Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет ВВС России Як-130 разбился в Липецке

 ↓ ВНИЗ

123

KAW.
Старожил форума
30.05.2010 18:30
Antarres:
МиГ-АТ с французской авионикой не смогли в Латинию припихнуть, а Як-130 более желателен, 3 тонны добра для супостатов.
30/05/2010 [16:39:33]

Як-130 пропихнули не потому, что он круче МиГ-АТ, а потому, что его проект на корню был продан АэроМакки, собственностью которого является до сих пор. И производится он у нас с условием, что не будет поставляться на внешний рынок.
Dzin
Старожил форума
30.05.2010 18:46
Небо не обманешь!!-этО бла та-те Московско-Липецкой надо бы уяснить.
Убили самолет не в испытательном полете, камушек наверно с полосы поднял на взлете..
вскрытие покажет..
KAW.
Старожил форума
30.05.2010 18:54
Dzin:
камушек наверно с полосы поднял на взлете..
30/05/2010 [18:46:28]

Вы ещё напишите, что его сбили каушком. Из рогатки
Dzin
Старожил форума
30.05.2010 18:59
Вы ещё напишите, что его сбили каушком. Из рогатки

..НУ кто знает, тот меня понял...
Маевец
Старожил форума
30.05.2010 19:17
И производится он у нас с условием, что не будет поставляться на внешний рынок.
---
А алжирцы поди не в курсе?
GOBA
Старожил форума
30.05.2010 19:18
А алжирцы поди не в курсе?

Ога, а еще ливийцы и сирийцы
KAW.
Старожил форума
30.05.2010 19:25
До Африки итальянцам нет дела. Их беспокоит, что бы Европа свои Альфа-Джеты заменила на их М-335 а не на наш Як-130
GOBA
Старожил форума
30.05.2010 19:31
Их беспокоит, что бы Европа свои Альфа-Джеты заменила на их М-335 а не на наш Як-130


вообше то, у итальянцев он называется М-346
nikkil
Старожил форума
30.05.2010 19:31
Кстати об сирийцах, ливийцах и прочих алжирцах. ИМХО может не подумавши, (ради красного словца), нести здесь всякую хрень типа не ко времени?
GOBA
Старожил форума
30.05.2010 19:33
нести здесь всякую хрень типа не ко времени?

у сирийцев твердый заказ на 16 штук
KOT
Старожил форума
30.05.2010 20:05
KAW.:

До Африки итальянцам нет дела. Их беспокоит, что бы Европа свои Альфа-Джеты заменила на их М-335 а не на наш Як-130

30/05/2010 [19:25:39]
-----------
кому б як-130 нах всрался бы в европе? о чем вы вообще... :))))
скока блаженных на форуме все же... право...
жалко самик
30.05.2010 20:44
бл..., действительно М346! какой лучше?
Понятийный аппарат.
30.05.2010 23:41
Светлана С.:
РФ практически в половине нормативных документов, включая Кодексы, напрочь отсутствует понятийный аппарат.
30/05/2010 [12:35:16]

Светлана С. Вечер добрый.

Я отсутствую, потомучто мне скучно, но... ("Я всё вижу"© :) ), только тогда, когда балом правят в разных сугубо технических специальностях мироустройства юрЫсты, Ыкономисты, фЫлологи, гуманитарии, попы и прочие либерастьё.

Эту планету спасут только массовые расстрелы© Удалюсь...
Светлана С.
Старожил форума
30.05.2010 23:55
30/05/2010 [23:41:49]


Ну здрасьте..., скушно вишь ли....А меня отбуцкали "за понятия" не по понятиям?:)))... Вот и положись на Вас, ...ни прилечь, ...ни спрятаться:)))))))))
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://mpl.vokar.com/uploads/p ...
Ской ночи!
http://photo.strizhi.info/d/20 ...

С наилучшими
Саратовские помидоры Светлане С.
31.05.2010 00:04
Мы, в целом, высажены в грунт, политы и чувствуем себя нормально.

Хотя, сажали нас отнюдь не дипломированные агрономы :))
Светлана С.
Старожил форума
31.05.2010 00:13
Ух ты...
http://2.bp.blogspot.com/_jKGN ...
Ну ладно, успокоили

http://content.foto.mail.ru/li ...
про
31.05.2010 00:15
КарКарыч:Зачем? Мне не нужно руководствоваться ГОСТами, у меня есть руководящие документы, ссылки на которые я уже давал. Пусть симмеры этим занимаются

Ну хотя бы для общего развития, чтобы знать первоисточник, т.е. откуда в руководящие авиационные документы эти термины попали.
ВСК
Старожил форума
31.05.2010 00:20
По поводу ГОСТов.
Читаем закон о техническом регулировании:

Статья 12. Принципы стандартизации
Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:
добровольного применения документов в области стандартизации;
...
Помидорносаратовский вапроц. На сон грядущий
31.05.2010 01:43

Понятно, что Як-130 - летающий симулятор. Типа летающего ноутбука эрбасобоингового. Флешку воткнул - полёт состоялся, с "вирусом" autorun - упал где-то или въехал в гаражи.

А вот существуют ли в авиапроме некое подобие WmWare - то есть запустить управляющую программу самолёта на земле в отдельном компьютере без риска его развалить?
Типа симулятор, симулирующий летающего ноутбука. Не знаю, как точнее сформулировать.
Прогрраммные глюки СУ/САУ - не этот первый и не последний, были заметки, что некий буржуинский пуперуоржет переворачивался вниз спиной при пересечении экватора...

Было б дешевле, да? AlexR - Ваше веское слово, пожалуйста, товарищ
возмущение
31.05.2010 10:18
Хотел узнать действительно про аварию, а все хрень пишут одну.
Неужели языком охота поболтать?
Конкретика нужна.
Людям интересны фамилии и здоровье лётчиков, потом желательно обстоятельства и возможные причины.
А тут, как бабы, туфту несут.
Трепачи и только.
камешек в огород умникам....
31.05.2010 11:20
Dzin:

Небо не обманешь!!-этО бла та-те Московско-Липецкой надо бы уяснить.
Убили самолет не в испытательном полете, камушек наверно с полосы поднял на взлете..
вскрытие покажет..

У Як -130 входы(воздухозаборники) на земле закрыты, как у МиГ-29........
KAW.
Старожил форума
31.05.2010 11:30
Dzin:
..НУ кто знает, тот меня понял...
30/05/2010 [18:59:28]

Судя по Вашему посту - Вы непоняли
Antarres
Старожил форума
31.05.2010 11:31
То есть, вы надеялись, зайдя сюда, увидеть предварительные итоги расследования из готовящегося Акта?
Давайте подумаем - кто знает больше всех? Ответ: члены комиссии и люди которые им помогают. Каждый Член пишет свою главу в Акте, а пишет он её после того, как придёт с поля, походит по разложенному самолёту на новом месте, выпьет несколько чашек кофе или скурит пачку со своими товарищами, а потом, если останется время начинает писать свою главу. Утром они (Члены) вставляют своё произведение в проект Акта на ноутбуке Председателя комиссии.
И я очень далёк от мысли, что кто-нибудь из них спешит ночью выйти в Интернет, на нашу страничку и всё нам рассказать.
Остались люди, которые таскают, двигают, собирают, предоставляют, открывают и др. глаголы. У них информация - на уровне "одна бабка сказала" или "я где-то слышал". И передают они то, во что сами верят. Именно "верят", а не "знают".
Дождитесь окончания расследования, а потом сравните во что вы готовы были поверить и что в Акте. Разница в итогах равны вашим эмоциям от похвальбы до негодования.
МТЗ-80
31.05.2010 16:27
Первый- вроде нормально все, второй- доктор разрешил подняться с койки, надеемся, что в дальнейшем, пройдет ВЛК.
Липецк
31.05.2010 19:43
Учебно-боевой самолет Як-130, разбившийся в Липецкой области в минувшую субботу, участвовал в параде Победы в Москве. Крушение произошло из-за отказа системы управления самолета, после чего экипаж принял решение катапультироваться. Катастрофа произошла 29 мая в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава при взлете Як-130. Экипаж в составе двух пилотов катапультировался. На земле жертв и разрушений нет.

Официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС Владимир Дрик сообщил ранее, что "самолет потерпел крушение во время выполнения планового задания при взлете". По его словам, оба пилота находятся в больнице в удовлетворительном состоянии.

Для выяснения причин инцидента создана комиссия во главе с начальником Главного штаба ВВС России генерал-лейтенантом Вадимом Волковицким. Пока комиссия не завершит работу, официальных причин крушения новейшего российского истребителя названо не будет. Однако уже сейчас известно, что пилоты катапультировались из-за отказа системы управлении машины, пишет издание.

"На взлете пошла продольная раскачка, которая ничем не парировалась. Тогда командир принял решение покинуть самолет. Слава Богу, прыгнули удачно", - приводятся в статье слова "одного из пилотов, хорошо знакомого с ситуацией". Представитель ВВС добавил, что управлял самолетом полковник Александр Котов, который во время Парада Победы был командиром "шестерки" самолетов Су-25, замыкавших парад. Второй пилот - лейтенант Евгений Гостев.

Источник в ВВС сообщил, что разбилась одна из машин, участвовавших в параде Победы над Красной площадью. "Самолетов этого типа в строю не так уж много. Это была одна из тех четырех, что летали над Красной площадью", - отметил он.
Dzin
Старожил форума
31.05.2010 20:55
Оно оно как! а глава то комиссии-чистой воды пЭвЭошник, есче члены комисии-начхим, начфиз и начфин...
ВСК
Старожил форума
31.05.2010 22:07
2 Dzin:

Для выяснения причин инцидента создана комиссия во главе с начальником Главного штаба ВВС России генерал-лейтенантом Вадимом Волковицким. Пока комиссия не завершит работу, официальных причин крушения новейшего российского истребителя названо не будет. Однако уже сейчас известно, что пилоты катапультировались из-за отказа системы управлении машины, пишет издание.

Вы не очень-то обращайте внимание, что там "пишут издания".
Что конкретно говорил Дрик, похоже, приведено только в кавычках: "самолет потерпел крушение..."
Вы же не думаете, что в ВВС какие-нибудь идиоты будут нарушать ПРАПИ, в которых написано, что "председателем комиссии может быть только лицо, имеющее летное образование"?
Двига
31.05.2010 22:17
Почему у нас любят догадки строить, подождите немного и всё будет ясно, комиссия разберётся. Из статистики около 80% происшествий - человеческий фактор.
Артур Бондаренко
http://my.mail.ru/community/dv ...
ВСК
Старожил форума
31.05.2010 22:25
Из статистики около 80% происшествий - человеческий фактор

Ан нет. Устаревшая у Вас статистика. Но цифры говорить не буду.
Николай М.
Старожил форума
31.05.2010 23:00
Без комvентариев, только информация:
Машина потерпела крушение при взлете, упав со стометровой высоты.
По другой информации: на высоте 50 метров, после уборки шасси самолет начал валиться в крен и задирать нос.
Экипаж катапультировался. Полковник авиации 41-летний Александр Котов в результате неудачного приземления получил серьезные травмы (черепно-мозговая травма и ушиб грудного отдела позвоночника).
В 17.10 на "Скорую помощь" поступил вызов. Через 19 минут бригада была на месте происшествия.
Второй пилот, старший лейтенант Евгений Гостев, не пострадал. Молодой летчик, три года назад окончивший Краснодарское училище, одним из первых начал осваивать новый самолет Як-130.
По имеющейся информации, аварию потерпел Як-130 с бортовым №93 – новейший из четырех самолетов данного типа, поступивших в 4 ЦБП и ПЛС в феврале–апреле этого года. Нынешней весной эта машина приняла участие в подготовке, а затем и непосредственно в проведении Парада Победы 9 мая над Красной площадью Москвы. Сборка самолета на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершилась в начале этого года, и в апреле он был перебазирован на липецкий аэродром, присоединившись к уже находившимся там трем Як-130 с бортовыми номерами 90, 91 и 92. В ближайшее время в Липецке ожидали два очередных серийных самолета, которые должны были увеличить общее количество Як-130 в авиацентре до шести. Как заявил 28 мая генеральный директор НАЗ «Сокол» Александр Карезин, весь стартовый контракт с Минобороны России на 12 первых серийных самолетов Як-130 его предприятие планирует завершить к ноябрю этого года, причем в течение года «Сокол»
Mozart
Старожил форума
01.06.2010 09:33
Машина потерпела крушение при взлете, упав со стометровой высоты.
По другой информации: на высоте 50 метров

Молодцы, быстро сообразили.
Antarres
Старожил форума
01.06.2010 10:32
Для Светланы С.:
а вы, случаем, на Девяностолетии 899 шап в 2004-м году не были в Бутурлиновке?
Светлана С.
Старожил форума
01.06.2010 11:08
01/06/2010 [10:32:32]

Таинство исповеди: с понедельника по пятницу - в 7:00 в храме Св. Отцов....
http://msdm.ru/content/view/9/136/

Кланяюсь...
http://live4fun.ru/pictures/im ...
глав.анон
Старожил форума
01.06.2010 18:12
An aviation accident is defined in the Convention on International Civil Aviation Annex 13 as an occurrence associated with the operation of an aircraft which takes place between the time any person boards the aircraft with the intention of flight and all such persons have disembarked, in which a person is fatally or seriously injured, the aircraft sustains damage or structural failure and/or the aircraft is missing or is completely inaccessible.

An aviation incident is also defined there as an occurrence other than an accident, associated with the operation of an aircraft, which affects or could affect the safety of operations.


а у военных.... товарищ прапорщик, а рация на лампах или транзисторах? рядовой, для тупых повторяю - рация НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ!
elplata
Старожил форума
02.06.2010 03:01
Из статистики около 80% происшествий - человеческий фактор

Можете смело говорить 100%.
Кто не расчитал при проектировке, кто то не догледел при сборке, кто то не верно, или халатно отнёсся к подготовке к вылету.
Кто то не так "слетал".
...
Это "отрыжка", пламенного и планового "поиска виновных".
...
Я очень долго ждал, когда вспомнят вспышку лётных проиществий с Л-39, после доработки в 1983 году.
Сколько погибло, и сколько прыгнуло (так это была только доработка уже давно летающего учебно-боевого самолёта)
Сотнями летающего (с курсантами), и не один год.


С другой стороны, этот самолёт летал над 15 миллинной Москвой. И не один раз!!!

Он (Як-130) конечно самолёт маленький, но если "Бада-Бум" над центром Москвы, то все Чечены "обзавидуються".
...
Мне в Вашем городе не жить.
Вам решать.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru