Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем отличается "кадровый" офицер от "некадрового" ?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Alex100
Старожил форума
24.05.2010 22:48
Для ясности

Да не в телевизоре дело. Было бы что показывать, показали.
Не исправить ситуацию пропагандой... Хотя про дом2 и говно согласен.
Сюртук
24.05.2010 23:01
Офицер, окончивший суворовское училище, потом гражданский ВУЗ, потом Академию, является кадровым или полукадровым? Или полупиджак? Или жакет?
ВСК
Старожил форума
24.05.2010 23:03
2 Alex100:

ТЗ корректируются только в одну сторону, я за этим уже много лет наблюдаю.
По некоторым причинам я не могу здесь рассказывать, где, что и как происходит.
Об "успехах" промышленности говорил недавно начальник вооружения ВС РФ Поповкин.
http://www.rg.ru/2010/04/08/vy ...
Дело только в том, что все это происходит уже ОЧЕНЬ долго. Просто Поповкин первый об этом открыто сказал.


...артефакт практически любого СОВЕТСКОГО инженера по крайней мере в структуре МАПа - это инструкция по эксплуатации изделия. Но не всего, а лишь сотой его части (извиняюсь, болта, например)... Поэтому естественно, что приезжая в полк, инженер КБ отвечал за работоспособность своей части изделия и перестроить его, как Вы говорите, на эксплуатацию изделия в целом проблематично. Это абсолютно другая задача.

Так вот я Вам докладываю, что для меня такими "артефактами" были руководства по технической эксплуатации всего РЭО самолета.
А упомянутый инженер-конструктор из КБ не "приехал в полк отвечать за работоспособность своей части изделия", а служить СТАРШИМ ТЕХНИКОМ группы, но, вероятно, по причине упоминаемых "широкого кругозора и любознательности" не сумел справиться с "архисложной" задачей - выполнением регламентных и ремонтных работ на конкретном РЛПК-29.

Суть как и прежде - в гражданских ВУЗах программа подготовки была расчитана на исследоватей-проектировщиков, у военных - на техников-эксплуатантов (инженеров:) ) И естественно, последние с трудом во многих случаях находили общий язык с первыми в силу узкого кругозора. Но были и исключения.

"Военных техников-эксплуатантов" готовили средние училища. Слышали про такие? В них три года учились.

А одного супер-пупер инженера в понимании Кузи Д я все-таки знаю - Филеас Фогт из "Таинственного острова" Жюля Верна:-)))



2 О Б/У:

"Шарик, поздравляю, ты - балбес!" (Кот Матроскин)
А от себя добавлю: ты, бывший в употреблении, по себе не меряй.
негражданский инженер
24.05.2010 23:08
Alex100:
Для негражданского
Согласен, коллективной работе не училе и не учат. Но с другой стороны, ее и нет, общей и единой задачи. Я повторюсь, все люди прошлого работали в советской системе. О какой общей и единой может идти речь, если требованием было то, чтоб правая рука не знала, что делает левая? Вот Райкин и смеялся. Советская система, а сейчас - ее наследие.

Да, коллективной работе не учили, и не учат. А зря.
Толк в этом всегда был, по крайней мере для обороноспособности страны.
Другое дело, что это сейчас никому не нужно. Бал правят эффективные менеджеры.
Они срали на всё, кроме своего кармана, и кармана босса.
Плюс к этому, возможный выход на международный уровень, где совсем другой уровень навара.
Чего добивались, то и получили.
ASN
24.05.2010 23:17
То О Б/У:

Дополню вышесказанное. Кадровые офицеры еще в училище понимали, что почти ВСЁ в службе решает блат, а также знание того, с кем и когда необходимо выпить и кому тапочки поднести. Это в кадровых военных вбивалось вместе с запахом гуталина от сапог. А вот когда приходило время расти по службе и в званиии, оказывалось, что надо давать взятки ( в то время чисто символические, но все равно омерзительно ), лизать и т.п.

Некоторое время назад на соседней ветке я у вас настойчиво интересовался, как
после гражданского ВУЗа, НЕ ИМЕЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ , Т.е. ПОЛНЫЙ НОЛЬ в специальности ОБУ, вы смогли стать начальником КП. Ответа так и не добился, поэтому высказал мнение, что вы были специалистом в другой области, т.е. лизании.
Выше подтверждение моей версии.
Нормальному офицеру не надо было давать взятки, нормальные офицеры звания часто получали досрочно.
Для Алекса
24.05.2010 23:20
Меня поражает то, что люди, не знающие, к примеру, службу в армии, или наслышанные о "веселой" жизни пожарных-примеров предостаточно, с легкостью расставляют все точки над i. Может Вы и служили двухгодичником, может что-то и видели в отдельно взятой в.ч, но Вы никогда не поймете всех нюансов военной службы. Вас к этому не готовили и Вы не впитали в себя весь этот дух. Я 25 лет служил инженером в ВВС, сейчас уже 15 лет "инженерю" в КБ одной из фирм. Так вот могу Вас уверить-и там и там есть индивидуумы, которые к "племени" инженеров имеют чисто условное отношение. А насчет того, что военных инженеров учат по блату...(где-то у Вас это прозвучало)-без комментариев. Кстати, военный инженер должен знать ВСЮ технику, с которой работает, это значит кроме "тупой" подготовки еще и ремонт, дальше продолжать не буду. В гражданских ВУЗах готовят только узких специалистов, может чуть больше теоретических дисциплин...Быстро сообразить, принять решение и выпустить аппарат-это не для вас. Вам бы чайку...покурить... и т.д. И, я думаю, хватит мериться, у кого больше... Все равно одно дело делаем. Не нужно верить в свою исключительность, нескромно это...
Alex100
Старожил форума
24.05.2010 23:25
2 ВСК
Я ж просил не опускаться до субъективизма. Щас напишет еще один ВСК, какой замечательный у него был "старший пиджак". На ввод в втрой дается несколько месяцев, даже ребятам из училища. Я говорил о различии в метальности. Она есть, согласитесь. Именно такая.

Что касается Поповкина (ссылку не читал) - не сахарно щас в промышленности. А когда было? Большинство советских идей берут начало из-за бугра...

Уж про Фога мне не зальете. Таинственный остров так и не дочитал, а 80 дней вокруг света аж два раза. Хотя Фога только по мультику помню :)

Спина устала.
Внесите ясность
24.05.2010 23:35
2 "Для Алекса" - "Быстро сообразить, принять решение и выпустить аппарат-это не для вас" - чего???? Это у у вас у сапогов с вашим блочным ремонтом? Что то сломалось - меням блок, потом пускай спецы разбираются???? Чего ты гонишь то????? А спецы то они все гражданские
Alex100
Старожил форума
24.05.2010 23:38
Для Для Алекса
Ни в коем случае не пытаюсь быть крайней инстанцией. Просто мне не 20 лет, насмотрелся и на военных, и на гражданских. С удовольствием поменял бы свое мнение, но истина дороже. Не хочу знать кем был обушник, но, в общем и целом, c ним соглашусь. А блата .. как бы тоже чать моей жизни, которую не выкинешь. Не так просто, на жизнь (и на себя) со стороны посмотреть. Но надо.
негражданский инженер
24.05.2010 23:38
О Б/У:
Дополню вышесказанное. Кадровые офицеры еще в училище понимали, что почти ВСЁ в службе решает блат, а также знание того, с кем и когда необходимо выпить и кому тапочки поднести. Это в кадровых военных вбивалось вместе с запахом гуталина от сапог. Редкий пиджак это понимал в течение первых лет службы, поэтому многие из них подписывали рапорт на оставление в кадрах после истечения двухгодичной службы. А основная причина того, что двухгодичники оставались служить - это пресловутый квартирный вопрос. Назойливые уговоры непосредственных и прямых начальников с обещанием всех благ тоже имели значение. Офицерские годы лейтенант-старший лейтенант-капитан проходили весело. А вот когда приходило время расти по службе и в званиии, оказывалось, что надо давать взятки ( в то время чисто символические, но все равно омерзительно ), лизать и т.п. Вот к этому большинство кадровых пиджаков были не готовы. Наступало "отрезвление". Оказывалось, что сослуживцы - кадровые военные, почти алкаши, устраиваются намного лучше, чем дисциплинированные малопьющие "пиджаки".
Для себя я сделал интересный вывод. Оказывается, настоящие офицеры ( кадровые, закончившие ВУ и ВВУ), помешаны на теме пиджаков и придают гипертрофированное значение тому факту, какое учебное заведение закончил офицер - военное или гражданское. Просто комплекс неполноценности какой-то. Ну не носили они сапоги по четыре0пять лет, ну общались они с женским полом в то время, когда у курсантов давление в яйцах зашкаливало. Но ведь сами говорите, кто на кого учился. Поверьте, "пиджаки" на этом совершенно не были зациклены и считали себя СВОИМИ в армии, а тем более в ВВС, интеллигентном виде ВС. Наивные ребята были, простодыры!!!

Шарик, ты не просто балбес, ты полный балбес! С чем и поздравляю.
Из комментариев могу озвучить лишь следующее: пиджакам, с первых дней обучения, вместе с запахом водки и женских затычек, вбивался запах денег, самый сладкий для них запах в мире.
Извиняй, кровь за кровь, глаз за глаз.
Среди пиджаков было немало "лизунов" и прочей нечисти, за квартиру и должность готовы были очко свое подставить. Среди кадровых военных такая гниль тоже водится, и чем дальше, тем больше. Много знаю и таких, и других. Всё зависит от человека, а не от того какой ВУЗ он закончил.
Внесите ясность
24.05.2010 23:44
Кадровые офицеры насквозь пропитаны идей о карьерном росте, у не кадровых иногда (один на 10000) проскакивает что то не форматное армии, хотя жажда квартиры есть у всех, был бы у нас квартирный вопрос полегче, может и армия была бы посильнее
ВСК
Старожил форума
24.05.2010 23:45
2 Alex100:

Я говорил о различии в метальности. Она есть, согласитесь. Именно такая.

При чем здесь ментальность?
При поступлении в училище на мандатной комиссии я сказал, что, ВО-ПЕРВЫХ, хочу стать инженером, ВО-ВТОРЫХ, - офицером. Ну и какая у меня ментальность?
Из высших инженерных училищ выпускали абсолютно нормальных инженеров.
А Кузя Д пытается рассказать, что это были какие-то недоучки.

Уж про Фога мне не зальете.

Пардон, пардон. Старый стал - сосуды в голове стекленеют:-)
Тот суперинженер был Сайрес Смит.

Ну и я спать пошел:-)
негражданский инженер
24.05.2010 23:46
Внесите ясность:
2 "Для Алекса" - "Быстро сообразить, принять решение и выпустить аппарат-это не для вас" - чего???? Это у у вас у сапогов с вашим блочным ремонтом? Что то сломалось - меням блок, потом пускай спецы разбираются???? Чего ты гонишь то????? А спецы то они все гражданские

Блоки, при неисправности, меняются спецами в эскадрильи, прям на стоянке. Там главная задача - выпустить исправный самолет в полет. Неисправный блок доставлялся в ТЭЧ, там спецы (военные, между прочим) приводили его в чувство, затем отдавали в эскадрильи, "про запас".
Чтобы попасть в ТЭЧ, нужно было не один год прослужить в эскадрильи.
Alex100
Старожил форума
24.05.2010 23:48
Разговор скатился до уровня сам дурак. Мне такого "духа" не надо. Военным это понять сложно, но за компанию спасибо.

Здоровья, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия (с).
Внесите ясность
24.05.2010 23:50
))))), а я то думаю, что на АРЗ делают? Наверное просто дурака валяют, основную работы в тэчи проводят
Для Алекса
24.05.2010 23:51
Внесите ясность:

2 "Для Алекса" - "Быстро сообразить, принять решение и выпустить аппарат-это не для вас" - чего???? Это у у вас у сапогов с вашим блочным ремонтом? Что то сломалось - меням блок, потом пускай спецы разбираются???? Чего ты гонишь то????? А спецы то они все гражданские

А мы с вами разве знакомы? И водку мы вместе не пили. ...блочный ремонт...В боевой обстановке вы будете перепаивать микросхемы? Или регулировать гистерезис на входе операционника? Здесь, батенька, все решает время и те конструкторские недоработки, по вине которых произошел данный отказ, нужно устранять очень быстро. Я, кстати, сейчас очень часто привожу примеры нашей авиационной конструкторской "мысли", когда для замены предохранителя нужно разбирать пол самолета. И сейчас(об этом уже упоминалось) работаю простым инженером и при разработке учитываю удобство и ремонтопригодность моего изделия.
негражданский инженер
24.05.2010 23:52
Внесите ясность:

Кадровые офицеры насквозь пропитаны идей о карьерном росте

В настоящее время, всё больше - да, к сожалению.
Лет 20-30 назад, такого не было. Стать отличным специалистом, мастером своего дела, - да, хотелось сильно. А "по головам и спинам товарищей, вперёд, к вершинам боевого мастерства", это был удел немногих блатных, процент их составлял где-то около 3-5 максимум, не больше.
Внесите ясность
24.05.2010 23:56
2 Для Алекса - "В боевой обстановке вы будете перепаивать микросхемы?" - человек явно не в теме
негражданский инженер
24.05.2010 23:58
Внесите ясность:

))))), а я то думаю, что на АРЗ делают? Наверное просто дурака валяют, основную работы в тэчи проводят

На АРЗ отправляли самолёты с установленными на них заведомо неисправными блоками. Из всего оборудования работали движки, управление, одна р/ст., и кое-что из навигации. Не потому, что местные спецы напрочь бестолковые. Это просто не их дело.
Внесите ясность
24.05.2010 23:58
2 Для Алекса - ты когда бред несешь, думай хотя бы
Для Алекса
25.05.2010 00:01
Внесите ясность:

2 Для Алекса - "В боевой обстановке вы будете перепаивать микросхемы?" - человек явно не в теме

Это я не в теме? Ну-ну. Если в теме такие, как вы, то ясно, что ждет нашу авиацию.
ЗЫ. Читайте пост до конца. Вы, видимо, так же и учились, как читаете посты, по верхам, не вникая в смысл...
Внесите ясность
25.05.2010 00:02
2 негражданский инженер - "На АРЗ отправляли самолёты с установленными на них заведомо неисправными блоками." - оййййййййй.... ну это шедевр
Для Алекса
25.05.2010 00:09
Внесите ясность:

2 негражданский инженер - "На АРЗ отправляли самолёты с установленными на них заведомо неисправными блоками." - оййййййййй.... ну это шедевр

Видимо товарисч имеет довольно смутное представление о теме хотя и является топикстартером. Да, батенька, с неисправными, я даже знаю случай, когда блок "сирени" в разрезе, закрытый кожухом, (ну не знали они, что это макет, включили-не работает)запихнули в самолет, и отправили на АРЗ в Пушкин. После этого ТЛГ была соответствующая...
2 Сюртук
25.05.2010 00:12
Вы сюртук.
Внесите ясность
25.05.2010 00:12
2 Для Алекса - "Вы, видимо, так же и учились, как читаете посты, по верхам, не вникая в смысл..." тогда не путайте конструкторскую работу и работу по эксплуатации техники, отличник вы наш политической и боевой подготовки
негражданский инженер
25.05.2010 00:14
Внесите ясность:
2 негражданский инженер - "На АРЗ отправляли самолёты с установленными на них заведомо неисправными блоками." - оййййййййй.... ну это шедевр

Это не шедевр, это реальность. Вы с этим, в силу своей гражданской направленности, или в силу незрелого возраста, или просто по бестолковости, незнакомы. А я лично сам несколько штук перегнал в своё время. Собирают со всего полка весь хлам, ставят на самолет, предупреждают, у вас вот это, это, и это работать не будет. Долететь сможете? Ну а куда деваться, долетим. Ни разу прокола не было.
Для Алекса
25.05.2010 00:16
Внесите ясность:

Надоел ты мне... Пошел я спать...
Малиновое голенище
25.05.2010 00:20
Всем спокойной ночи.
Внесите ясность
25.05.2010 00:21
Слава каким сталеварам будете кричать потом военские? Если гражданских инженеров на вас работать не будет за бюджетные деньги?
Внесите ясность
25.05.2010 00:25
Раздражает это отношение пилотов к техноте и инженерам, один одиозный генерал, вообще расстрелял техника, потому что думал, что пушку заклинило, а там снаряды кончились, и вообще на табуретках летали бы, как испанский летчик
Agoez
Старожил форума
25.05.2010 00:41
ВСК:

А Вы не путайте военнослужащих по призыву и военнослужащих по контракту.
До недавнего времени практически любой человек с верхним образование мог через военкомат поступить на службу по контракту и получить лейтенанта, что называется "не отходя от кассы".

Вы зря так считаете.
По вашей логике получается что любой получивший высшее образование мог стать офицером?
Вы даже не представляете как вы далеки от истины!
Офицером бывший студент мог стать только окончив (причём успешно) военную кафедру при институте. А военные кафедры были раньше примерно в 10% ВУЗов.
(Город в котором я родился имел 16 ВУЗов, и только в одном была кафедра!).

Допустим что вышку вы получили, но военной кафедры у вас не было и отсюда вам прямая дорога защищать родину рядовым солдатом-срочником. И вот только в части, если вы ну ОЧЕНЬ хороший специалист, вас переводят на службу по контракту, затем стявят на офицерскую должность и отправляют документы на присвоение звания!

Военкомат никоим образом не может поставить рядового на офицерскую должность в другой части. Единственный вариант призваться в сам военкомат и уже там стать на должность!
Кузя Д
25.05.2010 01:11
Запирали вас в кунгах на весь день, 2 года (3 года математика тамвсякая физика химия, тактика). Тут от нечего делать все выучишь, а вы потом хвалитесь вон я все виники знаю.
ВСК
Старожил форума
25.05.2010 01:42
2 Agoez:

Нормативные документы читаете когда-нибудь?


28 марта 1998 года N 53-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

Статья 34. Заключение контракта о прохождении военной службы

1. Контракт о прохождении военной службы вправе заключать:
...
граждане мужского пола, не пребывающие в запасе, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и получившие в указанных образовательных учреждениях высшее профессиональное образование;
...
другие граждане в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
...
Контракт о прохождении военной службы также вправе заключать иностранные граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации.

3. Отбор кандидатов для поступления на военную службу по контракту из числа граждан, не находящихся на военной службе, и иностранных граждан осуществляется военными комиссариатами, а из числа военнослужащих - воинскими частями в порядке, устанавливаемом Положением о порядке прохождения военной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4. Определение соответствия граждан (иностранных граждан) требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, возлагается на комиссии военных комиссариатов по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту.
...
В работе комиссий военных комиссариатов по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, могут принимать участие представители воинских частей, для которых проводится отбор.
Копия решения комиссии должна быть выдана гражданину (иностранному гражданину) по его просьбе в трехдневный срок со дня принятия решения.

5. Основаниями для отказа кандидату, поступающему на военную службу по контракту, в заключении с ним соответствующего контракта являются:
отсутствие в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах вакантных воинских должностей согласно профилю подготовки кандидата или полученной им военно-учетной специальности;
...
решение комиссии военного комиссариата или аттестационной комиссии воинской части о несоответствии кандидата, поступающего на военную службу по контракту, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

7. В случае отказа гражданину (иностранному гражданину) в заключении контракта о прохождении военной службы он имеет право обжаловать данное решение в вышестоящий орган, прокуратуру или суд.


И от себя добавлю, что самолично видел в военкомате лет шесть-семь назад список предлагаемых ОФИЦЕРСКИХ должностей для поступления на службу по контракту.
негражданский инженер
25.05.2010 07:32
Внесите ясность:
Раздражает это отношение пилотов к техноте и инженерам, один одиозный генерал, вообще расстрелял техника, потому что думал, что пушку заклинило, а там снаряды кончились, и вообще на табуретках летали бы, как испанский летчик.

Чего тебя раздражает?
Имел бы ты, хоть малейшее понятие об армии, может и был бы в теме.
А так, кроме дурацких обид и дешевых понтов, ничего и нет.
Ещё раз говорю, ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.
У меня был вторым штурманом на Ту-16 выпускник гражданского ВУЗа, "двухгодичник", так называемый. Отличнейший парень, грамотный и порядочный. Подписал он контракт, остался в армии. Я ему помог стать штурманом корабля, потом штурманом отряда. Бился за него, с разными начальниками. Так он до сих пор летает, в этом году у него юбилей, 50 лет. Дружим, вот уже без малого 30 лет. Остальные семь выпускников того же ВУЗа, что пришли в полк вместе с ним, отслужили худо-бедно свои два года и уволились.
Ещё пример. Я уже 10 лет как на пенсии, но отношения со старыми сослуживцами поддерживаю в полном объёме. Как с лётным составом, так и с наземным. Дружим семьями, ездим друг к другу в гости, помогаем по мере возможности, дарим подарки на праздники. Дети у многих переженились. И никто себя не ставит выше.
Кузя Д
25.05.2010 07:49
Да любое командование должно от счастья прыгать, когда к ним в часть приходят выпускники гражданских ВУЗов (и офицерами служить и рядовыми). Т.к. приходят всесторонне образованные и гармонично развитые люди. В в/ч где начальники по умнее прикладывают все силы , чтобы они остались служитть. Некоторых даже для этого женят.
негражданский инженер
25.05.2010 08:21
Кузя Д:
Да любое командование должно от счастья прыгать, когда к ним в часть приходят выпускники гражданских ВУЗов (и офицерами служить и рядовыми). Т.к. приходят всесторонне образованные и гармонично развитые люди. В в/ч где начальники по умнее прикладывают все силы , чтобы они остались служитть. Некоторых даже для этого женят.

Вот никуясебе! Прыгать, значит, от счастья... никуясебе!
Наш командир полка рвал на жоппе волосы от досады, когда приходили выпускники гражданских ВУЗов. Единственное, что очень хорошо умели делать эти "всесторонне образованные и гармонично развитые люди", это обосновать невозможнсть исполнения ими возложенных на них задач, опираясь на приказы, законы и прочие документы. Многим из них даже оружие не доверяли. Но это не говорит о том, что все поголовно такие. Пример выше я уже приводил.
930ВТАП
25.05.2010 08:39
Кузя!Вы тролль!!!!
+
25.05.2010 10:11
Внесите ясность:
2 "Для Алекса" - "Быстро сообразить, принять решение и выпустить аппарат-это не для вас" - чего???? Это у у вас у сапогов с вашим блочным ремонтом? Что то сломалось - меням блок, потом пускай спецы разбираются????

+100!

"Инженеры".
А заглянем ка домой к любому "сапогу" - что не сломалось, беда! Хоть разетка, хоть кран, хоть очки.
У отставников , так вааще скузка - хозяйство как у вороны в гнезде - барахла натаскано обычно много, и лежит как на военном складе, а что с ним делать вопрос. Одни прожекты.
негражданский инженер
25.05.2010 10:36
+:
"Инженеры".
А заглянем ка домой к любому "сапогу" - что не сломалось, беда! Хоть разетка, хоть кран, хоть очки.
У отставников , так вааще скузка - хозяйство как у вороны в гнезде - барахла натаскано обычно много, и лежит как на военном складе, а что с ним делать вопрос. Одни прожекты.

Загляни ко мне, умник. Я "сапог", 10 лет как на дембеле. Всё делаю сам, начиная от банальной розетки, (пишется, кстати, через "о"), заканчивая сложным ремонтом автомобиля. Между этим: ремонт бытовой техники, ремонт обуви, изготовление мебели, отопление, водопровод, строительство, огород, ремонт автомобилей знакомых, плюс две официальные работы электриком. Это я только на вскидку перечислил. И везде у меня порядок, инструмент в готовности, всё делается вовремя. "Пиджаки" ко мне каждый день ходят, кому что-то починить, кто просто за советом. Никому не отказываю.
930ВТАП
25.05.2010 10:40
"Пиджаки"никогда не служившие, прекращайте нести БРЕД!!!Перепайваются, восстанавливаются и доводятся до ума ваши чудо-блоки в пределах войнской части прапорщиками умельцами, которые самостоятельно занимаются самообразованием(многие учатся заочно в ВУЗах, лишь только для того чтобы диплом получить, соответственно и должность повыше, ни чего в этом плохого нет).Если есть возможность отправляется весь хлам на АРЗ.Но не всегда такая возможность есть.Надеялись бы только на АРЗ, у нас бы давно колом встала вся военная авиация!
негражданский инженер
25.05.2010 10:56
2930ВТАП
Вот именно. Только им, пиджакам, не понять этого.
Не вкушали они хлебца армейского, не знают как "лечатся" ихние блоки, в полевых условиях, "на коленке".
Civilian
25.05.2010 11:14
Э, народ. Все не так. Те, которые в мирное время служат в армии, все являются кадровыми военными. Если, не дай бог, случится война, будет объявлена мобилизация, то армия пополнится большим количеством рядовых и офицеров из гражданского населения. Вот они все и будут некадровые. Разумеется, между такими военными будет большая разница, по крайней мере в начале. Кадровых будут беречь, но самые ответственные задачи будут поручать именно им.

В мирное время некадровые военные - это офицеры запаса, призванные на военные сборы.
andre-
25.05.2010 11:20
asb:

Ну не скажите.
Моя история:
Полтора (самых тяжёлых) года - курсант Армавирского лётного. На втором курсе был списан на ВЛК! После год срочной службы.
=====
а почему в штурмана/авианаводчики/техники не перевели?
.....
asb:(кто не знает как срочники относятся к бывшим курсантам могу рассказать - "ты типо хотел ШАКАЛОМ стать") уверения что лётчики с личным составом не работают обычно эффекта не имели, приходилось работать кулаками!
====
это понятно
....
asb: После дембеля поступление в гражданский университет
===
зачем?
а почему не вуз в ВК или В.училище?
....
asb: и практически сразу подписание контракта и служба в должности рядового! Семь лет служба по контракту и одновременное обучение.
===
тоже зачем?с чего в армию потянуло?
...
asb: По окончанию ВУЗа ПРОБИЛ ( по другому сказать не могу) себе офицерское звание. В данный момент офицер одной из частей, выслуга больше 15 лет.
===
тридцатилетний лейтенант, тяжеловато однако да и бойцами нетнтересно заниматься.
....
Прошел и Крым и Рим. И если хоть одна падла скажет что я ПИДЖАК, я его лично урою!!!!
===
ps
интересно почему,
сам попал в армию после ВУЗа с ВК и года работы на заводе,
отслужил два года(двухгодичником)на ДВ.
подписал кнтракт еще на 5лет,
прослужил на ДВ еще 4 года, перевелся в МВО.
потом уволился(не понравилось служить в подмосковной армии).
сталкивался с офицерами списанными в училище с полетов,
они служили у нас штурманами служили.
+
25.05.2010 11:37
негражданский инженер: ...И везде у меня порядок...


ой ли сам? Что касаемо порядка "везде"- вопросов нет, армия!
Что до рОзетки - так "электрик", а если инженер -пилот? Антенну к телевизору подключить - и то зовут : спаси помоги, и как правило затак... армия! Вот поруководить работой на ремонте своего "хозяйства" - тут гражданским фору наперёд дадите втройне песспорно.
930ВТАП
25.05.2010 11:57
+:А что, чтобы розетку отремонтировать или антенну установить, необходимо высшее учебное заведение заканчивать?Среднего образования недостаточно?Даже не законченного.
andre11
25.05.2010 12:07
ASN:

То О Б/У:

Некоторое время назад на соседней ветке я у вас настойчиво интересовался, как
после гражданского ВУЗа, НЕ ИМЕЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ , Т.е. ПОЛНЫЙ НОЛЬ в специальности ОБУ, вы смогли стать начальником КП. Ответа так и не добился, поэтому высказал мнение, что вы были специалистом в другой области, т.е. лизании.
Выше подтверждение моей версии.
===
в БУ ничего сложного нет, все регламентировано парочкой приказов например 016 или 017.
ну еще нужно представлять себе как что в реальности происходит, смею вас уверить по собственному опыту службы.
ничего сложного для освоения разумным человеком там нет,
иной планшетист считывающий радиомеханик вполне справляется(причем срочник)
негражданский инженер
25.05.2010 12:42
+:

ой ли сам? Что касаемо порядка "везде"- вопросов нет, армия!
Что до рОзетки - так "электрик", а если инженер -пилот? Антенну к телевизору подключить - и то зовут : спаси помоги, и как правило затак... армия! Вот поруководить работой на ремонте своего "хозяйства" - тут гражданским фору наперёд дадите втройне песспорно.

Повторяю: ВСЁ ДЕЛАЮ САМ. Специальность штурман-инженер. Так в дипломе записано.
Антенн к телевизору подключил уже штук 50, и себе и остальным.
Что касаемо "поруководить работой", то есть у меня в соседнем подъезде бывший вертолётчик. Приносит телевизор, гнездо для антенны припаять. Вот, говорит, дать команду, чтоб припаяли, я могу, а сам припаять - нет. Сделал ему, не взял ни копейки, даже от бутылки отказался. Смотрит сейчас и радуется. Наверное он - типичный "сапог", а я нетипичный.
А это о ком?
25.05.2010 12:56
ОН НАСТОЯЩИЙ КОМАНДИР-
ТУПОЙ
И
ХРАБРЫЙ!
негражданский инженер
25.05.2010 13:09
А это о ком?:

ОН НАСТОЯЩИЙ КОМАНДИР-
ТУПОЙ
И
ХРАБРЫЙ!

Это ни о ком. Это тупой пиджацкий бред.
А это о ком?
25.05.2010 15:53
ОН НАСТОЯЩИЙ КОМАНДИР-
ТУПОЙ
И
ХРАБРЫЙ!
===
так говорили офицеры-выпускники радиотехнических училищ, о своих коллегах, пытающихся командовать техникой
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru