Я это к тому, что странно звучат слова "Д" "...на курсе, глиссаде...", когда "цель" по идее уже не видно за рельефом.
Последний раз Д сказал "На курсе, глиссаде", когда борт был на высоте 100 м от ВПП.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
add
Время обновления РЛ-информации по обоим каналам ПРЛ не более 1 сек.
Здесь подробнее: http://atcprof.ru/page.php?2
Это параметры посадочной системы "Тесла", а на Северном, насколько я понял, стояла наша "родная" РСП-10МН. Не удивлюсь, если там время обновления информации - 2 секунды, пока не нарыл данных, а вот точность у нашего 150 м.
to sorter:
Дался Вам этот локатор...
Ну что же Вы так реагируете? Или тут принято только пилотов учить, как лететь надо? Шутка! Если серьезно, то мне непонятна логика реплик диспетчера. Я пытаюсь с ней разобраться по мере собственных познаний в этой области: моя офицерская специальность по военной кафедре ПВО (5Н87 + ПРВ13), однако в "перерыве обучения" я отслужил срочную в учебном полку РТО ВВС также в радиолокации. Так как офицерам в учебке заниматься техникой некогда, меня откомандировали следить за ней. Таким образом я познакомился достаточно близко с П-35/37А, П-40/40А, ПРВ-9, ПРВ-17. Я это к тому, что странно звучат слова "Д" "...на курсе, глиссаде...", когда "цель" по идее уже не видно за рельефом. Ведь антенна расположена практически на высоте ВПП, а отклонение в "минус" не более одного градуса, да и то "экранируется" минимум километром полосы.