НеЛёха:
- А что, показания точного барометрического высотомера ВБЭ-СВС (виден на фото под
индикатором TCAS, у 2П тоже должен быть) уже никого не интересуют? Перед посадкой на
нём выставляют давление аэродрома, приведенное к торцу ВПП. Эта высота пишется на
МСРП-64, так же как и Нг с РВ-5, как и отклонение от РСЗ при наличии маяков. Профиль
захода в вертикальной плоскости должен был сохраниться во внутренней памяти TAWS и
UNS-1. Из отчёта МАК видно, что их отправляли на исследование изготовителю. Резюме -
были исправны до касания с землёй.
18/07/2010 [23:26:00]
А точность ВБЭ-СВС какова? У РВ в 20 раз больше.
Кроме того на все монометры налогается ограничение по скорости изменения давления. Для определения положения на глиссаде и этот фактор может быть значим.
Вообще об этом уже было обсуждение ранее на этой ветке. Все сошлись на необходимости применения РВ в таких случаях.
Но самое интересное здесь - наличие принципиальной возможность 101 контролировать положение на глиссаде своими средствами без помощи Д так, что для Д глиссада была идеальной.
При наличии последней с учетом очевидной "неправильности" глиссады по данным стенограммы следует рассмотреть версии, что же привело к "неправильности" (При задействование РВ очевидно должна быть неточность работы РВ).
НиколайK:
Я честно говоря не понял, откуда такие данные по барометрической и радио высоте?
Вы видели расшифровку?
Повторюсь.
"Хочу поделиться еще одними результатами расчетов по данным стенограммы с учетом рельефа оврага."
Недостающие фактические данные рассчитаны апроксимацией данных из стенограммы с учетом оффданных рельефа. Расчетные данные штатной глиссады очевидны.