http://picasaweb.google.ru/Aml ... - обыкновеннная схема военного АИП. Там на схеме захода в низу подписано ГШ ВВС 03 августа 2005 года, а на листе кроков аэродрома 12 апреля 2005 гогда, ДСП. То есть данные по состоянию на 2005 год. Ни джепсон конечно, но тоже все понятно. Маловероятно, что с 200 5года по 2010 год что либо изменилось.
ВПР 70 метров обеспечивает безопасный уход уход с БПРС при обычной глиссаде в 2 градуса 40 минут.
H вэродрома 262 метра
H порога ВПП26 - 260 метров.
А вот откуда МАК выдумал курс посадки на ВПП 26 в 259 градусов, когда там магнитный курс посадки 261?
В отношениях между военным АИП и МАК веры больше АИП.
Про остальное. У меня, тогда, снова стойкое ощущение, что Дисп вел их по одной системе посадки (РСП) а КВС считал что они летят по другой (маркеры + вероятно на курсе держались по GPS, это проще чем за стрелками гоняться). И потому Дисп считал что они выполняют его команды, а они считали что Дисп так, чаи гоняет...