Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-14

 ↓ ВНИЗ

1..373839..99100

DC-7C
Старожил форума
29.05.2010 11:05
Drejtori:
А у нас сегодня детская железная дорога движение открывает. Каникулы!
Пойдем с младшим прокатимся на озеро в Кратово. Погода благоприятствует!
-----------
Похоже, погода всем благоприятствует :-))))
А что за детская железная дорога? Что-то особенное?
Drejtori
Старожил форума
29.05.2010 11:15
А что за детская железная дорога? Что-то особенное?

Школьников к железнодорожной службе готовят! :)))
http://narrow.parovoz.com/emb/ ...
Яковлевич
Старожил форума
29.05.2010 11:31
Пессимист видит только бесконечный туннель. Оптимист - свет в конце туннеля. Реалист - туннель, свет и поезд, мчащийся ему навстречу. И только машинист того самого поезда видит трёх чудаков, сидящих на рельсах.
Все уже сразу поняли, что машинист - это Николай Фёдорович! Локомотив его оборудован мощным прожектором, рентгеновски просвечивающим чиновно-олигархические потуги, хитрые коррупционные схемы, офшоры, пути увода капиталов за рубеж, маршруты наркотрафика и прочие язвы капиталистической гидры. В штабном вагоне интеллектуально трудятся его верные товарищи-единомышленники - Пинстр, ВП, Лялина, Рика, Командер, Ваш покорный слуга и непрерывно пополняющийся резерв из числа прозревающих - Доктор и др. В вагоне № 13 разного рода Ходоры шьют пимы, сучат дратву и колотят нары и шконки для себе подобных, не забывая надраивать медную ручку купе для главного "пассажира" - Рыжего.
Зелёного света семафора тебе, Фёдорович! )))))

Здравствуйте, всесторонне овладевшие схемой железных дорог и воздушных трасс России военные и постепенно переходящие из разряда стрелочников в организаторы ж.д и воздушного движения штатские! )))))
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 11:53
Всем приятного субботнего утро-дня.
БP
Старожил форума
29.05.2010 11:55
Яковлевич: Хорошо обрисовали наш поезд. Одна проблема, такой поезд может и должен на всех парах приехать в тупик - у него нет ни малейших возможностей выбирать альтернативные направления движения.
Куда Вы пропали, Яковлевич?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 12:00
Бодрого дня всем!
У нас тоже что то наверху синеется в разрывах облачности.

Яковлевич))) Вы как всегда упустили небольшой пустяк, ну ничего, локомотив вам сам напомнит)

Кризис кризисом, но баня куда мы чаще всего ходим, "нарастила" следующий (третий) этаж. Говорят гостиница будет, на вопрос, а это будет "гостиница на час" отнекивались))) Вот .. рассадник то)))
пинстр
Старожил форума
29.05.2010 12:04
Добрый день всем!

БP:

Яковлевич: Хорошо обрисовали наш поезд. Одна проблема, такой поезд может и должен на всех парах приехать в тупик - у него нет ни малейших возможностей выбирать альтернативные направления движения.

Если заедем в тупик - обитателей вагона №13 - с лопатами и кирками в руках - на строительство магистрали, ведущей к светлому безвластному будущему!
elplata
Старожил форума
29.05.2010 12:09
Добрый день Шановне Панство.

Яковлевич, я первый раз попал в Польшу в 92 году. Это был "тихий ужас". Прошло 18 лет, и Польша, это УЖЕ Европейская страна.
Конечно не Германия, но вполне соизмеримо с севером Италии, и много лучше Португалии.
...
Вот Вам и "паравоз"!
Яковлевич
Старожил форума
29.05.2010 12:09
БP:

Подождём Рулевого обоза - Пилота Ту-22. Он проанализирует предлагаемый вариант плановой таблицы полётов, внесёт в неё свои коррективы, дабы с одной стороны - не было форсирования лётной подготовки, а с другой - обеспечивался неуклонный поступательный рост профессионализма! )))) Что-то я съехал с железнодорожной терминологии. Ну, да ладно. Чаду, машинист! ))))
elplata
Старожил форума
29.05.2010 12:13
Если заедем в тупик - обитателей вагона №13 - с лопатами и кирками в руках - на строительство магистрали, ведущей к светлому безвластному будущему!

Может сделать проще? Как в старом, добром анекдоте?

"Хаим, кидай кривые паленья, поворачивать будем..."
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 12:13
Одна проблема, такой поезд может и должен на всех парах приехать в тупик - у него нет ни малейших возможностей выбирать альтернативные направления движения.
=====
Борис, ко всему прочему он еще придет к тупиковый конец тоннеля на высокой скорости.
С весьма предсказуемым результатом.
Что мы и имели в 1991.

Так что, Саша, как раз вот обитатели вагона номер 13 может еще и выживут и тихо побредут обратно по темному тоннелю до какой-нибудь развилки. И идти будут долго и муторно, спотыкаясь и падая.
А вот те кто ехал с комфортом на паровозе и в первых вагонах - увы сильно пострадают.
Ну тех кто в живых станется обитатели 13-го конечно может и не бросят, но их мало и сил тащить насильно - не хватит.
Только тех кто добровольно ножками будет перебирать. Хоть как медленно - но перебирать.
Кого-то конечно и тяжелоранненого возьмут - но еще раз - рук на всех не хватит.

Так что ваша аллегория, господа - весьма в точку.
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 12:21
Борис, Роман.

Перетащу с соседней ветки, вроде и по нашей теме это тоже.

"Совершенно справедливо! Именно по этой причине в конечном счёте оно и победит, вот увидите! Любые попытки организовать "закрытые" группы населения с жёстко навязываемой дисциплиной в мирное время, без реальной и осознаваемой большинством внешней угрозы, обречены на провал. И в спецслужбах, и в армии надуманные и неоправданные ограничения приводят сначала к явному расслоению внутри этих групп, а потом и к их развалу, сопровождающемуся громкими случаями предательства и жестокости. Именно это мы сейчас наблюдаем во все "закрытых" группах."

Соглашусь с Борисом.
Запреты они обычно от бессилия и не умения решить проблему каким то другим способом.
Вместо введения дисциплины (курса, семинаров, занятий) по информационной безопасности, мы начинаем запрещать (так же проще) с лозунгом "мы ограничим, значит спасем!" бред это, а потом как? Выйдет человек из такого запрета в мир, а там оказывается всё по другому. Ломка?! Зачем?
пинстр
Старожил форума
29.05.2010 12:22
Так что, Саша, как раз вот обитатели вагона номер 13 может еще и выживут и тихо побредут обратно по темному тоннелю до какой-нибудь развилки. И идти будут долго и муторно, спотыкаясь и падая.
А вот те кто ехал с комфортом на паровозе и в первых вагонах - увы сильно пострадают.

Нее, обитатели 13-го вагона будут дружно укладывать шпалы и рельсы, а ежели начнут брыкаться - получат высшую меру социальной защиты...)))))
БP
Старожил форума
29.05.2010 12:26
0стровитянин: Но потом часть выживших обитателей первых вагонов, глядя на то, как трудно им живётся после катастрофы, будут со вздохом умиления вспоминать, как хорошо и сладко им жилось на полпути, когда тупик был ещё далеко. И призывать окружающих снова вернуться на тот же путь. А тупик будут воспринимать как происки неведомых врагов, специально построивших его на пути к светлому будущему.
DC-7C
Старожил форума
29.05.2010 12:27
Drejtori:

Школьников к железнодорожной службе готовят! :)))
http://narrow.parovoz.com/emb/ ...

Симпатично :-) Мы несколько лет назад проехались вокруг Берлина на историческом поезде - паровоз и вагоны довоенного производства и еще прицепили парочку трехосных ГДРовских вагонов, которые когда-то на линиях короткой протяженности бегали. Было интересно ))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
29.05.2010 12:27
Яковлевич:

БP:

Подождём Рулевого обоза - Пилота Ту-22. Он проанализирует предлагаемый вариант плановой таблицы полётов, внесёт в неё свои коррективы, дабы с одной стороны - не было форсирования лётной подготовки, а с другой - обеспечивался неуклонный поступательный рост профессионализма! )))) Что-то я съехал с железнодорожной терминологии. Ну, да ладно. Чаду, машинист! ))))

Машинист на месте, прошу сообщить размер оклада, премиальных, ночных, выходных ну и всяких других пособий. Или опять на общественных началах?
А так паровоз надёжный, привезём куда надо и даже тех, кому никуда не надо и так хорошо.
Лишь бы какая Анна Каренина не испортила всё дело...
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 12:31
Борис, абсолютно верно. Что и наблюдаем. Правильно - ТОГДА ИМ и горячее питание разносили и проводницы чаек. Паршивенький, вениковатый такой, но все же ПРИНОСИЛИ. А тут понимаешь - надо еще шпалы колоть на костер, воду со стен тоннеля слизывать...муторно.
Воду опять же - самому греть.
Обитателям вагона 13 что - они так и привыкли в общем-то все сами да сами.
А вот обитателям первых - ой муторно.
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 12:33
Нее, обитатели 13-го вагона будут дружно укладывать шпалы и рельсы, а ежели начнут брыкаться - получат высшую меру социальной защиты...)))))
=====
1. От кого? Обитатели первых увы сильно ранены и деморализованы.
2. Так сказать - полезные технические навыки выживаемости - остались в основном у вагона 13.
3. А куда рельсы-то класть, Саша? Ты забыл? Там - ТУПИК. И километр скальных пород.
Доктор_зло
Старожил форума
29.05.2010 12:36
Обитателям вагона 13 что - они так и привыкли в общем-то все сами да сами.

Куды там сами то, без помощи власти они сами тока в Куршавеле кувыркаться могут.
elplata
Старожил форума
29.05.2010 12:38
Запреты они обычно от бессилия и не умения решить проблему каким то другим способом.
Вместо введения дисциплины (курса, семинаров, занятий) по информационной безопасности, мы начинаем запрещать (так же проще) с лозунгом "мы ограничим, значит спасем!" бред это, а потом как? Выйдет человек из такого запрета в мир, а там оказывается всё по другому. Ломка?! Зачем?

Много проще не создавать секреты из воздуха. Не секретить что попало (Руководство по лётной эксплуатации МиГ-29 до сих пор секретно, но страны НАТО уже снимают с вооружения этот самолёт)
Не брать в "офицеры" по здоровью, не раздувать количество "допущенных", чётко определять степень необходимого.
Но, такой подход подразумевает долгую и напряжённую работу руководящего состава.

Запретить можно одной телеграммой, а второй, доложить о проделанной работе. (15 минут, и "пот смахнул")
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 12:39
Куды там сами то, без помощи власти они сами тока в Куршавеле кувыркаться могут.
=====
А что - список 13-го вагона только Прохоровым ограничивается?
Извини - но в него попадает довольно много людей нашей страны. К сожалению даже не треть.
БP
Старожил форума
29.05.2010 12:40
Подполковник ВВС: У меня был удивительный случай в жизни, когда мне удалось убедить одного из руководителей предприятия отменить собственный приказ (уже подписанный им и введённый в действие!) о борьбе с компьютерными вирусами путём запрета компьютерных игр. Я к нему пришёл, объяснил всю бессмысленность такой борьбы и уговорил купить на предприятие легальную обновляемую версию известной антивирусной программы. Но это редчайший случай победы разума, причиной которой явилась информационная открытость этого человека, помноженная на его уважение лично ко мне.
Пилот Ту-22
Старожил форума
29.05.2010 12:40
0стровитянин:

Борис, абсолютно верно. Что и наблюдаем. Правильно - ТОГДА ИМ и горячее питание разносили и проводницы чаек. Паршивенький, вениковатый такой, но все же ПРИНОСИЛИ. А тут понимаешь - надо еще шпалы колоть на костер, воду со стен тоннеля слизывать...муторно.
Воду опять же - самому греть.
Обитателям вагона 13 что - они так и привыкли в общем-то все сами да сами.
А вот обитателям первых - ой муторно.

Муторно то, что ж/д сообщение в РФ практически отсутствует-я имею в виду не VIP-пассажиров, а простых граждан, коих большинство в нашей стране и на которых всё и держится(олигархи только проедают народное добро и их роль даже ниже трутневой в улье).
Доктор_зло
Старожил форума
29.05.2010 12:43
Извини - но в него попадает довольно много людей нашей страны. К сожалению даже не треть.

Извиняю Олег)))НО марку держать надо!!!
БP
Старожил форума
29.05.2010 12:48
Доктор_зло: Куды там сами то, без помощи власти они сами тока в Куршавеле кувыркаться могут.

Ну уж! Ты ведь тоже из обитателей 13 вагона, вполне сам себе голова. Да и Пинстр вовсе не в головном вагоне едет, только ещё не определился, ближе к хвосту или к голове поезда. Тапочки пока не шьёт (тьфу-тьфу-тьфу!), но и в светлое коммунистическое завтра со спецпайками ему никогда не светило.
Доктор_зло
Старожил форума
29.05.2010 12:58
Борис просто мы сильно законспирированы и нынешнюю ситуювину используем себе во благо,
по ходу выявляя всяких нехороших личностей, нас много в 13 вагоне:))))
В.П.
29.05.2010 13:00

пинстр:

Добрый день всем!

...

Если заедем в тупик - обитателей вагона №13 - с лопатами и кирками в руках - на строительство магистрали, ведущей к светлому безвластному будущему!

29/05/2010 [12:04:21]


Добрый день!
Злодейские оппоненты, защищающие все постсоветские перемены не щадя своих сил!!! Не тщите себя иллюзиями, наше дело правое и победа будет за нами!!!
Кстати, П.А. Кропоткин писал, что государство, стоящее на страже социальной несправедливости, способствует нравственной деградации индивида и общества в целом. Требование справедливости – требование одновременно и нравственное, и экономическое, и социальное, так как предполагает равенство людей во всех этих областях!
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 13:03
Муторно то, что ж/д сообщение в РФ практически отсутствует-я имею в виду не VIP-пассажиров, а простых граждан,
=====
Ну Вы как всегда в своем репертуаре. =)))
Это только расписание поездов которые идут через Екатеринбург на Москву и Питер через Киров
http://tp66.ru/texts/to-moscow ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 13:04
Н.Ф. "ж/д сообщение в РФ практически отсутствует" - это вы о чем?????
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 13:06
В.П. "Не тщите себя иллюзиями...." вы бы на мой вопрос бы сначала ответили, "наше дело правое" )))) а то всё куда то по окопам.
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 13:07
Требование справедливости – требование одновременно и нравственное, и экономическое, и социальное, так как предполагает равенство людей во всех этих областях!
=====
Раскройте понятие "справедливость" уже в который раз прошу?
И понятие "равенство" - до кучи.
Что такое "равенство"? Все должны быть одинаково красивые и умные?
Или в Ваших устах "равенство" означает, что лентяй и работяга должны получать одинаковые зарплаты и жить в одинаковых условиях?
Пилот Ту-22
Старожил форума
29.05.2010 13:11
В.П.:

Добрый день!
Злодейские оппоненты, защищающие все постсоветские перемены не щадя своих сил!!! Не тщите себя иллюзиями, наше дело правое и победа будет за нами!!!
Кстати, П.А. Кропоткин писал, что государство, стоящее на страже социальной несправедливости, способствует нравственной деградации индивида и общества в целом. Требование справедливости – требование одновременно и нравственное, и экономическое, и социальное, так как предполагает равенство людей во всех этих областях!

Пролетарский привет защитникам сирых и увечных! Господа кропоткиных не читают-они свято верят, что можно дурить общественность бесконечно. И они искренне считают, что нравственно только то, что идёт им на пользу.
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 13:16
это вы о чем?????
====
Это он о Сапсане и той паре поездов которую отменили.
Примерно из серии про "три процента летающих граждан".

Кстати, НФ, я посмотрел цены - Рязань - СПБ на РЖД.
на 10 июля. У вас там четыре поезда.
Плацкарт в фирменном "Самара" стоит 1700 ры, на трех остальных примерно 1100 ры. (один конец)
простите, наверное там только ВИПы ездят? Или у работающего человека на туда-обратно
ну никак не наскрести 2500 рублей?
А Рязань-Питер конец не такой уж короткий - 14 часов.
Пилот Ту-22
Старожил форума
29.05.2010 13:17
0стровитянин:

Ну Вы как всегда в своем репертуаре. =)))
Это только расписание поездов которые идут через Екатеринбург на Москву и Питер через Киров
http://tp66.ru/texts/to-moscow ...

Ну да, все собираются в Москве, чтобы оттуда всем скопом вылететь на Кипр...на отдых.
Я помню расписания советских времён, а это расписание может удовлетворило бы кипрских жителей.
Пилот Ту-22
Старожил форума
29.05.2010 13:23
0стровитянин:

Это он о Сапсане и той паре поездов которую отменили.
Примерно из серии про "три процента летающих граждан".

Кстати, НФ, я посмотрел цены - Рязань - СПБ на РЖД.
на 10 июля. У вас там четыре поезда.
Плацкарт в фирменном "Самара" стоит 1700 ры, на трех остальных примерно 1100 ры. (один конец)
простите, наверное там только ВИПы ездят? Или у работающего человека на туда-обратно
ну никак не наскрести 2500 рублей?

Расчёты очень несложные-раньше получали пусть 100 руб., но билет стоил 3 руб., а сейчас пусть 10 тыс.-билет 1100. Разница уже очевидна, только раньше и продукты в разы меньше стоили и всё остальное.
В.П.
29.05.2010 13:26
Яковлевич, Вы здесь? Беда!!!
Пока Вас не было, "Подполковник ВВС" устроил на меня охоту и требует во всём сознаться (я даже заподозрил не из деникинской ли он контрразведки, но он отнекивается и смотрит искоса, низко голову наклоня, значит - из колчаковской). Причём его интересует Ваше и моё социальное положение, т.д. и т.п. Что делать? Ведь если открыть ему наши страшные большевистские тайны, то он не угомонится и продолжит допрос. Если затем рассказать про форму допуска, он начнёт выпытывать какие документы получал. Если гриф документов окажется ниже формы, он может потребовать снижения допуска (а это минус 20%), если документы будут соответствовать, он может обвинить в разглашении тайны. Куда ни кинь, всюду клин... Боюсь, что если мы ему неправильно ответим, то "потом про этот случай раструбят по Би Би Си". Предлагаю нам сговориться и ответить "подполковнику ВВС" что мы из народа, национальности расеянской, сами служивые, не местные, уровень доходов средний.
В.П.
29.05.2010 13:29

Пилот Ту-22:

...

Пролетарский привет защитникам сирых и увечных! Господа кропоткиных не читают-они свято верят, что можно дурить общественность бесконечно. И они искренне считают, что нравственно только то, что идёт им на пользу.

29/05/2010 [13:11:10]


По снайперски точно!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 13:31
В.П. понятно, жаль, я и раньше к вашим ссылкам не очень внимательно относился, теперь и подавно.
0стровитянин
Старожил форума
29.05.2010 13:37
Расчёты очень несложные-раньше получали пусть 100 руб., но билет стоил 3 руб.
=====
Какие нафиг три рубля? Москва-Ленинград порядка десятки в простом скором стоил.
Уж извините - наездился. Купе - 13 руб.
А это 8 часов, а не 14.
Так что не надо брать зарплаты 79-84, а цены 60-х.
Может тогда и стоил трешник.
elplata
Старожил форума
29.05.2010 13:41
Расчёты очень несложные-раньше получали пусть 100 руб., но билет стоил 3 руб., а сейчас пусть 10 тыс.-билет 1100. Разница уже очевидна, только раньше и продукты в разы меньше стоили и всё остальное.

За три рубля из Рязани в Ленинград можно было побежаться, но в "комфортных условиях" (держась за ручку обмотанную изолентой)

"Всё остальное", это например: шапка, зимнее пальто, зимняя обувь (в наших широтах вещи быстро снашиваемые)
Николай Фёдорович, может блестнёте памятью, вспомните сколько это стоило?
Можно раздельно, для мужчины и женщины.
Можно так же вспомнить сколько стоил 93 бензин, или сколько стоила ручная дрель?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 13:44
Валер, "ручная дрель" такая?

http://www.my-garage.spb.ru/im ...
elplata
Старожил форума
29.05.2010 13:52
Подполковник ВВС:

Валер, "ручная дрель" такая?

http://www.my-garage.spb.ru/im ...

И такая тоже.
Кстати этот "цирк", стоил не менее 18 рублей.
Электрическая ручная дрель стоила от 72 рублей и дальше. На эти деньги, согласно НФ всё страну можно было объехать раз пять по кругу.
За стоимость "конченного" коврика, можно было съездить на Луну ЖД транспортом.
пинстр
Старожил форума
29.05.2010 13:56
Раскройте понятие "справедливость" уже в который раз прошу?
И понятие "равенство" - до кучи.
Что такое "равенство"? Все должны быть одинаково красивые и умные?
Или в Ваших устах "равенство" означает, что лентяй и работяга должны получать одинаковые зарплаты и жить в одинаковых условиях?

Олег, ты равенство с уравниловкой не путай. Имеется в виду: 1. Равные стартовые условия 2. Равные возможности. То есть - все начинают примерно с одного уровня (при советах он был более-менее одинаков) и имеют равные возможности для развития. А не так, что один на халяву прихватизирует нефтяную компанию, а другой - совковую лопату... Кстати, хороший пример - Чехия. Там не стали сразу отдавать все в частные руки, а сначала разрешили мелкое предпринимательство - мастерские, ателье, ресторанчики и т.п. И только потом, когда народ поднакопил трудовой жирок, стали устраивать приватизационные аукционы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 14:00
Саш.....
"1. Равные стартовые условия" - ЭТО КАК?

"хороший пример - Чехия." конечно хороший, гулагов там не было вот и выжили те кто способен трудиться, а не ....
elplata
Старожил форума
29.05.2010 14:08
Кстати, хороший пример - Чехия. Там не стали сразу отдавать все в частные руки, а сначала разрешили мелкое предпринимательство - мастерские, ателье, ресторанчики и т.п. И только потом, когда народ поднакопил трудовой жирок, стали устраивать приватизационные аукционы.

Хороший пример.
Я кстати, ровно за это.
То есть сегодня, возможно завтра, провести десятилетний, ежегодный аудит крупного(читай бывшего гос имущества) и провести повторную ваучеризацию, сохраняя контрольные пакеты за нынешними владельцами.
То есть, сохранить "статус кво" владельцев, но дать возможность населению, уже с "нынешними мозгами" учавствовать в распределении бывшей Гос.собственности СССР.
ИМХО, всё честно.
пинстр
Старожил форума
29.05.2010 14:13
Саш.....
"1. Равные стартовые условия" - ЭТО КАК?

"хороший пример - Чехия." конечно хороший, гулагов там не было вот и выжили те кто способен трудиться, а не ....

Вадим, а чего не продолжаешь? Те, кто способен трудиться, а не комсомольские секретари, умеющие хорошо работать языком и знающие, где что плохо лежит - так, что ли?
И не надо все валить на ГУЛАГ и татаро-монгольское иго, в Чехии после 48 года народу постреляли тоже немало (хотя, конечно, с нашим - не сравнить). Что, если в лагерях уничтожили много работяг, то собственность нынче надо отдавать ворам и жуликам (кстати, последних уничтожали наравне с работягами, а то и больше)?
В.П.
29.05.2010 14:17

Подполковник ВВС:

Саш.....
"1. Равные стартовые условия" - ЭТО КАК?

"хороший пример - Чехия." конечно хороший, гулагов там не было вот и выжили те кто способен трудиться, а не ....

29/05/2010 [14:00:49]


Тихо ох-ваю... Одни в "демоСМИ" пишут бедная милая Чехия, проклятые Советы там чуть ли не ГУЛАГ устроили, другие здесь - наоборот. У нас никого стоящего не осталось, кроме оппонентов и тех, кого они защищают ("справных хозяев").

Arina Vasilevna
29.05.2010 14:22
2 Яковлевич:
Вы что-то меня не заметили,
так всю жизнь и получается, сторониики не замечают,
лишь благодаря противникам чувствуется пульс жизни.
Я ведь пытаюсь определить систему ценностей и
взять все лучшее из нашей истории,
и считаю что будущее для России -
это планово-рыночная экономика.
пинстр
Старожил форума
29.05.2010 14:24
Какие нафиг три рубля? Москва-Ленинград порядка десятки в простом скором стоил.
Уж извините - наездился. Купе - 13 руб.

Коллега, фуфло задвигаешь! Хорошо помню - в 1987 купейный в скором стоил 8 рваных, а получал я тогда, сопливым лейтенантом, зеленым как три рубля, около 600 рваных (на Камчатке, правда).
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.05.2010 14:26
Саш, а чего продолжать? Если многие местные с ветки так и пишут, типа "клёво плыл по течению и мечтал об этом всегда" Вот тебе и трудяга хозяин. Это тебе пример селекционной работы партии.


"то собственность нынче надо отдавать ворам и жуликам" прогуляйся узнай в чьи руки попали например советские парикмахерские, тоже Абрамовичу что ли? Магазины советские в чьи руки попали? То что нам с тобой лично по самолету не отслюнявили, так ... это как раз из мифов о "равных стартовых условиях"

1..373839..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru