ДАК ДБ:
.....без данных с МСРП стенограмму правильно не прочитать.
--------
стопроцентно согласен!!!!!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
...Между 80 и 60 метрами сработал не сигнал о достижении опасной высоты, а сигнал отказа АБСУ...
Re: Маловероятно, т.к. сперва сработал сигнал ВПР, а уже потом отключение/отказ САУ Между 80 и 60 сработал звуковой сигнал ВПР (10:40:51.5), у же несколько позже, а именно через 5 (10:40:56 - 10:40:51.5) секунд после этого - сигнал АБСУ(10:40:56). То есть практически уже при пролете БПРС (10:40:56). Прикидываю что именно там экипаж первый раз (удаление 1100) столкнулся с пряпятствием из трех указанных МАК столкновений. Удаление 1100 -это получается пролет БПРС по схеме. Вполне возможно что антенну зацепили. Вот в этот момент и АБСУ по продольному каналу и АТ были выключены. Тогда видимо и схватились за штурвал. А до этого похоже уходили с ВПР 70 в автомате.