Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..929394..155156

lpt-1
Старожил форума
02.08.2010 14:24
мордатый:

Столкнулся с бывшим инженером АБСУ, покопавшись в старых записях и схемах он ответил на вопросы:

Для Sergei Ivanovich.
Вычислитель ухода будет работать при включенном выключателе "Подготовка к посадке" на ПН-5 и нажатии кнопки "Уход". Плюс конфигурация самолёта.
"Заход" и "Глиссада" нужны для САУ-СТУ.



И снова не совсем так.

Вот схема: http://forum.smolensk.ws/downl ...

Пока не сработают Р5 и Р6, кнопки на штурвале будут обесточены.

Цитата из РТЭ:

"Включение режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ возможно только при наличии команды ГЛИССАДА,
идущей с Ш7/19 (Ш10) платформы ПС-12 через 1114/21 (Ш5) платформы ПКА-25-2 на Шв/14
(Ш1н) вычислителя ВУ-1-2."

Где-то так...
мордатый
Старожил форума
02.08.2010 14:51

lpt-1
Я за что купил, за то и продал. Моё дело мордатое, то есть слоновье. АБСУ у нас занимались люди из лаборатории, у меня нет оснований им не верить.
0007
Старожил форума
02.08.2010 15:25
читайте с 54страницы http://www.protu-154.net/files ...
lpt-1
Старожил форума
02.08.2010 17:32
мордатый:


lpt-1
Я за что купил, за то и продал. Моё дело мордатое, то есть слоновье. АБСУ у нас занимались люди из лаборатории, у меня нет оснований им не верить.



А со схемами блока коммутации как быть? И РТЭ, опять же, говорит, что никак без команды ГЛИССАДА ВУ не отработает. :)
Valery5
Старожил форума
02.08.2010 18:42
Важный момент. Включение режима "Уход", в случае включенного автомата тяги, осуществляется только переводом РУД на взлетный режим.
system
Старожил форума
02.08.2010 21:27
0007:
читайте с 54страницы http://www.protu-154.net/files ...

Прочитал Пятина, раздел 5.4.2. ("Заход на посадку в автоматическом режиме"), все верно там написано, но есть одно маленькое "но" - автоматический и директорный режим на "Корсаже" не "катят".
Меня вот что заинтересовало, еще не достигнув высоты круга, КВС вот что произносит:
10.31.39, "Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата". Без чего он остался???
Лена.
Старожил форума
02.08.2010 23:40
system:

Меня вот что заинтересовало, еще не достигнув высоты круга, КВС вот что произносит:
10.31.39, "Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата". Без чего он остался???
----------
Без автомата тяги. Предыдущая реплика штурмана (наверно зачитывание карты): "пятерка, шестерка, автомат тяги".

В 10:34:22 включили автомат тяги.
TD
Старожил форума
02.08.2010 23:47
lpt-1, страниц так эдак 25 тому назад, вы утверждали, отвечая на мой комментарий :“И алгоритм автоматического ухода реализовывается независимо от того, на глиссаде находится борт или нет, “-соглашаясь с мордатым, а теперь как самый умный и подкованный в этом вопросе, набравшись „знаний“ на другом форуме, его же пытаетесь опровергнуть.Сделали бы это тогда, причём без ссылок и призывов в свидетели других, потрудившихся за вас и разыскавших этот материал, было бы понятно.А так только остаётся задать вопрос, совпадающий с названием одного замечательного фильма:“Как вас теперь называть?“
lpt-1
Старожил форума
03.08.2010 00:53
TD:

lpt-1, страниц так эдак 25 тому назад, вы утверждали, отвечая на мой комментарий :“И алгоритм автоматического ухода реализовывается независимо от того, на глиссаде находится борт или нет, “-соглашаясь с мордатым



Я и сейчас это утверждаю. :)

Вам просто не стОит вмешиваться в конкретное обсуждение, в котором Вы ни в зуб ногой. А называть меня можете как угодно - мне от этого ни холодно, ни жарко.
Aleks64
Старожил форума
03.08.2010 01:14
Valery5:

Важный момент. Включение режима "Уход", в случае включенного автомата тяги, осуществляется только переводом РУД на взлетный режим.

Это один из методов, о котором не каждый пилот и знает! Основной-нажатие кнопки"Уход"!
P.S.:Естественно, если включён АП(кнопки "Курс" и "Глисс" нажаты, но АТ не включён)то в этом случае перевод Руд на взлётный также переводит АБСУ в режим ухода на второй круг!
system
Старожил форума
03.08.2010 09:50
Лена.:
system:
Меня вот что заинтересовало, еще не достигнув высоты круга, КВС вот что произносит:
10.31.39, "Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата". Без чего он остался???
----------
Без автомата тяги. Предыдущая реплика штурмана (наверно зачитывание карты): "пятерка, шестерка, автомат тяги".
В 10:34:22 включили автомат тяги.

Не стал бы КВС так говорить, ИМХО, если бы согласно технологии, через 3 минуты автомат
тяги был бы включен по-любому. Что-то иное он имел ввиду...Может у кого есть иное мнение не этот счет?
2962
Старожил форума
03.08.2010 13:42
jimmy
Старожил форума
03.08.2010 13:51
достали эти пшеки....
они никогда неуспокоются -так и будут нудить еще 100 лет
даже если Качинский из гроба им скажет что сами грохнулись и сами виноваты...
TD
Старожил форума
03.08.2010 21:06
lpt-1, а что в зуб ногой должно быть непременным условием.В таком случае, как это обстоит у вас, наводит на мысль, что служили вы в кавалерии и скорее всего продолжаете.
НиколайK
Старожил форума
05.08.2010 02:23
Господа!

В UNS-1 OPERATOR'S MANUAL:

"Air Data
The FMS accepts digital or analog air data from a remote air data computer.
"

Или что-то типа:

"Воздушные Данные
FMS принимает цифровые или аналоговые воздушные данные от отдаленных воздушных данных компьютер."

Далее: "True Airspeed, barometrically corrected or non-corrected altitude, and Static Air Temperature are utilized. "

Или что-то типа:

"Истинная Скорость полёта, с помощью барометра исправленная или неисправленная высота, и Статическая Воздушная Температура используются. "

И далее:

"Baro-corrected altitude is required for vertical guidance display during approaches and for VNAV below 18, 000 feet. "

Или что-то типа:

"Baro-исправленный высота требуется для вертикального показа руководства во время подходов и для VNAV ниже 18 000 футов. "

Так что проблемы с высотой и УНГ у 101 могли быть обусловлены все же барометрическим высотомером и коррекцией данных последнего (а не РВ и ошибками рельефа)
НиколайK
Старожил форума
05.08.2010 02:24
Господа!

В UNS-1 OPERATOR'S MANUAL:

"Air Data
The FMS accepts digital or analog air data from a remote air data computer.
"

Или что-то типа:

"Воздушные Данные
FMS принимает цифровые или аналоговые воздушные данные от отдаленных воздушных данных компьютер."

Далее: "True Airspeed, barometrically corrected or non-corrected altitude, and Static Air Temperature are utilized. "

Или что-то типа:

"Истинная Скорость полёта, с помощью барометра исправленная или неисправленная высота, и Статическая Воздушная Температура используются. "

И далее:

"Baro-corrected altitude is required for vertical guidance display during approaches and for VNAV below 18, 000 feet. "

Или что-то типа:

"Baro-исправленный высота требуется для вертикального показа руководства во время подходов и для VNAV ниже 18 000 футов. "

Так что проблемы с высотой и УНГ у 101 могли быть обусловлены все же барометрическим высотомером и коррекцией данных последнего (а не РВ и ошибками рельефа)
НиколайK
Старожил форума
05.08.2010 23:12
Далее в UNS-1 OPERATOR'S MANUAL:

"Cold Temperature Compensation - TEMP COMP"

или: "Компенсация Температуры холода".

"Under conditions of extreme cold (from 0° C to -50° C) barometric altimetry will contain errors, which result in the actual aircraft altitude being lower than that indicated by the altimeter"

или: "При условиях чрезвычайного холода (от 0 ° C к-50 ° C) барометрический альтиметрия будет содержать ошибки, которые приводят к фактической высоте самолета будучи ниже чем обозначенное высотомером".

"For the FMS to compute Temperature Compensated Altitudes, all of the following conditions must be met on the TEMP COMP page
• An airport temperature must be entered.
• An airport elevation must be displayed.
• The Temperature Compensation function must be activated"

или: "Для FMS, чтобы вычислить Температуру Дал компенсацию Высотам, всему из
следующим условиям нужно удовлетворить на странице TEMP COMP
• Температура аэропорта должна быть введена.
• Возвышение аэропорта должно быть показано.
• Температурная функция Компенсации должна быть активизирована."

И далее: "TEMP COMP is also canceled if a new airport and approach are entered in the flight plan."

или: "TEMP COMP также отменен если новый аэропорт и подход введены в план полета.".

Для этого 101 уточнял температуру "Северного".

Не думаю, что 101 мог здесь сделать что-то не то.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.08.2010 09:47
Далее следует монолог из пьесы в театре одного актёра, ибо остальные уже не включаются в суть вышенаписанного! :):):)
AVA
Старожил форума
06.08.2010 17:08
Sergei Ivanovich:
Далее следует монолог из пьесы в театре одного актёра, ибо остальные уже не включаются в суть вышенаписанного! :):):)

...и так до 100-ой страницы!
Victor N.
Старожил форума
06.08.2010 20:26
AVA:

...и так до 100-ой страницы!

Да нее... Админ не даст! Он вот уже всю 93-ю страницу (с тем самым монологом, на который Sergei Ivanovich ссылался) срезал!
CARGOSNIPER
Старожил форума
06.08.2010 23:14
2 [НиколайK - зарегистрированный пользователь]
НиколайK:

В данных сборниках система СК-42.
НиколайK
Старожил форума
07.08.2010 08:06
CARGOSNIPER:

В данных сборниках система СК-42.


Тогда 101 должен был пересчитывать координаты. Вобщем это могло стать причиной проблем навигации
НиколайK
Старожил форума
07.08.2010 08:12
Victor N.:

Да нее... Админ не даст! Он вот уже всю 93-ю страницу (с тем самым монологом, на который Sergei Ivanovich ссылался) срезал!

06/08/2010 [20:26:01]


Как-то странно работает форум. Вчера вроде бы страница была удалена, а сейчас моя инфа опять появилась. И опять возникла 93 страница. А то уж собирался повторить.

Интересно, а что же было удалено?
НиколайK
Старожил форума
07.08.2010 08:51
Продолжим.

Попытаюсь оценить значимость введения температурной поправки при определении барометрической высоты.

По барометрической формуле: Δh = 18400*(1 + a*t)*lg (p1 / p2) (в метрах), где t — средняя температура слоя воздуха между точками измерения в градусах, a — температурный коэффициент объёмного расширения воздуха 0.00366.

При отрицательной средней температуре слоя воздуха между точками измерения показание барометрического высотомера будет больше действительной высоты в 1/(1 + a*t) раз.

При измерении QNH=262+20=282 м. (для FMS нужно QNH) ошибка в 20 м. набегает при средней температуре слоя воздуха между точками измерения в -20/(282*а)=-19 градусов.

Так что если с реализацией TEMP COMP что-то не в порядке (в определении средней температуры слоя воздуха между точками измерения), то ошибка в определении баровысоты может быть весьма существенной при заходе на посадку по FMS.
Papa psix
Старожил форума
07.08.2010 22:29
Вы не УСТАЛИ ? ГОСПОДА ! ХОРОШ ЛИТЬ НА ПУСТУЮ МЕЛЬНИЦУ ! Не надоело пиписьками меряться ?

Чес слово , ДОСТАЛИ ! Побойтесь БОГА !
Antonov_An124
Старожил форума
07.08.2010 22:47
Papa psix:

Вы не УСТАЛИ ? ГОСПОДА ! ХОРОШ ЛИТЬ НА ПУСТУЮ МЕЛЬНИЦУ ! Не надоело пиписьками меряться ?

Чес слово , ДОСТАЛИ ! Побойтесь БОГА !


И самое прикольное, что к примеру вот эта ветка получилась намного короче...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
54 страницы.

Можно подумать, что здесь всех очень интересуют проблемы Польши...
Польская дурь - 93 страницы

А можно подумать и по другому, что вся эта ПОЛЬСКАЯ ДУРЬ кем то очень хорошо оплачивается..., и про Польшу говорить не запрещается как про Россию.
Конечно Польская катастрофа не контролируется никак и не кем, раз не у нас, то можно этот БОЯН и лет 5 обсуждать.
А обсуждать уже нечего, действительно заканчивайте.
Рубеж
Старожил форума
07.08.2010 23:04
Antonov_An124:

"... то можно этот БОЯН и лет 5 обсуждать."


Да хоть 100! Это же Форум!
А механизм его такой, что если к ветке пропадает интерес, то она сама ... умирает без ваших призывов.
Antonov_An124
Старожил форума
07.08.2010 23:43
Рубеж:

Antonov_An124:

"... то можно этот БОЯН и лет 5 обсуждать."


Да хоть 100! Это же Форум!
А механизм его такой, что если к ветке пропадает интерес, то она сама ... умирает без ваших призывов.

А можно узнать чем лично у вас вызван этот ИНТЕРЕС??? )))
дотошный
Старожил форума
08.08.2010 01:48
Papa psix:
"…..ГОСПОДА !... Чес слово , ДОСТАЛИ ! Побойтесь БОГА !"…

Не могу понять чем форум мог достать – не хочешь - не читай. А неверующим кого бояться? Может уже предлагают бояться не бога, а чего то пострашнее?
Странная череда: сначала http://www.regnum.ru/news/1309 ...
затем http://ruslentarss.ru/politika ...
затем покатилось в обратную сторону : http://www.gazeta.ru/news/lent ...
затем на форуме сообщение Papa psix: Вы не УСТАЛИ ?
затем вообще как на допросе во времена репрессий:

Antonov_An124: А можно узнать чем лично у вас вызван этот ИНТЕРЕС??? .

Что будет дальше? Следующий пост для тех кто не понял - "Врагов народа – к расстрелу" ????
Рубеж
Старожил форума
08.08.2010 10:09
Antonov_An124:

А можно узнать чем лично у вас вызван этот ИНТЕРЕС??? )))


Летели-летели, ничего не предвещало беды и вдруг ... упали.
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 10:24
Рубеж:

Antonov_An124:

А можно узнать чем лично у вас вызван этот ИНТЕРЕС??? )))


Летели-летели, ничего не предвещало беды и вдруг ... упали.

Понимаю. НО упали не Российские граждане, упало все правительство ПОЛЬШИ не так ли?
И тут кто-то хочет восстановить "истинную картину" происходящего не так ли?
А почему к примеру не устраивает официальная версия расследования Польши и России? (расследование было совместным и Путин допустил Польшу к расследованию)
А кому это может быть интересно? и В КАКОМ СЛУЧАЕ И ЧЕМ ВЫЗВАН ТАКОЙ ИНТЕРЕС?

И в какой валюте получаем за этот ИНТЕРЕС? В ЗЛОТЫХ, в ЕВРО в ДОЛЛАРАХ?

Вот что я вам скажу ВРАГИ НАРОДОВ (и Польского и Российского) те, кто продолжает ПЛЯСАТЬ НА КОСТЯХ и СТРОИТЬ НА КОСТЯХ свой маленький бизнес. Не удивляйтесь потом, если ХОТЫНЬ И К ВАМ СВОИ "РУКИ ПРОТЯНЕТ"..., есть то, что за гранью понимания, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ЭТУ ГРАНЬ - НЕ СОВЕТУЮ... ОПАСНО...!

И тему эту пора закрывать.
Рубеж
Старожил форума
08.08.2010 10:43
Antonov_An124:

"... НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ЭТУ ГРАНЬ - НЕ СОВЕТУЮ... ОПАСНО...!"


Самое интересное это то, что я в Ваших советах не нуждаюсь.
Кстати, зачем кричать? Не принято это на Форумах.
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 10:47
Рубеж: - это не совет это предупреждение!
Рубеж: - Вы тут остались один так сказать ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ... Вас это не удивляет?
Дети то ваши здоровы?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.08.2010 10:48
2 Antonov_124:
Вот что я вам скажу ВРАГИ НАРОДОВ (и Польского и Российского) те, кто продолжает ПЛЯСАТЬ НА КОСТЯХ и СТРОИТЬ НА КОСТЯХ свой маленький бизнес. Не удивляйтесь потом, если ХОТЫНЬ И К ВАМ СВОИ "РУКИ ПРОТЯНЕТ"..., есть то, что за гранью понимания, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ЭТУ ГРАНЬ - НЕ СОВЕТУЮ... ОПАСНО...!

О чём Вы, батенька? Политику то зачем ?
У нас свободная страна, свободная пресса, свободное "волеизливание"!!!
Да здесь и мысли не было, это Вам самому на ум пришло...!
Просто, эксперты пытаются по одной стенограмме восстановить ход событий, приведших к трагедии, не представляя бесполезности сих усилий!!! :):)









Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 10:53
Sergei Ivanovich:

2 Antonov_124:
Вот что я вам скажу ВРАГИ НАРОДОВ (и Польского и Российского) те, кто продолжает ПЛЯСАТЬ НА КОСТЯХ и СТРОИТЬ НА КОСТЯХ свой маленький бизнес. Не удивляйтесь потом, если ХОТЫНЬ И К ВАМ СВОИ "РУКИ ПРОТЯНЕТ"..., есть то, что за гранью понимания, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ЭТУ ГРАНЬ - НЕ СОВЕТУЮ... ОПАСНО...!

О чём Вы, батенька? Политику то зачем ?
У нас свободная страна, свободная пресса, свободное "волеизливание"!!!
Да здесь и мысли не было, это Вам самому на ум пришло...!
Просто, эксперты пытаются по одной стенограмме восстановить ход событий, приведших к трагедии, не представляя бесполезности сих усилий!!! :):)

Так обратитесь к свободной прессе, СМИ вам помогут.
Зачем на этом форуме развивать эту тему?
В чем лично ваш ИНТЕРЕС к этой теме? Какова МОТИВАЦИЯ ВАШЕГО ИНТЕРЕСА?
dedmoroz
Старожил форума
08.08.2010 11:17
Можно подумать, что здесь всех очень интересуют проблемы Польши...

Как раз проблеммы Польши не особенно кого и интересуют, а интересует как абсолютно исправное ВС въехало в овраг. Ведь это может повториться, а кто там находился на борту это уже вопрос двенадцатый.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.08.2010 11:46
Antonov-124:
"... а интересует как абсолютно исправное ВС въехало в овраг. Ведь это может повториться, а кто там находился на борту это уже вопрос двенадцатый."( dedmoroz-звиняйте за плагиат!)

Если есть что добавить по теме, добавляйте, а Конституцию нарушать НЕ ПОЗВОЛИМ ! (см. выше) :):):):):)
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 11:51
Sergei Ivanovich:

Antonov-124:
"... а интересует как абсолютно исправное ВС въехало в овраг. Ведь это может повториться, а кто там находился на борту это уже вопрос двенадцатый."( dedmoroz-звиняйте за плагиат!)

Если есть что добавить по теме, добавляйте, а Конституцию нарушать НЕ ПОЗВОЛИМ ! (см. выше) :):):):):)

ИНТЕРЕС БЕЗ МОТИВАЦИИ ЕСТЬ - ФЛУД!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.08.2010 12:50
2 Antonov 124 :
ИНТЕРЕС БЕЗ МОТИВАЦИИ ЕСТЬ - ФЛУД!

МОТИВАЦИЯ для тех кто в АН-124: "эксперты" хотят понять, ПОЧЕМУ?
Если Вам известно-расскажите.
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 13:10
Sergei Ivanovich:

2 Antonov 124 :
ИНТЕРЕС БЕЗ МОТИВАЦИИ ЕСТЬ - ФЛУД!

МОТИВАЦИЯ для тех кто в АН-124: "эксперты" хотят понять, ПОЧЕМУ?
Если Вам известно-расскажите.

Всё очень просто как 2Х2 (дважды два)
пресеклись интересы в авиастроении России и Украины, сразу хочу сказать, что у России интерес есть, а у Украины его нет.
Почему?
ОАК - потратил огромные суммы денег на проекте-прожекте СуперДжет-100, как мы все знаем безрезультатно! И ОАК не придумал ничего лучшего как просто поправить свои финансовые дела за счет Антонова, - пожить еще некоторое время на халявку, потому как ОАК обречен, и я в этом уверен на все 100%.
Почему это происходит?
Ответ здесь...
http://www.argumenti.ru/societ ...
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 13:19
А вот что касается самолета Кочинского, то эксперты (которые у вас почему-то в кавычках) уже давно все поняли... и во всех деталях разобрались. Не разобрались только "ЭКСПЕРТЫ" (которые в кавычках) - , а вам и не надо. Меньше знаешь лучше спишь - СПИТЕ СПОКОЙНО ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ...))))
НиколайK
Старожил форума
08.08.2010 13:31
Antonov_An124:

Sergei Ivanovich:

2 Antonov 124 :

Всё очень просто как 2Х2 (дважды два)
пресеклись интересы в авиастроении России и Украины, сразу хочу сказать, что у России интерес есть, а у Украины его нет.
Почему?
ОАК - потратил огромные суммы денег на проекте-прожекте СуперДжет-100, как мы все знаем безрезультатно! И ОАК не придумал ничего лучшего как просто поправить свои финансовые дела за счет Антонова, - пожить еще некоторое время на халявку, потому как ОАК обречен, и я в этом уверен на все 100%.
Почему это происходит?
Ответ здесь...
http://www.argumenti.ru/societ ...


08/08/2010 [13:10:12]


В таком случае ветка должна продолжить существование - ситуация до конца не ясна
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 13:33
08/08/2010 [13:10:12]


В таком случае ветка должна продолжить существование - ситуация до конца не ясна

А я вам могу прояснить ситуацию, СКОЛЬКО БУДЕТ ОПЛАТА ЗА ПРОЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ???? (бесплатно не работаю)
НиколайK
Старожил форума
08.08.2010 13:36
Antonov_An124:

А вот что касается самолета Кочинского, то эксперты (которые у вас почему-то в кавычках) уже давно все поняли... и во всех деталях разобрались. Не разобрались только "ЭКСПЕРТЫ"

08/08/2010 [13:19:06]


Расскажите о "эксперты (которые у вас почему-то в кавычках) уже давно все поняли... "

Иначе все Ваше выше приведенное - флуд.

Разве это не Ваше: "БЕЗ МОТИВАЦИИ ЕСТЬ (?!) - ФЛУД!"

dedmoroz
Старожил форума
08.08.2010 13:42
А я вам могу прояснить ситуацию, СКОЛЬКО БУДЕТ ОПЛАТА ЗА ПРОЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ???? (бесплатно не работаю)

Просто в порядке общего развития: "На сколько Вы сегодня уже "напостили", если бесплатно не работаете?"
НиколайK
Старожил форума
08.08.2010 13:43
Antonov_An124:

А я вам могу прояснить ситуацию, СКОЛЬКО БУДЕТ ОПЛАТА ЗА ПРОЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ???? (бесплатно не работаю)

08/08/2010 [13:33:59]


Так Вы работаете здесь за плату?

Браво. Тогда кто же Вы? Кто Вам за это платит?

"Открой личико, Гульчитай"
Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 13:51
НиколайK:

Antonov_An124:

А я вам могу прояснить ситуацию, СКОЛЬКО БУДЕТ ОПЛАТА ЗА ПРОЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ???? (бесплатно не работаю)

08/08/2010 [13:33:59]


Так Вы работаете здесь за плату?

Браво. Тогда кто же Вы? Кто Вам за это платит?

"Открой личико, Гульчитай"

Платят те у кого есть ИНТЕРЕС, а у кого нет ИНТЕРЕСА - ПРОХОДЯТ МИМО и ИДУТ... дальше!
НиколайK
Старожил форума
08.08.2010 13:58
Antonov_An124:

Платят те у кого есть ИНТЕРЕС, а у кого нет ИНТЕРЕСА - ПРОХОДЯТ МИМО и ИДУТ... дальше!

08/08/2010 [13:51:57]


"Открой личико, Гульчитай", дорогой наш "платный"

Antonov_An124
Старожил форума
08.08.2010 14:07
Сообщение для всех "людей" С НЕМОТИВИРОВАННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ:

Вы нам тут Гюльчитаи сами свои Лица" то откройте... ))))

За какую валюту "работаем" за ЗЛОТЫЕ, ЕВРО, ДОЛЛАРЫ? ))))))
dedmoroz
Старожил форума
08.08.2010 14:07
Платят те у кого есть ИНТЕРЕС, а у кого нет ИНТЕРЕСА - ПРОХОДЯТ МИМО и ИДУТ... дальше!

Если всё правильно понял у Вас с МОТИВАЦИЕЙ проблемм нет.
1..929394..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru