ЛК:
lpt-1:
Если мне надо рассказывать здесь что такое заход по ОСП с РСП, то о чём нам ещё говорить?
Не нужно ёрзать и скатываться до перехода на личности. Если Вам нечего сказать, признайте это и тогда нам действительно не о чем будет говорить.
Я еще раз спрашиваю у Вас, как у большого специалиста, по какой из трех нижеперечисленных систем заходили поляки:
1. заход по посадочному без контроля по приводным;
2. заход по посадочному с контролем по приводным;
3. заход по приводным с контролем по посадочному.
lpt-1:
это еще один серьезный прокол "Д", который обязан был уточнить у КВС систему захода
ПодскАжете документ, который ЭТО требует?
Легко.
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108
"Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации"
Изучайте:
4.2.1. При выходе экипажа ВС на радиосвязь диспетчер ДПК обязан:
получить от экипажа ВС сообщение [...] о решении командира ВС по выбору системы захода на посадку или выполнении визуального захода на посадку [...];
разрешить экипажу ВС заход на посадку по выбранной им системе или возможность выполнения визуального захода на посадку;
Примечание. При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС, диспетчер ДПК рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром;
Есть вопросы?