TD:
Уважаемый, мордатый.Логика у вас какая то странная, вернее отсутствие всякой логики.Или вы истина в последней инстанции?
Не истина, но опыт в 19 лет работы на Ту-154 позволяет мне сказать что и как работает на этом самолёте.
Sapience:
А если на эщелоне нажать "Уход", то что будет? Просвещаемся дальше.
Я уже писал, что для ухода на 2-ой круг в автомате, точнее для отработки программы вычислителя ухода нужен набор определённых систем и нажатых кнопок. ЗАХОД + ГЛИССАДА, если с АТ, то ПОДГОТОВКА и С, даже на селекторе режимов Курс-МП не надо переключать МАРШРУТ-ПОСАДКА. Выполните условия - улетите на какой-нибудь круг, учитывайте, что автоматический уход разрешается только с закрылками 45 градусов.
P.S. Многие экипажи 154-ых долго думали, что реверс на эшелоне не включить (6 случаев).
Интересно другое, там курс посадки 261 гр., а заходили 259. Куда делись 2 гр? Смещение полюсов уже началось?
А разве прекращалось?
Alex R:
Разглядывал и долго. Там похоже прямо на вертикальном профиле пьяный прапор написал ВПР и в скобках (70). Теоретически это можно трактовать и как ВПР.
В любом случае это не схема а полный атас, причем происхождение оного неизвестно.
Известно. В сети можно найти и более удачный скан.
Что касается минимума - вы меня надеюсь не будете уверять что минимум 154-ки 100 метров? При том что большинство обычных ILS в мире имеют минимум 60, а уж про Cat-II я промолчу...
Минммум захода РСП+ОСП у ТУ-154 - 100м