Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..236237

zamena
Старожил форума
10.06.2010 18:02
1:
мужик женщину имел, Владимир Николаевич их пугнуть захотел :)

Не хорошо подглядывать, если велели подслушивать.
Это круто, но не то, что 24-ка!
zamena
Старожил форума
10.06.2010 18:59
вован казанский:
2 zamena
А фамилия Корытин Вам ни о чем не говорит?!

Привет! Навскидку не вспоминается. Если ветку читаешь, то простишь. У меня и справки есть.
вован казанский
Старожил форума
10.06.2010 19:42

Он тоже из Вашей конторы! В Кандагаре служил!
вован казанский
Старожил форума
10.06.2010 19:43
А справками не надо прикрываться! На этой ветке все такие!
zamena
Старожил форума
10.06.2010 20:18
вован казанский:
Он тоже из Вашей конторы! В Кандагаре служил!

А когда и кем? Мой Кандагар - 84 год. При мне из их благородий и прапоровского сословия с такой фамилией не вспоминается. Там еще был десантно-штурмовой батальон в составе 70 мотострелецкой бригады. Или он из "бородатых сказочников" - групп Кандагар-1 или 2?
vovan_su
Старожил форума
10.06.2010 21:00
2 вован казанский
Он тоже из Вашей конторы! В Кандагаре служил!

конторой другое уч-ние назавают, конкуренты.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.06.2010 21:02
2 zamena
А фамилия Корытин Вам ни о чем не говорит?!
****
Может Корытников Николай?
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.06.2010 21:03
Он из Конторы.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.06.2010 21:05
Дать телефон?
вован казанский
Старожил форума
10.06.2010 21:30
Нет! Серега Корытин. Ну теперь все ясно. Он 85 года выпуска! В Кировограде в общаге жили вместе. Потом я уволился, неприняв присягу, а он в Уссурийск уехал. Так и потерялись мы.
zamena
Старожил форума
10.06.2010 21:31
vovan_su:

2 вован казанский
Он тоже из Вашей конторы! В Кандагаре служил!

конторой другое уч-ние назавают, конкуренты.

контора глубокого бурения
vovan_su
Старожил форума
10.06.2010 21:44
2 zamena
молодежь разницы не понимает, все с-наз.
nikolai
Старожил форума
10.06.2010 21:47
"1:
...я к тому, что ручку управления не бросишь"

Это в зависимости от конструктивной схемы, к
которой эта ручка "привязана".
Как-то, в конце 70-х, регулировал несущую систему
на Ка-26.В конце попросил п/и проверить её на
висении.Завис и радостно показывает большой
палец, не держась за ручку циклического шага.
Вертолёт стоит, как вкопаный, правда был штиль.
Ка-26-вертолёт соосной схемы, верхний несущий
винт и нижний несущий винт.Несмотря на усло-
жнение конструкции, имеет некоторые преимуще-
ства перед вертолётами других схем.
1
Старожил форума
10.06.2010 21:57
Николай, так он же в грузовую кабину не вышел покурить ))И восьмерку можно так оттриммеровать на висении, что на 10-15секунд можно РУ отпустить, но всегда наготове сидишь, подхватить, если что.Из курса аэродинамики-вертолет статически неустойчивая система, в отличие от самолета
1
Старожил форума
10.06.2010 22:08
а у Камовские машины хороши конечно, и техника пилотирования проще намного, но достаточно жесткие ограничения по крену-тангажу из возможности схлеста лопастей ННВ и ВНВ, ему ведь, чтобы маневр совершить, надо конусы винтов сводить, а чтоб исключить возможность схлестывания, надо разнести винты на на расстояние, равное длине лопасти, что невозможно конструктивно, это втулка должно быть высотой метров 7, не знаю, к сожалению, , диаметр НВ на Ка-27, я на Ми-8, Ми-24 в училище летал, но метров 12-14 есть наверное,
zamena
Старожил форума
10.06.2010 22:37
для 1

В армии было строго.
А в Афгане летуны (и я, конечно, тоже) в грузовую курить не ходили. Нарушали, причем сознательно. Раздолбаи мы.
KAW.
Старожил форума
10.06.2010 22:43
Для 1:
Потому-то вертолёты соосной схемы и назвают "танец с саблями"
1
Старожил форума
10.06.2010 22:45
Замена, да я так, образно говорю-сходить покурить в грузовую кабину :)кто сильно хочет курить, блистер на один щелчок сдвигает и курит спокойно. У нас в училище инструктора не вынимая задницы из кабины всю смену пахали, постоянно курили в полете, в плановой таблице полетов перекуров для инструкторов последние 10 минут каждого часа не предусмотрены
1
Старожил форума
10.06.2010 22:47
Мы Ка-27 в училище чемоданом называли, из далека в полете сходство полное
zamena
Старожил форума
10.06.2010 23:11
1:

Замена, да я так, образно говорю-сходить покурить в грузовую кабину

Старина! Ну не будь таким сурьезным. Не принимай все так буквально. Мы же на ВЕТКЕ!
А насчет НВ, так мне на них смотреть страшно. 8-ки и те себе балки рубили. А тут перехлест и... полное снятие с довольствия. Много лет назад рядышком с Москвой, где придумывают и делают вертикальных, такой случай был. Недалеко живу, в курсе.Мне кажется, что летать на них надо аккуратнеько. И таких финтов, как на 8-х и 24-х на них не сделать. Хотя и назначение у них другое. Хотя для морпехов что-то думали. Броню на Кашки ставили, что-то с вооружением колдовали. Кто в теме, нам точно подскажут. У нас тут спецы по всему имеются. В отличие от др. веток. Там на ровном месте по любой теме из ничего срач делают.
nikolai
Старожил форума
10.06.2010 23:22
"1:
...И восьмерку можно так оттриммеровать..."

Не спорю, возможно.
Но Ка-26-е "доставали" дефектами.Когда перешли
на Ми-2 буквально вздохнули (тех.состав), а потом
поляки (они их начали производить) подлости
подсовывали.Муфты свободного хода начали отка-
зывать.Не выдерживали до 100 час.РР.
zamena
Старожил форума
10.06.2010 23:39
nikolai:

а потом поляки (они их начали производить) подлости
подсовывали.Муфты свободного хода начали отказывать.Не выдерживали до 100 час.РР.

И не только это. Все, что братьям по соцлагерю давали делать самим, получалось хуже, чем у нас. Мы входили в Афган на румынских БТР-70. Полное дерьмо. Коробки передач летят на раз.
Секрет брони башен им не отдали, башни были советские. А корпуса румынские. Фанера, блин.
Когда у меня подорвался последний румын, в роте был праздник. Получили свои, родные.
А вот насчет АН-2 как? Их же тогда тоже полякам продали. Как они у них получались?
zamena
Старожил форума
11.06.2010 00:19
http://video.mail.ru/mail/shun ...
Соосные.
Особо не впечатлило.
KAW.
Старожил форума
11.06.2010 00:57
zamena:
А насчет НВ, так мне на них смотреть страшно. 8-ки и те себе балки рубили. А тут перехлест и... полное снятие с довольствия. Много лет назад рядышком с Москвой, где придумывают и делают вертикальных, такой случай был. Недалеко живу, в курсе.Мне кажется, что летать на них надо аккуратнеько.
10/06/2010 [23:11:38]

Тем не менее, сооска Ка-50 тоже крутит петли. Случаев схлёстывания винтов было много на Ка-15 в конце 50-х начале 60-х годов. Потом эту проблему вроде бы решили и для вертолёта соосной схемы теперь самое страшное на схлёстывание лопастей, а "вихревое кольцо".
а касаемо Ан-2, то хоть делали их поляки, но ремонтировали мы
1
Старожил форума
11.06.2010 08:27
KAW, начальник Торжокского ЦБП и ППЛС генерал Воробьев погиб году по-моему, в 1998-м, на Ка-50 при выполнении не самого сложного маневра, что-то вроде плоского разворота на горке, не знаю как правильно и фигуры-то на этих аппаратах называются, как раз из-за схлеста лопастей.Проблема как раз не решена, просто соосная схема эксплуатируется к настоящему времени достаточно давно, есть определенные наработки и летный состав уже привык, что нельзя ни при каких условиях превышать ограничения.Это на 8-ке, 24-ке ограничения, написанные в инструкции можно превысить в определенной ситуации, машина выдержит, поможет, а на Камовском - не моги.
Я был на 60-летии родного Сызранского ВВАУЛ в 2000 году, туда техники современной кучу согнали, праздник авиационный устроили.В том числе были и Ка-50, и Ми-28. И пилотаж оба крутили.Честно говоря, Ка-50 бледненько смотрелся, ну на малой высоте покрутился, педальные развороты, горки, пикирования с небольшими кренами и тангажами, короче так себе.А вот Ми-28 очень достойно в небе смотрелся, и крены лупил до 45-50 градов на высоте 40-50 метров, косую петлю выполнил, причем высота верхней точке была не более 150м
Тугрик
Старожил форума
11.06.2010 11:49
Новости есть!!
Закончился мой уневерситет. стал инжинером автотранспорта! Теперь у вас на ветке свой Конедуб будет. Выпускной праздновали на перроне бывшего аэропорта. сбылась мечта идиота Посмотрел взетную полосу глянул вертолетную площадку вообшем мечты сбываються
моторист
Старожил форума
11.06.2010 12:16
Эх, не сдержался.

Закончился мой уневерситет. стал инжинером автотранспорта! Теперь у вас на ветке свой Конедуб будет. Выпускной праздновали на перроне бывшего аэропорта. сбылась мечта идиота Посмотрел взетную полосу глянул вертолетную площадку вообшем мечты сбываються

А в каком унИверситете инжЕнеров таких в общем выпускают? Где мечты сбываются? Хоть проверку орфографии включали бы, что ли... :-((
1
Старожил форума
11.06.2010 12:37
Моторист, да у Тугирка просто стиль общения такой, не сомневаюсь, что может он писать грамотно, он дурака валяет
vovan_su
Старожил форума
11.06.2010 12:38
А в каком унИверситете инжЕнеров таких в общем выпускают?
Дык по новым правилам- как слышится- так и пишется.
старикЯков
Старожил форума
11.06.2010 13:21
...как слышится- так и пишется...

ф козельск, зверюго!
GDE
Старожил форума
11.06.2010 13:34
.А вот Ми-28 очень достойно в небе смотрелся, и крены лупил до 45-50 градов на высоте 40-50 метров, косую петлю выполнил, причем высота верхней точке была не более 150м

На сайте Сызранского ВВАУЛ где то лежит видео с пилотажем МИ-28, кому интересно могут глянуть.
1
Старожил форума
11.06.2010 14:09
а завтра-день мебельщика
http://www.calend.ru/holidays/ ...
Тугрик
Старожил форума
11.06.2010 14:23
Выпускной праздновали на перроне бывшего аэропорта "Нефтеюганск". Теперь там вертодром. А полоса взлетная не используеться, а жалко кругом полное запустение. Давным давно хотел аэропорт посмотреть вот мечта и сбылась
KAW.
Старожил форума
11.06.2010 14:41
Для 1:
Про гибель Воробьёва знаю. В 97-м это было. Единого мнения о причине тоже нет. По имеющейся у меня информации, там было не схлёсывание винтов, а разрушение системы нижнего винта, что в свою очередь привело к разрушению шарниров верхнего от резко возросших усилий, насколько помню. Если есть интерес к этой теме - попробую уточнить
1
Старожил форума
11.06.2010 14:46
Для КАW.
Я тогда в училище учился, нам бюллетень доводили, причину называли именно схлест лопастей, нам даже видео показывали этой катастрофы, сам момент катастрофы удалось снять
vovan_su
Старожил форума
11.06.2010 16:06
2 zamena
На счет покурить и выйти в грузовую, на Ми -24( кроме А) вполне возможно ком. в- та , испытано на себе.
Весной 80 сопровождали колонну Кабул- Джелалабад, над Суруби Джелалабадские почему-то не сменили и пришлось висеть до упора, пока баба не заорала на счет аварийного остатка. Пришлось тянуть до Дж-да. Бортовой сухпай давно тю-тю, обед давно прошел( у себя не успели), до ужина надо успеть домой. Афоней и тп. нет, не рассчитывали на посадку, мужики все на операции, но кто-то подсказал, за дизельной растут шелковицы( тутовник), вкуснейшие ягоды.
Вот мы и дорвались, на одном белые на другом черные ягоды, крупные.
Короче через 2 часа подняли опять на сопровождение, а это 2 часа в воздухе. Через полчаса эта ягода начала искать выход, сколько нетерпи долго не возможно. Передний использовал пакеты от карт, мне было проще, включил вуап, откинул назад кресло и в грузовой на заглушку от выхлопного . Правда ставить на место кресло это другая история.
nikolai
Старожил форума
11.06.2010 16:22
vovan_su, никогда не завидовал пилотам.
Drejtori
Старожил форума
11.06.2010 16:31
Про гибель Воробьёва знаю. В 97-м это было. Единого мнения о причине тоже нет. По имеющейся у меня информации, там было не схлёсывание винтов, а разрушение системы нижнего винта, что в свою очередь привело к разрушению шарниров верхнего от резко возросших усилий, насколько помню. Если есть интерес к этой теме - попробую уточнить

Был в комиссии по расследованию причин этой катастрофы. Основную причину указали выше правильно. Превышение предельно допустимой перегрузки, к которой соосная схема, действительно, более чувствительна. Однако по этой причине были и катастрофы вертолетов "нормальной" схемы. Торжковцы всегда сильно ругались на накладываемые ограничения, предполагая, что вертолет и за пределами ограничений должен оставаться безопасным по определению. Пожелание хорошее, но сегодня - не осуществимое.
vovan_su
Старожил форума
11.06.2010 16:46
что вертолет и за пределами ограничений должен оставаться безопасным по определению
В принципе 24 выдерживает 3, 5 но балку до вала проминал, так и тангаж был 90.
zamena
Старожил форума
11.06.2010 16:52
http://news.mail.ru/mainimage/ ...

Как говорят в таких случаях ГАИшники - водила превысил скорость и не справился с управлением. Свежак из Кубинки (для инфо)
zamena
Старожил форума
11.06.2010 17:10
Тугрик:
Новости есть!!
Закончился мой уневерситет. стал инжинером автотранспорта!

Ученье - свет, а то чему учат - глухой мрак.
Вопрос - а у нас появился автотранспорт?
Или сейчас на иномарки учат?
vovan_su
Старожил форума
11.06.2010 17:11
2 zamena
Как говорят в таких случаях ГАИшники - водила превысил скорость и не справился с управлением. Свежак из Кубинки (для инфо)
Так у них стимула нет- минное поле вокруг ВВП, ногами бы тормозили.
zamena
Старожил форума
11.06.2010 17:32
Vovan_su:

...откинул назад кресло и в грузовой на заглушку от выхлопного...

Не бывает безвыходных положений. Бывают безвыходные люди.
А порыгать из вертушки не пробовал? Я осенью 86-го с великого бодуна летал на 24-ке (про мой воздушный КП я уже писАл). Минут через 10 зигзугов над кишлаком мелькнула мысль, благо верхние створки сняты. Но вовремя одумался. Перспектива мыть отсек и борт на стоянке не прельщала.

nikolai:

vovan_su, никогда не завидовал пилотам.

И не только Пилотам.
Преамбула. Машинистам тоже не очень. ЧС-2 (чешский эл-воз) не оборудован горшком ( как и самолеты АН-12, Ан=26). Чехия меньше, чем у нас области. А у нас про людей думать было не принято (впрочем и сейчас тоже). Брали с собой ведро.
В тот рейс мы ушли без ведра (спёрли его). Машинисту поплохело. Он терпел, сколько мог, но потом с воем убежал в заднюю кабину. Технология поцесса проста, как лом в разрезе.
1. Открыть дверь и снять штаны.
2. Ухватившись за поручни присесть, выставив зад как можно дальше.
Минут через 10 я забеспокоился. Ещё через 10-15 стал подпрыгивать, до станции осталось минут 10. "Паровоз" едет, решил пойти глянуть, как и что. Открыл дверь в машину -слышу такой мат!
Амбула! Бедолага успел выставить задницу на улицу. Это был единственный положительный момент. На скорости 90 км/час........ Далее летной братии все понятно?
Итог: уделана кабина, штаны и почтовый вагон. 10 секунд - процесс извержения вулкана, остальное время - очистка штанов и кабины.
Тугрик
Старожил форума
11.06.2010 18:00
zamena:

Тугрик:
Новости есть!!
Закончился мой уневерситет. стал инжинером автотранспорта!

да учат нас старым казачьим методом на дришпиля 800 лохматых годов прошлого веку
Но советские машины имеютсвои приймущества сравни эрбас и ту 154
Иномарки освоил в ремонте сам, а с Российского автопрома навара нет.
zamena
Старожил форума
11.06.2010 18:06
vovan_su:
2 zamena
Как говорят в таких случаях ГАИшники - водила превысил скорость и не справился с управлением. Свежак из Кубинки (для инфо)
Так у них стимула нет- минное поле вокруг ВВП, ногами бы тормозили.

5++++Воспитание экстримом тоже дает свои плоды.
zamena
Старожил форума
11.06.2010 18:13
11 июня 2010 г., Aviation Explorer – В Пакистане в результате атаки беспилотных самолетов США погибли 15 предполагаемых боевиков, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Associated Press.

Операция была проведена в районе Северный Вазиристан недалеко от границы с Афганистаном. По дому боевиков было выпущено шесть ракет.

В наше время такого, увы, не было.
Все по простому. Дергаешь Vovan_su, который только что туты наелся, прыгаешь к нему на борт и, с криком Бляхя-муха, летишь махать шашкой. Правда в этом варианте меньше шансов забить мирных.
zamena
Старожил форума
11.06.2010 18:20
vovan_su:
что вертолет и за пределами ограничений должен оставаться безопасным по определению
В принципе 24 выдерживает 3, 5 но балку до вала проминал, так и тангаж был 90

А уж антенну срубить - святое дело?
zamena
Старожил форума
11.06.2010 18:24
Тугрик:
стал инжинером автотранспорта!

да учат нас старым казачьим методом на дришпиля 800 лохматых годов прошлого веку
Но советские машины имеютсвои приймущества сравни эрбас и ту 154

Пятница-день загадок Монгольского рублика.
Автотранспорт и эрбасы с Тушками-большими мой скудный умишко увязать не могёт. Старею, блин.
zamena
Старожил форума
11.06.2010 20:20
Всем хороших выходных.
У нас сегодня +17, завтра+30, послезавтра+17. Что хотят, то и творят!
nikolai
Старожил форума
11.06.2010 20:42
А у нас взошла картошка и её дождик
поливает.
1..91011..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru