2 lpt-1:
И вовсе не туман образовал эту непроглядную слоистую облачность, резко появившуюся в 10 утра, через несколько часов после восхода солнца. Всё произошло с точностью до наоборот.
Вдогонку.
В стенограмме- туман, метеорлоги-туман, официалы(МАК)- туман! И только Вам "непроглядная слоистая облачность"
У меня уже нет слов-одни ЧУВСТВА!!!
Может Вам НИК поменять? "ЗАНУДА", например?
Теперь Вы говорите "такая метода в России не применяется". А я Вам даю ссылку на конкретное подтверждение того, что ПОЛЯКИ (не россияне) на Як-40 заходили на "Северный" именно таким образом.
Для танкистов повторяю:такая методика в России не применяется.Як-40 снизился на 100 м. и далее летел ВИЗУАЛЬНО, пока не увидел полосу(ориентиры), не довернул и не сел.Это что, по Вашему-неточный инструментальный заход?Если поляков Вы считаете россиянами, тогда и флаг Вам в руки!Что тут неясного?
Насчет меня, "видавшего что-то на фантике" - это Вы уже слишком разгорячились. Подобные эмоции с переходом на обсуждение моего опыта и личных качеств говорят об одном - крыть Вам попросту нечем. Да и предложить взамен в этой ситуации Вы можете ещё меньше моего.
Ни слова о Ваших ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВАХ произнесено не было, так что примите пас назад.Насчёт опыта-да.И Вам это не опровергнуть, потому как Вы не пилот, а ввиду имелся ЛЁТНЫЙ ОПЫТ!Крыть мне уже давно нечем, так как я уже всё сказал что думал-почитайте с первой страницы и узнаете.Вы тут выжимали какую систему захода они использовали, конкретно говорю-НЕ ЗНАЮ! Потому как озвучена она ( в стенограмме) не была.Но Вы то знаете даже то что не пишут!:)
А пальцы загибать перед форумянами, (Таймень, ЛК, Kovs 214 и др.), доказывая что лежачий лучше стоячего, думаю, не стоит.Товарищи видели и знают в "летательном" деле несравненно поболее Вас!
А насчёт "губы надувать"-так это Ваш плагиат с моих постов в отношении некоторых "экспертов"этой ветки, так что не ко мне-не тот возраст и не та весовая категория! Уж сами то не обидьтесь!:):)