при чем тут минимум аэродрома? Ну ниже погода и ниже - нормальный экипаж зашел бы, не увидел полосы и улетел на запасной. Попытка посадки при погоде аэропорта ниже минимума не является предпосылкой к происшествию - предпосылкой является нарушение минимумов схемы посадки.
Заход на посадку разрешается в гражданской авиации при любой погоде на аэродроме. Продолжение захода дальше MP не разрешается, если в этом месте минимумы для посадки не выполняются (видимость достаточная и экипаж видит полосу или огни). Поэтому сама попытка захода ничего особенного собой не представляла, а поскольку в такую погоду с вышки нельзя понять РЕАЛЬНУЮ видимость на торце полосы, то она имела определенный смысл.
Круг, та схема что вы прислали вообще ничего не доказывает. Но главное, уже ясно что Ш брал высоту с РВ, и в этом вторая предпосылка (первая - нарушение минимумов, третья - невыполнение 2П своей обязанности уйти на второй на ВПР, и четвертая - сама попытка захода при неуверенности экипажа и при наличии ВИП персон в салоне).
"...PalasSatiyKoteg:
Читаем между строк:
Польские "эксперты" внимательно читают форум avia.ru и ряд других. Как заявил ведущий "эксперт", польская сторона благодарна простым россиянам за любые, даже самы идиотские, гипотезы, позволяющие уличить российскую же сторону в виновности, хотя бы теоретически.
Re: Всегда с каждой стороны найдутся свои штрейдбрехеры..."
Они еще наверное вот этого http://sergey-verevkin.livejou ... "заслуженного деятеля авиации" не читали... :-(