Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..100101102..236237

KAW.
Старожил форума
30.10.2010 17:58
Стендовик:
А.Бабичев делал модель-копию Ан-8, но она тоже была кордовой. Советский Союз, напряженка с аппаратурой, и, наверное самое главное, "Дикий Запад" надо было "чесать" командой :-)
30/10/2010 [14:29:57]

Бабичев был кордовик, потому и модель кордовая. И "причёска Запада" тут ни при чём.

Посмотрел приводимую Вами ссылку. Какие-то там неграмотные комментрарии. Не верится, что писАл авиамоделист (GALL). Спасибо, ему, конечно, что выложил фото модели Ан-26 Крамаренко и её двигателей, а также фото самого Валерия Васильевича, но его пассаж по поводу маломощных двухтактных двигателей... Модельные двигатели 4-тактными и не бывают. А что касается их мощности, то Крамаренко сделал всё возможное для снятия максимальной мощности при данной кубатуре, которую по правилам нельзя превышать (для одномоторной модели - 10 куб, для многомоторных - суммарный не более 20)
вован казанский
Старожил форума
30.10.2010 18:05
2 Боча
Скорее всего перегон был с КВЗ. А испвтатели-люди с большими связями. Вот и НШ получил.
2 Стндовик
У нас бойчилки попвтались пару раз такое сделать. После парочки недельных сеансов группен...изма , из тех же задних рядов начали раздоваться крики, что они тоже люди!!!
И все опять шло чинно-мирно. Воспитание коллективом и через коллектив!
Стендовик
Старожил форума
30.10.2010 18:13
Для KAW.:
Модельные двигатели 4-тактными и не бывают!?
Вот Вам "влет" первая попавшаяся ссылка:
http://forum.rchobby.ru/index. ...

"Плох тот солдат, который не хочет стать генералом", - так и Бабичев, как и любой кордовик в Советском Союзе, с бОльшим удовольствием делал бы РУ модели.
ИМХО, конечно, по себе сужу :-)
Стендовик
Старожил форума
30.10.2010 18:52
Для вован казанский:
"...У нас бойчилки..." Не буду в ответ эпитетами награждать, только это характеризует Вас как "командирчика".
Мы служили в Советской Армии, и у нас было четкое понимание того, что "дембель неизбежен, как крах капитализма", во-первых, а во-вторых, у нас был в самом деле коллектив.
А вот "командирчикам" мы могли при желании не только "презрение" объявить, но и загубить всю карьеру. О "вечных старлеях" слышали? А на пенсию капитаном? :-)
вован казанский
Старожил форума
30.10.2010 19:38
2Стендовик:

Критику воспринял!!!
Не знаю, где служили Вы! Я начал службу в ГСВГ-ЗГВ. Был тяжелый период-становление нескольких недоносков! Как на зоне! Но был выдан карт-бланш от командира части и особиста. Нач ПО потом тоже согласился. Особо борзых отправили домой не со своей партией, а куда-нибудь подальше. Например москвич полетел в Душенбе, а таджик в Вильнюс.
Стоило это совсем немного- всего по 1 литру спирта. Ну а потом-добирайся до дома сам!
А насчет "командирчика" так сие не про нас! И пайку ел с бойцами, и в одной палатке спал. И делил домашние пирожки, женой испеченные, с моими бойчилами. И с удовольствием смотрю фотографии, где мне лет, столько, сколько моему сыну сейчас! И почти всех нормальных бойчил помню! Жаль только не всех! Но и подонков тоже не забыл!
А уволился старлеем с подполковничей должности, т.к. не принял присягу одному из новообразованных государств!
А про коллектив "Стендовика" так Вам скажу, что особо борзые после недельного сеанса группен... , сами бегали после отбоя "барабанить" на зачинщиков беспорядков!
Честь имею!!!
DP.
Старожил форума
30.10.2010 20:13
Так сказать, возвращаясь к напечатанному, на несколько страниц ранее http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Такие вот дела... Zamena, Вы ничего не сказали но подумали... Уверен.
Стендовик
Старожил форума
30.10.2010 20:19
Для вован казанский:
В таком случае, приношу Вам свои извинения за "командирчика". Только слово это: "бойчила", терпеть не могу.
Срочная служба: май 1975-77г. 75 ОБАТО авиации ПВО страны г.Барановичи. При увольнении в запас: сержант, ВУС 130 - специалист колесных машин, командир отделения.
Особо борзых недоносков, как Вы выразились, мы сами воспитывали, неуставными методами, быстро и эффективно. Нам не было надобности в получении карт-бланша ни от кого.
Если командир ИАП отстраняет дежурного по АТО потому, что тот на ногах едва стоит и "масандрой" благоухает, крайний кто? Он и весь ОБАТО, со всеми вытекающими последствиями. Как такому "презрение" не объявить?
Поверьте, я не идеализирую свою срочную службу.
"На боевое дежурство по охране воздушных рубежей нашей Родины, Союза Советских Социалистических Республик, нижепоименованному личному составу приказываю заступить"... - разве это забудешь?
Солдаты срочной службы - тоже люди. И не слепые, и не глухие. Тупые встречаются, но, это как и везде. И тоже понимают отличие идиота от ИДИОТА :-)
KAW.
Старожил форума
30.10.2010 20:25
Для Стендовик:
Да, про 4-тактники я несколько погорячился, но это ничего не меняет. Их очень мало, хотя и поболее, чем ванкелей, но ненамного. Они сложнее, тяжелее и более морочны.... А из приводимой Вами ссылки так и не понял, для чего человек приобрёл 4-тактник, если не знает, что с ним делать?
Что касается Бабичева, то Вы всё-таки заблуждаетесь. Если бы он захотел, то легко ушёл бы из кордовиков в радисты. Говорю это Вам как харьковский моделист, знавший его лично. В смысле видевший его в живую, когда он бывал у нас в моделке (в ихнюю ХАЗовскую было не попасть, хотя ой как хотелось!)
oleg_minorov
Старожил форума
30.10.2010 20:26
Таймень:

Так специальность написана- командная-тактическая вертолетов, в дипломе,
высшее специальное.

Насколько я помню, когда только начали выпускать пилотов с высшим образованием в дипломе вначале писали просто "лётчик-инженер". Я заканчивал Ейское заочно в 1979 году. У меня записана квалификация "офицер с высшим военно-специальным образованием - лётчика-инженера". А специальность "командная тактическая истребительно-бомбардировочной авиации".

А теперь о далёких курсантских годах в Кемеровском УАЦ ДОСААФ. В заднице после отбоя у курсанта всегда что-нибудь свербит. Начали двое соревноваться, колотя друг друга подушками. А они тяжёлые - ватные. К ним подключились другие. Постепенно ввязалась вся эскадрилья. А жили в щитовой казарме. Свет у дневального отсутствовал. Один из отступающих убежал из казармы. Другой стоит за дверью - стережёт. И надо было в этот момент прийти проверять курсантов комэске. Ну и получил он подушкой по командирской тыкве. Эскадрилья, пока тот приходил в себя, мгновенно уснула! Комэска вернулся к инструкторам в домик и выгнал их в казарму для проверки личного состава. А в проходе казармы курсанты забыли убрать лавки. Они были вместо табуреток. Инструктора влетают, света нет, "собирают" лавки. Объявляется подъём и раздача слонов! Получили по полной старшины звеньев и старшина эскадрильи. Других не искали.
вован казанский
Старожил форума
30.10.2010 20:30
2Стендовик:
Да ладно дядька!
Я с удовольствием вспоминаю своих солдат, или "бойчил"!!! И с удовольствием бы хряпнул бы с многими из них "соточку". Наверное мне с ними везло! Хорошие парни были!
Стендовик
Старожил форума
30.10.2010 20:47
Для KAW.:
Ту ссылку привел просто потому, что она первая попалась.
О кордовиках и радистах, я ведь сказал: по себе сужу. В любую нормальную копию труда вкладывается немерянно, только ведь разница есть: или она на "веревках" крутится или летает? :-)
Листали в те времена каталоги и только слюной давились. konstk правильно сказал: "...сейчас и с материалами, и с двигателями, и прочим, особого дефицита не наблюдается..."
"Где мои семнадцать лет?" В.Высоцкий (С)
zamena
Старожил форума
30.10.2010 20:49
DP.:

Так сказать, возвращаясь к напечатанному, на несколько страниц ранее
Такие вот дела... Zamena, Вы ничего не сказали, подумали... Уверен.

В одном очень хорошем фильме борт-радист говорит наземному технику:"Скучный ты человек, Кузьмич. И все-то ты знаешь. Неинтересно с тобой..."
DP.
Старожил форума
30.10.2010 20:56
боча:
... резкий метеописец, заволакивает тучами, ветер, незнакомые позывные просят посадку. РП - Бунтарь - разрешает. И - началось - МИ-8-е камуфлированные толи с вьетнамским толи с корейским флагом начинают падать со всех сторон...

Ародром ДОСААФ. Туман такой плотный, что можно резать кубиками. Полетов нет -ясное дело и СКП свернуто. Вдруг - вжик! вжик! вжик! - в тумане явно летит что-то винтокрылое. Через пару минут из тумана нарисовался камовский пепелац с подвесными химбаками. Из кабины вылезли два деда в истертых шевретках. Подходят ко мне: Васильков - куда? Я обалдело показал пальцем в сторону юга. Деды молча залезли в свой вертолет и канули в туман.
F117
Старожил форума
30.10.2010 21:10
Со всем уважением к сообществу!

Вынужден оправдываться, KAW , если вы не в теме или отстали от авиамодельной жизни, вы можете сомневаться сколько вам угодно, но я дружу с Крамом и очень хорошо знаю Бабичева и прочих копиистов.По поводу мощности мотора , то из этой схемы выжат максимум, но современные 10 кубовые моторы нормальной схемы намного мощнее.Далее , лимит обьема двигателя снят сейчас, это второе, и третье- у Бабичева на АН-8 сейчас стоят электромоторы.А по поводу какой я моделист- не вам судить, но я являюсь тренером чемпиона украины по радиокопиям....
Обожаю Вашу ветку и хочу сообщить , что ИДИОТЫ есть и в авиамоделизме....
С ув.GALL
Лишний
Старожил форума
30.10.2010 21:12
DP:Вы подкрались к самому сокровенному!Вот то были наши люди!Я с таким вывозную на своём ЗиЛке летал.РП ему:.."403правый, Вы понимаете, что видимость до 100м падает!-Заруливайте!"
Ответ:"А я дальше всё равно не вижу!".
DP.
Старожил форума
30.10.2010 21:43
zamena:
В одном очень хорошем фильме борт-радист говорит наземному технику:"Скучный ты человек, Кузьмич. И все-то ты знаешь. Неинтересно с тобой..."

Скучный не я. КАМАЗ на встерчной полосе стал в Украине темой для под*бок еще лет десять назад. Точнее даже раньше, после 25 марта 1999 года. Как говорит оптимист: "Бывает и хуже, но к счастью очень редко". А ваша концепция:" А как глянешь вокруг, так едритЬ твою налево! А подумаешь - ну и хрен с ним." - просто гениальна! Почти полностью раскрывает концепцию "Дзен", и при этом скорее всего переводится ни на санскрит, ни на китайский не на японский!
Стендовик
Старожил форума
30.10.2010 21:44
Для F117:
О как!
Большая просьба к Вам: учините, пожалуйста, "допрос с пристрастием" Вашим друзьям. Вопрос как раз тот, который я упоминал: их участие в сборной команде Союза. Из первых уст, так сказать. Нисколько не умаляя их заслуг, все таки интересно, на каком уровне принималось решение об оказании им помощи со стороны КБ Антонова, авиазавода? Как показатель: какое внимание уделялось авиамодельному спорту, да и просто - престижу страны, прежде и теперь.
Те же двигатели. Мы нашим скоростникам делали двигатели, но, единичные экземпляры. Литьё, хромирование пары и т.д., это ведь такая "светотень" :-)
Понимаю, что их рассказ на хорошую статью в журнале потянет, но, хотя бы кратко.
Привет им и наилучшие пожелания!
P.S. Я с ними не встречался, но, их изделия были для меня эталоном.
DP.
Старожил форума
30.10.2010 21:59
2zamena:
Когда-то копаясь в интернете нашел интересную мысль, взятую вроде бы из немецкого (!!!) руководства по подготовке разведчиков времен Отечественной войны: разведчик отличается от простого смертного тем, что начинает действовать в условиях, которые всем остальным кажутся заведомо безнадежными.
F117
Старожил форума
30.10.2010 22:26
Стендовику.нет проблем, с удовольствием отвечу, но может лучше в приват, на почту стукните airmaster@inbox.ru А вообще это великие люди, Федосов- 4-кратный чемпион мира , Крамаренко-2 кратный , это по копиям.Бабичев по гонкам чемпион 62 года.Поддержка со стороны Антонова и завода очень большая была , но и мастерство их тоже небывалое...Сейчас поляки впереди планеты всей по кордовым моделям уже много лет...Мариан Казирод , поляк , помоему 6 кратный , если не путаю, познакомился с ним больше 20 лет назад....Там сейчас поддержка у них со стороны государства...Они гордятся ими.
zamena
Старожил форума
30.10.2010 22:56
DP.:

2zamena:
Когда-то копаясь в интернете нашел интересную мысль, взятую вроде бы из немецкого (!!!) руководства по подготовке разведчиков времен Отечественной войны: разведчик отличается от простого смертного тем, что начинает действовать в условиях, которые всем остальным кажутся заведомо безнадежными.

Вечер добрый!
Где-то я это видел.
Моё мнение - обязан уметь действовать в условиях
, но прежде, чем залезть куда-нибудь, продумать, как вылезти обратно.

А по поводу Володи Шамана - в новостях везде прошло. Я и не стал здесь ничего писать.
В ссылке глянул наискосок. Есть там записной кочевник, который по любому вопросу супер-пупер. Так вот Шаман насмерть бился, чтобы оставить в ВДВ дивизионный принцип, а не новый облик (типа бригадный).

По поводу бойцов я уже здесь когда-то писал, что методы воспитания были разные, кнут и пряник в том числе. Порой и жесткие. Но сколько их до сих пор пишут, встречаемся. На войне они очень быстро все поняли и благодаря за то, что живы, добавляли, что надо было гонять еще больше.

DP.
Старожил форума
31.10.2010 00:02
zamena:
.... методы воспитания были разные, кнут и пряник в том числе. Порой и жесткие. Но сколько их до сих пор пишут, встречаемся. На войне они очень быстро все поняли и благодаря за то, что живы, добавляли, что надо было гонять еще больше.

Как говорил уже не помню кто (кажется Враг народа и Предатель Суворов одной из своих книг)
"Мне показали маленький учебный пластмассовый пряник и очень большой кнут ". Ну а если серьезно, то гонять можно по-разному. Вы никогда не задумывались, какая разница между дисциплиной военной и зековской? Впрочем, у Вас дисциплина зековской наверное не была. Иначе бы врядли солдаты потом захотели встречаться друг с другом, и тем более с Вами.
PuhhURRRGNDvatsim
Старожил форума
31.10.2010 00:08
Здравствуйте. Не нашел подходящей темы по этому пишу здесь). Подскажите как расщифровывается эта "единица измерения т мвм???
former tolmach
Старожил форума
31.10.2010 00:19
После принятия закона "О полиции" в Госдуму внесен следующий закон:
"О гестапо".
zamena
Старожил форума
31.10.2010 00:40
former tolmach:

После принятия закона "О полиции" в Госдуму внесен следующий закон:
"О гестапо".

Это из серии - примите меня в КП. А почему не в КПСС? Потому что в ZZ я уже состоял.?
former airman
Старожил форума
31.10.2010 01:06
to PuhhURRRGNDvatsim:

т - это тонна(единица массы), а МВМ - максимальная взлётная масса. Советую больше пользоваться поисковиками Google, Яндекс, Nigma.
Стендовик
Старожил форума
31.10.2010 01:08
Уже писАл как-то о нашем старшине, которого в 17 лет мобилизовали во время войны, да так он и остался в армии на всю жизнь. Гонял он нас? Нет! Он требовал, и требовал жестко, но при этом всегда сам был примером. Чтобы у него форма не в порядке была? Да никогда в жизни. Чтобы он опоздал или забыл что-нибудь? Невозможно себе это представить. Гарнизонная бана сломалась? Он роту в городскую отведет. Сам слышал, как он "матом разговаривал" с начвещем и начпродом ради наших интересов. Надо было быть последней сволочью, чтобы такого человека подводить.
Или замкомандира по автотракторной службе, наш Орёлик! До лампочки ему были конспекты политподготовки, главная задача чтобы техника была всегда боеготова. А значит и полеты обеспечены. Ходячая энциклопедия. КТГ был самым высоким в округе. Гонял он нас? Тоже нет. Но, пока "клячу" на ход не поставишь - из автопарка хрен уйдешь :-) И мы прекрасно понимали, что это не его придурь, а это и есть служба.
А когда перед строем стоит зеленый, как три рубля, лейтенантик и начинает мозги пудрить... Блин, порядок работы цилиндров не знает, а туда же. Как же, его ведь старшие товарищи проинструктировали, что "бойчил" гонять надо!
PuhhURRRGNDvatsim
Старожил форума
31.10.2010 02:12
former airman:

to PuhhURRRGNDvatsim:

т - это тонна(единица массы), а МВМ - максимальная взлётная масса. Советую больше пользоваться поисковиками Google, Яндекс, Nigma.


Понял, спасибо. Перед тем как задать вопрос я именно так и сделал. Однако единственное что я нашел это документы по тарифам. Тогда еще один вопрос. Для Уфы ставка за АНО 124 р./т мвм, если мвм ВС 5 тонн, то 124*5, я правильно понимаю?
KAW.
Старожил форума
31.10.2010 10:28
F117:
KAW , если вы не в теме или отстали от авиамодельной жизни, вы можете сомневаться сколько вам угодно,
30/10/2010 [21:10:38]

Да, я действительно отстал от авиамодельной жизни и, как оказывается, уже далеко не в теме. Так что "Не нужно оправданий!" (с). Как говориться, хотел рисонуться, а лажанулся. Так что ткнули меня носом правильно. Обиды не держу. Не держите и Вы.
KAW.
Старожил форума
31.10.2010 10:30
F117:
KAW , если вы не в теме или отстали от авиамодельной жизни, вы можете сомневаться сколько вам угодно,
30/10/2010 [21:10:38]

Да, я действительно отстал от авиамодельной жизни и, как оказывается, уже далеко не в теме. Так что "Не нужно оправданий!" (с). Как говориться, хотел рисонуться, а лажанулся. Так что ткнули меня носом правильно. Обиды не держу. Не держите и Вы.
DP.
Старожил форума
31.10.2010 12:28
Немного о дисциплине не военной но авиационной.
Как-то раз Зам. Директора по кадрам и Режиму одного большого авиазавода решил заняться для себя новым делом - писательской деятельностью. Нет-нет! Не то что вы подумали! Новое для него было не доносы «куда надо», а статья в заводской многотиражке. Конечно же, статья касалась его нововведений и должна была «многократно повысить трудовую эффективность и повысить трудовую дисциплину, а также значительно снизить нетрудовые расходы времени, количество простоев, нарушений трудовой дисциплины, непроизводственного использования производственных средств и всеобщего разгильдяйства...» Вот!
Для статьи выделили газетный разворот. Статья повествовала о том, что во-первых выходя из отделов многие относятся небрежно к ношению бирок с номерами, кто-то не берет вообще, кто-то засовывает в карман, а кто-то вешает там откуда ноги растут спереди или сзади. Это не допустимо, потому что ВОИНАМ (!!!) ВОХРы издали номера отделов и бирочек не видны. Во-вторых регулярные обыски у честного человека должны вызывать не чувство отвращения, а наоборот его радовать, так как они лишний раз подтверждают его честность. И в-третьих засады в туалетах на злостных прогульщиков - нарушителей трудового распорядка — это не глупость, а очень нужное и полезное изобретение, так как находящегося в туалете невозможно контролировать его непосредственному начальству. Название для статьи было подобрано очень патетичное: «ЗАЩИТИ СВОЙ ДОМ».
Не оценили несознательные работники стараний Зам. Директора. По локальной сети завода пошла гулять карикатура: Зам директора в треуголке (по типу Наполеона) и в смирительной рубашке со связанными рукавами, а около ног его крутится клыкастая собачонка мерзкого вида и морда ее чем-то неуловимо напоминает лицо того сотрудника отдела кадров, который являлся инициатором и исполнителем «засад под туалетами». Над всем этим реял транспарант с надписью «ЗАЩИТИ СВОЙ ДУРДОМ». Автора карикатуры искали но не нашли. Результатом стал новый приказ «Об ужесточении мер по борьбе с нецелевым использованием компьютерной техники».
DP.
Старожил форума
31.10.2010 12:36
zamena:
....продумать, как вылезти обратно

Вылезете отовсюду, даже если сначала не будете знать как. Уверен!
DP.
Старожил форума
31.10.2010 14:14
Похоже, всех ИДИОТОВ напугали жесткие дисциплинарные меры. Жаль.
puteshestvennik
Старожил форума
31.10.2010 14:58

Всем многоуважаемым, дорогим моему седцу и седой голове , ИДИОТУШКАМ -огромное СПАСИБО, за уважение к старому пилоту, за добрые ПОЖЕЛАНИЯ !Жаль не владею полностью компьютором и не могу, красочно, оформить, свою благодарность, всем ВАМ.Буду стараться оправдать ваши пожелания и хотя бы.прожить, ещё лет 25.Всех крепко обнимаю, дорогие ДРУЗЬЯ.Геннадий Васильевич .Желаю, кто, пока, моложе меня, следовать моему примеру-пить в меру и быть, всегда бодрым и весёлым.
F117
Старожил форума
31.10.2010 17:54
KAW, нет проблем , все нормально...
GALL
Юрий Владимирович
Старожил форума
31.10.2010 18:10
Ох, навеяло, навеяло!
И не думал влазить со своим рылом в калашный ряд, но не удержался!
Год 1964, в.ч.06680, Чебаки. ст. Чаган, Семипалатинск-4 и пр.. экипаж майора Смирнова, ТУ-95М, бортовой номер 77.
Сколько на ветках не искал, но кроме названия - Чебаки -никого не встретил. Служил там недолго, чуть больше 5 лет, уволен после летного происшествия, но воспоминания - самые яркие.
Кстати, перечитывая обе ветки, наткнулся про фотографирование 6 американского флота.
Так вот, из первых уст.
Экипаж майора Пушнова. ТУ-95 М, бортовой , если не ошибаюсь-73, май 1966 года.А все остальное- с резким снижение, уход из-под консоли американского палубного истребителя, открытие фотолюка прямо над палубой "Энтерпрайза", -это всё было.Фотографии получились классные.
Всё, вспоминать больше не хочется.Хорошо вспоминать в компании, а в одиночку-как-то не так..

former tolmach
Старожил форума
31.10.2010 18:53
zamena:
Это из серии - примите меня в КП. А почему не в КПСС? Потому что в ZZ я уже состоял.?
---
Точно подмечено :))На эту тему про Вовочку есть черный анекдот:

В школе идет урок истории.
Учительница спрашивает детишек, кто у кого воевал и где.
Машенька: "У меня дедушка партизанил в Белорусии!"
Петя: "У меня бабушка радисткой была, на разведку в немецкий тыл с парашютом прыгала!"
Вовочка: "А у меня дед электриком был"!
Все хором: "Это как так?"
Вовочка: "У него на каске две молнии были!"

zamena
Старожил форума
31.10.2010 19:26
Юрий Владимирович:

Ох, навеяло, навеяло!
И не думал влазить со своим рылом в калашный ряд, но не удержался!
....открытие фотолюка прямо над палубой "Энтерпрайза", -это всё было.Фотографии получились классные.
Всё, вспоминать больше не хочется.Хорошо вспоминать в компании, а в одиночку-как-то не так...

А зря! Очень даже интересно. У нас тут не только авианарод пишет. А про МА и ОДРАПы все прочтут.
На всякий пожарный - есть ветка "Морская авиация есть" на авиа форуме. Там и годки Ваши коксу дают. И темы разнообразные.
zamena
Старожил форума
31.10.2010 19:34
DP:
...Автора карикатуры искали но не нашли. Результатом стал новый приказ «Об ужесточении мер по борьбе с нецелевым использованием компьютерной техники».

Дурь чиновная безгранична. Куда не кинь взгляд - тоже самое. Делать ничего не могут и не хотят. Периодически: УглУбить, ужестОчить, обесточить.......
Юрий Владимирович
Старожил форума
31.10.2010 19:47
Простите, а причем здесь МА, ОДРАПы ?
Мы-самые что ни на есть сухопутные!
Чаган — военный аэродром в Семипалатинской области Казахстана. Был (какое страшное слово-был), в 70 км северо-западнее города Семипалатинск. В нескольких километрах от аэродрома существовал одноимённый военный городок.
Построен в 1954-1958 годах, затем на аэродроме сформирована 79-я тяжёлая бомбардировочная авиадивизия, оснащённая самолётами Ту-95 (около 42 единиц)- носителями ядерного оружия: в конце 1958 года на полосу перебазировался авиаполк (1023-й ТБАП, войсковая часть 06680)-ТУ-95М из Узина (Украина), а летом 1960 года — второй авиаполк (1226 ТБАП, войсковая часть 19068)ТУ-95К - из Белой Церкви.Вот, наверное, ТУ-95 К можно каким-то образом отнести к МА.Они специализировались по работе с авианосцами и подводными лодками предполагаемого противника и оборудованы "дальнобойными" локаторами ЯД.
В состав дивизии также входила отдельная авиаэскадрилья (53-я ОАЭ, войсковая часть 21205), вооружённая самолётами: Ту-116 - 1 шт., или "кремлёвский" (на нем Н.С Хрущев летал в Америку). Ан-12 - 3 шт., Ли-2 - 1 шт., Ил-14 - 2 шт., Ан-26 - 2 шт.
Юрий Владимирович
Старожил форума
31.10.2010 19:48
Простите, а причем здесь МА, ОДРАПы ?
Мы-самые что ни на есть сухопутные!
Чаган — военный аэродром в Семипалатинской области Казахстана. Был (какое страшное слово-был), в 70 км северо-западнее города Семипалатинск. В нескольких километрах от аэродрома существовал одноимённый военный городок.
Построен в 1954-1958 годах, затем на аэродроме сформирована 79-я тяжёлая бомбардировочная авиадивизия, оснащённая самолётами Ту-95 (около 42 единиц)- носителями ядерного оружия: в конце 1958 года на полосу перебазировался авиаполк (1023-й ТБАП, войсковая часть 06680)-ТУ-95М из Узина (Украина), а летом 1960 года — второй авиаполк (1226 ТБАП, войсковая часть 19068)ТУ-95К - из Белой Церкви.Вот, наверное, ТУ-95 К можно каким-то образом отнести к МА.Они специализировались по работе с авианосцами и подводными лодками предполагаемого противника и оборудованы "дальнобойными" локаторами ЯД.
В состав дивизии также входила отдельная авиаэскадрилья (53-я ОАЭ, войсковая часть 21205), вооружённая самолётами: Ту-116 - 1 шт., или "кремлёвский" (на нем Н.С Хрущев летал в Америку). Ан-12 - 3 шт., Ли-2 - 1 шт., Ил-14 - 2 шт., Ан-26 - 2 шт.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
31.10.2010 19:49
Из серии про Вовочку(черное)
После освобождения деревни из оккупации возобновились занятия в школе.
НА ПЕРВОМ УРОКЕ УЧИТЕЛЬНИЦА:
-Дети, расскажите, как вы помогали Красной Армии.
Маша:-Мы с девочками в госпитале бинты стирали, выступали с концертами..
Петя:-Мы на заводе в цехе убирали стружку, помогали детали переносить...
Вовочка:-Зх, вы!Я артиллеристам помогал, снаряды подносил, мне даже из пушки стрельнуть дали!
Учительница:-Молодец, Вовочка!А, что тебе солдаты после этого сказали?
Вовочка:-ЗЕР ГУТ, ВОЛЬДЕМАР!!!
zamena
Старожил форума
31.10.2010 19:56
Юрий Владимирович:

Простите, а причем здесь МА, ОДРАПы ?
Мы-самые что ни на есть сухопутные!

Акелла промахнулся? Просто речь шла осъёмках "Энтерпрайза", а авианосец наземной целью даже на нашей ветке не назовут.
Юрий Владимирович
Старожил форума
31.10.2010 19:56
Простите за сдвоение!
ОПЕРА выдало ошибку!
Сергеичь
Старожил форума
31.10.2010 20:08
Всем добрый вечер.Отсутствовал по уважительной причине.
2 zamena:

На авианосцы летала не только МА, но и ДА.

2 Юрий Владимирович:
на ветке появлялся товарищ с ником ЧЕБАК, Чаганский.
Юрий Владимирович
Старожил форума
31.10.2010 20:17
А вот что действительно связывает МА и ДА, так это их ветки на форуме!
Зашел, по предложению zamena на форум МА, как будто и не уходил от милых моему сердцу ИДИОТОВ.
Уж слишком много текстов продублировано на обоих ветках!
Юрий Владимирович
Старожил форума
31.10.2010 20:23
Ребята , прошу помощи!
Как ответить на конкретный вопрос, не прибегая к помощи общего сообщения?
Я имею в виду ответ конкретно мне, а ответить именно собеседнику не получается!
zamena
Старожил форума
31.10.2010 20:31
Юрий Владимирович:

Ребята , прошу помощи!
Как ответить на конкретный вопрос, не прибегая к помощи общего сообщения?
Я имею в виду ответ конкретно мне, а ответить именно собеседнику не получается!

Если позывной синенький, то почта подсвечена. Клацнуть по позывновному и вперед. Или попросить конкретного собеседника подсветить почту или выйти по почте ему самому. На МА есть личные сообщения.
zamena
Старожил форума
31.10.2010 20:40
Юрий Владимирович

Только адресата лучше предупредить о сеансе связи. Многие незнакомые письма грохают на всякий спамный случай.
nikolai
Старожил форума
31.10.2010 22:20
"...— Встать человек двадцать! Остальным можно лежать!
А то смотрю никакого почета!..."-отсюда:
http://nik-shumilin.narod.ru/
nikolai
Старожил форума
31.10.2010 23:19
"...Для нас что родственник, что земляк, что еврей, что татарин! Для нас одна черт! Все воюют и лежат в мерзлой земле. Всем плескает старшина черпак солдатского хлебова. Вот только справедливости ради солдат евреев с винтовкой в руках на передовой мы не видели. Они все больше в тылу, за нашими спинами прятались. Один портной, другой санитар. Еся — парикмахер, Изя — бухгалтер, а Мойша — счетовод, у Абрама гастрит, ему нельзя тяжелую винтовку таскать..."-http://nik-shumilin.narod.ru/
1..100101102..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru