилке" всяко МА охаивает.
Кстати, Замена всегда подсвечен, а вот его оппоненты-никогда.Странно, не правда ли?
боча
Старожил форума
28.11.2010 20:47
Даже если у кого то и есть проблемы на других ветках и форумах это еще не повод нести негатив сюда, где это совершенно никому не интересно. Кто там с кем чего не поделили не важно, думаю, ни для кого из присутствующих.
Вообще, дух Идиотов стал меняться на некий неприятный запах, первая серия была совсем другой. Спасибо Шкрабу Михалычу за интересный и веселый случай с галифе - очень напомнило ранних "Идиотов", хотелось бы продолжения в этом же направлении.
Не нужно воспринимать сетевую жизнь слишком серьёзно, как говорится, надо быть проще...
zamena
Старожил форума
28.11.2010 20:52
Комплекс неполноценности — совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой. Комплекс неполноценности возникает вследствие разнообразных причин, таких, как: дискриминация, душевные травмы, свои собственные ошибки и неудачи, и т. п. Комплекс неполноценности существенно влияет на самочувствие и поведение человека.
Одним из симптомов комплекса неполноценности может быть демонстрация сигналов, которыми страдающий им человек пытается обратить на себя внимание остальных людей.Зачастую это делается неадекватными способами при помощи лжи, оскорблений и т.д.

Всё выше изложенное взято из энциклопедии и прямо относится к людям, поставившим себе задачу испортить хорошие посещаемые ресурсы.
вта
Старожил форума
28.11.2010 20:58
[Лишний - зарегистрированный пользователь]
Лишний:
Брат2, вта.
Ну покажите пример, что ли?Ратные славные дела свои опишите.

вот я не могу понять, для общения надо в обязательном порядке свои "подвиги" описать?
а как быть простым вертолётчикам , например. тем, кто всю службу вокруг трубы, в одном полку.
кстать, на МА есть такой "герой".
что касаемо меня, то тут стандартная "клиника" ВТАшников конца 80-х, Афган, Ангола, Емен, Югославия(это не только страны, скорее регионы)
брат2
Старожил форума
28.11.2010 21:07
Я про себя уже все написал, если есть вопросы задавайте!Отвечу всем сразу!
Если нужен мой адрес, сообщу желающим!Лишний!Где вы увидели грязь?
брат2
Старожил форума
28.11.2010 21:20
nikolai:
Признайся честно, а тёщу строишь на
вечернюю поверку?

Николаи!(лучше по-русски)
Своих тещу и тестя я очень люблю и уважаю до сих пор!Я никогда не повышал голос
на этих добрых и простых людей.Несколько раз в году я приезжаю на их могилы вместе
с женой и сыновьями.Еще будут вопросы?

zamena:

Комплекс неполноценности
Всё выше изложенное взято из энциклопедии

Одобряю, читайте дальше!Это все про ВАС!

Лишний
Старожил форума
28.11.2010 21:21
Ну так дословно мои слова восприняли)))
Ветка-то как называется?И в одном полку можно служить, да и вообще.Сюда люди заходили совершенно разных профессий, увлечений, и даже с разным настроением, и никто слова никому не сказал!
Когда я был мелким уродом, жил с родителями в одной пустыне с неприличным названием.Был у меня хороший знакомый, танкист, целый ст.л-т.Какие он делал авиамодели!И кто скажет, что он не авиатор?Ширше надо!
Лишний
Старожил форума
28.11.2010 21:21
Ну так дословно мои слова восприняли)))
Ветка-то как называется?И в одном полку можно служить, да и вообще.Сюда люди заходили совершенно разных профессий, увлечений, и даже с разным настроением, и никто слова никому не сказал!
Когда я был мелким уродом, жил с родителями в одной пустыне с неприличным названием.Был у меня хороший знакомый, танкист, целый ст.л-т.Какие он делал авиамодели!И кто скажет, что он не авиатор?Ширше надо!
Штирлиц
Старожил форума
28.11.2010 21:43
Пилотяге.
Я был зол не на тебя а на системную подлость. Представь- в утреннем дефиците времени я прочитываю выпад(злокозненный) в свою сторону, быстренько собираюсь с мыслью и пишу соответствующий ответ (какая тавтология), сдобренный юмором и иронией (как мне кажется). Нажимаю "отправить" и смотрю как отправка загружается. Тут все исчезает и появляется сообщение, что ресурс не может открыть "эту страницу". Был бы это человек получил бы в морду лица, а ноутбук жалко. Т.ч. хорошо, что ты "за морями".
А пришел вечером из гаража- и опять добрый и отзывчивый.
oleg_minorov
Старожил форума
28.11.2010 21:49
Посмотрел испытания суперджета на мокрой полосе и вспомнил. Когда летали на МиГ-17, то на мокрую полосу внимания не обращали и, скажем, после сильного дождя, не дожидаясь, когда просохнет полоса, продолжали полёты. Першли на Л-29. Комэска после такого ливня пошёл на доразведку. Как только начал разбег, брызги полетели в воздухозаборники и движок скис. Стало ясно, что в этом случае, либо жди, когда просохнет полоса, либо подметай воду КПМкой. Перед ЦЗ на магистральной РД был пост, на котором курсант поливал тормоза МиГ-17 водой перед заруливанием. На этом самолёте это было самое слабое звено. Начало зимы. Летаем на Л-29. После разведки погоды пошёл снег. Дождались его окончания, а тут подошло время обеда. Т.к. полоса слабо просматривается из-за свежего снега, мне начальник центра сказал, чтобы я дал команду продуть полосу Элками. Я даю команду 3 лётчикам и на свою беду сказал, чтобы они притормаживали. Мы после МиГов привыкли, что тормоза на Л-29 хорошие и никогда не отказывают. Вырулили ребята и на тормозах порулили через всю полосу. Это был, наверное, единственный случай на этих самолётах, когда сожгли и тормозные цилиндры и покрышки на всех трёх самолётах. Начальник потом мне всё высказал, а я пилотам. Хотя и сам больше виноват, но и они должны были своими "толкушками" подумать.
nikolai
Старожил форума
28.11.2010 22:10
брат2,
здесь все могут хмурить брови, однако,
ты, не врубился в тему.Почитай ещё раз,
осмысли содержимое, постарайся быть
адекватным, если не хочешь 100% игнори-
рования.
Я в армии был 1 месяц, в июле 1968 года,
в вертолётном полку, в Александрии
(Украина), через 1, 5 года сдал госэкзаме-
ны и пожалуйста, я-мл.лейтенант т.с.
nikolai
Старожил форума
28.11.2010 22:14
За месяц в вертолётном полку много чего
повидал.Наши братцы курсанты с северов
(некоторые) сразу объелись зелёных абри-
косов и попали в санчасть.Мне и ещё нес-
кольким курсантом посчастливилось поздо-
роваться за руку с генералом (-майором),
который прилетел на аэродром на Ан-14.
Штирлиц
Старожил форума
28.11.2010 22:15
Брат2, вта.
Написали бы о своей службе, о жизни после неё, о "видах на урожай"(т.е. ближайшее наше будущее). Если никаких впечатлений не сохранилось - будьте просто читателями и набирайтесь этих впечатлений. Таким я вижу общение на этой ветке. А если хочется поучить Замену жить- так он свою почту не прячет, пишите ему лично, если не лень. Но человека можно учить пока он поперек лавки укладывается, позже - дохлый номер.
Так что большая просьба - не засоряйте эфир.
DP.
Старожил форума
28.11.2010 22:35
2Al:
24.12.87 г. Моздок Ту-95к кк м-р Бугаев, НСМУ, отказ 3-х двигателей после 2-го разворота Н=400 м, прыгнули 5 - все живы, погибли 3 - КК, ПКК, ШК, посадка на мерзлое поле поперек борозд, перегрузка - 105 (МСРП больше не пишет), шасси выпущено. Работал 1-й дв-ль (крайний левый)

Большое спасибо за приведеный случай. Конечно, садиться поперек борозд нельзя, но экипажу Ту-95 выбирать не приходилось. Командир наверняка знал, что посадка на грунт, поперек борозд окончится хреново, поэтому и дал команду на покидание всем лишним.Да и амортизаторы похоже работали на нерасчетной скорости обжатия (т.е. неработали), вот и получилась такая дикая перегрузка.

А по-поводу декабристов - если человек бежит с флагом перед паравозом, окружающим кажется, что он ведет поезд. Но он-то точно знает, что если он чуть притормозит, то его раздавит. А то что поезд видят не все, то не всем и надо. Кстати Кутахов П.С. был человек очень прогрессивный в техническом плане.

Как-то у наши восточные друзья вывозили вторых пилотов и отказал у них двигатель на "конвеере". Самолет пытались "отодрать" силой от ВПП, за счет больших углов. Когда командир-инструктор убедился что самолет с прежним углом тангажа не летит, он начал молиться Аллаху. Через несколько секунд молиться начал весь экипаж. Действий по управлению самолетом больше никто не предпринимал. Самолет пролетел еще с четверть минуты и сорвался на 50 метрах. Никто не выжил. Даже комментировать нет желания.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.11.2010 22:35
На Ил-28 с курсантами наземная подготовка...Самый в ней писк-руление..после Элки-попробуй.Руление-сначала по РД, а потом пробежка.Самый крутой вы..бон-с подъемом переднего колеса.И красиво после этого зарулить.Барабаны тормозные-горят.Ну и друг перед другом понты.В звене на 2 года моложей меня.Удивить решил.Метров 500 за полосой тракторами вытаскивали.А не вые..ся.
С ним же строи курсантские.А кто быстрей пристроится.Вот тут уже был действительно вы..бон.Как только не убились.Но, поскольку до сих пор живы-Боженька значит берег...
Зенов Олег
Старожил форума
28.11.2010 23:01
Рассказывал отец. Щас уж не помню точно у них это было или где? А может кто и слышал. Суть токова. Прилетел экипаж в Ленинград(?). Сделали свои дела. Едут на аэродром видят у памятника Ленина лежит пьяных. Решили подшутить. И взяли его с собой. Загрузили в самолёт. Прилетели в Москв(?). Положили пьяного у памятника. Тот просыпается. И не понимает, где он? Спрашивает, что за город. Потом как-то выяснили, что да как. Экипаж наказали. Уж как щас и не вспомню, то ли разогнали, то ли уволили. Штирлицу спасибо за последнее послание.
zamena
Старожил форума
28.11.2010 23:16
ШКРАБ Михалыч:
...Барабаны тормозные-горят.Ну и друг перед другом понты.В звене на 2 года моложей меня.Удивить решил.Метров 500 за полосой тракторами вытаскивали.А не вые..ся...

А я всегда думал, что в авиации с этим строго! Удивил. Так задумаешься, а что еще мог бы авианарод рассказать. Наши проделки на прыжках, "скачках" и подрывных работах - детский лепет получается.
DP.
Старожил форума
29.11.2010 00:28
zamena:
.... Наши проделки на прыжках, "скачках" и подрывных работах - детский лепет получается.

Не надо прибедняться! Такой уж детский лепет!
Pilotiaga
Старожил форума
29.11.2010 02:22
ВТА
"Нельзя жить только прошлыми заслугами, каждому воздатся по делам его, прошлым и настоящим."

Помнишь слова песни: "Есть только миг между прошлым и будущим и именно он называется жизнь"?
Знать, что с нами будет в будущем нам не дано, настоящее каждый миг переходит в прошлое. Т.е. прошлое и есть наша жизнь. Поэтому и все его вспоминают. И слава богу, что Замене есть что вспомнить и он это может рассказать. А если бы все форумчане о себе ничего не рассказывали, то как бы мы знали - кто есть кто и чем он занимался, что в его службе (или работе) было интересного, смешного, идиотского, наконец? Неужели только один ник нас интересует на ветке? Мы же не только позывные на ветке, но и живые люди. Это - первое. Второе - какими "настоящими" заслугами или делами может похвалиться бывший военый на шестом десятке? Как правило, все к этому времени уже пенсионеры (если, конечно, не генерал). А это многие из нас, да многим и того больше. Прекрасно, когда молодёжь на ветке рассказывает о своих настоящих авиационных успехах, да и о неудачах тоже (ведь на ошибках учатся). Но и опыт пенсионеров тоже интересен и нужен.

И ещё, ты говоришь: "а бегать по сайтам в поисках почитателей и собеседников не солидно"

Неужели быть только на одной ветке и общаться только на ней - это солидно, а на нескольких - несолидно? Рассказывать о своих, как ты говоишь "подвигах" - не скромно? При таком подходе вся наука наверное встала бы, ведь по-твоему - несолидно было бы профессору опубликовывать свои научные достижения или новые теории (ведь нескромно же, несолидно выделяться среди других!?). Мне кажется "солидность" в другом, она в тех мыслях человека, которые он высказывает и в тех делах, которые он совершает, в его отношении к событиям, к собеседникам. Вот постоянно высказывать недовольство, мне кажется, - не солидно. Ведь можно просто иронично, или с юмором высказать своё критическое отношение и каждому здесь будет уже достаточно, чтобы всё понять, ведь здесь нормальные ребята. В авиации вообще юмор и сатира - очень важные вещи. Как правильно сказал Боча - будь попроще, я бы добавил, - и почеловечнее...
Стендовик
Старожил форума
29.11.2010 03:26
Несолидно, посещая различные, не то, что сайты, а темы одного и того же форума, ник свой менять.
Штирлиц, например, отправил пост в "растрепанных чувствах", остыл - и "опять добрый и отзывчивый." Я тоже бывает грешу этим, за что приношу свои извинения. А другой, чаще всего переборщив с потреблением ЕГО, и зная, что своими словами вызовет негативную реакцию, не поленится ник поменять перед этим.
Это без намеков на личности, просто к разговору о несолидности.
Вопрос к вта и брат2: zamena позывной свой меняет? Не меняет, значит за слова свои отвечать готов. А это главное.
Был у нас в эскадре прапорщик. Баобаб, т.е бабаеб, в общем большой любитель по палкодромам скакать. Так он свой значок классности обязательно перед тем, как очередной лахудре начать мозги "пудрить", менял на значок летчика первого класса. Видел кто-нибудь прапорщика летчика в ОРАП на Су-17М3Р? Но, бабы "клевали". Иногда забывал перед построением поменять значки обратно, за что и был неоднократно комэском "выпорот". За несолидность :-)
konstk
Старожил форума
29.11.2010 06:00
Про "солидность".

Работал у нас в конторе одно время сварным дядька. Рассказывал, что в служил стрелком-радистом на Ил-28 в Чебеньках (если я не наврал) в 1978 - 1979 годах. Так вот, с его слов.
"Привезли "партизан", народ разный. Стоят они как-то и курят. Мимо мужик в лётной куртке идёт. Вид не Геракл. Ну и "партизаны" решили доколупаться. Один подваливает и типа: "Мужик, уж больно у тебя кутрочка хороша, подари!" Тот мужик немного подумал и говорит: "А почему нет?" Расстёгивает куртку - под ней генеральские погоны. У "партизан" челюсти на земле и штаны стремительно сыреют. Генерал усмехнулся: "На первый раз прощаю, но чтобы больше - ни-ни!" и ушёл. "Партизаны" до конца сборов ходили тихие и всех, кто в лётных куртках ходит очень почтительно провожали глазами."

С Уважением.
Стендовик
Старожил форума
29.11.2010 06:52
В финчасти прапорщик был - в двери боком протискивался.
- Товарищ прапорщик! Может быть похудеете чуть-чуть? А если на итоговой нормы ВСК сдавать заставят?
- Не заставят - я в наряде буду. Зато когда я задом в кабинет вхожу - полковники встают!
Солидно :-)
брат2
Старожил форума
29.11.2010 09:20
Zamena : в рваном тельнике бычки собирало за офицерами. Особенно за старшими. С фильтром были.

23/11/2010 [00:12:36]

Стендовик :
Вопрос к вта и брат2: zamena позывной свой меняет? Не меняет, значит за слова свои отвечать готов.

Так пусть ответит этот уважаемый вами герой-пенсионер!
Лишний
Старожил форума
29.11.2010 10:33
Чую, кто-то хочет в игнор...
Лишний
Старожил форума
29.11.2010 10:33
Чую, кто-то хочет в игнор...
моторист
Старожил форума
29.11.2010 10:40

DP.:

Когда я первый раз увидел как охлаждают водой колеса у самолета после ньтенсивных полетов по кругам я охренел. Еще бы! Многократно слышал о том, что так делать ни в коем случае нельзя, это вызывает коррозию тормозных дисков, их коробление и вообще губительно для всего! А тут подогнали к 26-ой бочку, и на стоянке постепенно начала образовываться огромная лужа. Мне объяснили, что так делать конечно нельзя, но и не делать нельзя тоже. Иначе резина потрещит, и к утру самолет будет стоять на барабанах.
Так может быть, это специальный колесоохладительный канал?

Ну не всё так страшно, корродировавший слой слетит с дисков при первом же торможении. На Су-17-х спарках даже была система охлаждения тормозов 30% СВС. На 1 посадку списывалось 3 с хвостом (немаленьким, точно уж за давностью не помню) литра этой самой смеси. Потому спарке стоять не давали-это же была дойная корова. А уж когда пошли Су-17М4 без спирто-водяной смеси в системе кондиционирования-спарки стали просто-таки объектами всеобщего обожания в полках на 17М4. Заправляли в те бачки подспиртованную для запаха воду лишь ввиду большого руководящего состава. И все втягивали носом ароматный пар, валивший из тормозов заруливающей спарчонки. В мою бытность техником спарки (1984-1988 годы) на такое кощунство пошли только раз. И пару раз видел со стороны.
На Су-24 летом третья посадка в смену (в лучшем случае) требовала охлаждения тормозов водой.Даже в штатной наземке была приспособа-шланг с тройником и отходившими от него трубками. Иначе был риск выплавления предохранительных пробок, долженствовавших спасти пневматики от взрыва. И стояли ещё термосвидетели-свистки, срабатывавшие при перегреве колёс. Насчёт свистков-сам не слышал, но вот самолёт со спущенными шинами видел-после полётов затащили на стоянку и оставили, колёса были перегреты, пробки выплавились, когда все уже ушли со стоянки. "Колёсоохладительных каналов" нет-в любом колесе есть отверстия вентиляционные, в них и льют воду. Со стороны смотреть наверное страшно.
Стендовик
Старожил форума
29.11.2010 10:56
У нас "канал" был на одном из въездов на ЦЗ. Бетонная ванна длиной метров десять и глубиной полметра примерно. Конечно не для охлаждения колес самолетов, а для мойки колес спецмашин. Мало ли где их носило, чтобы грязь не натащили.
oleg_minorov
Старожил форума
29.11.2010 11:01
"ШКРАБ Михалыч:

На Ил-28 с курсантами наземная подготовка...Самый в ней писк-руление."

В Тамбове, когда учился на Ил-28 после Як-18 и МиГ-17, руление я осваивал с трудом. Даже летая инструктором на нём, я рулил, ставя полностью ногу на тормозные педали. Рулить, как записано в инструкции, ноги на основных педалях, а носки подошв на тормозных педалях, я так и не научился. А пролетал на нём 7 лет инструктором! Хотя прорулить мог спокойно в самых сложных условиях руления.
брат2
Старожил форума
29.11.2010 11:28
Наш старшина был самым смешным в нашей эскадрилье! Однажды в день какого-то праздника кто-то из матросов от скуки выстрогал из черенка от лопаты фаллос большого размера.Некоторое время он валялся в сушилке и где-то затерялся.Через несколько месяцев мы закрылись в сушилке вечерком с целью отпраздновать чей-то день рождения.У старшины был нюх на выпивку! Пока он стучал в дверь, мы все лишнее попрятали, кроме кружки.Естественно старшина сразу ее обнюхал, облизнулся и попросил налить ему по-хорошему! Или занять ему в очередной раз денег на бутылочку корейской водки.Но если мы ему откажем, а он найдет ЭТО, то нам не сдобровать! Надо сказать, что мы его иногда баловали спиртиком, особенно после полетов.Потом потешались над ним как он выписывал кренделя по кубрикам, валялся в баталерке среди банок с краской, грязный и противный до утра! Долго искал старшина ЭТО, облазил все полки, антресоли, проверил содержимое карманов полушубков и демисезонок.И вот его рука полезла в старый валенок, он ухватился за самую головку, видимо подумав что это пробка...С громким криком:"Трындец вам, теперь это мое !"- старшина вытащил ЭТО из голенища. Поняв неловкость момента, неожидая увидеть такое, старшина спросил:"ЭТО что?" В ответ услышал:"Возьмите себе, тов. старшина, нам не жалко!
Стендовик
Старожил форума
29.11.2010 14:28
Для брат2:
Брат! С позволения ИДИОТОВ, отвечу (коль просматривается "наезд" на всех ИДИОТОВ, дескать не того уважаем :-)
Отвечу словами любимого нами Шевчука:

С тех пор, когда нет на глоток,
И сильно обижают,
Я говорю:
«Не ссы, браток! Господь нас уважает»
Я говорю:
«Держись, браток! Господь нас уважает»
Я говорю:
«Пробьемся, брат! Господь нас уважает»
Я говорю:
«Мы победим! Господь нас уважает!»

А со старшиной вам не повезло. У нас подобное уе@ище через пару месяцев ушло на гражданку с формулировкой: "За дискредитацию звания военнослужащего".
KAW.
Старожил форума
29.11.2010 14:40
вта:
что касаемо меня, то тут стандартная "клиника" ВТАшников конца 80-х, Афган, Ангола, Емен, Югославия(это не только страны, скорее регионы)
28/11/2010 [20:58:38]

Простите, Валерий, не понял Вашего сравнения
брат2
Старожил форума
29.11.2010 14:44

Стендовик:
Я говорю:
«Не ссы, браток! Господь нас уважает»

А я и не ссу! А Юрия Юлиановича Шевчука я очень уважаю:
"...Я террорист!Я Иван Помидоров!Хватит трепаться, наш козырь-террор!"(с)

1..113114115..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru