Valery5:
передавать экипажу информацию: «На глиссаде, на курсе», если величина ошибки
не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;
2 км - глиссада ±16 м, курс ±65 м
1 км - глиссада ±16 м, курс ±32 м
Вот, значит, при отклонении 6 метров по вертикали, диспетчер должен уже сообщить экипажу ошибку.
В теории - да, а на практике отклонение 6 метров на удалении 1 км на глиссадном индикаторе РСП-10МН фиг определишь. :)
Потому вояки и дают при заходе диспетчеру квитанции высотой на каждое сообщение о дальности.
lpt-1
Отлично.
А теперь подскажите пожалуйста, с какой точностью Вы определите смещение метки всего лишь на 5, 3 метра (1/3 от допустимых 16 метров) на удалении 1 км? :)
Уже отвечал, что этот навык приобретается годами тренировок и практики при наличии хорошего зрения и глазомера. Подобные вещи кажутся невозможными только людям со слабым зрением.
Ну вот определите тогда, с каким отклонением от глиссады идет борт на этом фото:
http://img96.imageshack.us/img ...
системы захода:
lpt-1
УНГ = 2 градуса 40 минут
Я спрашивал унг на а/д См-Северный. Это ваш ответ? Тогда вам - неуд.
Смотрите схему: http://img693.imageshack.us/im ...
Слева внизу, рядом с координатами ТВГ указано значение УНГ для таких двоечников, как Вы. :)
Ровно 2 градуса 40 минут. И никак иначе.