Круг.:
lpt-1:
Невнимательно читаете наверное. Вот, ознакомьтесь:
http://www.mak.ru/russian/info ...
Спасибо. Только именно этой картинке я доверяю!
Смешно смотреть на другие, регулярно выскакивающие здесь, на которых рельеф нарисован, как ... "курица лапой".
Зачем так категорично? Вот как рельеф создается:
http://img140.imageshack.us/im ...
И он может быть намного точнее, чем тот, который намалевал МАК. ;)
ВПР потму и называется высотой принятия решения и решение принимает КВС и никто другой. Поэтому ниже ВПР все рассуждении и том что кто то кроме КВС что то должен был делать притянуты за уши. А в данном случае ВПР одна, а не надуманная 70 метров или еще как. Ниже ВПР забудьте вообще про диспетчера, он ни за кого никаких решений принимать не может.
Диспетчер обязан довести борт до ВПР так, чтобы самолет был на курсе и на глиссаде. Если диспетчер дает ложные данные, то ВПР борт достигнет совсем не там, где требуется.
Ответственность диспетчера - до ВПР. КВС - после ВПР.
Я могу предположить, что КВС принял решение спуститься ниже 100 метров. Посадки ниже минимума - не такое уж редкое явление в наших краях.
И утверждаю, что если бы он спустился до 20 метров, будучи действительно "на курсе, глиссаде" и снижаясь с нормальной вертикалкой, он смог бы уйти на второй круг без проблем.
Но спускаясь в овраг по смещенной глиссаде, он уйти уже не смог.
Так если нам более или менее понятно, кто виновен в снижении ниже ВПР, то чья вина в том, что борт при достижении ВПР был совершенно не на глиссаде?