Alex R:
lpt, так вот - экрана с вертикальной навигацией (того что рисует псвевдо-глайдслоп индикатор) во встроенных GPS (и в FMS) нету.
Нигде ни разу я не сказал, что в FMS есть подобные индикаторы. Вы дико невнимательны, я вел речь о навигаторах Garmin.
Alex R:
В G-496 - есть, в 296-м - возможно что и есть
Я рад, что Вы наконец допёрли, как в 496 этот индикатор включается.
Alex R:
Никаких признаков что у них там был ручной GPS помимо встроенного - не наблюдается. А потому ваша теория о вертикальной навигации идет в сад даже и без отсутствия WAAS.
Не надо так торопиться, Алекс.
Нет абсолютно никаких признаков того, что они заходили по ОСП. Нет даже признаков элементарного контроля штурманом места самолёта.
С другой стороны, маловато признаков захода по РСП. Не только потому, что КВС плевать хотел на молчание "Д", но и потому, что не мог он в СМУ так точно подойти к ТВГ и дальше идти по глиссаде, без единой коррекции с земли. Для этого надо быть пилотом экстракласса. И опять-таки, заходить по ОСП.
Так какая тут альтернатива использованию ручного GPS? Куда экипаж Як-40 загнал координаты КТА?
Лечебно-трудовому профилакторию - 1:
"ЛИТЕРНЫЙ" борт он был для Польши, в Россию же он летел с частным визитом и ничем не отличался от сотни других, за исключением того, что на борту данного самолета находился пассажир, работающий по должности Президента страны.
Отдельным дуболомам не мешало бы для начала ознакомиться с порядком присвоения литера "А", принятым в РФ.
Потом приходите, побеседуем.