2 Ipt-1:
Заход ро РСП или по РСП\+ОСП - это точный заход. Вы посмотрите на соответствующие минимумы хотя бы.
Да вот минимумы как раз и смущают!Для ТУ-154 мин РСП....120/1500, РСП+ОСП...100/1200.
Укажите, пожалуйста минимумы для категории "D", где фигурировал бы минимум по РСП и РСП+ОСП...60/800(как пишет С.Бутовичев)
Чистый ОСП...120/1800.Так что не далеко они друг от друга и отстоят.С уважением.
*** lpt-1:
*** Это четко видно по опубликованной стенограмме. Заход осуществлялся по РСП с контролем по приводам.
Как раз из стенограммы видно что заход осуществлялся по собственной навигации (привода \+ GPS) с контролем по РСП.
Это где ж такое видно-то? Особенно про GPS мне хочется послушать... Я смотрю, Вы ПРЛ от ДРЛ отличить не можете... :)
Контроль - он по ДРЛ осуществляется. В стенограмме мы видим использование диспетчером посадочного локатора. Это уже не контроль. Это - управление. Собственно, несвоевременно отданные диспетчером команды "горизонт" и "уход на второй круг" - это тоже нифига не контроль.
Alex R:
Наберите на ютубе магические слова
PAR approach
и посмотрите что такое ТОЧНЫЙ заход по посадочному радару (в США - 5 секунд не слышите диспетчера - уходить на второй! В России что то похожее должно быть
Вот Вы сначала разберитесь, как оно в России, а потом по ютубам "магические" американские слова ищите уже. :)
Alex R:
потому что при заходе по РСП первично управление диспетчера - он командует _выше, ниже, левее, правее_ а КВС по приводам контролирует
Вот так оно и было 10.04.2010. Руководитель зоны посадки управлял снижением по ПРЛ, а КВС контролировал по приводам. И никак иначе.
Если бы Вы немножко понимали в правилах и нюансах фразеологии радиообмена при таких заходах, мне не пришлось бы повторяться.