Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..787980..155156

lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 15:28
системы захода:

lpt-1
Отлично.
А теперь подскажите пожалуйста, с какой точностью Вы определите смещение метки всего лишь на 5, 3 метра (1/3 от допустимых 16 метров) на удалении 1 км? :)

Уже отвечал, что этот навык приобретается годами тренировок и практики при наличии хорошего зрения и глазомера. Подобные вещи кажутся невозможными только людям со слабым зрением.


Ну вот определите тогда, с каким отклонением от глиссады идет борт на этом фото:

http://img96.imageshack.us/img ...


системы захода:

lpt-1

УНГ = 2 градуса 40 минут

Я спрашивал унг на а/д См-Северный. Это ваш ответ? Тогда вам - неуд.



Смотрите схему: http://img693.imageshack.us/im ...

Слева внизу, рядом с координатами ТВГ указано значение УНГ для таких двоечников, как Вы. :)

Ровно 2 градуса 40 минут. И никак иначе.
lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 15:36
Valery5:

передавать экипажу информацию: «На глиссаде, на курсе», если величина ошибки
не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;

2 км - глиссада ±16 м, курс ±65 м
1 км - глиссада ±16 м, курс ±32 м


Вот, значит, при отклонении 6 метров по вертикали, диспетчер должен уже сообщить экипажу ошибку.



В теории - да, а на практике отклонение 6 метров на удалении 1 км на глиссадном индикаторе РСП-10МН фиг определишь. :)

Потому вояки и дают при заходе диспетчеру квитанции высотой на каждое сообщение о дальности.
druid
Старожил форума
06.07.2010 15:36
системы захода:


Все сказанное мною выше подтверждаю, повторяться нет смысла.
РСП-10 не единственный в мире РЛ-комплекс имеющий ДРЛ в своем составе, есть и другие типы ДРЛ.

Совершенно безразлично какой локатор подключен к системе визуализации. Если например ДРЛ-7СМ или ДРЛ из состава РСП-10 подключить к КСА УВД "Альфа" или "Норд" у него будет плавно меняться масштаб. На индикаторах ВИСП, которые используются в Смоленске этого сделать нельзя, хоть какой локатор туда подцепи.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2010 15:42
2 ltp-1:
То есть метки времени не от балды расставлены. Синхронизация с данными МСРП присутствует.

Да, но ведь кроме этого существуют ещё больше шестидесяти параметров(поправьте, если не прав и путаю с ИЛ-76), которые отображаются через МСРП, т.е.воздействие на системы управления самолётом.А то, что синхронизировано..., что ж, не спорю, но может быть вы спорите как раз на величину той погрешности, которая так же дпускается при синхронизации?Ведь в авиации +/-2 минуты-оценка "пять", +/-20м. также-"пять"
Вот поэтому, при всём уважении к топикастерам, не могу согласиться ни с кем, пока на свет не появятся данные регистратора.С уважением.
ЛК
Старожил форума
06.07.2010 16:18
Sergei Ivanovich:

Вы меня уже в который раз удивляете!
На хрена мне знать на какой угол он отклонил ... руль высоты или с какой перегрузкой он выводи самолёт из снижения?
Ведь, главный вопрос в том, почему он перевёл самолёт в энергичное снижение?! И на этот вопрос никакой регистратор не даст ответа!
А Вы, блин, заладили "человеческий фактор, человеческий фактор", будто бы мы этого не понимаем.
системы захода
Старожил форума
06.07.2010 16:18
lpt-1
Смотрите схему: http://img693.imageshack.us/im ...

Уважаемый, на дворе 2010-й уже. Что вы здесь показываете картинки от 2006-го года?
Там и курс=261, и системы посадки - ОСП, РСП, и (внимание!) РМС.

Немного по времени с датой катастрофы не совпадает, не находите?
Посвежее данные имеются?
системы захода
Старожил форума
06.07.2010 16:32
lpt-1
Ну вот определите тогда, с каким отклонением от глиссады идет борт на этом фото:

http://img96.imageshack.us/img ...

Вы линии ЗДО выше-ниже линии глиссады видите?
Центр метки ВС где находится? На линии глиссады. Какие отклонения?
Что вы ерунду спрашиваете?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2010 16:46
2 ЛК:
Не надо мыслить только величиной отклонения рулей, есть ведь ещё куча параметров по которым можно отследить управление системами и самолётом в целом.Например, управление автопилотом в режиме ухода на второй круг.Для меня, например, до сих пор загадка, можно ли кнопкой "уход"выполнить автоматический уход на вт.круг, если не включены"заход" "глиссада".Вот не сталкивался я с этим по жизни, потому как "табУ" было на эти манипуляции, ибо АТ используется только при заходе в "АЗП"и "ДЗП"! Знаете-объясните, пож.!

lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 17:01
Valery5:

передавать экипажу информацию: «На глиссаде, на курсе», если величина ошибки
не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;

2 км - глиссада ±16 м, курс ±65 м
1 км - глиссада ±16 м, курс ±32 м


Вот, значит, при отклонении 6 метров по вертикали, диспетчер должен уже сообщить экипажу ошибку.



В теории - да, а на практике отклонение 6 метров на удалении 1 км на глиссадном индикаторе РСП-10МН фиг определишь. :)

Потому вояки и дают при заходе диспетчеру квитанции высотой на каждое сообщение о дальности.
Таймень
Старожил форума
06.07.2010 18:01
Потому вояки и дают при заходе диспетчеру квитанции высотой на каждое сообщение о дальности.((((((
И не только! Дают квитанцию на любую информацию об отклонениях на ПК.
lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 18:45
Таймень:

Потому вояки и дают при заходе диспетчеру квитанции высотой на каждое сообщение о дальности.((((((
И не только! Дают квитанцию на любую информацию об отклонениях на ПК.



Вот только поляки ничего не знали об этом... И это не их вина.
Дима Володин
Старожил форума
06.07.2010 18:53
lpt-1, то есть и что они всякую высоту нарушили — не их вина, и что ответили, что имеют опыт с военными аэродромами — не их вина? Ну да, ну да…
Таймень
Старожил форума
06.07.2010 18:54
И это не их вина.((((((
Пестеть не надо было, что садились на военном аэродроме и знали порядок работы при заходе по ОСП, РСП. Это своего рода немного "убаюкало" ГРП.
А если не так, то не стоило пренебрегать обоюдной работой.
lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 19:54
системы захода:

lpt-1
Смотрите схему: http://img693.imageshack.us/im ...

Уважаемый, на дворе 2010-й уже. Что вы здесь показываете картинки от 2006-го года?
Там и курс=261, и системы посадки - ОСП, РСП, и (внимание!) РМС.

Немного по времени с датой катастрофы не совпадает, не находите?
Посвежее данные имеются?


Вы - оригинал... Сначала рассказываете мне, что УНГ на "Северном" какой-то не такой, а в ответ на конкретную информацию по теме, продолжаете толкать общие фразы, прося какие-то более свежие данные...

Поляки более свежих данных не имели, просвещайтесь:

http://www.tvn24.pl/-1, 1663804 ...
wwIIp
Старожил форума
06.07.2010 20:27
Таймень:
А если не так, то не стоило пренебрегать обоюдной работой.
------
Интересное сотрудничество у них получилось:

Д: - на военный аэродром садились?
КВС: - так точно (Д имел ввиду российский, КВС - НАТО, и все программки в
компе имеются)
Д: Туман, видимость 400
КВС: нам бы кромку облачности и толщину(программка требует)
Д: давление 745
КВС: ввели(про себя: Для отмазки, ведь и рельеф, и все координаты , GPS,
все имеется)
Д: на курсе, глиссаде
КВС: (про себя: врешь, конечно. Но и мы тебе сюрприз готовим. Вот
спустимся в овраг, там то ТОЧНО НИЖЕ ОБЛАЧНОСТИ - и все сами увидим)

РЕЗЮМЕ: Программистами НАТО допущена роковая ошибка.
Они не предусмотрели ввод отрицательных значений нижнего края
облачности(ниже ВПП), поэтому бортовая навигационная ЭВМ определила овраг, как зону повышенной видимости и , не зная о том, что там наоборот сгущается туман, уверенно завела 101-й туда.
Дима Володин
Старожил форума
06.07.2010 20:55
lpt-1, летели на аэродром, не имея про него актуальных данных. Тоже не виноваты…
системы захода
Старожил форума
06.07.2010 21:40
lpt-1
Вы - оригинал... Сначала рассказываете мне, что УНГ на "Северном" какой-то не такой, а в ответ на конкретную информацию по теме, продолжаете толкать общие фразы, прося какие-то более свежие данные...
Поляки более свежих данных не имели,

Как не ответить такому удивительному оппоненту? )
Цитирую по памяти выдержку из записи внутрикабинных переговоров, будучи на связи еще с Минским РЦ (приблизительно, компьютера рядом нет, т.к. нахожусь на работе):
КВС: Посадочный будет 259. Хорошо. Солнце не будет слепить.
Заметьте, не 261, а 259. В стенограмме никто из диспетчеров им это значение не передавал. Это разве не более свежие данные?
А унг на Корсаже = 2.66. Завтра обязуюсь привести здесь источник этих данных.
Valery5
Старожил форума
06.07.2010 22:00
Если высчитать угол глиссады по БПРМ 70м и ДПРМ 300м при растоянии 5000м между ними, получается угол: 2гр 46 мин. или 2, 76 градуса.
ДАК ДБ
Старожил форума
06.07.2010 22:08
системы захода:
lpt-1
Вы - оригинал... Сначала рассказываете мне, что УНГ на "Северном" какой-то не такой, а в ответ на конкретную информацию по теме, продолжаете толкать общие фразы, прося какие-то более свежие данные...
Поляки более свежих данных не имели,

Как не ответить такому удивительному оппоненту? )
Цитирую по памяти выдержку из записи внутрикабинных переговоров, будучи на связи еще с Минским РЦ (приблизительно, компьютера рядом нет, т.к. нахожусь на работе):
КВС: Посадочный будет 259. Хорошо. Солнце не будет слепить.
Заметьте, не 261, а 259. В стенограмме никто из диспетчеров им это значение не передавал. Это разве не более свежие данные?
А унг на Корсаже = 2.66. Завтра обязуюсь привести здесь источник этих данных.

система захода, вмешаюсь в Ваш диалог.
С курсом, может быть, поляки были правы, т.к они были на кануне на этом а/д и могли взять более свежие данные, но в военном сборнике никаких изменений нет.Лист район а/д-2005г, посадка-впп08/26-03 августа 2006года, лист кроки а/д-2005год.
Уважаемый система захода, а вот в этом("А унг на Корсаже = 2.66. Завтра обязуюсь привести здесь источник этих данных.")Вы меня вогнали в шок.
УНГ 2градуса 40минут=2.66
Просто минуты переведены в десятые градуса.
1градус=60минутам
40 делим на 60=0.66666666666666666.
Ждём Вашего источника.

НиколайK
Старожил форума
06.07.2010 22:17
Valery5:

Если высчитать угол глиссады по БПРМ 70м и ДПРМ 300м при растоянии 5000м между ними, получается угол: 2гр 46 мин. или 2, 76 градуса.

06/07/2010 [22:00:35


Да ну!

230/5000=0, 046

Это тангенс угла около 2гр 38 мин., чуть меньшего 2гр 40 мин.
НиколайK
Старожил форума
06.07.2010 22:44
Господа, знающие!

А что же Вы молчите.

На какую ВПП должен был садиться 101? ВПП08 или ВПП26?

Наверное все же ВПП26?
lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 22:48
системы захода:

lpt-1
Вы - оригинал... Сначала рассказываете мне, что УНГ на "Северном" какой-то не такой, а в ответ на конкретную информацию по теме, продолжаете толкать общие фразы, прося какие-то более свежие данные...
Поляки более свежих данных не имели,

Цитирую по памяти выдержку из записи внутрикабинных переговоров, будучи на связи еще с Минским РЦ (приблизительно, компьютера рядом нет, т.к. нахожусь на работе):
КВС: Посадочный будет 259. Хорошо. Солнце не будет слепить.
Заметьте, не 261, а 259. В стенограмме никто из диспетчеров им это значение не передавал. Это разве не более свежие данные?


Курс на "Северном" меняется чуть ли не раз в год. То 259, то 261. Это не дает права уиверждать, что 259 - более свежие данные.


системы захода:

А унг на Корсаже = 2.66. Завтра обязуюсь привести здесь источник этих данных.



Вот тут Вы меня порадовали, я от смеха чуть под стол не упал, спасибо! :-D

Должен заметить, что даже теоретики так глупо не палятся, а уж практики - и подавно.

К Вашему сведению, 2 градуса 40 минут - это и есть 2, 66 градуса. Программа 5-го класса средней школы, которую Вы наверное посещали нерегулярно. :)

За сим откланиваюсь.
НиколайK
Старожил форума
06.07.2010 22:51
А ТВГ на каком расстоянии? Разве на 10 км? А не на 10, км.?

А ВПР где? Над БПРМ? А не ранее метров 200?
НиколайK
Старожил форума
06.07.2010 22:54
А ДПРМ на каком расстоянии? Разве на 6, 1 ки.? А не на 6, 26 км.?
системы захода
Старожил форума
06.07.2010 22:55
2 ДАК ДБ и lpt-1
Да. Хоть и самому смешно и стыдно, но с унг я конечно намудрил. Ошибочно принял , 66 за 66'. Так что, приношу свои извинения lpt-1 за незаслуженный "неуд" )
В связи с этим, запланированное на завтра озвучивание моего источника также отменяется, ибо совпадает с данными lpt-1.

Ошибки надо признавать. Если я неправ - обязательно признаю свое заблуждение. Но если уверен в правоте, тогда извините, спор будет продолжаться до победного. )
Все, написанное мной ранее этого недоразумения с унг, по прежнему считаю правильным и никем не опровергнутым с достаточной аргументацией.
Заявление lpt-1 о том, что невозможно определить отклонения ВС по курсу или глиссаде на удалении близком к 1 км считаю ошибочным, более того, в ГА дисп. посадки просто обязан определять отклонения ВС и при выходе его за пределы ЗДО между ДПРМ и БПРМ обязан угнать ВС на 2-й круг, если выполнялся заход по РСП.
НиколайK
Старожил форума
06.07.2010 22:57
НиколайK:

А ТВГ на каком расстоянии? Разве на 10 км? А не на 10, км.?

06/07/2010 [22:51:56]


Что-то сбойнуло.

Должно быть: А не на 10, 41 км.?

lpt-1
Старожил форума
06.07.2010 23:04
системы захода:

2 ДАК ДБ и lpt-1
Да. Хоть и самому смешно и стыдно, но с унг я конечно намудрил. Ошибочно принял , 66 за 66'. Так что, приношу свои извинения lpt-1 за незаслуженный "неуд" )
В связи с этим, запланированное на завтра озвучивание моего источника также отменяется, ибо совпадает с данными lpt-1.



Вот это уже совсем другое дело. :)


системы захода:

Заявление lpt-1 о том, что невозможно определить отклонения ВС по курсу или глиссаде на удалении близком к 1 км считаю ошибочным



Не было такого заявления, Вы наверное читаете по диагонали. О курсе вообще речь не шла, я говорил только об отклонениях от глиссады.

Я говорил о том, что Вы не сможете на удалении 1 км определить отклонение метки на 5, 33 метра, глядя на конкретный глиссадный индикатор РСП-10МН.

На таком удалении точность определения гуляет в пределах 10 метров.

Это всё, что я хотел сказать об отклонениях то глиссады и возможности их определения диспетчером - ни больше, ни меньше.
Valery5
Старожил форума
06.07.2010 23:33
НиколайK:
Да ну!

230/5000=0, 046
Это тангенс угла около 2гр 38 мин., чуть меньшего 2гр 40 мин.

Видимо, вы пользуетесь таблицей тангенсов собственной разработки. :-)
НиколайK
Старожил форума
07.07.2010 00:07
Еще один вопрос.

Очень важен ответ для понимания кто есть кто здесь на форуме.

10:39:49, 9 Д "Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удалиние 6."

Тест вопрос к знающим:

"А почему Д не удивился, что 101 нам удалении 6 км. еще не прошел ДПРМ на удалении 6, 26 км.?
НиколайK
Старожил форума
07.07.2010 00:16
Valery5:

НиколайK:
Да ну!

230/5000=0, 046
Это тангенс угла около 2гр 38 мин., чуть меньшего 2гр 40 мин.

Видимо, вы пользуетесь таблицей тангенсов собственной разработки. :-)

06/07/2010 [23:33:07]



Не ... http://bradis-table.narod.ru/t ...
wwIIp
Старожил форума
07.07.2010 00:38
Здесь http://www.tvn24.pl/12690, 1663 ... есть схема, которой они пользовались, по-моему 2009 года, в польском не очень силен.
Еще БИ польского Як-40 рассказывает о том как они садились. Сами выбрали ВПР 100м по БВ,
в ГОРИЗОНТЕ дошли до прожекторов, скорректировали и сели. 154 себе, не мог такого позволить при длине ВПП 2500, поэтому просто был вынужден снизиться ниже.
Попробую почитать еще, там много, может кто с польского получше поймет.

НиколайK
Старожил форума
07.07.2010 00:52
lpt-1:


Ну вот определите тогда, с каким отклонением от глиссады идет борт на этом фото:

http://img96.imageshack.us/img ...


06/07/2010 [15:28:26]



Скажите, а индикатор здесь на http://img96.imageshack.us/img ... разве откалиброван?
НиколайK
Старожил форума
07.07.2010 01:05
Отклонение от глиссады и курса можно определить по экрану ПРЛ по несимметрии отклтика относительно линии глиссады и курса на планшете.

Несимметрия хорошо различима. Но вот метры определить конечно затруднительно, но наверно все же можно достаточно приближенно, зная значение высоты (длинны), соответствующей высоте (длине) отклика.

Кстати вопрос к знатокам, а чем определяется высота(ширина) отклика на экране ПРЛ?
Alex R
Старожил форума
07.07.2010 01:39
*** Еще БИ польского Як-40 рассказывает о том как они садились. Сами выбрали ВПР 100м по БВ,
в ГОРИЗОНТЕ дошли до прожекторов, скорректировали и сели.

Ну так это и есть НОРМАЛЬНАЯ схема посадки. И как вы думаете, а почему для класса D минимумы выше чем для класса A?

Другая схема - изображать глиссаду с помошью подручных средств и локатора, но из стенограммы очевидно что захода по локатору не было а значит средств держать глиссаду (пусть и условную) не было.

(Глиссады бывают по ILS, BARO, PAR == РСП, gps+waas. Глиссады по РВ не бывает в природе. )

wwIIp
Старожил форума
07.07.2010 03:36
Что еще понял из интервью.
Были проблемы с русским языком, но когда попросили говорить более четко, все стало предельно ясно, информации было достаточно.
Вроде они записали разговор Ила с вышкой, но запись не сохранилась..Он все слышал, но ничего не понял.
А, вот и вопрос о разрешении РП снизиться на 50м..Говорит, что сам слышал, РП давал разрешение на 50, а не на 100, но больше никто не слышал этого. Подтверждением его слов является то, что их экипажу РП давал тоже на 50м ! А они сознательно руководствовались минимумами и не снизились ниже 100 :)
Приводятся минимумы аэродрома, где для всех категорий одни значения, из неточных посадок для категории D одна ОСП с 100х1500, он же и для категории А и вертолетов. Для B, C, E минимум для неточных посадок отсутствует вовсе(значит, что на а/д РСП+ОСП, РСП, ОПРС для них не применяется ?)
Они пользовались GPS, которая увела их левее, пришлось выбирать отклонение по курсу. По его словам тоже было с Илом(который так и не смог стабилизировать курс после этого), и со 101-м.
Насчет карт, говорит, что применяли последний раз в 2009, просили новых, но им не дали, а эти датированы 2006 годом(как же тогда курс на их образце 259 вместо 261 ?, даты на их образце вообще нет !). Вроде из-за карт GPS их и уводила влево...





dedmoroz
Старожил форума
07.07.2010 07:27
Кстати вопрос к знатокам, а чем определяется высота(ширина) отклика на экране ПРЛ?

Если по углу места, и не учитывать влияние земли, шириной диаграммы напраленности. Но это до тех пор пока цель точечная. Практически в дальней зоне чуть меньше ширины диаграммы направленности по половинной мощности, в средней где-то равна, а вближней может доходить до ширины по нулевой мощности. Все зависит от настройки ВАРУ и других факторов. Т.е в ближней зоне угловой размер метки может увеличиваться примерно в два разап при приближении к точке установки локатора. По дальности. На приведенных фотографиях индикатора глиссады метка не находится ни на седьмом ни на первом километрах, если заниматься миллиметровщиной. Кажущая длина метки по растоянию постоянна и зависит от длительности зондирующего импульса. Для ПРЛ РП-2Ф, РП-3Г длительность 0, 43 микросекунды и длинна где то 130 метров. Растояние до цели измеряется по переднему фронту импульса. При приближении метки к точке установки локатора, учитывая логарифмический масштаб и время обнавления информации, видимый размер по дальности метки будет увеличиваться и видимая скорость тоже. Это чисто оптический эффект. Не считайте Вы все с точностью до метра и до секунды. Это не возможно. Хотя скорость захода на посадку не постоянная, посчитайте сами в каких местах будет появлятся метка при периодическом обзоре. Она как бы скачками будет приближаться к точке установеи локатора. То что изображено на фотографиях - это исключение, а не правило. Точное попадание метки ВС на км отметку в том виде как показано редкость. Это четко подобранные снимки их целой серии скорее всего при облете.
AAlfim
Старожил форума
07.07.2010 11:46
wwIIp:
Ссылка на посадку Як-40 не шибко актуальна по простой причине: они садились при отсутствии тумана. Видимость была нормальной.
А уже Ил-76 сесть не смог.

И с другой стороны, эти самолёты и экипажи были в Смоленске несколькими днями ранее, при хорошей видимости и садились по-зрячему. Т.е. они имели все координаты, курсы, рельеф и остальное. Где-то на ранних страницах лётчик, летавший по всяким задворкам, фиксировал все свои посадки. Это применение жизненного опыта. А тут летуны имеющимися у них в руках сведениями пренебрегли, уж не знаю по каким причинам.

А уж когда про разговоры с Илом начинают "Мы писали, но запись не сохранилась...". Только и остаётся вспомнить Станиславского.
ЛК
Старожил форума
07.07.2010 12:06
AAlfim:

"... Т.е. они имели все координаты, курсы, рельеф и остальное."


Всё правильно!
А рельеф, кстати, на этом аэродроме - на хрен никому не нужен!
druid
Старожил форума
07.07.2010 14:04
Точность определения положения ВС относительно курса +-9м, относительно глиссады +-6м с учетом ошибки оператора для радиолокатора РП-4Г, а у него точность получше чем у РСП-10. Кроме того на улалении 1км метка обычно преобретает вид довольно большой "плюхи" которая своим нижним краем упирается в "землю", центр метки определить уже довольно проблематично. Отсюда и метеоминимум по РСП такой 100х1000 или 120х1200.
Поэтому я думаю на удалении 1км проблематично отклонение определить, если только тенденцию. А если резко начнет "нырять" вообще очень трудно разобрать, что происходит или локатор сбоит, или действительно в пике вошел. Как написал dedmoroz метка рывками скачет с периодом сканировавния антенн 2сек особенно в ближней зоне где масштаб растянут. Кроме того метка подергивается вверх-вниз в зависимости от того куда антенна движется. Короче говоря метеоминимумы не зря придумали.
Таймень
Старожил форума
07.07.2010 14:25
druid:((((
Грамотно!
При тренировках в ПМУ, при заводе на посадку с отказавшими приборами (условно), "ушлые" РЗП, стараются довести самолет до- "полоса перед Вами!"
lpt-1
Старожил форума
07.07.2010 16:54
Поляки выложили все карты аэродрома, которые были у польских пилотов на момент вылета.

Желающие полюбоваться могут взять их тут: http://slimak.onet.pl/_m/TVN/t ...
Дима Володин
Старожил форума
07.07.2010 17:04
lpt-1, а говёное разрешение и обрезанные снизу выходные данные — это случайно получилось? Или так у пилотов и было?
lpt-1
Старожил форума
07.07.2010 17:11
Дима Володин:

lpt-1, а говёное разрешение и обрезанные снизу выходные данные — это случайно получилось? Или так у пилотов и было?



Читайте тут: http://www.tvn24.pl/-1, 1663248 ...

Там есть картинки не обрезанные, но разоешение убитое всё равно.

Поляки говорят, что качество карт у пилотов было близкое к говёному:

"Piloci Jaka-40 oraz Tu-154 dysponowali 10 kwietnia kartą podejścia lotniska Smoleńsk-Siewiernyj o bardzo zbliżonej jakości do tej, którą przedstawiamy w formacie PDF."
Пассажир№100
Старожил форума
07.07.2010 17:24
wwIIp:

Что еще понял из интервью.
Были проблемы с русским языком, но когда попросили говорить более четко, все стало предельно ясно, информации было достаточно.
Вроде они записали разговор Ила с вышкой, но запись не сохранилась..Он все слышал, но ничего не понял.
А, вот и вопрос о разрешении РП снизиться на 50м..Говорит, что сам слышал, РП давал разрешение на 50, а не на 100, но больше никто не слышал этого. Подтверждением его слов является то, что их экипажу РП давал тоже на 50м ! А они сознательно руководствовались минимумами и не снизились ниже 100 :)...
Вроде из-за карт GPS их и уводила влево...

Дополнительно. Как по мне, Remigiusz Muś, техник Як-40 порассказал в ин-вью много чего интересного. И Як-40, и Ил, и Ту-154 диспетчер рекомендовал снижаться до 50. Переговоры с Як-40 и Илом у него записаны, а с Ту-154 - нет. Он выключил запись для экономии питания - не знал обслужат его или нет. Но твердо утверждает что рекомендация "50" была всем. Соответствующее место с стенограмме Ту - это 7 нерасшифрованных диалогов между 3 и 4 разворотами. Як-40 не воспользовался рекомендацией "50" вышел на полосу на высоте "100" с отклонением влево, легко увидел мощные прожекторы на автомобилях, довернул, снизился и сел. Есть такое место "Переиздания карты мы получили из посольства. Мы были подготовлены, мы имели координаты середины аэродрома, который дополнительно можно было ввести в GPS. Отсюда мы располагали достаточно подробным расстоянием. Но GPS выводил нас влево, а радиомаяки вправо. Ну, следовательно, мы летели по равнодействующим. Пока мы не увидели свет APM-ов".
Ил рекомендацию "50" выполнял, дважды выходил практически над рулежной дорожкой в 70 м левее от ВПП на очень малой высоте. Доворачивать на такой высоте благоразумно не стал из-за размаха крыльев. Ушел. Если бы Ил и Ту даже точно выходили на прожектора но на высоте 80, они бы не сели из-за длины ВПП 2500
От себя. Магнитный полюс имхо еще не набегал на разницу курсов "259" и "261". Здесь какая-то неразбериха, от которой образовывались у всех отклонения налево при заходе по приборам.
Дима Володин
Старожил форума
07.07.2010 17:37
lpt-1, то есть бог знает какие сканы выложены, которые где–то как–то вроде как похожи на схемы у пилотов. Говнопресса, короче.
Дима Володин
Старожил форума
07.07.2010 17:39
lpt-1, кстати, а где там хоть одна схема, на которой видны выходные данные? Я так и не нашёл.
Дима Володин
Старожил форума
07.07.2010 17:56
Пассажир№100, а откуда такое имхо про магнитный полюс?
druid
Старожил форума
07.07.2010 18:29
Таймень:
При тренировках в ПМУ, при заводе на посадку с отказавшими приборами (условно), "ушлые" РЗП, стараются довести самолет до- "полоса перед Вами!".

Не, ну это "высший пилотаж", на родном ПРЛ, да со знакомым экипажем... Наши тоже чудеса творили, практически 0х0 в точку приземления и даже в СМУ, с контрольным замером по видимости, и со звоночком на МЕТЕО с просьбой... Один раз правда Тушку большую чуть не разложили :((( После этого перестали баловаться.
dmpogo
Старожил форума
07.07.2010 18:41
Пассажир№100:

Переговоры с Як-40 и Илом у него записаны, а с Ту-154 - нет. Он выключил запись для экономии питания



Мда, это конечно интересно, переговоры с ФСБшниками он записывал, а с самолетом главы своего государства, садящимся в тумане - экономил питание.
druid
Старожил форума
07.07.2010 18:56
Пассажир№100:

Переговоры с Як-40 и Илом у него записаны, а с Ту-154 - нет. Он выключил запись для экономии питания

Интересно на что он записывал? На МСРП пишется крайние пол часа полета. Он что его на каждом заходе включал-выключал, потом пленку поменял? ИМХО все это туфта. Может с переводом сложности? Может он говорил, что "прослушивал" переговоры на радиостанции?
И вообще с чего бы диспетчеру вообще эту высоту (50 метров)озвучивать? Ну с какого перепуга? Она не под какой минимум не подходит. Про эту высоту только поляки между собой и разговаривали.
1..787980..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru