Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..236237

Лишний
Старожил форума
07.11.2010 21:28
А нам разве нужны зрелища?)))
nikolai
Старожил форума
07.11.2010 21:40
Да, всё зависит от скорости обмена информации.
Видео требует больше скорости, чем аудио, печат-
ное слово-меньше чем аудио.Но, аудитория-шире и,
сразу.
Зенов Олег
Старожил форума
07.11.2010 22:34
Замене. Тут вчера показывали про разведчика "Отставник" Борис Галкин в гл. роли. Ну вообще, лихо он один там управляется. А друга пуля не боится. Стрельнули его с пистоля с 2 метров, но ничо, живой. Да и Галкина из помпового ружья зацепило, тоже жив. Вот это да! И концерт по ТВЦ показали.
puteshestvennik
Старожил форума
07.11.2010 22:39

Филоненко Дмитрий, Ну Вы даёте.или я очень стар или Вы очень молоды.
Летал после ДМБ в ДОСААФ и гонял АН-2 и"Вилги-35" на ремонт в Шахты.Часто.приходилось садится в Волчанске.Там было училище ДОСААФ.Учили летать на АН-2, ЯК-52 и на вертолётах МИ-2.Летали интенсивно.Курсанты(среди них 10-15 девушек)носили форму курсантов ВВС.Инструкторский состав все были офицеры ВВС.Встречал многих своих курсантов с планеров.Кстати и там готовили и инструктров-планеристов.Второе училище я посещал и садился там.Ново-Айдар.Летали на Л-29Тоже ДОСААФ.А всего АУЦ ДОСААФ было 17 штук в славное советское время.А сейчас есть, что-нибудь?? Расскажите старичку-слабочку?
DP.
Старожил форума
08.11.2010 08:02
Тут пару страниц назад вспоминалось о связях летчиков испытателей, вот и мне вспомнилось...
Он был не просто испытатель по профессии, а испытатель по призванию. Двуединый в одном лице: командир экипажа от заказчика и начальник летной службы ГАНИЦ. Летать он не только умел но и любил. Об этом свидетельствовали и красивые четкие петли на «семьдесятчетверке» ( конечно же, с небольшим подкрениванием после верхней точки чтобы не разгонялась), и желание летать на СЛА-шках в выходные, и многое другое. Предложение полетать на планере он воспринял с восторгом:
« Ни разу? И это еще живя в Феодосии? Едем в выходные!!!» В ответ последовали одни восклицательные знаки.
Провели мы наземную подготовку к всеобщему ржанию окружающих в лучших шкрабских традициях (с рисованием схем и отработки «пеший по летному» ) и поехали. На аэродроме в это время проходил чемпионат не представляло особого труда подготовить двухместный «Бланик» и вдвоем куда-нибудь на нем полететь после взлета участников. И все шло нормально, пока не попался он на глаза командиру звена. Следует отметить что шеф-пилот ГАНИЦ человек скромный, без понтов. Именно это качество и стало роковым. В понимании командира звена настоящий полковник должен был обладать следующими качествами:
а) иметь разеденное красное ряхало шире плеч;
б) иметь пасть, которая всегда орет матом, если не занята питием водки;
в) иметь пудовые кулаки размером с рукомойник, и лупить этими кулаками в морду всех, кто младше маиора и попался на его пути;
Неизвестно, из каких дремучих стройбатищ командир звена вывез такое представление, но оно сыграло свою роль. Кроме того немножко хотелось и меня поставить в дурацкое положение. Командир зарычал чисто по ДОСААФовски, так что деревья согнулись, и ринулся на восстановление «справедливости». Ситуация осложнилась еще и тем, что командир звена как то прилетал в Кировское и зам. по летной это вспомнил, а командир звена нет. На недоуменный вопрос, в чем дело, неужели их в Кировском так плохо принимали, я шепнул, что командир слегка не в себе, сейчас он улетит, ну и мы тоже.
DP.
Старожил форума
08.11.2010 08:04
Увы! Плохо я знал уровень чисто ДОСААФовского *лядства. Командир действительно улетел, но его вопли услышали все окружающие. Желание загрызть того, на кого начальство посмотрело косо, возобладало над любыми другими.
Не знаю, если бы мне сказали, что я должен ити куда-то 200 метров, только для того чтобы послать на ... человека, который лично мне ничего не сделал и которого я вижу в первый раз, мне бы было лень. Но нашлись и очень даже не ленивые...
На следующий день подошел ко мне зам по летной аэроклуба и поинтересовался что это приползало на аэродром за чмо, которому лично он хотел дать п*зды но этот ган*дон куда-то свалил... Я спокойно обьяснил, что это собственно было за чмо. Зам. По летной молча крутанулся на 180, и рванул в СКП где сидел командир звена на руководстве. Разговора я не слышал, но СКП начало раскачиваться и даже чуть-чуть переместилось. Еще через пару минут зам. по летной прибежал ко мне бегом. Начал выяснять, нет ли у меня мобльного телефона его коллеги из ГАНИЦ. Ах, нет ? Ну тогда в понедельник нужно срочно передать, что для дорогого гостя организуют специальные полеты, пригонят на планерный аэродром еще и пилотажный Як, проложат от стоянки к нему ковровую дорожка, бассейн в бане наполнят водкой, конечно же...
Я все это передал, и конечно же получил ответ, что со мной он с удовольствием полетает и на планере, и на чем угодно, но на этот аэродром больше не поедет.
- "И вообще... Ты в этих соревнованиях не участвуешь? Значит на тебе это никак не отразится. Это жлобье надо учить..."
Смысл последних слов я понял, когда в слеудющий раз приехал на аэродром. Оказывается, соревнования прекратились, так как военные потребовали срочно писать и согласовывать с ними инструкцию по производству полетов. Таковая инструкция и была написана и согласована, но через год...
На всякий случай прошу прощения. Я не наезжаю ни на кого, просто расказываю, как было. Мало времени, вот и букофф дохрена!
black_horse
Старожил форума
08.11.2010 09:14
To nikolai, Pilotiaga: хотел было с вами контакт наладить, да чего-то не сработало.
oleg_minorov
Старожил форума
08.11.2010 10:03
puteshestvennik:

Второе училище я посещал и садился там.Ново-Айдар.Летали на Л-29Тоже ДОСААФ.А всего АУЦ ДОСААФ было 17 штук в славное советское время.А сейчас есть, что-нибудь?? Расскажите старичку-слабочку.


Разогнали все УАЦ (Так их называли последние 30 лет) в 1992 году. Основную массу самолётов разобрали на металлолом. То, что они все были с ресурсом, никого не волновало. Все УАЦ перевели в разряд аэроклубов, которые в настоящее время влачат жалкое сушествование по сравнению с советскими временами, а Кинель-Черкасский аэроклуб просуществовал всего полгода. Один Вяземский УАЦ сохранил своё название, благодаря своей пилотажной группе "Русь", усилиям своего начальника Тихановича и патриотизму личного состава. Но всё приходит в ветхость. Группа существует, но уже не в тех масштабах. Центр хотели разогнать из-за отсутствия средств. Но он пока выкручивается за счёт подготовки лётчиков для Беларуси. А аэродром Ново-Айдар был аэродромом Ворошиловградского УАЦ первого года обучения.
Pilotiaga
Старожил форума
08.11.2010 12:00
Black_horse - пиши сообщения на ветке, вот уже и контакт!
vgrechihin
Старожил форума
08.11.2010 12:18
Я думаю глупо пенять когда много праздников, нодо радоваться каждой предоставленной возможности, хорошего много не бывает. Не хочется писать, но как урок кому праздников много. У меня вчера было день рождения, а радости нет: 14 октября похоронил отца, долго болел но все равно пережить такое очень тяжело. Папа пролетал в Кировоградском авиаотряде более 30 календарных лет, его все авиаторы уважали, многим дал путевку в жизнь. Вот такие бывают дни. А вы говорите праздников много. Цените то что имеете.
И не нужно путать чувство собственного достоинства и удовлетворение сделанным в своей жизни с похвальбой. Не должен человек построивший своими руками свою судьбу и заслуживший уважение у людей которые его окружали играть в ложную скромность, с кого же тогда пример брать на кого равняться в жизни?
nikolai
Старожил форума
08.11.2010 15:21
black_horse,
нажми на табличку "Добавить", выскочит табличка
с тремя вариантами, первый вапиант:"Новый контакт",
вставляешь "имя", нажимаешь "поиск" и ждёшь.
При получении "адресата" пишешь ему сообщение,
например:"Привет!" и отправляешь.Ждёшь согласия
на контакт...
"Тяжело в ученье, легко в обед."
zamena
Старожил форума
08.11.2010 19:43
Всем здравия желаю!
Убыл, прибыл, доложил.
Вчера на день заехал на дачу, зализывать раны после праздников.Шутю. Устал слегка. Сначала работая, потом отдыхая. Много встреч, Шереметьево, где за малым не заблудился (надо было KAW в проводники вызвонить), общение, застолья. Теперь до Нового года затишье. Прав мудрый ШКРАБ Михалыч, спасает, что не пью. На ветку заглядывал из-за угла (в гостях с чужого компа). Жаль, что опять "из-за меня" сюда дерьма плеснули. Просто ВТА (он же abcnavi, я его звал абвгдейка) с позором изгнали с ветки Морская авиация есть. Вот он здесь и выступил. Помните наше золотое правило - троллям не отвечать никогда. Иначе хрен отстанут. Им же под нужен поскандалить. Вчера не повезло. Глючил инет дачный. Хотел вчера доложить о прибытии, что-то висло. И по скайпу были проблемы, и в М-агенте. Сейчас уже легче. В Москве вроде фырчит. Утром вернулся, сейчас поеду лошадь в стойло загонять. Позже пообщаемся. Соскучился за несколько дней.
Всем ташакор за поздравления с днём военной разведки. Нас ведь много и на этой ветке. Хотя кто-то об этом и не знал. А информация идет от разных родов и видов войск.
До связи!
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
08.11.2010 19:56
То vgrechihin: Не грусти, дорогой. Время лечит. Держись за семью, и чаще общайся с нами - единомышленниками. Будь здоров. Удачи.
Pilotiaga
Старожил форума
08.11.2010 20:15
vgrechihin - хоть и поздно уже, но всё же хочу высказать тебе моё сочувствие по поводу смерти отца... Всё это мною тоже пройдено, знаю, как тяжело и грустно, но надо держаться, другого нам не дано!
брат2
Старожил форума
08.11.2010 20:44
Просто ВТА (он же abcnavi, я его звал абвгдейка) с позором изгнали с ветки Морская авиация есть.
zamena! Я тоже читаю эту ветку.Поясните.за какой позор его прогнали? И расскажите что героического сотворил север?
вта
Старожил форума
08.11.2010 20:47
zamena:
Вы можете всё, что угодно писать про авс и вта, но вы обвинили человека прилюдно в нехорошем деянии(по сути в воровстве каких-то фото с ветки с последующим их распространением где-то).
Вы понимаете, что там он вам этот вопрос не может задать, так как его там забанили по просьбе вашего нового друга.

и не надо предлагать решать подобные вопросы в личке.
обвинили то вы прилюдно,
а все эти ужимки про "тролей" и "золотые правила" оставьте для личных разговоров в скайпе.
Просто будьте (нет, не мужиком даже)ответственным за свои слова, которые вас никто не принуждал писать(произносить).
Да и не солидно при таких регалиях и биографии бегать по форумам и напоминать о себе, что бы вас поздравили и не забыли.
Лишний
Старожил форума
08.11.2010 21:04
Для вта:
Вы ошиблись веткой...
вта
Старожил форума
08.11.2010 21:09
нет, не ошибся, название не я придумал.:-))
боча
Старожил форума
08.11.2010 21:15
2вта:
Вы слишком буквально поняли название!

вта
Старожил форума
08.11.2010 21:24
господа, я просто хочу услышать ответ, и всё.
Кстать, на сайте у вертолётчиков лютый(его ник там)тоже по началу активно начинал общение, теперь ветки про поздравления и флудилка.
я уже даже не молодой человек, эт если кто не знает, по этому считаю что могу поговорить открыто с человеком не на много старше меня.
почему одному позволено высказывать свои мысли, а другому нет?
Лишний
Старожил форума
08.11.2010 21:27
Уважаемый Боча, я восхищён Вашей закалкой и стойкостью!Или "тяжёлую артиллерию" не стали применять?)))
Лишний
Старожил форума
08.11.2010 21:27
Уважаемый Боча, я восхищён Вашей закалкой и стойкостью!Или "тяжёлую артиллерию" не стали применять?)))
Лишний
Старожил форума
08.11.2010 21:27
Уважаемый Боча, я восхищён Вашей закалкой и стойкостью!Или "тяжёлую артиллерию" не стали применять?)))
боча
Старожил форума
08.11.2010 21:31
Всё хорошо! Ногу другу вылечите исчо лудшэ будеть
konstk
Старожил форума
08.11.2010 21:33
О то ж!

Если на клетке со слоном вы увидите надпись "Тигр" - не верьте глазам своим! Почти цитата из Козьмы Пруткова. :-)

Про идиотизм. Попался как-то в руки отчёт комиссии по расследованию АПБЧЖ (авиапроишествие без челдовеческих жертв). Суть.
В одном аэропорту с грунтовым покрытием местные кулибины придумали на месте стоянки самолётов сделать помосты в районе двигателей. Чтобы при газовке щебёнка не поднималась винтами и их же не секла. Помосты организовали из досок и жести, всё прибили к земле. В очередной раз Ан-24 запустился и один из помостов решил тоже полетать. Винт и движок - в хлам.Рационализаторы возмещали ущерб...

С Уважением.
Лишний
Старожил форума
08.11.2010 21:36
Ох, накосячил, прошу, как обычно, простить идиоту.Случайно попался на глаза пакет сока из бортпайка.Название:"Мой банан")))
Лишний
Старожил форума
08.11.2010 21:36
Ох, накосячил, прошу, как обычно, простить идиоту.Случайно попался на глаза пакет сока из бортпайка.Название:"Мой банан")))
вован казанский
Старожил форума
08.11.2010 21:46
2 ВТА!
Подскажите, КАК С "ЛЮТЫМ" СВЯЗАТЬСЯ!
вта
Старожил форума
08.11.2010 21:49
zamena86@mail.ru
вован казанский
Старожил форума
08.11.2010 22:40
Спасибо! Ник немного перепутал! Этого дядьку знаю!
DP.
Старожил форума
08.11.2010 23:56
Лишний:

Ох, накосячил, прошу, как обычно, простить идиоту.Случайно попался на глаза пакет сока из бортпайка.Название:"Мой банан")))

В заводской столовой стоит в очереди командир "Руслана" и по всему видо, что привык он к гораздо лучшему качеству еды. Тыкает он задумчиво вилкой в одну котлету, в другую и наконец выдает:
-Ну черт возьми, у вас тут бывает нормальное человеческое мясо?
Коментарий из очереди:
- Из Африки недавно!...

Когда-то еще в советские времена, в бортпайках встречались маленькие баночки с мясным паштетом, розовые такие. Сбоку фотография малыша, примерно около года, а внизу надпись: "МЯСО ДЕТСКОЕ"
Лукич
Старожил форума
09.11.2010 09:42
Всем привет! По стечению обстоятельств побывал недавно в уфимском аэропорту, в вотчине батьки Гироскопа. Чувствуется, что идиоты руку приложили и здесь)) Это я к тому что с трассы М5 ни одного намека на нужный указатель, ну да ладно, язык он и до Киева доведет. Подъехав к аэропорту ближе, я так и не понял куда там ставить машину, но потом мне объяснили... чтоб не объезжать многочисленные шлагбаумы бросил машинку так, где попало)) Само здание аэропорта чувствуется, что родом из СССР и где-то в нем бороздит просторы батька Гироскоп, весьма симпатичные просторы, надо сказать. Понравилось, что прямо из аэровокзала открывается классный вид на ВПП, а самолеты садятся под восхищенные взгляды пассажиров. Уфимское время впереди от московского на 2 часа, так что я, встретив нужного человека, отправился обратно к себе, на 2 часа в прошлое, оставив мысленный привет Рустаму.
Лишний
Старожил форума
09.11.2010 11:46
Уважаемый Лукич, а телефонировать самому Батьке Гироскопу не попытались?)))
Александр Коченов
Старожил форума
09.11.2010 15:50
СКЛОКУ ДОЛОЙ!!!!!!!!!!!

Посмотрел статую Христа в Польше.Христос вылитый поляк.
И вспомнил портреты Ильича в союзных республиках.
Доморощеные живописцы рисовали "Вождя Мирового пролетариата",
С национальным уклоном, то есть в Азербайджане и брови погуще
и волосы потемней так и кажется снимет кепочку и скажет:--
А с са лейкум!
Лукич
Старожил форума
09.11.2010 16:27
Лишний:

Уважаемый Лукич, а телефонировать самому Батьке Гироскопу не попытались?)))

Уважаемый Лишний, я там пробыл от силы минут 30, поэтому не стал отвлекать человека от возможно неотложных дел)))
Enter
Старожил форума
09.11.2010 17:53
Вот ещё один !

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
former tolmach
Старожил форума
09.11.2010 18:17
При этом, как отмечает Александр Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полётов в условиях более жёстких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, предусматривающих владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО....

ржу нимагу

уровеннь базовых знаний выпускника МГИМО:
- Хау мач вотч?
- Тэн клок.
- Зис мач?
- Фо хум хау.
- МГИМО финиш?
- Аск!
oleg_minorov
Старожил форума
09.11.2010 19:20
former tolmach:

При этом, как отмечает Александр Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полётов в условиях более жёстких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, предусматривающих владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО....

Совсем наши руководители шизанулись! Надо переходить тогда на английский и хелезнодорожникам и чиновникам во всех присутственных местах. У меня давно на их действия нет ни букв, ни слов! В собственной стране между собой русские люди должны общаться на английском! Даже в страшном сне такое присниться не может!
Александр Коченов
Старожил форума
09.11.2010 19:29
Языками нас не удивишь.Мой приятель л-т Витя когда напивался до "поросячьего
визга" переходил на японский язык.Родом он был из Благовещенска.
Врядли бы его понял бы японец, так звукоподражание.Типа по-фински:пикало, какало,
ёкало.

Борттехник Миша во Вьетнаме летя на Ли-2, общался с пилотом-американцем,
истребителем. Миша говорил матерным языком, чем озадачил янки, который
этих слов в словаре не мог найти.Но это их трудности.
вта
Старожил форума
09.11.2010 19:36
[zamena - зарегистрированный пользователь]
zamena:
будьте мужиком, ответьте на поставленный вопрос.
тем более, вчера, выбыли и на соседнем форуме у морячков, и у вертолётчиков отметились, а тут не читали?:-)))
кстать, у вертолётчиков, на ваше появление даже не отреагировали.
интересно, опять скажите что я троль, там... , типо?
DP.
Старожил форума
09.11.2010 23:17
Лишний:
Уважаемый Боча, я восхищён Вашей закалкой и стойкостью!Или "тяжёлую артиллерию" не стали применять?)))

Тут похоже нужна не "тяжелая атрилерия", тут просто посочувствовать человеку намного уместнее.
вован казанский
Старожил форума
09.11.2010 23:56
А не проще ли "нерадьку" волшебным пендалем куда-нибудь отправить???!!!
Лишний
Старожил форума
10.11.2010 00:31
Уважаемый DР, да хорошо им было, поверьте))).Банку держат отлично))).Сила воли+характер)))
Лишний
Старожил форума
10.11.2010 00:31
Уважаемый DР, да хорошо им было, поверьте))).Банку держат отлично))).Сила воли+характер)))
former tolmach
Старожил форума
10.11.2010 00:34
oleg_minorov:

Совсем наши руководители шизанулись! Надо переходить тогда на английский и хелезнодорожникам и чиновникам во всех присутственных местах. У меня давно на их действия нет ни букв, ни слов! В собственной стране между собой русские люди должны общаться на английском! Даже в страшном сне такое присниться не может!

------
Да уж, а ведь русский язык является одним из официальных языков ИКАО, но всем это параллельно...

представляю картина маслом-бабки на лавочке в Козельске:
-Гуд монинг, Петровна!
-Хау а ю, баба Шура?
-Сеньк ю, фифти-фифти, блад преше проблем...итд
konstk
Старожил форума
10.11.2010 07:04
А с аглицким языком вообще красивая картинка получается. Такое впечатление, что никто не задавался вопросом как в "случае чего" народ будет общаться в кабине на неродном языке. Когда "жареный петух" в зад клюёт - тут иногда и родную речь подзабудешь. нет, я понимаю, что можно вызубрить стандартный набор фраз. Но каждый раз переводить с родного языка фразу и обратно переводить на родной язык, особенно когда времени маловато и всё только ради систем объективного контроля? Мне вот интересно, а в Германии или там во Франции с Италией экипажи "Эрбасов" тоже "между собой по-аглицки болтают, или всё-таки на родных языках?
А "нерадька" - его по-моему в наших авиакомпаниях очень сильно "любят". И готовы были бы любить даже в извращённой форме. Как-то в плане трёпа рассказали, что у него был проект приказа о прекращении эксплуатации как типов Ту-154, Ту-134 и Ан-24/26 с 01.01.2010г. Потом вроде опомнились, что в таком раскладе вся авиация МВЛ сказала бы тихое "прощай" и народ снова бы пересел на оленей, собак и гужевой транспорт. Бо брать даже подержанные АТР-ы с "Эмбраерами" и прочими "Бомбардьями" по плечу только паре-тройке наших авиакомпаний. А уж эксплуатировать их можно было бы только в европейской части страны и только до температур не ниже -20. В остальных случаях - только с ангарами. Вроде как в Усть-Неру "ЮтЭйр" по зиме АТР пригоняли, еле ушли обратно. А и мороз-то был не самый лютый - всего под -40. Про тот же Ан-140 рассказывали, что когда в Якутии "на минуса" испытывали - много интересного выяснилось по технологии прогрева. Чуть ли не 12 - 15 часов греть приходилось после полного остывания самолёта на открытой стоянке из-за большого количества электроники. А кто видел много отапливаемых ангаров в Заполярье?

С Уважением.
СТР-503
Старожил форума
10.11.2010 12:16
Насчет АнглиЦКого)) У моряков -рыбаков при заходе в иностранный порт штурмана все свои навигационные вопросы с портконтролем решают на английском языке. Так же мы, механики в случае ремонта в иностранных портах общаемся с буржуинами на инглише, исключение- япония и китай, где обязательно требуется переводчик, технари этих стран английский не признают принципиально! В то же время по русски потрепаться на бытовые темы- всегда готовы))
Зенов Олег
Старожил форума
10.11.2010 15:00
«Мы не можем закупать ствольную артиллерию с дальностью стрельбы до 30 км, тогда как у противника она составляет 70 км», — заявил весной этого года первый замминистра обороны Владимир Поповкин.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4 ... Есть артеллиристы? Это что ж у врагов так пуляет на 70 км? Хотят сократить и не закупать в ближайшее время пушки, танки, БТРы. Вот так. А выделить деньги на флот, авиацию. Что-то с трудом верится.
KAW.
Старожил форума
10.11.2010 16:35
zamena:
надо было KAW в проводники вызвонить
08/11/2010 [19:43:19]

В отпуске я, по 1-е декабря. Собираюсь на Камчатку...
KAW.
Старожил форума
10.11.2010 16:37
zamena:
надо было KAW в проводники вызвонить
08/11/2010 [19:43:19]

В отпуске я, по 1-е декабря. Собираюсь на Камчатку...
1..105106107..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru