Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-14

 ↓ ВНИЗ

1..252627..99100

Яковлевич
Старожил форума
26.05.2010 16:33
Пилот Ту-22:

Предлагаю вызвать Олега на парткомиссию(мой маразм позволяет сделать такое заявление).

26/05/2010 [16:29:10]

У тори даже этого нет. Многое растеряно. Один маразм и остался.
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 16:34
К сведению, забанены Вы были абсолютно не тем, о ком подумали.
Постарайтесь в следующий раз свои эмоции сдерживать.
====
К сведению данные принял. Эмоции сдерживать постараюсь.
За отмену плнометражного расстрела - спасибо.
В.А.К. с работы
26.05.2010 16:39
Яковлевич:

"Пилот Ту-22:

Предлагаю вызвать Олега на парткомиссию(мой маразм позволяет сделать такое заявление).

26/05/2010 [16:29:10]

У тори даже этого нет"

- людоеды поймали русского, пообещав отпуститьь, если назовет нечто, чего у них нет.
"А есть ли у вас парткомы?"
- нет (растерянно)
"Так где же вы, ... такие, людей живьем жрать научились?!"
(Сокращенный вариант)
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 16:46
Предлагаю вызвать Олега на парткомиссию
====
Спасибо - я на этом мероприятии при всей своей относительно недолгой жизни при СССР - был наверное больше чем Вам пришлось.
Увы - даже просто для того чтобы получить визу для работы - четыре партийных собеседования.
Причем даже для беспартийных. А уж партийным...
Кстати ретроспективно скажу следующее.
Парткомы наши факультетно-училищные - все нормально. Нормальные в основе своей мужики.
Пароходский - в общем тоже вполне нормально - без претензий.
А вот Василеостровский райком - это был какой-то сюрреализм.
Я вообще не понял, я в каком времени живу?
Один из вопросов "старого большевика" - "А с какой целью Вы изучали так хорошо английский язык? Остаться в заграницах собрались?".
Не ну йоптыть! С какой целью моряк загранзаплыва изучает международный язык?
Во-первых нам за язык доплачивали.
Во-вторых ты более профпригоден (что тоже оплачивается и весьма неслабо)
В-третьих - ты просто ОБЯЗАН его знать. Это требовали при курсе обучения.

Про Ленинградский горком - просто умолчу. Нет - наверняка хороших людей там было немало. Но они мне не встретились. Увы.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 16:48
В.А.К. с работы:

- людоеды поймали русского, пообещав отпуститьь, если назовет нечто, чего у них нет.
"А есть ли у вас парткомы?"
- нет (растерянно)
"Так где же вы, ... такие, людей живьем жрать научились?!"
(Сокращенный вариант)

Святые люди были в этих парткомах по сравнению с сегодняшними людоедами.
Яковлевич
Старожил форума
26.05.2010 17:00
В России число беспризорников достигло уровня Гражданской войны
Всемирный русский народный собор обеспокоен ростом числа беспризорников в России. По оценкам МВД, "в последнее время число беспризорников возрастает и сейчас составляет 2, 17% от общего числа детей, то есть 2 из 100 детей в России – беспризорники", передает ИТАР-ТАСС.

Такие данные сообщила руководитель комиссии по социальным вопросам и демографической политике Общественной палаты Елена Николаева, выступившая на одной из секций ВРНС.

"Таким количеством беспризорников мы могли "похвастаться" только после Гражданской войны. Даже после Великой Отечественной войны такого не было; общество как-то заботилось о сиротах, создавались Суворовские училища и так далее", – отметила Николаева.

"Ежегодно появляется 115 – 120 тыс. сирот в России; 200 – 220 детей ежедневно отбирается у нерадивых родителей; 600 тыс. в настоящее время находятся в интернатных заведениях разного вида", – привела статистические данные член Общественной палаты, добавив, что всего в России сейчас 28 млн детей. По мнению Николаевой, существующая система опеки детей "заинтересована в осваивании финансовых средств, но не заинтересована в судьбах детей"http://www.izvestia.ru/news/ne ...

Опять виноваты СССР и КПСС... Двадцать лет им на это бескомпромисно указывают, твердят и упрекают едровцы, а тем и трава не расти! До каких пор они будут исправлять свои косяки, зюгановцы и сами не знают! Невнятно что-то бубнят про отсутствие власти, лезут с дурацкими советами про дифналог на прибыль, шепчут про какую-то всепоглощающую коррупцию и гундосят о социальной ответственности бизнеса.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 17:00
0стровитянин:

А вот Василеостровский райком - это был какой-то сюрреализм.
Я вообще не понял, я в каком времени живу?
Один из вопросов "старого большевика" - "А с какой целью Вы изучали так хорошо английский язык? Остаться в заграницах собрались?".

Олег, но ведь как тот старый большевик оказался близок к истине, нюх всё-таки у этих старых... Видно он по каким-то ему только понятным признакам понял, что ты скоро кинешь ум, честь и совесть...
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 17:04
Олег, но ведь как тот старый большевик оказался близок к истине, нюх всё-таки у этих старых... Видно он по каким-то ему только понятным признакам понял, что ты скоро кинешь ум, честь и совесть...
=====
А я что - "невозвращенец" что ли? Извините - никак нет. А "ум, честь и совесть" в лице КПСС как раз скорее меня кинули - я свой партбилет не рвал демонстративно.
Это Партия из меня вышла, а не я из нее.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 17:10
Яковлевич:

Опять виноваты СССР и КПСС... Двадцать лет им на это бескомпромисно указывают, твердят и упрекают едровцы, а тем и трава не расти! До каких пор они будут исправлять свои косяки, зюгановцы и сами не знают! Невнятно что-то бубнят про отсутствие власти, лезут с дурацкими советами про дифналог на прибыль, шепчут про какую-то всепоглощающую коррупцию и гундосят о социальной ответственности бизнеса.

Яковлевич, неужели ты хочешь, чтобы наши бизнесмены стали сиротами? А кто же будет торговать нефтью, газом, деревом, пенькой и пр. нашими богатствами-мы же сразу загнёмся без оных граждан.
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 17:11
отжиг этих затейников из коммунистов Питер и ЛО.
аЦЦкий!!!

http://kplo.ru/content/view/1406/5/
Это про сигналы Вояджера.

А ниже про эскалаторы-мутанты. Питерцы - впредь - только на машине ибо у вас эскалаторы избирательно кусаются.

====
ЗАО "Завод "Универсалмаш" всучил питерской подземке целых восемь мутирующих эскалаторов для "Спасской", выручив за это 80 млн рублей, давно растраченных топ-менеджерами с куртизанками на курортах Доминиканы.
Как удалось выяснить КП, первый мятеж эскалаторов на станции "Спасская" начался почти сразу после открытия рокового пересадочного узла. Напомним, что само открытие станции несколько раз переносилось. Начальник метрополитена Владимир Гарюгин, не выдержав мук совести, еще тогда приоткрыл тайну агрессивных эскалаторов. Он предупредил пассажиров - стариков и детей - о том, что системы блокировки новых эскалаторов любят срабатывать с особой жестокостью, неожиданно, особенно целя в тех, кто по внешнему виду похож на избирателей левых сил. Тогда же стало известно, что, нападая на людей, эскалаторы издают наводящий ужас сверхзвуковой шум. По этому признаку, кстати, их можно легко отличить от старых добрых советских механизмов.
Беспокоит судьба первых жертв франкенштейнов Универсалмаша. Человек, которому повредило ногу на переходе Спасская-Сенная, бесследно исчез, а люди видели зажеваный говорящими ступенями ботинок марки "Скороход". Мы требуем немедленно обнародовать информацию о судьбе пострадавшего патриота!
=====
http://kplo.ru/content/view/1412/5/

Борис, ты тоже передвигался с брызгами шампанского, кокотками и пьяными дебошами в СВ?
Как я тебе завидую =)))

====
Люди, проживающие вдоль железнодорожного полотна, влачат жалкое существование, еле дотягивают от зарплаты до зарплаты или пенсии, ничего не видят в жизни, кроме Вас с Путиным по ТВ. И ежедневно проносящийся мимо их нищеты и бесправия с космической скоростью сверкающий поезд, где кокотки, брызги шампанского, дым дорогих сигар, реплики услужливых проводников и пьяные дебоши в СВ сливаются в безумную какофонию, вызывают у граждан отчаяние, гнев, стремление протестовать любым , даже противозаконным, способом.

Мы, коммунисты, призываем Вас своим решением раз и навсегда пресечь кровавый и неправедный путь Сапсана, закрыть опасный проект, приказать разобрать экспрессы на запчасти, расторгнуть контракты с обслуживающими иностранными фирмами, а освободившиеся средства направить на повышение доступности обычных пассажирских перевозок между Москвой и Петербургом.

Поезда должны ходить по путям с нормальной, не слишком быстрой скоростью, приветливо и негромко гудеть, уютно стучать по шпалам, как было в советское время. Из купе должны выглядывать добрые трезвые, понятные людям лица пассажиров – командировочных, педагогов, пионеров, военнослужащих, пенсионеров, гостей столицы, передовиков производства, а не надменные холеные рыла бизнесменов и лисьи мордочки их содержанок. В противном случае обстановка на Октябрьской железной дороге вскоре напомнит нам о лихих двадцатых годах!
=====
http://kplo.ru/content/view/1432/5/
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 17:23
0стровитянин:

Поезда должны ходить по путям с нормальной, не слишком быстрой скоростью, приветливо и негромко гудеть, уютно стучать по шпалам, как было в советское время. Из купе должны выглядывать добрые трезвые, понятные людям лица пассажиров – командировочных, педагогов, пионеров, военнослужащих, пенсионеров, гостей столицы, передовиков производства, а не надменные холеные рыла бизнесменов и лисьи мордочки их содержанок. В противном случае обстановка на Октябрьской железной дороге вскоре напомнит нам о лихих двадцатых годах!

Кстати, Сапсан не рассчитан для езды по данной ж.д.-там должно быть и специальные рельсы и оборудование и ограждение. А наши спецы пустили новый паровоз по старым путям и довольны...
Я бы на месте Бориса не рисковал своей жизнью на этом Сапсане.
Так что я полностью согласен с выводами питерских коммунистов.
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 17:24
А кто же будет торговать нефтью, газом, деревом, пенькой и пр. нашими богатствами-мы же сразу загнёмся без оных граждан.
=======
Простите, а вы умеете торговать нефтью, газом, деревом, пенькой и т.д.?
Я все как-то был уверен, что Вы Пилот Ту 22. А торговать commodities - это много много переучиваться надо.
Так что без торговцев данными ресурсами и не только таки Вы загнетесь в числе первых.
Ибо пенсии явно не будет.
Вы знаете, что такое револьверный безотзывный аккредитив и что такое его раскрытие?
Вы в курсе, что такое "полный пакет грузовых жокументов" и что туда входит?
Вы хоть раз в жизни пользовались страничками Рейтер и Платтс и знаете хотя бы что это такое? Вы знаете, что такое деривативы? Вы в курсе разницы между сортами Брент и Киркук?
Вы в курсе, что такое гатор? Вы в курсе почему на гаторах в Новгородской области или Псковской нужно устанавливать металлодетекторы, а в Сибири - нет?
Вы способны прочесть договор фрахтования международных перевозок? (нет естественно - я Вам сразу говорю).
Вы в курсе что такое овалирование векселей?

Понимаете - этму нужно долго и нудно учиться.
Куда Вы денетесь без тех кто это уже умеет? А если делать это непрофессионально - то результат будет очень грустным.
Товарищ Хаммер вон обкрадывал СССР без зазрения совести и нормально. Потому что там не было квалифицированных людей. ДАЖЕ с учетом использования спецов старого режима - их просто не хватало на все.
Это ж надо было умудриться - сделать такие танкера в которые заливают нефти больше чем
показывают замеры на борту, а персонал терминала на расхождение ГИГАНТСКОЕ - даже внимания не обращает?
Хаммер - молоток-жулик.
А работники терминала - лохи галимые.
Неспециалисты ни разу. Пейзане, блин.

Вот и Вы предлагаете ровно такой же расклад.
И зачем он Вам? Сами ж взвоете.
DC-7C (на работе)
26.05.2010 17:25
0стровитянин:
Поезда должны ходить по путям с нормальной, не слишком быстрой скоростью, приветливо и негромко гудеть, уютно стучать по шпалам
----

хм... а чем же они там должны по шпалам стучать??
Ну а первый отрывок это и вовсе отпад... остается только спросить, что они перед написанием покурили?
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 17:27
Кстати, Сапсан не рассчитан для езды по данной ж.д.-там должно быть и специальные рельсы и оборудование и ограждение. А наши спецы пустили новый паровоз по старым путям и довольны...
=====
В советское время на этих путях ходил ЭР-200. Ровно с такой же скоростью.
А новую дорогу делать надо - с этим не спорит никто.
Только это очень и очень много денег.
помню
26.05.2010 17:31
в конце 80х растаможивал фуру с ширпотребом из Югославии и для ускорения процесса сунул таможне пару перчаток. Он так и засиял от радости и все сделал моментом. Были-же такие времена. А нынче через один только черкизон контрабанды грили вроде на несколько ярдов уе прошло, а еще всякие там гранды....
А в совке запомнилось такое дело : стоит одно бестолковое чмо с портфелем, подхожу, здороваюсь. Он хвалится - вот целый портфель коньяку, идем к преподу обмывать мое зачисление в вуз. Система была простой и для честных : собирал человечек после конца экзамена со всех листки и нес куда надо, где их проверяли и ставили оценки. Самым тупым вероятно просто подкладывали другие листы с правильным решением, благо их почерка никто не знал. Но ЦЕНА вопроса смешная, коньяк стоил от силы десятку, в портфель влезало штук 15. Не то, что нынешние 1, 5 миллиона в мгу.
Ап(б.р.)
26.05.2010 17:38
2 Островитянин
Олег, поздравляю с условно-досрочным освобождением:)))
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 17:42
а чем же они там должны по шпалам стучать??
===
Ну видим чем-то оторвавшимся от вагона =)))
Не - народ жжет просто аж уши завиваются.
Самое интересное, что я встречал людей которые это все всерьез воспринимают.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 17:42
Ап(б.р.):

2 Островитянин
Олег, поздравляю с условно-досрочным освобождением:)))

Он теперь ищет стукачка-админ же дал понять, что он не просто так сел.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 17:51
Вот о чём я только догадывался, а тут всё прописано(а то маразм, маразм...):

"Высокая стоимость билетов [38]. Билеты на отменённые дневной сидячий поезд «Юность» и электропоезда N813/814 стоили в разы дешевле. Стоимость проезда на «Сапсане» высока даже по европейским меркам, в Европе на скоростные поезда существует множество специальных тарифов, которые позволяют получать скидки до 50 % и даже более, есть программы поощрения регулярных клиентов.
С 18-го декабря 2009 года населенные пункты линии Москва-Петербург были практически лишены доступных дневных поездов, поездки из Москвы дальше Твери (170 км) стали возможны только в неудобное поздневечерне-ночное время, либо долго на электричках с пересадками, либо дорого на Сапсане. РЖД фактически навязывают Сапсан для дневных поездок.
При организации высокоскоростного движения были отменены многие электрички, закрыты переходы через пути, сильно увеличилось время закрытия переездов. Это вызвало недовольство жителей Тверской области и Московской области; зафиксированы более полутора десятков случаев нападения на поезд. Запуск скоростных поездов способствовал росту социальной напряженности в населенных пунктах по трассе. К маю 2010 года было разбито 20 оконных блоков, повреждено лакокрасочное покрытие на 14 вагонах.[45]
В Европе под скоростные поезда, как правило, строят отдельные линии (см. TGV, AVE и т. п.), В этом случае они не мешают ни пригородным поездам, ни автотранспорту.[46] Но известно немало примеров курсирования скоростных поездов по общим путям с обычными поездами (линии Берлин-Гамбург, Гамбург-Бремен, Хельсинки-Тампере-Оулу, Вена-Линц-Мюнхен/Инсбрук, Прага-Острава и другие), при этом продумываются вопросы безопасности и тщательно прорабатываются совместные графики движения поездов, чтобы не причинить ущерб обычному ж-д сообщению.
Пятый канал сообщал что к апрелю 2010 года 3 человека погибли не успев перебежать через пути перед «Сапсаном»."
SIA(caffe)
26.05.2010 18:04
Вы в курсе что такое овалирование векселей?

Авалирование, однако...
В.П.
26.05.2010 18:15

БP:

DC-7: Вот эти времена в России не застал, как и Вы, знаю только из литературы. Но видел собственными глазами в Югославии в 1991 году, как снимали с динаров 4 нуля, причём точно не в первый и, может быть, не в последний раз. Местные остряки шутили, что после получения зарплаты нужно как можно быстрее бежать в обменник - от скорости бега зависело, какой застанешь обменный курс. Нечто похожее, наверно, происходило и с белорусскими "зайчиками" в 90-е годы. А вот ненавидимые нашим народом гайдарочубайсы такого не допустили. Может быть и зря! Надо было бить до конца без оглядки на КПРФ, пользуясь имевшимся в тот момент у ЕБН кредитом доверия населения, постоянно объясняя народу через зомбоящик смысл и цели своих действий. Глядишь, на фоне низких цен на нефть и удалось бы по-серьёзному "включить" правильные производственно-экономические механизмы.

26/05/2010 [12:04:55]


Уважаемый БР! Вы - святая простота? А про многократно выросшие цены и рейтинг ЕБН около 6% Вы забыли?
Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 18:15
Но ЦЕНА вопроса смешная, коньяк стоил от силы десятку, в портфель влезало штук 15. Не то, что нынешние 1, 5 миллиона в мгу.

Не давно тема обсуждалась на Эхе. В принципе, здесь все уже говорили, примерно то же самое...

"Н.БОЛТЯНСКАЯ: Максим, а, вот, скажите пожалуйста. Вот, вы пишите, опять же, в статье своей: «Советский Союз был неэффективным, плохо управляемым государством, но его руководители относились к державности серьезно». Что вам скажут люди, которые сейчас имеют информацию о том, что все было хорошо? Они вам скажут, что было бесплатное образование, было бесплатное здравоохранение. Нашей судьбой занимались, мы не были предоставлены самим себе, мы были, так скажем, под рукой у хозяина, у доброго и строгого хозяина. И что вы им ответите? Какое неэффективное государство, когда все были?..

М.ТРУДОЛЮБОВ: Да-да, вот об этом речь. То есть это государство было не эффективным, но оно занималось общественными благами. Оно было неэффективным в том смысле, что ресурсы расходовались страшно неэффективно.
Речь о том, что советское государство занималось общественными благами – они были для него ключевым, необходимым, по сути, если угодно, условием выживания, поскольку часть общественного договора, как мы и говорили вначале. Люди жили бедно, скромно, но зато были гражданами великой страны. Советское государство создавало вот этот вот эффект великой страны.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: А, может, не эффект? А, может, тумблер в мозгах?

М.ТРУДОЛЮБОВ: И в мозгах в том числе.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Потому что, понимаете, вы сегодня человеку, который вам скажет «Черт с ними, с благами, я хочу жить в великой стране», вы лично, будучи молодым человеком, ему ответите: «Иди куда подальше. Я не хочу жить в великой стране, я хочу жить в счастливой и богатой стране». А у людей тогда не возникало такого желания.

М.ТРУДОЛЮБОВ: Ну да, они же не могли сравнить, не с чем было.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: То есть, типа, не пробовали ничего слаще морковки?

М.ТРУДОЛЮБОВ: Да-да-да. Я просто хочу что сказать? Что вот тогда государство было деформированным, дефективным в том смысле, что сфера государственных, общественных благ получила непропорционально высокую долю ресурсов, да? В постсоветское время, собственно, мы свидетели того, что сфера как раз общественных благ получает наоборот теперь непропорционально низкую долю ресурсов. Там коррупция, эти вещи никому не нужны. С милицией мы не знаем, что делать, милиция представляет просто угрозу жизни – вот до чего мы дошли, да? поскольку не реформировали советские институты в последнее время. Мы пришли к тому, что эти институты теперь угрожают просто нашей жизни и нормальному функционированию общества. То есть мы, как бы, прошли обе крайности маятника, да? Вот эти советские институты поскольку не реформировались, они теперь рушатся. Мы теперь, как мне кажется, должны все убедиться в том, что неправильно выбирать между личным благосостоянием и, если угодно, величием страны. Потому что, вот, мы прошли через период, когда либо-либо. Так было в советское время, особенно при Сталине, когда величие страны было, как бы, абсолютным, а личное благосостояние, личный успех не важным. Наоборот, мы пришли сейчас к тому, что личный успех, личное благосостояние стало абсолютной ценностью, а величие страны, наоборот. Это несмотря на то, что наши лидеры, там, говорят по телевизору. По сути дела, мы можем им сказать, что «любимые товарищи, дорогие друзья или господа, на самом деле, величием страны вы нисколько не занимаетесь». То есть величие страны – это, вот, как раз космос, это Антарктида, это наука, это...
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 18:24
Авалирование, однако...
====
Естественно =))) Это я специально. =))

Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 18:28
Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 18:35
А про многократно выросшие цены и рейтинг ЕБН около 6% Вы забыли?

Несколько коробок "из под ксерокса", напряг деятелей отечественной попсы, езда по по ушам "ДА-ДА-НЕТ-ДА" и с рейтингом все в порядке. У нас народ легко управляем при помощи телевизора.
Ап(б.р.)
26.05.2010 18:42
2 Островитянин
Олег, насколько реально использование СМП?
"расстояние между голландским Роттердамом и японской Йокогамой по южному маршруту через Суэцкий канал составляет 11, 1 тыс. морских миль, а по СМП — на 3, 9 тыс. морских миль, или на 34%, меньше.

Впрочем, подобный маршрут по СМП пока не проделало ни одно судно, поэтому арифметика является виртуальной. Но уже в сентябре «Совкомфлот» осуществит экспериментальный рейс крупнотоннажного танкера с газовым конденсатом из Мурманской области (порт Витино) в порты Юго-Восточной Азии в сопровождении атомного ледокола. Преимущество во времени по сравнению со всеми другими маршрутами составит как минимум неделю."
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.05.2010 18:56
Drejtori:

http://www.echo.msk.ru/program ...

Эта передача может быть только бальзамом для Олега, Бориса и др. правых деятелей, т.к. она
выходит при поддержке "фонда имени первого президента России Бориса Николаевича Ельцина". А для нормальных граждан выводы господ из этой передачи просто необъективны и состряпаны под заказ.
Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 19:05
А для нормальных граждан выводы господ из этой передачи просто необъективны и состряпаны под заказ.
--------
Борис с Олегом - граждане ненормальные? Те те которые поддерживают существующий конституционный строй государства, гражданами которого являются, уважают его основные институты - ненормальные? Странно... Нормальными Вы очевидно реваншистов всех мастей считаете?
А что в этой дискуссии не так? По моему гражданин Трудолюбов много времени на Вашем поле играет. Я например во многом с ним не согласен. Но реально можно четкло среди на ших граждан выделить два лагеря, которые он четко обозначает:
тех кто готов жить скромно, даже бедно, но осознавать себя гражданами "великой страны" (со всеми ракетами, балетом, спортом, наукой и т.п. и тех кому это все нафиг не нужно, кто "Я не хочу жить в великой стране, я хочу жить в счастливой и богатой стране". Или Вы не согласны, что такое разделение общества у нас существует.
Рика
26.05.2010 19:10
http://radikal.ru/F/s53.radika ...
широка страна моя родная.

мужики прошел последний звонок.Вчера Моска и вся страна отмечала праздник, а вы все войны ведете и копьями деретесь.
Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 19:19
а вы все войны ведете и копьями деретесь.

Мы за мир и взаимопонимание!
http://i049.radikal.ru/1005/27 ...
Командер.
Старожил форума
26.05.2010 19:32
Но реально можно четкло среди на ших граждан выделить два лагеря, которые он четко обозначает:
тех кто готов жить скромно, даже бедно, но осознавать себя гражданами "великой страны" (со всеми ракетами, балетом, спортом, наукой и т.п. и тех кому это все нафиг не нужно, кто "Я не хочу жить в великой стране, я хочу жить в счастливой и богатой стране".

А в какой лагерь податься тем, кто хочет жить в счастливой, богатой и великой стране (с ракетами, балетом, спортом, наукой и т.п.)?
Тут скорее вопрос, что сначала.


Всем добрый вечер.
Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 19:41
А в какой лагерь податься тем, кто хочет жить в счастливой, богатой и великой стране

Так не бывает, за все надо платить.
На эту тему, от туда же:

М.ТРУДОЛЮБОВ: Да, безусловно. История показала, что принудительный труд не эффективен. История также показала, вот, возвращаясь к модернизации, что форсированное создание промышленности, например, очень-очень плохой подарок для страны. Процессы должны идти естественно.
-Почему?
Ну, вот, ровно потому, что мы до сих пор пожинаем эти плоды. Сталин с гордостью говорил в статье «Год великого перелома», что мы не пошли на поклон к капиталистам, а сами создали тяжелую промышленность своими силами. Вот, это самое «своими силами» означает, что, как бы, деньги были заняты, средства, скажем так, ресурсы были заняты не у капиталистов, к которым он не хотел идти, а у будущих поколений, у нас с вами, по сути.
- Человеческие, материальные?
Да-да-да. Мы сейчас, вот, сегодня каждый день сейчас платим за сталинскую модернизацию. Вот, до сих пор. И это нужно очень четко понимать.
- А как это можно четко понимать, если вам найдется куча народу, которая скажет, что «мы не платим за сталинскую модернизацию, а просто нами, условно говоря, правят или правили вчера не те. А, вот, как раз 50 лет назад все было замечательно». Ну, что вы этим людям докажете?
-Ничего я не смогу им доказать, если они не хотят.

И тут я с ним согласен.
В.П.
26.05.2010 20:01
Добренький всем вечерок (кабачок 13 стульев)!
К вопросу о том, кто выиграл, кто проиграл (в т.ч., как дополнение к спору о шахте) и кто за что платит:
http://www.apn.ru/publications ...

Тут наши оппоненты "со знанием дела" неоднократно высказывались о неадекватности Северной Кореи, в т.ч. в связи с гибелью южнокорейского военного корабля. Однако, как пелось в одной песне - есть на этот счёт и другое предположение, что Кука съели из большого уважения (ищи кому выгодно, как говорили древние):
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 20:03
Олег, насколько реально использование СМП?
====
Ну если брать маршрут Витино (кстати частный порт построенный на частные деньги двумя хозяевами - это к вопросу про то, что богатеи ни чего не строят) - Япония - то СМП конечно приятнее чем шуровать через Суэц да еще и с пиратами.
Но маршрут сезонный. Лед серьезной толщины ни один ледокол не пробьет.
"Арктика" уже имела печальный опыт высокоширотных. А на СМП зимой не лучше.
Тем более, что тут и не только в ледоколе дело - танкер ледового класса - эт штука недешевая. Так что особых надежд пока питать не надо - надо считать и смотреть на практику. А Совкомфлот пусть экспериментирует. Они большие - им можно.
Может что и получится. Я бы не стал отметать это сразу как бред - что-то может и произойдет.
Хотя сильно сомневаюсь в регулярности и надежности данного пути.

===
Преимущество во времени по сравнению со всеми другими маршрутами составит как минимум неделю."
===
Угу. А по цене? Помятая обшивка, побитое железо корпусных конструкций, преждевременный износ всего и вся (а льдина под винто-рулевую группу попаде и оппппаньки...), а использование атомного ледокола - оно отнюдь не копейки стоит.
А оплата ледовой разведки с воздуха - это как будем?
Получается, что данный маршрут скорее всего только летом.
Да - может быть в ВЛП оно какую-то экономию и даст в связи с проблемами в Сомали.
А в ОЗП - да вряд ли.
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 20:08
А в какой лагерь податься тем, кто хочет жить в счастливой, богатой и великой стране (с ракетами, балетом, спортом, наукой и т.п.)?
====
В Страну Восходящего Солнца.
=))))

Сидит самурай в Нигерии,
Вспомнил родную Фудзи.
Сэппуку...

Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 20:12
В Страну Восходящего Солнца.

Или в Страну утренней свежести.

Они там уверены, что все перечисленное у них есть.
Доктор_зло
Старожил форума
26.05.2010 20:12


А в какой лагерь податься тем, кто хочет жить в счастливой, богатой и великой стране (с ракетами, балетом, спортом, наукой и т.п.)?

В Америку, кудаж исчо и балет заодно перевезём.

Здрасьте всем!
Доктор_зло
Старожил форума
26.05.2010 20:13


А в какой лагерь податься тем, кто хочет жить в счастливой, богатой и великой стране (с ракетами, балетом, спортом, наукой и т.п.)?

В Америку, кудаж исчо и балет заодно перевезём.

Здрасьте всем!
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 20:14
ВП.

Ну и какой нафиг руководитель какого-то там Центра по Корее если он лепит такую хрень?
"И это при том, что весь Корейский полуостров, а особенно его северная часть ежеминутно просматривается американскими разведывательными спутниками, которые отслеживают не только движение военных, но и торговых кораблей, отмечает Жебин."

Ежеминутно значит... Я понимаю, для красного словца... но это безответственно.
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 20:17
Они там уверены, что все перечисленное у них есть.
====
Ровно как в СССР были уверены в завтрашнем дне.
Где та уверенность? Увы - надежды не оправдались.
СКорею ждет разочарование куда как более сильное.

====
В Америку, кудаж исчо и балет заодно перевезём.
====
Алексей - балет туда уже переехал сам. =))
Доктор_зло
Старожил форума
26.05.2010 20:17
ОГО, звиняюсь за дубль.
0стровитянин
Старожил форума
26.05.2010 20:24
И это еще от того же Жебина.

===
Во-вторых, на тех глубинах, где это было совершено – 45 метров – подводным лодкам действовать сложновато, продолжает эксперт.
===

Ага - лодке-малютке на 45 метрах "действовать сложновато" оказывается.
Ох ты. А мужики-то и не знают (с)
В Балтике-то действовали. И не малютках. Да и вообще как бы и не только в Балтике - да еще когда...
Эксперт! =(((((
Drejtori
Старожил форума
26.05.2010 20:28
Ровно как в СССР были уверены в завтрашнем дне.

ИМХО, у них там все же уверенность посильнее...
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.05.2010 20:31
Хорошо вам тут, делать нечего)))) Тихо спокойно общаетесь (с небольшими отсидками))))

А я тут в очередной раз "на стоянку" решил SEO натравить))) Мозг ломаю и напрягаю.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.05.2010 20:32
Лех, привет, а ты в СССР чем занимался?
Доктор_зло
Старожил форума
26.05.2010 20:37
Вадим привет, если мне то жил, а под конец и денюжку пытался заработать.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.05.2010 20:41
Лех, от блин жил)))) Профессия какая была и должность? Про "под конец" понятно))) А до того?
Доктор_зло
Старожил форума
26.05.2010 20:48
Вадим вотжеж злой ты дядька, профессия была учащийся, должность школота, по совместительству фарцовщик ибо в аглицкой школе язык со 2 класса учил, ну а дальше больше:))
Командер.
Старожил форума
26.05.2010 20:53
Мдя кто куда только не послал. И в Японию, и в КНДР, и даже в США.

А вопрос то был про наши тут баталии. Какой путь приведёт к процветанию быстрее?

Стою у подножья священной Фудзи
Тропа войны или тропа торговли
Что приведёт к вершине быстрей

Подполковник ВВС
Старожил форума
26.05.2010 20:55
Лех, тююююю, тада вычеркивам тебя))))
1..252627..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru