Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..515253..155156

просто
Старожил форума
11.06.2010 12:02
Sergei Ivanovich: Минимум аэропорта по ОСП(других нет)........130/2000(отвлечённая цифра)

КВС обязан принимать решение на заход и посадку по минимуму 130/2000, даже имея личный минимум 60/550.

В данном случае, если погода ниже 130X2000-аэропорт должен быть закрыт, безотносительно какой там минимум у КВС.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.06.2010 12:02
2 Таймень:
Извините, я не ёрничаю, просто некоторым ребятам из вашего ведомства не совсем понятны эти лётные ЗАКОНЫ, вот и думаешь, то ли я не то, то ли их не до... .С уважением.
просто
Старожил форума
11.06.2010 12:11
Sergei Ivanovich: 11/06/2010 [12:02:37]-!!!
Удивительный "синхрон"
sorter
Старожил форума
11.06.2010 12:17
Таймень:


sorter: ((((
А я нет! Ну у нас стояла "Тесла" и не на одном аэродроме и работали по "полной".
Думаю, что экипаж отлично знал, как работаль с ответчиком в зонах ответственности и по дальности, это их обязанность! Если бы было плохо видно, тогда бы и была команда на переход в "УВД". ГРП обязана контролировать высоту и не только по ОНИ и индикаторам. Тем более "Тесла" там была все таки заточена, когда на аэродроме стоял рой Су-27.
Единственное могу согласится с Вами, что в связи с сокращениями, РТС аэродрома снизили свои характеристики по возможностям управления. Спасибо!

10/06/2010 [17:01:10]

Су-27 ВВС России и Ту-154 ВВС Польши имеют несколько отличные ответчики. И работа с ответчиком на Ту-154 заключается в том, что его нужно включить перед взлётом и выключить после посадки, ну и ещё возможно кнопку "опознавание" (ident) нажать если АТС попросить.
Собственно где то так.
ДАК ДБ
Старожил форума
11.06.2010 12:19
просто:
Sergei Ivanovich: Минимум аэропорта по ОСП(других нет)........130/2000(отвлечённая цифра)
КВС обязан принимать решение на заход и посадку по минимуму 130/2000, даже имея личный минимум 60/550.

В данном случае, если погода ниже 130X2000-аэропорт должен быть закрыт, безотносительно какой там минимум у КВС.

По какой причине?Речь идёт об абстрактном ГА а/п.
Таймень
Старожил форума
11.06.2010 12:23

Sergei Ivanovich: ((((
Опять неправы.... Основная масса- это профессионалы своего дела + молодежь. В 22-25 лет, "сыроваты", но имеют достаточный опыт и классную квалификацию. По крайней мере так было. Сейчас затрудняюсь так утверждать, связь давно потеряна.....
"Уродов", обычно отстраняют от ответственных дел...
системы захода
Старожил форума
11.06.2010 12:33
Действительно, все просто.
Погода ухудшилась ниже минимума а/д - закрываем аэродром, и не колышит ... )))
Молния сверкнула где-то за лесом - тоже закрываем, "мороз нипочем" ...
Я лично вообще считаю открывать а/д для приема-выпуска ВС надо в "чиста канкретна" очень редких единичных случаях, "штучное производство" такссскть ))))))

Только постоянно закрытые аэродромы способны обеспечивать 100% безопасности полетов! ))))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.06.2010 12:38
2 просто:
В данном случае, если погода ниже 130X2000-аэропорт должен быть закрыт, безотносительно какой там минимум у КВС.

2 ДАК ДБ:
В данном случае, если погода ниже 130X2000-аэропорт должен быть закрыт, безотносительно какой там минимум у КВС.

По какой причине?Речь идёт об абстрактном ГА а/п.

А где я написал, что он должен садиться ? По моему, разговор идёт о принятии РЕШЕНИЯ на заход и посадку, уважаемые визави, а РЕШЕНИЕ может быть ПРИНЯТО или НЕ ПРИНЯТО!Слово "выполнение" в моём посту не просматривается...





Таймень
Старожил форума
11.06.2010 12:45
sorter:
Су-27 ВВС России и Ту-154 ВВС Польши имеют несколько отличные ответчики.((((
Бесспорно! Вы правы! Года с 57, они начали устанавливаться на самолеты и совершенствоваться. Совершенствовались и наземные РЛС. Но суть УВД при входе в дальнюю и ближнюю зоны управления и соответствующие режимы работы СО, по существу, остались прежними. Правильно их эксплуатировать (вкл. соотв. режим работы)- прямая обязанность экипажа!( о чем гласят Инстр. и РЛЭ). ГРП вправе попросить изменить режим работы СО.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.06.2010 12:45
2 Таймень:


Sergei Ivanovich: ((((
Опять неправы.... Основная масса- это профессионалы своего дела \+ молодежь. В 22-25 лет, "сыроваты", но имеют достаточный опыт и классную квалификацию. По крайней мере так было. Сейчас затрудняюсь так утверждать, связь давно потеряна.....
"Уродов", обычно отстраняют от ответственных дел...

Я не ищу истины в "чужой епархии", не имею права, пишу лишь о том, что наблюдаю на форуме.
Вы даже больше сомневаетесь("сейчас затрудняюсь так утверждать, связь давно потеряна"), чем я...!
системы захода
Старожил форума
11.06.2010 12:59
2 Sergei Ivanovich
минимум 170/2500 в Адлере соответствует всем воздушным судам, подпадающим под категорию"D"(в том числе Ту-154 и А-320)

Чуточку добавлю. При наличии ОРЛ-А, кот. позволяет диспу произнести знаменитое: "... , удаление (бла-бла), подходите к глиссаде" возникает явление под названием минимум ОСП ФТВГ, кот. существенно ниже минимума ОСП без ФТВГ.
dedmoroz
Старожил форума
11.06.2010 13:01
ГРП вправе попросить изменить режим работы СО

Режимы УВД, УВД-М, RBS работают на разных частотах и с разными методами кодирования. Существуют разные запросные коды для режима УВД, но в настоящее время кроме ведомственной авиации на территории России он не применяется. Точно не помню , но вроде уже с прошлого года он не должен применяться. Если 101 машина была переоборудована совсем недавно, то там в принципе не могло быть ответчика УВД. Он просто никому не нужен. TKAS работает только с RBS, а использование его обязательно.
просто
Старожил форума
11.06.2010 13:07
Sergei Ivanovich:
По моему, разговор идёт о принятии РЕШЕНИЯ на заход и посадку, уважаемые визави, а РЕШЕНИЕ может быть ПРИНЯТО или НЕ ПРИНЯТО!

Если, к примеру, погода 100х1000, а мин.КВС 60х800-принимай решение.
А если наоборот?
Решение должно быть-извиняйте, ребята.В следующий раз.
Таймень
Старожил форума
11.06.2010 13:19
Sergei Ivanovich: (((
Согласен с Вами. А Вы еще "педалируете"?
Таймень
Старожил форума
11.06.2010 13:44
dedmoroz:((((
Спасибо за инф! Поэтому может и небыло запроса ГРП о режиме работы СО.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.06.2010 14:55
2 Таймень:
Нет.В ноябре 2008 вынужден был прекратить лётную работу в связи с выведением из эксплуатации самолётов ТУ-154 в а.к. "Сибирь".Да и хватит уже, пора внуками заниматься!
neustaf
Старожил форума
11.06.2010 15:22
просто:

В данном случае, если погода ниже 130X2000-аэропорт должен быть закрыт

как это вы себе представляете?
выключение всех средств навигации,
замок на ворота?

а на вылет?
а на прием аврийного борта без топлива или с пожаром?
DM40
Старожил форума
11.06.2010 15:30
ооооо...да тут еще расследование продолжается...
Дык кто виноват? Спешка? Глупость? Случай?
neustaf
Старожил форума
11.06.2010 15:41
DM40:
-----------
систпма подготовки ЛС в 39 полку. остальное производные.
просто
Старожил форума
11.06.2010 16:49
neustaf:
как это вы себе представляете?
выключение всех средств навигации,
замок на ворота?

Зачем утрировать?
Тут даже догадываться не надо, что значит "закрыт".











neustaf
Старожил форума
11.06.2010 17:20
просто:
Тут даже догадываться не надо, что значит "закрыт".

вам просто. а как это документально выглядит телеграмма, циркуляр, NOTAM, ATIS, как быть с РТС? управлением ВД?
просто
Старожил форума
11.06.2010 18:08
neustaf:
а как это документально выглядит телеграмма, циркуляр, NOTAM, ATIS, как быть с РТС? управлением ВД?

Документально выглядит примерно так- подлетающим бортам в эфир выдают такую телеграмму-циркуляр:".... у нас фактическая туман, видимость 200, временно не принимаем...Вам на запасной...."
Ртс-вкл, ATIS-обновляется как обычно, NOTAM-не по теме....
И вообще-то, под словом "закрыт"понималось-временно по метеоусловиям, а не для переукладки плит.
А , впрочем, спрашивайте ещё.Всегда рады.
neustaf
Старожил форума
11.06.2010 18:53
просто:
Документально выглядит примерно так- подлетающим бортам в эфир выдают такую телеграмму-циркуляр:"....

то есть решение о закрытии аэропорта принимает диспетчер за каналом круга к примепу, а через 2 мнуты контрольный замер и видимость подходит новую команду аэропорт временно открыт следуйте к нам. через контрольный замер "у нас фактическая туман, видимость 200, временно не принимаем...Вам на запасной...."

просто это только на форумах постить.
qaz1
Старожил форума
11.06.2010 19:00
2просто:

Документально выглядит примерно так- подлетающим бортам в эфир выдают такую телеграмму-циркуляр:".... у нас фактическая туман, видимость 200, временно не принимаем...Вам на запасной...."
--------

А если так?

"Д ...туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет."
просто
Старожил форума
11.06.2010 19:29
neustaf: ...то есть решение о закрытии аэропорта принимает диспетчер ....
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ну, наверное, не диспетчер, а старший авиационный начальник, в обязанности которого это входит.
А про-то принимаем, то не принимаем-не понял .
Хотите сказать, что аэропорты по метеоусловиям не закрываются?
Или уж, точнее -не осуществляют приём прилетающих бортов, в связи с ухудшением метеоусловий, ниже установленного минимума аэродрома?
Есть такие, оборудованные по IIIc категории, но и они при опасных явлениях того....
,

-
sorter
Старожил форума
11.06.2010 19:38
[просто - зарегистрированный пользователь]
просто:
Ну, наверное, не диспетчер, а старший авиационный начальник, в обязанности которого это входит.
А про-то принимаем, то не принимаем-не понял .
Хотите сказать, что аэропорты по метеоусловиям не закрываются?
Или уж, точнее -не осуществляют приём прилетающих бортов, в связи с ухудшением метеоусловий, ниже установленного минимума аэродрома?
Есть такие, оборудованные по IIIc категории, но и они при опасных явлениях того....
,

-


11/06/2010 [19:29:29

Слово "наверное" в вашем посте наводят на мысль что Вы далеки от этой проблемы. Ещё в конце 80х при Союзе диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение.

neustaf
Старожил форума
11.06.2010 19:47
просто:
Тут даже догадываться не надо, что значит "закрыт".

не все так просто в авиации, как кажется на форумах.
druid
Старожил форума
11.06.2010 19:52
Решение на вылет КВС принимает по прогнозируемой погоде. если погода ниже минимума аэродрома решение на вылет принимать нельзя. Посадка на аэродром осуществляется по фактической погоде (вот тут возможны контрольные замеры по видимости, ветру боковому, нижнему краю облачности и обычно здесь могут быть некоторые отступления, типа позвонить на метео и попросить немножко подвернуть ветерок или нижний край облачности приподнять метров на 10). Ну и решение о производстве посадки остается за КВС может принять решение о посадке в любых условиях, но это "посадка ниже минимума" со всеми вытекающими разборками.
Круг.
Старожил форума
11.06.2010 19:53
sorter:

"Ещё в конце 80х при Союзе диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение."


Только почему-то в этом случае решение принимал диспетчер. Сначала принимал, потом ... передумал, потом опять принимал и вновь ... передумал. :-)

sorter
Старожил форума
11.06.2010 19:59
[Круг. - зарегистрированный пользователь]
Круг.:

sorter:

"Ещё в конце 80х при Союзе диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение."


Только почему-то в этом случае решение принимал диспетчер. Сначала принимал, потом ... передумал, потом опять принимал и вновь ... передумал. :-)



11/06/2010 [19:53:42

До ввода поправки в НПП ГА, диспетчеру запрещалось снижать ВС с эшелона перехода при погоде ниже минимума. Данное правило насколько я знаю действует в армии по сегодняшний день (я живу в Украине, брат двоюродный служил и живёт в России, лётчик-истребитель).
Вот и дёргался хлопец, вроде и заход запрещён, а с другой стороны... Вообщем как там было с другой стороны знают те кто был на КДП.
Спасибо.
просто
Старожил форума
11.06.2010 20:02
sorter:
...диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение.

Ага, диспетчер информирует:"...условий для приёма нет", а ЭВС отвечает: "А мне по барабану"
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
neustaf:
не все так просто в авиации, как кажется на форумах.

А мы не знали.... Вот спасибо!
Valery5
Старожил форума
11.06.2010 20:10
"ПС. Самое забавное, что приборы, позволяющие садиться вслепую. есть не только аэродромные, есть и самолетные. Тепловизоры и миллиметровые радары. Позволяют видеть сквозь любой туман. Но ИКАО их пока не признает. Поэтому их ставят только на частные самолетики."

А чем, интересно, им радар на самолете не нравится? Сколько катастроф можно было предотвратить!
neustaf
Старожил форума
11.06.2010 20:16
druid:

Решение на вылет КВС принимает по прогнозируемой погоде. если погода ниже минимума аэродрома решение на вылет принимать нельзя.

можно
и по прогнозу и по фактической и когда нет ни прогноза ни фактической. таблица принятия решений на вылет в НПП85 была.
druid
Старожил форума
11.06.2010 20:19
просто:

sorter:
...диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение.

Ага, диспетчер информирует:"...условий для приёма нет", а ЭВС отвечает: "А мне по барабану"

Вы будете смеяться но таки да! В СССР было командное УВД, т.е. диспетчер командовал, а КВС подчинялся. Дисп мог разрешить снижение и запретить, разрешить заход на посадку или запретить. Сейчас в России и во всем мире УВД консультативное. Дисп предлагает экипажу сделать то-то и то-то, решение остается за КВС (ну в разумных пределах)
neustaf
Старожил форума
11.06.2010 20:21
просто:

А мы не знали.... Вот спасибо!

не за что.


просто:

neustaf: ...то есть решение о закрытии аэропорта принимает диспетчер ....
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ну, наверное, не диспетчер, а старший авиационный начальник, в обязанности которого это входит.

в следующий раз когда будете размышлять о закрытие аэропорта, попробуйте как нибудь аргументировать своё мнение.

а кто это "старший авиационный начальник, "?
sorter
Старожил форума
11.06.2010 20:21
[просто - зарегистрированный пользователь]
просто:

sorter:
...диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение.

Ага, диспетчер информирует:"...условий для приёма нет", а ЭВС отвечает: "А мне по барабану"

Давайте определимся, Вы сейчас говорите про военный аэродром или гражданский.
Мы обсуждаем военные процедуры или гражданские? От этого надо и плясать.
просто
Старожил форума
11.06.2010 20:36
druid:

Решение на вылет КВС принимает по прогнозируемой погоде. если погода ниже минимума аэродрома решение на вылет принимать нельзя...Ну и решение о производстве посадки остается за КВС может принять решение о посадке в любых условиях, но это

О чём и речь.Но если"посадка ниже минимума" КВС-это одно.
Но если диспетчер разрешает заход при погоде ниже установленного минимума аэродрома...?
Тут упорно доказывают, что для "гражданских" это нормально....
Мол безопасность полётов не нарушается.За всё КВС отвечает, мы тут ни причём.
Если это так, -вопросов нет
druid
Старожил форума
11.06.2010 20:40
neustaf:
druid:
Решение на вылет КВС принимает по прогнозируемой погоде. если погода ниже минимума аэродрома решение на вылет принимать нельзя.

можно
и по прогнозу и по фактической и когда нет ни прогноза ни фактической. таблица принятия решений на вылет в НПП85 была.

Я не диспетчер, мне ближе тема РТС, поэтому в тонкостях могу ошибаться, но в общем случае где то так, естественно из всех правил есть исключения. НПП кстати отменили, в ФАПах сейчас большая неразбериха, специалисты просто офигевают.

sorter:
Давайте определимся, Вы сейчас говорите про военный аэродром или гражданский.
Мы обсуждаем военные процедуры или гражданские?

Сейчас назвать документ не могу, но точно читал, что все ВС иностранных государств выполняющие полеты в воздушном пространстве РФ руководствуются правилами полетов гражданских ВС.
sorter
Старожил форума
11.06.2010 20:42
[druid - зарегистрированный пользователь]
druid:

просто:

sorter:
...диспетчер информировал ЭВС о погоде, а экипаж принимал решение.

Ага, диспетчер информирует:"...условий для приёма нет", а ЭВС отвечает: "А мне по барабану"

Вы будете смеяться но таки да! В СССР было командное УВД, т.е. диспетчер командовал, а КВС подчинялся. Дисп мог разрешить снижение и запретить, разрешить заход на посадку или запретить. Сейчас в России и во всем мире УВД консультативное. Дисп предлагает экипажу сделать то-то и то-то, решение остается за КВС (ну в разумных пределах)

11/06/2010 [20:19:27]

Ну не совсем так. Есть диспетчерское обслуживание (допустим подхода), всё что сюда входит выполняется экипажем беспрекословно, набор, снижение, разрешение на заход, управление скоростями, векторение и.т.д.
Необоснованное не выполнение команд ведёт к жестокой порке нарушителя.
И есть полетно-информационное, диспетчер предоставляет информацию ЭВС для обеспечения безопасного исхода полета (метео, работа РТС, орнитология и.т.д).
Всё это взаимосвязано и переплетено, и приоритет выставляет диспетчер.
sorter
Старожил форума
11.06.2010 20:54
[druid - зарегистрированный пользователь]
druid:


Сейчас назвать документ не могу, но точно читал, что все ВС иностранных государств выполняющие полеты в воздушном пространстве РФ руководствуются правилами полетов гражданских ВС.

11/06/2010 [20:40:29

Если ВС выполняет полёт по установленным трассам на аэродром который опубликован в АИП, то ЭВС руководствуется тем что написано в АИП.
Если заезжают на ведомственный аэродром, то правила могут быть как и те что опубликованы в АИП так и другие, две стороны должны их оговорить и следовать им. Для того что бы не резануть в штангу, по уму, сажают в кабину "лидеровщика-навигатора" что-то вроде лоцмана.
По разному бывает.
druid
Старожил форума
11.06.2010 21:02
sorter:
Необоснованное не выполнение команд ведёт к жестокой порке нарушителя.

Я этого не отрицаю, но сейчас экипажу дано гораздо больше прав, особенно что касается посадки. И просто так диспетчер, что то запретить КВС не может. Последнее решение остается за КВС. А порка это да, это обязательно, если будет кого. Еще лучше если ответить не могут. Вспомните Пермь, сейчас ведь дело возобновили и оказалось не все так однозначно, как виделось вначале.
Круг.
Старожил форума
11.06.2010 21:08
sorter:

"... Для того что бы не резануть в штангу, по уму, сажают в кабину "лидеровщика-навигатора" что-то вроде лоцмана."


Ага ...
Как, например, в Камрани, загубив несколько "русских витязей". :-(
druid
Старожил форума
11.06.2010 21:13
sorter:

Если ВС выполняет полёт по установленным трассам на аэродром который опубликован в АИП, то ЭВС руководствуется тем что написано в АИП.
Если заезжают на ведомственный аэродром, то правила могут быть как и те что опубликованы в АИП так и другие...

Я просто читал в каком то "серьезном" документе, фразу однозначную насчет ВС иностранных государств, включая военные. Завтра пороюсь в бумажках, если найду отпишу где читал.
Alex R
Старожил форума
11.06.2010 21:38
Сколько можно об одном и том же?

В гражданской авиации аэропорты по погоде не закрываются.

Коммерческим рейсам с пассажирами запрещено делать пробные проходы если погода ниже минимума.

Некоммерческим (даже при просто перегонке пустого самолета) это делать можно даже если погода по данным АТС ниже минимумов.

Не мог и не должен был дисп закрывать аэродром. Также не должен был КВС делать попытку посадки. Решение на КВС а не диспетчерах.
ДАК ДБ
Старожил форума
11.06.2010 22:09
Круг.:
sorter:
"... Для того что бы не резануть в штангу, по уму, сажают в кабину "лидеровщика-навигатора" что-то вроде лоцмана."

Ага ...
Как, например, в Камрани, загубив несколько "русских витязей".

Круг, где Вы видели или читали , что там был штурман-лидировщик?Штатный штурман ИЛ-76?
Так это не лидировщик.
Лететь в группе с ведомым и лететь отдельно с штурманом в кабине-это две большие разницы.

2sorter
поляки сейчас предъявляют претензии-почему на борту не было лидировщика, хотя перед полётом от него отказались.
системы захода
Старожил форума
11.06.2010 22:16
В гражданской авиации аэропорты по погоде не закрываются.

Вот не закрываются, и точка. И хоть тресни. (
А гроза вам не повод для закрытия аэропорта? Грозой не только а/п, но коридоры и трассы закрываются, с соотв. рассылкой телеграмм.
Правда, нынче пилоты настолько лихие бывают, умудряются пробуриться сквозь сплошные засветы и все же приземлиться на закрытом грозой аэродроме, как раз в следующую минуту после истечения указанного срока закрытия.
системы захода
Старожил форума
11.06.2010 22:16
В гражданской авиации аэропорты по погоде не закрываются.

Вот не закрываются, и точка. И хоть тресни. (
А гроза вам не повод для закрытия аэропорта? Грозой не только а/п, но коридоры и трассы закрываются, с соотв. рассылкой телеграмм.
Правда, нынче пилоты настолько лихие бывают, умудряются пробуриться сквозь сплошные засветы и все же приземлиться на закрытом грозой аэродроме, как раз в следующую минуту после истечения указанного срока закрытия.
Круг.
Старожил форума
11.06.2010 22:18
ДАК ДБ:

"... Так это не лидировщик."


Тогда на хрена он нужен был "Русским Витязям"?
Кстати, когда они вышли на аэродром, то пилотажники сказали Ил'у, что далее они могут сами справится.
Ан нет! Сохранять строй! (не цитата).
Так и "въехали" в гору ... строем. :-(
просто
Старожил форума
11.06.2010 22:19
Alex R: В гражданской авиации аэропорты по погоде не закрываются.
Туман нарушил работу аэропорта Сочи. апр. 20 2010, 07:58. Аэропорт Сочи вечером 19 апреля был закрыт для приема и вылета воздушных судов из-за сильного тумана. ... В управляющей компании "Базел Аэро" подчеркнули, что закрытие сочинского ...
www.kavkaz-uzel.ru/articles/167904/ -
..
май 2010 ... «Аэропорт из-за тумана закрылся в 01.45 мск пятницы. ... Причиной закрытия аэропорта для взлета и посадки самолетов стал густой туман. ...
www.vsesmi.ru/news/3401448/ -
..
27 янв 2009 ... Московский аэропорт Быково закрыт из-за сильного тумана. Сильный туман, который вопустился на московский регион, стал причиной закрытия ...
www.vesti.ru/doc.html?id=246550
..
Из аэропорта города Чэнду, расположенного на юго-западе Китая в провинции Сычуань, из-за сильного тумана не могут вылетеь 8 тыс. пассажиров, ...
...
И т. д.
Alex R
Старожил форума
11.06.2010 22:42
Ну так _закрылся_ не означает выпуск НОТАМА _мол, я закрыт_. Достаточно опубликовать погоду ниже минимумов, и коммерческие рейсы прилетать не смогут (и вылетать тоже). Но опять таки, решение будет за КВС-ами а не за диспами.

1..515253..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru