Николай Фёдорович это щас байки были или как? А то я думал это тока в кино такое.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 10:03
Николай Фёдорович это щас байки были или как? А то я думал это тока в кино такое.
В МиГ-25 умудрялись холодильник запихнуть! Правда без "сброса", довезли благополучно. :)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 10:26
Доктор_зло:
Николай Фёдорович это щас байки были или как? А то я думал это тока в кино такое.
Алексей, какие байки? А про лошадь, которую пьяные лётчики затащили на какой-то этаж, а она обратно сходить не захотела-не слышал?
В жизни столько бывает невероятного, что ни у каких у режиссеров не хватит фантазии всё это воплотить на экране. Правда у режиссеров всегда существует социальный заказ и им не до разных мелочей-сейчас вон опять что-то про лагеря крутят. Ну такую чушь лепят, что иногда думаешь-в каком же тебя, паразит, ГИТИСЕ или ВХУТЕМАСЕ учили этому?
пинстр
Старожил форума
05.06.2010 10:45
Доброе утро всем!
Насчет перевозки шкурных грузов на самолетах ВВС - еще одна быль (не байка, ибо слышана от уважаемого человека, зам. командира полка, летавшего в Афганистане на Ан-12 с 1978 по 1985): где-то в начале 80-х везли на Ан-12 из Кабула в Ташкент "Тойоту". В те времена - крутейшая тачка. Самолет был с Ферганского полка. На подходе к Ташкенту с ними связывается встречный борт с этого же полка и намекает, что на земле их ждет встреча. Какая-то падла заложила - свет не без добрых людей. Деваться некуда - грузолюк открывается и "Тойота" уходит с высоты 3600. Повезло же какому-то хлопкоробу...
Доктор_зло
Старожил форума
05.06.2010 10:55
Саша слово повезло ты забыл взять в кавычки, интересно а чо от неё осталось.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 10:57
Доктор_зло:
Саша слово повезло ты забыл взять в кавычки, интересно а чо от неё осталось.
Он имел в виду что хлебороб долго не мучился...
Сергей Митягин
Старожил форума
05.06.2010 11:04
Про корову, не байка. Сам свидетель. 78 год. Ил-14- дивизионный, повезли корову, кто-то заложил- выбросили. Дерьма много, шума ещё больше. Итог- коандир экипажа-дежурный штурман КП.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 11:47
2 Подполковник ВВС
...как забор упал, что получилось?(((
Да, верно. Но к МАП-у какие притензии? Что "могли лучше, а делали как всегда"? Да их бы просто разогнали за проектирование "по-западному". И правильно бы сделали, т.к. было бы неоправданное увеличение расходов и "рабазаривание" народных средств.
2 0стровитянин
Вопрос - а почему?
В морских делах я ни разу не специалист. Соображения есть, но это мой "сок мозга":-) Буду признателен, если опишите - правда, интересно. Только давайте условимся - не будем выяснять, кто сильнее - кит или слон:-)))) Кста, авиация от флота оч. много подчерпнула (от кавалерии тоже), одно гадкое слово "шпангоут" чего стоит:-)))
Сергей Митягин
Старожил форума
05.06.2010 11:48
Накатило.
Ноябрь 1975 год, Львов, приём у командующего 14 ВА генерал - полковника Горелова СД:
- товарищь генерал-полковник, лейтенант Митягин прибыл для дальнейшей прохождения службы
-лейтенант, ты кто?
-лётчик , товарищь генерал.
- ты что-дурак?
- никак нет, товарищь генерал.
- я тебя русским языком спрашиваю- ты кто?
-замешательство
- последний раз спрашиваю! Бомбёр или крючок?!
- бомбёр, товарищь командующий.
- Спишу, сгною и выгоню- пшёл нах, лейтенант!
DC-7C
Старожил форума
05.06.2010 11:55
Всем привет и с начавшимися выходными! :-)
Мне довелось в четверг утром стать свидетелем интересного события - первый прилет А380 Люфтганзы в аэропорт Берлин-Тегель. Люфтганза совершает что-то вроде "показательного турне" по городам Германии, демонстрируя свой первый А380, получивший название "Франкфурт-на-Майне".
Взлет после примерно часовой стоянки. Следуюшая посадка в Ганновере
БP
Старожил форума
05.06.2010 12:04
Всем доброе утро!
Сергей Митягин: Как по Вашей оценке - много таких придурков было на командных должностях к 1975 году?
Мне кажется, к этому времени уже очень много. Вот они-то и развалили дух армии-победительницы к 30-летнему юбилею Победы. Мне в 1975 году было 30 лет, на моих глазах многие родители стали всячески "отмазывать" своих детей от службы в армии. Хотя в СМИ не было никакой негативной информации о СА, но "народный телеграф" вовсю действовал.
Ну а потом наступил декабрь 1979 года, ввод войск в Афганистан, с которого и начался окончательный развал не только армии, но и страны, которую до этого армия держала "на штыках".
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 12:10
DC-7C:
Всем привет и с начавшимися выходными! :-)
Спасибо за фото, действительно самолёт впечатляет. Интересно, а наша Мрия чем хуже?
Доктор_зло
Старожил форума
05.06.2010 12:10
ввод войск в Афганистан, с которого и начался окончательный развал не только армии, но и страны, которую до этого армия держала "на штыках".
Точно также можно сказать, что развалу Страны способствовала революция 1917г.
А то как то трудно увязать ввод войск в Афганистан и закрытие ЗАО. СССР.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 12:13
Интересно, а наша Мрия чем хуже?
На Мрии окошек мало. Тоскливо без окошек лететь. И гальюн только один.
DC-7C
Старожил форума
05.06.2010 12:17
Пилот Ту-22:
Спасибо за фото, действительно самолёт впечатляет. Интересно, а наша Мрия чем хуже?
------
Мне кажется, они не сравнимы - Мрия же транспортник. Совсем для других целей создавалась.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 12:19
Drejtori:
Интересно, а наша Мрия чем хуже?
На Мрии окошек мало. Тоскливо без окошек лететь. И гальюн только один.
Привыкли у окошка сидеть и семечки грызть... И все грязные дела нужно дома делать, а не летать для этого самолётами. А то вон в кино показывают, что некоторые в тех туалетах и сексом занимаются-дома видно давление воздуха мешает это делать.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 12:19
Да и не наша Мрия совсем. Точнее "наша" Эльплата с земляками может сказать. Так и не успели в СССР госы долетать. Сертификат уже Украина получала.
Доктор_зло
Старожил форума
05.06.2010 12:23
некоторые в тех туалетах и сексом занимаются-дома видно давление воздуха мешает это делать.
Это называется экстрим, так сказать очучений острых добавляет:))
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 12:23
а зачем перечислять коммунистические заслуги, мы и так знаем, что тогда именно всё и строилось.
===
НФ, Вы обратили внимание, что строилось НЕ У НАС?
Это все - ИМПОРТ.
Если посмотреть список судов построенных в СССР - он выглядит куда скромнее.
Вы догадаетесь - почему?
Кстати - сейчас в смысле судостроения дело обстоит примерно так же - основной списочный состав российских судов - это (времена поменялись) - корейцы да китайцы.
Ну японцы пошли (для тех кто побогаче).
Коллеги, всем доброго утро-дня.
DC-7C
Старожил форума
05.06.2010 12:24
Пилот Ту-22:
И все грязные дела нужно дома делать, а не летать для этого самолётами.
------
Ну если полет длится часов 5 и дольше, то обойтись без "уединенного кабинета" для многих будет проблематично )))))
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 12:24
2 Пилот Ту-22
...а наша Мрия чем хуже?
========
Да она не хуже. Онa - "другая". К тому же "штучная", ПМСМ и в Союзе их много не планировалось. А "малыш" - массовое пр-во. Разные задачи - разный подход, если вкратце.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 12:25
Drejtori:
Да и не наша Мрия совсем. Точнее "наша" Эльплата с земляками может сказать. Так и не успели в СССР госы долетать. Сертификат уже Украина получала.
Да ладно, что там эта Украина могла одна сделать? Если только сделать из волов какое-нибудь приспособление для закатывания её на стоянку...
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 12:28
DC-7C:
Мне кажется, они не сравнимы - Мрия же транспортник. Совсем для других целей создавалась.
А там наверное гермоотсек должен быть большой-я сужу по Ан-12. И вроде было предложение сделать для богатеньких буратин из Мрии летающий куршавель.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 12:28
один хрен пальцев на руках хватит для учёта.
=====
Николай Федорович, Вы уж признайтесь, что Вы не в курсе, что у вас там в любимом городе строится.
Ну как - съездили по 7-му маршруту на остановку "Строитель"? Ну ради интереса?
Заводик посмотрели?
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 12:31
Да ладно, что там эта Украина могла одна сделать?
Ан-148 например. Разработка АНТК, за счет собственных средств, без клянчанья денег из бюджета. Россия пока сделать гражданский самолет, действительно, не смогла. Ну и как восстанавливали Мрию тоже в курсе. Я в то время часто в Гостомеле в командировках бывал. Двигатели тоже - чисто украинская разработка и производство. Так что Вы зря про волов. В Украине могут делать много всего, чего России не по силам. Например, тяжелые боевые ракеты стратегического назначения.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 12:32
Добрый день, Друзья.
Накатило, так накатило.
Байка. но очень похожая на правду:
Полёты на Миг-17 в ЛУАЦ. Часть инструкторов потянулась на обед в стартовую столовую. Проходят толпой в доль рулёжки. довольно далеко от стоянки. Сруливает МиГ-17, проруливает возле толпы (очень медленно). Тут откатыветься фанарь, на крыло скатываеться "Дядя лётчик", и с криком "зарулите, кто нибудь", рванул в ближайшие кусты, на ходу стягивая штаны (понос однако).
Один из лётчиков, шеметом запрыгивает в катяжийся МиГ-17, быстро закрыл фанарь и чемно порулил на стоянку.
Подрулил, и ищет глазами встречающего техника (должен стоять на свободном месте с поднятой правой рукой.
Увидел, и как положенно, осторожно заруливает на место стоянки самолёта.
Буквально перед самой остоновкой самолёта, техник падает без сознания.
А как же по другому?
Техник выпустил в полёт одного лётчика, а ПРИЛЕТЕЛ ДРУГОЙ И В ФУРАЖКЕ.
С суботой!
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.06.2010 12:34
0стровитянин:
Николай Федорович, Вы уж признайтесь, что Вы не в курсе, что у вас там в любимом городе строится.
Ну как - съездили по 7-му маршруту на остановку "Строитель"? Ну ради интереса?
Заводик посмотрели?
Заводик, о котором можно узнать только от кого-то, меня не интересует. У нас много открывается всяких ООО и они также быстро закрываются.
Олег, ты лучше по многочисленным просьбам трудящихся расскажи что построили из кораблей за последние 20 лет в РФ. А то заводик, заводик...
Давай, начинай-я уже приготовился загибать пальцы...
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 12:34
2 Пилот Ту-22
...вроде было предложение сделать для богатеньких буратин из Мрии ...
========
Не хочу огорчать, но... в трубу вылетят. В смысле замучаются с тех. обеспечением рейсов. "Мрия" - продукт Союза, причем даже не для МГА. Увы и ах. Но пепелац "внушаюстчий", эт-да!:-)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.06.2010 12:34
Anytime:
Да их бы просто разогнали за проектирование "по-западному". И правильно бы сделали, т.к. было бы неоправданное увеличение расходов и "рабазаривание" народных средств.
Это МАП то не разбазаривал? Даже не смешно. Эти средства вообще никто не считал (практически)
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 12:36
а теперь дядька расскажи скока построили судов 1990-2000 и 2000-2010.
====
В 90-е - в основном закупали секонд-хэнд. (это равносильно СССР - он тоже именн ЗАКУПАЛ, а не строил в основном)
И причем довольно много в РФ закупали. На новые суда просто денег не было.
А в 00-е и строят и закупают новье - и вполне много.
====
8 апреля 2008 г. на верфи компании Mitsui Engineering and Shipbuilding Co., Ltd. в японском городе Чиба (на побережье Токийского залива) состоялась торжественная церемония присвоения имени газовозу «Гранд Мерея». Новое судно для перевозки сжиженного природного газа получило своё имя по названию сахалинской реки Мерея в районе пос. Пригородного, где сегодня ведется строительство первого в России завода по производству СПГ.
Газовоз построен для российско-японского консорциума в составе Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) и Приморского морского пароходства (PRISCO)
====
Внушает оптимизм наметившаяся положительная тенденция по увеличению количества новых судов. Среди недавно построенных судов такие уникальные, как газовоз "Гранд Анива" на 145 000 куб. метров для Совкомфлота; крупнотоннажные танкеры типа "Афрамакс" для Приморского морского пароходства и Новошипа; два танкера с ледовым классом дедвейтом по 70, 0 тыс. тонн каждый для Совкомфлота; построено два контейнеровоза на 1740 контейнеров каждый и один контейнеровоз на 1080 контейнеров для Дальневосточного морского пароходства; по заказу "Норникеля" построено три контейнеровоза на 650 контейнеров каждый; по заказу нефтяной компании "Роснефть" - три танкера дедвейтом по 30, 0 тыс. тонн каждый; принято судно для навалочных грузов для Мурманского морского пароходства.
У России есть все шансы укрепить свое положение на рынке и выйти в лидеры в строительстве ледокольного флота нового поколения, современных многофункциональных аварийно-спасательных судов, мелкосидящих судов класса река-море, а также другого флота, оснащенного сложным судовым оборудованием с качественно новыми эксплуатационными характеристиками. Отечественные судоходные компании планируют строительство широкой линейки судов нового поколения: газовозов, танкеров, балкеров, универсальных судов, контейнеровозов, судов типа "ро-ро", судов обеспечивающего флота, морских и речных комфортабельных пассажирских судов, в том числе и скоростных морских такси. Совокупная потребность в продукции судостроения в среднесрочной перспективе может составить сумму около 200 млрд рублей внебюджетных инвестиций.
======
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 12:39
..вроде было предложение сделать для богатеньких буратин из Мрии ...
-----------
Больше для бюджетников пойдет. На чартеры в Турцию. Народу можно много натрамбовать. Настелить три яруса из досок, кресла ставить ни к чему, поручни протянуть. Тогда может и будет прибыль приносить. А вообще это военный самолет. Разрабатывался по тз МО и ОТТ ВВС.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 12:42
2 Подполковник ВВС
Это МАП то не разбазаривал?
========
По темам МГА? Ей-богу, всегда на остаточном принципе:-((( Вон - даже мой любимый Ту-114, откуда ноги растут? Единственный, на мой взгляд, прорыв (для Союза) - Ил-86, да и то...
Но здесь мы перейдем к обсуждению "больше-меньше", а я не совсем об этом говорил. Союзный МАП по тематикам МГА по определению не мог ничего иного делать. А то, что делал - полностью отвечало задачам. Извините, если сумбурно.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 12:45
Буду признателен, если опишите - правда, интересно.
======
Энитайм, ну тут ничего собенного. Произвоственных мощностей не было. Все было занято кораблестроением ВМФ.
Родина клепала военное железо. На гражданское оставалось очень мало сил.
Строили конечно и сами. Но основное покупалось за кордоном.
Доктор_зло
Старожил форума
05.06.2010 12:47
Отечественные судоходные компании планируют строительство широкой линейки судов нового поколения:
Вот оно ключевое слово ПЛАНИРУЮТ, у нас ща многие чиво планируют,
ГСС вон уже десять лет планируют, а толку ноль, так и здесь,
строят для вывоза всего и вся, а вот Океанскй Лайнер построить не хотят, а потом
загнать его в круизы и зарабатывать, да кули говорить скоро ВМФ до конца сгниет и на дно пойдёт, вот тебе и морская держава.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.06.2010 12:51
Anytime:
По темам МГА соглашусь конечно, всё на "войну" шло.
elplata
Старожил форума
05.06.2010 12:51
Эти средства вообще никто не считал (практически)
Ага. Был свидетелем первого транспортного полёта Руслана в 1986 году.
Забирали турбину с завода ТурбоАтом куда то в Среднюю Азию. Руслан сел в Чугуев.Весь такой секретный. Испытательный экипаж. Чекисты кругом. Куча Генералов... Вечером в Программе Время "Победная реляция".
Угу!
Пока грузили турбину, сломали носовые опоры, порвали Фюзеляж ой, чего только не было.
Три недели в Чугуеве стоял "в раскаряку". Весь гарнизон с семьями и колясками ходил смотреть на "Секретное чудо".(пока полосу удлиняли, раскачивали-- заправляли ТЗ-7!!!!!)
Так и улетел с выпущенными передними стойками.
Денег, точно ни кто не считал. Цирк, очень дорогой получился.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 12:52
вот тебе и морская держава.
-----------
Ну так Россия никогда особо ей и не была. Зачем пытаться строить то, что не умеешь? Лучше купить у тех, кто умеет.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 12:54
Заводик, о котором можно узнать только от кого-то, меня не интересует.
=====
Да неслабый такой заводик, судя по площадям и фото.
Вы б съездили, а то вот так жизнь пройдет мимо и не узнаете многого.
====
ты лучше по многочисленным просьбам трудящихся расскажи что построили из кораблей за последние 20 лет в РФ.
====
Сие практически невозможно ибо статистика централизованная - не ведется. Это физически невозможно.
Но скажу честно - ДО КУЯ!
====
«Совкомфло́т» — российская судоходная компания, одна из крупнейших в стране. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Современный коммерческий флот». Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге.
Учреждена на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 863-р.
В середине июня 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ об образовании новой компании на базе «Совкомфлота» и «Новошипа». По этому указу через девять месяцев в уставный капитал «Совкомфлота» будет внесён 50, 34%-ный государственный пакет акций «Новошипа». Как ожидается, в результате объединения будет создана судоходная компания, которая войдёт в первую пятёрку крупнейших танкерных перевозчиков мира. Капитализация новой компании, по некоторым прикидкам, составит $3, 5-4 млрд[1].
====
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 12:58
2 0стровитянин
...ну тут ничего собенного
========
Понял. Подумал о МАП-е. Взгрустнул.
Уважаемый 0стровитянин, а такую вещь не подскажите - условия эксплуатации "гражданских" судов (и, соотв, подход к проектированию) в Союзе и в остальном мире сильно отличались? По авиации - да, оттого и имеем нынешнюю ситуацию. А по морфлоту?
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.06.2010 13:01
Алексей)))
Ты погугли по ОАО "Окская Судоверфь" подсчитай сколько они уже судов построили.
И начинали то по простому.
* В 1907 году общество Коломенского машиностроительного завода, которое располагало мощным судостроительным производством, получило крупные заказы на постройку нефтеналивных барж.
Правление общества приняло решение создать новую судостроительную верфь, которая к 1912 году стала основным поставщиком барж для Волжского бассейна.
* В 1908 Мордовщиковская судоверфь строила для фирмы братьев Нобель металлические баржи. Первые баржи судоверфи получили названия: «Екатерина Великая», «Ольга Премудрая», «Ярославна».
* Судоверфь к 1912 году стала основным поставщиком речных барж для Волжского бассейна. Наряду со строительством барж, резервуаров, мостов и кессонов начинается изготовление паровозных тендерных баков, железнодорожных цистерн, шахтных труб.
* До революции на судоверфи было построено более 60 судов общей грузоподъемностью свыше 200 тысяч тонн. Из числа этих судов баржи — более 30, более 20 — землеотвозные шаланды, А также — грузопассажирские теплоходы, буксир и шхуна.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 13:01
2 Энитайм
Ну да ну да - всё на войну.
Вот даже абзац из статьи-обзора недавних событий.
Обратите внимание на заключительные слова.
====
Впрочем, критерии здесь разные. Например, греческие судовладельцы, чье мнение озвучил Н. Ефтимио на предшествующем выставке Морском форуме, считают: власти Греции не способны до конца оценить судоходство как важный финансовый инструмент, который нужно использовать для процветания страны. А ведь в 2003 году вклад судоходных компаний Греции в экономику страны достиг рекордной цифры - 9, 57 млрд евро. Еще более жесткие оценки были высказаны в адрес Еврокомиссии. Греки, которые с вступлением страны в состав ЕС стали контролировать 48 % флота Евросоюза, полагают, что их позиция по ряду вопросов относительно судоходства игнорируется. Еврокомиссия продолжает ориентироваться на мерки и потребности старых членов ЕС.
Но в какой-то мере показателем состояния судоходства и смежных с ним отраслей, а следовательно, и отношения к ним властей, могут служить стенды компаний, экспонирующиеся на выставке. Например, впервые так широко была представлена Великобритания. Ее национальный павильон объединил 28 компаний, общий ежегодный оборот которых составляет 1 млрд USD. Всего же предприятия морской индустрии королевства ежегодно экспортируют услуг на 9 млрд USD.
С национальным павильоном в Грецию приехали предприятия морской отрасли нашей соседки Турции. О степени важности ее развития для страны говорил факт посещения выставки министром транспорта Турции Ильдиримом Бинали.
Практически все свои судостроительно-судоремонтные компании презентовали Хорватия, Болгария и Румыния. Из предприятий этого профиля Украину представляли, в частности, Ильичевский СРЗ и Одесский СРЗ «Украина», ООО «Севморверфь». Россия была более чем скромной - всего несколько предприятий, оказывающих услуги военному кораблестроению.
====
elplata
Старожил форума
05.06.2010 13:07
По темам МГА соглашусь конечно, всё на "войну" шло.
Дело в том, что шедшее "на войну" было ужасного качества.
Нет, планеры всегда были неплохими (но, и не хорошими)А вот РЭО, это "туши свет".
Наработки на отказ копеечные, всё время, что то отказывало.
Вооружение, за исключением неуправляемого, имело такие ограничения, что плакать хотелось. (ракета с потенциальной дальностью в 50 км пуска, имела ограничения в 2 км. в определённых условиях)
Каждый, нижестоящий начальник. считал свом долглм наложить свои ограничения. И делалось это во всём.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.06.2010 13:09
Валер, да просто тут говорили где больше денег профукивали.
Про качесто, да. Главное чугуна больше выплавить(((
elplata
Старожил форума
05.06.2010 13:18
Валер, да просто тут говорили где больше денег профукивали.
Про качесто, да. Главное чугуна больше выплавить(((
Чугун это Наше всё.
Эщё миллиард "ПУДОВ", В КОНЦЕ 20 ВЕКА!!!
Это Да(((
Но, когда я первый раз попал на Авиазавод в Луховицах, то предела моему изумлению не было.
Ровно тот же бардак как и везде. Теже "Давай-- Давай" Штурмовщина, выпивший персонал, тыренье везде и всего, и ЖУТКАЯ СЕКРЕТНОСТЬ.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 13:19
а такую вещь не подскажите - условия эксплуатации "гражданских" судов (и, соотв, подход к проектированию) в Союзе и в остальном мире сильно отличались? По авиации - да, оттого и имеем нынешнюю ситуацию. А по морфлоту?
=====
Ну это разговор долгий. В проектировании судов "военная нотка" звучала только в отношение судов отечественной постройки и постройки ГДР.
То есть такая ересь как "система орошения" (против ОМП) и всякого рода прибамбасы для "вояк" - существовали на них только.
Типа усиленные аппарели на Ро-Ро - для бронеходов, тяжелые грузовые стрелы с П-образной мачтой (для бронеходов опять же) и иже с ним.
Но Морфлот у нас всегда забивал болт на всякого рода подобные изыски.
Отверстия системы орошения просто вульгарно забивались краской, П-образную мачту на головном судне серии - пОшло прямо в заводе спилили со скандалом и переработкой всего проекта за месяц (капитан отказался выходить в море -с мостика обзор был перекрыт напрочь. Военный приёмщик рвал и метал, а что делать? Ну отказывается капитан.
И правильно - ему на зоне париться с десяток лет за аварию - ну совсем неохота)
Условия же эксплуатации Морфлота - были идентичны общемировым.
Ну конечно с совковыми заморочками, но честно скажу - у моряков "совка" в головах было не так уж и много. Жизнь кораблятская очень сильно выбивает ЭТО из башки.
Так что как раз поэтому многие пароходства после развала СССР - выжили и даже вполне себе успешно существуют.
И организуются новые. И суда строятся по их заказам. Иногда у нас - чаще за кордоном. Но так было всегда.
Морякам при всех пертурбациях развала СССР - особо ничего менять не пришлось - только
корпоративную структуру изменили, а суть работы - она как была так и осталась.
Я ж говорю - даже в СССР существовала система легальных взяток и капитану для этих целей выделялся спецфонд.
А уж про советские агентские компании за рубежом - мы вообще молчим.
Там - это песня души коммерсанта. Могу например сказать, что куда обращался посол СССР в Британии если ему нужно было устроить прием так сказать в "получастном" порядке?
Прально! В "Англо-советское пароходное общество" которое щедро проливало золотой дождь на скудную ниву работников советской дипломатии.
Причем - чисто из своих фондов. По графе - представительские расходы Общества.
Anytime
Старожил форума
05.06.2010 13:23
2 0стровитянин
...Обратите внимание на заключительные слова.
========
Мдя :-(((... Т.е. и по поддержке/инфраструктуре ВМФ не все слава богу? Хотя, вроде бы, сейчас-то какие проблемы? Или "не выдадим главную кибальчишную тайну"?
2 elplata
...Каждый, нижестоящий начальник. считал свом долглм наложить свои ограничения
==========
Ну, это мировая тенденция, однако. Недавний пример - вулканическое облако. Или САБ в аэропортах после 9/11.
А вообще, общего между ВВС и ГА - только использование аэродинамического принципа полета. Оч. разные условия эксплуатации, требования к инфраструктуре, персоналу (и л.с. и "наземка"), да и к самой "жЫлезяке", в конце концов. Я это к тому, что если делать пепелац для ГА - не меньше усилий надо затрачивать (мозговых, материальных...), чем на, скажем, грозный Ту-160.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 13:29
Дело в том, что шедшее "на войну" было ужасного качества.
Нет, планеры всегда были неплохими (но, и не хорошими)А вот РЭО, это "туши свет".
======
Ну в Морфлоте... корпуса наших проектов были весьма на уровне. Мне такой корпус - жизнь спас.
Ленинградская корабелка выпускала весьма неплохих инженеров-судостроителей.
Насчет РЭО... тут была забавная картина. По сути получалось, что вся "электрика с электроникой" в ВМФ была зачастую похуже чем в Морфлоте.
Хотя и в Морфлоте она конечно здорово отставала от Запада. Очень сильно, мужики.
То есть кгда "у них" уже были на радарах и тачскрины и кольца безопасности, когда уже на мостике была не "двойка - штурман и матрос", а уже просто штурман в одиночку в кресле и матрос там "где-то на посылках" - то у нас как бы все было по старинке.
И необслуживаемые машинные отделения у нас появились только на развале СССР, а ТАМ они уж лет двадцать как существовали массово.
Но в принципе Морфлот всякого рода примочками был оснащен вполне неплохо.
Ибо, Валер, судно находится под постоянным контролем всякого рода инспекций.
И инспекции портнадзора Франции глубоко похеру, что там себе считает чинуша в СССР - он не выпустит судно из порта и все.
Это оказывало сильное влияние на мозги чиновников в Союзе.
akatenev
Старожил форума
05.06.2010 13:39
А вот РЭО, это "туши свет".
----
Электроника требует огромной индустрии, она в рамках ВПК жить в общем-то не может...
После войны, когда электроника только начиналась, СССР прилично отставал. В то время электронику двигали в основном военные, и ввалив дофига средств, к началу-середине шестидесятых СССР более или менее догнал США, и какое-то время в наиболее передовых направлениях бежал практически нос к носу (времена первых микросхем, расцвета аналоговой электроники). Но потом электроника "пошла в массы", американская электронная индустрия набрала коммерческий вес, и очень быстро ушла вперед, причем где-то с конца семидесятых догонять уже особо и не пытались, переключившись к началу восьмидесятых на воспроизведение аналогов.
Это что касается разработок, по качеству-то всегда отставали.
0стровитянин
Старожил форума
05.06.2010 13:39
Т.е. и по поддержке/инфраструктуре ВМФ не все слава богу? Хотя, вроде бы, сейчас-то какие проблемы? Или "не выдадим главную кибальчишную тайну"?
=======
В ВМФ РФ сейчас глобальный кризис жанра.
Куроедов хоть и был средненьким Главкомом, но человек был не самый глупый.
Разработанная концепция "флота охраны берегов" - была вполне логичной и последовательной.
Беда в том, что пришедшее на смену ЕБН Рукамиводство Страны любит "большие игрушки".
Опять пошли какие-то идеи непонятного свойства. К счастью кризис остудил головы.
Так что ВМФ постепенно строится. Но камнем на шее висят корабли времен СССР которые уже не нужны и давно.
А что делать? Куда всех офицеров-то? За борт? Эхехеее.
Гражданское же судостроение развивается. Медленно - но факт имеет место быть.
Иногда полным циклом, иногда скажем "железо" строится у нас, а потом его в Европе набивают "начинкой".
elplata
Старожил форума
05.06.2010 13:40
Ну, это мировая тенденция, однако. Недавний пример - вулканическое облако. Или САБ в аэропортах после 9/11.
Накладывать ограничения на боевой самолёт валютнтаризски, это Глупость глупейшая.
Это всё равно, что тренировать гонщика Формулы Один в условиях тысячи ограничений, а потом на гонке, требовать от него результатов.
А вообще, общего между ВВС и ГА - только использование аэродинамического принципа полета. Оч. разные условия эксплуатации, требования к инфраструктуре, персоналу (и л.с. и "наземка"), да и к самой "жЫлезяке", в конце концов. Я это к тому, что если делать пепелац для ГА - не меньше усилий надо затрачивать (мозговых, материальных...), чем на, скажем, грозный Ту-160.
На стадии разработки, испытаний, воисковых испытаний---Всё верно.
Но, далее различия Советской эксплуатации и Западной просто разительные.
Запад эксплуатирует Военные самолёты по принципу эксплуатации в ГА, только с меньшими сроками ремонтов, осмотров и так далее.
Просто надёжность систем РЭО, на несколько порядков выше, чем в Сов. Авиации.
Кстати, это первая причина того, что на Западе, авиационный состав совершенно легко вписываеться в ГА (нет ни чего нового, только выше натреннированность)