Sergei Ivanovich: Этот пост красноречиво свидетельствует о Вашем "околоавиационном"образовании,
Прочитайте и запомните:есть всё таки кое-что в правилах насчёт приветствий и т.д.! :)
На счёт"системы захода"-да ошибся, у нас говорили -посадочные системы или системы посадки и схемы захода.Сказал по памяти.Вы ж оперативно погуглили-признаю, подловили.Удовлетворены?
О моём образовании -не Вам, к счастью, судить, как , впрочем, и давать советы что мне читать и запоминать.
Не переживайте, на ваш авторитет никто не покушается.
И вообще, чувствую что наш"радиообмен"тут уже вызывает усмешку и раздражение.
Поэтому-только по делу.
"Конец.Связь по направлению"
2.1.3. Радиопереговоры должны быть краткими, вестись с соблюдением правил произношения отдельных слов, исключением слов-паразитов и звуков запинания (возможно использование слов приветствия и благодарности), четкой дикцией. Передаче подлежат сведения, связанные с выполнением полета ВС, обслуживанием воздушного движения и необходимостью обеспечения безопасности полетов ВС.
Уважаемый визави! Вы опять постите то, за что не хотите отвечать!Это я о :
Не сомневаюсь, что вы читали Правила фразеологии и радиообмена.
Но открою страшную тайну-при реальном радиообмене произносятся порой ужасные слова, коих нет в Правилах.
Например:здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого полёта и т.д. А иногда-о, ужас!-диспетчеры и пилоты позволяют себе даже пошутить.
Так что с Правилами, пожалуйста, -это к тем самым бабушкам, которые на скамеечке.
P.S.:http://www.6pl.ru/avia/pRAN_10 ...
Прочитайте и запомните:есть всё таки кое-что в правилах насчёт приветствий и т.д.! :)