Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..535455..155156

Sapience
Старожил форума
12.06.2010 18:00
Самая главная причина не названа - схемы дурацкие.
Sapience
Старожил форума
12.06.2010 18:14
Круг.:
Кстати, над БПРМ они летели уже в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте!

Потрясающее открытие для 54-й страницы ветки. Есть вопрос - уверены ли Вы, что НАД ?
sorter
Старожил форума
12.06.2010 18:17

Sapience:

Самая главная причина не названа - схемы дурацкие.

12/06/2010 [18:00:44]

Бортовому комУтеру пополам, дурацкая схема или умная схема. Посмотрите на свой список, типы ВС которые нарушили схемы в основной своей массе оборудованы серьёзными навигационными комплексами. В режиме вертикальной и горизонтальной навигации они как по рельсам проедут эти схемы.
Sapience
Старожил форума
12.06.2010 18:21
А чё не проехали-то?
sorter
Старожил форума
12.06.2010 18:28

Sapience:

А чё не проехали-то?

12/06/2010 [18:21:45]

Судя по Вашей ссылке, преславутый ЧФ.
Я думаю что основная причина в этом
"ПО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СОБЫТИЯМ НАЗНАЧЕНЫ РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ИВП. ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАВЕРШЕННЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ ВЫЯВЛЕНЫ НАИБОЛЕЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРИЧИНЫ:
- НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ ВС УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ ПО ВЫСОТЕ, КРЕНУ: ВЗЛЕТЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ВЫХОДА (SID), НЕ СВОЕВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯЛИСЬ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ОВД ПРИ ВЕКТОРЕНИИ.
- НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРАМИ "ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРА..." В ЧАСТИ НЕ СООБЩЕНИЯ ЭКИПАЖАМ УСЛОВИЙ ВЫХОДА.
- НАЛИЧИЕ РАЗНОЧТЕНИЙ ДАННЫХ В ИПП В РАЙОНЕ АЭРОПОРТОВ, АИП РФ, СБОРНИКЕ АНИ № 11, ОТСУТСТВИЕ ЧАСТИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ."
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 18:40
Sapience:

"... Есть вопрос - уверены ли Вы, что НАД ?"


На этот вопрос мне просто ... лень отвечать!
Sapience
Старожил форума
12.06.2010 18:52
Судя по Вашей ссылке, преславутый ЧФ.
Я думаю что основная причина в этом

То есть компьютер компьютером (тот самый который как по рельсам), а человеческий фактор всегда есть. Так, sorter?
Sapience
Старожил форума
12.06.2010 18:54
Круг.:
На этот вопрос мне просто ... лень отвечать!

Спрошу иначе, а в том месте, которое.. хм НАД, было место чтобы быть ещё ниже?
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 19:04
Sapience:

Ладно. Отвечу.
Было, но ... не много. "Говорят", что около ... 8 метров. Картинку той берёзки показать?
Sapience
Старожил форума
12.06.2010 20:09
Нет, спасибо, мне интернет провели ещё в прошлом веке.
Кстати, ТА берёзка далековато от БПРМ будет. Вы уверены, что в каждом своём посте понимаете о чём хотите сказать, или с чем поспорить?
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 20:33
Sapience:

"... Вы уверены, что в каждом своём посте понимаете о чём хотите сказать, "


Конечно, уверен.
Вопросы у Вас какие-то, ... мягко говоря, странные.
Кстати, Вам не надоело ещё ... флудить?
Sapience
Старожил форума
12.06.2010 20:43
Да о чём Вы! Я не могу успокоиться от Вашего прозрения от 12 июня, что они летели над БПРМ и и более того - горизонтально. А может не над, а сбоку и не летели, а ехали? В остальном всё точно.
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 20:53
Sapience:

"... А может не над, а сбоку ..."


Теперь верю, что Вам и-нет протянули ещё в прошлом веке.
А мы-то ... тёмные да убогие до сих пор ещё не знали этого. :-(
ДАК ДБ
Старожил форума
12.06.2010 22:36
2Круг.:
ДАК ДБ:
"... к трагедии привели самоуверенные действия Г....."

А, случайно, не знаете, кто и как контролировал 3-й разворот?

Знаю.Знаю и кто, и как выполнял этот третий разворот, какую обстановку создал при заходе.
А Вы не знаете, кто около 30 сек был в ступоре, когда срабатовало табло“Опасно, земля!”?
А Вы знаете приговор суда, нет не суда, а приговор трибунала Московского военного округа?
P.S запись переговоров в кабине ИЛ-76 не Вы приватизировали?
На эти вопросы можно не отвечать.На этом тему Камрани, в этой ветке, сворачиваю.
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 23:10
ДАК ДБ:

"... На этом тему Камрани, в этой ветке, сворачиваю."


О, как!
А почему так "скромно"? Чего мелочиться-то? Надо было удалить совсем эту ветку к ... чёртовой матери. Или слабо?
Вы, случайно, этот форум не перепутали с ... партсобранием?
Кстати, отвечать на Ваши вопросы я совсем не собирался.
Кстати 2. Самый "интересный кусок" записи их переговоров был варварски "кем-то" уничтожен. :-(
ДАК ДБ
Старожил форума
12.06.2010 23:21
2Круг.:
ДАК ДБ:
"... На этом тему Камрани, в этой ветке, сворачиваю."

О, как!
А почему так "скромно"? Чего мелочиться-то? Надо было удалить совсем эту ветку к ... чёртовой матери. Или слабо?
Вы, случайно, этот форум не перепутали с ... партсобранием?

В партии никогда не был.Причём в этой ветке Камрань?Не надо нервничать.

2. Самый "интересный кусок" записи их переговоров был варварски "кем-то" уничтожен.

В об этом "куске" я Вас и спрашивал:
"P.S запись переговоров в кабине ИЛ-76 не Вы приватизировали?"

Alex R
Старожил форума
13.06.2010 00:41
Про нарушения схемы уже обсуждали. Сначала создают идиотскую невыполнимую схему, а потом удивляются, и чегой то ее все нарушают. Идиоты эту схему придумывали, и еще большие идиоты придумывали эти никому не нужные запретки на ней.

ANION
Старожил форума
13.06.2010 00:52
Стенограма переговоров ИЛ-76 в деле МАК фигурирует?
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 01:01
просто:

--Из аэропорта города Чэнду, расположенного на юго-западе Китая в провинции Сычуань, из-за сильного тумана не могут вылетеь 8 тыс. пассажиров, ...

хорошо поработали. много ссылок нарыли. видимо задачу закрытия а/п по видимости для себя уже рещили. - в газете пропечатал и шабаш.


Круг.
Старожил форума
13.06.2010 01:20
ANION:

Стенограма переговоров ИЛ-76 в деле МАК фигурирует?


А МАК тут при чём?
просто
Старожил форума
13.06.2010 08:14
]neustaf:
хорошо поработали. много ссылок нарыли. видимо задачу закрытия а/п по видимости для себя уже рещили. - в газете пропечатал и шабаш.

А/п не осуществляет приём и выпуск из-за метеоусловий ниже уст.минимума.
Так понятнее?
TOpoL
Старожил форума
13.06.2010 12:30
Что за бред.
Не за кренами смотрите, а за скоростями.
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 13:31
по сегодняшним стандартам диспетчер (а не аэропорт, это слишком обще) не может запретить посадку если погода ниже минимума, может запретить если на полосе есть препятствие.
аеропорт может закрываться по погодным условиям : опасные метеоявления - гроза, вулканический пепел (с недавнего времени) видимость ниже минимума к таким явлениям не относится.
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 13:48
a.e.kirk:

Вопрос к пилотам Ту 154 и Ту 204 :
Господа простите , не сказали бы вы как поведет себя КВС этих типов самолетов в нижеописанной ситуации ?
Итак :
1. Аэродром равнинный , полоса в рабочем состоянии , достаточной длинны.
2. Радиотехнические средства исправны и соответствуют нормам.
3. Погода спокойная , туман , температура в пределах допуска.
4. Выполнен четвертый разворот , самолет на курсе и в глиссаде.
5. Шасси выпущены, вся механизация в посадочном положении.
6. В кабине слетанная , опытная "ездовая упряжка " по Ершову.
7. Самолет исправен , на земле все работает.
8. Внезапно двигатели ВСТАЮТ или полностью ТЕРЯЮТ ТЯГУ.
Господа Ваши действия до встречи с землей ? (НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ НИКОМУ!!!)
Объясняю свой интерес :
1. Не журналист и ничего писать не буду - только для себя или в будущую книгу не про авиацию.
2. Не клон Олега Т , хотя вопрос навеян его сентенциями. По моему он как и все конспирологи хочет объять не объятное и часто скатывается во бред и подгонку фактов. Но ! Вопросы иногда эта братия ставит интересные.
3. Господа судьба столкнула очень близко с человеком из т.н. "ЭЛИТЫ" , непосредственно расследователем официальным !!! другой очень громкой но неавиационной катастрофы.Этот человек четко сказал что официальная версия ложь от начала до конца , все якобы адекватные версии в прессе аналогично запущеная ложь , а правда как раз самое дикое из конспирологических предположений.
4. Я действительно хочу для себя понять что случилось в этом году в Мешхеде, Домодедово и Смоленске - есть один неавиационный фактик и если его добавить в мозаику то она сложится.
Пожалуйста помогите.

Вопрс на случай если админ ветку не пропустит.



просто
Старожил форума
13.06.2010 14:18
neustaf:
Все полёты над Территорией России выполняются согласно документов регламентирующих лётную работу:
"Фактическая погода" термин используется именно тогда, когда аэропорт открыт и работает. Есть три составляющих условия, которые позволяют производить взлёт и посадку на конкретно взятом аэродроме:
1) "Минимум командира" (или "личный минимум")- условия погоды, при которых это командир имеет право взлетать и садиться.
2) "Минимум аэропорта" - Минимум присваемый аэропорту, при котором данный аэропорт обеспечивает взлёты и посадки воздушных судов.
3) "Минимум самолёта" - Это минимум при котором данный тип самолёта может допускаться к выполнению взлётов и посадок (наличие оборудования и систем автоматического захода, установленные на данном типе самолёта)
Т.е, если:
-КВС допущен
-аэропорт допущен
-самолёт допущен
WELCOME!
Если хоть один из этих пунктов не отвечает требованиям-GOOD BAY!
NOTAM-это чуть-чуть другое.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2010 14:33
Не дословно.К/фильм"Человек с ружьём".
Эпизод 1.Танк выскакивает на мост, глохнет и проваливается вниз.

Эпизод 2.Сидят кружком члены танкового экипажа и рассуждают(у нас это послеполётный разбор называется).Командир танка (Н.Крючков):
-Н-ничего не понимаю, газ полный, скорость третья, а он взял и провалился!!!
На что механик танка задумчиво произносит:
-Наверное бензинопровод засорился!!!

Это к вопросу, что у самолёта враз двигатели "встают или теряют тягу"...:))
системы захода
Старожил форума
13.06.2010 14:35
2 просто
позволяют производить взлёт и посадку на конкретно взятом аэродроме:
1) "Минимум командира" (или "личный минимум")- условия погоды, при которых это командир имеет право взлетать и садиться.
2) "Минимум аэропорта" - Минимум присваемый аэропорту, при котором данный аэропорт обеспечивает взлёты и посадки воздушных судов.
3) "Минимум самолёта" - Это минимум при котором данный тип самолёта может допускаться к выполнению взлётов и посадок (наличие оборудования и систем автоматического захода, установленные на данном типе самолёта)
Т.е, если:
-КВС допущен
-аэропорт допущен
-самолёт допущен
WELCOME!
Если хоть один из этих пунктов не отвечает требованиям-GOOD BAY!

Дружище, я честно пытался уговорить вас не утверждать здесь чего-либо касательно авиационной деятельности, опираясь лишь на личные смутные представления и сведения из сомнительных источников. Есть четко прописанные руководящие документы, в которых уже "все давно придумано и сформулировано до нас" или за нас, как угодно. Всего-то и нужно - найти, уж если такой интерес к данной теме, и внимательно ознакомиться с соответствующими федеральными авиационными правилами. Вам лень это сделать?
Вы уже во второй раз (как минимум) предстаете здесь в образе Пиноккио, у которого с каждым произнесенным (применительно к форуму, напечатанным) словом нос становится все длиннее, длиннее, длиннее ..... )
Sapience
Старожил форума
13.06.2010 14:39
a.e.kirk:
8. Внезапно двигатели ВСТАЮТ или полностью ТЕРЯЮТ ТЯГУ.

Сперва говорят Mayday. Пруфлинк:
http://www.youtube.com/watch?v ...
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 14:40
Сергей Иванович , простите если я вас в чем то обидел. Я правда по делу спрашиваю , вы же пилот ну смоделируйте ситуацию , что Вам трудно ?
А насчет сразу все . Вы иркутский Ан 124 помните ?
Если ответите по делу расскажу факт сподвигнувший меня на вопрос.
Заранее спасибо.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2010 14:40
Вставлю свои пять копеек к посту neustaf:

Также аэропорт может закрываться и по состоянию полосы, например очисткой или по Ксц.менее 0, 3.

Также аэропорт может закрываться непригодностью полосы, например, полоса занята самолётом, произведшим аварийную посадку с неисправным шасси и производятся эвакуационные работы.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2010 14:49
а.е.KirK:

Сергей Иванович , простите если я вас в чем то обидел.

Да нет же, уверяю Вас, это так отступление от темы, а насчёт Иркутского Ан-124 Вам лучше товарищ Круг расскажет, -это по его ведомству! Или кто то из других военных товарищей, ибо "р-раз корова наша, то и молоко значит наше"!(Простоквашино).Им же потом приходят все приказы по таким случаям...
P.S.:Только с этим товарищем повежливее, а то он обидится и опять пойдёт велосипед чинить! :)
Sapience
Старожил форума
13.06.2010 14:52
a.e.kirk:
А чё ситуацию-то моделировать? Вон она выше в натуре. Сначала проигрывайте, прослушивайте, потом изучайте материалы. В чём проблема?
просто
Старожил форума
13.06.2010 14:54
[системы захода :
Есть четко прописанные руководящие документы, в которых уже "все давно придумано и сформулировано до нас"
, , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Слушая Вас, я что-то сильно сомневаюсь, что Вы имеете достаточные представления о руководящих документах(которые, кстати, в авиации называются- Документы регламентирующие лётную работу).
Так, что Дружище, если хочешь по существу-почитай ФАП и приведи цитату.
А так, мне Папа Карло-не авторитет.
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 14:56
Сергей Иванович , я Иркутский Ан привел в качестве примера невозможного события.
А спрашиваю я потому что во всех трех случаях имело место быть резкое увеличение вертикальной , чуть ли не в разы и причины этому я пока не на одной из множества страниц и веток я четко не увидел.
Вот и спрашиваю пилотов - если на глиссаде движки встали - что вы будете делать ?
просто
Старожил форума
13.06.2010 15:06
a.e.kirk:
Вот и спрашиваю пилотов - если на глиссаде движки встали - что вы будете делать ?

У военных-только прыгать!
Если нет катапульты-посадка "перед собой".Но здесь надежда на Бога.

системы захода
Старожил форума
13.06.2010 15:06
2 просто
Слушая Вас, я что-то сильно сомневаюсь, что Вы имеете достаточные представления о руководящих документах(которые, кстати, в авиации называются- Документы регламентирующие лётную работу).
Так, что Дружище, если хочешь по существу-почитай ФАП и приведи цитату.
А так, мне Папа Карло-не авторитет.

Безнадежно.

Открывать здесь филиал УТЦ для повышения уровня вашей теоретической подготовки, здесь вряд ли у кого возникнет желание, у меня в том числе.

З.Ы. И потрудитесь не тыкать в дальнейшем.
Sapience
Старожил форума
13.06.2010 15:28
a.e.kirk:
А спрашиваю я потому что во всех трех случаях имело место быть резкое увеличение вертикальной , чуть ли не в разы и причины этому я пока не на одной из множества страниц и веток я четко не увидел.

Никому ровным счётом ничего неизвестно о динамике верикальной ни в Мешхеде, ни в Домодедово ни (как ни странно) в Смоленске. Искать причины выдуманных фактов всегда особено тяжело.
просто
Старожил форума
13.06.2010 15:42
системы захода:
Открывать здесь филиал УТЦ для повышения уровня вашей теоретической подготовки, ..
...З.Ы. И потрудитесь не тыкать в дальнейшем.

Аргументы:
-Я отвечаю в таком тоне, который был задан:дружище, ваши смутные представления, Пиноккио...нос длинее...и пр.
-а на счёт повышения теоретической подготовки -Вы вряд ли повысите.ИКО, ДРЛ-не сомневаюсь, что здесь Вы профессионал.
И почему Вы считаете себя умнее других?
И почему Вы решили, что я про авиацию знаю из СМИ?
системы захода
Старожил форума
13.06.2010 15:55
2 просто

Хотите быть клоуном? Флаг в руки.
Каждый ваш пост просто вопиет о вашем незнании и непонимании основных авиационных понятий и определений. Можете не отвечать. Во всяком случае, с вами мой диалог закончен.
просто
Старожил форума
13.06.2010 16:09
[системы захода :
Тогда взаимно.
А на счёт "непонимании основных авиационных понятий " совет:
смените ник-в авиации нет такого понятия "система захода"-Вас обманули.
Есть-схема захода и система посадки.
Примите и проч.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 16:35
a.e.kirk:

"... потому что во всех трех случаях имело место быть резкое увеличение вертикальной , чуть ли не в разы и причины этому я пока не на одной из множества страниц и веток я четко не увидел."


Не хочу объединять все три, но в данном случае разве "лишняя" высота и недостаток скорости не является причиной резкого увеличения вертикальной скорости снижения?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2010 17:17
2 просто:
В целях углубления познаний в области авиационной терминологии:

(pdf) 3Microsoft Word - ApproachTypes.doc
Системой захода мы называем методику выполнения захода на посадку с использованием того или иного наземного и бортового оборудования. … Антенная система КРМ распологается за обратным торцом ВПП, поперек линии курса. Точный Заход по маякам CAT I...
training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf 337 КБ копия ещё

Учите мил человек, ещё не всё потеряно!!! :))
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 19:04
Кругу - Ну тогда при увеличении вертикальной появляется скорость уменьшается высота глиссаду догнали и все в порядке , дальше норма , но они же все раньше полосы приехали , ну ладно поляки чайники , а в Иране , а Косяков ?
Sapience
Старожил форума
13.06.2010 19:26
Уважаемый, Вы хотите нас о чём-то спросить или о нам чём-то поведать? Смелее будьте.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 19:43
a.e.kirk:

"Кругу - Ну тогда при увеличении вертикальной появляется скорость уменьшается высота глиссаду догнали и все в порядке , дальше норма , но они же все раньше полосы приехали ..."


А теперь попробуйте расставить ... запятые. Иначе, трудно понять Вашу мысль. Вы же ... "писатель". Вас же должны были этому учить.
Для начала вот Вам в качестве ... гуманитарной помощи: , ; , ; , ; , ; , ; , ; , ; , ;
На первое время хватит? :-)
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 19:57
Кругу , простите по русскому четверка , а вообще то я автоинженер , но все равно позор на мою седую голову!Ну тогда при увеличении вертикальной появляется скорость, уменьшается высота, глиссаду догнали и все в порядке , дальше норма , но они же все раньше полосы приехали ..."
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 20:02
a.e.kirk:

"... глиссаду догнали и все в порядке , дальше норма ..."


Как же "все в порядке", если высота пропала ... куда-то?
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 20:18
Кругу - значит вертикальная была сильно выше нормы ? Но почему?
Sapience
Старожил форума
13.06.2010 20:20
Отдали от себя маленько.
suzka
Старожил форума
14.06.2010 00:09
Уважаемые Господа!
Я с момента крушения под Смоленском наблюдаю за ходом расследования. Мне не понятно где данные с МСРП. На сайте МАК от 19 мая Председатель Технической комиссии МАК А.Морозов "Об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154" описывает крушение по следам на месте крушения и расшифровки МАРС-БМ, т.е. по тем материалам которые уже опубликованы.(благодаря полякам) Ни слова о данных расшифровки МСРП. Только можно подозревать что "Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, ...." взято с МСРП. А где остальные данные, высота, скорости и тп. Как можно установить истинную причину без этого.
1..535455..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru