Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-14

 ↓ ВНИЗ

1..646566..99100

Anytime
Старожил форума
05.06.2010 13:42
2 0стровитянин

...
========
Спасибо, оч. инересно!

А у нас несколько иначе было. Мы уникальные вещи создавали!:-))) Вот, скажем Ил-86, его "багажник". Ржать-то можно сколько угодно, но...

Широкофюзеляжник пассажирский нетривиален сам по себе, чисто по "железу" и... ЖО (жиз-об, а не то, о чем подумали:-))). Техбаза/оснастка - как бы вежливо сказать... во, "имеющая потенциал улучшения". А если тебе еще надо впендюрить трапы в него... Блин, широкофюзеляжник для региональных (читай - третьестепенных) портов - это ведь сон разума! А ничо, сделали весьма неплохой пепелац для своего времени. Это ведь ПодвиХ! Я серьезно, ильюшинцам памятник надо ставить за него.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 13:51
А ничо, сделали весьма неплохой пепелац для своего времени.
-----
Очередь покупателей за ним, скажем так, не стояла... да и за его производными тоже. Но конечно, если тщательно подобрать критерии оценки и выставить им произвольную значимость (как это часто делается в отечественных источниках), то да, неплохой. И даже уникальный.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 13:56
Электроника требует огромной индустрии, она в рамках ВПК жить в общем-то не может...

Наверное это и есть "ключевые слова".
ИМХО, любая попытка отгородиться забором (любым) приводит к деградации и полному застою.
Конечно, возможны "прорывы", но они всегда "фрагментарны" если не подпёрты соседями по цеху.
Например: унифицированное "кресло" К-36 (совершенно не хуже Мартин-Бейкер)
Но это только кресло, и чистая механика, с вкраплением электрики.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 14:03
2 akatenev

Очередь покупателей за ним, скажем так, не стояла...
========
Очередь, простите, кого?...:-)))))) Уникальный, поверьте! Просто учитывайте, что это было "квази-кустарное" проектирование/пр-во, тогда и величие подвиХа станет яснее :-)))

Пепелац-то т-о-л-ь-к-о для одной а/к. Весьма необычной, да. В мире по моему такого больше не было и не будет. Соотв. в мире пепелац и нафиг никому не нужен был.

А по технике - ну, где-то на уровне тристара и DC-10, плюс-минус два столба. Но и Локхид, и Дуглас оч. серьезно работали со всем миром, т.е. уже имели огроменный опыт в части, что нужно а/к. А ильюшинцы, в силу всяких понятных причин, "как ночью по тайге". И ведь сделали же, и, что важнее, МГА его более-менее успешно эксплуатировала.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 14:07
2 elplata

любая попытка отгородиться забором (любым) приводит к деградации и полному застою
========
О, полный консенсусь! Где-то даже судьбоносный...:-))) Полностью согласен.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 14:10
Мы уникальные вещи создавали!:-)))
=====
В Морфлоте тоже - но это было скорее исключением из правил.
А в общем и целом - "пахари моря" работали на самых обычных общемировых судах.
Самых разных построек. То есть "переход на иномарки" =)))) в Морфлоте не существовал вообще.
У нас был только "переход в мульинациональные экипажи". Не более того.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 14:10
, МГА его более-менее успешно эксплуатировала.

Помню времена, когда слово "аэробус" ассоциировалось с Ил-86, а не с Тулузой. :))
Реклама по телеку мощная шла, насколько, конечно, это можно было назвать рекламой.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 14:12
Очередь покупателей за ним, скажем так, не стояла... да и за его производными тоже. Но конечно, если тщательно подобрать критерии оценки и выставить им произвольную значимость (как это часто делается в отечественных источниках), то да, неплохой. И даже уникальный.

Очень важна поддержка производителя, и моментальная реакция на сложившуюся ситуацию.
Правельная реакция.
Пример: В одной ЛатиноАмериканской стране, на спарке М-2000, лётчики выключили СДУ (из первой кабины "первый резерв", из второй кабыны "оставшиеся резервы") не согласованность действий.
Качнуло их не слабо: шесть качков -5 +9.
Хлопцы включили СДУ. Сели.

Все полёты на М-2000 были прекращены в течении 2 часов в мире. Через 18 часов на месте была аврийная бригада.
Через 27 часов, причина предпосылки выявленна, разобрана. Через 40 часов были выданны методич рекомендации по предовращению такой ситуации, и доведены до всех эксплуатантов М-000.
Через 42 часа, весь мир возобновил полёты на М-2000.

Вот такие "пироги с котятами":)))
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 14:14
ИМХО, любая попытка отгородиться забором (любым) приводит к деградации и полному застою.
----
В данном случае вопрос не такой уж простой. Пока "высокая" электроника была востребована в основном ВПК, аэрокосмосом, высокой наукой - СССР более или менее держался вровень, хотя и ценой очень больших усилий и затрат. Базис для этого был - хорошая физматшкола, очень высокое госфинансирование, ВПК, сравнимый с американским по масштабам и требованиям. Бизнес и обычный потребитель в то время довольствовался вещами очень сильно попроще. Технологически СССР отставал, конечно, но уровень разработок был вполне сравнимым.

Ну а потом, в семидесятые, массово пошла "цифра", и пошла она в бизнес, а потом и обычному потребителю, и тут оказалось что наиболее передовой фронт сместился именно туда, получив гигантское частное финансирование. За деньгами потянулась масса новых инженеров, и развитие пошло галопом. У нас тоже попытались в конце семидесятых-начале восьмидесятых развернуть отрасль лицом к "народному хозяйству" и обывателю, но масштабы уже совсем не те, да и опереться было не на что, вся передовая индустрия работала на военных...


Уникальный, поверьте!
----
Да я верю, верю. Уникальный :) И по продажам тоже.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 14:29
Реклама по телеку мощная шла, насколько, конечно, это можно было назвать рекламой.
----
Реклама в позднем СССР вообще была очень странная. Рекламировали Аэрофлот, совершенно непонятно зачем, при том что монополист и в кассах очереди. Стиральную машинку "вятка-автомат" чрезвычайно активно рекламировали, а ее не достать было. И первый кассетный видак "ВМ-12" со страшной силой пиарили, при том что распределяли чуть ли не через парткомы, а катушечный валялся во всех магазинах электроники, и его никто не брал, и никакой рекламы.

До сих пор не понимаю, кто это все планировал, и зачем.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 14:30
2 akatenev

И по продажам тоже.
========
[укоризненно] Ну че-ж вы так, как что, так кувалдой махать?!... :-)))))

Цели "продавать" принципиально не стояло, вы ведь знаете. Для продажи его и проектировать надо было "чуток" иначе. Кста - вот и причина, почему "продвинутый" Ту-204 чего-то вдруг никому не нужен :-)))

2 elplata

...Через 42 часа, весь мир возобновил полёты на М-2000.
==========
[великосветски приподняв бровь] Вот как? Поучительно. Рад слышать, что ВВС подошло к уровню ГА в вопросах AOG.

[плюнув, сбросил спесь и подпер голову рукой] Только вот ГА "мировой", не "МАП-овкой"...
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 14:37
Для продажи его и проектировать надо было "чуток" иначе
----
Остается тогда только догадываться, для чего же его проектировали таким "уникальным" :) Только не надо насчет "уникальности условий", та же самая АК сменила эти уникумы на другие, совершенно банальные типы, сразу, как только возможность появилась, и что? И ничего, никаких проблем.

"Уникальность" ГА - ну вот ни разу нифига не достоинство. Это, блин, проблема. Особенно если это уникальность типа регионального четырехдвигательного широкофюзеляжника со встроенными трапами.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 14:42
...Через 42 часа, весь мир возобновил полёты на М-2000.
==========
[великосветски приподняв бровь] Вот как? Поучительно. Рад слышать, что ВВС подошло к уровню ГА в вопросах AOG.

[плюнув, сбросил спесь и подпер голову рукой] Только вот ГА "мировой", не "МАП-овкой"...


М-2000, Это Мираж-2000.
Марсель-Дассо, у них не забалуешь
На всякий случай. Для справки.
БP
Старожил форума
05.06.2010 14:43
Доктор_зло: ...как то трудно увязать ввод войск в Афганистан и закрытие ЗАО. СССР.

Алексей, а связь между поражением России в Русско-Японской войне и усилением революционного движения в России в начале ХХ века увязываешь? Тут такая же связь. Бездарно проигрываемая СССР, безнадёжно затягивающаяся война в Афгане привела к усилению в СССР антисоветских настроений. Власти СССР любыми способами пытались скрывать наши потери, а про потери афганцев вообще только в 1990 году впервые громко сказал Сахаров. Но ведь это уже был не 1941 год, к стенке не очень боялись встать за длинный язык - вся страна перешёптывалась на кухнях и слушала "вражье" радио. Это теперь Н.Ф. может нам рассказывать о том, как хорошо жилось при советской власти советскому человеку, как заботилась о нём любимая народом КПСС, а на самом деле советский человек к середине 80-х, в разгар афганской войны, уже очень не любил свою власть, смеялся над ней и рассказывал достаточно злобные анекдоты.
Вот именно эти тенденции, да ещё на фоне очередного провала цен на нефть, и погубили СССР. Так что афганская авантюра очень даже причём.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 14:48
Реклама в позднем СССР вообще была очень странная
=====
Вероятно это было какое-то стремление "чтобы все как у них".
Ибо реклама "Летайте самолетами Аэрофлота" смысла не имела.
Стремление или сознательно-бюрократическое или подспудное...
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 14:48
2 akatenev

Уникальность" ГА - ну вот ни разу нифига не достоинство. Это, блин, проблема.
========
Так я о том и говорю. Вообще-то я вступился за конструкторов МАП-а перед натиском 0стровитянин-a с его "морским" шовинизЬмом :-))))

Вот, кстати, навеяло - прежде всего 0стровитянин-у, ну и всем остальным, кто разбирается:

Японское судостроение (ВМФ) перед ВМВ. Можно-ли говорить, что производство моструозностей типа Ямато и иже с ним было... "не совсем индустриальным" (встречал такое мнение)? Ну и, соотв., возможно ли проводить параллели с нашим многострадальым МАП-ом по вопросам ГА?
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 14:50
Алексей, а связь между поражением России в Русско-Японской войне и усилением революционного движения в России в начале ХХ века увязываешь?


Тут в тему попалось. Про японских шпионов: :)))

15 (02) мая 1904 года

Японские шпионы в Сибири
"Daily News" рассказывает, что около Омска на реке после ледохода рыбаки нашли утопленника похожего на японца. В его кармане были найдены бумаги, из которых оказалось, что он японский шпион, имевший поручение от своего правительства. Между прочим, среди бумаг нашли письмо от его жены из Киото, в котором она советовала ему соблюдать осторожность при исполнении им своего опасного поручения. Полагают, что японец хотел взорвать на реке мост, но, попав в прорубь, утонул.

газета "Русь".

Японский шпион

Внимая ужасам войны, обыватель стал ловить японцев-шпионов.
Охотнее этому занятию отдаются на наших окраинах и в дачных местностях. С открытием дачного сезона добровольцы из публики уже наловили такое количество шпионов, что заглазно хватило бы и на две Японии.

"Русское слово"

http://starosti.ru/key_article ...
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 14:51
привела к усилению в СССР антисоветских настроений
----
Не совсем так. Скорее привела к очень заметному падению престижа, а потом и значимости государства в глазах обывателя, который в результате не стал "против", а ему просто стало все равно. Идеологически СССР свалили не протесты, а банальное равнодушие.

Впрочем, рано или поздно это все равно бы случилось.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 14:54
Можно-ли говорить, что производство моструозностей типа Ямато и иже с ним было... "не совсем индустриальным"
----
Ээээ... вы о чем?
elplata
Старожил форума
05.06.2010 14:54
Остается тогда только догадываться, для чего же его проектировали таким "уникальным" :) Только не надо насчет "уникальности условий", та же самая АК сменила эти уникумы на другие, совершенно банальные типы, сразу, как только возможность появилась, и что? И ничего, никаких проблем.

ИМХО, много пороще было практически скопировать 737 (летающую трёхстунную балалайку), чем изобретать очередной Ту-144.
Копировать в СССР получалось, так что ничего бы зазорного не получилось бы.
По крайней мере, на данный момент, был бы опыт производства чего то дешового и практичного (типа жигулей)

Хотя понты, дело дорогостоящие:)))
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 14:56
Японское судостроение (ВМФ) перед ВМВ. Можно-ли говорить, что производство моструозностей типа Ямато и иже с ним было... "не совсем индустриальным" (встречал такое мнение)? Ну и, соотв., возможно ли проводить параллели с нашим многострадальым МАП-ом по вопросам ГА?
======
Неа, нельзя.
Это уже из области психологии руководителей тоталитарных режимов.
тоталитаристам нравится все "большое". Что Гитлеру Тирпиц, что японцам - Ямато, что Сталину "крейсера-хищники", что Брежневу и Ко - крейсера типа Петра Великого.
Нужно ли оно? Это вопрос всегда вторичен.
Видимо это комплексы по Фрейду.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 15:01
МХО, много пороще было практически скопировать 737 (летающую трёхстунную балалайку), чем изобретать очередной Ту-144.
----
Да, тут на мой взгляд, проблема в том, что "шестая часть суши" возомнила себя как минимум половиной. Чучхе.

Забавно тут вот что, не так давно похожая проблема повалила такого монстра, как американский автопром. Те тоже, забив на все, понастроили "уникумов", которые за пределами Штатов на фиг никому не упали, да и сами американцы в результате отказались, предпочтя нечто куда более банальное. Сидят теперь в чудовищной заднице.

К чести американского авиастроения, оно такой фигней никогда не страдало.
БP
Старожил форума
05.06.2010 15:03
akatenev: Просто были разные группы населения, Антон, с разными взглядами. Это же всегда так было, не появилось ниоткуда в связи с развитием многопартийности. Сейчас можно спорить, что сыграло бОльшую роль - равнодушие или ненависть. Наверно, то и другое. Главное, гораздо меньше стало страха и связанной с ним символической поддержки населением советской власти. А уж когда появились ЛИЧНОСТИ, преодолевшие страх и начавшие говорить об этом вслух и принародно, у советской власти не осталось шансов. Но и тут ещё был шанс сохранить единую страну на месте СССР, Сахаров даже успел написать проект конституции такого государства. Погубил СССР окончательно ГКЧП, заставивший очень многих выйти с протестами на улицы городов.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 15:03
Японское судостроение (ВМФ) перед ВМВ. Можно-ли говорить, что производство моструозностей типа Ямато и иже с ним было... "не совсем индустриальным" (встречал такое мнение)? Ну и, соотв., возможно ли проводить параллели с нашим многострадальым МАП-ом по вопросам ГА?

О, это тема отдельной ветки.
Кстати, завтра годовщина открытия второго фронта.
Тема так же очень занимательная. Например, что происходило на тихом океане 6 июня 1944 года. Что просходило в Бирме, Индии, Италии, Норвегии?
Сколько там было войск?

Наконец, что такое морская война, и чем она отличаеться от сухопутной.(Может ли пять миллиолнов пехотинцев наступать "кролем" через тихий океан, и какие допустимые потери при таком наступлении?)
Хватит ли 20 часов налёта морскому лётчику, что бы сесть на палубу авианосца? и поможет ли "пузырь" гимнастёрки при высадке с корабля в шести милях от берега?
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 15:06
2 akatenev

Ээээ... вы о чем?
========
Возможно глупость, не сердитесь. Я ведь честно сказал, что в морских делах не специалист, ну ни разу:-))) Просто встречал мнение, что производство судов в Японии было чуть-ли не "огородным", при выбивании их невозможно было подготовить замену в разумные сроки. В отличии от штатов с их "конвейром".

Понятно, что здесь не только параходы, но и экипажи, да и "огородное" пр-во - это скорее по отношению к СыШыА.

Вопрос о производстве, не о концепции применения.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 15:10
Anytime, знаете, по этому поводу лучше всего найти и прочесть доклад американского МО правительству, по итогам войны на Тихом Океане. Он довольно давно рассекречен (с 95 года, что-ли). Я его в свое время раскопал в электронном архиве Библиотеки Конгресса, это было еще до интернета, сейчас наверное несложно найти и в сети.

Там чуть ли не половина текста - как раз сравнительный анализ ВПК США и Японии. Очень профессионально, и по горячим следам.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 15:16
Вопрос о производстве, не о концепции применения
====
А, Вы об этом... да конечно. Япония не могла тягаться с США по "скорострельности" выпуска боевых кораблей.
Ну нереально это было. Почему я и говорю, что судьба ВМВ была решена после вступления США в войну. Против ТАКОЙ экономики - нехрен ловить.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 15:22
БP:

Алексей, а связь между поражением России в Русско-Японской войне и усилением революционного движения в России в начале ХХ века увязываешь?

А я не рассказываю, а действительно жил хорошо в те времена. А кто может сказать из присутствующих, что он влачил жалкое существование в те времена?
Над властью сейчас народ не смеётся, а люто ненавидит её и проистекает это безо всяких зарубежных радио. И ведь вроде никаких сейчас войн нет-потому что сейчас проиграем войну любому противнику, хорошо что ЯО коммуняки оставили.
Ну а про войну-согласно этой теории Америка тоже должна скоро рухнуть, т.к. все войны она проигрывает(как обычно), да ещё это родимое пятно из нефти... Ждём конца.

Anytime
Старожил форума
05.06.2010 15:29
2 akatenev

...доклад американского МО правительству
========
Интересно, спасибо за идею. А вводные данные хоть какие не припомните? Год издания (1946?), аффтар (DoD?)...

2 elplata

М-2000, Это Мираж-2000.

Да я смекнул:-))) Просто в ГА обычно это 24 часа. Не для спора - сам писал, что задачи "перпендикулярные" у ГА и у ВВС.


...Копировать в СССР получалось...

А вот здесь - эта... руки прочь!...:-))) "Чой-то не пойму, кто это у нас здесь... копирует" почти-(с) :-) Ту-4 не предлагать, единственный случай.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 15:33
Например, что происходило на тихом океане 6 июня 1944 года
====
Командование англо-американов начинало операцию по захвату Марианских островов.
10 июня авиация начала бомбить остров Сайпан.
Острова были ключевым пунктом. С аэродромов там можно было бомбить Японию.
А также полностью перекрыть снабжение Японии с направления от Филиппин.
В морской операции по захвату Сайпана участвовало более 500 кораблей ВМС.
Японцы потеряли три авианосца. Острова были взяты.
В том числе США вернули себе остров Гуам. На котором и сейчас американская база.
Остров Гуам был в составе США и был захвачен Японией после Перл-Харбора.
Отбит обратно в июле 1944. В результате захвата Мариан - англо-американские ВВС получили возможность наносить массовые удары по Японии.
Правительство Тодзио ушло в отставку.
БP
Старожил форума
05.06.2010 15:34
Пилот Ту-22: Я уже рассказывал - при советской власти практически всё детство и часть юности я влачил жалкое существование. Если тебе всю жизнь было хорошо в СССР, это совсем не значит, что так было у всех. Не говори за весь народ, Николай. То же касается и сегодняшнего отношения ВСЕГО НАРОДА к власти - посмотри результаты выборов, в том числе и в Рязани, это очень показательно. Вот когда Рязань проголосует ПРОТИВ, тогда и поговорим, а пока мы с тобой в меньшинстве, хотя и с разных сторон.
Про ЯО и судьбу США даже говорить нет смысла, извини.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 15:37
А вводные данные хоть какие не припомните? Год издания (1946?), аффтар (DoD?)...
----
Да, вроде бы так, во всяком случае примерно. Дело было давно, более точно не скажу. Объем приличный, страниц 500-700. У меня она была в виде обычного текста (читал с терминального окна, те еще были технологии), сейчас наверное оцифрован и выложен сам документ.

Кстати, неплохой вариант начать поиск с англоязычной википедии, там в разделах источников очень много интересного бывает.

Если найдете - дайте ссылку, сам бы перечитал с удовольствием.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 15:38
0стровитянин:

А, Вы об этом... да конечно. Япония не могла тягаться с США по "скорострельности" выпуска боевых кораблей.
Ну нереально это было. Почему я и говорю, что судьба ВМВ была решена после вступления США в войну. Против ТАКОЙ экономики - нехрен ловить.

Ерунда, Япония задрала всех противников до 1943 года в ЮВА напрочь. Подозреваю, что и тут перелом наступил только после побед Красной Армии над немцами на Восточном фронте.
Поэтому слава КПСС, а не мощи Америки.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 15:40
2 0стровитянин

...начинало операцию по захвату Марианских островов...

Это "охота на куропаток" (по амовским понятиям)?
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 15:41
а действительно жил хорошо в те времена. А кто может сказать из присутствующих, что он влачил жалкое существование в те времена?
====
Вы - да. Я - да. А вот хорошо ли жила мама БР - я что-то сильно сомневаюсь.
И многие другие - тоже сомневаюсь.
Я просто вижу как живут рыбаки скажем в некоторых странах и помню как жили наши рыбаки.
Я вижу как живут офицеры в некоторых других странах и помню как наши жили.
Николай Федорович, Вы просто "за забором" слаще морковки ничего не видели.
Знали бы Вы как живет Пилот ВВС в некоторых других странах - Вы бы обплакались от зависти.
Я же уверен, что Вы прочитали ту ссылочку про марафон. У Вас - такого не будет НИ КОГ ДА.
Именно потому, что вот такой строй - выел людям мозг.
Вы не знаете КАК МОЖНО ЖИТЬ.
КАК можно было бы жить если бы не эта напасть на Россию.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 15:52
Ерунда, Япония задрала всех противников до 1943 года в ЮВА напрочь. Подозреваю, что и тут перелом наступил только после побед Красной Армии над немцами на Восточном фронте.
====
Ну ерунда так ерунда.
Действительно - ерунда какая - Квантунская армия которая не атаковала только по причине
войны на Тихом.
А так бы - кабздец и Москве и Дальнему Востоку.
Ерунда конечно - и что той Москвы?

Насчет "задрала". Япония имела успехи - несомненно. Но ТОЛЬКО до тех пор пока экономика США не встала на военные рельсы.
А вот как встала - туточки пришел Черный Писец и резво пробежался по Японии и Германии.
Многочисленные жертвы Советского Народа и Героизм - с одной стороны. Экономика США - с другой. И три четверти мира против одной четверти.
Тута особо не попрыгаешь. Кстати, НФ, а чего Вы так странно дергаетесь на тему "у нас отнимают нашу Победу"? Никто у нас ее не отнимает - просто смотреть на Победу надо комплексно и отдавать себе отчет в реалиях.
SIA
Старожил форума
05.06.2010 15:53
Например: унифицированное "кресло" К-36 (совершенно не хуже Мартин-Бейкер)
Но это только кресло, и чистая механика, с вкраплением электрики.

Заслуга уникального человека. Гая Северина.

М-2000, Это Мираж-2000.
Марсель-Дассо, у них не забалуешь
На всякий случай. Для справки.

Попробуй забалуй у Марселя Дассо!
Он до 70 с гаком лет первый вылет на своих машинах совершал САМОЛИЧНО.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 15:57
Правительство Тодзио ушло в отставку.

4 июня, Союзники взяли Рим (столицу страны "Оси")
...маленький штрих...
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 16:03
Энитайм - в Китае гоминьдановские войска, руководимые англо-американцами и снабжаемые ими потеряли весной 1944 года порядка миллиона человек.
Представляете, если бы этих потерь не было и японцы пошли на наш ДВ?
Да схарчили бы наших - даже не прожевывая.
Но Союзники - в общем и целом сильно потрепали Страну Восходящего Солнца.
ВМС - в Океане, а сухопутчики - в Китае.
Это у нас только Николай Федорович считает, что война велась исключительно в Европе.
А она велась везде по планете. Даже в Чили.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 16:17
Ерунда, Япония задрала всех противников до 1943 года в ЮВА напрочь. Подозреваю, что и тут перелом наступил только после побед Красной Армии над немцами на Восточном фронте.
Поэтому слава КПСС, а не мощи Америки.

Интересно, каким боком война Британцев в Бирме (в 1944 году) против Индусов и Японцев зависила от Советской Армии?

Британия воевала на двух европейских фронтах в это время!

В морской операции по захвату Сайпана участвовало более 500 кораблей ВМС.

500-700 кораблей, это публике не интересно.
Интересно другое. Сколько авианосцев было у ВМС США?
Сколько авианосцев построили США за время ВМВ?

Это "охота на куропаток" (по амовским понятиям)?

Помните, как во многих советских фмльмах смаковался подвиг генерала, который начал артподготовку раньше противника?
На 15, или 30 минут раньше.
Мол противник сосредоточен, готов, а тут мы по нём со всех стволов.
Без условно, это подвиг генерала.

Теперь представьте ровно тоже, только в океане.
Противник "гребёт кролем" в своих судах и кораблях, и тут "мы с ружьём".
Бум-бум, и все утонули. Все, и на всём.

И кончилась охота на "курапаток, слонов, воробьёв и башенных кранов".
Охотиться не кому. Все умерли(((

Вот такая она, война на море.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 16:25
0стровитянин:

Вы - да. Я - да. А вот хорошо ли жила мама БР - я что-то сильно сомневаюсь.
И многие другие - тоже сомневаюсь.
Я просто вижу как живут рыбаки скажем в некоторых странах и помню как жили наши рыбаки.
Я вижу как живут офицеры в некоторых других странах и помню как наши жили.

Я жил так, как могла обеспечить мне это житьё моя страна. И я никому не завидую, а то от зависти всю страну поломали, только приличное житьё сейчас у кучки ломателей и их подпевал.
Так что НАПАСТЬ на Россию это и есть как раз всякие завидователи, которые никак не могут вспомнить, что за 20 лет было в стране построено.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 16:33
Энитайм - в Китае гоминьдановские войска, руководимые англо-американцами и снабжаемые ими потеряли весной 1944 года порядка миллиона человек.

Ун ратито пор фавор, японцы свои задачи выполнили. Соединились с южной группировкой.
Это факт.
Другой вопрос, это война в Бирме и Индии (1944 год). Там совсем "кисло было".

Насчет "задрала". Япония имела успехи - несомненно. Но ТОЛЬКО до тех пор пока экономика США не встала на военные рельсы.

В начале войны на тихом океане, американцем ужасно повезло. Просто "миллион по трамвайному билету".
Без такого сумашедшего везения. Америка бы никогда не победила японцев.
Воинская удача, крепко подвела Ямамото.

Дальше, было только "дело техники".
(кстати, ещё одна особенность морской войны)
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 16:39
Поэтому слава КПСС, а не мощи Америки.
*****
против Индусов и Японцев зависила от Советской Армии?

Так все зависело от этого Славы. Который КПСС. Вы как будто сами в Красной армии не служили...
Разве без этого Славы можно за четыре дня на воду грузовики в 15000 тонн водоизмещением спускать, количеством в 3000 штук. Или полторы сотни авианосцев сделать. А про авиапром и говорить нечего.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 16:41
Вот к чему приводит зависть к чужим деньгам.
Посмотрите как изменяется человек. И к чему в результате он приходит.
А дайте ему в руки маузер?
http://newsru.com/crime/04jun2 ...
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 16:47
0стровитянин

гоминьдановские войска...Представляете, если бы этих потерь не было...
=========
Вы, вероятно, хотели сказать "у японцев потерь не было бы"?:-)))

Представил. Но не ужаснулся. В 44 ПМСМ им на ДВ ловить нечего уже было. Даже в 41-ом - нам было бы со сто крат хреновее (хотя куда уж дальше), но принципиально вопрос бы решился нашей победой. Инфраструктуру ДВ вы, я думаю, хорошо себе представляете. ПМСМ, японцам на ДВ ловить вообще нечего было.

Ну а по поводу "слон vs кит" - да согласен я с вами! Полностью. Победа, какой мы ее знаем, результат совместных усилий, говорить-то не о чем. Ну и амам на ТО отнюдь не простые задачки решать приходилось, хоть и сильно отличающиеся от Е-ТВД.

2 elplata

Теперь представьте ровно тоже, только в океане.
==========
Да ладно... На 44-й год? Я понимаю так (ошибаюсь - поправте), никакого "упреждения" эскадра Одзавы не могла достичь в прЫнцЫпе. Все, что могли - "помереть с высоко поднятой головой". Что и сделали.

2 Пилот Ту-22

...не могут вспомнить, что за 20 лет было в стране построено...

В ДМД съездите. Считай - заново построили. Хоть, злыдни, и убили Ту-114.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 16:47
И я никому не завидую, а то от зависти всю страну поломали, только приличное житьё сейчас у кучки ломателей и их подпевал.
====
Как раз - завидуете. Как в свое время на обращали внимания на тех кто жил беднее Вас.
Вы считали это нормой. А теперь кое кто живет лучше Вас и Вы считаете это несправедливым.
Почему - мне непонятно.
То есть логикой я понимаю, а вот сердцем - извините.
Почему несправедливо много зарабатывать? Просто потому что лично Вы не знаете - как?
А при чем здесь остальные?
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 16:56
Drejtori:

Так все зависело от этого Славы. Который КПСС. Вы как будто сами в Красной армии не служили...
Разве без этого Славы можно за четыре дня на воду грузовики в 15000 тонн водоизмещением спускать, количеством в 3000 штук. Или полторы сотни авианосцев сделать. А про авиапром и говорить нечего.

Нам авианосцы без надобности-это есть оружие агрессоров. Ту-22 и делался для уничтожения этих авианосцев.
Лучше Красной Армии себя пока никто не показал.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 17:00
Я жил так, как могла обеспечить мне это житьё моя страна.
-----------
И я так же жил. И миллионы других людей жили. Вам это нравилось, мне нет. Сегодня мы все живем так, как можем это обеспечить себе сами. Мне это нравится больше. Вам, похоже, не нравится совсем.
Ну та к и что? О вкусах не спорят, кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. И причем здесь, что там какая то страна построила за 20 лет? Я вот баню на даче построил. Жилье себе построил, которое моим детям достанется. И какое мне дело до строительства кем то самолетов и пароходов? Кто умеет их строить пусть строит. Кто может продавать - пусть их продает, эксплуатирует, и т.д. Мне абсолютно без разницы, на самолете какого производства я полечу в командировку или в отпуск, и какое гражданство у членов его экипажа будет.
Вас это смущает? Ну так сделайте что нибудь, чтоб жить так, как Вам нравиться. К чему эти разговоры про то, что у Вас все украли?
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.06.2010 17:01
Anytime
У Н.Ф. считается только если б 100 Ту-22 построили, а так остальное фигня.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 17:05
В начале войны на тихом океане, американцем ужасно повезло. Просто "миллион по трамвайному билету".
Без такого сумашедшего везения. Америка бы никогда не победила японцев.
Воинская удача, крепко подвела Ямамото.
-----
Ортодоксально, и даже верно насчет везения, но выводы слишком поспешные.

На самом деле ни малейших шансов на победу у Японии не было, кроме разве что надежды на чудо. Причем даже Перл-Харбор таким чудом быть не мог. Это, собственно, мнение самого Ямамото, причем еще до войны. Американцы придерживались ровно того же мнения.

Собственно "везение" при Мидуэе просто более или менее скомпенсировало Перл-Харбор, однако далеко не полностью - между этими событиями довольно большой временной промежуток, именно в котором и лежат все основные японские успехи.

Тут каких-то неоднозначностей быть не может - разница в масштабах ВПК в 10 раз, и при этом колоссальная уязвимость ресурсов Японии. Даже с учетом того, что США воевали на два фронта (впрочем, и Япония тоже), ни малейших шансов у Японии, с любым везением любой из сторон. Это только вопрос времени.

И есть еще один крайне важный факт, о котором при разговоре о войне на Тихом Океане, как правило совершенно забывают. Там была колоссальная по масштабу подводная и воздушная война против японского торгового флота, и она велась очень успешно, намного успешнее германских действий. Флот этот банально перетопили, то есть произошло именно то, чего так опасалась Великобритания. И последствия были катастрофическими - Япония осталась без ресурсов в ресурсной войне.

Плюс атомное оружие, которое собственно ставит точку в вопросе "могли - не могли".

События в Европе на эту войну вообще почти не влияли, разве что отвлекали американские силы и ресурсы. Даже случае полной победы Германии помочь Японии в противостоянии с США она никак не могла.
1..646566..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru