Valery5:
Кроме того, когда же они ожидали услышать сигнал маркера БПРМ?
Поравнялись с БПРМ они на высоте метров 15. Значит БВ в этот момент должен был показывать метров 70. Ошибка 65 метров?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
lpt-1
Рассматривая вашу версию о неправильной установке давления на БВ, я пришел к интересным выводам.
Конечно, ошибки в 100 м быть не могло.
А вот если бы ошибка составляла 60 метров, кривая снижения приобретает совсем интересный вид.
Вот здесь я ее нарисовал красным цветом.
http://erotik.totalh.com/18-2.jpg
В этом случае до дальности 2, 5 км она практически совпадает с глиссадой. А значит, диспетчер не мог видеть особых отклонений.
Дальше начинается быстрое снижение вплоть до высоты 100м по БВ (реальная 40 м).
Здесь диспетчер не замечает ухода с глиссады, а, может быть, теряет метку, как он говорил на первом допросе.
КВС выравнивает борт на 100м по БВ (реальная 40 м), идет некоторое время в горизонте.
Глядя на РВ, он видит, что высота увеличивается.
Есть все основания увеличить вертикальную скорость снижения.
Что он и делает.
На высоте 80 по БВ показания БВ и РВ начинают совпадать.
Вот такая интересная петрушка получается.
То есть с точки зрения КВСа все логично, никаких допущений кроме одного: БВ показывал на 60 м больше.
Тем более, что есть байка про ЯК-40, у которого тоже на 60м БВ врал.
Только почему эта ошибка возникла?
До появления стенограммы я предполагал именно такой вариант развития событий. Но тогда они должны были скормить альтиметрам как минимум 750 мм.рт.ст.
В транскрипции несколько раз звучит 7-4-5.