Alex R:
2 lpt-1
И еще - как вы собираетесь контролировать ТОЧНУЮ (по вашему, такой заход точный) глиссаду по двум приводам? напоминаю, что глиссада - это линия снижения, от которой вниз и вверх имеются допустимые отклонения - нечто вроде коридора - и при выходе за этот коридор обязателен уход на второй.
Этот ваш "коридор" называется зоной допустимых отклонений и за снижение борта в пределах ЗДО отвечает диспетчер. Он же и дает команду об уходена второй, если борт выходит за пределы ЗДО. Глиссада - перед глазами дипетчера. Он и отвечает за точность ее выдерживания вплоть до БПРМ.
Alex R:
При заходе по ILS - выход это выход вертикальной стрелки за шкалу; при заходе по PAR - дисп вас сразу угонит если увидит выход за пределы, или вы сами уйдете если он замолчит на 10 секунд; при заходе по GPS с вертикальной навигацией - все точно так же как и в ILS (стрелка), а в вашем варианте - дисп замолчал (может кондрат схватил а может рация сдохла), вы где то в середине захода и у вас только 2 убогих привода - как вы определите, что вышли или не вышли за пределы (это не неточный заход где есть ступеньки снижения - а точный где есть линия) в течении той полминуты которую он может пойти чаю попить по правилам?
Вы не знаете, как заходят по приводам? Проверяют соответствие текущей высоты по удалению в контрольных точках. В частности, такими точками являются дальний и ближний приводы. На "Северном" высота пролета дальнего - 300 м, бдижнего - 70 м. Штурман обязан контролировать снижение по предварительным расчетам, и если что-то пошло не так - сообщать КВС, который примет решение, что делать дальше.
К примеру, высота уже 90 метров, диспетчер сцуко сказал какое-то левое удаление и заткнулся, вот-вот должен быть ближний. Проходит 4 секунды, 5 секунд - высота 70. Ближнего нет.
Штурман обязан заорать: БЛИЖНЕЙ НЕТ!
А КВС - объявить: "Уход на второй круг".
Скажу вам по секрету - даже по голой ОСП люди садятся ниже минимума. И не убиваются.
qaz1:
Ну и о чём это говорит, даже если правда? 'убьют'скорее всего не в прямом смысле.
Так никто и не утверждает про убийство физическое.
Моральное давление порой сильнее физического. И каков настрой КВС под таким прессингом при такой погоде на посадку?
А тут 86 страниц про овраг, про минимум экипажа и еще про многое чего.
Ну, нельзя в такую погоду заходить на посадку!!!
Заходить-то можно (не садясь), а вот разрешать заход - не стОит в любом случае. От греха подальше.