НиколайK:
Кстати вопрос к знающим. А почему в последнии секунды посадки высота определяется по РВ, а не БВ? Показание РВ ведь зависит от рельефа в данной точке.
По инструкции контроль высоты по РВ может иметь место только после достижения баровысоты 60 метров, не ранее.
При снижении по глиссаде в этот момент борт либо уже прошел, либо проходит ближний привод, после которого не должно быть значительных перепадов высот.
Точность РВ на малых высотах выше, поэтому его показания более достоверны. Но только с определенного момента времени и только при снижении по установленной для данного аэродрома глиссаде.
Моё мнение, КВС садился на ближний и искал землю там где ближний, поэтому ушел за 0 в поисках земли в овраг.
Зачем ему садиться, не видя никаких ориентиров и не пройдя маркер БПРМ?
Зачем ему садиться на ближний, имея координаты торца ВПП и зная, что до торца еще целый километр?
Зачем ему уходить в овраг ниже уровня полосы, имея перед носом альтиметр?
Вы ведь не думаете, что в Польше экипаж для Президента набирают в сумасшедшем доме? :)
None:
P.S. Диспетчер делал всё правильно.
1. Не запретил литерному борту посадку, хотя условий для приёма у него не было и право на запрет - тоже.
2. Если опубликованная транскрипция не фуфло, то дальность он давал экипажу с постоянной ошибкой 500-550 метров.
3. На самом ответственном этапе замолчал на 14 секунд.
4. Команду "горизонт" дал слишком поздно, борт давно вышел за прределы ЗДО.
5. Команду ухода на второй круг дал, когда самолет, потеряв 4 метра плоскости, крутил бочку в неконтролируемом падении.
Разве этого мало? Или всё это - правильно?